DSD - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

DSD

Members
  • Публикаций

    1305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

392 Good

Информация о DSD

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

5874 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. Ну вот. Знаний то и нет. Не Яркие а лучшие на рынке и имеют отличную чувствительность и играют с первого вата. Кстати и их мидбасы 165 ровно такие же уникальные. Таких динамиков даже в хайфае единицы. Это те которые умеют и копать и середину играть правильно, Это вам как специалисту намек что слушать и как разбираться. Вообще то послушайте эти динамики не от безобразных автоголов любого толка и цены, а от домашних систем и много чего поменяется в рассуждениях. Монстеи кэйбл который вы ставили в авто и тот Монстр который я имею ввиду не имеют ничего общего от слова совсем. Тут вы тоже не разбираетесь. Про пульт и Аудиомании тоже понятие не имеете. удачи и не лезте в то в чем не понимаете, кстати даже в своей сфере продаж.
  2. Про пищалки. Урал 25 знаком? Что про них можете сказать? 10 процентов приличных динамиков из всего автозвука последних трех лет выпуска уделывают 90 процентов асортимента любого огромного магазина типа аудиомании или пульт. Странно если вы занимаясь автозауком этого не знаете. И про брендированные китайские провода. Ну-ну.. Интересно всеми поголовно чтимый Монстер Кэйбл где делается последние 25 лет? Кому принадлежит? Сколько стоит как оем и под какой маркой продается? или сколько стоит и где делается топовый немецкий балансный микрофонный Klotz? Например 5000 серия? Напомню у него цена за метр 1.5 евро.
  3. Для любителей изучать потроха и ориентироваться по стоимости потрохов в качестве звука конечного изделия. Во первых никакие по виду потроха в JBL и прочих классических американцах играют так, что ноги в пляс. Аудиофидьские конденсаторы и прочий изотерический хлам поставленные в такие кроссоверы ровно ничего не меняют, иногда портят. Играют в первую очередь сами динамики и искуство сведения их в общую картину кроссовером. Современные супер акустические системы потеряли в музыке все, и мелодику фонограммы и саму задумку музыкантов. На них слушаются эти самые элементы кроссоверов и ребра жесткости динамиков. Зачем загадка. Зато разговоров на форумах сектантов много и можно поделиться с таким же сумашедшим о осыпании канифоли со смычка. Пофиг что там играет, главное канифоль. Кстати и репертуар у владельцев такой акустики весь состоит из определенного колличества джазулек_пердулек и классики времен жизни Рахманинова. Это не хорошо и не плохо, это узко ограниченные стстемы для ковыряния в звуке. На мой взглят то, что сделали в Магнат, это просто вернули смысл в аудио жизнь. Еще момент. Из темы что и сколько стоит. Давно кто был в приличном авто хайфай магазине?Зайдите. Посмотрите на динамики. Убойного вида низкочастотные разрушители мозга сделанные по всем заветам металлургического производства стоят совершенно доступно. А сделаны так, что их в пору выставлять как отдельную экспозицию инженерного искуства. Динамики мидбаса и выше. Они бывают нашего(например урал аудио), и о ужас китайского производства стоят вообще супер доступно. И я вас уверяю некоторые из них играют так, что их коллегам из цеха хайфай-хайэнд должно быть стыдно за сво, стоимость. Купленные мною в таком салоне в один проект шелковые дюймовые пищалки с магнитной жидкость закопали под землю дорогущие бериливые фокалевские твиттеры. Стоимость приобретения 3500 рублей за ДВЕ штуки. Звук по вкусности-открытости и широченная диаграма направленности не оставила фокалям даже призрачного шанса остаться в проекте. Итог. мерить визуальностью компонентов качество получаемого саунда значит не понимать ровно ничего и эта типичная ошибка многим попортила кучу нервов и отобрала из карманов немерянно бабла. Пысы. в этих самых авто аудио салонах стоит еще обратить внимание на кабельную продукцию. Там сильно есть о чем подумать, особенно когда сравнишь это авто разнообразие кабелей с какой нибудь кубала-сосна за пяток килобаксов.
  4. Внимательно присмотритесь. Стоимость 96тысяч за Пару. Есть о чем подумать.
  5. Очень интересное мнение разработчика. Вы этому где то учились или сами додумались? несколько вопросов, как к разработчику. Они скорее риторические. 1. Вы проектируете вашу акустику с учетом параметров используемых динамиков? Конечно да, при этом используете програмный расчет фильтров. Да хоть на счетах считаете, вы математику и физику процессов описываете. А это затем есть физическая и не стабильная по времени аналоговая коррекция конденсаторами и катушками с кучей артефактов и умалчиваемых косяков по фазе и искажениям различного типа. 2. Вы проектируете вашу акустику с учетом понимания помещения где она будет работать. Конечно да, и доводите кросоверы на слух, для субьективного понимания нужного Вам лично результата. Заметьте не объективного... Это ваша персональная коррекция и вы также ее вносите аппаратно, но рассчитанную программно. И вы не даете в дальнейшем пользователю скорректировать звучания под себя. Хотя нет, даете. Проводами и прочей изотерикой безосмысленной. 3. Доводилось ли слышать результаты работы оптимизирующих програмных фильтров созданных после програмного промера живого помещения где установлен акустический тракт. Кстати и не програмного а любого аналогового, эквализационного. Ну так как делали от рождества христова до появления цифры. Конечно да, ведь это повсеместно сами применяете на этапах разработки и без этого не играет ни одно профессиональное помещение в принципе. И на каждом самом примитивном студийном мониторе есть три четыре крутилки для их адоптации к месту установки. если подитожить, то на любом этапе Вы как разработчик режете-шьете- подбираете чувствительность многополосного фильтра, Мы как слушатели дома обрабатываем помещение, Ну и все с ушами не оттоптанными медведями, крутим звук под комнату и под свой ушной тракт. Это и есть румкоррекция. В том или ином виде она есть. Ну и на последок студийные Флагнманы JBL M2 продаются сразу с усилительным DSP комплексом. И на страничке продукта есть, о ужас, загрузка софта и профайлы от студии BBC и тд и тп. http://www.jblpro.com/www/products/recording-broadcast/m2/m2-master-reference-monitor#Features Для удобной и качественной интеграции и работы в студии, в любой подходящей студии. И нет теперь 40 сортов студийных мэйн жаблей разнозвучащих под каждую нужду аудиоинженера. Цифра, современная, нам дала быстрое, качественное, понимабельное и результативное без идиотской аудиоизотерики управление звуком недостижимое от слова Никак в аналоговых доменах.
  6. Топикстартеру. Есть мнение что 99 процентов современной акустики проектируется под нормы евросоюза и других измученных толерантностью селений. Ну это туда где за топот кошек по ламинату легко могут впаять пару тысяч евро штрафа. Там за хороший низ и присесть можно и нахер он там никому уже давно не нужен. Другая акустика делается для домохозяйств штатов. Там иной подход. В силу их поголовного увлечения домашними кинотеатрами там все строится под трифоник. И правильно. Зачем городить отдельно две системы. Бас в стерео вас будет накрывать из саба. Теперь по музыкальному материалу. На кой вы приперлись в салон с попсо-роко-техно флешкой. Ну то есть с коммерческим материалом. Надо было шуберта с вагнером писануть. Там бы вам низов мало не казалось, ну так как их там отродясь нет в понимании обычного слушателя нормальной музыки. Куда не плюнь, от выставок до салонов и ютюбов везде на любой стимости аппаратуре усиления демонстрируется один и тот же нафиг дома не нужный для большенства людей материал. Негро джазо блюзы 50 годов и классика(это конечнно интересно для эрудиции для подовляющего числа меломанов, но не более). Лица обозревателей систем на роликах напоминают консилиумы малообеспеченных сельских врачей с вытянутыми рожами и не моргающими глазами. Сидят выслушивают ноты...Диагноз ставят. Что там ставить. Оно не играет музыку и не увлекает. Зато это же целая суб культура избранных, обсуждение и переливание из пустого в порожнее где и на каких кАлонках струна у альта канифоль снимает а где нет. В итоге нормально проиграть любой трэк даже с попсы типа ADEL или какого нибудь хорошо записанного Рамштайн или не дай бог старого Бони М не может ничего. Душа не разворачивается и ноги не притопывают. Забавно, что классические акустические системы конца 70х все это умели тогда и до сих пор умеют. Но их покупать скорее нельзя. Там от жизни динамиков уже ничего не осталось. Еще момент. Хотите ударный в грудь бас в комнате прослушивания, ориентируйтесь на конструкцию закрытый ящик. Хотите ловить второй низкочастотный горб от трубы фазоинвертора на кухне, а не в комнате прослушивания, тормозной в силу собственного демпфирования низкочастотного динамика звук, вам это дадут все фазоинверторные системы в любом их проявлении. Но закрытый ящик накладывает другое ограничение. Им нужен мощный усилитель с большой отдачей по току. И опять флашбэк. Все это изобретено в начале 70х и вытесненно из массовых конструкций фазоинверторными перделками в угоду удешевления. И еще плюс закрытых ящиков. Они отлично работают в квадратных помещениях и вплотную к стенам. Динамик там демпфируется внутренним объемом корпуса, а не тремя объемами у фазоинверторных систем(корпус АС-труба фазоинвертора- комната). По хорошему фазоинверторные АС нужно покупать исключительно под их расчетный объем комнаты. Иначе ловля низа и резонансов от таких систем обеспечена навсегда. ПыСы. в филармонии больших городов ходят пару тясяч человек. Причем редко и на одно и тоже. Ну нет больше Стравинских и не пишется новое в этом направлении уже лет сто как. Стадионы с пульсирующей энергетикой музыкой заполняют миллионы.
  7. Все совершенно точно подмеченно. Эта акустика будет правильно двигать этим лопухом только с усилителями умеющими ток отдавать ампер в 10-15 с низов и демпфинг фактор имеющих эдак за 350 чтобы этот лопух не болтался как тряпка на ветру. Если усилитель не может отдать такой ток, то он будет дуть в акустику напряжением, а она будет серединой орать как гудок локомотива с полным отсутствием баса. А то что в салонах отечественных наподключали...и товарищи отписавшие услышали, так услышали то что идиоты наподключали. кстати акустика 8 омная. 4 ома это порог просадки импеданса в реактивном режиме. И это честно и грамотно указано.
  8. То есть динаудио этими не владели и звук их не знаком? Хороший опыт. 4343 слышали на рабочей громкости или динаудио эти в помещении типа выставочная комната салона. Паровоз со своей дуделкой отдыхает.
  9. У вас в подписи динаудио аир 25. Это взято за отправную точку?
  10. А можно подробней. Интересно сравнить ваше мнение с другими отзывами. Конкретно от итальянских товарищей из Рима. Там ровно наооборот мнение. И от салонного прослушивания и от купленных в дом. Запись на видеокамеру, кривая и из левого угла, но все же слышно многое. Но нужно привести термины и отправные точки в порядок что бы сравнить впечатления. Что слушалось из репертуара? Гул от ящика это как? Корпус резонирует? Как у намоленных Харбетов? На какой громкости? Вч жестянные это так рупорный окрас описываете? Фазики свистят на какой громкости? Как у больших ЖБЛ на уровне громкости « скорее уноси ноги»? Что считаете приемлемой по звуку для вас большой акустикой? Большой это с среднеходовой пятнашной или двенашкой в низу. Как вы опишите ваше мнение если их сравнить на домашней громкости с машинками типа 4343? Ну или распространенной в народе L300? Можете ли привести аналогию из другой акустики по архитипу звука кроме как в «пивной шатер». Все вопросы без всякого стеба.
  11. Ну для того чтобы давать любые аудио советы нужно иметь чувство композиции и аудио эрудицию а не только слух.
  12. Константин не показывайте себя клиническим идиотом. Вся музыка выезжающая на просторы дистрибьюции из студий на 90 процентов рассчитана на среднестатистический сетап. Бумбоксы тут, кстати не самоя последняя отправная точка для инженера в студии. Остальные 10 процентов типа Чески Рекордс сделано для 1% аудиофилов и их узкозаточенной аппаратуры препарирования звуков. И таки да эта аппаратура не играет ничего из коммерческой музыки от слова совсем. Их удел разбирать акцент тромбона в шестом ряду на 49 секунде и трение юбки о табуретку у арфистки. А какой верный по смыслу и звуку кашель у зрителя из пятого от оркестровой ямы ряда... А в жизни продьюсерская музыка пишется всЯ от Пинк Флойда до Пугачевой( кстати очень даже здорово ранее делавшейся например в Швеции) для коммерческой дистрибьюции и все это должно играть хорошо на многообразии бытовых систем. Там есть звуковое полотно и смысл фонограммы в целом без не нужного никому выворота ньюансов. Лишь в некоторых жанрах типа Арт рока, например Алан Парсонс, можно сказать о старании этого самого Алана, который к тому же студийный аудиоинженер, совместить и искуство режиссуры звука и искуство смысла композиции в коммерческом произведении. Кстати нелюбимая мною Металлика в последнем своем альбоме записалась ой как на ура. Правда слушать ударную установку Ульриха можно исклюсительно на акустике с усилением умеющих играть быстро и внятно снизу. Внятно это контролируемый бас. Надеюсь это понятно людям разбирающимся в том как и для чего делается звук. Как показывпет практика, рынок Рос мастеров от усиления до акустики выбрал свой одному ему понятный путь. Делаем нахер не нужные никому в массе красивые и масштабные измерительные приборы. Продаем в Москве и влачим жалкое существование на форумах за 30 капиталистических лет так и не создав ничего в промышленном масштабе для 150 миллионного населения нашей страны в которой много меломанов. А в какой нибудь Дании или Финляндии с населением в один город Москва вся эта индустрия есть. ... в том самом Совке только в Новомибирске было 4 завода по производству АУДИО техники полной линейки.. и Лучшие изделия практически уже теперь 40-50 лет назад ничем не были хуже импорта. Так что Костя нужно быть чуток внимательней к жизни и пониманию что и для чего делается. Кстати прогуляйтесь в магазин музтоваров. Например в 8 нот. Вам полезно будет.
  13. Если вы не понимаете что такое коммерческий звук, а это 90 процентов фонограмм продающихся массово на любых типах носителей, то мне с вами нечего обсуждать. Вам как раз, как и многим звукоковырятелям, интересна макро-микро-разрешение- сцена, в системах играющих НОТЫ из тех самых оставшихся 10 процентов аудио материала. Вы не музыку слушаете с ее всеми недостатками, музыку как единое звуковое полотно, а звуки. В одном вы правы. Низкий бас, но не инфраниз, с разумным давлением это обязательное требование. Ведь в большинстве случаев на рынке представлены пукалки в любом размере и за любые деньги, к сожалению.
  14. Я не знаю кто именно автор. Вернее не думаю, что это творение того человека который мне знаком. Скорее это совсем глухая «молодежь», которая болтается вокруг него и пытается пользоваться его наработками в переложениях на дешевые динамики. Они тусуются по многим форумам.
×