Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

ns

Senior Members
  • Публикаций

    2394
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1201 Excellent

Информация о ns

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Город
    vl
  • Interests
    cd+LP metal, ethereal, dark wave, martial, folk

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    esoteric, wadia, denon, victor, luxman, bryston, sennheiser

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ns

    Хочу купить HD800

    меньше слушай идиотов. у зеннов с басом все ок на стоке, там шнур плохой не поэтому. думаю не надо обьяснять, насколько тяжелое музло я на своих гоняю, в отличии от при условии что уверен в источнике. я вот в ямахе снизу не уверен начни с того, что поставь усь на отдельную полку. отвязанную от стойки. лучше сэндвич 2) гальваническая развязка обязательна, от полукиловатников и больше. лучше пару раз развязать. трансы должны стоять с возможностью подстройки жесткости опор, типа качелек. тоже все на сэндвичах 3) отрезать сразу один пин 1 в хлр, для перфекционного эффекта можно в обоих каналах. но если потянут твои агрегаты. не все могут. само собой по питалову никакой земли тоже нихт, впрочем если сделать гальванику то оно так и будет и вот тогда станет понятно почему андерсон может сводить ритм секцию, а все остальным пешком до луны в дранных тапках. когда я в тот же тракт включаю байеры т-1 второго поколения, если не регулировать специально то баса уже слишком много. ну а если хочешь действительно реализовать 800ки - только баланс от входа до чашек. на синглэндах это только полуфабрикат
  2. #272 Land: US Artist: Blackbird Raum Album: Destroying (cd/LP) label: Silver Sprocket link:https://blackbirdraum.bandcamp.com/album/destroying Уже было несколько постов ранее про стрит панк, фолк панк, алт панк, кантри панк и так далее, по сути все это эпитеты одного и того же явления, распространившегося эпидемией по миру, но по прежнему с самыми известными представителями в штатах. Про многочисленные признаки, похожести и так далее или уже было или гугел в помощь. Само собой насегодня мои персональные фавориты прежние - Ви зе Хитхен, но не упомянуть одну из главных легенд явления - кощунство. Сначала у меня была мысль пройтись по дискографии, но во первых самый первый альбом я никогда не видел, его ни разу не переиздавали, купить ни за какие деньги шансов нет поэтому отправной точки тоже. Нет. По сути для массового слушателя знакомство начинается со второго альбома, ну и поскольку второй и третий и являются самыми хитовыми и знаменитыми, то как бы вот. Желающим приобщиться - маст хэв.Оно того стоит, но переслушивание и формирование мыслей по поводу отнимает массу времени. Посему. Сейчас речь только о последнем на сегодня релизе, уже несколько лет прошло с момента выхода, от группы новостей нет, более того ходил слух что все. Конец истории. Но пока это не точно, во всяком случае я не знаю. Что есть примечательного у классиков направления.Воочию все элементы стилистики. Несмотря на то, что хитов как раньше тут нет. Но саунд типический для них и для жанра. Комментарии их самих аля - на этом альбоме не применялось электричество можно трактовать только касательно акустических инструментов. Что не новость, учитывая как проходят ливы, от стихийных до плановых. Ну и финальный каммент в лифлете гласит - после слушки этого альбома вы станете старше на 40 минут. Типа юмор. Самое шикарное тут это арт от Анжелы Рацци. Если вспомнить ранние версии ранних альбомов то там примитивный страх и ужас. Типический для направления. Однако визуальный шедеврик - это как раз о пятом. (или о переиздании третьего на виниле) Причем винил фантастически красивый, но я по понятным причинам ограничился сд. Там все тоже самое, только роскошный постер надо докупать отдельно. Не знаю насколько терпимо звучит винил, но прип всем уважении где бас и что за ад с вч. Понятно, что панки, понятно что имитация улицы, но всетаки лидирующая банда направления и не первый альбом - они могли себе позволить свестись прилично. Звучит как мп3 на какофоне, с намеками на все что ниже сч. То есть тут даже слегка видно суслика, который есть. А он есть. Но плохой. Поскольку мне ни одного трека не запомнилось, как раньше, а уровень того же Мёда в волосах вообще недостижим, то видео со старыми делами. Когда бэнду не надо было доказывать статус. Все было еще очевидно. Ныне то понятно - молодая поросль покруче будет. пс - в записи принимала посильное участие известная в узких кругах группка Линчед, поэтому элементы ирландщины прорываются, несмотря ни на что. Это кстати не типично для ранних БР, само собой
  3. #271 Land: Italy Artist: Haunted Discography: s/t (cd/LP/tape) Dayburner (cd/LP/tape) label: Twin Earth link:https://haunteditaly.bandcamp.com/album/haunted Итальянцы типовой пример доведенной до логического конца идеи и как следствие полного финиша. То есть понятное дело, что на сцене нынешнего времени очень мало осталось нереализованных идей, а в кое-каких жанрах и вовсе - нет. Пока ад не замерзнет например. Или свистуны на горе и тд. Но если руководствоваться совершенно инфантильной идеей отдельных личностей типа - я слушаю только некие мифические лучшие альбомы в дискографиях либо жанрах, то - мы приходим сразу к двум граблям, обе из которых бьют по одному месту. Первое - кто определяет лучшесть-худшесть. Второе - полка с пластинками в таких обителях сирости стремится к нулю или пяти названиям все из которых какой-нить унылый шлак пенкфлойд прости хоспади. Или хуже. Поэтому наличие массы на сцене необходимо, даже если все это мы уже слышали двести раз. Тем более, что итальянцы взяли за ориентир не какие-то передвижные мусорки, а вполне себе цвет штатовской сцены типа Виндхэнд и тому подобное. На свой лад - помелодичней, с неким нуарным колоритом, все в теме в курсе этих дешевых и пошлых италианских хорроро-триллеров 70х со специфическими саундтрэками. Как бы - традиция, в каком то смысле. При этом генеральная линия саунда - современный штатовский дум ревайвл, и хотя само сведение на родине, но мастеринг заказывали ясно где. Дебютник - у Плоткина, второй - у Боатрайта в Аудиосидж. То есть два культовых персонажа в тяжелом мире. Возможно даже второе и третье места. В итоге оба альбома отлично демонстрируют разницу в видении звукорежа похожего в общем-то материала, поскольку мега эволюции прыжками - на дебюте и продолжении не замечено. Вся разница - мастеринг. Высококонтрастный, с мегабасом и пульсирующей ритм секцией у Плоткина и намного более ровный, с ясностью войса Кристин и перкуссий, при этом тоже весьма очерченными партиями баса, гитар и установки - у Боатрайта. Теперь осталось дожить до третьего релиза и чтобы его свел Андерсон и смастерил Вайс - и уверен там то и будет шедеврик, при тех же музыкальных способностях. Тем не менее, пока этого не произошло, оба мастеринга даже сравнивать нельзя с гаражом изготовлявшемся в 70х-80х. Всеми этими наивными пародиями на саунд ритм секции и перегруженных гитар. Сопли они навсегда и есть. Именно за счет звукорежиссуры и железа другого уровня и возник снова культ хэви ревайвла, а не за счет примитивных муз. идей либо моды на винил у хипстеров. Что можно ясно увидеть-услышать при прослушке по сути вторичного материала от вторичных банд. Это всегда звуковой оргазмус версус унылая скука от самых расфуфырканых релизов из древних времен. Которые вообще слушать в 2018м году нонсенс и какая-то странная забетонированность мозгов. Как-то так
  4. Special issue Country: US Band: Horehound Album : s/t (cd/LP) Label: Hellmistress Link: https://horehound.bandcamp.com/album/horehound-remastered Дебютник питтсбургских тяжеловесов уже разбирался где-то выше. Поскольку вышел он аж два года назад. Повод вернуться наступил недавно, ибо свежий лейблик переиздал сидиэрку на настоящем сд и виниле. Соответственно появилось непреодолимое желание сравнить оригинал и репресс, поскольку он не просто ремастер, а самим Джеймсом Плоткиным. Ну и бонус трэк тут показывает, что от банды можно ждать отличного продолжения, поскольку трэк очень интересный. Разницу в саунде слышно даже самым глухим моржам, и если назойливый верх однозначно списывается на формат (сидиэр, типичное для носителя явление) то остальные элементы выровнялись и ясность и глубина дополнительные – это заслуга мистера Плоткина конечно. При том, что сведение осталось неизменным и это явно слышно. То есть плюсом оригинала можно считать конечный тираж и эрго коллекторскую ценность, а у второй версии преимущества – саунд и бонус. Плюс взрослый дигифайл в отличии от дешманского оригинального конвертика. Ну а для тех кому понты важнее приличного баса и перегрузов – есть мраморные винилы. Зачем не знаю, но есть пс – кстати про оригинальный пресс, недавно выяснил что существуют также версии в джуилах, но так как мне в свое время присылала сама банда, то в оригинальности самой первой версии в конвертиках аля промки сомневаться не приходится. Очевидно прошлый лейблик все-таки издавал доп тираж в стеклах. Запутанная история,придется сконтачиться с ними снова и выяснить Country: Russia Band: Очелье Сороки Album : Истое (cd) Label: selfreleased Link:https://ocheliesoroki.bandcamp.com/ Поскольку мы имеем дело с альбомом калибра «шедевр», то можно не особо растекаться по древам, ибо такие альбомы маст хэв и по их наличию в коллекции можно собственно определять ходить ли в гости или и дома хорошо. Во первых, несмотря на андерграунд это великолепный образчик звукозаписи. Не канонический, поскольку чутка светлый, но тут достаточно сверх-натурности и той самой пресловутой «жизни» о которой столько чуши понаписали лампово-виниловые зомби. То есть никто не спутает звуки перкуссий и прочих реанимированных этно-струментов с синтетикой. Даже под пытками узнаваемо. Наличие программинга само собой не в счет. Для модерн фолька типичная штука. Но несмотря на всю адекватность сведения небольшая вкусовая яркость есть. При этом без излишней блескучески войсов и инструментов высокого спектра. Собственно придирки это мой персональный субьективизм и вылизанность системы воспроизведения в определенных рамках. Еще одним плюсовым моментом я считаю перекличку стилевую с кем не ждали – с датской модерн фольк сценой. Буквально – фанатам Валравн, Асиндж и Вирелай покупать вчера. То есть обязательно. При всей самобытности московского трио и само собой в основе русскоязычная традиция, но от дежавю на датчан не откажусь. И это славно. Ибо гораздо лучше, чем бездумный тренд копипастить Вардруну и так далее, наметившийся массово в наше время. Как пример. Собственно третий плюс – издание. Дигипак вроде и продолжает традиции дебюта, кстати это дилогия, то есть логичная перекличка, и в тоже время сделан чутка стильней. Либо так воспринимается после слушки материала, который повторюсь – шедеврик. Это вам не колхоз и умцы-умцы под видом фолка из телевизера. Для аудитории Дом-2 мы не вещаем из принципа, см. тезис про айкью выше. Отдельно про запись – сделано в некой Про Лив Рекордс студии, в Москве, не гуглил, но запомню название ибо почти вау вышло. Точнее в отдельных трэках именно так – вааау. Учитывая что практически весь датский модерн фольк у меня собран и могу сравнивать в реале. Еще один вкусный момент – микроскопическое количество дигипаков упаковывается в деревянные боксики с ручной резьбой, стянутые кожаными шнурочками. Тираж полагаю, кроме их самих, никому неведом, поскольку в основном это делается по запросу страждущего индивидуума-коллекционера, ну и для дополнительного суппорта. Впрочем фенька скорее эксклюзивный артефакт на будущее, а вот дигипак рекомендуется приобретать всем-привсем. Иначе нафига вбухивать дурные денюшки в системы и железяки, пиликать ими какой-то джазь простихоспади что ли, чур меня, чур Country: Italy Band: Corde Oblique Album : Back through the liquid mirror (cd) Label: Dark Vinyl Link: https://cordeoblique.bandcamp.com/album/back-through-the-liquid-mirror Несмотря на много слов про бэст оф и попытку создать студийную но лив запись, чтобы сохранить энергетику концертов группы, и слова про " вспомнить прошлое" и так далее, на мой лично вкус это далеко не лучший релиз Рикардо и ко. И уж совсем не мои любимые трэки Корд. Может за парой исключений. Но с точки зрения коллекции альбом надо покупать. Можно слушать фоном. Эта попытка сделать запись под тип "живьем" имеет очевидные шероховатости в плане абсолютизма качества. Особенно если вспомнить, что ранее делали Корды. Но против моды не попрешь, причем по обе стороны океана в последние тройку лет все релизы штампуются в этой манере – с шумами миков, фонов аппаратов и разными дефектами , имитирующими видимо жизнюшку, то, что еще десять лет назад старательно вычищалось. Сейчас на волне идиотской реанимации винила и о ужас – кассет – подобное уже скорее норма и более того – обязательно ибо продается. Ибо модно. Опять возвращаемся к тезису выше – зомби кругом. Даже в ундергрунде. Зомби, КАРЛ!! пс – по слухам есть две версии – юропа и китай. Второй еще не добыл, не видел, само собой учитывая опыт владения ничего путного не жду, но исключительно волею пославшей меня царицы Тамары хочу иметь. Хобби у нас такое. Тоскливое. Мда. ппс – само собой в записи принимал участие цвет итальянского нео фолки – люди из Арджин и Ашрам, у обоих вышли свежатинки, скоро тоже приобщимся
  5. имя, сестра, имя (с) в след раз попробуйте плиз чтонить сведенное андерсоном, а отмастеренное вайсом, типа витч маунтайн, просто интересен вывод на железяках оверпрайса, я в тундре тут таких никогда живьем не послушаю)
  6. #270 Land: US Artist: Demon Lung Album: Pareidolia (LP) label: M-Theory link:https://demonlung.bandcamp.com/album/pareidolia-deluxe-edition Когда в 12м году Демоны выпустили сто копий своей ипишки их известность была достаточно локальной, Лас Вегас и окрестности. Тем не менее последовал контракт с Кандлелайт и про группу узнал мир. Дальнейшее история. Хотя бэнд выпустил крайне мало - есть ни кем не обсуждаемый авторитет и статус на сцене, но поскольку крайне мало людей имеют в коллекциях оригинальную ипишку, а желающие всегда плодятся, то было делом времени - кто и когда переиздаст ранний материал. Ценность его музыкальная не то чтобы сверх велика, все эти дэтовые риффы инсталлированные в дум ревайвл, но коллекционная и историческая ценность решает. Изначально в планах стоял тираж 500 копий, по факту напечатали 300. Поскольку винил черно + зеленый, то все копии разные. По размазыванию цветов конечно. Саунд я даже оценивать не стану. Во первых сравнивать не с чем, хотя и охочусь за оригинальным сд, но он очень редко всплывает у барыг и уже надежды нет. Во вторых, хотя нигде не читал - ремастеринг очевиден. По самому факту репресса на виниле. И по тому, что четыре оригинальных песни дополнили бонусами. Один трэк из тех же времен, он выходил на сплите 12го года, который мало кто вообще видел живьем. Купить эрго невозможно поэтому идея переиздать здравая. Три трэка это каверы и они записаны для данного релиза. У группы свои кумиры, я не особо проникся в детстве любовью к Твистед систер, Данциг и Ваундед Гигантс, но что есть, то и слушаем. В общем релиз чисто коллекционный, конечно я бы предпочел тоже самое на сд, либо вообще третий альбом наконец, но для любой коллекции дума вещица знаковая. К тому же жутко красивая. Но само собой - никакого сравнения с крутостью их оккультного шедевра - первого полнометра, приобщаться к звуку ДЛ надо с него, без вариантов, и если после какой-то старпёр снова заикнется про мнимые заслуги черных шабашистов и всяких оззиосборнов можно на полном основании плюнуть в лицо оппонента напалмом, ибо заплесневелая инфантилия должна быть наказуема
  7. special issue на этот раз среди свежих релизов уже обозренных банд только одна прямо новая новинка, поскольку парочка альбомов вышла еще в прошлогодье, но по всяким причинам была привезена только теперь. впрочем это не та музыка, которая может иметь срок годности, теоретически, что и выясним Land: US Artist: Young Hunter Album: Dayhiker (cd-r/LP) label: Fear and the Void link:https://younghunter.bandcamp.com/album/dayhiker Обычно не перечитываю, что писал раньше про эти группы, а надо бы. Но скорости инета сейчас унылые в нашей тундре, посему лень тратить на это время. По памяти мне творчество Охотников сильно нравилось и все там было замечательно в их тяжелой психоделии. Насколько я понимаю сейчас наметился крен в более простую простоту, условную, типа больше хэви однозначности и меньше пространных витаний по. Чему бы то ни было. В целом наверное даже неплохо, если не учитывать, что было до. А если учитывать - осадок застоя. Либо даже регресса. Небольшой, но вот так. Субьективно. Саунд странный - с одной стороны шикарные барабаны, с другой при всей ясности ненужная громкость и прочая. что кстати забавно, ибо изготовил продукт камрад Тим Грин в студии, которая так и называется Louder. Гражданин кстати известен работами с Мелвинс и Волки в тронном зале, среди прочего. Но при всем великолепии ритм секции я бы предпочел более Quiet студию Поскольку лейблик напечатал их микроскопный, то издание не особо отличается от их же самопалов прошлых. Все очень скромно, хотя и проф принтед. И очевидно, что на регулярном сд саунд бы чутка выправился по вч, в отличии от сд-арки. Винилы соответственно покупать глупость для тяжелых стилей, посему отмечу только что они существуют. пс - песенка не с нового альбома, когда в основном все сочинял их лидер, поэтому возможно все и было поинтересней. Опять субьектиффно Land: US Artist: CHRCH Album: Light Will Consume Us All (cd/LP) label: Neurot link:https://churchdoom.bandcamp.com/album/light-will-consume-us-all Если Молодые охотники только писались в Калифорнии, а сами из славного Портленда, то Церкви, как уже рассказывалось представители калифорнийской сцены сами по себе. И писались снова в Earthtone на родине. Снова Патриком Хиллсом. Поэтому ничего хорошего я не ждал, но разница есть. Насколько я смутно помню, там и первый был очень сложен к воспроизведению, но этот релиз просто убьет массу аудиофильского барахла. Просто сразу. Это даже при том факте, что одну из самых ультра грузных банд мира не пишут достойно. То есть тяжесть потенциально ощущается, но тот же Билли Андерсон мог бы видимо сделать из них тех, кем они являются живьем. Всю эту чудовищную левиафановидную мощь воплотить в звуке. Пока же это остается в истории неким скрежещущим громыхаловом. Зачем настолько топить в перегрузах войс Евы Роуз мне до сих пор неясно. Сразу вспоминается как сведена Ведьмовская Гора. Насколько альтернативно Церквям. Причем нет ощущения, что там сильно лайтовей саунд, при том что в реале это так. Вот поэтому звукоинженерия это ближе к арту, а не просто ручки покрутить и кнопки покнопкать. Но Андерсона на все хорошие группы катастрофически не хватает. пс - кстати сплит Церквей с некими Фистер,( про который ранее упоминалось, или нет, не помню,) что он выходил в цифре, все таки издали на виниле. Но я его так и не послушал еще, да и смысла не вижу разочаровываться опять в винильном недо басе. . Хотя для коллекции ультра дума обязательно конечно иметь, тираж обязывает, а переиздадут скорее всего никогда. ппс - что-то это похоже на манию издавать по три трэка на альбоме, хоть и сверхдлинных, интересно на третьем сохранят традицию или нет. Land: US Artist: Stone Breath Album: Witch Tree Prophets (cd-r) label: Dark Holler Art link:https://stonebreath.bandcamp.com/album/witch-tree-prophets Несмотря на легенду и культ у Тимоти есть как шедевральные работы в дискографии, так и совсем нет. И к печали актуальный альбом как раз из вторых. Я не очень понимаю к чему эта плодовитость и поспешность в выпуске, хотя Криптиды были довольно удачными, но не настолько, как вещи до, например. И он же не останавливается, хотя если вспомнить тяжелые и мрачные его депрессии, с очень плохими перспективами, и как он из них выкарабкался, то может музло это такая терапия, и тогда пусть. Хотя конечно я запомню СБ по совсем другим работам. Вообщем то ничего нового тут нет. И ничего хитового и яркого, как они могут. Более того - и саунд такой - хоумрекординговый, и исполнение тоже. Аля кухня. В пенсильванских что там у них. Минимализм инструментария, хотя список прежний. Большой, но одновременно все это не применяется. А ведь могут. Или могли. Вообщем проходной стафф от культа. Только для коллекции, ни одного запоминающегося хита, кроме очередного вижуал издания, в специальном буклете с картинками Тимоти и текстами его и компании. пс - я еще не покупал свежий релиз Тимоти, и конечно не слушал его онлайн, но все заметки по поводу намекают на то, что тоже будет скушно. Только для коллекции, не более. Впрочем поглядим
  8. #269 Land: US Artist: Chelsea Wolfe Album: Hiss Spun (cd/LP) label: Sargent House link: https://chelseawolfe.bandcamp.com/album/hiss-spun Поскольку я в дарк фолк теме уже лет 27 примерно то конечно про амерские попытки играть это музло был в курсе. И хотя Люкс Интерна прославилась еще когда был жив легендарный лейблик Айс унд Лихт, но массовое вторжение приличного (что важно!!) музла в данной стилистике из заокеана - это уже миллениум. Можно долго рассуждать нужны ли они в принципе на этой сцене, учитывая все факты, но одного не отнять. Шарм у отдельных представителей есть и самобытность тоже иногда проскальзывает. Чего не скажешь о данной мадам, применительно к дарк фольк. Я ее помню со времен демо, до альбомов и всемирной популярности у неких стадных масс, причины которой мне до сих пор неясны. Неочевидны ибо. Поскольку любой челопук с серьезной системой эти ранние выкидыши аудио порнографии иначе как кривясь не сможет слушать. Причем тоже самое касается еще одного прискорбия амерской ундергрунд сцены - Кинга Дуда. Все эти хоум рекординги на дешевых порта студиях - скрежещущий ад. АД. Холокостус для ушей. Тем не менее по факту имеем - культ и сопли обожания у поколения огрызка яблока. Пачему-непойму-му му му. Какой-то мировой заговор дурновкусия Само собой все что получает некий фидбэк в наше время тут же ловит денежные вливания и последователей и гамбургский шум. Вирусы. Самостроящиеся механизмусы. Вот и с нашей мадам тоже самое. Еще не стадионы, но уже дворовая спортплощадка. По итогу ее эволюции, о которой не интересно рассуждать, ибо из всей ее дискографии я со скрипом слушаю три-четыре трэка, хотя альбомы имею конечно просто для - шобы было что адекватно сказать всяким "малолетним дебилам" (с). Так вот - эволюция заметна и сейчас она в сторону модных ныне дронов и сладжей и прочей около этого сцены. То есть по факту выхода в конце прошлогодья актуального альбома наличие сих стилистик у Челси стало очевидностью, хотя и в Бездне они подразумевались. Альбом выходил с папосом и помпами, масса людей из коммерческих банд поучаствовало, ни одну из них я никогда не слушал, поэтому гугел в помощь. Но просто известный факт, что все это пьюэ проституирующие банды стадионного масштаба. Самое интересное саунд. Он очень приличный, хотя думается Андерсон сделал бы лучше. Но мега бас и при этом блескучий чистый писк мадам Вульф - уже замечательно. Если достойная инсталляция на принимающей стороне, само собой. При той плотности и перегрузах гитар которые имеют место быть. Плюс необходимо отметить, что у лейблика есть штатовский пресс и евро локалка, визуально они отличаются только мизерными текстовыми нюансами, звук не сравнивал, но недавняя эпик баттл между изданиями ЮСА версус Юропа (см. выше) намекает, что и тут будет также. В этой связи (учитывая уровень баса на евро сд) я даже боюсь предположить что там в амерской версии, но вскрывать желания нет. Также я не стал пробовать альбом в Байерах Т-1 ген2 поскольку если в Зеннах-800 такие нч то Т-1 теоретически улетят с головы в стратосферу. Теперь о грустном - на альбоме только одна песня, которая запомнилась. 16 психов. Но очень сильная. Остальное просто скучнейшая демонстрация нч и прочей техники звукозаписи. Как обычно у мисс Челси - массивное творческое уг, если не сказать хуже. С редкими пролежнями в виде намеков на хит. Но видимо кому-то оно самое оно, ибо критики фидбэкают розовыми пузырями восторга до сих пор. Ну не знаю, может я недостаточно розового пластилина ем. Еще интересен момент с винилом, и пресловутым мегабасом. Не верю что там смогли сохранить этот уровень баса и все перегрузки, но свой винил не открывал и не слушал. Не сравнивал то бишь ибо некогда. И теперь автоматом про издание. В официальном сторе в штатах продаются фэн сеты. Где как раз можно прикупить винил вместе с сд, помимо майки, сумки, значка, нашивок, само собой все эксклюзивно для сета, но самое главное - 400 наборов с постером, подписанным самой мадам. Ради чего собственно и приобреталось. Не ради финтифлюшек. Так что учитывая фэнскую армию страждущим надо поспешать, поскольку продажам уже скоро год и количество копий уменьшилось наверняка. И вангую не за горами очередная семерка либо альбом ЧВ, ибо денюшки надо делать. Хоть и одна слушабельная песня на альбоме, но зато пиар по соцсетям ураган - будто альбом сплошной хит, вот такое нынче дуремарство с этими итунцами и дровосеками
  9. #268 Land: Czech Band: Silent Stream of Godless Elegy Album: Smutnice (cd) label: RedBlack link:https://ssoge.bandcamp.com/album/smutnice Изначально год назад был претендентом на альбом года, само собой нынешнего, поскольку выходил долго, даже когда уже цифра была в мае опубликована сд версию напечатали с браком и отправки начались буквально пару-тройку недель назад. Самой группой конечно, не лейбликом. Почему собственно Гора Ведьм удержала свои позиции номера один-18, а ССОГЭ не смог ее подвинуть. При всем уровне, запредельном и недостижимом для 99,9% групп этой планеты. Потому. Это личное. Во первых нет смысла рассказывать историю бэнда, поскольку они настолько культ и легенда, что по знанию-незнанию их можно вычислять рептилоидов. Визитеров. Миклухомаклаев. И прочих засланцев, оторванных от цивилизации. Во вторых кардинально они стилистику "меняли" лишь однажды, после второго альбома условно, поэтому смотрим "во первых". Во вторых с половиной много ли мытал банд получали премии за лучший фольк альбум года, в прямой конкуренции с тру фольк коллективами, кроме чехов и не упомню В третьих Роланд Грапов, камрад который делал им Наваз, где имеется одна из величайших песенок всех времен и народов. Судица конечно. Саунд там был почти роскошный, натурный, с мизерными придирками и то не по сведению, а видимо по мастерингу, поэтому не стоит внимания. Вообщем после такого шедевра ожидалось повторение. По саунду. Но в этот раз гражданин Грапов почему то сделал совсем альтернативный саунд. Причем опять же к сведению претензий нет и быть не может. Но зачем такой блескучий итог. Особенно если контрастом сравнить с Навазом. Гарантирую массу выкриков с мест по поводу цифрового звука, яркости и перекосов. Поскольку у большей части народонаселения не растут руки из плеч(плечей, плечов) и они не доравнивают системы до натянутой струны, никогда. Все эти песни про живость, тембры и прочая мы слышали стопицот раз. По факту это всегда ересь и масса проблем с инсталляцией и третьим ухом пациента. Посему - не о том Но несмотря на формальную ровность, в сравнении с предыдущим альбомом Грапов тут почему-то явно ходит по самому краю. Шаг влево-вправо - и молоточковый дульцимер и скрипицы и голоса Ханны станут чужими. Еще не рептилоидными, но уже не привычными по другим работам. Собственно, учитывая одну и туже студию и человеков, но разницу в 7 лет, можно только предполагать смену неких железяк. Потому что в самое худшее верить не хочется. Опять же - контракт с Сезоном почему то не продлили. Поэтому снова родина, снова знаменитый лейблик местного разлива, не самый худший выбор, но бумага традиционно странная, не особо качественная и много дигипаков с заводскими косяками. Что пичаль. А теперь о положительном. Еще на почте получая эту громадную коробку только и думается, что "вау". У меня, одного из немногих в нашей стране имеется предыдущий бокс ССОГЭ, который они тоже делали сами, то есть получить его тогда можно было только одним путем. Ну и несмотря на роскошь новый "ящичек для помидорков" еще более более более. Чем тот люкс. Во всем. При том, что у меня деревянных боксов всяких много сотен, но тру кингсайзов не так много. Во первых это дорого и неудобно в плане рассылки, для самих музыкантов. Во вторых смысла нет, городить гробик с воздухом, только если не запихивается много добра. Собственно тут в комплекте - деревянная кружица, подставки, эксклюзивная майка и традиционно сет фоток подписанных. Сколько сделано я так у Радека и не выпытал, но как минимум десяток, судя по тому что пришел номер 2, а он писал список стран куда отправлял. В общем не думаю что их много, учитывая внешние признаки, посему всем фанатам есть смысел успевать. Пока оно едет можно попытаться выровнять систему, чтобы не пришлось сочинять оправдания по поводу, какой Грапов якобы глухой. Чтобы понять на чьей стороне проблемы, достаточно включить переслушать Наваз. Там все образцово, с чумовым басом и хрусталем вокалов. Вангую железо апгрейдили в Граповской студии. Верните взад ироды. Либо, что странно, камрад Йосси (он же человек стоящий за Орфанед Лэнд, которые отличались приличным саундом ранних времен, а позднее не слушал) чейто не то напродюссировал.
  10. #267 Land: UK Band: The Foxglove Trio Discography: Like Diamond Glances (cd) These Gathered Branches (cd) Distant Havens (cd) label: selfreleased link: https://thefoxglovetrio.bandcamp.com/music Небольшой спич до. Во первых когда речь идет о декларациях за британский фольк (впрочем сие можно сказать и о других нац. музыках) в реалити она-речь часто идет совсем не о фольке, а о разряженных попс клоунах. Иногда попс сильно превалирует. Причем эти люди выступают на фолк фестах и у массового татаро-монгола устойчиво ассоциируется с фольк сценой. Но настоящие индейцы всегда ощущают какой-то подвох и гниль. Во вторых я слушаю ну очень много этого самого брит.фолька, еще начиная с интереса к кельтик рутс. И само собой в коллекции оседает процентов пятнадцать видимо. По причине указаной "во первых". Либо не нравится. В третьих я всегда предпочту незамыленный модерн-фольк взгляд на традицию аутентике, особенно если она не инновативна (как бы это ни двусмысленно прозвучало в отношении аутентичности). В результате вышесказанного переходим к великолепной молодой даже не банде. Поскольку их саунд не предполагает такого эпитета. Хотя "тащат" они будь здоров, многим рок-фольк легендам следовало бы поучиться. В общем-то если сравнивать, то у меня ближайшая ассоциация с нуарной альт-готикой, в частности с культовыми немцами Аураго. При всей разнице стилистик, саунд решает. И в какой-то мере атмосфера. То есть мы имеем то самое - инновативное мышление, применительно к традициям. Хотя англичане ввиду текстовой составляющей часто по сути даже нуарней черной готики. Но по саунду и принятым штампам это даже не мёрдер балладс, в общепринятом смысле. Либо только отчасти. Вторая ассоциация - на звучание трио с Эммой Харделин - Триакель. Во всяком случае пересечения с их самыми грустными темами и не только - ощутимые всеми частями тела. Кто в теме - понимает про что речь. Еще одна стойкая дежавю изначально возникает на еврейские каноны, но потом выяснилось что и тексты это в половине случаев на уэлльском и музло оттуда же. Для теоретиков заговора и псевдо - мутно-историков еще один пятачок в копилку. А не спроста ли типа. Потому что иногда и песня традишнл английский и текст на инглише, но гармошка и ритмика просто напрашивается, ой вэй - например в их интерпретации Оулсбери Лэдс. Музыка коллектива сама за себя скажет все-привсе, посему про издания. К печали великой дебютной ипишки мне не досталось, тираж микрошечный и она давно распродана, наша лошадь тихо скачет и никто из спекулянтов не барыжит, планов на репресс у проекта тоже нет. Поэтому не видел-не знаю-не скажу. Оставшиеся два альбома хоть и имеют статус самиздата напечатаны на заводе, с качественной полиграфией и не имеют каких-либо признаков малобюджетности. Саунд разный, само собой в сторону роста качества по годам. Студии сведения и мастеринга соответственно разные. Но оба очень серьезно сделаны, без скидок, только к актуальному релизу больше натурности становится. Той самой, о которой часто вещают обладатели кривых или сильно бюджетных инсталляций - дескать цифра цифровая цифрит, а вот тут не цифрит цифровая цифра. И прочие рассуждения идиотов. В любом случае разница в "живости" голоса Ффионы (именно с двумя ФФ) - заметна. Как и инструментария, в частности по наполненности челло. Но энивей - оба альбома жемчужинки британской и уэлльской фольк сцены и маст хэв без вариантов. Миник как бы тоже, но купить его очень мало реально. Грусть-тоска.
  11. #266 Land: Finland Band: Vermilia Album: Kätkyt (cd-r) label: selfreleased link:https://vermiliaofficial.bandcamp.com/album/k-tkyt Бм перестал интересовать году в 95-96м, но понятное дело дружбанам я его таскал пачками, хотя для меня давно странно что в этом жужу люди находят до сих пор. Само собой кое-чего приходилось самому тыкать, шобы быть в курсе, но в коллекции ничего не оставалось, ибо скука. Уже в миллениум несколько банд формально использующих бм приемы в коллекции все-таки задержались. И поскольку скажем тренд прорубленный Миркур сквозь торосы и замерзшие какульки явно будет размножаться, то вот и первые полярные ласточки (?) Само собой помимо дежавюшек на ранний Миркур имеем респекты классическому бм. Но также и намеки на интерес к фольку, точнее по мнению самой Вермилы - эпический пагань. Ну и да, девушка формально все делает сама, как оно на самом деле я не уточнял. Почему бы и нет, к тому же в копирайте числится некто Сомниа, вдобавку к самой создательнице. Буклет я не доставал и не разглядывал, уже много лет как потерял к этой археологии интерес, возможно там есть какие то подробности по записи. Страждущие могут спросить саму авторшу, пока она звездной болезнью не страдает и с ней вполне можно общаться. Первый тираж дигипаков был распродан мгновенно, девушка обещает допечатку в середине июля, будут ли изменения - неведомо, но первый пресс для самиздата и ундергрунда роскошно сделан. Проф диги и проф принтед сидиэрка. Саунд тоже весьма превосходен, особенно если не забывать о бюджетах. По нынешней моде - высококонтрастная, крупнообразная запись, весьма ясная и подробная. Учитывая сидиэрность не удивительно, что саунд яркий, вплоть до пограничности. На кривых системах может быть перекос в любые стороны. Чего само собой тут нет. Радует, что хотя это атмосферный бм с чёсами - разборчивость и читаемость на высоте, причем всех инструментов, даже басухи. Включая разноголосие вокальных партий. Респект стране тысячи озер. Причем она начинала с цифровых трэков на кампе, про альбом речь вообще не шла, а я уже скидывал линки разным лейбликам - типа обратите внимание на потенциал. И вот в итоге она все сделала сама, умница. Но вангую, на волне продаж дебюта и популярности Миркур - ее скоро подпишут
  12. круче оригинала
  13. #265 Land: US Band: Ekstasis Discography: The Book of Longing (cd/LP) The Adversary (cd) label: Oneiria, Owltree link:https://ekstasisfolk.bandcamp.com/music Сразу заметим, что к блэк мытало под таким названием сие отношения не имеет. Очередной нео фольк из штата Вашингтон, само собой имеющий отношение к Каскадии, про явление которой уже было писано выше. Но гораздо интереснее, что в составе можно было встретить людей например из Врадиазей, которым были дифирамбы ранее. Или из менее важных для меня, но не для сцены банд типа Фауна, Альда, Новемтри и даже Сангре де Муердаго, как ни странно. Я не разглядывал с лупой буклеты и состав, но причин не верить инфе нет. Если сильно вкратце – дебют вызывает дежавюшки с немецкими нео фольк героями, в частности раннее творчество Нойен Велтен, и как следствие аллюзии отчасти на Альгиз и прочая. Ко второму альбому дежавю больше смещаются в сторону тех самых Сангре. Все это несмотря на некие самобытные элементики, как никак групп из ЮСА. В целом заметен крен в сторону скушности, поэтому если третий выйдет - там им надо как-то прыгать выше головы. Чтобы перепрыгнуть дебютник, которым они пока и знамениты. Первый альбом формально издал лейблик Онейрия, хотя на диске не обнаружено следов, но может не заметил. Опять же формально можно равноценно считать это самиздатом. Можно – нет. Учитывая каталог лейблика – подозреваю кто-то из музыкантов Экстасиса имеет к нему прямое отношение. Тем не менее знакомый штампик – мэйд ин пайрат пресс – имеется. . Винильная версия само собой, в данном конкретном случае – визуально сильно роскошней. Саунд дебюта весьма и весьма серьезный, проблемы только в бас области, и то – эпизодически. А вот продолжение напечсатал китайский лейблик Пест в своей фольк серии, и хотя претензий к дигипаку нет, но саунд другой. Излишне громкий, с опять же никакущим нижним регистром и взывающим ровности верхом. Альтернатив следовательно нет и вообще будущее бэнда пока загадка. Учитывая, что все проекты откуда эти люди – до сих пор активны, даже если они не постоянные участники.
  14. #264 Land: US Band: Mane of the Cur Album: Retreat of the Glaciers (tape) label: selfreleased link:https://maneofthecur.bandcamp.com/album/retreat-of-the-glaciers-full-album Хотя в последние годы мы пришли к ситуации, что очаги крутизны возникли по всей территории штатов, и уже нельзя как пять лет назад четко классифицировать саунд банд (ну или примерно) аля Чикагская сцена, Сиэттл, Калифорния и тд. Но при упоминании Портленда все равно по прежнему надежды и ожидания начинают пританцовывать, ибо тамошние группы (легенды всем известные) это высшая лига и как правило свой уникальный звук и приемы, которые потом начинают копировать и вдохновляться коими. МозК я знаю довольно давно, хотя и не с появления. Но. Как ни странно для бэнда с приличной дискографией и репутацией локальной - это их первый физический релиз. То есть реально - все их предыдущие дебютник и ипишки существуют только в цифровом виде. То есть мне заведомо неинтересном. Группу я терзал вопросами пару лет как минимум - когда и почему нет. В итоге, уж не знаю сами или чтобы я отстал :-)) но они всетаки напечатали сто кассет с новым материалом. Причем про предыдущее творчество по прежнему - нет и неизвестно, будет ли. Поэтому при всей ненависти моей к дебильному формату пришлось брать кассету. Чтобы хоть что-то осталось, учитывая как в наше время исчезают банды. Без кругов по воде. Хлоп-с и все. Листик с кодом даунлодинга прилагается, но само собой не пользовался Итак. Не могу судить про саунд, хотя формально на шит контрольной деке я заценил, вообще, хоть кассета и хром, но ради пары десятков лент брать древнючую верхнюю деку и еще возиться с ее инсталляцией - не хочется до ужаса. Даже если кассеты, судя по всему станут прибавляться в коллекции, ибо идиотский тренд в штатах живет, но при любом другом варианте лучше взять сд версию. В крайнем случае винильную. И только если вариантов кроме ленты нет, либо еще гадостней - альтернатива только цифра, вот тогда скрипя суставами и скрепя сердце - возникает дежавю с собственной молодостью и чемоданом кассет, пиратскими звукосраписями и прочее. В теории все должно быть норм. На мастере. Который на кассету понятное дело вошел кастрированным. Сводил группу малоизвестный малобюджетный Хаск Рекодингс. Про список железяк ничего нет, надо спрашивать самого режиссера, но оно того не стоит. А вот за мастеринг можно быть спокойным и уверенным в качестве на сто процентов - ибо это Вайс и Трэкворкс. То есть всемирный знак высшего качества. Поэтому при любом переиздании само собой я возьму другой носитель. Но пока альтернатив нет, не считая цифирь, чур меня, какая гадость. Музло - бэнд один из необычных, даже в Портленде, родине странных банд. То есть они регулярно видоизменяются, при этом называя себя просто - хэви рок. Тут можно услышать массу дежавюшек, даже не стану перечислять. Любой фанат хэви ревайвл сцены уловит про кого речь. пс - поскольку для меня загадка, почему бэнд ни с одной из кучки штатовских ревайвловых лейбл до сих пор не подписал контракт, но Мелинду я о причинах не спрашивал. Все-таки имеются смутные надежды, что кто-то переиздаст все их творчество на носителях. И тогда будет повод нормально на главной системе переслушать всю дискографию, не по этой матрице компуктерной идиотской. Главное дожить до.
  15. weird tales Поскольку в любой приличной коллекции по нескольким причинам неизбежны локалки (не репрессы или ремастеры) то времяпроведение их посравнивать не редкость. Само собой всем известно о существовании генетического отклонения одиозных детей природы для которых любые сд звучат одинаково. Якобы. В их мозгах. На их системах, хотя при таком безапелляционном подходе, очень сомнительно что сей набор железяк можно назвать так. Ибо инсталляции там заведомо нет, как предмета обсуждения. Иначе не было бы ложных аксиом на старте. Не суть Сравнения между локалками я проводил множество раз. Еще начиная со времен всякого мусора аля сони-ямаха в наличии. Само собой микроскопность микроскопа сильно изменилась с тех пионерских времен. В данном конкретном случае были одновременно привезены штатовские версии Эмили Джейн Вайт альбома Ode to Sentience по причине того, что хотя евро версия на Талитре вышла на год раньше, на амерской версии у Антенны Фарм оформление дигипака категорически другое. Альбом Лоры Гибсон я тащил с оригинальной лейбы Барсук рекордс скорее до кучи, поскольку в европе один из ее ранних альбомов давно распродан, а в штатах он еще был. Ну и Empire Bilder о котором был отдельный пост выше, был взят шобы було. Потому что вариант от Сити Слэнг у меня был и он всем устраивал. Теперь странности, поскольку страны разные, пресс заводы разные, порядки выхода и года издания разные. Вообщем - все другое. Но общность есть. Обе амерских версии копают намного ниже. У обоих евро версий подчеркивание в верхнем басе и верхней середине. Они более контрастно звучат. Штатовские воспринимаются в сравнении, как ровные и сбалансированные, при этом голоса певиц меняются и барабаны становятся более барабанистыми. Это примерно как в жизни певица меццо, а слушая диск ты слышишь сопрано. Либо наоборот. За счет всей этой анхумании при одинаковости сведения акценты изменяются и детали выделяются разные для конечного слушателя. Само собой это все на одной системе где ничего не менялось, просто переставлялись два диска несколько раз. Само собой у независимых лейбликов с микро бюджетами нет денег на какие то игры с мастерингом финальных гласс матриц. И грешить тут можно только на заводы, поликарбонат и прочую материальность. Но сама закономерность штатовские издания версус юропа повторяется достаточно раз (это не первые варианты в коллекции) чтобы экстраполировать. Причем если не сравнивать, то оба варианта будут хороши. Или сравнивать на системе детей природы из стойбиш описанного выше. Или просто дружить с медведем ногоухонаступательным, ибо то, что произошло в стойбище осталось в стойбище. Аве ps - теперь гложет мысль все таки добыть первый амерский пресс лучшего альбома Эм Джей, потому что чую там лучший из возможных саунд. конечно ультра редкость оно не потому
×