ns

Members
  • Публикаций

    2167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

965 Excellent

Информация о ns

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Город
    vl
  • Interests
    cd+LP metal, ethereal, dark wave, martial, folk

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    esoteric, wadia, denon, victor, luxman, bryston, sennheiser
  1. #196 Country: UK Band: Mediaeval Baebes Album: Live at Berkeley Castle (dvd) label :selfreleased link:http://www.mediaevalbaebes.com/ Пост в основном расчитан на тех кто в теме. Поскольку обьяснять историю крошек непосильная задача. Гугел в помощь, хотя многое все равно будет покрыто паутиной веков, ибо девчонки достаточно наплевательски относятся к историографии, скажем их полная дискография со всеми нюансами нигде не фигурирует. Понятно, что дома есть все основные релизы и несколько раритетов, но все равно , если следить онлайн, то некотрые вещи можно было приобрести только в определенные периоды и более они нигде не упоминаются почему то. Так что тут непаханное поле для исследователей-задротов. Лично у меня это третий официальный двд. Возможно их больше. Понятно, что с тех пор как проект расстался с мажорными лейблами (давно) они все выпускают сами. И бывает это по разному. От профессионального лейаута до вот таких скромных штук. Фанатам качества лучше озаботиться покупкой концерта в Глочестер Кафидрал , благо на двд обычно программы плюс минус близки и обычно главные хиты типа Йонде Ли или Адам Лэй Ибанден имеются. А вот исполнение, состав, инструментальная поддержка, монтаж, качество сьемок и звука варьируется. О прошлом не интересно уже, но что касается актуального видео. Не тайна, что на видео железки внимание обращается по остаточному принципу, ибо кино искусство крайне второсортное. Люмпены будут против, но это их проблемы. Поэтому думается устаревшая плазма и источник вносят свою толику в баги. Однако скорее всего тут есть и вклад малого бюджета самих Крох. . Поскольку все эти лесенки при движении камеры и сменах кадров это косяки технические. А вот где они возникли - изначально либо при воспроизведении уже надо разбираться сравнениями. Кому это надо впрочем. Не мне. Впрочем главный минус релиза это дуболомный авторинг. Как можно делать меню без глав. То есть чтобы найти нужную песенку в 80ти минутном концерте приходится перематывать, как на древних видеомагнитофонах. Без меток. Идиотия. Еще крупный минус звук только в двухканальном долби. Что для имеющегося многоголосия + акустического инструментария, включающего помимо гитары, перкуссий и смычковых еще харди гарди и дудки - категорический нонсенс. Особенно учитывая, что выбираются места присутствия исторические, то есть с потенциально интересной акустикой. Которую передать в данном формате невозможно вообще. Даже в писиэм было бы надо постараться. Вспомним последнюю Диаманду Галас живьем, в этом смысле. Могут, когда хотят. Если бы. Материал условно поделен на две части, с переодеваниями из белого в багровое. И очень условным мигрированием материала от ренессансных кэролов в более средневеково-ранние ритуальчики. С футстепными плясками на досточке. Тем кто имеет дискографию Крошек в наличии очевидно, что данные градации весьма условны. Поскольку любой материал они арранжируют под себя в своем характерном ключе. Доминируют, как бы над историческим наследием. Почти без пошлости впрочем. Вообщем то они не особо и изменились со времен поддержки акулами капитализма. И по большому счету это попс ветвь эфира и медиевала. Где попс выделено болдом. Более того, одна их моих бывших их настолько ненавидела (в частности попрекая что у меня один из плакатов на стенах, как раз Крошки с афтографами) что заявляла - "покупаются они только изза красивых мосек, а не музыки или талантов". Однако, несмотря на то, что имху далеко не все нравится у МБ, великие хиты у них на разных альбомах однозначно имеются. Хотя правую руку бы отдал за проф издание того самого вампирского тура начала нулевых, который выложен пиратами в трубе. Они тогда называли себя Бессмертные крошки, были в макияже соответственном, включая накладные клыки и вообще исполнение показывало, что корни парочки основательниц в готик роке. Для тех кто не в курсе - была такая банда Миранда Секс Гарден. Там можно молодую Катарину увидеть во плоти. пс - рекоммендед для коллекторов, поскольку все релизы последнего времени у них лимитны. И рано либо поздно исчезают из прямой продажи. Единственный момент - они раздолбайки в плане и общения и отправки и упаковки. Так что рисковать или нет - дело хозяйское. Некотрые альбомы проще брать на перепродажах, том же амазоне у частных селлеров, но там далеко не все релизы всплывают.
  2. #195 Country: Germany Band: Triskilian Album: Bell' amata (cd) label :selfreleased link: http://www.triskilian.de/ Band: Herzgespann Album: Wann Geh'n Wir Nach Haus (cd) label : selfreleased link: http://www.herzgespann-musik.de/www.herzgespann-musik.de/Herzgespann.html Обычно когда речь за одну из ведущих групп жанра, то конформисты сразу щебечут насчет каких-то програмных работ. Если же быть во-первых нон конформо, во-вторых ленивыми (или "не до того"), а в третих придерживаться правила актуальности, то пост о Трисках будет не о том, что их прославило. Более того, последний на сегодня альбом стоит иметь только будучи давним фанатом. Хотя в сравнении с конкурентами эта работа вполне вписывается в некую среднюю толпу с флажками "восславим альте музик, кантиги санты маши унд либре вермел с карминой", причем сделаем это не разнузданно, как в модерн маркте и бург фолке, а эстетствуя. Мы же типа богема сцены. Однако все кто в теме, понятное дело помнят, что Трискилиан взорвали электро фолк своим пятым альбомом, а до этого усердно реформировали маркт, причем очень кроссоверно, метаясь между сифардик, окситанией и немецкими канонами. То есть я бы их поставил в один ряд как минимум с такими инноваторами как покойные Айрагон. И еще некотрыми более радикальными коллективами, речь о которых в будущем пойдет. Однако показав на Нео кто в доме хозяин потом Триски сотворили в студии не скажу, что аутентику, но несколько более традиционные для около-раннемузыкальных ансамблей делишки. Хотя и со своими ритмовыми экзерсисами само собой, как минимум на трети вещиц. Понятно, что музыканты подобного калибра все делают достойно, но старые фэны типа меня помнят какое "ВАУ" было ранее. Сейчас как бы - "ну окей" Очень характерным признаком брожения и бродяжничества в идейном смысле является их проект Херцгешпанн, который несмотря на участие трех лидеров Трискилиан, все таки имеет к фолку такое же отношение, как вся та американская попсня 60х, которая самопровозгласила себя почему то фольк музыкой. Ну ладно, Херцы все таки имеют сильно больше прав называться фольком чем заокеанская мертвая попсня. Одна никельхарпа чего стоит. Но я бы сказал, что это ближе к некоему фьюжн, то есть тому что принято в последние лет 20 издавать музыкантами Скандинавии под баннерами - мир, арбайтен, фольк. . То есть да, тут тотальный инструментарий средневековья и ворлд музик, и текстовая основа пусть и не возрастом крестовых пешеходов, но 200-300 лет назадняя. А вот мышление как бы выразиться - изи листенинг чтоли. Для смокингов и бабочек с ифонами. С модным флером аля "миттелальтерность". Все охарактеризовано очень условно ибо подобное музло попало мне в руки только потому, что участники из культовой средневековой формации,которую я коллекционирую сто лет как, и если бы не зналось, кто в составе, просто послушав, то еще не факт. Что купилось бы. Но скорее всего да. Ибо пара вещиц слышаны ранее у других, имеют некие корни и в целом очень вкусны. Типа распиареной на видео. Я бы даже сказал, что местами имеется дежавю с самими Аураго, но понятно, что последние как бронепоезд в сравнении. С дрезиной. В любом случае для коллекторов позиции обязательны. Для тех, кто про Трисков узнал здесь и сейчас лучше озаботиться первыми двумя альбомами дискографии. И пятым если хочется свежести и импульсов. Для любителей не шаблонного мышления гарантированное состояние "ух". Или "упфф". Всего пара слов о звуке. Он почти безупречен. То есть это элита сцены, поэтому тут нет никаких малобюджетных перекосов, все крупномасштабно и модно, голоса с кучей нюансов и подробностей, партии иснструментов тоже выпячены. Сведение роскошное и мастеринг ничего не портит. Кстати о студии Катарко. Поскольку ведущие спецы оттуда сами музыканты с многолетним стажем, причем именно на этнических инструментах, то результат как бы пляшет из этого, скорее всего. Хотя списка джи я не обнаружил, а по фото ни контроль ни мониторинг не подавляет абсолютизмом, тем не менее результат говорит обратное. Кроме того, отмечу что Джули из Трисков числится на студии в качестве ассистента ( режиссера?) тоже. Плюс у студии громадный список имен в портфолио - джаз, классика, попс, но в нем для меня важны как минимум троица звезд медиевал сцены. Причем те, кто именно пионеры и ледоколы. Из них один проджект издается на таком кархарадоне капитализма как Сони, что тоже опосредованно позволяет судить о стандартах саунда. Так как мне не сильно нравятся вещицы с Белли аматы, то два видео Трисков представляют их пинок всяким Фаун, Юзен и их эпигонам. Причем оригинальную версия Швестер можно услышать на самом дебютном альбоме, позже они ее переделали для Нео
  3. редкая ныне адекватность. а линк на оригинал можно? или это ваш текст?
  4. лет чз 40 все кто бухтит сейчас на сундуке будут мертвы. или вы за звучание у внучек радеете
  5. special issue обычно ранее в спец постах фигурировали по три релиза, свежих, о бандах которые упоминались ранее. и найти очередные не проблема, их избыточно имеется, но посвятить даже пару часов времени внимательному изучению, когда утопаешь в море более интересных релизов трудно. Однако мимо данной вещи пройти абнормально. Ибо. Шедевр. Один из важнейших релизов последних лет пяти десяти. В фолк панке и акустическом красте уж точно нумеро один. Country: US Band: We The Heathen Discography: The Blood Behind The Dam (cd-r) label :selfreleased link:https://wetheheathens.bandcamp.com/ Как уже упоминалось в изначальном посте про Язычников второй полнометражник вышел весной 16го года, но только в цифре. И несколько раз я пытал их в личке не думают ли они сделать хотя мы маленький пресс для ортодоксальных коллекционеров. Однако и Адам и Смеллиот отмалчивались и тучи ходили настолько хмуро, что я даже изредка подумывал бэнд развалится вот -вот. Сольники опять же афишировались. Однако. Через полтора года, совершенно случайно забредя на их картельный магазинчик я с удивлением узрел в продаже физические копии. Даже пришлось протереть глаза. И само собой сразу покупать Само собой разумеется, что материал уже слышался ранее онлайн и по трубе. Но это конечно все даже рядом не валяется с ощущением от саунда оригинальной сидиэки на нормальной системе. Даже без скидок на андеграунд и тотальный самиздат и снова весьма скромную полиграфию, хотя и с картинками в той же стилистике - как уже говорилось - мастхэвный киллер. Маст хэв конечно для тех кто умудрится купить, поскольку уже пару месяцев как тираж продан и для опоздавших одна надежда - жадные барыги. Которые ныне могут назначать ценник какой угодно, что мы часто и видим на примерах. Особенно если проект протянет еще несколько лет и культовая популярность превысит определенный порог у масс. Надеюсь такого не случится, иначе все их слоганы из инлеев полиграфии окажутся папосом.
  6. #194 Country: Germany Band: Spielleut Ranunculus Discography: Hahnen Fuss(cd) Fuchs Und Rabe (cd) label :Emmuty, selfreleased link: https://www.spielleut-ranunculus.de/ Проджект калибра повыше, чем Лос Дилетанты обозренные ранее. Сначала они именовались просто Ранункулюс, первый известный мне альбом вышел на Эммути, то есть лейбл шефа Ди Штройне, о которых был пост соответственный. Вписывались они в каталог лейблика середина наполовину, поскольку у них не было очевидного крена ни в бург фолк, ни в маркт, но и чистой аутентикой альте музик либо ренессансных энсемблей там не пахло. Было это нечто "пробное", на мой взгляд. Масса канонических заезженных вещиц с попыткой очередного прочтения. Причем не всегда принятого за 30-40 лет существования (осознанного) миттелалтер сцены в главной стране средневекового ревайвла. Альбом я прослушал и благополучно похоронил в шкафах, поскольку материал был "обычным", а проект признаков студийной жизни не подавал. Это важно, поскольку проживание не в фатерляндии автоматически отрывает тебя от самого главного в миттелалтер современном. То есть от выступлений живьем на всевозможных ярмарках, фестах разной масштабности и тд. По сути основная жизнь медиевальных проектов происходит именно на них, более того, есть изрядное количество коллективов, кто никогда не записывает и не издает носителей. В лучшем случае от них остается аматорские сьемки на трубе, либо промо мп3 в инете. Поэтому две большие разницы - живое выступление некоего медиевал проекта и наличие-звучание его же на носителях (если они вообще есть). Разница часто гораздо гораздей, чем в каком-нить метале или роке. Ну и соответственно статус в тусовке никак не коррелирует с наличием изданных альбомов. По которым мы, жители тундры и прочих диких степей только и можем судить о неких названиях. Второй альбом тем не менее вышел, четыре года назад и поздно, чем рано был добыт. Прямо скажем, добывался не торопясь, поскольку особых впечатлений дебют не оставил. А зря, как выяснилось. Поскольку материал хоть и тот же - "в попытках междустилевого самоопределения", но инновативно совсем другого мышления. Первое, что всплывает - ба, да это же "акустический Огенвайде, версия модерн". Не стану обьяснять причин персональных дежавюшек, но это не только трэк про Лисичку и ворону. Кроме того, такие знаковые вещицы как Матерь божия, великая мелодика, пережившая 900 лет, то есть всяким битолсам или метелицам до такого, как до луны пешком в драных лабутенах. Понятно, что мы понятия не имеем, как кантиги Санты Марии звучали в 12м веке, причем с уверенность можно сказать, что даже так называемое аутентичное крыло сцены (то есть те полу и академические энсембли, которых я собственно не особо ценю и практически не коллекционирую) бесконечно далеко от оригиналов. Тем более, если речь идет о маркте и близких сабжанриках. Но хотя Ранункулюсы исполняют Мадре Деус с уже слышанными нами ранее (у собратьев по сцене) ритмо- темпами, но в целом они не клоны. Именно по архитектуре композиции это очевидно. То же самое можно сказать разобрав другой известнейший хит из либре вермелл - Канти Симус. В общем и целом вышла крайне приятная пластинка. Причем делали ее в странном месте, судя по фоткам консоль напоминает винтаж, мейны какие то ДжиБиэЛь, не синемордые, но при этом основная работа велась за компутером. И если претензий предьявить практически не к чему, то это пока не сравнишь со звучанием либо других монстров, либо даже с их дебютником. Где биты намного протяженней вниз. Хотя справедливости ради замечу, что они не указывают в инструментах давулы или аналоги, либо я не обрратил внимания. Основным барабаном числится троммель. То есть достаточно скромная маршировочная стучалка. Так что возможно с тембрами все адекватно. Также необходимо отметить, что у группы громадный состав. И более того - у них есть несколько более серьезный и "академический" сайд проект (?) либо альтер эго - под названием Энсембль Стелларис. Где они в более строгих костюмах выступают и в гораздо более серьезных местах аля кирхи. Соответственно с уклоном в чанты. Но как можно заметить, сличая варианты той же Канти Симус с альбома и на видео, все достаточно не аутентично, что радует. У самих Стелларис по моему носителя официального еще нет. И учитывая агонию медиевал сцены в части продаж и то, что подавляющее большинство самых интересных формаций уходит в самиздат, а уцелевшие лейблы издают только мусор для стадионных леммингов - в будущее глядеть довольно уныло.
  7. #193 Country: Germany Band: La Compania Los Dilettantos Discography: Die Lizenz zum Tröten (cd) Goldfinger (cd) label : selfreleased link:http://www.wandertheater.info/ Достаточно стандартный маркт скорее всего третьего эшелона, то есть прорыва уже не светит, поскольку бэнд существует с 93го года, за это время выпустил два альбома, речь о которых ниже. Само собой разговор про ступенкьки в табели о рангах жанров никогда не сводится к масс попс, поскольку оценивать банды по популярности, стадионам, тиражам это удел стадных животных - все пожевали и я пожевал. Что касается идей, которые только и важны, на медиевал сцене вообще, и на маркт, как на самом ярком и зрелищном подвиде - идей не может быть избыточно, поскольку начиная с семидесятых все мало мальски интересное уже испытано. И сложился свой пантеон авторитетов. Но проводя параллель с любым жанром - следом за пещеходными пионерами через пампасы движутся не только локомотивы, но и разного рода кибитки и даже велосипедные туристы. Некотрые из которых становятся культовыми, многие никогда, но кое-кто пытается хоть чем-то отличаться. В частности дилетанты не только показывают свою любовь к агенту 007 обложками, названиями и исполнением известной темы на дудках. Но и небольшими заигрываниями с ритмикой (обычное дело, само собй, когда играешь вещицы 800летней давности). Кроме того, все их альбомы строятся по шаблону - марктовый инструментал - песенка условно попадающая в раздел альте музик-опять инструментал и тд. На голдфингере они дошли до того, что даже не стали писать общепринятые названия хитов, а просто указали - вещица один-два-.., песенка два-три-.. и тд. Само собой, как часто бывает, саунд живьем и саунд в студии отличается. Более того, состав за столько лет претерпел закономерные девиации. И хотя в студии они обычно работали всемером - пятером, на ливах обычно сводится к трем либо четырем участникам. Сводился и мастерился материал разыми инженерами, разница есть, в пользу второго альбома, что как бы намекает на положительную эволюцию и подразумевает, что если выйдет третий то уж там то со звуком будет полный вау. Пока же можно констатировать, что с басом у ребят катастрофа, те, кто слышал удары давула живьем, либо через микрофонный сьем поймут о чем речь сразу. Но и на звучание фон трубы дудельзака это оказывает воздействие. Печальненькое. То есть все малобюджетно. Не за гранью, как иногда бывает, но и не так достойно, как может быть. На образцах. Это тоже эшелонированность. Если иметь много марктовых пластинок в коллекции и сравнивать их, то такие круги на полях сразу станут очевидными.Не нужно подпрыгивать. Плюсом безусловно являются издания - все полностью профессионально и качественно, никакой разницы с лейблами, впрочем что на этой сцене чаще стандарт, поскольку группы выпускают свои релизы раз в много лет и вкладываются обычно серьезно. Ну если не иметь в виду продавшихся попсе единиц. Тьфу на них. ps - и да, это не Шелмишы, Фурункулусы и даже не Шпилвуты. И никогда ими не станут очевидно. Опять же речь за эшелонированность жанров и кибитки. Однако без подобных групп о серьезности коллекции вопрос сразу можно не поднимать. Не встанет ибо.
  8. #192 Country: Italy Band: Haunted Album: s/t Format: cd/LP label : Twin Earth link:https://deathontenlegs.bandcamp.com/ Группа показательна как пример явления международного обезличивания. Всем известны байки 30летней и около давности про саунд такого то места, побережья, города, страны. И в принципе в начале формирований стилистик либо школ саунда это обычно работает. Такая территориальная идентификация. И даже после, когда чума интереса к какому то типическому звучанию распостраняется по миру звук продолжают называть по привычке. И с тех пор, как мы стали проживать в матрице, с одной стороны не редкость какие-нибудь козопасы из Улан-Батора, играющие олд скуль Флорида дэт мытал. С другой стороны еще более не редкость, когда размывается само понятие школы либо территориальности в нечто средне-статистическое. Агенты Смиты размножаются почкованием ибо. Вообщем-то Италия страна, где идей много. Если и не возникших там, то обычно развивающихся в каком-то "своем" направлении. Направо пойдешь - дыц дыц заиграешь, налево пойдешь - уно моменто, очень странноватый дыц дыц. Заиграешь. Как-то так. Но вот проект Хаунтед скорее пример такого унифицированного международного программирования. Аутсорсинг такой, когда и про Италию известно только про причинам того, что они об этом сказали. А про штатовские каноны, которые сейчас все более, по сути, международные, поскольку главные люди, кто рулит звук на этой сцене, все таки понятно из каких степей. Проживания. Про сам альбом и группу есть в инете интервьюшки, но посреди этой стандартной воды единственное важное, что Рик (шеф Твин Ёс) подписал их увидев рехи по трубе. А второй момент, что хотя они писались в локальной маленькой студии, пусть и с большим пафосом об этом рассуждают, но поставил саунд им на мастеринге сам великий и ужасный Джеймс Плоткин, и тот, кто не знает это имя марсианский марсианин с планеты Марс. Либо в аттракцион с надписью "МЫТАЛ" забрел по ошибке и сахарная вата этого ошибочника погубит. Непременно. Слипнется где-то скоро. Поскольку бесконечное число знаменитых банд с кем Джеймс играл или кого продюссировал есть в гугеле, но среди них важны , в связи с предметом исследования, две - Электрический визард и не фентезийный Конан. То есть две банды из мифического топ 10 самых низкочастотных тяжеловесов в истории. Поэтому еще до слушки пластинки я уже заранее ожидал очень приличного спуска в шахту. Что мы тут и слышим. Может и не ультра бас, но ритм секция очень и очень внушает. И те, кому строй гитар в A или drop A близок могут даже сказать, что все слишком чистенько и прозрачненько для канонов. Вообще было бы жутко интересно если бы их песенку Вотчтауэр свел например еще Андерсон. И послушать сравнительный результат. В целом здесь слишком мало каких-то индивидуальных моментов, чтобы рассуждать о некоей итальянской дум банде, и слишком много штатовского (мирового трендового сейчас) - чтобы говорить о вообще индивидуальностях. Однако мир масс медиа думает по другому и альбом получил положительных фидбэков изрядно. Энивей на раз или два послушать вполне можно, при жестком и редком условии, что система адекватно тащит если не Бонгриппер и Визардов, то хотя бы Андерсмайл. И речь не о домысливании человеческими мозгами, плям-блям из 70х до полноценного высекания современными гитаристами, а о "реалистичном" массировании внутренностей, хоть и масштабируемом, понятное дело.
  9. продолжаем разгребать завалы из приходов лета-осени, само собой это не только релизы 17го года но и раньше. будет много разного хэви ревайвла, средневековой музлы, корней нордик и пиренеев, а также кое кто из мега культов шварц сцены благополучно уехавший в самиздат #191 Country: US Band: Book of Wyrms Album: Sci-Fi/Fantasy Format: cd/LP label : Twin Earth link:https://bookofwyrmsrva.bandcamp.com/album/sci-fi-fantasy Проджект из Ричмонда, по моему первый бэнд из Виргинии у меня в коллекции, хотя могу ошибиться легко. Несмотря на многочисленые упоминания спейс метала в самоидентификации и в посторонних ревю, не нужно ждать здесь синтезаторной клубящейся фигни с пиу-пиу. Ну да, здесь есть чутка эффектов, и гитарный онанизм (который не настолько множественен, чтобы заявить об излишестве, но более чем в бандах, которые я обычно слушаю ради удовольствия) вызывает "космос" в мозгу. Но все таки по сути это старый добрый (за последние лет 5-10 стандарт де факто) тяжелый ревайвл штатовских образцов. На фундаменте стоунера и тому подобного. Никаких откровений тут нас не ждет, только у меня в шкафах подобных банд скоро сотня наверно будет, а ведь есть далеко не все, что хочется и можется. Но и откровенно второразрядной бэнду не назовешь. Хотя безусловно пока это не высшая лига. Даже если мы речь ведем о всех мировых пампасах, что уж говорить о США где конкуренция в данной стилистике чудовищная. Моби Дики сплошные. Тем не менее у альбома есть интересные моментики Прежде всего делал звук им сам Гарретт Моррис, и это не престарелый нигер актер, как можно нагуглить, а гитарист мега культовых Виндхэнд. Это потом Виндам саунд рулили легендарные звуко-дядьки, а то самое первое демо, которое сейчас купить шансов практически зироу как раз и делал Гарретт. Что уже история. Мастерил материал тоже человек с опытом, хотя и не сильно тяжелым. Некто Брайан Уоллхолл, его студия примечательна равным соотношением винтажного аналогового джи и современной цифры. Результат вышел достаточно типичный для штатовских образцов сцены, хотя и не настолько сочный и вкусный, как делают Андерсон и Вайс. Как это сейчас модно шумы не вычищаются, и я уже даже скорее удивляюсь на хэви ревайвле, когда это происходит. Видимо тоже своего рода фича из дебильного тренда на "аналог". Оттуда же откуда растет - мы обязаны выпустить винил, мы же играем как черные шабашисты на новый лад. Еще одна заметная тенденция микро лейбликов наплодившихся без меры, как на волне моды на ревайвл, так и на гребне спроса на разноцветный винил. Это катастрофная экономия на сд полиграфии. Не у всех, но у многих. Примерно такие же дешманские треи и пародию на картон использовали массово мелкие лейблики после кризиса 08 года. И как ни странно в Штатах в последнее время некотрые тоже этим увлекаются. Дигипаки выглядят очень дешево, проигрывая пафосным виниловым делюксам. К счастью со звуком все наоборот, как правило.
  10. Проблемы с сидюком

    вам надо не диски протирать а снять врдс присоску с 3.2 и смотреть соневский магнитный подвес, насколько пикап легко катается, там встречается от кошачьей шерсти до бабских волос, в зависимости от неликвидных персонажей дома. убедитесь что рельсы чистые, пикап не имеет видимых проблем с перемещением, не смотрите только в него под питанием. терминатором не станете но на всяк случай. 151ая голова супер надежная, у меня пяток агрегатов с ней до сих пор пашет, включая 25летние по возрасту. сказки это про некие возрасты пикапов. особенно этих. в сонях на них шлейфы обычно, их первым делом перетыкнуть. в ваде этой без понятия как переделали, говорят они кастомизировали 3.2 под себя. 3.2 врдс тоже механизм очень приличный, он редко капризничает. но бывает. у меня в 10м эзотерике такой выпендривался, разборка-сборка помогла, так и не понял, что было. Изредка с сидиэрками капризничает, но он и не обязан их играть. этот пикап создан до эры сидиэр. в любом случае заочно бессмысл спрашивать советов. пусть толковый человек глядит на месте. если вдруг скажет менять 151ую сто раз подумайте
  11. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    Думаю фокусирование на звуках и тембрах это путь в тупик, отсюда песня про - никто не был в студии, никто не пил чай с режиссером, никто не повторил дома расстановку тапочек, да и карандащи тогда не так били рассыпаны по консоли и вообще у меня дома котики, а котики это 6 кило поглощения и они все катастрофически меняют. - и посыпает пациент с надписью "музыкальные провода куплю-продам дешево-дорого" лысину с испариной пеплом навсегда. внутренний камертон и на мп3 в смартофоне подсказывает что это бочка, а не просто плюки я же и говорил откуда она возникнет сама собой. от фокусировки на определенных вещах, которые заложили при панорамировании. совершенно неважно при этом отэквалайзили басуху выше бочки, или наоборот, и так и так правильно бывает. важно лишь то, чтобы они однозначно в пространстве не изображали сиамских близнецов. а тембры кому какое дело. от строя зависит, а строев тьма. плюс примочки. плюс как снимать. плюс что там накрутит режиссер. здесь должна быть стрелочка на текст - отсюда песня про.... ой фсе
  12. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    Ну вот если не брать слоненка в вакууме, а конкретный диск, вы ходите по гостям, даже если делать скидку на дворец-конурка, то все равно, диск один- интерпретации ращные, хотя должна быть одна, и чем линейней и нейтральней система как правило интерпретация все более "одна", я про джоконду в лувре и ксерокопии ее в деревнях малый и большой жуй. Я помню вы много писали про эталон, и все что с этим связано еще на портале, ну так смотрите - у звукорежиссуры есть священая корова - разборчивость и ясность партий, тотальная насколько возможно, если добиваться реальной, именно реальной, разборчивости и ясности партий от лидер до бэков, то проблема натуральности тембров очень сильно надуманной станет, поскольку в реале идея ясности (аля "потрогать виолончелистку за ногу рукой, певец как живой, хотя мертвый" и тд) кизов тянет за собой ачх, фчх и тд автоматически, паровоз впереди лошади вобщем. Система субьективизма и жанровости существует, согласен, но она скорее психиатрическая, я верю только в универсальные системы, жанровость это такое самоудовлетворительное тайное зло, применительно к железкам имхо Большинство встреченных, кто ратует за некие жанровые ограничения по факту еще часто несут каноническую ахинею про некую "музыкальность" железяк, и даже, о ужас, кабелей
  13. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    Юрий Анатольевич, как правильно Дима заметил, даже при тираже интересующего нас с ним винила примерно 500 копий, редко больше, какова вероятность что типовые фанаты подобной музыки пересекутся в точке пространстве с владельцами нужных голов, не считая всего остального. Напоминает Дугласа Адамса и ответ на главный вопрос вселенной. Думаю те, кто мастерит винил всеже реалисты и понимают на чем люди слушают в массе своей, поэтому проверить все это достаточно сложно ибо нет в доступности не изувеченных образцов младенцев хирургами. Точнее они есть - файлы либо мастер лента, но опять же в реальности доступны только файлы иногда (и то подозреваю подготовленные, а не те, после сведения) ну вообще я уже давно высказывал мысль что раз альбом один и тот же (на носителе выпущенном в продажу, на конкретном формате) то на всем бесконечном многообразии систем (важно, систем, не железок отдельных) он должен воспроизводиться совершенно одинаково. Иначе - аннигиляция вселенной неизбежна) что мы и имеем. Поскольку только одна единственная версия воспроизведения правильна, остальные всегда пбудут риближения, разве нет? Вы противопоставляете верность звучания и качество звучания или все таки нет? Поскольку многие слушатели данного ресурса очевидно не ставят знак равно между этими вещами
  14. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    не сомневайтесь, дискогс в помощь. ценность последних не самиздатов в том, что сведение и мастеринг и сд и винила в одном и том же месте одним и тем же режиссером - разницу между ограничениями форматов очень хорошо слышно
  15. Обзор ЦАПа Tchernov Audio Apollo. Эталон High End

    ага, офф тут) либо наоборот не офф, ни разу не слышал строя гитар дроп А на виниле адекватного ливам. Вот на современной цифре оно похоже, на сд можно сделать почти похоже, на виниле голова с тонармом улетит в космос если Бонгрипперу или комуто подобному мастерингом на виниле очень хитро не кастрируют весь бас из бездны, что они и делают всегда. Впрочем спорить не стану, смысла нет. Спасибо за ответы!