Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

firewheel

Members
  • Публикаций

    441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

256 Good

Информация о firewheel

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 10/24/1984

Информация

  • Город
    moscow
  • Аудиосистема
    SoundAware D100 Femto
    Holo Spring R2R Level 3
    Spl Phonitor
    Sennheiser HD-800

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. firewheel

    Denafrips Terminator R2R DAC

    У Холо тоже было что-то подобное. И у другого цапа Виншине, который тоже довелось слушать - ещё в большей степени выражено. Вот у меня во владении был этот цап (Холо) полгода и эту кривизну я не замечал только по причине усилителя Макинтоша (который имел обратный почерк, обратную кривизну )) ) В общем правильный и естественный тональный баланс уже должен быть в цапах такого уровня ИМХО. А с таким перекосом в сторону верхней середины и ВЧ например невозможно слушать Орган. Медные жестяные латунные трубы у этого инструмента выдают очень специфические обертона и при малейшем окрасе у ЦАПа - вылезает грязь.
  2. Я пробовал, но мне не понравилось. Видимо действительно волновое сопротивление разьёмов влияет не меньше самого кабеля. Так что лучше отдельный цифровой AES EBU VladShumilov, небыло ощущения что половинка аналогово в качестве AES проигрывает на краях диапазона?
  3. firewheel

    Внезапно ушел от нас Georgiy

    Очень неприятно. Знал Георгия лично.
  4. Уважаемый представители компании. Если у меня есть XLR межблок Reference MK II IC XLR Но при этом, скажем так моя система сейчас сильнее зависит от цифрового источника и цифро-кабеля на нём нежели чем от межблоков. Могу ли я использовать его как цифровой AES/EBU? Будет ли он полностью идентичен модели Reference MK II Ic AES/EBU? Я хочу поставить более простые аналоговые межблоки но при этом выиграть на цифровом кабеле и получить примерно тот же уровень звука.
  5. firewheel

    Denafrips Terminator R2R DAC

    Я же его продал некоторое время назад. Взамен взял Audio research dac 8
  6. firewheel

    Denafrips Terminator R2R DAC

    Я считаю здесь есть действительно много-вековые традиции передачи тембров. У меня есть знакомый - руководитель русс-народного фольклёрного ансамбля в городе. Бываю на их концертах. В нашей музыке не так акцентирован подъем на верхней середине. В китайской и японской - из тембров народных инструментов и особенностей речи - в этом диапазоне нужен подьем. Что например наблюдается в цапе HOLO. И в других китайцах (Pontus). Многие европейцы -аутентисты на барочной музыке тоже на мой взгляд искусственно у аутентичных скрипок поднимают этот диапазон (верхняя середина). Если слушать барочную аутентичную классику - будет ярковато уже.
  7. firewheel

    ЦАП для тяжмета

    Хило слишком мягко тянет начало каждой ноты - как бы размеренно неспеша. Можно сказать чуть проглатывая динамический перепад. У многих мультибитных ЦАПов динамика более грубая и непосредственная и на мой взгляд это больше отражает реалистичность.
  8. firewheel

    Разговоры про автомобили

    После того как поменял летнюю Виатти, которая на новых Фокусах идёт автоматом с завода на зимнюю Kumho (по моему KH-21) с интересом обнаружил, что помимо более плавной, комфортной езды и лучшего держака - снизился расход и повысилась динамика. Вот и думаю, неужели Виатти такое моя прелесть или на морозе когда летние шины дубеют - расход повышается.
  9. Он настолько плох, что даже хуже обычного NoName китайского. Убедился в этом лично Какая-то неестественная яркость по тембрам, скорее всего из-за дешевой посеребренки.
  10. Я старался быть обьективным )) Некоторые факторы я опустил даже. На самом деле выбирал между 2 кабелями и брал на прослушку Fadel Art Coherence. Это очень сильный кабель, ритейл которого 3000 до 4000 $ за новый (правда сейчас уже не производится). Кабели играли примерно на равных. Фадель подетальнее на ВЧ, но сцена была более поджатая почему-то у него. Да и потом всё таки эта детальность была для меня излишне аналитичной. Но тут возможно синергичность с конкретным трактом может быть. Всё таки очень рекомендую Tchernov Ref mk2 тем кто слушает живую музыку и или классику. Кстати никаких скидок за обзор или чего-то ещё мне никто не предлагал, если кто-то что-то там думает))
  11. Некоторое время назад возникла необходимость подбора хороших межблочных кабелей в свою систему и связи с этим я оставлял просьбу послушать кабели Reference IC MK2 на форуме cаундекс. Представители компании оперативно связались со мной и через некоторое время кабель был уже у меня дома. Внешний вид кабелей - аккуратность исполнения и качество разъёмов - всё это сделано со вкусом, грамотно и солидно. Через меня прошло определенное количество "недешевых" межблоков и очень странно знаете, иногда видеть дешевые сине-красные термоусадки или начальные по уровню XLR разьемы-Нютрики по 5$ за пару на кабелях дороже 1000$. В данном случае как раз придраться абсолютно не к чему. Кабель выглядит достаточно презентабельно сразу намекая на свою принадлежность к классу "Luxary" Hi End компонентов самого высокого и бескомпромиссного уровня. Тактильно - Кабели средней жесткости на изгиб. Не такие жесткие, как например, Arkana или Acrolink 3 ей серии. По мере прогрева звучание менялось сильно - особенно на краях диапазона. Более менее правильный звук начал появляться только спустя 48 часов после установки в систему. До этого времени не стоит даже пытаться делать каких-либо выводов о звуке, так как все они будут преждевременными. Речь здесь не идёт о полном сформировавшемся звуковом почерке а только лишь о том, что спустя этот начальный минимальный временной интервал прогрева кабель начинает выходить "по разрешению" на свой приемлемый уровень по которому уже можно делать первые выводы о звучании. Для полного прогрева я поставил одну зацикленную композицию - 3-ю часть 6-ой симфонии Чайковского Allegro molto vivace (в исполнении Семена Бычкова) в режиме 7 на 24 - грел кабель таким нехитрым образом 4 дня. Это довольно динамичная и быстрая симфоническая композиция в которой полноценно реализуется звучание самых разных по тембральному спектру инструментов от струнных и духовых до ударных, баса в широких динамических и частотных диапазонах. Звук тембрально ровный и чистый во всем диапазоне, воздух присутсвует. Образы очень крупные. Задние планы хорошо отделены от передних. Давно сложившийся стереотип о меди дескать многие медные кабели мутят по высоким частотам - Чернов уверенно разрушает. В данном случае ВЧ диапазон очень прозрачный - слышно любой нюанс и неправильно подобранный "звенящий" компонент, если таковой присутствует в вашей системе. Плохо это или хорошо? - вопрос спорный. Лично я при построении аудио системы всегда отвергал так называемые мутные или "коррекционные" кабели как средство исправления-маскировки тех или иных "звенящих" компонентов аудиосистемы. Вместо этого предпочитаю максимально высокую прозрачность детальность и нейтральность а также тщательный подбор цифрового и цифроаналогого источника. Нельзя не отметить что несмотря на высокую прозрачность во всём диапазоне, высокие подаются очень аккуратно и бережно я бы даже сказал "породисто" - ничуть не доминируя над всем оставшимся диапазоном. Традиционно слышны фирменные длинные Черновские "послезвучия" которые уже присутсвовали ещё даже в первой ревизии кабелей Classic. Вообще, с этим кабелем звук моей системы теперь стал очень близок к архитепу живого звука, который я регулярно слышу в Большом зале консерватории и концертном зале Чайковского. Некоторые другие кабели к примеру могут показаться более детальными на верхней середине, но эта детальность часто излишне загружает мозг - заставляя его невольно перерабатывать огромное количество информации. Здесь же при сохранении очень большой воздушности, масштабности естественности и слитности - детальность совершенно не напрягает в точной аналогии с прямым прослушиваниями живого концерта в зале. Ещё один момент, который хотел бы отметить -некое особое ощущение темноты, ощущение пространства даже в полной тишине. В 7ой симфонии Шостаковича в исп. Петренко тихие лирические моменты переданы очень мягко и нежно, а кульминационные - выразительно со всей своей полифоничностью и трагизмом, но без излишней яркости. В 5-ой симфонии (в исп. Нельсонса) в первой части слышно очень фактурный и мощный бас - валторны, контрабасы и ударные. Некоторое время назад у меня был также во владении межблок Classic IC Mk2. Так вот, в Reference MK2 - всё значительно лучше. Не просто на какие-то там проценты, а в разы. Возможно даже на величину - большую, чем разница в цене. Нельзя не упомянуть и о технологиях и инновациях которые применены при разработки кабеля. В общих чертах - у компании свои подходы и взгляды на химический состав меди, степень очистки и содержание примесей которые несколько отличаются от общепринятых, применяемых другими компаниями. Тоже самое можно сказать и про методы наложения диэлектриков, экранирование и прочие другие факторы влияющие на звук - все эти технологии запатентованы, в чём и подтверждена их уникальность. Каждой мелочи уделяется пристальное внимание - в конструкции кабелей используется разъёмы и даже припой собственной разработки. В итоге всего этого обзора могу констатировать один немаловажный и значительный факт. В нашей стране наконец-то научились делать хорошие и качественные Hi-End кабели за сравнительно адекватные деньги. Всего 2-3 года назад ситуация мне виделась несколько иной- приходилось искать мыкаться по иностранным аукционам, вторичкам и всяким ebay-ям в поисках хорошей меди - акролинки, ортофоны, транспаренты и кардасы высших моделей подвергая себя многократному риску получить подделку или просто нарваться на недобросовестного покупателя. В настоящий момент можно просто взять Tchernov Reference mk2 получив заведомо не уступающий (а по факту даже и превосходящий) перечисленным брендам по звуку уровень и надолго закрыть вопрос с поиском межблочников для своей системы.
  12. Звук первичен, если бы R2R не уделывал многие современные дельта сигма цапы то про него бы и неговорили-бы, а так в основном ругают - те, кто не слышал. Наверное от зависти
  13. Господа, может кто нибудь дать мне (в Москве) на 1-2 дня послушать Референс МК2 XLR (1-2 Метра) и заодно взять послушать Revelation Audio Labs XLR? Вопрос к представилям компании, может у вас какая-то демо версия? напишите в личку если есть такая возможность.
  14. Уважаемые представители "Чернов-Аудио". 2 Вопроса. 1) В чем разница в звуке между межблоками Classical IC MK2 и Classic XS MkII IC XLR? 2) Так как Classic XS MkII по цене немногим дешевле старых Reference IC XLR можно даже сказать разница минимальная, что же лучше по звуку? в чем разница? В первую очередь интересует разрешение, ровный тональный баланс и размеры сцены, длина послезвучий..
×