Перейти к содержанию

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

ns

Senior Members
  • Публикаций

    2250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1032 Excellent

Информация о ns

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Город
    vl
  • Interests
    cd+LP metal, ethereal, dark wave, martial, folk

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    esoteric, wadia, denon, victor, luxman, bryston, sennheiser
  1. # 219 Country: Poland Band: Stalowa Wola Album: s/t Format: cd label: Rage In Eden link: ? Что мы имеем в плане важнейшего, лично для меня, пост индустрийного сабжанра - мартиала. За 30 лет существования. Сразу отметаем самую массовую разновидность, тем более, что я ее не коллекционирую - это шумелки пыхтелки с изрядной долей эмба. Дэт индастриела. Дарка. То есть данный вид антимузикальной идиотии не рассматривается из принципа. В остатке останутся милитари поп, о котором не сегодня. И самая славная разновидность мартиала. А именно жентельменский набор из симфо сэмплов, речей фюреров, хоралов, маршевых барабанчиков разной степени насыщенности и собственно важнейшей частью данного микса явится мелодика. Ярко выраженная линия. Что либо совсем отсутствует в дарк эмбном и шумовом мартиале, либо она мизерна. Там. Понятно что проджектов уровня Триария, Фон Троншталь, Ваппенбунд (Офир) и им подобных - единицы. Так же к прискорбию - жанр следом за эфиром и дарк фолком переживает времена упадка, деградации и отсутствия свежих идей. но не крови. Поскольку новички время от времени тужатся. Чаще потуги годны лишь на заполнение полок, однако эпизодические релизы можно переслушивать. Даже пару раз. В частности свежий польский ван-мэн бэнд, о создателе пока известно только имя, и более того - нет инетных страниц еще. Однако Марцин с РоИ уже издал дебютник камрада. И поскольку никаких тизеров и трейлеров не было, то брался релиз исключительно наобум, с самыми нехорошими предчувствиями, и по сути - с целью добить посылку количеством. Поэтому и слушалось далеко не в первую очередь. И что ценно - я ошибся. В частности на фоне новейшего альбома польского многолетнего культа Колд Фьюжн (который не то, чтобы совсем разочарование, но и радости никакой нет) эта неизвестная ранее Сталовая Воля просто глоток свежего милитаристского воздуха. Славные ритмы, небольшое количество громыхалова и бомбардировок, сквозные линии сэмплированных , в основном печальных либо минорных мелодий, вкрапления хоралов, в общем это конечно далеко не шедевры от Триария, но на общем фоне загнивающей сцены и засилья тупой лязгающей и эмбиентно-казематной эстетики - просто четыре из пяти. И большие надежды на продолжение в более масштабном виде. С большим эпическим пафосом. Хотя уже сейчас воплощение очень аккуратное в плане саунда. 21 копия выпущена в виде специального диги с тисненым картоном, обозначение традиционной боксовости на лейбе дабы не внесло неясности. Регуляр не видел, ввиду ненадобности.
  2. # 218 Country: Italy Band: La Pietra Lunare Album: Arpa Format: 7" label: SPQR link: https://lapietralunare.bandcamp.com/album/arpa Бэнд достаточно характерный пример агонии саб жанра/ сцены, конкретно итальянского нео фолка. Уже говорилось сто раз и даже некотрые из значимых банд поминались и история происходит по тому же сценарию, что и ранее с немцами. То есть мы имеем некий сублимат - "идей придуманных не нами, но которые мы заезживаем до упадка". Собственно проджект традиционно - ведом одним человеком, который собирает легион гостей. В итоге это не Аржин, хотя заветы культа местами соблюдаются и используются. Но речь конечно за полнометр. Два года назад Лунный камень издали на Лихтеркланге дебютник, спустя пару лет его переиздали на родине, в совершенно другом оформлении и хотя о ремастере не сказано - саунд версий очень отличается. Но речь опять не о них. Для немногих фанатов лейблик тиражом 50 копий напечатал семерку, где заглавным представлен кавер бретонской баллады, которая продвинутым человекам стала известна в 1974м году в исполнении норгов Folque, но с тех пор тиражировалась другими. Собственно баллада сама по себе отличная, как и в массе своей бретонская традиция, и в той версии близка к британскому фолк ревайвлу за счет локации оригинала. Заслуга норвегов была в основном в том, что язык использовался понятно какой. Что придавало своеобразие. В целом итальянцы никаких инноваций в канон не внесли, но спасибо хоть пел не их создатель, а гостевая вокалистка. Что интересно - на своем бесплатном - не для продажи - сэмплере анрелизов, распространяемом SPQR при заказе с оф. мейлордера есть этот трэк на сд. То есть даже психи- форматные сравниватели могут в очередной раз потешиться. И хотя сам по себе проджект нельзя назвать совсем проходным, за счет отдельных вещиц, но и в топы итальянские они врядли попадают. При всей неровности творчеств тех же Аржин, Эгиды Ауреи, Рекондиты Стирпе, Лупи Гладивус и тд и тп все понимают кто собственно основатели, культы и вообще генераторы идей. А кто - банальное количественное наполнение сцены. Если вспомнить ситуацию с Германией или Испанией там эта сепарация началась сильно раньше и уже очень контрастна. Ну а у собирателей вариантов нетути. Раскошеливаться сейчас иначе апокалипс. 50 копий, Карл. Инвестиции, Карл. Риали? Причем лейбл тут в своих традициях - у них очень разные тиражики для разных групп из каталога. Видимо они понимают на кого можно делать ставку, ввиду культовости, а на кого - нет. К примеру свежая семерка Калле Делла Морте, после десятилетнего молчания, напечатана аж в 200 копий. И масса - красненькая. А их главные бестселлеры последнего времени Дэт ин Ром, котрых я лично терпеть ненавижу, удостаиваются аж 500 копий. Ну и так далее. Эдакое бизнец планирование.
  3. тогда мой смайлик пожимает плечами и разводит руками
  4. это странно, потому что второй по моему равноценен практически. а за ипихой я гоняюсь не только по коллекционерским причинам, но и по банальным - там сто процентов другое сведение, мастеринг и следовательно саунд. и возможно, из опыта, лучше чем на полнометре. но думается купить ее невозможно от слова вовсе
  5. https://www.discogs.com/Diablo-Swing-Orchestra-Borderline-Hymns/release/4112677
  6. # special issue Country: Sweden Band: Diablo Swing Orchestra Album: Pasifisticuffs Format: cd/LP label: Candlelight link: ? Вышедший под занавес года крайне противоречивый клубок противоречивых противоречий. Для тех, кто в теме ничто не секрет. Однако. Дабы просто разложить мыселки по получкам. Поскольку дебютник ДСО мало кто видел живьем, обладателей лично я вообще не знаю и в перепродаже он давно не всплывает, даже по космиченским ценам, то будем вести счет от полнометражника. Тогда получаем это четвертый из доступных полнометров. Понятно, что начинали ДСО с самиздата и микро лейбликов, кое-кто уже мертв, хотя при желании оригиналы все еще находимы. Однако также закономерно, что после бешенной популярности начала банду подмяли акулы шоу бизнеца и произошел закономерный застой, зародыши которого очевидны были уже на предыдущем альбоме. После ухода ЭннЛуизы было найдено некое безголосое недоразумение и шведы приступили к мучительно долгой беременности с дилеями и переносами, выдав для страждущих затравку в виде цифрового сингла, который оставлял больше вопросов, чем ответов. Ну и были ливы, которые тоже оптимизмуса не прибавляли. В итоге Лучинушка, которая сейчас под крылом Хребта, который в свою очередь часть мажористых корпораций, все таки издала очередной альбом, который как бы помягче - разочарование. 1) Идеи - ну их больше нет. Точнее, для тех, кто ДСО услышит впервые это наверно будет чем-то из разряда- вау, ице вейрд музик, но если вспомнить Бальный зал мясника, то хм. Хм. Хм. Хотя попытки делаются, и отдельные дежавю всплывают, и несколько недоношенных кусочков хитов имеется, но вот воплощение...Хм. Ну и вообще - если раньше идеей фикс ДСО было скрещивать нескрещиваемое, по заветам вивариев безумных ученных, то ныне это набор коммерческих клише. Все эти джазы, попы, кантри и прочие тупики эволюции. От перестановки экскрементов местами вкус и запах меняется незначительно. 2) Воплощение раскладывается на саунд и главное разочарование - вокалистку, блин, если ее можно так назвать. Масса музыкальных переходов, которые согласно манерам ДСО, ранее рвали шаблон, и все привыкли к трелям ЭннЛуизы. Сопрано оно и в Свазиленде оно. Мы же имеем какую-то типовую полу-джазь, полу-поп певичку, с некими попытками играть по правилам, тно это высшая лига, детка, а ты увы - колхозница из пампасов. Рок-джазь-попс - и прочие пастбища - пасись там пжалуйста, верните нам ЭннЛуизу, сепаратисты. Пухляшка рулит.В отличии от тощей шкидлы. В данном конкретном случае. Хотя я допускаю, что любители мявкающих "пивиц" с антипатией к академическим сиренам могут помастурбировать на новый состав. И 11 гостевых музыкантов не помогли. Папос, разве что. А гамбургского шуму то было сколько. Мда. 3) Саундец. Иначе и не назовешь. Учитывая 4 студии в которых велась запись, в одной из которых потом сводилось и в пятой мастерилось. Или даже в двух. Так и хочется спросить - кто выкрал бюджет и где результат такого пафоса и такого количества железяк престижных и дорогих. И людей. Ну ага, ДСО и на ранних работах далеко не идеалы с точки зрения технической, но там по крайней мере все компенсировалось брызжущим во все стороны нон конформизмом. А теперь мы остаемся с клонированием собственных наработок, запоротых банальным громкостно-низко дд воплощением. Понятно, что массовый татаро-монгол, отслушивающий ДСО в мп3 в какой-нить помойке класса вконтакт мало задается проблемами разборчивости, ясности и натурности. Тем более, что при наличии тракта выше среднего в плане нейтральности и линейности это все слышно. Особенно если сделать скидки. Но речь то о группе из мировой элиты, к которой придирки совсем другие. И с сожалением в который раз - мажоры своими стандартами уродуют воплощение. Снова и снова. Это очень легко доказуемо, когда берется следом из кучи пластинок малобюджетный продукт и сравнивается. 9 из десяти мы услышим гораздо более сбалансированный и приемлемый саунд, чем на группах - стадиониках. Игра слов со стадом неспроста. Так и замыслено. Акулами шоу-бизнеца. 4) Оформление. Блин, его просто нет. Вспомним насколько своеобразным и соответствующим идеям был второй полнометражник. И насколько контрастировал с ним невразумительный дизайн третьего. И вот мы имеем еще более детсадовскую мазню. Фактически отсутствие какой-бы то ни было работы художника. И речь не про кавер. А в целом. Содержимое инлеев. Итог - неутешителен. Думаю это могильный камень шведов. Либо урна с пеплом - мы перегорели и если через пять лет что-то родим, то никому это не нужно, потому что нам самим уже точно скушно. Скучно. Скутчно. Ну и в который раз аксиомирована аксиома, что деньги - зло. Мажоры - зло. И все лучшее происходит пока татаро-многольская конница не голосует грошиками за неких творческих индивидов. На сытый желудок идеи имеют свойства дегенеративно исчерпываться. Аве
  7. Владимир Елбаев

    может у гражданина невроз навязчивых состояний и его спасать надо. судя по периодичности истерикозов. хотя может гражданин девочка-тинейджер, тогда это пройдет с прыщами
  8. стеклопакет с газовым заполнением. не стандартные воздушные. и будет вам щастие
  9. #217 Country: Czech Band: Krless Discography: Hudci Pisni Nejstarsich (cd) HoYetoe (cd) Ecce Krless (cd) Morbida (cd) label: Tri Bratri , Faust, selfreleased link:http://krless.cz/cz/index.htm Средневековая чешская сцена еще более закрытая и повернутая на собственную страну, чем таже мытальная. Вплоть до таких идиотизмусов, что группы либо совсем отказываются посылать пластинки за рубеж, либо банально не имеют пэйпел. То есть если вы не присутствовали непосредственно на редких ливах или локальных тамошних фестах то купить физику в подавляющем большинстве случаев не сможете. И из моего опыта общения это далеко не единичные случаи. По нынешней моде в лучшем случае тебя посылают на какую-нить из быдло тусовок аля гугл плей или итунц, типа качай и радуйся. В общем все выглядит довольно зашорено и средневеково, в худшем смысле. Однако есть и там банды, нацеленные на юропейскую интеграцию и следовательно, кто более менее известен за пределами. Один из старых тамошних коллективов собственно в рассмотрении. Первый альбом писался в 97м году, вышел годом позже. Поскольку все музло в принципе укладывается в рамки контемпорарной ранней (early, old, alte) музыки с небольшими отклонениями в марктовость, то это все что можно сказать. Ну для посторонних. В чем суть - обычно все энсембли ранней музыки похожи, как сиамские дети плюс так же унылы и скучны, как вся эта так называемая классика. Именно этим занудством у меня чуть было не отбили интерес к музыке вообще в пресловутой сссрной муз. школе по классу фортепьяно. Слава сатану вовремя попались люди с електропалками Ураль и пародией на установку уже не помню производителя. Но не суть. Суть в том, что если бы в свое время средневековые каноны не стали приводить к некоему модерновому мышлению, то скорее всего мой персональный интерес к медиевал сцене никогда бы не возник. То есть аутентика остается академическим задротам, и хотя я понимаю прекрасно, что и современная реконструкционная аутентика и тем более контемпорарные образцы бесконечно далеки от реалий 13го века, но последние хотя бы сьедобны на слух. Не все, само собой. И понятно, что главное отличие даже не в миксе инструментария - возрожденного и современного, а в самом подходе к ритмике, темпам и структурам. Без десятилетий рока маркт просто не был таким бы. Как лучшие современные образцы. Несмотря на дудельзаки, шалмеи, давулы и прочая. Я вовсе не про идиотские попытки скрещивать дуделы и мытал и прочая. Ну так вот, чехи играют осовременненный ритмически средневековый канон, то есть не так уныло, как бесконечные энсембли, но и не так альтернативно , как немецкие маркт-бронепоезда. Для большинства скажем обывателей, это достаточно типовое представление о средневековом музле, поскольку часто именно подобное мы слышим во всевозможных псевдо исторических драмах. Где-то на заднем фоне. Когда гг уже навалял дракону, но еще не присунул принцессе. Ин таберна и все такое. Само собой ни о каких исторических достоверностях в мире хоббитцев не рассуждают ибо незачем. Собственно саунд. Поскольку чехи не используют самые басовые средневековые ударные, то и проблем с нч тут нет. Точнее кастрированность саунда слышна на первом и третьем альбоме, вышедших на Трех Братиях. А вот на втором, писавшемся и вышедшем на Фаусте, совсем другой, более естественный тон баланс и тембры, не в последнюю очередь за счет шумов и пресловутой протяженности вниз. На последнем самиздатном альбоме саунд очень ровный, но и-за вкусовых предпочтений мне ближе второй альбом. Хоть и понимаю, что давула у них нет. И скорее всего акцент на мид басе это студийная кривизна. По третьему альбому есть момент - ощущение необходимости ди-эссера возникает несколько раз. И если его использовали, то неудачно видимо. В целом, учитывая перерывы между пластинками (десять лет между последними) разница в саунде нормальна-обыденна. К тому же в 2007м выходил еще один альбом - сплит с французским энсемблем Обсидиенн, но к сожалению диск чрезвычайно раритетный и купить его пока не случилось случая. Посему ноу коммент. Еще один момент - именно второй альбом имеет стилевой перевес в сторону маркта, но зато на третьем имеется главный хит Колладемус Христум Регем из 15го века, студийная версия которого практически ставит вровень чехов и любых культовых немцев. К печали не все им настолько удалось. Кстати вещица урожденная в Чехии, поэтому исполняется преимущественно коллективами оттуда, а в Юропе практически нет, несмотря на латынь
  10. #216 Country: Sweden Band: Arcana Album: Petrichor label: Cyclic Law link:https://cycliclaw.bandcamp.com/album/petrichor Сразу замечу, что это не новый альбом. Хотя если вы фанат эфира и Арканы в частности, то и так знаете. Но. Опять же если фанат, то и так купите. Поэтому тут скорее будет скулеж и хныканье по поводу. В нулевых - любой дебил знает, что Аркана изначально рождена была своеобразным трибьютом ДКД, но опять же надо быть очень ограниченным, чтобы не слышать где категорически попс ориентированный проджект, а где намеренно анти-попс. Своего рода, учитывая наплевателькое отношение к воплощению в физике - я бы даже сказал, что шведы это панки от эфира. В отличии от например перфектных немецких культов 90х. Во первых если хоть что-то понимать в студийной работе, в частности важнейший этап - сведение - то на фотки Питера и его "студии" без слез глядеть нельзя. И дело даже не в мониторчиках. И на фокалах твин есть примеры достойных малобюджетных проектов. Но понятно, не в нашем случае. И все это практически дежавю ситуации с шефом Аттришн, Мартином, который числится в узком мирке готики и дарк вейва "богом" звукорежиссуры и мастеринга, между тем имеет рельно убогое железо в тоже с позволения сказать "студии" и следовательно подавляющее большинство его "классических" работ это примитивистский звуко-холокост. Хотя случаются и более-менее просветления в сторону натурности.Но сейчас не о нем. Собственно если коллекционировать эфир давно то большинство этих треков уже имеются в наличии. Но я не сравнивал с оригинальными ипишками и компиляшками, ибо это артель напрасный труд. По факту - как ни пытался сторонний мастеринг инженер выправить ситуацию - выше имеющихся ограничений не прыгнешь. Хотя попытка привести к некоему общему знаменателю очевидна. Одновременно ЦЛ переиздали ремастер Нового Света, его я даже не вскрывал и конечно не сравнивал с оригиналом, не думаю, что последует некий прорыв. Собственно все происходящее не сильно понятно и напоминает банальный отьем денег у граждан-собирателей. Поскольку многие ипишки -оригиналы еще находимы, про Нью Лайт вообще молчу и было бы гораздо интересней послушать теоретический лив Арканы, проф записанный конечно, тем более, что лет семь назад они впервые стали выступать с минимальной синтетикой, а с приоритетом живого инструментария, в частности в кооперации с дуэтом Нарсилион-Дер Блау Райтар. И хотя таких эпиков культовых как Кантар Де процелла никто не ждет, но и некий новый материал был бы интересней компиляции нынешней. Однако в плане новья похоже Питер погружен в свою Софию и сольники под своим именем. Которые вообще не стоят подробных упоминаний, увы. В целом, как ни раз-два-три декларировалось - эфир в долгой и продолжительной агонии. Подавляющее большинство культов заморожено или мертво или вот в такой странной релизной застойности. Так что думается даже 500 копий нынешнего тиража это избыточно достаточно. Даже для такого культа, впрочем это было давно и Холодное Мясо Индастри канула в воды реки Леты практически.
  11. #215 Country: Germany Band: Donner & Doria Discography: Live im Ritterkeller zu Wolkenstein (cd) Eynfach So (cd) Bergkgeschrey (cd) 1000 Jahre (cd) label: selfreleased link: http://www.donner-und-doria.de/index.html Один из значимых марктовых проджектов второго эшелона унд миллениума. Как уже озвучивалось - второго только по собираемым стадионам, гамбургскому шуму в среде хоббитов и эрго - грошикам в копилке. Но не по идеям либо культурной значимости для жанра и сцены. К печали дебютник я прошляпил и хотя со Стивом общаюсь пока перспектив прикупить релиз нет. Поскольку это чудовищная редкость сейчас и у барыг не всплывает от слова совсем. Поэтому ноу комментс, ибо в руках не держал следовательно не имеешь прав вякать теории, основываясь на каких то воровайках инетных. Закон суров, мда. Вообще генеральная линия у них маркт, причем несмотря на троицу я бы не назвал звучание облегченным, как частенько бывает. Они звучат ничуть не менее масштабно, чем бронепоезда типа Шелмишей или Фурункулусов, ну либо чутка менее грандиозно и папосно. Плюс есть небольшие заходы в бург, где они не теряются, и было бы интересно выпусти Д+Д целиком альбом такого типа баллад и песенок. Хотя очевидно это не их основной интерес, даже сравнивая количество бург вещиц версус марктовые боевики на альбомах. Именно боевики, поскольку второй студийник насыщен хитами и настоятельно реккомендед для понимания того факта, что отдельные таланты могут создавать сейчас вещи равноценные провереным тысячей лет канонам. Поскольку фишка Д+Д как раз не арранжированный на свой лад материал 900летней давности, а собственные идеи. И делают они это не в пример всякому попс мусору аля Салтатио Мортис. Или как раз - в пример. Как говорится - не стадионы и тиражи решают, если мозгов боженька не выделил. Точнее, как раз наличие стадионной популярности свидетельство об инфантильности поскольку ясней ясного какую сложность мышления одобряет толпа. Дыц-дыц. Иногда еще птыц-пы-тыц Хотя арранжировать троица тоже умеет, достаточно послушать во что превратилась знаменитая Матерь Божия, которую в их версии обозвали почему-то Черной Уланкой. Если первый студийник имел все признаки малобюджетной записи, то второй как раз почти образец. По сути единственное с чем там проблемы это отзвук басовой колотушки давула. Причем рабочая палочка передана адекватно. Понятно, что это не те студии и не то железо и не те денюшки, чтобы отличить кожа или пластик на давуле натянута, хотя я и знаю что Катрена использует пластик, для басового резонатора, что нормально по нашим временам. Но в целом все достаточно прилично сведено и отмастерено и проблему с нижними границами понимаешь только если сразу поставить последний на сегодня их релиз, а имено живой концерт писанный в 13м году. Вот тут уже одиночные удары практически полноценные. Конечно, при вступлении другого инструментария, особенно таких широкополосных как дудельзак используемое железо не позволило полностью ясными партиями остаться, но тут не надо забывать о том, как сложно писать живьем подобный набор инструментов. Их и в студиях мало кто умудряется сделать адекватными реалиям. Это не какая то пластмассовая дудка ямаха, с урезанным диапазоном, все таки. Учитывая самиздатность и микрофинансы категорически хорошо у немцев выходит. Во всяком случае их второй студийник у меня в качестве любимца, несмотря на то, что количество сходных пластинок в коллекции никак не меньше полутысячи, а скорее всего больше. И есть среди них разные культы и отцы этих жанров. Остается понадеяться , что Стив на этом не закончит, и третий студийник всетаки выйдет, поскольку интрига сильная - куда они двинут.
  12. там в основном хэви мытал примитивный. миа кульпа, я забыл что не тока думовая составяляющая была, но в 90х чаще хэви мытал. просто для меня это все попс, я понимаю про что ты имел ввиду, я как бы тоже в основном собираю пластинки тягучки либо психоделки. почему и говорю - правильней все обзывать просто хэви ревайвлом, а далее уже разгонять по загонам по вкусу. но в любом случае зацепит что-то из чужого загончика. рано или поздно
  13. я фанатично верую, что страсть все разложить по полочкам-стилям-вивисекция и анатомирование-есть психиатрическая проблема и таким индивидам требуется врачебная помосчь если ты заметил я сильно редко разбираю досконально какую то группу что же именно она играет. поскольку это идиотизмус. мне ближе позиция авторов дум чартов. когда все сваливается в кучу и озвучиваются некие тенденции и элементы. это правильно, учитывая простой факт - в пору господства матрицы никто не творит в кельях. закон сохранения энергии пресловутый. ничего не ново под луной и тд. есть хэви ревайвл. он велик и состоит из массы кусочков. это паззл. есть наверно какие то тупые группы которые играют чтото чистое, эдакие "арийцы" от музлы, но кому они интересны вообще. все нормальное сейчас это набор из заимствований и идейных и стилистических. собственно поэтому на сундуке и имеется стадо баранов со слоганом - музыка умерла в году таком-то. башка трещит с утра, лень формулировать чо сказать хотел
  14. это врядли) тяжесть думовая была ключевым элементом почему стоунер не есть десерт хотя массы татаро монгол между ними равно часто ставят. именно тяж риффы отличают просто кроссовер из эйсида, психодела и десерта м изначально стоунер 90х. типа того же раннего слипа. другое дело сейчас когда все изрядно перемешано и по сути лучшие банды вообще стилистически недетерминируются являясь кроссоверами-фьюжинами из сладжа, стоунера и далее по вкусу. пресловутый электрический колдун и прочая. плюс сейчас в штатах тренд в течении одной пластинки метаться стилистически полярно
  15. это кровавая рука масквы, заговор русских телок как связался каште с русской жиной - пропала самса, как завел йохансон русскую - стали тэры педиковским виа, и так далее. вообще оптимум один альбом и распадаться. три альбома редко у кого выходят, но это предел. больше трех пластинок выпустить - в 99 процентах случаев дрянь конвейерная
×