Fearn - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Fearn

Members
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Neutral

О Fearn

  • День рождения 03/21/1970

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ну корпуса на вид вроде винтом не пошли :), а вот как там все остальное - сие неизвестно... Но, в общем, вероятность получить сырые дрова вместо аудиовкусняшки в данном случае достаточно высока, и брать не глядя не стоит...
  2. Тут кстати на eBay недавно пробегали старые Legacy Classic за 2300 (из которых штука за доставку из штатов). На вид как Signature 3, и сзади те же Твиттер и ПР, только спереди ещё 2 отверстия ФИ, в отличие от сигнатур. Напрягло, что они стояли где-то в сыром подвале (даже был виден ободок от воды где-то на сантиметре от основания - продавец об этом честно указал в объявлении). К чему вообще может привести долгое нахождение акустики в сырости (как это скажется на динамиках) и стоит ли рисковать брать такое без прослушивания?
  3. Старые сигнале - это Signature 3, как здесь? https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/legacy_signature_3_924367506 Тогда да, в бюджете. Я-то про Signature SE подумал... Неужели акустика со старыми динамиками звучит интереснее тех, что старина Дадлстон разработал позже (углеволокно с серебром)?
  4. Вы меня воодушевили Легаси слушал вживую лишь однажды, очень старую модель (с обычным твиттером, кевларовыми динамиками и дополнительными вуфером и твиттером сзади). Тогда мне звук понравился, подозреваю, что с тех пор он только лучше стал. Кстсти, на утубе есть сравнение "старого" СЧ динамика (как видно на видео, производства ETON GmbH) и нового, заказного, который ставится во все новые Легаси - разница очевидна и слышна даже через утуб). Интересно, кто производитель. Наверное, тоже немцы. Ленточный ВЧ динамик в Классиках, кстати, очень смахивает на таковой, установленный в немецких же ELAC... Понятно, что перед покупкой акустики нужно будет внимательно слушать, причем на своем материале и желательно со своим усилением. Только вот комнату с собой не получится захватить, а от нее очень многое зависит...
  5. Гм. А какие подставы в плане честности продавца могут меня ожидать? На что вообще нужно обращать внимание при покупке б/у акустики?
  6. Дык понятно, что с AMT скорее всего интереснее для уха будут, только на вторичке их по разумным ценам нет, а новые я никак не потяну Так что буду ловить либо Фокусы, либо Классики HD, с "обычными" ленточными твиттерами...
  7. Если честно, не очень я полагаюсь на всякие графики.Все очень сильно зависит от того, в каких условиях меряли и в каких условиях колонки будут установлены дома. Может получиться небо и земля. Вот, к примеру, что я намерял у себя в точке прослушивания (Klipsch RF-62). Получилось, скажем так, не очень. Видны сильные резонансы комнаты на НЧ и почему-то спад на ВЧ после 10 кГц. Измерялось с помощью коробочки MiniDSP Dirac Live, калиброванным микрофоном от той же Mini DSP. Голубые линии - это правая и левая колонки, оранжевая - то, к чему мы стремимся в результате линеаризации Dirac'ом, зеленая - то, что должно получиться после применения фильтров, которые рассчитал Dirac. А вот это результаты измерений c soundandvision (правда, следующая модель в линейке - RF-83): Очень похож провал в области 1 кГц, а остальное все как-то не очень коррелирует. На adioholics еще один вариант (это RF-62, в точке прослушивания): Здесь похож плавный подъем от 1 кГц до 5 кГц, а также спад на ВЧ после 10 кГц. Ну и в принципе общее поведение похоже, только у меня неравномерность больше. Результаты с avreport.ru - еще одно "прочтение". После 10 кГц не завал, а подъем. И общая неравномерность меньше. В общем, я не представляю, как можно что-то понять по всем этим графикам. Кстати, что интересно - на аудиоголике проводились слепые тесты RF-62 и трех других моделей акустики того же ценового диапазона. http://www.audioholics.com/tower-speaker-reviews/2010-1k-faceoff/copy3_of_1k-faceoff-comparisons Сравнивали с Axiom Audio M60v3, EMP E55ti и JBL ES80. Комментарии "опытных" слушателей были так себе. "compressed and boxy sound, bass heavy with somewhat brash vocals", "One dimensional sounding, compressed midrange, overemphasized highs" - в общем, полная кака А вот "другие", "непытные" слушатели (к коим я склонен причислять и себя :)), находят, что у колонок "Excellent vocals and range of sound, good imaging", "Very nice balanced sound", короче, "нетренированные" слушатели предпочли Клипши трем другим колонкам. Вот и думай тут...
  8. Андрей, спасибо за ответы! Получается, мне не только Классики пойдут, мне даже на Focus HD замахнуться можно? Тем более, что на вторичке они иногда по относительно гуманным ценам встречаются, дешевле, чем новые Классики. Правда, это будет уже 7-10 летние колонки, но не думаю, что с ними что-то будет не в порядке. Беспокоят 2 вещи - наверняка к ним и усилитель серьезнее (читай - дороже) потребуется, плюс они еще менее похожи на точечный источник, чем Классики, и слушать их надо, по идее, еще с более дальнего расстояния. В принципе, я готов простить акустике не очень широкую или глубокую сцену, но ощущение, которое возникает при прослушивании некоторых сетапов - что источник звука - это именно колонки, меня просто выбешивает Скажите, у Вас с Классиками все хорошо в этом смысле? PS. Переключатели у меня скорее всего будут в верхнем положении, т.к. мне на любом сетапе и почти на любом материале хочется задрать ВЧ и НЧ. То ли потому, что я слушаю обычно относительно негромко, то ли сказываются школьные годы, проведенные с S-90
  9. Андрей, добрый вечер! Прежде всего - присоединяюсь к поздравлениям Можно вопрос по акустике? На фото в посте #112 расстояние до колонок больше 3 метров, скорее, ближе к 4м, по ощущениям. Насколько допустимо слушать Legacy Classic HD с более близкого расстояния, скажем, 2,5 м? И сколько минимум должно быть до задней стены? рассматриваю Классики как вариант для апгрейда. Но по всем аудиофильским понятиям (а также по мануалу ) слушать их надо с большего расстояния, чем получится у меня в комнате. И сзади больше полуметра до стены не получится... Стоит ли в этом случае их брать, не убьётся ли звук?
  10. Если человек пишет тысячи постов на сайте, посвящённом хорошему звуку, это что-нибудь да значит Миссионерство в данном случае - проповедь основ правильного звуковоспроизведения среди людей, не просвещенных светом Высокого Конца Кстати, интересно - что заставило остановиться с сетапом? Потому, что действительно нашли тот звук, который полностью устраивает, или потому, что уровень (и, соответсвенно, стоимость компонентов) достигли такого уровня, что замена любого из них на лучший приведёт к небольшому разорению?
  11. Музыку. Которая является звуками от железок и деревяшек Но вообще Вы правы - с течением времени все менее понятно, зачем что-то менять, если глобально ничего не меняется. Скажем, даже глухому было понятно, зачем менять ламповый катушечник Астра-2 на транзисторный Астра-209. Замена Астры на Электронику 003 с нормальным усилением и акустикой была тоже понятна. Прирост в качестве очевиден даже для неискушённого в обоих случаях. А вот менять сейчас усилки или источники один на другой - это уже нюансы...
  12. Гм... А что же тогда заставило Вас наколбасить на сундуке почти 6К постов? Чисто поддержать разговор или страсть к миссионерству?
  13. Абсолютно. Вот, вроде бы, все более-менее устраивает, но что-то внутри заставляет прикидывать, а что бы еще улучшить, какую железку или деревяшку заменить... Не факт, что после станет лучше - станет по-другому. И это тоже интересно
  14. Вот. Именно так. Еще можно добавить про слонов и китов, на которых все держится, но это уже детали
×
×
  • Создать...