Перейти к содержанию

exper1

Members
  • Публикаций

    1296
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

215 Good

Информация о exper1

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Город
    На берегу под пальмами... и соснами

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Auralic Aries-> Auralic Vega->Auralic Taurus->Klein Hummel O410
    Межблоки: Nordost SPM и Acoustic Zen Absolute Silver XLR
    Сеть: NBS Black Label II, Einstein Octopus, Nordost Vishnu, Brahma, Valhalla, Frey 2

Посетители профиля

3229 просмотров профиля
  1. это уж кто как делает ) делают и мультитреки
  2. бизнес - это только одна сторона дела. Этим как правило продьюсеры разные занимаются. А есть реально много людей, которым интересно творчество как таковое, даже без денег. Таких людей реально гораздо больше, чем может показаться. Ну и кстати это хорошее начало карьеры для многих. Начинаешь делать хорошие вещи, куда-то выкладывать. Становишься известным в узких кругах, потом начинаешь с кем-нибудь сотрудничать уже на коммерческих условиях...
  3. тут много денег не надо, самое сложное - как раз сведение. Есть специальные ресурсы в интернете, куда начинающие и не только выкладывают свои мультитреки, а каждый желающий (как правило любители-звукорежи) может свести и выложить на общий суд - бесплатно. Музыканты выбирают что понравилось и используют. Иногда очень приличные вещи таким образом можно получить за 0 денег. Там кстати не только любители бывают, попадаются вполне себе профессиональные звукорежи, работающие в студиях.
  4. да так и записываются, ставят кучу микрофонов в разных местах - отдельно к барабанщику, отдельно к гитаристу, отдельно для снятия фона (той самой атмосферы клуба) - пишут мультитрек и потом сводят. Но посколько в микрофон барабанщика попадает гитара и наоборот, сделать из такого мультитрека что-то стоящее сложнее, чем при чистой изолированной записи. Но тут от материала зависит и таланта звукорежа, иногда очень приличные вещи и при таких записях получаются.
  5. запись мультитрека и сведение звукорежем для того и нужна, чтобы слышно всё было и ничего друг на друга не налазило. Кстати, для того же динамические компрессоры используют, т.к. если у тебя 2 инструмента по полосе частот совпадают, они будут друг другу мешать, каша получится. Если просто поставить микрофоны и записать "как есть", получится скорее всего та самая стена звука. Не, ну что-то конечно будет слышно, но по-сравнению с грамотно сведенным мультитреком это моя прелесть.
  6. обобщения всегда не очень верны, просто металл как любая плотная музыка к этому сильно тяготеет, там просто объективно очень сложно сделать эту самую сцену. Есть знакомый, который пишет музыку, занимается сведением и т.п. Он подробно объяснял и показывал как там и чего и какие там сложности, многое прояснило на самом деле и избавило от массы мифов
  7. самого формата CD хватает с запасом - согласен, но разные режимы работы ЦАП при разных входах - тоже объективная реальность, все измерения доступны. На практике, слушаю несжатый 16/44 в виде файлов и вообще не парюсь. Хай ресов всё равно мало, да и разница звучания всё равно мизерная, чтобы слишком уж из-за неё переживать.
  8. при тестировании кабелей стоимостью несколько сотен долларов у меня было так же. При сравнении кабелей за $2000-3000 с noname комьютерными разница для меня совершенно очевидна, причём мне нужно внушать себе, что "раз купил за так дорого, значит оно лучше звучит". Вполне мог вернуть и сэкономить. Кстати, во время таких тестирований убедился, что бывают кабели по $3000, которые дают звук ощутимо хуже компьютерных за $5
  9. ещё момент - в металле очень часто вообще нет сцены, эффект "стены звука". Металл хорошо позволяет протестировать качество акустики и усиления, а цапы на нём реально все одинаково звучат
  10. в целом согласен, разница между цапами сильно преувеличена. Особенно сильно можно сэкономить в наушниковом тракте, там ввиду отсутствия сцены в принцине разницу вообще очень сложно определить. Сравнивал помню на разных наушниках exasound за $3500 и fiio E10 за $70 - разница на уровне мелких нюансов, хотя exasound чуть почище играл. Про мастеринг читал, хотя не вполне согласен. Я не любитель теплого лампового звука и считаю CD (ну или файлы 16/44) лучшим и массовых современных форматов. Он объективно лучше всякого старого барахла, поэтому фразы "12 бит многим даже больше нравится" не являются показателем того, что 12 бит достаточно. Разницу между 24 бит записью и 16 я слышу кстати, но полагаю дело не в записи как таковой, а в особенностях работы цапа, он при 24битном входе просто имеет шумовую полку на 30дб меньше. Разницу килогерц не слышу вообще, что 44, что 96 или 192 звучит одинаково хорошо.
  11. разница тонкая, если аппараты реально близко играют, её можно не услышать. Тем более, что для оценки сцены нужно чтобы она вообще была для начала, где-нибудь в салоне при прослушивании часто вообще ничего нельзя услышать.
  12. знакомо, тоже проходил. Потом пришёл к выводу, что отличия всё-таки бывают, но они всегда очень тонкие, проще всего заметить разницу в построении сцены. Перебирая цапы и сравнивая их с копеечными аналогами я пришёл к выводу, что разница слышна, если есть явные различия по аналоговому выхлопу - лампа там или транзистор в классе А обычно несколько отличаются от стандартного внешнего ЦАПа, но тоже кстати не радикально. Другая тема - компьютерное аудио. Вывести качественный звук из компьютера довольно сложно, и если ЦАП втыкать в комп через USB тоже бывает большая разница. В основном они все одинаково говёно звучат, но некоторые, которые специально для этого делали звучат ощутимо лучше. Ещё одна тема - мультибиты. У них реально есть характерное звучание, полагаю за счёт большого количества интермодов. На слух выражается чаще всего в акцентированном низе
  13. ну значит дело в субъективном восприятии, вы видимо считаете неважными те изменения, которые вносят провода. Плюс есть ещё фактор разумной достаточности - для того, чтобы провод было однозначно "слышно" (не на уровне "показалось"), он как правило должен стоить сопоставимо с компонентом (то есть тысячи долларов в ритейле). Я как раз такими сравнениями занимался - noname или студийный mogami против брендовых топовых кабелей - не смог просто оставить могами после этого, хотя выбор был и вполне можно было сэкономить эти самые тысячи. Хз, может у меня просто слишком много лишних денег
  14. exper1

    Одиночество

    в этом плане меня больше вдохновляет Никола Тесла - его конечно сильно сейчас мифологизировали, но он реально изобрёл множество очень важных вещей и убогим он точно не был.
  15. exper1

    Одиночество

    не надо искать особо смысла в его поступке. Скорее всего он настолько асоциален и закомплексован, что сама мысль о том, чтобы выйти из маминой квартиры с тараканами и начать показываться в телевизоре (а это было бы неизбежно, при принятии денег) на него наводила ужас. Поэтому ему проще отказаться от миллиона, чем вылезти из своего мирка но при этом это ни сколько не умаляет его открытия. Меня другие мысли одолевают, почему столь серьёзные открытия доступны таким убогим фрикам, но недоступны более-менее адекватным людям
×