Перейти к содержанию

rsergio

Senior Members
  • Публикаций

    2254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

rsergio стал победителем дня 26 октября 2017

rsergio имел наиболее популярный контент!

Репутация

1535 Excellent

Информация о rsergio

  • Звание
    Аудиоманьяк
  • День рождения 06/10/1978

Profile Information

  • Город
    Москва

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    SW D100 Supreme - Lynx Hilo - Poweramp 01 - DIY 3-way

Посетители профиля

4696 просмотров профиля
  1. Профессиональные видеокамеры стоят очень прилично и весят столько же - не для любителя. А компактные имеют мелкие матрицы и проигрывают по многим параметрам фотоаппаратам. Собственно никто бы и не думал бы снимать видео на фотоаппараты, если бы они не давали свои преимущества.
  2. В 5s он убран т.к. там: 1. Матрица чуть большего размера 2. При использовании на стедике отключение стаба не фиксирует полностью матрицу и она может немного смещаться Собственно каждый ищет своё, мне бы вот к GH5 фазовый автофокус и я бы без раздумий купил камеру и забыл бы надолго. Вот в Соньках и стаб есть и автофокус, но дорого. Придется выбирать
  3. Я и есть любитель, а не оператор какого-нибудь телеканала Просто нужно качественное видео, которое будет сниматься в разных условиях - статично и в движении. Поэтому нужен и автофокус и стабилизация. А профикам ничего не нужно, у них автофокус помощники крутят
  4. Да можно что угодно использовать, вопрос насколько это удобно. Перегрев был ещё в 6300 - в 6500 лишь подняли температуру отключения, что чуть продлило агонию. Не вижу смысла брать камеру, в который нет уверенности что она вдруг не отключится. Панасонику нужно было только добавить фазовый автофокус на матрицу и были бы королями. Но они в 5s просто сменили матрицу и убрали стабилизацию...
  5. Пока же слава про А6500 не очень хорошая - и перегрев, и проблемы со стабилизацией, да и хорошо снимает она только в 4К, а в FullHD подмыливает...
  6. Мне не нравится, что там присутствует только контрастный автофокус и нет фазового. Хотя когда брал на тест особых проблем не испытывал, но вот есть пунктик по этому поводу.
  7. Пушка - это для спонтанного интервью. Голос лучше на петличку писать - получится полноценный голос без лишних шумов. Но это так, к слову, важнее о чём разговор на видео
  8. Покрутил сей аппарат на Фотофоруме и остался доволен. Понравился автофокус для беззеркалки - фазовые точки делают своё дело. К цвету в условиях выставки тоже претензий не было, в отличии от видео на Олимпус. Если раньше для видео хотел брать GH5, то теперь задумался... до 20 апреля можно гаш взять с 30% скидкой, но вот думаю стоит ли или добавить на A7RIII Хотя может мне R-ка и не нужна и надо посмотреть другие линейки 3-го поколения, но призадумался пока.
  9. В данном ролике, когда усилители уже давно отданы, то конечно тяжело создать активность. Если бы аппараты были на руках, то можно было бы фотографии заменить на видео с ними - как крутятся эти самые регуляторы, сравнение размеров и т.д. Но и общие моменты - писать желательно с двух камер и на монтаже менять ракурсы (или одной камерой, но в пару заходов), звук писать лучше на петличный микрофон, даже самый дешевый. А так очень познавательно - до ролика про эти усилители ничего не знал, а после него уже сам могу что-то рассказать
  10. На мой слух звук после обычного студийного цифрокросса можно получить разный - яркий, томный, нейтральный, но он всегда будет упрощенным и подсушенным. В звуке появляется какая-то механичность и шершавость, не хватает плавности и тембральной насыщенности. Но даже в рамках обсуждения в этой ветки видно, что каждый ищет своё в звуке и некоторые называли сетап Слонова чуть ли не лучшим на выставке...
  11. Про вынос мозга хорошо замечено Бас там через пассивные радиаторы, возможно поэтому живет своей жизнью. На некоторых треках все кресло дрожало - для кинотеатра можно без саба использовать Мне Грифон показался чуть мягковатым и на этом фоне некоторые звуки выстреливали, нарушая целостность картины. После того как перешел с актива на пассив начал слышать недостатки актива и в данном случае звук Слонов показал все минусы такого подхода, не зашел. Мне тоже не полюбились. В коридоре аккуратно спросил Андрея что он думает об акустике и когда услышал его ответ, то расслабился - хоть тут не придется говорить о вкусах Как я понял выставка не сколько для покупателей, сколько для дистрибьюторов и дилеров, ну заодно и показать все народу. В этот раз я решил не судить строго и учитывать, что условия прослушивания не идеальные. Поэтому получил больше положительных эмоций и для себя отметил ряд моментов на будущее.
  12. Немного затянуто - больше получаса диалога, разбавляемого только вставками картинок. Надо или сокращать, или больше активности в кадре. Хотя может на меня повлияло, что смотрел вечером и тянуло в сон
  13. rsergio

    ЦАП Lynx Hilo

    Наконец-то прикрутил линейный блок питания к Hilo. Взял с запасом на 10А и трансформатором на 180VA. Среди критериев выбора были еще черный цвет и кнопка включения на передней панели. С подобной схемой стабилизации уже второй блок питания. Первым на 5В вполне доволен. Также плюсом стало то, что он отлично подошел к Hilo по ширине передней панели. Но т.к. блок питания под нагрузкой немного греется, то скорее всего буду их разносить немного. По звуку ещё рано говорить т.к. все новое. При первом включении не понравилось - как-то все смазано играло. Перевернул сетевую вилку и тут уже нормально заиграло. На классике появилось ощущение, что инструменты чуть лучше разделены между собой и добавилась микродинамика, звук стал немного почище. Более полные впечатления напишу когда БП чуть прогреется и придет новый усилитель, мне кажется с ним разницу будет лучше слышно. Кстати, кабель к блоку питания очень приличный шел, так что просто разъем поменял на 4-х пиновый XLR.
  14. Слушал под конец выставки, немного уставшим. Осталось впечатления ровненькой системы, но не зацепила. Вроде плохого ничего не вылезало, но как-то без жизни.
×