Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

rsergio

Senior Members
  • Публикаций

    2543
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

rsergio стал победителем дня 17 декабря 2018

rsergio имел наиболее популярный контент!

Репутация

2629 Excellent

Информация о rsergio

  • Звание
    Аудиоманьяк
  • День рождения 06/10/1978

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    MSB Analog DAC + renderer -> Poweramp-01 -> DIY 3-way

Посетители профиля

5554 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. rsergio

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Не люблю сравнивать по записям т.к. ушной тракт довольно простой, но решил послушать два трека, не вслушиваясь, а на ощущениях. Послушал запись с Триумфом - неплохо. Дальше слушаю с Рокной и ловлю себя на мысли, что звуки более очерчены. Гитарка как-то более выделено играет, обращает на себя внимание. Переключился на Триумф - вроде почти также, если акцентировать внимание. Вернулся к Рокне - ну вот чисто звучит, рельефно, инструменты более осязаемы. У меня схожий эффект был когда поставил трансформаторный фильтр на Ethernet вход - стало чище играть, фон стал ещё чернее, инструменты стали иметь более четкий контур. Вот с Рокной такие же ощущения. Но надо в живую слушать, такие вещи обычно слышно хорошо.
  2. Вот кстати да! У меня по бокам у стен стоят два больших поглотителя, делал после того как был выкинут диван и комната "заиграла". Так вот недавно решил их убрать и послушать что получится. Убрал. Первые впечатления - СЧ/ВЧ как-бы прибавилось, звук стал чуть светлее. Вначале понравилось, подумал вот так усилители будет проще сравнивать. Послушал чуть подольше и понял, что на СЧ вообще очень сложно что-то расслышать, звуков стало больше, но не из АС, а от их переотражений от стен. На СЧ появилась какая-то кашица, звуки стали налезать друг на друга, поэтому пришлось вернуть поглотители обратно, порадоваться вернувшийся чистоте середины и продолжить сравнивать усилители По поводу конденсаторов в питании - присылали мне опытный образец усилителя, где было несколько дополнительных емкостей, которые можно было подключать или отключать и слушать разницу. Так вот в данном усилителе не все однозначно было и включение всех емкостей приводило к ухудшению звука. Тогда остановился вроде на 4-х дополнительных банках в плюс к штатным. Но видимо все зависит от схемотехники и в одних случаях емкости только в пользу, в других уже идут во вред.
  3. rsergio

    Ролики на Ютюбе. Бизнес-идея.

    Ну так плохо же звучит...
  4. rsergio

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Костя, когда же ты поймешь, что кроме твоего мнения есть и другие Я присутствовал на общих прослушиваниях, когда люди слушая в одной комнате отдавали предпочтения разной технике. А по роликам тут вообще больше фантазия работает, чем слух ;)
  5. Обязательно надо слушать у себя. Я все никак не упорядочу в голове тот факт, что когда я к Валерию приезжал со своим тогда источником SW D100 Supreme, то он как-раз заиграл "ярче и живее" его Версуса. Валерию он понравился и я тогда был рад этому факту. Но потом и у себя и у других услышал, как этот же D100 проигрывает другим источникам и что его звук более дискретный и ему не хватает утонченности и разрешения, а есть только "задор". Даже уже после того как я его продал, в чужой системе услышал тоже самое на другом экземпляре. Поэтому отзывы, что Триумф играет живо и размашисто наталкивают на мысли, что это может быть в ущерб плавности и микро разрешения. Сразу это вроде привлекает, но со временем могут открыться другие грани и придти разочарование. С D100 я прожил два года и думал что он почти топчик по звуку Сейчас же возвращаться к тому звуку уже нет желания. Хотя, опять же, согласен, что универсального ЦАПа не существует и везде результат будет разный.
  6. rsergio

    TRIUMPH Абсолютного звука

    Хм.. ну что могу сказать - пожелаю только удачи в этом нелегком деле, а меня скорее не дождетесь, за сим откланиваюсь из этой ветки.
  7. rsergio

    TRIUMPH Абсолютного звука

    Чем лучше? Что изменит это Пати в понимании звука ЦАПа? Устал уже прошибать стену Вашего специфического маркетинга, оглянулся и не понял зачем я это пытался Если вещь действительно стоящая, то через пол года может удастся послушать у себя или у кого знакомых в гостях. Думал может какой конструктивный диалог выйдет, но не вышел. А жаль, ведь меня в авторских работах взаимопонимание с автором не менее важно, чем итоговый звук устройства. Ведь звук то можно и поправить, если с автором на одной волне и чувствуешь его заинтересованность в конечном совместном результате, без перевода стрелок в не те уши или окружение.
  8. rsergio

    TRIUMPH Абсолютного звука

    Так это самый просто способ - услышать своими ушами в знакомой системе лучше тысячи слов! Если разработчики уверены в своем устройстве, то смело могли бы дать его послушать, без шоу с поеданием шляпы, разговоров про звукозапись и т.д. Все кто хочет послушать усилители Игоря - берут и слушают. Андрей взял, послушал, и был очень доволен отношением цена/качество. Протон тоже поездил по разным системам, побывал даже на слепом сравнении и поборолся в разных системах. Atomico Александра уже побывал в самых разных сетапах, в дорогих и не очень (вот до меня никак не доберется ) Странно то, что уже 200 страниц в ветке, а слушали "лучший в мире ЦАП" только единицы.
  9. rsergio

    Лучшие ЦАПы.

    Они сами говорят, что новая версия стала сильно лучшей первой. Почему выбрана была именно первая версия? Из-за скидок?
  10. rsergio

    TRIUMPH Абсолютного звука

    Не думаю, что историю с шумом Андрей выдумал из головы. Если это так - Валерий подправит. Я лишь хотел сказать, что если это есть, то этого не должно быть даже на цифровом РГ. А вот такие тексты заставляют сильно задуматься над технической подкованностью...
  11. rsergio

    TRIUMPH Абсолютного звука

    Если бы у ЦАПа шум был бы -110 дБ, то с усилением в 26 дБ он стал бы на выходе всего -84 дБ - это не должно быть слышно как шум с места прослушивания. Лучше чем спорить и обвинять MSB и прочих разберитесь с младшей моделью и найдите ошибки, почему она шумит так, что это бросается в уши. Вот для этого и нужны замеры, чтобы не отправлять неисправные устройства. А то послушали через обычный РГ на средней громкости - шум то никто и не слушал, а в других условиях проблема проявилась.
  12. rsergio

    TRIUMPH Абсолютного звука

    Я ещё пацаном на стройке этого отеля лазил и искал всякое разное, например, строительные патроны А раз нашел на этой стройке купюру в 10 рублей - по советским временам приличная сумма! Отель отстроится, я подрос, потом уже и выставки пошли - ходил обязательно, но тогда чисто посмотреть т.к. денег не было на ту красоту.
  13. rsergio

    TRIUMPH Абсолютного звука

    Я хоть и имею профильное высшее образование по специальности и в детстве что-то собирал, но сам уже не балуюсь, а знания и опыт какой-то имеются. Сейчас же я сужу с пользовательской точки зрения - подключенный ЦАП напрямую к УМ с КУ в 26 дБ не должен давать никаких слышимых шумов. У меня был пример когда он был на двух усилителях и я нашел как его исправить с Hilo. Сейчас с MSB никакого шума нет, если РГ на усилители выкрутить в ноль. Что такое АУ? Я изучал только Операционные Усилители...
  14. rsergio

    TRIUMPH Абсолютного звука

    Вот в этом то и соль - не должно быть шумов и при 0 дБ! Помню подключил когда-то только купленный Hilo для прогрева напрямую к УМ, а он взял и зафонил, преда то нет. Меня это забеспокоило. Пришлось разбираться и нашел почему - по предложенной схеме в инструкции конвертации баланса в небаланс был такой фон, но стоило подключить по другому и из АС стала полная тишина! Ухо к динамикам подносил - тихо, ну а как там сигнал деградировал при цифровой регулировки - это другой вопрос, но с шумом (и соответственно ДД) нужно разбираться. После такого тем более интересно посмотреть реальные замеры этого ЦАПа, его КНИ и шумовую полку.
  15. Все просто - есть любимое дело, которое ты делаешь качественно и оно приносит определенный доход. Захватывать какую-то часть рынка задачи не стоит т.к. это надо нанимать сотрудников, снимать офис, привлекать инвестиции и т.д. Поймите, что не всем это надо. Кроме того что это риски, это ещё головная боль с наёмными работниками и контроля качества их работ. У меня тоже свой бизнес и я расширяться не хочу. Да, часть клиентов теряю, но мне так удобно. Доходов хватает, проблем по минимуму, и на выходе контролируемое качество, за которое я лично отвечаю и на это находятся клиенты. Ко всем авторам надо относится просто как к альтернативе, без претензий "здесь и сейчас". Ну не может быть, чтобы все сразу - недорого, качественно и быстро. Не хотите ждать - полно аудио салонов, где есть коробочки в наличии, если устроит их цена и качество звука.
×