Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

ns

Senior Members
  • Публикаций

    2430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1252 Excellent

Информация о ns

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    vl
  • Interests
    cd+LP metal, ethereal, dark wave, martial, folk
  • Аудиосистема
    esoteric, wadia, denon, victor, luxman, bryston, sennheiser

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. # 290 Land: US Artist: King Dude Album : Music to Make War to (cd/LP) Label: Van Link:https://kingdude.bandcamp.com/album/music-to-make-war-to Поскольку у данного одиозного персонажа все уже доползло до мажорных традиций - промо клипики выходят задолго до релиза, чтобы подогреть покупателей - то все было понятно заранее. Вторично, пошло, китч. Но по клипикам я в основном издевался над попытками изображать Джерома (Рим) или пресловутого Кейва унд Коэна, в частности древние дуеты с девками. Что само по себе пошлость и китч не только изображать кейвовидность-коэновидность в наше время, но вообще вспоминать это недоразумение в 18м году. Однако реальность оказалась еще страшнее. Хотя поначалу мыслей открывать дигибук не было. Надо повторить, что персонажа я терпеть не могу давно, с начала его карьеры, но за исключением пары или трех семерок дискография в наличии есть. По большей части запечатанная. Затем, чтобы в случае конфликтов с малолетними дебилами, коих среди фанатов Дудя избыток, выпученные горящие взоры, пена у рта, жевание козюлек и прочие атрибуты багемы - можно было сказать с честным чистым херцем - да, слушал, да, оригинал, а ты, малолетний дебил? Еще одним моментом причиности аутопсии явился червячок - ну наконец то, после такого количества релизов мужичок из Сиэттла осознал наверное важность звукозаписи или по прежнему это помойные образцы из застенков ада. Собственно попытки имелись. Но явно никем не поощряемые сами по себе захрипели и вымерли. Поскольку в единичных попытках изобразить вкрадчивые медленности изображен бас и намеки на корректное сведение. Однако в массе своей альбом состоит из ретро мусора под 80е, то есть самое отвратное десятилетие - засилье той самой инфантилии, пошлости и китча. Что мы тут и слышим. И это такой же аудио мусор, как большая часть потуг камрада Дудя и как все, чему он старательно трибьютирует в 80х. Я конечно вижу в инете народившуюся моду на все эти нью-вейвы, минимал синти и прочую двусложную дрянь, но место всему этому в той помойке, куда их сдали к середине 90х. Как видим, кто-то старательно копается на свалках истории. Только неясно зачем. Причем есть оптимистичное предчувствие, что не одного меня потуги гражданина из парижу раздражают, поскольку 200 копий лимитной версии в прорубной книжице с жестянными уголками до сих пор не раскуплены, когда такое было то. Месяц с релиза. Понятное дело, что они исчезнут из стока, но сам факт - года три назад, на пике кингдуд-истерии все книжицы смели бы до релиздаты. Посему или народ стал умнеть, или все таки это та самая агония индустрии физических копий, в которой мы живем уже десятилетие, если не больше. пс - не дай сейтан кому слушать сие творчество на приличной системе. Настолько очевиден факт убогих голосовых данных камрада Д, что как-то даже стыдно за него. Особенно на фоне дуэта с тетенькой Жозефиной, у которой вполне себе голосишко - почти поставленный. Во всем остальном конечно это холокост - громко, выпячено, неумело, неряшливо. Даже не смотрел, кто там его сводил на этот раз. Или мастерил. Если это некие известные личности - челы, вам должно быть стыдно. Мда.
  2. # 289 Land: Germany Artist: Mila Mar Albums : s/t (cd) Haime (cd) Label: selfreleased, ? Link:https://milamar.bandcamp.com/album/haime-2018 Строго говоря возвращение легенды эфира состоялось года три-четыре назад. Поскольку именно тогда они снова начали выступать, причем материал, изданный на носителе в этом году был представлен еще пару лет назад. И тогда же они заговорили о выпуске свежего релиза. Насколько помню они искали , кто бы издал. То ли не нашли, то ли что, в итоге цифра стала доступна достаточно давно, а время шло, я уже и не надеялся, и вот неожиданно , ну по крайней мере пропустил на фбуке и проч анонсирование, поэтому для меня почти нежданно попался сд, который конечно был немедленно закуплен. Поскольку это Анке Хечфельд и Мила Мар, как бэ. Фанфары и виу вау авансом И для тех, кто не в теме, почему столько пиетета заметим, что есть такое имха, что за зонг Джанга им надо поставить монумент высотой с гору, ибо это лучше всего что наворотили пресловутые Мертвые Могут Данцевать, хотя аллюзии на ДКД у ММ были очевидны еще на дебюте (мало) и вовсю – на знаменитом продолжении. Где их уже напрямки равняли – Анке и Лизу. Собственно на ДКД я крест поставил несколько раньше, но Нова была одним из тех окончательных гвоздей в крышку. После этого альбома – только сольники Лизы и хым по поводу всего остального. Собственно что можно заметить во славу последней ипишки, поскольку 5 трэков на 23 минуты это именно оно. Не альбум. А жаль, ведь материал демонстрирует что проект в отличной форме, причем после мутного Пикника (после которого они и заморозили группу) они вновь возвернулись ко временам Новы. Ну откровенно говоря, мой любимый альбом Эльфийский у них, но это скорее за гипер-самобытность. Там их уже не сравнить с ДКД ибо это только они – МилаМары. С небольшими дежавюшками на классику (не битховинов само собой) Но не суть, в любом раскладе свежая ипишка очень хороша, как по содержимому, так и по саунду. Который фантастический, близко к предельному, и может служить для демонстрации хуенд систем впечатлительным стадам. " А вот типа не желаете ли прикупить?" . Конечно если упомянутый хуенд способен на такой структурированный и подробный диапазонище от самого низа до самого верха. От и до. Не всем свезло. После такого впечатления от новинки было решено вспомнить былое и заценить дебютник. Почему не самые лучшие – Нову и Эльфенсекс, ну не знаю. Просто между дебютом и нынешней работой прошло 21 год, обе работы вроде бы самиздат, поскольку на дигипаке есть только пара странных лого, но никакой инфы по лейблику. Так что это знают только музыканты. Либо те, кто ее выпустил странно скромны, поскольку большинство лейбликов такой музлы мне известны напрямки. Собственно дебютник даже сейчас не выглядит сильно простецким, точнее саунд там в традициях девяностых, подобного уровня синты можно услышать хоть у СТОА, хоть у кого из обоймы Хайпериум. А вокал так вообще неплохо сведен, конечно без той пугающей натуралистичности и микронюансировки, что ныне, но кто их тогда знал вообще, и что из студий они тогда могли себе позволить. То есть сравнивать с нынешним уровнем не нужно и тогда все окей. Для самиздата середины 90х. Главное это помнить. В целом, учитывая ситуацию на эфир сцене, даже некий всплеск интереса к этно ветви, включая скоровыходящий новый ДКД, который конечно татаро-монголы сметут с полок, но. Я с трудом верю, что продолжение у ММ будет. Хотя хотелось бы, поскольку уровень весьма сильный и работа не проходная. Во всяком случае для фанатов Новы – обязательно ценить, фанатам дебютника и Эльфов – не уверен, поскольку оба альбома довольно уникальны, ну а фанатов Пикника я вообще не знаю, есть ли они. Как и того, что пыталась делать Анке соло и со всякими попс группками. Шиллер или как там их, не интересовался. пс – дигипак ипишки само собой проф принтед. Центральный трэк посвящается умершему брату Анке. Оформление эрго невеселое и минималистичное. Никаких ярких аляпок ранних работ ппс – теоретически считается, что у дебютника есть несколько версий. Могу речь вести только о той, где кавер это оттиск с гравюры на линолеуме, поэтому она достаточно проста, но двух одинаковых совсем нет. Ну плюс все 530 копий пронумерованы. Выловить ее в минте сейчас уже трудно и если попадается дешевле 60ти евр надо хватать и убегать. Поскольку за такой прайс обычно полапанные и потертые буклеты, в том числе с автографами группы. Буклет там причем интересный. Он меньше форматом обложки, типа книжечки в папке. Но опять же речь об одной версии , по слухам были другие варианты. Не видел не знаю не скажу Пппс – почему собственно Нова считается их главным релизом думаю очевидно, если знать что единственный винил у них, как раз она. Странно что не на пару с Эльфами, но вот так. Ставка на продажи того, что самое известное
  3. Дим не обращай внимания, чел не понимает разницы между очередной, как следующий вместо и очередной, как еще один. Дальше нужно не ходить - Там водятся драконы
  4. не экономически, а вообще - целесообразнее used чудо враждебной техники фарева живой пример. нужен очередной балансник для ушей с четким пониманием ттх русские предложения - никаких реперных точек по итоговому звуку, много словесной воды на тему "всехпорвем", всегда котики в мешках, того, что нужно от схемы нет или не так реализовано, ну и внешне - уродцы из цирка уродцев итог - придется опять тащить ченить бэу со штатов или люкс-700ый с япы причем по деньгам возможно дешевле выйдет. опять
  5. пора рассматривать "русиш хаенд" как форму экстремального модерн кунста, симптоматика аналогичная - никакой связи с реальностью. " кто такой это ваш козлевич?(с) - деньги превыше всего - мы строили строили и наконец построили (с) - ценники берутся из воздуха. "потому что много больше чем один" - все решает мода, слухи, нравится-не нравится и васяпетя одобряет - идолов воздвигают также быстро, как свергают - мы его на помойке нашли, от очисток очистили . а он (с) - нет пророка в своем корыте. - свое не пахнет - среднестатистический не-пикассо должен помереть, чтобы о нем говорили с придыханием - все уже придумано до нас-за нас - а почему так дорого? а баррель потому что - да я такое могу за бесплатно намалевать - вам продали гораздо более ценный мех. это шанхайские барсы (с) - там дураков поди много, а зайцев поди мало. а вот зайца-выбегайца кому (с) - а ты сам кто? чего добился в жизни? - сам дурак. от дурака слышу - ничего вы не понимаете. уйду я от вас. злые вы - вашу картину как вешать? розовыми кляксами вправо или влево? - кто скажет, что это мальчик, пусть первый бросит в меня камнем(с) -модест, ты же на краски и холсть потратил рупель, почему картину продаешь за мульен? - я клизмировал краски в себя и разбрызгивал сфинктером. я нутро положил на скусство. потому мульен - за два рупля и пиченьку отдашь? мне дыру в прихожей занавесить пока ремонт - забирай самое интересное начнется после смерти и через пятьдесят лет. всегда. "несбывшееся важнее случившегося" (с) главный завет русского хаенду ЖАН-МИШЕЛЬ БАСКИЯ Затуманенные головы (Dustheads). 1982 Christie’s. 15.05.2013 Оценка аукциона (эстимейт): 19,25–26,9 миллиона евро Цена: 33,5 миллиона евро
  6. в подавляющем большинстве случаев возможно так и есть. достаточно вспомнить сколько раз люди переобуваются, по поводу одного и того же, в том числе и тут на форуме. иногда это нормально - в случае восходящей эволюции. производитель же должен гнуть свою линию, а не подстраиваться под каждую ... иначе будет напоминать присказку про фекалию в проруби, гонимую ветром. с другой стороны, каждому производителю пора быть сильно скромнее и перестать употреблять загадочное словосочетание хайенд, особенно по отношению к себе. ибо сие химера и кролик, которого никто не видел. к скромности как-то автоматически начнется припочковываться реализьмус в отношении оценки собственной "гениальности" и эрго соотношения затрат-прибыли. в идеале
  7. несколько лет назад камрад Гилев в теме про сетевую фильтрацию, или тип того, двигал идею, что включение проводников должно быть разнонаправленное. на фазу версус нуль, плюс версус минус и тому подобное. ну понятное дело я попробовал повторить, несколько раз туда-сюда, слушал-слушал, понял, что у него какое-то свое специфическое видение, в общем вернул все как было, записал эпитафию, что ЮАМ - голова, ну и забыл. если эта концепция не только по сети а чз любые кабели и акустику крайстальвокс, то может сменить направление минусов и получится нечто "сильно другое". хотя там изначально "геометрия" вызывала сомнения, но это уже про другое
  8. # 288 Land: Germany Artist: Corvus Corax Album: Skal (cd) label: Behszmokum link:https://www.corvuscorax.de/skal/ Как-то только сейчас появился повод заморочиться монстрами. И хотя они уже не используют в лого папосный слоган Ди Кёниген дер Шпилейт, но все кто в теме последние три десятка лет знают - кто та черепаха, на ком слоны стоят, не считая разных мелкопитающихся. Собственно - в гугел. Ибо тут тратить время на даже краткий экскурс в историю одной из важнейших банд мира - нонсенс. Если кто-то думает что важны всякие битолзы, пенкфлойды и мыталлики - ну пусть жует свою траву дальше. Мухам-джазофилам - мухово-джазофилово. Варенье-стихотворенье. И прочая. Вообще само собой они никуда не исчезали. Но последний повод сказать - ого-го был Сверкер. Всякие ливы, аудио буки и какойто там альбом - ну не сильно это стоит того, чтобы поддержать реноме богов. А вот новый альбом, чей предваряющий сингл намекал - будет качество снова - стоит. Само собой они не смогли превзойти жемчужины своей дискографии. Ну потому что это малореально. Да и времена изменились. И сильна молодая поросль. А идеи тем не менее знакомые - поскольку масса дежавюшек по подаче, саунду и вообще - этоже Кораксы блин. Их не узнать - это надо быть марсианским блеющим рептилоидом. Вообще они конечно сглупили - альбом как бы слеплен из двух частей, но они перемешаны. То есть часть это бургфолки про выпивку, исполняемые по марктовому (точнее как маркт понимают Вим и Кастус) , а другая часть это эпики со скандинавскими отсылками. Состав частично всем известный, но вроде какие то свежие лица мелькают. Не сильно слежу. Также отметились гости. Но если не послушать альбом то можно так и помереть с осознанием, что голос исландского ветра, запевающая про воронов Одина - это типа главный хит. Иначе зачем видео и все такое. А вот и нет. Поскольку в самом конце следует зонг про Айне Блюмен, айне Роза. И вот это то, ради чего альбом и надо иметь. Причем тут сама квинтэссенция их саунда - средневековые струменты, которые записаны так, что не определишь, где их еще обработали, а где - уже нет. Как неоднократно отмечалось ранее - я лично крайне презрительно отношусь к тем многочисленным проектам декларирующим свою "аутентичность" превыше всего. Не только потому, что это скука всегда, аля классика, но и по очевидной глупости таких заявок.Где 13ый век, и где блин вы, граждане якобы аутентисты. Поэтому имхо именно Ди Розу c голосишком Макси Кербер выделю, как главное событие данного релиза. Шэфу готской попсы аля АСП подложили серьезную конкуренцию, когда никто не ждал. И очень странно, что именно на этот боевичок не сделан промо клипик. Кстати про саунд. Писали Кастус и Норри материал сами, в их собственной студии в Берлине. Ну и как бы подозреваю, что мастерингом их запороли потом c целью нашлепать винилин. Поскольку вроде все ровно, чисто, при их сверхплотном и насыщенном саунде читаемость партий хорошая, но. В том то и дело, что речь о номере один этой сцены. Может быть не по качеству современного материала, но по легендарности и заслугам точно. И поэтому хочется не комка из партий, а большей сепарации и очерченности. Несмотря на весь якобы бас и прочее - бывает сильно лучше. Причем у собратьев по жанру. Тоже самое - про пространство. Причем раньше они избегали тупорылой моды на винил. Но очевидно кто-то залез в уши даже тем, кто понимают в звучании натурных интсрументов и в их записи намного больше массы зомби. Особенно Вим и Кастус, ибо кто, как не они все это и затеяли много десятков лет назад. пс - лейблик в очередной раз новый, возможно очередная реинкарнация их собственных, ныне мертвых. Хотя дистрой на этот раз мажорный Идел. Диги причем уже далеко не так роскошен, никаких тебе распашонок формата А5, никаких тиснений золотом и проч. как в былые времена, но сделан на нормальном уровне конечно. Статус как бы. Икона жанра
  9. гробы бы им делать - цены бы тем гробам не было "Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и материал не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель. А я — фирма старая. Основан в 1907 году. У меня гроб, как огурчик, отборный, на любителя..." (с)
  10. # 287 Land: US Artist: Autumn Tears Recent albums: The Origin of Sleep (cd) Convalescence: A Retrospective (cd) label: Dark Symphonies, Dark Vinyl link: https://autumntears.bandcamp.com/music Поскольку речь о последних работах проекта калибра "кто их не знает, тот рептилоид", то очень сильно вкратце заметим, что. Никто уже не верил в реанимацию Слезок. Поскольку помнится они были официально заморожены, а Тед увлекся переизданием разного полузабытого олд скульного мытала, причем за Фьюнерал ему отдельное спасибо, хотя я бы предпочел не эти идиотские винилы, пусть и красивые, а сд версии. Но тут внезапно, 10 лет спустя выходит ипишка, потом компиляшка, и более того - обьявляется, что все это лишь предваряет грядущий новый альбом. Заявленный на этот год. Правда он так до сих пор и не вышел, но факт. Разбирать новый материал особого смысла нет. Все страждущие ипишку прикупили и заценили. Более того, для меня лично Слезки это проджект первой трилогии и примыкающей ипишки, тех самых, для помирающих деток, , чей второй и третий альбом примеры шедевральной полиграфии, одни из самых красивых изданий, что есть у меня в коллекции вообще. Примеры абсолютной стильности. Само собой речь о первых прессах, поскольку были и вторые. Поздние альбомы проджекта я бы назвал вымученными недоразумениями, для фона и количества. Поэтому смысл выпуска новой работы мог быть только один - прыгнуть выше головы и перепрыгнуть. Легендарную трилогию. Само собой - не вышло. Не люблю я дрим поп. Ненавижу шугейз. От попсы - рвотные спазмы. Всего этого тут - излишний переизбыток. Ну может не шугейза. Но всем, кто ждал возвращения Слезок времен 97х годов - спать дальше. Ибо не сбылось. Переходим к компиляшке от культового немецкого лейблика, который тоже думалось давно мертв. Самое ценное тут это три эксклюзива. Тех времен. Но не неизвестных, а версии. Засим только для фанатов. Оба релиза мастерились у, не к ночи помянутого, Питера Б (Аркана). Смотрим пост по поводу репресса Арканы и плакаем горькими слезами. Поскольку очевидно, что Питер запорол в своей домашней "студии" саунд Слезок. Вообще, отвлекаясь, достаточно очевидно, что если ты отличный музыкант то совсем не обязательно отличный звукорежиссер. Скорее даже - часто ты не шаришь в данном процессе насколько нужно. Примеры массовы. Исключения редки. Но культовость имени часто застит глаза. Вспомним какой аудио-шлак выдает шеф легендарных Аттришн в товарных количествах, тем не менее к нему очередь желающих на мастеринг. Причем не из кого попало. Вот и с Питером сходная история. Достаточно взять первое или второе оригинальное издание (они тоже отличаются) и сравнить с материалом компиляшки. Ну хоть бессмертный Танец вошел в содержимое, и на том спасибо. Это вообще моя любимейшая вещица у Слезок. но для коллекции конечно надо закатать свои "фу" и просто купить. Ибо тиражи по традициям миллениума - 400 копий для компиляшки, и кажется 500 для ипишки. Учитывая, что реанимация состоялась, когда интерес к эфиру, даже культовым бандам, ближе к нулю, чем нет - тираж еще не смели с полок и купить ближайший год думаю не проблема. Очень может быть что заявленный альбом выйдет совсем смешным тиражом на фоне отсутствия спроса. Либо совсем не выйдет. С другой стороны - если Тед продолжит тенденции ипишки - то и все равно. Но если выйдет придется брать в любом случае. За старые заслуги. Пафосный состав участников кстати ничего не спасает. Тем более из старых персонажей только Дженнифер ЛиАнна, хотя все кто в курсе понимают, кого на самом деле мы хотели там увидеть. Эрику и Лори. Разные дудочники и горнисты из престижных проектов - это все не то. Как и ирланская арфистка-певица, кто бы ей дифирамбы не пел. И так далее, почти два десятка участников с классическим инструментарием, которые были запороты камрадом Питером в его Эребус Одоре, ин май хат опиньон.
  11. # 286 Land: US Artist: Medicine Moon Discography: s/t (2*7") Tales of an Umber Earth (cd) label: Pesanta Urfolk link:https://medicinemoon.bandcamp.com/music К счастию всех интересующихся штатовский нео фолк давно давным не то болото, что в середине 90х, когда далеко не все понимали, что разные Свансы и Ники Кейвы, тем более кто-то другой в качестве ориентиров, это совсем рядом не то, что надо, а фальшивка, + клонировать бездумно Дуга Пирса и компанию - недолгий путь в тупик под названием "скука смертная". Нынешняя сцена радует самоубийственными попытками самобытности, вопреки и назло слогану неудачников - все придумано до нас - во всяком случае в своих верхушечных образчиках. Про влияние лейблика Пезанта тут уже поминалось раз несколько, как для становления голоса штатовского необычного и мрачного музла, в том числе и всякой нео фолк эзотерики. Так и в целом - общемировое значение. Если лейблик все таки в очередной раз не реанимируется - царство ему небесное. Мало кто столько времени уделял роскоши своих изданий. Собственно ММ - дуэт странного нео фолки - Шанталь и Сэмми, который более известен своим проджектом Ноктооа. К слову он мне подарил один из альбомов, но я так и не послушал до сих пор. Просто по трубе еще понял, что не моё. В отличии от Лечебной луны. Как ни прилагал усилий вспомнить, хотя при слушании постоянно есть какие-то дежавюшки, но конкретно на кого - так и не понял. Какой-то общий такой перманентный ореол похожести, типа - где-то я такое слышал, погоди те ка, ммм, при этом ни фамилию, ни название, ни даже - когда - нет, не вспоминаешь. Единственное, что можно сказать - это в нынешних штатовских традициях - кроссоверность. Тут тебе и нео фолк традиций 90х, и дрончики, и намеки на штатовское происхождение и переклички с юропейскими трендами ур-фолька. Даже сходства, притянутые за уши, с людьми типа Тимоти Реннера или Шона Джеймса, хотя возможно это из-за вокальной манеры Сэмми в сочетании с гитарным боем и бубнами-тамбуринами Само собой, несмотря на роскошные издания Пезанты писалось все в микро студии на скромные бюджеты. Ундергрунд, как он есть. На родине музыкантов - в Оклэнде. Условия можно видеть по репетиции Изначального места в той самой студии Робот Энви. Мастерились ипишка и альбом в неодинаковых местах, поэтому результаты разные не только по причине форматов. В целом, слышал я массу фолька гораздо более достойно технически сделанного, но на приличной системе результат будет все равно хороший. Может быть, если составлять вишлист. Типа меньше того, больше того, яснее это и так далее. Но смысл. Пользуемся тем, что есть, тем более, что это ундергрунд, все лимитно, и в ближайшие десятилетия врядли будет переиздано. А может и никогда, особенно если проект исчезнет. Кстати про сд - те, у кого имеются предыдущие жемчужинки от Пезанты навроде Люкс Интерны последней заранее могут представить как выглядит пак. Семерок существует две версии - цветная, бутылочно-стеклянная, и черная. Выйдет ли когда-нибудь продолжение - вот главный вопрос на сегодня. Учитывая состояние дел в жанре - никто не предскажет.
  12. # 285 various artists Album: Women Sing Williams: Songs of David E. Williams in the Female Voice (LP) label: Tesco USA/NATO link: https://davidewilliams.bandcamp.com/album/women-sing-williams-songs-of-david-e-williams-in-the-female-voice Очередной пример когда неинтересное содержимое в целом, но примечательный по всем многим другим параметрам релиз, обязательный в любой уважающей себя коллекции. И не из-за тренда на феминизм, это как раз идиотическая тупизна. На пост индустрийной сцене есть всем известные персонажи, которые тем не менее ничем особым, в плане качества музла не примечательны. В частности камрад Уилльямс. Тридцать лет и семь альбомов. У кого то они даже имеются в коллекциях, скорее всего, у меня лично ни одного нет. И не потому что не могу найти. Еще в начале 90х, погружаясь паралельно с мыталам в готский ундергрунд это имя видел регулярно. В разной связи. Потом был тот самый сборник трибьют ему на Старом Кафе Юропа. Учитывая суперзвезд, там отметившихся эксклюзивами, само собой данный сэмплер имеется в любой достойной коллекции дарк фолка и пост индустрии. Этим летом штатовский филиал легендарной дистры Теско решил совершить такой же подвиг. Правда сделали они все пожиже и поконьюктурней. Несмотря на участие тотемных фигур аля Тара Вэнфлауэр и Гитайн Демон имхо мой интерес сводился к тому, что там имелись трэки от Скаут Парэ-Филлипс и Авен. Оба оказались средними, к слову. Остальных участников вообще упоминать не хочется, как и содержание, как и саунд, по очевидным причинам. Ибо. Винил, сборник и собственно камрад Уилльямс, чье сомнительное эпатажное творчество на грани абсурда мне лично никак. В оригинальном виде, само собой. Но. На лонгплее была обнаружена некая неизвестная банда, чей кавер произвел впечатление разряда - хочунемогу. Одесситы Каса Украния. Само собой тут же нарыл их на трубе и кампе, более того, пообщался с вокалисткой вконтакте. Теперь пичальное - альбомы, оба, только цифра. Ни пощупать, ни спрятать в сейф. Специализированные лейблы их катастрофически игнорят, причем учитывая высокое качество материала, который как свежее дыхание моря над плесневелым болотом современной нео фолк сцены - это непонятно и напоминает странный маразм индустрии. Талантам фактически говорят - выживайте сами, как хотите - при этом издают всякий заколебавший клонированный шлак. Так что пока этот трэк - единственная физика от потенциально великолепной банды. Поскольку цифру я не признаю и слушать ее не буду никогда. Даже такой дегенеративный формат, как винил предпочтительней грандиозного ничто. Чем собственно и являются виртуальности. Ничем. Матрица конечно может лепетать что угодно, но товарисчь Нео уже сьел пилюльки. пс - разумеется тираж небольшой, винил качественный, обложка стильно-в меру эпатажная, учитывая тексты Дэвида. Ну и само собой фанатам Скаут или будущим фэнам Касы Укрании - маст хэв. Хотя теоретически у той же Гитайн армия поклонников в разы больше, но тут как бы территория моих имхов. ну и просто для удовольствия, уже никакого отношения к уилльямсу, собственное творчество одесситов, шедевр и отрыв башки, лейблы не подписывающие их просто идиоты, других слов нет
  13. # 284 Land: UK Artist: Sharron Kraus Album: Joy's Reflection Is Sorrow (cd) label: Nightshade link:https://sharronkraus.bandcamp.com/album/joys-reflection-is-sorrow Land: UK+US Artist: Rusalnaia Album: Time Takes Away (cd) label: Cambrian link:https://sharronkraus.bandcamp.com/album/time-takes-away Гражданка Краус одна из икон современной великобританской фольк сцены. Прямо скажем, ее дискография не то, чтобы велика, но и ни разу не мала. Однако все выходит на разных лейбликах, некоторых уже и не существует, все в лимитах, поэтому собрать полностью - это надо приложить массу усилий, быть фанатом и так далее. У меня лично в наличии даже не половина. Возможно больше трети ее релизов. Поэтому не имея права разглагольствовать об эволюции и стилистике ин тотал, ограничимся общими фразами про урбан фольк, эйсид, ну и нельзя не помянуть традицию. Которой как бы поменьше само собой. То есть той самой - аутентики старух и старушек, разных сестер Коллинз и прочая. Поскольку мадам Краус исчо молода и имеет свои виды на фольк. Увлекся ей во времена интереса к эйсиду, то есть слушая культы типа Эсперс, Идитарод и тому подобное. Откровенно говоря у Шаррон были всегда как удачные делишки, так и весьма сомнительные. Во всяком случае - такое имхо. В общем то поэтому и покупаются ее альбомы не целенаправленно все подряд, а эпизодами, аля попалось в стоке, захватил прицепом , как то так. Собственно актуальный сольник (хотя само собой, как всегда там куча народу с ней играет и поет, включая разных звездочек сцены, типа Нэнси Уоллес например) вышел в этом году, хотя посвящен отцу, умершему два года назад. Собственно в целом мне материал никак, ибо это напоминает в массе своей странноватую инди попсу, то, что часто можно услышать на каналах под тэгами инди-фольк, не знаю почему. По сути это такая альтернатива, к фольку имеющая весьма далекое родство(?), ближе к попсе с ритм секцией и гитарками и разными синтетическими звучками. Недо-шугейз, недо-урбан, ни рыба ни лосось. Можно было бы на этом точку, но как минимум всем крайне реккомендед заценить трэк Человек сказавший прощай, ибо это супер пупер мега хит. По сравнению с которым разные расфуфырканные рок баллады для стада просто расфуфырканные баллады для стада. А тут - эпик. Саунд само собой близкий к идеальному, натурность голоса зашкаливает, партий тоже, отчасти, поскольку много синти и электричества, но вот с басом беда. Или потому что часто слушаю ультра низкое штатовское музло, великолепно сведенное и перегруженное, в общем скорее всего граждане застрявшие в 60х не поймут - в чем собственно придирки. Само собой слушал я сд версию. Винил вышел на другой лейбе, но смысла его покупать или нет или не ведом. Середина и на сд версии идеально сделана. Все интересующиеся артисткой знают, что у нее куча коллабораций. В частности с Джилиан Чэдвик (гугел знает все - хтоэта) давний проект Русальная. Само собой там не было русских запевок. Джаст зи тайтл. Хотя откровенно, дебютник слушался давно, искать его в шкафах непосильный ад, поэтому помню лишь, что на то время нравился. К сожалению живой сидиэр в поддержку тура упущен, а купить его сейчас практически нереально. Поэтому когда в штатах попался винил второго альбома, он был хапнут незамедлительно. Но. История сложней. И не потому что саунд эволюционировал в сторону. Сам альбом был записан в Уэльсе аж в 11м году. Оказывается. Через три (!) года сведен в Лондоне. И еще спустя два года напечатан на сд. То есть винил в штатах переиздали позже на год. Поэтому конечно была приобретена сд версия и заценивалась именно она. Не сравнивая с винилом ибо смысел никакой. Если судить по клипику, то можно так и не понять в чем прелесть проекта. Намеки только видны там. Также не совсем корректно судить по ливам. Особенно старым. Ибо часто камерная дуо-акустика превалирует Альбом же это помесь урбан фолька и разных финтифлюшек извне, аля псевдо грузности+ чутка эйсидоподоных отклонений+псевдо ренессанс вещицы с флютами. Уот ай мин? Уже разбиралась выше элита типа Роуз Кемп, Даркхёр и Челси Вульф. В частности их манера встраивать перегруженные припевные размазни в структурированно-куплетный пищательно-страдательный урбан-фольк. Ну так вот, на паре трэков Русалки делает отличную имитацию данного движения, только без оранжевых комбиков. Мятная версия известной идеи. Надо быть энтомологом, чтобы по годам разложить, кто же был первым, кто кого пере-, но слушателям в любом случае важен итог. Альбом очень интересный, без относительно культового дебютника. Тем более который не помню. Плюс саунд. Практически идеальный. С массой подробностей по нюансам голосов и настроек инструментов. Конечно услышат не все. Несмотря на кажущуюся простоту фолька. Система тут нужна очень сильно не кривая. Иначе - "не задышит", никакого дифференцированного хрусталя у Шаррон и Джиллиан и помошниц не обнаружится. пс - издания проф, высококачественные дигифайлики, разумеется, хотя и никаких понтов
  14. # 283 Land: Italy Artist: Argine Album: Pathos! (cd) label: Ark link: Скорбная писня сейчас прозвучит. Вот-вот, уже-уже. С одной стороны, кто не знает Арджин - тот нам не товарисчь. И даже не камрад. Поскольку именно на них, и на таких как они держится аксиома, что итальянская нео-фолк сцена вторая в мире. А вовсе не на гомосятках из Спиричуал Фронт. Как думают моднявые мизантропо- девицы и недо-мальчики с ипхонами. Не скажу, что с них все началось, в свое время, много лет назад, но Арджин определенно одни из тамошних небожителей. Причем за дебютное творчество разные "эксперты" с некоего рашин готик проджект (кто в теме помнит сей ресурс конца 90х) их также обгадили, как воспели потом за продолжение. Хотя лично для меня первые два альбома равнозначно великие, плюс минус где-то трэки более шедевр, где-то менее. Далее скорее коллекционерские релизы. И все помнят пост -дарквейв(?) экспериментум середины дискографии. Причем на то время кажется даже понравившийся, хотя и не переслушивал его много лет. Кто знает, что подумалось бы теперь. Не стану рисковать впрочем сегодня. Предпоследний на сегодня альбом даже вспомнить не могу. Абсолютно не запомнившийся материал. Опять же - не сегодня вспоминать. И вот после нескольколетнего перерыва - свежести. Сразу смущает название и еще больше обложка. С такими шрифтами обычно выходила разная махровая дрянь в 70-80е. Которую приличные люди обливают бензином и кидают в окна врагам хорошей музыки. Приплясывая и напевая. Бёрн, витчес зи битчес, бёрн. Собственно предчувствия не подвели. Обложка - это как китайская пиченька с предсказанием. Если вкратце - коктейль из намеков на тот Арджин, который легенда нео фолка и моря разливанного синти попа, пост панка и чего там еще из гадостей было модно в 80е. Даже скрипица, гитара и эпизоды с ними не спасают общий зверек по имени песец. Альбом я мучил в два захода. Через пару недель после прихода. И спустя еще месяц. Оба раза скиповал, но так до конца и не хватило сил. Все эти ретро звучки, драм машинка (не уточнял в буклете, но саунд - не живой), современная крупнота образов - нет, не этого мы ждали от легенд. Думается очень нескоро у меня возникнет позыв это вынуть из шкафа с целью послушать. Скорее - никогда. Одно из главных разочарований года состоялось. Как ни прискорбно. пс - хотя учитывая тренд на минимал синти попс, колд волну и пост панк, насаждаемые последние года - не удивлюсь если они осознанно выстроили такой саундец. Потому что был тот самый альбом в серединке.
  15. судя по их фест активности этого года нескоро мы услышим продолжение зато к эксклюзиву для Скулл Маунтайн клипик выпустили, в прошлый раз забыл прицепить
×