ns - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

ns

Senior Members
  • Публикаций

    2517
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1371 Excellent

Информация о ns

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    vl
  • Interests
    cd+LP metal, ethereal, dark wave, martial, folk
  • Аудиосистема
    esoteric, wadia, denon, victor, luxman, bryston, sennheiser

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. special issues Land: Italy Artist: Ataraxia Album: Synchronicity Embraced (cd) Label: Sleaszy Rider Link https://sleaszyrider.bandcamp.com/album/ataraxia-synchronicity-embraced Несмотря на прискорбный факт, что все последние альбомы Атаракс - чушь собачачья и пора бы им на покой, раз уж Париж Сплин-2 не планируется никогда, но все ж таки каждый свежий релиз мировой гот легенды нумеро 1 покупается, как же ж иначе. Никого даже рядом с ними по уровню не было и не будет. Ибо. Ну и само собой, про свежее творение было узнано давно, заранее, вышел он осенью, куплен был тоже не сейчас и лежал себе не распакованным, поскольку факт неизменен - они давно уже не те и не понимают вековой истины творцов - вовремя уйти важнее, чем коптить небеса и тд и тп. Я уж было подумал, что зря откладывал вскрытие пациента, когда заиграл первый трэк. Ибо он хорош. Пусть и не - ХОРОШ, но лучше, чем они обычно делают последний десяток лет. Эдакий попс с их фирменными фишками. Вот если бы и продолжение было в таком же стиле - мы бы получили роскошную жемчужинку в громадной дискографии. Однако далее следует типическая аморфная размазня их альбомов миллениумного периода. Ну само собой я не про шедевры аля Париж. Еще пятый трэк более менее можно назвать слушабельным. И все. При этом у альбома достаточно странный саунд. Только те, кто знает дискографию великой банды не назубок, но изрядно - меня поймут. Собственно я и не ждал бомбы. Ну и не дождался. Греческий лейблик второй раз сбацал им отличный дигипак. Есть у итальянцев в дискографии и посерьезнее люксы, но по сравнению с тем порно, что делают из их альбомов аргентинские барыги - тут роскошно. Land: Russia Artist: Nytt Land Album: The Last War (cd) Label: Infine Fog Link https://nyttland.bandcamp.com/album/the-last-war-ep Все фанаты группы в курсе, что эта ипишка вышла в цифре два года назад. К счастию в данном случае матрица не победила окончательно и нашлись люди, кто позаботился о нормальных людях. Речь конечно не о маргиналах в обносках, из подводной лодки, кинуривз и компания. Собственно про саунд проекта уже пару раз упоминалось выше, смысл растекаться, добавлю только что их работы пример того, как можно адекватно писать и сводить перкуссионую часть в условиях малого бюджета. Не всем дано, как известно. Но у них получается, за что респект. Как у всех синглов ценность в основном коллекционная. Особенно как у всех синглов с версиями одного трэка. Можно было бы считать - для фэнов онли, но в данном случае данный релиз оптимальный способ для неофитов - зазнакомиться с бандой. Но поскольку большинство татаро-монгол все равно синглы и ипишки не покупает, считая что музыканты их (сик!) таким образом нажуливают - то снова - трю коллекторы и так уже закупили, а на мимопроходимцев собственно - тьфу. Слюнями. Land: Spain Artist: Doom of Valyria Album: Warg (cd) Label: Gradual Hate Link https://doomofvalyria.bandcamp.com/album/warg второй альбом Нимэйн с одной стороны в точности продолжает первый, с другой стороны он - развитие. Впрочем мало отличимое от массы нео фолковых проджектов, народившихся в Юропе с середины 90х. Саундпродакшен стал получше, что касается голоса, щипковых и духовых. А вот с ударными беда, опять ли - не вспомню уже. В данном случае выглядит это как установка и бас с мп3 на какафоне - выпуки имеются, их слышно и можно дофантазировать до барабанов, но это - выпуки. Бонусом теперь уже не Батори, а кавер на менее известных Твин Обсенити, впрочем не на главный хит последних. Собственно смысла повторяться нет, все что говорилось про ранешнее творчество где-то выше, с некотрым позитивным плюсом можно прислюнить и к этому альбому. Понятно это не шедевр, учитывая уровень языческой и фольк сцены Юропы, но альбом лежит год в коробках, а вышел еще раньше и пришла пора его заценить. пс - как можно понять по оф клипику Нимейн по прежнему фанатка Игры Табуреток, поэтому некие муз. аллюзии на наследие нашей северной Европы не более , чем случайности. Зимаблиска и все такое
  2. хз. с ними как с Пёрсон и тд и тп, на тытрубе потыкал и хватило, может я зажрался, но стал покупать не более пятой части банд, которые узнаю. и те не особо слушаю -)))
  3. Роадберн единственный фест который я уважаю, но и он уже не торт :-) Но за все годы чз него прошли почти все банды, которые я слушаю в актуальную пятилетку, да
  4. # 326 Land: Australia Artist: Interitum Discography: Conformed Suffering (cd-r) Label: selfreleased Link https://interitum1.bandcamp.com/ Поскольку в последние годы на альтернативном континенте опять ренессанс шикарных банд, на этот раз с ревайвлом, причем они часто отличаются своим собственным видением проблемы - поневоле слежу за тамошними электростанциями. Хотя помнится в одном из разговоров с Самантой Кемпстер я заикнулся об Интеритум, а она написала - прямо заглавными буквами - это не Австралия. Это ТАСМАНИЯ. И я понял, что что-то здесь не совсем просто. Сразу вспомнилась республика Каскадия и тамошняя сцена. Хотя в данном конкретном случае тасманская банда у меня в коллекции пока одна, с коротенькой ипишкой, поэтому говорить о неких особенностях не приходится, в отличии от сонма банд из штата Вашингтон. Но даже на самой сидиэрке гордо напечатан копирайт - Тасмания, Австралия. То есть не все так просто в англичанских доминионах. По сути бэнд играет древний рок 70х, но на современных средствах перегруза. В отличии от старого фолк рока и группы из 70х и люди их до сих пор с выпученными глазами обладающие вызывают лично у меня некую смесь жалости и брезгливости. Мало ли в городе выходных у психиатрической лечебницы Шершавые Дубки. Немало. Однако. В защиту тасманийцев скажу, что насколько знаю из первых рук сейчас они записали полнометр. Который выйдет летом. Где будет какая-то сюрпризная эволюция. О чем можно теоретически догадываться по оф. клипикам на тытрубе, но я специально не стану, ибо всему свое время. К тому же буквально скоро они проедут с туром по Штатам, и уж тамошняя то сцена кого хочешь научит хорошему. Потому что штатовский тяжелый ревайвл номер один, неоспоримый. Понятно, что врядли после тура материал будет переделан, но учитывая, что это снова самиздат - возможно в мастеринге поколдуют с учетом тура. Дебютник же во первых представляет коллекторскую ценность ввиду тиража, во вторых будет с чем сравнивать продолжение. Это конечно не шедевр звукозаписи, но более менее приличная система должна вытащить сквозь перманентный овердрайв другие партии. Установка конечно оставляет желать, но это почти нереально в ундергрунде. Как и войс. Само собой я слышал массу демок выше-дальше-больше записанных в таких же безденежных условиях, но блинск - Тасмания. Где это вообще. И где Портленд. Будем иметь совесть, гражданы и гражданки. И подождем полнометра, недолго осталось. Покойтися с миром, тасманския диаволы в пажитях тасманских диаволов кушайте тасманийских выхухолей. Йеп
  5. я их знаю Дима. Мне у них далеко не все не то что нравится, а слушабельно, не знаю почему :-)
  6. thinkin' likewise, Денис :-) Последний раз когда со Стефаном разговаривал спрашиваю, как ты то сам думаешь, что же вы играете. Он говорит - дарк авангард прог нойз рок. И хотя я не согласен, но они сами щас считают лучшим по саундпродакшену свежий альбом, Ксавьер (звкореж) это их дружбан, он им звук все время сводит. А мастеринг по моему они зазря заказывают на стороне, потому что мой любимый из четырех саунд именно на том, где он все сделал. Там просто по азбуке все сделано ;-)
  7. # 325 Land: Belgium Artist: Helium Horse Fly Discography: A dispute to redefine clearly frontiers between devils and angels (cd) Fishing For Ghost (cd) s/t (cd) Hollowed (cd) Label: selfreleased, Dipole Experiment Records Link https://heliumhorsefly.bandcamp.com/music Пичаль первой декады миллениума, что татаро-монгольская конница массово стала игнорить высшую форму муз. скусства, коим является тяжелый авангард. В результате урожай великих банд, плодоносивших в середине 90х-начале нулевых стремительно пожрали падальщики. И паразиты. Заняли кормовые базы, провели водоразделы территорий, поклеили обои на великия кхитайские стены. как будто и не было. И эрго сильно мало стало родиться нон конформных проджектов ибо плыть против жующего стада крайне трудно, слюна липкая, да и безденежно часто и не всем хочется. Тем не менее. При лютом презрении ко всякой джазовой хомосятине я достаточно лояльно отношусь, когда адекватные тяжелые люди используют некие ингредиенты этой дряни в своей стряпне. Специи аля. Хотя сами бельгийцы не упоминают в принципе этого запретного слова. На букву джи. Читаем - экспериментальный рокЬ, ядовитый шумЬ, прогЬ барокЬ хардкорЬ. Если бы не знать - можно смело пробегать мимо. Потому что ингредиенты не аллё, прямо скажем. Но если знать - можно плюнуть в глаз и перестать заходить в гости к гостям, которые не закупились уже-еще или как пожелаете. Потому что иго-го и монгольские лошади несутся вдаль. Прочь от высшей формы. Несмотря на генеральную линию у банды есть достаточно очевидная дифференциация своей музыкальной микстуры. От самой прямолинейной, но этим и милой тяжелой авангардности дебютника через интимное, но жесткое мявканье продолжения, через нафокстроченный и шумовой альбом к четвертому релизу уже 19го года. Который опять начинается с ритуального шума, но далее опять впадает в полуинтимное мурлыканье, само собой иногда отрывающее башку и колошматящее ей по стенам. Туда-сюда. Потом опять - мявк-мурк. В общем-то те, кто прожил с ними 8 лет очевидно этого и ждали. Остальные уехали под гиканье и всхрапывание. Причем не лошадей. У многих лилась кровь из сфинктеров. С криками Айм гоин даун,хелп, Айм гоин даун. В связи с чем о насущном - саундпродакшен. Который в принципе от хорошо до роскошно, в зависимости даже не от релиза, а от трэка. Хотя все четыре релиза делались в одной студии одними людьми. За исключением дебютника, который писался в другом месте, но сводился-мастерился в указанной контрольной точке. Ну и соответственно повзрослев бэнд поэкспериментил с мастеринг инженерией. Полнометр самоназванный делали в Вест Вест Сайд, про которую тут сто раз поминалось. А продолжение в некоей Мэджик Гарден, про которую тоже продвинутые люди в курсе. Поэтому в самой панораме и балансе много общего, но за счет указанного есть и особенности на релизах. Но в целом серьезная система справится, и даже джазовые начнут, захлебнувшись только в экстримных и нойзовых фрагментах. Отдельно надо отметить отличное сведение скажем второго релиза и на всех шикарную запись установки. Много раз говаривалось насколько это проблематично. Учитывая что актуальный альбом решили по моде выпустить и на виниле, то закономерно бас там подсдулся, в отличии от предыдущего. Но в принципе, если не сравнивать, то все выше среднего. Сами прессы хоть самиздат, хоть лейблик можно признать роскошными. несмотря на понятную скромность первых. Все про принтед, само собой. Ну и конечно несколько дежавюшек возникает при первом знакомстве с бандой, но учитывая данную сцену это не имеет значения. В любом случае - мастхэв и долгия лета уникальным людям, пока массовый мусор развлекает зомби на стадионах
  8. # 324 Land: Australia Artist: Promethean Misery Discography: Before My Eyes (cd-r) Ghosts (cd) Tied Up with Strings (cd) Label: selfreleased, PRC Link https://prometheanmisery.bandcamp.com/ Антиподы не только ходят кверху ногами, но и крайне изобретательны, о чем известно каждому челопуку в теме. В частности берем такое унылое болото как разновидность дум дэта с атмосферами и реверансами в готику, как это понимали примерно в середине 90х. Естественно плюс-минус, шаг влево-шаг вправо, по итогу разброда и шатания все приличные коллекционеры имеют в наличии некотрое количество культовых артефактов из страны кенгуру от нескольких банд, часть из коих уже история. Мертвая. И на удивление забываемая, поскольку сам жанр давно покинул тренды, хлопнув калиткой, а как известно стадо тупых монголов не интересуется не модной и не массовой музлой. Тираж меньше десятков тысяч, каждая сопля в инете не слушает-не лайкает? - Ой, фу-фу тогда. И так далее. Впрочем этим дровосекам дровосеково. Любовь до гроба - так сдохните оба и так далее. Кажется где-то выше уже был рассказ про Мирает. Или нет. Не суть. В общем среди австралийской элиты были в том числе две банды - Мирает и Ликантия. Первые точно распались и не собираются реанимироваться, насколько я знаю персонально. Насчет вторых неясно, посколько оф. инфы о сплит апе нет. А спрашивать лень. Но активности тоже давно нет. И вот была в обеих этих бандах скрипачка Саманта. Которая занималась-занималась сольными идеями. И дозанималась. В результате в самиздате вышла ее первая сидиэрка. Про которую практически никто из фанатов знать-не знал, поскольку материал не имел ничего общего с предыдущими тяжестями. А именно - это около эфир и камерная готика - пианинка, сэмпловые эффеты и вокал. Время быстро шло и канадский лейблик внезапно издает ее дебютник. Где мы слышим попытку вернуться в готический думь. Причем с гостевым мужским гроулом, правда совсем не во всех трэках. Но. Это уже был полноценный мытал, конечно с по прежнему пианинкай, скрипицей, сэмплами. То бишь оготиченно и атмосферно. Не такой полноценный бронепоезд, как Ликантия в свое время, но на безрыбье тоже неплохо. И всем было ясно, что Сэм не остановится. Что собственно и случилось в прошлом году. Выходит второй полнометр. Все продолжается. Хотя и без мужиков. Более того, с Сэм я знаком давно, она общительная, поэтому я достаточно хорошо знаю процесс. Вкратце - она все делает сама. Запись, сведение, мастеринг. Сама осваивает железки и софт. Много общается с профи и много экспериментит. Что в общем то прослеживается во всех трех работах. Постепенная эволюция. Хотя начиная с дебютника с тон балансом и панорамированием все сразу хорошо. Есть небольшая гулкость в голосовых партиях. В первом полнометре скрипица еще недостаточно наполнена. Визглива излишне. Однако ко второму альбому все изрядно взрослеет. И приличная система это все демонстрирует со всей очевидностью. Как и сэмплирование барабанчиков. Да, они сейчас значительно лучше, чем на первом альбоме, там совсем мульти-пульти, но пока еще искусственность выпячивается. Если этого не слышно вдруг - ну не всем свезло с системой. Кому и кобыла невеста. Буквально через неделю начнутся отправки свежего сплита Саманты. Учитывая гемор с почтой Австралии+почтой Раши думается оно попадет в мои лапы только в апреле, не раньше. Вот и посмотрим , что там изменилось в плане саундпродакшена. пс - и самое интересное - здесь нет гитар, хотя очень похоже местами. И чем это очевидней, тем выше класс вашей системы. Поскольку девушка с фиолетовыми волосами использует скрипку с дисторшеном. Вместо. Саунд получается весьма своеобразный. Но понятно это не в мп3 или на тытрубе надо ловить, а с оригинального носителя на приличном источнике. Само собой там где скрипица узнаваема, как скрипица, это оно без примочек
  9. special issues Land: US Artist: Holy Grove Album: II (cd) Label: Ripple Link https://holygrove.bandcamp.com/album/ii Не помню точно кто сводил дебютник, но главной там фишкой было живое сведение с овердабом, то есть техника все реже применяющаяся, по понятным причинам. Не сильно хочу перечитывать свои импрешинзы, достаточно сказать, что второй альбом делали лучшие люди мира, а именно само собой Андерсон-Вайс, поэтому саунд практически лучший из возможного, с копанием в бездну (не глубокую, признаем, учитывая что это Андерсон за пультом) и перманентным овердрайвом. При этом все достаточно чистенько, ясненько и почти интеллигентно. Само собой массовые вудпекеры со вкусами между попсой изи листенинг и разной дрянью типа фужинов-джазиков всегда рыдают кровью из всех отверстий под эту музыку. Почему то. Даже не догадываюсь вай. По понятным причинам это не лучший альбом года. Хоть Портленд - столица лучшей музлы, но именно потому. Витч Маунтайн же. Все кто в теме понимающе понимают. Сильно простой, учитывая конкуренцию в 18м году среди монстров и законодателей мод. Но с точки зрения - не включая мозги расслабиться - вай нот. Предположим, что вудпекеры уже ушли лечиться. И нам никто не мешает. Ибо да, это не для девочек и дровосеков, даже несмотря на вокалистку. Ну и самое странное - дежавю на Маддер Мортем несколько раз очень явное. Несмотря на то, что группы совсем из разных тусовок, это даже не обсуждается. Точнее раньше нет, а ныне уже похоже вселенная начинает сжиматься опять, и все становиться каким то близким слишком. Надеюсь гомосятковая музыка никогда не слипнется с нормальной настолько, чтобы я ее ненавидеть начал. Ну или не при жизни хотя бы рс - в дигипаке имеется очередное доказательство дури современной, под треем скопирован листок с текстами, явно из винильной версии. То есть размер шрифта даже с лупой мелкий. Очень странный черный юмор от уважаемого лейблика Land: Finland Artist: Mansion Album: First Death of the Lutheran (cd) Label: I Hate Link https://weshalllive.bandcamp.com/ Один из самых жданных альбомов за последние годы. Опять же - не для татаро монгол. Во первых массовые массы просто не знают о финском культе. Во вторых практика их самиздата с креном в винил привела к тому, что массам не в теме доступно только сд переиздание дебютника. И все. По которому сложно понять всю красоту и масштаб мышления авторов. Но поскольку у меня собрана вся дискография (за исключением сингла ремиксов, которые относятся к Мэншин только формально) то могу сказать, что альбом ожидалось, что будет не похожим на раннее творчество, с другой стороны он еще более превзошел эти ожидания. С одной сьтороны это не есть гуд, с другой - это всеж таки проект Альмы, это слышно хотя и немного другой. Хотя мрака и мистического (?) псевдо-оккульта по прежнему - вагон и маленькая тележка. Подача несколько другая, опять же неспроста они в последнее время поощряли ремиксы на свои трэки. Потому что хоть и народу дюжина с живым струментарием вроде дудок, но ощущение заобработки всего, включая голоса Альмы - явное. Впрочем это нисколько не мешает хитам. Скажем 1933 - один из лучших трэков прошлого года вообще. Без оглядки на ранний Мэншин, который хитами богат. Не сильно интересовался звукопроцессом этого релиза, все очень ясно и чисто, во всем что касается середины. Что как минимум странно, ибо вайнал не планируется нигде, ни на шведском лейблике, ни на всеми почитаемом Сварте, который издавал их предыдущий ипи. Либо он в планах еще не озвучивавшихся. А для сд отсутствие глубокого баса у такой музлы, особенно учитывая их предыдущие релизы - нонсенс. Причем совсем. И не звучат они без глубины, создается эффект кукольных ужасиков, не ужасов. Но пока вот так. Возможно именно такова задумка альмы, учитывая кучу спец эффектов в саунде Пресс традиционно для лейблика - стекло, скромней некуда. Оформление традиционно для Мэншин - блэк+вайт, даже если красный кавер Land: Poland Artist: Laboratorium Piesni Album: Rasti (cd) Sound Meditation (cd) Label: selfreleased Link https://laboratoriumpiesni.bandcamp.com/ Третий альбом полячек продолжает развивать идеи предыдущих альбомов, собственно все тоже самое. Если погуглить то к каждому альбому привязана концепция, по какому принципу отобраны песни, но в данном конкретном разборе это не важно. Суть прежняя, хоровые распевки, славянские, изредка - другие, вещи, несмотря на наличие перкуссий и смычковых - их роль по прежнему мала и номинальна. Голоса - основное. Саунд по прежнему высокого уровня и приличная система покажет дефиницию между голосами, как и спевку. Соответственно кривая - ничего не покажет, только кукишь. Между вторым и третьим альбомом Алина и Камила с помощью пары мужиков записали некий альбом вроде вне дискографии Лаборатории, но с подчеркиванием, что они оттуда. То есть он как бы - их. В общем данная тонкость важна только архивариусам по сути это таже самая лаборатория, только с меньшим количеством женских голосов. Сильно меньшим. ну и плюс несколько нехарактерных для них этнических инструментов от гостевых мужиков. Саунд тоже слегка другой, но не принципиально. Для коллекторов евро фолька вопрос даже не ставится, хотя начинать слушку надо с дебютника, все дифирамбы коему пелись давным давно где-то выше. Издание как и раньше - безупречное, дигифайлы проф принтед, вне критики
  10. # 323 Land: Sweden Artist: The Riven Album: Blackbird (cd) Label: selfreleased Link https://theriven.bandcamp.com/album/blackbird Очередной представитель сливок шведского ревайвл ундергрунда, поскольку по очевидным причинам разный коммерческий мусор мы тут не рассматриваем. Даже если иногда оно покупается по привычке в коллекцию, как Пиллюльки например. Которые помянуты неспроста, поскольку люди не в теме могут высказать, зачем дескать нужны всякие Ривены они же клон Пилюлек и тд и тп. Но если разбираться в предмете больше чем "мимо пробегал=одна гадалка сказала=на торрент помойке покопался в отбросах=хрю-хрю" - то очевидно, что не клон. Так же очевидно, что мы Пиллюлек любим и помним, не как татаро-монголы, за времена стадионов и делюксных мультиформатов, а гораздей древней, когда их мало кто знал. Кроме посвященных. Следовательно всегда мысленно делаем экстраполяции на других особей ундергрунда. Собственно сами они себя обзывают незатейливо - сырой хэви рок. Что с одной стороны ничего не говорит конкретно, с другой - под эту вывеску можно запихать что угодно. Чем похоже шведы и займутся на своем дебютнике-полнометре, на что намекают шикарные промо клипики, которые выкладывает их новый лейблик Сайн, всем образованным мыломанам памятный по альбомам культа МайдаВале. Но до релиза еще не дошло, поэтому пока только самиздатная ипишка, 17го года. Которая уже демонстрирует некие зачатки идей. Опять же в хит сингл клипик выбран трэк по моему неудачно, на минике есть вещи более серьезные. Самое интересное здесь - мастеринг в Аудиосидж само собой Боатрайтом. То есть человек входящий в топ-5 лучших звукорежей мира, моя версия. Побуйку на всяких старперских джазофильских глухарей, пусть пускают слюни на свой хлам дальше, у нас ибо свои герои и все их имена и работы известны непосредственно в физике. Поэтому несмотря на запись и сведение неким ранее неизвестным продюссером из Англии, но к мастерингу заранее претензий не было, что и подтвердилось. Ясность и разборчивость потрясающая, при перегруженном гитарном саунде с роскошным копанием вниз, включая установку, что всегда самое важное. Поскольку трудно отвертеться от преференций (ибо клипики будущего альбома отличные) то скоровыходящий релиз видимо будет маст хэв. Ипишка же имеет коллекционно-исследовательское значение - для понимания эволюции, для понимания важности саундпродакшена у лучших штатовских звукорежей, ну и понятно лимитед эдишин со всеми вытекалками. Интересный момент - я так и не понял это сидиэр или сиди. Поскольку зеркало черное и ничего не видно. Этикетка стилизована под вайнал. Кардслив скромный, но проф принтед и арт стильный. Собственно все, потому что ждем альбом очень скоро. 1ое марта не за горками.
  11. # 322 Land: Poland Artist: Ols Album: Mszarna (cd) Label: selfreleased Link https://olsproject.bandcamp.com/ С Анной Марией я начал общаться еще когда этого альбома не было в проекте, но первый уже был распродан. Тогда она еще обещала репресс в ближайшее время, однако потом нежданно вышел второй альбум, как обычно в наше время, сначала доступна цифровая копия, потом для продвинутых людей напечатали носители. Но беда в том, что теперь она даже не обещает ничего про дебютник. А очень жаль, поскольку он мне нравится больше, но судить могу только онлайн,, то есть ни о каком компетентном мнении говорить нихт. И надежд купить с рук практически ноль. В данном секторе барыги практически отсутствуют, скорее уже, чем пока еще. Поэтому будем рассуждать только о втором альбоме, как ни увы. Вкратце - опасения насчет продакшена были, поскольку она все делает сама, с небольшой помощью маленькой студии в плане сведения-мастеринга. К счастию все очень неплохо, особенно для такого сложного жанра и ундергрунда, с его ограничениями. Есть небольшие придирки касательно ясности отдельных партий либо натурности, но учитывая плотность саунда напоровшуюся на финансовый вопрос - ну будем реалистами, как бэ. Все ж таки делали не просто языческий нео фолк, а некий кроссовер с приплюсованным насыщенным эфирным саундскейпом. Во всяком случае так я понимаю идею из опыта моей коллекции схожего музла. Ну да, вышел слегка франкенбейби, но не забываем, что есть легенды с десятилетиями стажа, культы на сцене, но в итоге - с более слабыми потугами при этом. Главный минус, который вижу я , и как часто бывает в эфире и нео фолке миллениумных времен - это альбом слеплен по канонам неких мифических саундтрэков, то есть достаточно ровно=безлико, без торчащих островками ярких хитов либо запоминающихся мелодий. То есть такое непонятное ощущение, что делаются эти продукты на потребу баранам, слушающим музыку исключительно фоном, жаря сардельки в соседней комнате, либо вообще в своих какахо-фонах имени серафимы джобс. Потому что в 90е было несколько по другому, не всегда, но на канонических релизах, когда эти стилистики собственно были внове. Но тем не более, проект заслуживает внимания всех фэнов нео фолка и эфира отчасти, само собой пока это не высшая лига, но все помнят куда более скромные старты от нынешних суперзвезд стилистики. Во всяком случае я помню. Альцгеймер, уходи. По части издания все роскошно, проф принтед и почти делюкс. Повторюсь - дебютник не видел в глаза, хотя отдал бы сотенку евр не думая. Но - космическая редкость, если Анна Маша все таки не решит его переиздать.
  12. # 321 Land: Finland Artist: Kaarnekorpi Album: Rajankävijä (cd) Label: selfreleased Link https://kaarnekorpi.bandcamp.com/releases Пичальная пичаль, но к сожалению не могу полноценно рассуждать о дискографии данной банды, поскольку это всего второй их релиз, который есть в коллекции. Уже во времена закупки предыдущей ипишки более ранних демок у банды в наличии не было, ибо распроданы. Ну и как часто бывает в ундергрунде купить их потом можно только чудом неким, поскольку или никто никогда не продает, даже за барыганские евры, и группа не испытывает интереса к репрессу. Само собой в инете я тоже их никогда не пытался тыкать ибо честь и достоинство превыше. Если сильно отвлеченно то бэнд входит в условную армию финских друид-банд. И хотя многие из них либо распадаются, либо сьезжают с этой стилистики (вспоминаем Хиденхауту) либо как сами Друиды молчат, но вот некотрые, аля Каарны более менее стабильно работают. Само собой расстояния между релизами измеряются в годах, но все равно. Плюс явно имеется финансовая эволюция - уже и альбом, и студия серьезная их делала, и проф принтед сд. Причем отдельно надо отметить, что люди им попались для саундпродакшена толковые. И громкостью не увлекались и почти прозрачное сведение организовали, учитывая друид-стайл это важно. Ясность и разборчивость очень хорошее, и нарушение имеется только в микро эпизодах с симфо чойровыми запевками. И то редко. Стилистически, несмотря на друидность, тут понамешали всего что было - и финскую мело дэтовость, с эпизодическими ретро риффами, забредающими в ранние эпохи , когда трэш мутировал в недо-дэт еще. И фольковость, опять же финскую, и даже пару раз бм ные тремоло. Все вполне приятно, хотя конечно не так масштабно и папосно, как годфазеры могли. Ну и на мой вкус девочке разрешили петь слишком мало и голос ее слишком низкий, для друид-стайла. Энивэй - оптимизмуса более, чем менее. Глядишь года через три следующий релиз наделают, если не распадутся. Что учитывая собратьев по сцене - вполне обычное явление сейчас в финке.
  13. про солитьюд и подобное - все просто - локализация это тот же самый материал который выходит почти одновременно в другой стане, для распространения на другой территории но не обязательно. вспомните виниловые времена и туже самую ситуацию - первый пресс некая страна и некий лейбл, потом по странам локалки. все тоже самое и с сд и с мыталом, только все поменьше и пожиже. когда солитьюд издают оригинальный материал любой группы это никакая не локалка. это и есть оригинал и первый пресс или допечатка и он второй и все из этого вытекающее. ну вы думаю поняли суть. когда баттлор немецкий на напалме это оригинал и допечатки, плюс лимитные версии есть. плюс есть напалм амерский. это оф локалка. потом есть яповский. это локалка+лицензия. тоже самое с рашей. а когда вам встретится мексиканский баттлор тут уже надо выяснять лицензия ли это вообще и есть ли у них оф права, там далеко не всегда так, на фбуке часто группы просят не покупать издания определенных лейблов именно поэтому в остальном я с вами не согласен. не нравится альбом - не покупай, купил - раздай, не берут - выброси. плюс есть ютуб официальный, саундклауд, камп - чек бефо бай, в чем проблема не суппортируйте разных левых барыг своими доллерами и они исчезнут. в чем проблема я вот тоже страсть как хочу несколько семерок, но они стоят от 300 евр, я считаю это ненормально, поэтому не покупаю. выйдет репресс если - конечно куплю. но оригинальный сингл за 300-400 евр это оверпрайс для безумцев. что бы там ни было нет никакой разницы репресс, первопресс когда речь идет об оригинале - есть только нравится-не нравится лично вам, надо не надо лично вам. суппортируйте только настоящее и ваша личная совесть будет пахнуть апельсинами, а не какульками зябликов. вот и все. все просто. если вам не нравятся современные пэрадайзы ну есть масса способов послушать их до покупки. это я так не делаю, но вам кто запретит. не понимаю
  14. я просто хотел сказать что это лично мое мнение. когда был жив дружбан большой коллекционер бм он мог сходу сказать кто у кого что слямзил, кто на кого похож и типа того. я раньше тоже самое мог сказать по массе готики и фолка, теперь уже информации настолько много, что мне надо переслушивать, многое за десятки лет забылось, либо помнится не так. но в любом случае - я сто раз повторял, надо плевать на любое чужое мнение, все эти анонимы в инетах могут идти лесом со своими мнениями. я только сам услышав альбом делаю выводы. чего и всем желаю. а то что например мое мнение отличается от чьего-то, пусть даже все по другому считают - ну мне плевать лично, это проблемы кого-то там из всех, как то так
  15. эту песню я регулярно слышу от пиратов инетных и она мне неведома. не можешь себе позволить - не имей. не вижу проблем. я лично за некотрыми пластинками охочусь по 20+ лет, ни разу не приходила мысль потыкать их в инете или купить пиратские или локалки вдруг. "нам ваших дочек не надь. и даром. и с деньгами не надь " (с) последний дружбан интересовавшийся блацк мыталом отправился в вальгаллу уже лет пять как. так что мне негде теперь консультироваться кто на что похож, сам я давно этим музлом не интересуюсь. с конца 90х точно. поэтому для меня эти жужужу навеяли в памяти 90е и блацк, если это не так, ну не так. по большому счету - никакой разницы. я не прослушиваю альбомы заранее в инетах, сначала купил - дождался - потом послушал, понял нравится или не нравится. вот примерно поэтому появляются эти посты.
×