Перейти к содержанию

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

ISergey

Members
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Neutral

Profile Information

  • Город
    Москва

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Oppo-105 - Ortofon Kailas B4 (Musical Fidelity A220) - B&W 603

Посетители профиля

1521 просмотр профиля
  1. AC Penaudio

    Эти пены - это какие? Слушал Сеньи (не сигнатурные, обычные) с двухтакником бюджетного уровня (какая-то PrimaLuna с EL84 на выходе). Очень понравилось, пока не поставил классику. На классике звук скукожился - PMC Twenty 22 оказались гораздо лучше.
  2. Еще заодно посмотрите его концерты для органа с оркестром, Опусы 4 и 7.
  3. Картинка, понятно, хорошая - а музыку, я так понимаю, вы не особо слушаете? Все идет через ТВ-динамики?
  4. Захожу на сайт НТВ+, в раздел подключения, там куча спутникового оборудования, которое предлагается прежде всего купить. У вас подключено через какого-то стороннего провайдера, который ретранслирует каналы НТВ+? .
  5. Дело не в деньгах, дело в качестве. НТВ+, в отличие от всех остальных - это спутниковый ресивер, тарелка... Возни явно больше. А результат непонятен. У вас НТВ+?
  6. Сомневался, в какой раздел помещать вопрос - но он явно не про телевизоры, а про источник контента для музыкальных ТВ-передач. Ситуация на сегодня: с ТВ-приставки Акадо снимаю звук в цифровом виде, который через коаксиал идет на Оппо-105, оттуда- на усилитель и колонки. Получается звук вполне на уровне остальной системы. Но провайдера буду менять, Акадо "потеряло" несколько важных каналов, в том числе Евроспорт. Вопрос: кто в Москве транслирует Mezzo HD и другие музыкальные каналы с нормальным качеством звука (не замахиваясь на высоты, но и чтоб не как радиоточка). Я посмотрел - у многих провайдеров приставки только с оптическим выходом, что хуже, вероятно. А может, и нет. Хотелось бы понять, кого выбрать - Онлайм, МГТС, Билайн-ТВ, Нетбайнет... Есть у кого-то позитивный опыт? Ну, или негативный.
  7. AC Penaudio

    И что, Totem настолько лучше, что был смысл менять? Вроде бы ценовая категория не сильно различается.
  8. OPPO BDP-93/95/103/103D/105/105D, а также их модификации...

    Коллеги, а Оппо-105 может показывать на два телевизора одновременно, с двух HDMI-выходов? Хочу откалибровать картинку на одном ТВ по второму.
  9. Менухин в качестве инструментального солиста в альтовой арии.
  10. Менгельберг прекрасен! Увы, я все-таки не стал бы определять его запись как хорошую... для тех лет, да, но... есть 3 реставрации - Наксоса, Эбби Роуд и японской фирмы (последний вроде самый лучший), но исходник, увы. А исполнение на высоте.
  11. На днях было живое исполнение в зале Чайковского! В исполнении ансамбля Хельмута Риллинга. Очень душевно Солистки не поразили, а вот солисты были высоком уровне. Запись трансляции этого дела вот тут: http://meloman.ru/concert/i-s-bah-strasti-po-matfeyudlya-solistov-hora-i-orkestra/#webcast (кстати, рекомендую, много интересного из происходящего в КЗЧ можно откопать). Что касается записей, для себя определяю так: если хочу послушать хоры, то беру относительно современные записи, с не очень большими по составу (Леонхардт 89 год, Херревег 98, Гардинер 88). Сложная ткань баховской музыки в записях агромадных хоров теряется, увы. Ну, а коли хочется услышать именно арии, но традиционные классические записи - упомянутый Клемперер, Карл Рихтер 58-го года (первая из трех его записей).
  12. Moscow Hi-End Show 2014

    Вопреки озвученному тут мнению, мне шарики с шириками понравились именно на этой выставке. С цифровыми усилителями год (или полгода?) назад это была какая-то пародия. А здесь... пели замечательно. Настолько замечательно, что я уже начал прикидывать, возможно ли ЭТО разместить в комнате стандартной московской квартиры (потому что с деньгами вопрос решаемый, а вот с площадью - нет). Один из создателей акустики популярно мне объяснил, почему шариков меньшего размера пока не ожидается -на более мелких (и длинноходных) динамиках вылезают все недостатки ширика. И, кстати, с Невой шары понравились больше, хотя я большой поклонник лампы. На CLI-80, впрочем, грешить не буду, у меня ощущение, что ЦАП Cary был хуже, чем применявшийся с Невой. А еще мне очень понравились Вагнеры. Характер звука совсем иной... натурпродукт без усилителей вкуса, к которым мы давно привыкли - и без них уже кажется, пресновато... но к хорошему быстро привыкаешь! Не пожалел, что заходил к Вагнерам в комнату раз пять, нарываясь то на дискуссию (в ходе которой один товарищ утверждал, что все концерты в зале Чайковского подзвучиваются колонками), то на прослушивание самописной болванки с Депеш Мод (судя по качеству звука, еще и апконверт из мп3). В итоге выгадал момент, когда можно было все-таки музыку там послушать, услышал два своих диска (барокко и диксиленд) и ушел очарованный. Wagner Audio - великолепная система для классики, непостижимым образом отсеивающая лишнюю, немузыкальную информацию в звуке (вроде преувеличенного щелканья клапанов на деревянных духовых), Шарики - очень хороши для рока и прочих блюзов. Еще и система Гилева была очень интересна! Хочу поскорее в миллионеры.
  13. AC Penaudio

    Двухполоски Penaudio, насколько я успел услышать, хороши даже в ближнем поле. Что касается АС по ссылке... ну да, когда 10-15 тыс. евро за АС (пусть и активную) будут для меня приемлемой ценой... то и выбирать будет значительно легче.
  14. AC Penaudio

    А ничего, что 3 динамика располагаются на определенном расстоянии друг от друга, а расстояние от колонок до слушателя маленькое? Порой приходилось слышать, что полосы звучания как бы это сказать... не склеиваются в единую музыкальную ткань. С двухполосками такого не возникает.
  15. В том-то и дело, что ни одного диска Караяна не вышло с обложкой, которую он не утверждал бы сам.
×