AudiOk - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

AudiOk

Members
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О AudiOk

  • День рождения 02/10/1982

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тут обсуждается новая 43-я серия или только от KENRICK SOUND? Напишите хоть какой подход к звуку у новой серии, мониторно-стерильный или теплый и объемный? Если это мониторы ближнего поля, то по идее звук у них должен быть ненавязчивым, т.е не кричащим.
  2. Правильно, давайте стенка на стенку, сейчас распределимся по "корневому" признаку, кто кого массой задавит - тот и победил Интересное рассуждение по поводу "центра России в Новосибирске", это как же Вы к такому выводу пришли?
  3. Здравствуйте. Скажите пожалуйста в чем принципиальная разница между 4312E и 4319? Комната 18 кв. м. Люблю когда бас мощный и глубокий, качественный, не бубнящий, чтобы был достаточный мидбас, а не только самый низ; чтобы низ был максимально подвижный и хорошо нюансирован. ВЧ и СЧ - чем комфортнее, тем лучше. ВЧ люблю чистые, СЧ люблю певучие. Главное чтобы не ярчило, излишнюю экспрессию на СЧ и ВЧ не люблю, экспрессию люблю только на НЧ, при этом чтобы вокал не был завален, чтобы он выступал на своем плане, как и должно быть, но чтобы и не заслонял всё остальное. Ну и конечно чтобы сцена была нормальной, чтобы вокал отдельно, инструменты отдельно. Музыка любая, в основном тяжелые жанры рока и электроники, оркестровая и классика. Стоит ли мне смотреть на JBL 4312E или 4319? Может быть что-нибудь интересное еще посоветуете. Винтаж не нужен.
  4. Я за то, чтобы всё было качественное: и внешность и содержание! А такой подход как у Bato я могу назвать только колхозом, имхо: спионерил у кого-то схему, сделал жуткую реализацию (когда люди так неряшливо подходят к делу, то думаю там и внутри также напаяно-наколхожено), поставил на какие-то икеевские столики и гордится результатом. Извините конечно за прямоту, но я имею право критиковать, у нас тут свобода слова в рамках цензуры. Многие приличные бренды работают по своим наработкам и своим технологиям, или как минимум покупают права на использование чужих технологий, и реализуют это все красиво и чистенько. А миф о том, что самодельное выходит дешевле - это только миф, т.к. любой хай-энд берет не за комплектующие, а за настройку и эксклюзивность, отталкиваясь кстати не от реальных затрат, а от тех же серийных конкурентов.
  5. Вероятно у Реги ток есть, иначе не качнула бы. Знаю эти колонки - требовательные к току очень. Что скажете кстати на счет компонентов Rega? Вроде и сборка у них родная и звук должен быть комфортным. Как у них с НЧ? Давайте немножко обсудим разные источники, если можно, какие дадут хороший плотный и обильный бас? Знаю что некоторые источники сушат, не хотелось бы на такие нарваться.
  6. А что же он у Вас облезлый какой-то? Выглядит как заплесневевший! Как выглядит так я и описал. Я как раз по фото и оценил, а меня за это нацистом назвали. Вы не много на себя берете, Bato? И стойка у Вас, как я погляжу, из журнальных столиков IKEA состоит, у меня такой для журналов стоит, только модель пошире. Это такой нищий хай-энд чтоли?
  7. Ну если у нее есть любые эмоции от музыки, пусть даже негативные, то это значит, что музыкой она все-таки увлекается и любовь к этому искусству у нее есть. Извините, но далеко не каждому, даже очень хорошему слухачу понравится психоделия Пинк Флойд, это уже своего рода андерграунд и альтернатива, альтернатива в хорошем смысле этого слова, а вот Sting это попса, хорошая попса, а попса она по определению популярнее, она от слова "популярность" и произошла. К слову, к Sting'у я равнодушен, считаю даже раздражающе слащавым его, а вот The Pоlice я слушаю с огромнейшим удовольствием.
  8. Я думаю многие видели награды от королевы Великобритании, которые присваивались некоторым колонкам, кстати далеко не самым дорогим. Но это были колонки предыдущих серий, сейчас таких вдохновений уже нет.
  9. Да уж, я не ожидал, что бывают такие кривые тракты, или может уши. Ну как запись старых Депешей ставить в пример, когда есть записи много лучшие и среди гораздо более старых - у меня в голове не укладывается. И что есть системы, которые Депешей якобы играют, что эти записи становятся хорошими бред какой-то вобщем, даже когда это в слух проговаривает - уже понимаешь что бред какой-то получается. Изначально кривые записи можно выправить только еще более кривыми системами я считаю. Я знаю, что есть записи нормальные, т.е. не выдающиеся, как например Red Hot Chili Peppers ранние, они записывались достаточно сухо и тихо, но на нормальных системах, тем не менее, они звучат классно, достаточно только прибавить громкости и все становится хорошо и выразительно. С Депешами же такой финт не прокатывает, т.к. когда делаешь погромче - становится только слышнее убогость записи.
  10. Да я как-то смотрю, что тут почти все темы к самопалу склоняют, при чем силами всего нескольких людей. Тема вроде начиналась про серийные вещи и скатилась на выяснения чья самоделка круче А таких ужасов так "панцер-фауст усилитель" от Bato я в жизни не видел и не хочу, как можно такое поставить на виду в квартире - я не понимаю, хотя я очень лоялен к дизайну, мне, по большому счету, пофигу как будет выглядеть усилитель, но до такой степени пофигистом я быть не могу, чтобы какие-то почти ржавые-заплесневевшие вещи ставить и радоваться...
  11. А то, что у Депешей плоский и невнятный звук на записях до Exciter, даже на убогих ремастерах, это тоже техника виновата? Послушайте The Police - Outlandos d'Amour запись 1978 года, сравните ее с "круто записанными Депешами" 90-х годов и успокойтесь. А из электроники хоть те же самые Rockets послушайте, тоже кстати говоря значительно старше Депешей, а уж ремастеры у Роккетсов какие - заслушаешься, в отличие от Депешей! Это говорит только об одном - кривую запись Депешей даже ремастерами исправить не получилось.
  12. Ну я, на самом деле, не вижу ничего хорошего в бивнях 800 серии. Старые бивни мне прям нравились, то что продают сейчас, особенно топ - ерунда какая-то. имхо
  13. Я кое-чего знаю и кое-чего слышал, но меня на самом деле интересует Electrocompaniet, как в прочем и другие усилители с источниками, которые имеют хорошие, обильные и плотные НЧ, пусть даже будет перекос и акцент на НЧ - только приветствуется, хорошую музыкальность - наподобие Маранца, при этом чтобы была достаточно комфортная подача, т.е. чтобы играли чисто, чистый верх, не были крикливыми, спокойная эмоциональная серединка, чтобы не хотелось пользоваться темброблоком - добавлять НЧ, или же чтобы он был, чтобы им можно было воспользоваться. Чтобы тяжелая электроника отыгрывалась хорошо и любой рок, чтобы и классику было приятно слушать.. Класс А, как и лампа - не очень подходят в связи с явной жанровостью - как правило ватный, какой-то неполноценный низ, если ошибаюсь - поправьте. Если есть хорошие представители среди класса А и лампы, то готов присмотреться, но только при условии, что они нормально отыграют тяжелую электронику и быстрый рок, пусть не великолепно, но нормально. Как сейчас себя чувствует Luxman? Он вроде у IAG теперь, стоит ли на него смотреть?
  14. То, что у Вас система "всё играет с легкостью" - может быть лишь Вашим восприятием, более искушенный слушатель может легко сломать Ваши стереотипы. А еще может быть разное вкусовое восприятие. Ну глупости же! Нет у Депеш мода хороших записей до Exciter, все ранние - сухие и плоские, вобщем-то никакие. Насколько я знаю, отчасти причиной этому является то, что их клавишник Эндрю Джон Флетчер вроде бы сам занимался сведением и мастерингом, поэтому и результат соответствующий. Сам люблю эту команду, но слушаю далеко не так часто как хотелось бы, именно из-за качества записей. Чтобы ранний Депеш играл объемно и эмоционально - это я не знаю даже какая система должна быть, я тут со своим предпочтениями в эмоциональности вобще отдыхаю, Musical Fidelity наверное какой-нить здоровый с какими-нить старыми бивнями так играют.
  15. Я слушал их после поглощения с B&W верхними, какими-то самыми большими 800-ми, по ощущениям половина произведения проходит мимо, я вообще ничего не понял. Возможно раньше они и были лучше, раньше всё было лучше. Я только не понимаю за что такие деньги, в случае с тем же Classe? За естественную передачу женского вокала чтоли? А не больно ли это жирно... тогда как есть звук интереснее за меньшие деньги. Рядом стояли B&W CM9 с KI Pearl Lite и играли ту же самую композицию гораздо интереснее, и это при том, что 800-е играли с сабом на тот момент. Даже если представить, что я просто ничего не понимаю в "колбасных обрезках", я не интеллигент и прочее, но там же стояли Gato Audio, примерно за те же деньги что эти Classe + 800-е B&W и Gato играли офигенно, без претензий. Что это? жанровость? Получается, что с ростом цены, жанровость, вместо того чтобы уменьшаться - растет. Про NAD и Parasound кто-нибудь чего-нибудь скажет?
×
×
  • Создать...