ISergey - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ISergey

Members
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    Oppo-105 - Ortofon Kailas B4 (Musical Fidelity A220) - B&W 603

Посетители профиля

2056 просмотров профиля
  1. Еще заодно посмотрите его концерты для органа с оркестром, Опусы 4 и 7.
  2. Коллеги, а Оппо-105 может показывать на два телевизора одновременно, с двух HDMI-выходов? Хочу откалибровать картинку на одном ТВ по второму.
  3. Менухин в качестве инструментального солиста в альтовой арии.
  4. Менгельберг прекрасен! Увы, я все-таки не стал бы определять его запись как хорошую... для тех лет, да, но... есть 3 реставрации - Наксоса, Эбби Роуд и японской фирмы (последний вроде самый лучший), но исходник, увы. А исполнение на высоте.
  5. На днях было живое исполнение в зале Чайковского! В исполнении ансамбля Хельмута Риллинга. Очень душевно Солистки не поразили, а вот солисты были высоком уровне. Запись трансляции этого дела вот тут: http://meloman.ru/concert/i-s-bah-strasti-po-matfeyudlya-solistov-hora-i-orkestra/#webcast (кстати, рекомендую, много интересного из происходящего в КЗЧ можно откопать). Что касается записей, для себя определяю так: если хочу послушать хоры, то беру относительно современные записи, с не очень большими по составу (Леонхардт 89 год, Херревег 98, Гардинер 88). Сложная ткань баховской музыки в записях агромадных хоров теряется, увы. Ну, а коли хочется услышать именно арии, но традиционные классические записи - упомянутый Клемперер, Карл Рихтер 58-го года (первая из трех его записей).
  6. ISergey

    Moscow Hi-End Show 2014

    Вопреки озвученному тут мнению, мне шарики с шириками понравились именно на этой выставке. С цифровыми усилителями год (или полгода?) назад это была какая-то пародия. А здесь... пели замечательно. Настолько замечательно, что я уже начал прикидывать, возможно ли ЭТО разместить в комнате стандартной московской квартиры (потому что с деньгами вопрос решаемый, а вот с площадью - нет). Один из создателей акустики популярно мне объяснил, почему шариков меньшего размера пока не ожидается -на более мелких (и длинноходных) динамиках вылезают все недостатки ширика. И, кстати, с Невой шары понравились больше, хотя я большой поклонник лампы. На CLI-80, впрочем, грешить не буду, у меня ощущение, что ЦАП Cary был хуже, чем применявшийся с Невой. А еще мне очень понравились Вагнеры. Характер звука совсем иной... натурпродукт без усилителей вкуса, к которым мы давно привыкли - и без них уже кажется, пресновато... но к хорошему быстро привыкаешь! Не пожалел, что заходил к Вагнерам в комнату раз пять, нарываясь то на дискуссию (в ходе которой один товарищ утверждал, что все концерты в зале Чайковского подзвучиваются колонками), то на прослушивание самописной болванки с Депеш Мод (судя по качеству звука, еще и апконверт из мп3). В итоге выгадал момент, когда можно было все-таки музыку там послушать, услышал два своих диска (барокко и диксиленд) и ушел очарованный. Wagner Audio - великолепная система для классики, непостижимым образом отсеивающая лишнюю, немузыкальную информацию в звуке (вроде преувеличенного щелканья клапанов на деревянных духовых), Шарики - очень хороши для рока и прочих блюзов. Еще и система Гилева была очень интересна! Хочу поскорее в миллионеры.
  7. В том-то и дело, что ни одного диска Караяна не вышло с обложкой, которую он не утверждал бы сам.
  8. В документальном фильме (немецком) Рихтер рассказывал, что Караян для снимка на обложку тройного концерта дал им четкие указания: вы стоите и улыбаетесь! А сам принял глубокомысленный вид, как погруженный в размышления о сути музыки рядом с русскими дурачками. Там же он рассказывал, что однажды сказал Караяну: Между прочим, я немец! Караян ответил: Ну, тогда я турок!
  9. И мои 5 коп. Такое ощущение, как будто с электричеством в отеле было что-то не то. Ну, или у меня с ушами. Не играло даже то, что раньше радовало (Слонов, к примеру). Понравилось существенно меньше систем, чем обычно. Много было явно дорогих монстров с ужасным звуком. Не хотелось выходить, вообще-то, только из одной комнаты, где были Нолы с Мэнли. Там же, кстати, я имел возможность убедиться как USB-кабель влияет на звук. Один из двух работников стенда решил поэкспериментировать и поставил кабель из чистого серебра, который был на 200 долларов дороже, чем стоявший в системе. Все дружно предположили, что тональный баланс сдвинется вверх... Ничего подобного, слегка улучшились высокие частоты, но бас тут же загудел, в целом звучание оказалось хуже. В соседней комнате Стереоправды сначала было понравились Магнепаны, даже начал расспрашивать, как они играют с лампой... имея в виду потенциальное приобретение. Бас был! И играло совсем не так, как ожидаешь от такой цены. Но это на "правильной" музыке. А потом я вернулся и попросил поставить мой диск - баховские кантаты оркестра Карла Рихтера. Послушали минуты полторы, потом стало ясно, что не стоит мучить аппаратуру, музыку и нас, слушателей. Хозяин комнаты тут же стал рассуждать, как непросто записать хор. Да, диск сложный, потому его и таскаю. Но на системе Тарима в прошлом году (в том же Ирисе) он играл так, что выключать не хотелось. У Алекса, как всегда, играло хорошо, но слишком громко. Громче, чем реальный оркестр))) Totem понравился снова, маленькие Arro хороши для своих размеров и цены. Порадовали и Пенаудио Сеньи. Zu и Diapason ровно в тех же комнатах, что и в прошлом году (и, по-моему, с тем же усилением) звука лишились. Удивила комната PMC. Много-много народу, видно, что все свои, что-то тихо играет, все радостно кричат, перекрикивая музыку. Скромный посетитель чувствует себя лишним. Неожиданно попалась парочка интересных наушников: у Алекса, у Оппо...
  10. ISergey

    Винил vs CD vs Цифра ...

    Взаимно! Жаль, что так мало кораблей WWII осталось, а те, что остались - в основном в Америке. Про Первую мировую и ранее уж не говорю. Ну, и чтобы совсем не оффтопить, скажу пару слов по теме. Вложив деньги и понимание, можно построить хорошо звучащий тракт и для файлов, и для винила, и для CD. Но, поставив на проигрыватель диск, ты сидишь и слушаешь его с конвертом или буклетом из коробки в руках. Когда играет файл - в руках пусто. Надо лезть в интернет, чтобы посмотреть какие-то сведения об альбоме, кто на какой пьесе играет и т.д. Кому-то это в принципе неважно. Да и мне не всегда - если я слушаю Beatles или, скажем, Purple, я и так помню, кто играет и поет . А вот какой-нибудь блюзовый или джазовый коллектив... а уж тем более сборник... У меня память не абсолютная, и информацию считаю важной составляющей впечатления о музыке. Кому-то это и неважно, соглашусь заранее.
  11. ISergey

    Винил vs CD vs Цифра ...

    Да! В этом они понимают, как и в звуке! Понимали, вернее - современный люминиевый флот немножко из другой оперы...
  12. ISergey

    Винил vs CD vs Цифра ...

    О! Британский и французский флот - сила!
  13. Я просто говорю о том, что исполнение Ойстраха обсуждать было некорректно, с точки зрения этой женщины, он был велик безоговорочно.
  14. Любопытно, что сейчас и мне оно тоже нравится. Хотя записано не как квинтет, а, скорее, как скрипичная вещица с аккомпанементом четырех других инструментов.
  15. В раннеперестроечные времена, когда на втором этаже Мелодии на Калининском стали продавать классику на фирменных носителях, покупал я там Форелленквинтет в исполнении Рихтера и квартета Бородина. Продавщица была такая пожилая, интеллигентная тетечка, я сдуру и пожаловался ей - вот неделю назад покупал у вас ту же музыку, но в исполнении Ойстрах-Оборин-Кнушевичцкий-еще кто-то... Такие имена, говорю, а понравилось как-то не очень. Она сделала круглые глаза и сказала: - Как! Вы! Так! Можете! О Давиде Федоровиче! И я понял, что советское отношение к Ойстраху лежит за пределами искусства. Оно сакрально-восторженное.
×
×
  • Создать...