Перейти к содержанию

ns

Senior Members
  • Публикаций

    2328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1122 Excellent

Информация о ns

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Город
    vl
  • Interests
    cd+LP metal, ethereal, dark wave, martial, folk

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    esoteric, wadia, denon, victor, luxman, bryston, sennheiser
  1. #241 Land: US Band: Changes Album: Psychonautika Format: LP label: Tesco link: https://tescogermany.bandcamp.com/album/psychonautika На цыпочках подбираемся к эпическим культам. Хотя и понятно, что в шкафах представлена скорее всего вся дискография, лень сверять каталоги, но подробный разбор наследия фигур масштаба Чейнджес в планы не входит, ибо непосилен труд. Но вкратце, для Мэта Деймона, застрявшего на Марсе, сирого и голодного. Дорогой Мэт, всем фэнам дарк фолька 90х была известна история, как Мойнихен помимо Сангре Каваллум раскопал древних-предревних соотечественников, начинавших исполнять то, что через двадцать лет собственно превратилось в жанр и обзывали поначалу в основном апокалиптик фольком, но теперь сие давно забыто, как впрочем и термин дарк-ф. В конце 60х американская сцена была переполнена той еще дрянью, в том числе и в разделе фольк. Причем с нынешней высоты развития подавляющее большинство это банальная попсня, никакого отношения к фольку не имеющая, либо то, из чего потом вышли эйсиды, урбаны и прочие разновидности. Возможно ввиду нонконформо или почему то еще, но тогда Чейнджес не вписались никак. Ничего не выпустили, кроме каких то демо лент, я сейчас и не помню их ли Мойнихен нашел или с самим Никласом или Робертом был знаком.Однако после издания Жизненного Огня дела у дуэта пошли в гору, к тому же они попали в самый пик интереса к жанру, когда многие легенды только начинались. А в силу очевидных причин парочка американцев уже имели статус легенд. Живых. Собственно дальше следовало бы разобрать последовательно дискографию, но см. выше. Артель напрасный труд. Много раз упоминавшийся кризис сцены привел к тому, что многие, в их числе и Ч выпускают что либо крайне редко. В частности осенью 17 вышел свежий альбом, претенциозный по многим признакам. По трэклистингу очевидно, что собирали дитеныша какое-то время, поскольку кое-чего игралось ранее живьем.Еще лет 10 назад. А один из главных хитов за время существования, Мы бродили в поисках солнца, уже издавался на сплите с Аллерзилен, причем нашей дистрой Индистэйт. К слову это имхо самый сильный релиз Чейнджез вообще, поскольку там же имеется фантастической красоты инструментал про Дон Кихота. Кстати. Дуэт играет крайне минималистский нео фольк. В основе 12ти струнка Никласа. Лидер войс Роберта. Подпевки опять Никласа. Ну и фоновые синты, скрипица и иногда аккордеон. Возможно гармошка, я не помню точно за давностию десятилетий. Также отметим гостей, которые бывают. В частности хит про поиски солнца в другой версии, чем на оригинальном сплите, и девочкин бэк эту версию украшает. Помимо указанного хотелось бы отметить, что творчество их неоднородно, в плане хитовости, были очень удачные трэки, были скучные, но в целом на Психонавтике 50 на 50, что для дуэта очень хорошо. Есть замечательные штуки, причем категорически характерные для них. Надо сказать, что никакой сверх оригинальности у них от релиза к релизу никогда не было, с одной стороны поэтому и ценимы, за вещь в себе, как бы непотопляемый утес в океане трендовых каках. Учитывая нынешние "аферы" Теско, не удивлюсь если позже релиз репресснут на сд. Но пока что существует только винил, 299 копий, причем пикчурных. Что в теории ухудшает саунд, но сравнивать пока все равно не с чем. Альтернатив нет.Хотя учитывая инструментарий сего формата в принципе достаточно для. Но вспоминая фантастический "под-микроскопом" саунд Дон Кихота на сд - придется купить серебристый кружок тоже энивей. пс - из интересного имеется издание. Трехмерная обложка. В комплекте идут специальные очки, я свои не вынимал, чтобы не сгибать, поэтому ограничусь верой, что эффекты работают. Издано само собой на высшем уровне, это же одна из главных уцелевших мировых дистр по контркультурной музле. Надеюсь все не закончится плачевно, как было не раз, с Мировой змеей, Атанором, Штайнклангом и тд и тп. Долгие лета приличным дистрам и издателям. В отличии от производителей попсячего гумуса под видом муз. носителей. Ага, дыц-дыц, дорогой Мэт.
  2. очевидно да. я бы конечно рискнул сделал два варианта - один классический, другой вовсе без земель (пинов1), но ответственность такую на себя не возьму, тем более по инету, говорить что однозначно плюс и проч. у меня оно работает в позитив. причем у меня тоже по питанию куча гальванических развязок, как у вас, то есть от сетевой земли в любом случае отвязаны. то есть это у меня только фаза ноль, у вас не в курсе пс - возможно у вас еще граунд схемы от корпуса отвязан, как вариант граунд-лифта в проф железе, надо смотреть
  3. я на нее тоже в свое время случайно напоролся, когда уже писнь отвисела свое в топах, парадах и прочих помойках) понравилась тем что интонирование и манера и настрой сворованы с эфиреала и лайт готики, ну само собой опкарамелены и соплями помазаны, иначе бы обычная толпа не проголосовала грошиками)
  4. ты даешь) эта писня чуть ли не единственное что вообще в юропской попсе случалось хорошего, посреди содомии и пошлости)) есть причем эстетская версия
  5. сравнивали причем вам посоветовали о ситуации где не моноблоки связываются или двойное моно. то есть пять проводов. пины 1 задействованы только в одном канале. более того. балансный интерфейс прекрасно работает вообще без земли. и без экранов. но скорее всего есть ограничения и нюансы в зависимости от железа. во всяком случае у меня уже года три как только пины 2 и 3 задействованы, проводов связывающих пины 1 и экранов нет совсем. и да - сравнивали
  6. #240 Land: Portugal Band: The Black Wizards Discography: Fuzzadelic (?) Lake of Fire (cd/LP) What the Fuzz! (cd/LP) Label: Raging Planet link:https://theblackwizards.bandcamp.com/ Еще одна ревайвл банда из Порты, пожалуй самая распиаренная на сейчас оттуда в Юропе. И даже есть предположения, почему. Мне не попадалась инфа о том, выходил ли дебютный ипи в физике, во всяком случае когда группа заинтересовала на предмет закупки в наличии имелся уже дебютный полнометр. Но справедливости ради – я не искал и у них самих не спрашивал. Возможно копии существовали, само собой в цифре это интереса не представляет и я не слушал. Поэтому весь спич будет ограничен двумя последующими оф. релизами. Про дебют говорить ну очень легко. Это клон Блюз Пиллз. Причем дежавю Пиллюлек наступает быстро и неотвратимо присутсвует. Вплоть до аллюзий на вокалирование Элин. Кто – оригинальные шведы или подражающие порты – более попсовы в данном контексте не сильно принципиально. Мавр сделал свое дело. На волне изрядной популярности шведского локомотива даже те, кто старательно копировали технологии получили шанс заработать грошиков. Остальные аллюзии каждый может нарыть сам по вкусу, мне скажем часто мерещится тут Майдавалы. Что забавно – тоже шведки. Однако сильно подозреваю, что это им говорили и писали в неких ревюшках. Хотя сам по понятным причинам никогда ничего не читаю, предпочитаю все, что можно покупать и препарировать лично дома. Ибо две, три или много мозгов это не хорошо. Это толпа, шум, гам и вероятные вывихи и извращения. А один мозг всегда окей. Один на один с космосом. В данном случае переходим к продолжению. Которое очень сильно другое, нестандартное и видимо следствие шаблонного дебютника. То есть прямо скажем я не силен в музле 60х-70х кроме фолк рока. И слава Езусу. По большому субьективному персонифицированному мнению в основном все эти старперские сопельки - джазы, роки и попса - отживший звуковой мусор, если выстрелить им из аудио-пушки во вселенную большая часть рассосется не долетев до Урануса. Возможно даже раньше. Либо надо рассматривать сие как кирпичи Лего, для строительства адекватных саундов. Минимизируя сопли. Что и делают португальцы на втором альбуме – они смешивают всю эту кучу в своем ревайвловом миксере. Де-инфантилизация. Разбирать на части данного франкенштейна – занятие не для ортодоксальных фанатов например Пиллюлек. Я даже могу наванговать, что второй альбом гораздо хуже продается и покупается. Поскольку он не то, чтобы сложен (мы все таки выросли на авангардном дэте), но достаточно выпадает из стандартного потока этой сцены. Разноплановость нынче не особо в чести и массы, голосующие теми самыми грошиками, очевидно предпочитают понятные лозунги – ходи туда, жри это, бей тех. Те самые 2+2 равно 4. На альбоме с претенциозным названием Уот зи Фузз два плюс два равняется даже не пяти. Как минимум семи. С хвостиком. Крючочком. Чего греха таить, я и сам привык ждать от ревайвла в массе своей шаблонов и штампов. Вся индустрия и сложившаяся сцена заставляет сие делать. Это похоже на это, то в духе того, это своровано там-то, то заимствованно здесь и тд и тп. Поэтому альбомы, выбивающиеся из «серой» массы надо вникать. У нас было 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и вторая пластинка Черных Колдунцов. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся (с) пс – что можно сказать кроме. Издано все великолепно. Как визуально, так и полиграфически. Первый полнометр на сиди изначально выходил в дигифайлике, сейчас такой вариант уже надо ловить, поскольку в основном встречается второй пресс – в стёклышке. По саунду все от очень прекрасно до очень хорошо. Причем второй альбом, ввиду наворотов – сложнее в воспроизводстве. Первый это супер чистая и прозрачная версия Пиллюлек, если система тянет шведов то тут у нее наступят вообще – каникулы. Причем по моему порты даже железо частично тоже самое используют, хотя по номерам я не сличал, в принципе сейчас в любой тундре головы Орандж мелькают, не суть. В любом случае все приходящие из Португалии релизы последнего времени позитивно поразили. Люди очень серьезно рулят звук и результаты отличные. Респект тамошней звукорежиссуре.
  7. у меня тоже генетическое сначала обращать внимание на установку, как она там звучит, сбивки, натурность, как снимали теоретизировать, все дела. а кое кто считает что бабцкие вокалы только хотя последнее время намеренно стараюсь форкусироваться на всяких канонах звукорежиссуры для чайников, балансы и тд. закономерности отслеживаю
  8. #239 Land: Portugal Band: A Tree of Signs Discography: Salt (tape/ LP) Saturn (7”) The Ritual (cd) Initiation of Light (cd) Label: Chaosphere +Raging Planet link:https://atreeofsigns.bandcamp.com/ Поскольку хэви ревайвл за 25 лет добрался до самых отдаленных чумов и кибиток, а в Испании, как уже несколько раз отмечалось все распрекрасно с ним, было бы странно если бы буквально поблизости ничего не происходило. И оно происходит. Да иногда еще и как. Не скажу, что Дерево самая-пресамая порто ревайвл банда, но определенно одна из них на сегодня. Причем тэг дум про них это весьма и весьма условно. Хотя начало безусловно было потяжелее чем сейчас и кое какие намеки на заокеан прослеживаются. И тамошние манеры строить саунд. Но в целом они не ультра тяжелый бэнд, да и не в этом их очарование. Начиналось все с кассеты. Само собой все копии давно распроданы и страждущим оставлены два варианта. Во первых односторонний винил. Прямо скажем довольно таки красивый, зараза. О втором позже-ниже. Потом последовала семерка, где саунд начал мигрировать. То есть если попытаться сформулировать на пальцах это как альтернативный рок "откаверенный" в тяжелом ревайвле. Игры в забойный ритм и сквозную прилипчивую мелодику. Конечно не уровня 2+2 равно четыре. Причем по сути эти две ипишки и есть самое тяжелое что они сделали.Точнее - демонстративно тяжелое, но с креном в инновацию. Собственно достаточно послушать заглавную вещицу семерки Далее следует сд компиляция из первых двух релизов, для нормальных людей. То есть для тех кто понимает, что такое музло надо слушать исключительно на сиди. Потому что это ритм секция+электростанция, дорогие детишечки. И пукс-пукс тут не тоже самое. Помимо издававшихся трэков имелся также бонус. Однако для коллекционеров само собой винилы крайне полезно прикупить ибо они симпатично сделаны. К тому же семерка существует как в похоронной версии, так и в нарядной травяной. Однако. Переползаем к самому вкусному. Из-за чего собственно и спич. Актуальный альбум представляет из себя некий рок. Не то ревайвл, не то думиш такой. Не могу сказать что прям с дежавю, на кого-то, и это безмерно радует. Ибо ревайвл с одной стороны упорно вязнет в болоте копикэтов, с другой некоторые упорно пытаются вырваться из трясины. Что примечательно – замечательное сведение. Просто вау. Гипер подробное, очень интересное панорамирование, все грамотно разведено и расставлено. Никто ничему не мешает. Возможно именно из-за подобной, нечастой в жанре чистоты, ясности и разборчивости и создается ощущение некотрой анти-грузности, при том что фуззов достаточно и барабаны громоподобны изрядно и прочая. Что примечательно-2 – на всех релизах разные вокалистки и система выше среднего должна-обязана демонстрировать это, ибо тембры и манеры у всех разнятся. Если есть ощущение что везде одна певица – можно отнести барахлишко помойным феям. К тому же имеется трэк-трэки проходящие красной строкой через все релизы. Возможно с целью демонстрационной. Поскольку исполнять живьем старый репертуар приходится всем свежим певицам всех групп. Ну обычно. Но запись более лабораторно это показывает. Плюс фиксация. Осталось дождаться продолжения, поскольку перспективы настоящего пока крайне радужные.
  9. #238 Land: Germany Band: Darkwood Album: Erntefeuer Format; 10" Label: Lichterklang+Heidevolk link:? Очередной релиз немецкого мега культа для своих - очередной повод побрызжать, что мир уже не торт. Причем от слова вовсю. Несмотря на тот факт, что в 90х кроме пришествия хайматского дарк фолка и вспомнить то можно разве их же мартиал, либо агонию эфира, ну это если не брать бурления в мытал сценах. Во всех остальных областях музла либо только-только зарождался ревайвл (причем как в фолке, так и в хэви) либо плодили прежнюю дрянь для татаро-монгольской конницы. С плясками и выпиванием за. Гоп-гоп. И прочие опорожнения вывихнутой психики.То же дебилоидное большинство обычно высасывало конспирологии про некие нео-наци применительно к главным именам жанра. Сиречь скудоумы, I have no words, camarades Однако. Нулевые и общие тренды и состояние индустрии и самое главное - мерзкие торренты, итунцы и прочие гидры и химеры - привели к тому, что массово вымерли не только легендарные проекты, но и практически жанры. Оставшись снова - узко нишевыми, аля "бахема-пребахема". Само собой всегда найдутся двести триста человек, которые выкупят тираж. Ибо да, они- тиражи нынче весьма прискорбные. И тоже в мировых традициях. Само собой если речь не о дыц-дыц и общелюбимых завываниях монгольской элиты. В кавычкусах. Боюсь соврать, но несмотря на внушительную дискографию, это по моему первый живой релиз Хенрика. Со времен Файнал Хау, но то была фиксация ранних лет существования. Причем можно сравнить современные версии Штилле Бунд и Забытой Красоты с теми. Прошло 14 лет. Хотя возможно были какие-то трэки, просто тяжкий труд перерывать шкафы, искать и отслушивать все. Итог - бывает сильно лучше. Но не забываем про условия, нищий ундергрунд, несмотря на прославленное имя и тд и тп. Плюс содержимое вызывает вопросы, учитывая что треклистинг 16го года с других ливов в тытрубе представлен. И не включение определенных вещей сильно обеднило релиз. В частности легендарной Даск Дро Ниэ, с самого дебюта, дистрибутировавшегося еще тогда не банкротной Мировой Змеей. И послушать ее живую версию, пусть и с такого архаичного формата, было бы интересно. К тому же живая версия порядком отличается, что закономерно, если знать в каком составе писался Хенрик раньше и в каком потом или сейчас. Или туже Вельтенштурм зафиксировали бы живьем, гениальный шедевр, молчу про Флаг. Вообщем то я не сказал бы, что подборка трэков удачна от слова опять - совсем. Поскольку ничего не стоило набрать с альбомов реальных мега хитов хайматской музлы. Ну им видней видимо, на нет и сюда туда. Само собой пыхтение мое любя, поскольку собирается все Дарквудское с древних времен, ценится и лелеется. И с точки зрения например знакомства марсианских неофитов - был весьма удачный недавно сэмплер, где почти угадали с трэклистингом. Если система могёт линейно - он весьма и весьма. Хотя и очевидно, что для уважающих самоё себя коллекционеров дф иметь всю дискографию - это даже не обсуждается. Поскольку проект из великой немецкой десятки. И категорически жаль, что практически никто не озаботился до сих пор изданием двд, а ныне уже и поздно, поскольку многие не с нами. И хотя дарк фольк еще выходит, пусть и со скрипом, и сильно реже, но думаю большинство проектов исчезнет в ближайшие годы. Разве можно было в конце 90х представить , что самим богам уровня Орплид, понадобится куча лет чтобы выпустить очередной альбом. Причем так и неясно выйдет ли он, хотя слухи все упорней и от самих авторов в том числе. Но не факт. Уж если они еле -еле, то что говорить про второй третий эшелон. Про редчайших новичков вообще смолчу. Зато тренд на нечто нордик паганское, недо рутс, массово-ориентед, проторенное пресловутой Вардруной и сериалом Викингкхи, хм-хм, набирает просто небывалые обороты. За счет тех же монголоидов соц сетей. Смешно, блин. Опять пластмассовый мир победил. Попса ворует последние гроши инноваторов и реформаторов, через прохудившиеся карманы. Грусть, тоска, апокалипс. пс – поскольку Лихтеркланг крайне небогатый лейблик, да еще общие траблы жанров и индустрии, то издано все скромно, но видели мы и поплоше. Но видели и сильно-сильно шикарней, причем тоже в ундегрунде. И на дарк фольк сцене. Что не позволяет сделать никаких выводов, но случилось как есть. Соответственно сто прозрачных копий и двести черных ходят по миру.
  10. ns

    Doom metal

    всему свое время. я чето суеверить стал в плане пластинок и есть причины
  11. ns

    Винил vs CD vs Цифра ...

    свободные стены в квартирах имеют неприятность заканчиваться. когда столкнулся с данным явлением некотрое время думал куда девать вал новинок каждый год. с дигипаками, люксами и боксами понятно ничего не поделаешь. как и с винилинами. но выход нашелся. джуилы они же стёкла. ценности не представляют, если не уникальные, с печатью или треи особенные и тд. вообщем эти стандартные стекла выкидываются, инлэй и буклет (лифлет) перемещается в майларовые или сходные файлики (главное их не запаивать и не запечатывать, и регулярно проветривать после, ибо есть полиграфия имеющая особенность слипаться от времени и тд) а диски перемещаются в конверты (мягкая бумага, майлар и тд). все подписывается и хранится аля архивные дела. место катастрофически экономится. стандартных стекляшек на всякие пожарные дела можно хранить запас разных. мне три сотни пустых в кладовке пока хватало. ну и для многих станет откровением когда извлеченный инлэй из древнего диска будет иметь круговые следы либо зарубки от внутренних табов и проч. то есть потеря грейдинга на несколько пунктов.
  12. #237 Land: France Band: Mütterlein Album: Orphans of the Black Sun Format; cd/ LP Label: Sundust link:https://sundustrecords.bandcamp.com/album/orphans-of-the-black-sun Аудио творение Мэрион Леклерк, еще одно доказательство смещения эпицентра идей во французскую сторону, которую не отметил десяток лет назад только самый нешарящий в темах челопук. Хотя, если раскладывать дежавюшки на позитивные и тоже позитивные, то безусловно нужно отметить , что призрак Сэры Тиммс, причем обоих ее ипостасей – и как легендарные Идз оф Джеминай, и как все еще раскручиваемые Блэк Мэре – имеет место быть. Как и аллюзии на еще более культ – Сэббэт Эссембли, причем времен уже Кватернити, а не ранешних. Собственно в оккульте сложно изобрести лисапед, поскольку вот. Лисапед. Он уже изобретен. Однако только идиот не поймет, что есть уникумы, аля теже Идзы, а есть основная масса, которая просто мешает разные формы хэви ревайвла с эзотерикой и кабалистикой. Подражая друг другу и всем кому можно и нельзя. Иногда талантливо, иногда вторично. Второе – чаще. Есть еще впрочем вторая группа дежавюшек, но с оговорками. Понятно, что я не фанат Челси Вульф. Хотя у меня имеется. Как и некоторые из бредущих по ее стопам. И при большом желании у Мэрион можно найти сходные куски паззла. Но при этом альбомы Челси Вульф кроме зевоты ничего не вызывают, поскольку я не маленькая соцсетёвая вконтакт - невротичка или не мальчик, кого садили на горшок репостя сие эпическое событие в инстаграмме. При том же самом вторую пластинку Мэрион я куплю сразу до выхода не раздумывая. Вот и вся разница. Что мы имеем – близкое к перфектно аудио полотнище. Надо слышать эти барабанчики, мда. Просто надо слышать. Не настолько идеально, как у Зай воршипер, но у большинства звезд и звездулек ничего похожего даже близко нет. Все это и начинается и перемежается различными шумовыми эффектами, скрипами, хрустиками и тд. Которые не доминируют , но случаются. Особенно забавно, что альбом начинается с такого шумового вступления, которое можно ненароком принять за неисправность железа. Итц ОК бэйба. Далее все наладится, если система инсталлирована не даунятами. Вокал нельзя назвать каким-то насыщенным нюансами, всеж таки жанр не особо предполагает, но уровень записи и сведения однозначно позволяет оценить экспрессивные эпизоды и «слюньки» если бы они были. Опять же Действо достаточно другого типа, это не мявкающие курицы из джазов каких-то. И не зонграйтерство в привычном смысле. По сути это нетривиальный оккульт, практически без ревайвла, что крайне нетипично. А скорее с уклоном в нарочитую ритуальность и некую чельсивульф-сцену. Плюс перманентные клавишные, намеренные ретро и намеренные гнетуще-тревожные. Впрочем не настолько, чтобы делать мистический хоррор категории Би. Кстати чем интересен проект – у них масса клипиков, достаточно стильно снятых с интересной нуар эстетикой, крайне рекомендуется к просмотру до или после альбома. Что еще интересно – предыдущий проект мисс Леклерк – Овермарс – я честно пытался заценить, найти его сложно, но музло там совсем другое, категорически экстремальное. Поэтому совершенно неясно откуда растут ноги у Муттерлайн, если только она не слушала Идз оф Джеминай ранее. Например Кроме того существует самиздатное демо Resurrecting Tips, вышедшее за два года до альбома, к сожалению распроданное, как я ни пытался его заиметь. Было бы крайне интересно послушать с чего все начиналось. Также необходимо отметить появившегося позднее второго оф. участника проекта – Кристофа, основную его банду я не слышал, но думается нам важно, что он писал, сводил и мастерил весь материал у себя в Кервакс Студии. И результат, как упоминалось – очень и очень «да». Один из тех албумов, не найдя который в шкафу в гостях можно смело высказать хозяину в лицо "фи" и уходить в закат. Ибо визит бессмыслен, а пациент в голове имеет плотность дерева дубЬ
  13. я считаю современный оккульт (а каббала это оно самое) самым интересным что вообще происходило в нулевых. не только в хэви ревайвле, часть которого оккульт рок и есть, но вообще. все остальные сцены либо умерли либо умирают, кашляя кровульками и какая какульками. и только оккульт что=-то генерирует постоянно. хотя понятно, что в последние года два три уже и он умирать собрался. много клонов, это всегда признак пред-дохлой икотки пс - поглядите группу из поста ниже. вот представительница оккульта, в некотором смысле, они себя обзывают хаунтед рок, не суть, так вот они одни из гралвных генераторов идей сейчас. наряду с Серой Тиммз.
  14. ns

    Doom metal

    кого не радует, а кого радует а какулек всегда и в любом жанре больше, так уж повелось
×