DSD - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

DSD

Members
  • Content Count

    1312
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

414 Good

About DSD

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

5927 profile views

Display Name History

  1. Это, как вы выразились, играет на все свои деньги и дороже. Играет все жанры и не накрашивает звуку губы. Сделано так, что я облазив их за неделю у себя дома со всех сторон так и не смог понять как эту акустику вообще можно сделать за такие деньги в современном мире. У нас в стране никто за такую сумму не возьмется даже приблизительного качества и таких размеров корпуса и грили сделать. А щоб еще туда и динамиков догрузить... Ну да ладно. Феномен. Про звук. ЭТО, играет просто музыку. Дома, в кайф, без затей и мегаватных усилителей с центнер весом. Это идеально выверенный хайфай. Для жизни и для людей, как жоповозка тойота которая перевозит миллионы людей. Есть конечно и Каены и даже Бегтли. Но они нахер не нужны 99 процентам людей. Ибо смысл этих авто показать достаток и не более того. В аудиобарахле это сплошь и рядом. Да и собственно в музыке ситуация сейчас идентичная. От безголосых победителей проекта голос до убогого звука новых Назаретов и прочих Парсонсов. все нужно взвешивать с точки зрения реального применения данной конкретной вещи. И не нужно судить по яйцам Феберже о предназначении куриных яиц. О истинном предназначении и вкусе исключительно мое мнение.
  2. Вообще магнаты и подобное нужны совсем не массам. Они огромные и для любителей масштабного честного звука. И репертуара новодельного им не скормить. Все что сейчас из популярных жанров пишется обладает как правило гипертрофированным синтетическим низом и общей кашей и смесью звуков из сэмплов.. А это в умножении на 15 дюймов магната убъет ваш подъезд. Для этого аудио столбы играющие непонять вообще что самое оно. Зато старый репертуар винила и, соглашусь, джаз и вокал, самое оно для подобных магнату систем.
  3. Может быть. Пойду писать всероссийский тест по русскому не на айпаде пальцем, а рукой и вдумчиво, обязательно учту ваше аудиофильское замечание.
  4. Ну почему не послушали. Потому что для этого есть другие товарищи. И один из взял себе. Расскажет что есть что на джазе. И у него 4343 живьем живут в 45 квадратах комнаты прослушивания.
  5. Ну это чтобы сразу понять что с кем и куда повернется. PS. Только что отслушан Дейчланд.. захотелось зигануть(ужас но это первая ассоциация после минуты заучания).
  6. Вчера начали отслушивать. комната 25 квадратов. Комната подготовленная. Я бы даже сказал слегка переглушенная по ревебрации. Усиление профи ямаха, ресеч сотый, бюджетный харман кардон. Первое впечатление очень хорошее. Коротко так. Если к 4343 добавить низа нижнего то очень даже похоже. Нижнего баса в отличии от жбл завались. При этом барабан лупит быстро и от гитарных рифов в середине не отстает. Играют с первых ватт. Середина не торчит, то чего боялись. Скорее даже бы я поддал. Это скорее всего от моей привычки к студийным мониторам и жаблям с поправкой на подзаглушенную ревебрацию помещения. Верх иной. Бирадиальный рупор с двумя пищалками интересная штука. На потолок не лезут верха, а дают дисперсию примерно до 2 метров вверх в среднем поле. Такого жабли не умеют. Видно голова у конструкторов работала как приспособить такие большие штуки под бытовое прослушивание с небольших расстояний. Можно слушать перемещаясь по комнате без разрывов общей подачи. Коифортно. от дискотни до даэр стрэйтс тестовых все пучком. Вывалов по репертуару пока не обнаружено. Классика и похожее не тестируется. Это не к нам. PS думал что низкочастотный драйвер на двойном сверическом тряпочном подвесе будет иметь мягкий ход... и типа как у всех старых «тряпок» будет легко деформироваться нажатием пальца. Ничего подобного. Весьма упругий подвес. Ход самого дифузора удивил, похоже это из за конструктива акустического оформления. Если аккуратно толкнуть диффузор внутрь он возвращается отбратно с задержкой. Этакая конструкция полузакрытого типа при двух фазоинверторах. Где то беларусов читал что фазоинвертор глубоко под заднюю стенку посажен и имеет воздушное сопротивление через материал.. Модная тема в современных наушниках. качество исполнения внешнее на 5 баллов понимая бюджет. Кого не смущяет габариты двух холодильников может смело пробовать.
  7. А мы купили три пары на попробовать. 5 Апреля поедут в Новосиб
  8. Ну вот. Знаний то и нет. Не Яркие а лучшие на рынке и имеют отличную чувствительность и играют с первого вата. Кстати и их мидбасы 165 ровно такие же уникальные. Таких динамиков даже в хайфае единицы. Это те которые умеют и копать и середину играть правильно, Это вам как специалисту намек что слушать и как разбираться. Вообще то послушайте эти динамики не от безобразных автоголов любого толка и цены, а от домашних систем и много чего поменяется в рассуждениях. Монстеи кэйбл который вы ставили в авто и тот Монстр который я имею ввиду не имеют ничего общего от слова совсем. Тут вы тоже не разбираетесь. Про пульт и Аудиомании тоже понятие не имеете. удачи и не лезте в то в чем не понимаете, кстати даже в своей сфере продаж.
  9. Про пищалки. Урал 25 знаком? Что про них можете сказать? 10 процентов приличных динамиков из всего автозвука последних трех лет выпуска уделывают 90 процентов асортимента любого огромного магазина типа аудиомании или пульт. Странно если вы занимаясь автозауком этого не знаете. И про брендированные китайские провода. Ну-ну.. Интересно всеми поголовно чтимый Монстер Кэйбл где делается последние 25 лет? Кому принадлежит? Сколько стоит как оем и под какой маркой продается? или сколько стоит и где делается топовый немецкий балансный микрофонный Klotz? Например 5000 серия? Напомню у него цена за метр 1.5 евро.
  10. Для любителей изучать потроха и ориентироваться по стоимости потрохов в качестве звука конечного изделия. Во первых никакие по виду потроха в JBL и прочих классических американцах играют так, что ноги в пляс. Аудиофидьские конденсаторы и прочий изотерический хлам поставленные в такие кроссоверы ровно ничего не меняют, иногда портят. Играют в первую очередь сами динамики и искуство сведения их в общую картину кроссовером. Современные супер акустические системы потеряли в музыке все, и мелодику фонограммы и саму задумку музыкантов. На них слушаются эти самые элементы кроссоверов и ребра жесткости динамиков. Зачем загадка. Зато разговоров на форумах сектантов много и можно поделиться с таким же сумашедшим о осыпании канифоли со смычка. Пофиг что там играет, главное канифоль. Кстати и репертуар у владельцев такой акустики весь состоит из определенного колличества джазулек_пердулек и классики времен жизни Рахманинова. Это не хорошо и не плохо, это узко ограниченные стстемы для ковыряния в звуке. На мой взглят то, что сделали в Магнат, это просто вернули смысл в аудио жизнь. Еще момент. Из темы что и сколько стоит. Давно кто был в приличном авто хайфай магазине?Зайдите. Посмотрите на динамики. Убойного вида низкочастотные разрушители мозга сделанные по всем заветам металлургического производства стоят совершенно доступно. А сделаны так, что их в пору выставлять как отдельную экспозицию инженерного искуства. Динамики мидбаса и выше. Они бывают нашего(например урал аудио), и о ужас китайского производства стоят вообще супер доступно. И я вас уверяю некоторые из них играют так, что их коллегам из цеха хайфай-хайэнд должно быть стыдно за сво, стоимость. Купленные мною в таком салоне в один проект шелковые дюймовые пищалки с магнитной жидкость закопали под землю дорогущие бериливые фокалевские твиттеры. Стоимость приобретения 3500 рублей за ДВЕ штуки. Звук по вкусности-открытости и широченная диаграма направленности не оставила фокалям даже призрачного шанса остаться в проекте. Итог. мерить визуальностью компонентов качество получаемого саунда значит не понимать ровно ничего и эта типичная ошибка многим попортила кучу нервов и отобрала из карманов немерянно бабла. Пысы. в этих самых авто аудио салонах стоит еще обратить внимание на кабельную продукцию. Там сильно есть о чем подумать, особенно когда сравнишь это авто разнообразие кабелей с какой нибудь кубала-сосна за пяток килобаксов.
  11. Внимательно присмотритесь. Стоимость 96тысяч за Пару. Есть о чем подумать.
  12. Очень интересное мнение разработчика. Вы этому где то учились или сами додумались? несколько вопросов, как к разработчику. Они скорее риторические. 1. Вы проектируете вашу акустику с учетом параметров используемых динамиков? Конечно да, при этом используете програмный расчет фильтров. Да хоть на счетах считаете, вы математику и физику процессов описываете. А это затем есть физическая и не стабильная по времени аналоговая коррекция конденсаторами и катушками с кучей артефактов и умалчиваемых косяков по фазе и искажениям различного типа. 2. Вы проектируете вашу акустику с учетом понимания помещения где она будет работать. Конечно да, и доводите кросоверы на слух, для субьективного понимания нужного Вам лично результата. Заметьте не объективного... Это ваша персональная коррекция и вы также ее вносите аппаратно, но рассчитанную программно. И вы не даете в дальнейшем пользователю скорректировать звучания под себя. Хотя нет, даете. Проводами и прочей изотерикой безосмысленной. 3. Доводилось ли слышать результаты работы оптимизирующих програмных фильтров созданных после програмного промера живого помещения где установлен акустический тракт. Кстати и не програмного а любого аналогового, эквализационного. Ну так как делали от рождества христова до появления цифры. Конечно да, ведь это повсеместно сами применяете на этапах разработки и без этого не играет ни одно профессиональное помещение в принципе. И на каждом самом примитивном студийном мониторе есть три четыре крутилки для их адоптации к месту установки. если подитожить, то на любом этапе Вы как разработчик режете-шьете- подбираете чувствительность многополосного фильтра, Мы как слушатели дома обрабатываем помещение, Ну и все с ушами не оттоптанными медведями, крутим звук под комнату и под свой ушной тракт. Это и есть румкоррекция. В том или ином виде она есть. Ну и на последок студийные Флагнманы JBL M2 продаются сразу с усилительным DSP комплексом. И на страничке продукта есть, о ужас, загрузка софта и профайлы от студии BBC и тд и тп. http://www.jblpro.com/www/products/recording-broadcast/m2/m2-master-reference-monitor#Features Для удобной и качественной интеграции и работы в студии, в любой подходящей студии. И нет теперь 40 сортов студийных мэйн жаблей разнозвучащих под каждую нужду аудиоинженера. Цифра, современная, нам дала быстрое, качественное, понимабельное и результативное без идиотской аудиоизотерики управление звуком недостижимое от слова Никак в аналоговых доменах.
  13. Топикстартеру. Есть мнение что 99 процентов современной акустики проектируется под нормы евросоюза и других измученных толерантностью селений. Ну это туда где за топот кошек по ламинату легко могут впаять пару тысяч евро штрафа. Там за хороший низ и присесть можно и нахер он там никому уже давно не нужен. Другая акустика делается для домохозяйств штатов. Там иной подход. В силу их поголовного увлечения домашними кинотеатрами там все строится под трифоник. И правильно. Зачем городить отдельно две системы. Бас в стерео вас будет накрывать из саба. Теперь по музыкальному материалу. На кой вы приперлись в салон с попсо-роко-техно флешкой. Ну то есть с коммерческим материалом. Надо было шуберта с вагнером писануть. Там бы вам низов мало не казалось, ну так как их там отродясь нет в понимании обычного слушателя нормальной музыки. Куда не плюнь, от выставок до салонов и ютюбов везде на любой стимости аппаратуре усиления демонстрируется один и тот же нафиг дома не нужный для большенства людей материал. Негро джазо блюзы 50 годов и классика(это конечнно интересно для эрудиции для подовляющего числа меломанов, но не более). Лица обозревателей систем на роликах напоминают консилиумы малообеспеченных сельских врачей с вытянутыми рожами и не моргающими глазами. Сидят выслушивают ноты...Диагноз ставят. Что там ставить. Оно не играет музыку и не увлекает. Зато это же целая суб культура избранных, обсуждение и переливание из пустого в порожнее где и на каких кАлонках струна у альта канифоль снимает а где нет. В итоге нормально проиграть любой трэк даже с попсы типа ADEL или какого нибудь хорошо записанного Рамштайн или не дай бог старого Бони М не может ничего. Душа не разворачивается и ноги не притопывают. Забавно, что классические акустические системы конца 70х все это умели тогда и до сих пор умеют. Но их покупать скорее нельзя. Там от жизни динамиков уже ничего не осталось. Еще момент. Хотите ударный в грудь бас в комнате прослушивания, ориентируйтесь на конструкцию закрытый ящик. Хотите ловить второй низкочастотный горб от трубы фазоинвертора на кухне, а не в комнате прослушивания, тормозной в силу собственного демпфирования низкочастотного динамика звук, вам это дадут все фазоинверторные системы в любом их проявлении. Но закрытый ящик накладывает другое ограничение. Им нужен мощный усилитель с большой отдачей по току. И опять флашбэк. Все это изобретено в начале 70х и вытесненно из массовых конструкций фазоинверторными перделками в угоду удешевления. И еще плюс закрытых ящиков. Они отлично работают в квадратных помещениях и вплотную к стенам. Динамик там демпфируется внутренним объемом корпуса, а не тремя объемами у фазоинверторных систем(корпус АС-труба фазоинвертора- комната). По хорошему фазоинверторные АС нужно покупать исключительно под их расчетный объем комнаты. Иначе ловля низа и резонансов от таких систем обеспечена навсегда. ПыСы. в филармонии больших городов ходят пару тясяч человек. Причем редко и на одно и тоже. Ну нет больше Стравинских и не пишется новое в этом направлении уже лет сто как. Стадионы с пульсирующей энергетикой музыкой заполняют миллионы.
  14. Все совершенно точно подмеченно. Эта акустика будет правильно двигать этим лопухом только с усилителями умеющими ток отдавать ампер в 10-15 с низов и демпфинг фактор имеющих эдак за 350 чтобы этот лопух не болтался как тряпка на ветру. Если усилитель не может отдать такой ток, то он будет дуть в акустику напряжением, а она будет серединой орать как гудок локомотива с полным отсутствием баса. А то что в салонах отечественных наподключали...и товарищи отписавшие услышали, так услышали то что идиоты наподключали. кстати акустика 8 омная. 4 ома это порог просадки импеданса в реактивном режиме. И это честно и грамотно указано.
  15. То есть динаудио этими не владели и звук их не знаком? Хороший опыт. 4343 слышали на рабочей громкости или динаудио эти в помещении типа выставочная комната салона. Паровоз со своей дуделкой отдыхает.
×
×
  • Create New...