Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

svka

Senior Members
  • Публикаций

    3002
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1956 Excellent

Информация о svka

  • Звание
    Alchemist
  • День рождения 01/15/1955

Информация

  • Город
    Moscow
  • Interests
    The Alchemy of Sound
  • Аудиосистема
    Отличная на "мой УХ"!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. Неоднократно (из любопытства) записывал ролики с уровнями 40dB SPL (peak).. Разницу ни в тембрах, ни динамике и тдтп при прослушивая в "ушах" на номинальной громкости (исполнения) не отметил..
  2. Алексей, это уже не по адресу.. Увы, неинтересно обсуждать детали - надоело.
  3. Алексей, просто прочтите мной написанное ещё раз, вдумчиво..
  4. @Mosfet, ваша команда хорошо представили своё изделие.. И реализация ШП/backload c нижним басом в активе играла для этой реализации концепта требований отлично. И точно не стоит оправдываться и что-то пытаться объяснять владельцам "столбиков" и пытаться разрушить их стереотипы вроде "рупорных отражений" и прочего бреда о недостатках "рупоров"... Рупорная акустика приемлемых габаритов, то есть система хорошо согласованная со средой распространения в диапазоне примерно выше 150Гц, имеет ряд положительных отличий от прочих. И эти качественные отличия определяются именно "рупором". Там где "директы" в конкретных условиях ещё/уже не могут у рупорных систем нет никаких проблем... Ни в динамике ни в тембральной верности. Что касается компромиссов в звучании Вашей реализации, то их можно обсуждать лишь в сравнении с многополосными рупорными! концептами. Любые сравнения с "директами" некорректны - это не "одноклассники" в части неискаженной мощности, диаграммы направленности/конфигурации sweet spot/"дружбы" с помещением и тдтп.. PS Эти выводы основаны исключительно на личном практическом опыте и опыте владельцев незаурядных рупорных систем. И ни в коем случае не из желания что-то доказать или кого-то переубедить..
  5. У Versus, на мой вкус, излишне брутальный образ. Неплохо было бы несколько "облегчить". Например, весьма массивный корпус (SonusFaber "Aida") весьма гармоничен. Такая подставка как конструктивный элемент корпуса (демпфер, кстати..) сильно смягчает восприятие форм/габаритов "ящика". . PS Хотя, возможно, брутальность образа в задумке авторов.
  6. Увы, для меня такой дилеммы нет. Лидеры MHES и HiEnd далеко не одно и то же. Звучание HiEnd в его естественности воспринимается как Волшебство. Кому посчастливилось это ощутить хоть однажды, поймет мой скепсис. PS Это не критиканство - с огромным уважением отношусь к участникам MHES и энтузиастам аудио. Просто планка тн HiEnd может быть существенно выше - на уровне Волшебства.
  7. Сегодня был на выставке повторно, с открытия до обеда. Удалось послушать представленное без суеты. Мой выбор лидеров выставки среди участников по степени естественности - сетапы от @Tchernov Audio, @shd911. Без сомнений и вариантов. Хотя, увы и ах, оба лидера - с очень разным звучанием. Что, как понятно, не является признаком "верности" воспроизведения, скорее вкусом разработчиков. PS Планка HiEnd высока, поэтому об остальных системах участников написать нечего. Просто пожелаю Успеха в их стремлениях в будущем.
  8. Поздравления и пожелания успехов Участникам ! Посетил сие достойное мероприятие в первый день. В целом - позитив. Правда, не без шероховатостей первого дня. Сегодня поеду повторно - надеюсь прослушать финальные инсталляции. И с удовольствием поделюсь своими впечатлениями.
  9. Искажения при номинальном SPL определяют "звучание" акустической системы. В каждой реализации акустических систем "звучания" добиваются по-разному. Исходя из концепта реализации. Под концепт подбираются оптимальные компоненты, акустическое оформление , требования к усилению в полосах частот. Форм -фактор АС в целом либо задаётся или "как получится". И тдтп.. @shd911, в чем концепт "хорошего звука" в Вашей реализации? Если имеется, то хотелось бы почитать.. В частности, что задумано/что получилось .. Пожалуй, только это и интересно.
  10. svka

    Запись на микрофон. Дискуссия.

    @urakoff, а чем микрофон-то не угодил?. Не было бы микрофонов - не было бы и записей и аудиосистем. Слушать было бы нечего - в любом качестве.. А психоакустика - никаким боком к воспроизведению. Описывает лишь механизм восприятия звука(ов)..
  11. svka

    АЧХ и ФЧХ

    @Геннадий77, картинки Вашей "фазокогерентности" - в студию! Вроде этих:
  12. svka

    Запись на микрофон. Дискуссия.

    Что записывать-то собрались ?
  13. svka

    АЧХ и ФЧХ

    Было бы верно.. кабЭ ток "воткнуть в ухи" напрямую, мимо электро/механо/акустических преобразователей (тех самых динамиков.. ) .
  14. svka

    АЧХ и ФЧХ

    Ну, да.. Вам спасибо - ссылка что привел, оттуда. Сама идея понятна.. Реализаций точно более одной. Но динамики "абы что" - не прокатят.
×