Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

ns

Senior Members
  • Публикаций

    2480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1304 Excellent

Информация о ns

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    vl
  • Interests
    cd+LP metal, ethereal, dark wave, martial, folk
  • Аудиосистема
    esoteric, wadia, denon, victor, luxman, bryston, sennheiser

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. # 308 Land: Germany Artist: Demon Incarnate Discography: s/t (cd/LP) Darvaza (cd) Key of Solomon (cd/LP) Label: FDA Link https://fda-records.bandcamp.com/album/key-of-solomon Группа из особняковых на сцене, не по причине идей, они то как раз слямзены по миру, а по самому принципу перемешивания оных. Если разложить не на атомы, а на более крупные запчасти, тут мы найдем такую попсячую дрянь как хэви мытал вплоть до соплей хард роковых, щепотку инфантильного первобытного оккульта (речь не про современные шедеврики конечно, а про всякий убогий мусор аля Ковен) ну и потом все это очень утяжеляется, еще не до мело дета, но его видно в перископ. Почти. Само собой это нельзя назвать оккультным дэтом, хотя было бы интересно. Это скорее псевдо оккультный, псевдо ревайвловый экстрим, с некими плюшками. В плане самобытности банде катастрофически не хватает ее. Однако на общем фоне ревайвл сцены они белая ворона скорее. А на мытал сцене их можно рассматривать как ренегатов. Причем в обоих случаях немцам все еще не хватает чего-то такого, секретного ингридиента. Когда сразу альбом воспринимается как - виу вау, держите меня семеро, но я куплю. И так далее. Саунд закономерно развивается от начала к современности, по части - распахнулось, раскрылось, задышало. Ну или как там аудио-быдло описывает свои осчусчалки обычно - из грязи в космос. Но это не значит, что дебютник совсем плох. Скажем в некотрых аспектах он более естесственнен, как ни удивительно. Но не удивительно, если много слушать и делать выводы. В этой связи было бы очень интересно заиметь все четыре их демки, к сожалению за несколько лет поисков мне их ни разу не удалось встретить, вещицы очень редкие, помнится с лейбла мне написали, что тиражи были 100 копий и следовательно купить их у барыг можно только случайно. Когда луна налетит на земную ось, или типа того. Но было бы крайне интересно понять и сравнить, однако сомнительно что я их когда-нить смогу купить. В наши времена скорее будет репресс на виниле, по моде для дебилоидов. И то сильно врядли, учитывая что группа не из разряда - мы собираем стадионы и стада визжат.
  2. # 307 Land: UK Artist: Lowen Album: a Crypt in the Stars (cd-r/LP) Label: selfreleased Link https://lowen.bandcamp.com/ Помнится впервые я столкнулся с термином думь настолько, что стал им интересоваться когда один дружбан подсунул мне иностранный фэнзин, уж не помню какой, где было интервью некой начинающей группы с шикарным названием - моя издыхающая невеста. Чуть позже была заслушана их ипишка симфонайр, одновременно ипишка анафемы зей дай. Ну и понеслось. Ну ага, до этого я пытался слушать разные кандлемассы, солитьюд аэтернусы, кафедрал, но вся эта гомосятина оставляла только рвотные позывы в памяти. Не говоря уже о пидерастических визгах всяких оззиусбарнов. То бишь в начале 90х у меня в голове сложилась четкая и однозначная теза, каким должен быть правильный музон с использованием слова думь. Понятно дело, что сейчас монумент сильно поразрушен, пошатнут и перемотан скотчем. Ибо. Много чего случилось и много чего переслушано. В частности такие банды, которые в начале 90х я бы однозначно выбросил в мусорку. Само собой никакой гомосятины с визгами полумужиков в коллекции так и нет. Но и к дум дэту отношение стало сильно избирательней, если не сказать - прохладней. До тотального пермафроста. Порой. Что мы получаем от свежей великобританской банды. Массу положительный эмоций и надежд. Ибо. С одной стороны фэнам амерской школы последних десятилетий слушать обязательно. С другой - в Англии своя сцена подобной музлы очень сильна. Поэтому и фэнам оной тоже на заметку. Хотя происходит все не особо медленно, и можно даже сказать что это эдакий современный конструкт думь с дэтовыми генами и с псевдо прогрессивными впрысками, к счастию дозированными. За счет ритм секции и гитары все это выглядит весьма тяжелым, хотя никакой особой низкочастотной экспедиции нет, однако и бас и установка вполне адекватны. Почему и упомянута амерская школа, поскольку есть много дежавю. Над всем этим грохочущим, вязким, но одновременно эстетским болотом витает ангел - Нина, с ее сиреновидными трелями. Несмотря на самиздат и скромные бюджеты сведение вполне себе, не гуглил студию где делалось, ибо результат ок. Бывает разборчивей, но в демо секторе нечасто. Думается в следующий раз все будет еще лучше, хотя и так хорошо. Во всяком случае банда явный глоток свежего воздуха в ортодоксальной по сути разновидности музыки, если тот же Виндханд или Чёрч слушать скучней с каждым релизом - то англичане заставляют трясти головой и притопывать ногой, непроизвольно. Есть у них эдакий изящный гипнотизмус, свойственный потенциально культовым релизам. Поживем-поглядим пс - Издание качественное и симпатичное, проф принтед дигифайлик, конечно можно было бы картон поплотнее, но это уже придирки зажравшегося коллекционера делюксов скорее. Копий, если верить кампу, всего 80, у Нины я не уточнял. Чуть позже были сделаны винилы, они конечно роскошнее, и их намного больше, но как уже не раз бубнилось - смысла слушать специфически кастрированную ритм секцию, когда есть нормальные версии на сидиэрках - ну никакого. Разве что если челопук фетиширует на большие размеры, но это скорее к психиатору. Лоразепам-пам-пам и полосатая пижамка
  3. # 306 Land: France Artist: Solventis Album: Wintersongs (cd-r) Label: selfreleased Link https://solventis.bandcamp.com/album/wintersongs Сол, она же Софи, начинала с тытрубных каверов на всевозможные кельтские стандарты, поскольку она большой любитель такой музлы. Однако конечно вскоре переросла рамки исполнителя и был создан первый релиз с собственными сочинениями. Общая генеральная линия таже, но звучание ближе к канонам юропейского нео фолка, в основном немецкого. Один трэк это фактически дарк фолк. Инструментарий тот же, что и в начале на ютуб - гитара, псевдо скрипица (?) , бодран.. Голос Сол склеен либо разрезан на несколько партий, разных. В целом пока рано судить о будущем, но потенциал имеется. Пока что главная проблема малобюджетность и эрго саунд. Во первых все заметно тихо. То есть я из принципа не кручу вольюм или что-либо на тестовой системе много лет. Поэтому пониженный мастер уровень сразу заметен. С одной стороны это неплохо, поскольку у массы записей противоположная проблема. С другой стороны есть ощущение "свертывания". Что-то вроде - оно может раскрыться, но что-то мешает. Особенно заметно на ударах бодрана и отчасти голосе. Оценить который адекватно, в таких условиях сложно. С другой стороны при малобюджетной обработке слышно больше микро косяков, которые в приличных студиях вымарывают, в результате мы на записях слышим совсем не то, что в реальности. Такая вот дуалистика, не знаешь, что найти или потерять лучше. Впрочем с вбухиванием денег проблема студии как правило решаема. Издание стандартное для самиздата - проф принтед кардслив и сидиэрка. Будем посмотреть-подождать, что там дальше, поскольку Софи мне рассказывала, что в планах записать релиз кельтских каверов. пс - к печали пока на трубе нет исполнений трэков из ипишки, только чужие вещи. Но общий уровень понять можно
  4. # 305 Land: Sweden Artist: Gaupa Album: s/t (cd-r) Label: selfreleased Link https://gaupaofficial.bandcamp.com/releases Еще один относительно свежий шведский, потенциально бриллиант. Сами они себя считают чем-то вроде психодельного стоунера с элементами дума. Лично я при слушке испытывал целый ворох дежавюшек, причем весьма противоречивых - от этно эфира аля Мила Мар до легендарных норговских культов типа Атрокс или Маддер Мортем. При этом само собой, психодельность и ревайвловость тоже лежат на поверхности. Но группа копает гораздо глубже и именно поэтому потенциально и если получится - нас ждет в будущем некий великолепный альбом от них. Ибо задел ощущается нешуточный. Саунд достаточно приемлемый для самиздата и микробюджета, тем более это сидиэрка, поэтому удивительно, что нет частого перекоса вверх. При этом хай хэт и железки достаточно правдоподобно цвикают и цвякают. Плюс бас и установка тоже изрядно подробны, а гитары практически "ясные", несмотря на примочки. Основная проблема, но которая думаю не решена именно в силу малобюджетности - это ощущение что весь головокружительный потенциал вокала Евы не раскрыт. То есть все ее трели и эскапады, от хриплого хэви рок войса до сопрановидных или фольк видных распевок слышны и очевидны, но нет стопроцентного натурализма, как в лучших записях с дорогими миками и обработкой. А жаль, ибо музло музлом, но главный эпицентр тут она. Точнее вся радуга, которую она вытворяет голосом. Впрочем запись это дело наживное. Со слов Евы они планируют переиздать материал в следующем году на виниле. Также из первых рук мне рассказали, что тираж сидиэрки порядка 150 нумерованных копий, на обложке самиздата картинка авторства Евы, это иллюстрация к песенке про лихорадочного лебедя, или лебедя лихорадки. Соответственно уже потом на кампе появилась другая обложка, проф художника и с ней же планируется переиздание. Плюс в переиздании вроде бы намечаются пара живых бонусов. Но пока никаких подробностей по изданию более нет Но даже в таком виде по музыкальным идеям это мастхэв. И масса ожиданий на будущее, главное чтобы как часто бывает группа не исчезла внезапно.
  5. в каталогах Вик дебютник, он же самый раскрученный, его легче продавать. второй ловится на дискогсе часто, но он весь черный поэтому там надо отслеживать реальное состояние и рейтинг продавца имеет значение третьего у меня где-то лежат лишних пара копий, если надо могу поискать. но это займет время поскольку я в процессе ремонтов-переездов и в какой из сотни коробок оно я не знаю
  6. # 304 Land: Belgium Artist: Fading Bliss Album: Journeys in Solitude (cd) Label: Malpermesita Link:https://malpermesita.bandcamp.com/album/journeys-in-solitude В целом, как и во многих жанрах, такое явление как дум-дэт исчерпал себя буквально сразу по факту рождения. Поскольку все эти люди бесконечно жуют даже не одни и теже сопли, а одну и туже соплю, передаваемую по кругу. Очень тщательно. И самозабвенно чавкая. И если бы не сразу же возникшая идея бьюти+бист и насыщения стандартной формулы ритм гитара+бас+установка+гроул атмосферностью, а позже элементами от готики до нео классики, которые опять же себя исчерпали практически сразу, хотя сопля стала вкуснее. Собственно если бы не вышеуказанные добавки смысла в существовании таких банд не было бы вовсе, ибо скука, плесень и болото. Одинаковое и штампованное. Собственно, как и в любом другом жанре. Тем не более, одно время лично я атмосферные бьюти+бист коллективы скупал без разбору, ну с учетом того факта, что часть из них распадается еще на демо уровне и становится ненаходимой. Таким образом попали в коллекцию и ФБ, ипишка и альбом, по прошествии пятилетки примерно я не сильно помню содержимое, а искать в шкафах просто не до того, помнится, что группа выглядела неплохо, на то время, но звезд с неба не хватала. Собственно суть явления разобрана выше - все оно по сути клоны друг дружки. Сопля-с. Чавк. Тем не менее свежий альбом был конечно закуплен. Качество дигипаков стало повыше, ну просто мне такой картон нравится, хотя и раньше все было проф принтед. Поскольку старый саунд я не помню, то только про новый - 4 трэка на 46 минут, ну как бы настраивает. При этом, вроде бы один трэк это кавер, вроде бы Кьюэ, но поскольку я не гуглил, а по данной попсне не специалист - то могу и ошибиться. Но данный кавер по звучанию не отличается от материала основного, так что суть - атмосферный дум дэт, двойные вокалы, не самое паршивое сведение и мастеринг сделали в Нойз Фэктори, хотя бывает и сильно лучше. Но разборчивость партий на высоте, особенно в эпизодах где гитары тренькают, а не риффят. Есть конечно моменты, которые раздражают. Ну и никаких откровений или инноваций тут, как и в сотнях прочих дум дэт банд нет. ps - и само собой единственное что тут есть хорошего - это трели девицы, которые инженер расположил частично сверху, аля с небес. Без бьюти такого типа банды вообще всерьез рассматривать нет смысла, разве что как снотворно-зевательное. Средство.
  7. old but gold special Land: Switzerland Artist: Sadness Album: Ames De Marbre (cd) Label: Vic Link:https://sadness-sion.bandcamp.com/album/ames-de-marbre Очень редко возникает повод выдать эпикриз по поводу такого калибра альбомов. Ну потому что банально - их время прошло и переиздания практически никому не нужны, кроме кучки ушибленных. Однако, поскольку выходили все эти штуки во времена когда я их и слушал, либо наоборот, то, в отличии от малолетних дебилов для меня тут приличный флер ностальгии. Поэтому мимо репресса пройти нельзя было. Хотя конечно, справедливости для, шесть лет назад некий микро значок попытался реанимировать сей культ выдав 2LP издание. Как раз тогда идиотия виниловых зомбаков только начиналась и бессмысленные винильные репрессы золотой эры дэт мета еще не хлынули валом, похоронившим стоки как сейчас. Что мы можем вспомнить за 93ий год плюс минус. Дебильные дебютники дэт мет банд остались в прошлом. И вторые-третьи пластинки, сформировавшие тот самый классический, всем известный звук, по большей частью были всем известны. Кое-кто из начинавших ад уже успел и развалиться. А в это время в Швейцарии творилось... Наверное неспроста камрад Чива потом издал сольник, вдохновляясь работами Уорриора и Келтик Фрост. Собственно Саднесс достаточно закономерно эволюционируют с одной стороны из своих ранних дэт потуг, с другой стороны из атмосферы начала 90х, когда все пытались изобрести велосипед, ну и само собой Инту зи Пандемониум кое-кем был заслушан до дыр, а на севере Юропы уже надвигалось совсем другое музло. И речь не про размалеванных клоунов. Ну и вот как бы все это брожение умов отразилось в данном опусе, который прямо скажем - для своего времени был бомбой, особняком и нон конформизмом. Даже на фоне Пан Зай Мониум, Эдж оф Сэнити, Дисхармоник Оркестра, Эффликтед и кто там еще пытался быть не в стаде. Сочетание мытала с тогда еще не ставшим позднее стандартом - этникой, готикой и прочими чужеродностями, при этом не сильно линейное развитие сюжета, хотя конечно до позднейших авангардов швейцарам далеко. Но в 93м году альтернатив либо не было, либо единицы, либо про них мало кто знал. Поживите в мире бумажных писем и без интернета и смартофонов. И представив это все поколение огрызка яблока издохло в судорогах ужаса. Понятно, что по нынешним временам впечатления несколько другие и все достаточно просто и примитивно. Возможно именно поэтому бэнд просуществовал недолго, второй и третий альбом кроме оформления интереса не представляют и переслушивать я их не стану в обозримом будущем. Переиздание этого года (хотя копирайт стоит 2017) представляет из себя более менее старательную копию, за исключением понятных изменений в лэй ауте. Связанных с наличием бонусов - обоих ранних демок, которые ранее выходили на том самом винильном репрессе. Ценности музыкальной демки не представляют, разве что для тех странных людей кто интересуется неандертальским периодом развития дэт сцены. Шум-гам-тарарам. К тому же мастеринг отвратный, поэтому этот бонус совсем мимо. Теперь о важном - о байке, что все первые прессы божественны, а все репрессы и ремастеры - пахнущие какульки для имбецилов. Понятное дело, что это бред собачачий. Потому каждый факт требует индивидуальных рассмотрений в определенной шкале - а не идиотское - лучше-хуже, потому что я так считаю. На разумное - а ты хто таков, гражданин с горы? следует невнятное - му хрю. Чаще всего Что мы имеем - в данном конкретном случае звук оригинала далек от возможностей нынешней звукозаписи и если бы данный альбом с тем же инструментарием и бюджетом сводили в современной средне-бюджетной студии результат был бы на порядок серьезней. Дело касается голосов, баса, бочки и в целом установки. Поэтому имея такую не идеальную основу, и видимо не имея никакого мультитрека оригинального - граждане переиздатели имели одну задачу - не ухудшить. С чем они не справились. Ибо тут сделан типовой средний моднявый саунд. Высококонтрастный, где изначальный дд сжат, минусы стали заметней, а плюсы изначальные наоборот - растушевались. Особенно это слышно опять же по вокалам и этническим духовым и барабанам. Поэтому с прискорбием но - оригинал с Вичханта не утрачивает свою цену, и хотя в последние пару лет они доступны в приличном состоянии примерно за полсотни евр - надо брать. Поскольку данный репресс не удался. Опять же - это не значит, что байка барыг про магию первых прессов верна. Каждый случай индивидуален ибо.
  8. special issue Land: Russia Artist: Nytt Land Album: Odal (cd) Label: Cold Spring Link https://nyttland.bandcamp.com/album/odal Основные тезисы про сибиряков были сформулированы в посте про них где-то выше. Здесь же надо заметить, что несмотря на общее равнодушие к вардруновидной сцене я ее покупаю чаще, чем нет. Хотя само собой в моей личной табели о рангах нордик фолька совсем другие группы в топе. Но нельзя не признать – если выбирать между всякими вардрунами, хейлунгами и форндомами то следует предпочесть наших модерн нордиков. Само собой при наличии энного количества подобных банд в коллекции ничего принципиально (важно) нового услышать не придется. Но само воплощение безусловно высокого уровня. А некотрые эпизоды прямо таки хитовые. Ну и личная недовольность в опять же – малое использование женских запевок. Все эти горловые и шаманские бормоталки, речитативы и страшилки меня лично в транс не вводят. Достаточно канонический пример Валравн – представим вместо великолепия вокалистки некие горловые хрю хрю и кому бы оно было надо вообще, кроме горстки индивидов со склонностью к такому. В любом раскладе альбом из тех, с которого можно начинать знакомиться с бандой, хотя я их так и не идентифицирую – ибо сливаются в некий один длинный – но несмотря на запись, сведение, мастеринг в Омске, то бишь местах далеких от мекк звукозаписи – качество высокое, особенно ударно-перкуссионная часть. Да и в остальном все отлично сделано. Дигипак традиционно мрачный и весьма минималистский. По части использования текстов Волюспы и прочая – гугел знает все-прифсе. Land: Czech Artist: BraAgas Album: O ptácích a rybách (cd) Label: Indies Scope Link http://www.braagas.com/ Свежий альбом чешек вышел в начале года, но вскрывался только на днях. Ибо ничего особенно не ждалось, предыдущий не запомнился, ну и хотя в целом они снова двигают в направлениях от Адас до Диканды с уклоном в последних, но в таком музле есть свои идолы давно. И чешкам их свергнуть не светит. Хоть и раз в четыре года. Лучше бы они вернулись во времена третьего примерно альбома. Или четвертого. Там все гораздо более задорней, самобытней, во всяком случае они точно тогда пытались. Сейчас скорее отбывают повинность. С саундом все фифти фифти. Скажем щипковые и духовые на пять, ударные и войсы – в лучшем случае на три с плюсом. Вплоть до ощущения синтетики барабанных, хотя они живые. Почему – кто их разберет, где поэкономили. У тех же польских конкурентов саунд обычно гораздо более суперский. Дигипак на этот раз минимал из минималов. Учитывая яркость предыдущих. Что-то видимо идет к финалу у банды. Не хотелось бы напророчить, но.. Land: Germany Artist: Goethes Erben Album: Am Abgrund (cd/LP) Label: Dryland Link http://goetheserben.de/ Почему Освальд перестал выпускать сольники и снова вернулся к вывеске ГЭ, надо у него спрашивать. Но подозреваю дело в спросе и продажах. Всеж таки несмотря на смерть культа фэнская база пожилых фэнов ГЭ исчо не вся повымирала. Песенку Лазарус уже разбирали раньше, то был как выяснилось лишь предвестник грядущего альбома. Вот большой вопрос нужен ли он был, без Минди и всей остальной банды времен лучших времен. Половина материала это типовой стиль нехитовых вещиц ГЭ, где все держится на живых эскападах Освальда, а при слушке без видеоряда никакой магии нет. В отличии от других богов нойе дойче тодескунст Янус. Например. Вторая половина это тупняковый дарк вейв, как его играли в 90х. То есть все это ретро давно не интересно. Спрашивается – зачем и нафига. Это было нужно. Прицепом к свежему альбуму Освальд решил впрыгнуть в уходящий паровоз окучивателей винильных зомби. В результате переиздали с папосом самую известную древнюю трилогию. Как бокс винилы плюс сиди. Я же лично ограничился сиди версией в слипке. Но так и не открывал ее. Во первых мне самый старый ГЭ не сильно нравится. Во вторых это не первое переиздание. Думается тут ставка на культ и решили глянуть перспективы. Если тираж раскупят то следует ожидать дальнейшего репресса каталога легенды НДТ. Вопрос только в ремастеринге. Ибо мы то знаем, насколько сейчас научились прилично делать, а тут все сходится – и сама стилистика, подразумевающая цифру как идола. И то, что в 90х самые великие дарк вейв альбомы редко сводили и мастерили достойно. Не свезло им со временем рождения. Поживем-поглядим. Во всяком случае у меня до сих пор каких то штук из дискографии Освальда не хватает и ценники на оригиналы повергают в меланхолию, при том, что в идеале эти самиздаты практически не находимы. Так что если дойдет до репресса – было бы гут пс – саунд конечно у них и раньше был хорошо, хотя и разный. Сейчас претензий как бы и нет, но бас странноват – его много, но оно аморфное и размазня. При том, что на не живых инструментах, как в данном случае, можно было сделать идеал. Могли же раньше, когда с Минди еще.
  9. ns

    Doom metal

    я соврал. меня еще эта штука зимой цепанула. но я так и не купил)) прилипчивая зонга)
  10. ns

    Doom metal

    знаешь я вынужден протыкивать почти все что выходитс целью хоть что-то прикупить, поскольку помалу никогда не брал, и в последние пару лет какойто реально колхоз валом прет. если в 70-80е одни гомосеки, потом небольшой период нормальной музлы, теперь опять эра штампов и клонов пошла. одни и теже приемы, риффы, половину альбомов можно просто на перемотке слушать - ибо все одна и таже байда почти всегда двусложная. причем хоть банда из малайзии, хоть из бразилии, хоть из швеции, хоть из штатов. реально стадо какое-то. единственная писня за последнее время понравилась это ниже. это из полутора или двух сотен или типа того за этот год всяких стоунеров-ревайвлов-сладжей-думов и тп хрени. включая более старых и пропущеных раньше. ну за исключением тех нескольких , что я по итогу купил. само сробой это не думь, там вообще болото копикетов, такое ощущение что они все пялят друг дружку и рожают всяких уродцев, которые играют потом туже самую фекалию как отцы и деды и тд. запарили короче
  11. Крайстал сняла спешил хелувинский клипик, песенка с третьей пластинки, насколько я помню. В своем более типическом стайле, в отличии от джазового недоразумения на последней ипихе
  12. # 303 Land: US Artist: Ails Discography: The Unraveling (cd/LP) Label: The Flenser Link:https://theflenser.bandcamp.com/album/the-unraveling По большому счету и откровенно стоя перед зеркальцем подавляющая часть миронаселения те исчо уродцы. Скарлетушки Йохансены конечно изредко встречаются, но наперечет. И знают себе цену. Типа на кривой козе и все что из этого следует. Примерно тоже самое в океане музлы - мусора, которому бы лучше никогда не существовать - практически все, если не много. Достаточно зайти в какую-нить тупняковую тему сундука, аля что азм сегодня изволил заслушать, между жранием и храпом - и вуаля - дрянь в кубе обеспечена. Поэтому поневоле в любой серьезной - читай большой - коллекции неизбежно нахождение-появление изрядной кучи одноразовых продуктов. Которых конечно можно и нет, но тогда пришлось бы как ушибленные - слушать одни и теже обрыдлые пятьсот пластинок, как на аудио-пытках. Знать поневоле где-кто на какой секунде рыгнул-сморкнул-цикнул-звякнул. Философическая теза - а набуя собственно - в данных кишлаках разума не всплывает. "этажи пенкфлоооойд,ааа!!!", и главное побольше слюней и соплей, разбрызгиваемых вокруг. С какого перепугу у меня купилась данная вещица уже не вспомню. Толи прицепом к чему-то. Толи как. Но факт. Лежала оно не вскрытым больше полугода и скорее всего так бы и было бы. Если не случайность. Бы. Что мы имеем из прошлого - блацк мытал я впервые заценил на каких то демках году в 90-91м, за давностию лет уже не помню. Но по сути канонические образцы типа ахинеи под названием Иммортал на года два позже. Где-то к годам 96-97му на этом музле был вовсе поставлен крест, перевернутый, единственное что мне более менее нравилось, с натяжкой это закидоны от Сатира и около бмные ипонские Сай и неипонские Бал-Саготы. И если бы не приятель, внезапно подсевший на эту сцену и начавший по наркомански скупать пачками все, а мне приходилось соответственно ему это притаскивать из-за кордонов - многие культовые имена рубежа миллениума врядли бы знал, или знал бы только по журналам немецким. Что в принципе нисколько не было бы плохо, как сейчас очевидно. Ибо переходя к началу - по большому счету в любой сцене подавляющая составляющая мусор. С большой буквы эМ. Но без него скучно жить и надо быть крайне ограниченным идиотиком, чтобы по кругу слушать те самые пицот кем-то выбранных пластинок за некие эталоны. Причем аксиома про мусор версус не мусор верна и в фольке и в любой готике и так далее. Как и реальная составляющая римской присказки про жемчужины в куче навоза, камрады римлянусы забыли уточнить, что рыться в навозе крайне занимательно, познавательно и полезно, аппетит опять же улучшается от трудов и из философических причин, ибо сразу нашедший жемчужинки (как он считает) обладает крайне ограниченным кругозором и следовательно поражен в правах в мире коллекционеров-балаболов. Ибо о чем можно говорить с зомби. Они себе мычат в основном. О своем о девичьем - пынкфлоид, быталс, блацкшабат.Повторять до отделения слюней. Эрго стрелять зомби нужно в голову. Иначе они выживают и укусят вас, либо обслюнявят. Собственно была когда -то такая группа в юса Людикра. Якобы авангвард, но с натягиванием. Распалась. Как многие. И были некие такие же распавшиеся группы. И говорила бабушка внучкам - не ходите на индейское кладбище и не будите дедушку. Но не послушались или кто-то решил денюшек зробить или что - и мы имеем новый проджект со старыми персонажами. С идеями практически мертвыми, либо наполовину. Поскольку очевидно, что весь блацк мытал давно себя исчерпал, а то, что не исчерпалось - можно с трудом найти у отдельных пост-бм банд, и то, не у всех - поэтому амерские ветераны и ветеранши решили смешать молотилку с дэтом. А вдруг, хоть как-то. Поможет типа. И откровенно говоря, те микроскопные эпизоды где они чередуют блацк приемы с дэтовыми и снова - это самое интересное, что тут есть. Также перспективны микро эпизодики с распевками Лори Шанаман(?), которая лучше бы не верещала, а именно пела. Хотя тут поет(верещит?) и Кристи Катер, но кто из них где - ай эм не силен в дедукции. И честно говоря, если бы мне не сказали, что там дуэль вокалисток подразумевается, то есть должно быть слышна тембровая разница - и не знал бы. В голову бы не пришло вслушиваться в нюансы верещания. Если приплюсовать пару мест с почти атмосферно-думовыми прогрузами, на несколько секунд, но .. то есть могут.. если бы.. во рту грибы.. и прочая.. Итоговый итог таков - винил фантастически красив, особенно цветной и сплатерный, их в Испании по моему печатали, не Фленсера версии, саунд качественный и разборчивый, понятно что у фанатов окаменевших какулек мамонтов 70х или мух-джазофил кровь пойдет из всех отверстий, но на приличной системе - саунд качественный и разборчивый, а кровь можно и утереть. А трупики мух можно и в совок. Но продолжая итог - все это было сто раз, зачем издаются подобные дела мне неясно уже лет 25 как, никакого смысла в покупках, а тем более переслушивании подобных банд нет, но если бы не они - создавался бы вакуум, и приходилось бы мне как в 1997м году например слушать один альбом по месяцу, почти каждый день. Не потому что больше нечего было, а потому что тогда контраст между мусором версус не мусором был очевидней, ввиду малых пачек закупаемых. В чем собственно польза, когда у тебя дома многие тысячи пластинок - эффект размазывания шедевров по полкам приводит к отсутствию философического - а набуя жить собственно. Вот жи оно, васяпетя. Слушать жи чушню всякую. В поисках жемчужин. Которые и не жемчужины вовсе, если их не с чем сравнивать. И далее, и до бесконечности.
  13. # 302 Land: Sweden Artist: Spiral Skies Discography: a Queendom to Come (cd-r/tape) Blues for a Dying Planet (cd/LP) Label: selfreleased, AOP Link:https://spiralskies.bandcamp.com/music Шведская сторона один из главнейших поставщиков качественного ревайвла на мировую сцену, больше только штаты сделали. Но масса этих банд как-то катится мимо меня потому что или сильно ретро сопли, или чаще - гомосековидные голосишки, очевидно почему. К счастию среди заплесневелого болота любителей дровосеков бывают исключения. И даже не одно. Небеса можно смело ставить в один ряд с Кровавой церемонией и Джатао, поскольку мелодическая составляющая одного уровня, вокалистки - еще неизвестно кто круче, ибо для оценки такого плана должны быть равноценные сведения, с фокусировкой на нюансах интонирований, чего к сожалению пока не имеется. Ну а об оккультной составляющей вообще глупо рассуждать, тут понятно кто вне конкуренции, но не суть. Искать эзотерику в текстах удел каких-то мифических задротов. С какой целью собственно, что за чешуя. Учитывая что о покойниках только чирз, а Мэншин или Сэббат Эссембли уникальности в себе, то вполне адекватно рассматривать Небеса в одной шеренге с вышеуказанной парочкой культов. И уж никак не сравнивать их с разной попсой типа Аватариума, хотя находятся умельцы, тьфу на них. Как бы необязательно дочерпывать варенье до дна бочки, если в оной плавает какулька. И так ясно. У банды имеются дополнительно цифровые синглы, но как обьяснила мне Фрида - пока семерки только в планах. Поэтому в физике имеем лишь ипишку и альбом. И хотя писалось и сводилось все в одних местах мастерился альбом уже в Берлине, в Аналогкат, из названия понятно на какой формат делалась очевидная ставка. Тем не менее пусть бараны пилят блины при наличии нормального формата, посему я слушал конечно сд версию. Чем хороша ипишка - тем что на ней становится понятно, что в мировом оккульте родился новый бог, пока исчо маленький, но упрямый. Это ясно уже к середине, когда случается великолепный Колдовской Шар и следом Лабиринт Разума. Все сведено и отмастерено канонически - чистенько, ясненько, разборчиво, с отличным около басом, даже вокал почти оживший, само собой в пределах тезиса, что ровность всех партий превыше всего. На альбоме мы слышим туже группу, за минусом гости, но спустя три года, плюс другой мастеринг. Поэтому теже Шар и Лабиринт очень меняются. При сохранении своей неземной крутизны. Однако они уже не главные хиты, ибо альбом искрится шедевриками. Как минимум выделю Теневую сторону Креста, Данс Макабр и Тюремщика. Причем за первые два можно поставить шведам оккультный памятник. Вещицы абсолютно равноценные главным хитам Джатао и Церемоний. Что нереально на современной сцене, где идеи все высосаны и велосипеды переизобретаются по стопицот раз. В общем унд целом чтобы они не сделали теперь после - это будет одна из самых ждаемых штук любого года. Пока же их альбом это однозначный топ года, на одной ступеньке с последним Витч Маунтайн, поскольку оба мастерверки, каждый хорош по своему, но оба маст хэвы. Конкурентов и близко нет. И оба, что редчайшая редкость в наши времена, для переслушивания, и даже не два раза.
  14. # 301 Land: Germany Artist: Tempter of the Sun Discography: Midnight Tears in Springtime Flowers (cd) Label: Only the Sun Knows Link:https://tempterofthesun.bandcamp.com/releases Ньюкамеры из Дессау, как пример некоего нео краута, хотя формально их идентифицируют как нео сайкодел. При этом звучание банды бесконечно далеко от знакомого по волне ревайвловых штатских банд психоддела. Там совсем другой принцип - такой первобытной в кавычках ритуалистичности, нанизывания изменений мелодики на стержень ритма и тд. Тут именно краутский бубльгум, к счастию без типовой для 70х занудной псевдо интеллектуалистики из-за чего собственно большинство тех банд это окаменелый каль. За редчайшим исключением. Основной минус новичков что им пока редко удается баланс между мелодикой и размазыванием ее во времени-пространстве, в отличии от выше рассматриваемых Цыган например. И до топовых образчиков развитого эйсид-краута аля Кэрол оф Харвест еще далеко-далёко. Но задел имеется. Саунд правда в пределах демки (несмотря на тайминг и издание это демка) разный. От очень приличной контрастности и щикарно сделанного среднего и басового диапазона, до странного саунда табуринчиков и прочих звяков. В частности весьма странно звучащий хай хэт. Но в целом, учитывая тираж и бюджет - претензии глупы, как бы. Существует две версии - регуляр 69 копий и специальный картонный пак, 44 нумерованных копии с автографами, добрячками и запечатанные сургучом. Что интересно - это не сидиэрка, даже про принтед, а настоящий пресс. Учитывая микро тираж и эрго его себестоимость - вызывает уважение. Вообще лейблик их издал примечательный именно подходом к изданиям. О следующем роскошном боксе из каталога не сегодня, но скоро.
×