Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

шарикъ

Senior Members
  • Публикаций

    7812
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

шарикъ стал победителем дня 8 декабря 2015

шарикъ имел наиболее популярный контент!

Репутация

1198 Excellent

Информация о шарикъ

  • Звание
    ~

Информация

  • Город
    москва
  • Аудиосистема
    Mac mini (VLC/Audirvana), Naim Supernait 2 (as a preamp), Graham Slee Proprius monoblocks, Graham Audio Chartwell LS3/5.

Посетители профиля

8729 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. это саботаж и вредительство, а заказ на это идёт с Запада, ведь именно Запад имеет интерес в уничтожении исторического наследия СССР и России, а у нас всё никак не смеют назвать вещи своими именами и признать факт попустительства действиям западной агентуры на территории нашей страны.
  2. шарикъ

    Брукнер

    ведь что такое симфонический оркестр на самом деле: это армия, в том числе и с тяжёлыми орудиями в своём арсенале, которая в мирное время продолжает вести боевые действия. 9я Бетховена, прошу прощения за её избыточное упоминание, но она весьма наглядно представляет собой откровенный наезд с избиением уже в 1й части, где кого-то беспредельно метелят, а затем выносят вперёд ногами под звуки траурного марша в конце. 2я часть следует, и начинается она со здоровенных оплеух кому-то (надеюсь не нам простым слушателям) и продолжается каким-то рыскающим рисунком будто некие "рыцари плаща и кинжала" выискивают себе очередную жертву... что касается Караяна, то иногда складывается ощущение, что он проводит отчасти политику разоружения, что ли... ну не знаю...
  3. шарикъ

    Брукнер

    также, записи Караяна имеют странноватое впечатление некоторой разложенности по полочкам... вот например его репетиция с оркестром - - по его словам, это последняя репетиция перед записью на следущий день, но он всё ещё ведёт работу над деталями столь тонкими, что невольно возникает вопрос либо о готовности оркестра, либо об уместности этих деталей вообще. Караян же не мог быть саботажником? это лицо с плакатов Четвёртого Рейха ведь не засланый казачок, ну?
  4. шарикъ

    Брукнер

    ну а почему бы и нет. Церетели вполне себе приличный скульптор, если учесть реалии современного мира. Караян, кроме того, имел-таки свои вершины. Верди у него всегда хорош.
  5. шарикъ

    Брукнер

    а всё же Брукнер, если вести речь о Германском Мире, будет в тему поконкретнее, чем Вагнер, который слишком уж глобален, в данном случае. 8я в исполнении мюнхенского с Челибидаке, редакция Новака; потрясающего качества запись с исполнением. Караяна слушал перед этим, 1ю и 3ю - ну это просто убожество, если сравнить. другое дело, что Караян - студийная запись, а Челибидаке-то живьём и потому звучит лучше. Караян же тут, как и во многих своих записях, имеет некий странный эффект - как будто там за микшерным пультом звукорежиссёр постоянно теребит движки и ручки; не странно ли?
  6. Глинка и его "Руслан И Людмила" - это классицизм, какой ещё романтизм? не надо грязи! там нет речи о слиянии культур, и в конце чётко заявлено: слава великим Богам, слався великая Русь! всем там рулит Руслан, а Финн и Ратмир ему лишь помогают; ознакомтесь с произведением сперва.
  7. наш мир был заявлен в литературном произведении Пушкина "Руслан И Людмила" которое Глинка затем реализовал в опере под тем же названием; тут заявлены права на наследие Киевской Руси и на включение в это наследие Великой Тартарии, наряду с Финляндией, как бы между прочим.
  8. а ещё были юродивые и скоморохи - - но это было продуктом разборок элит меж собой и средством их обоюдного очернения и сведения счётов; народ тут лишь в роли свидетеля. Борис Годунов в опере Мусоргского в сцене с юродивым, например, прекрасно отдаёт себе отчёт, что всё это подстава со стороны Шуйского, и потому находит изящный выход из положения:
  9. что - да, то - да, немцы нас испортили... кстати, последней отрыжкой немецкого романтизма был Высоцкий; надеюсь, этого срама больше не повторится. Русь ведь была всегда спокойной и созерцательной, без всех этих расхристанных дёрганий и метаний по жизни, которые так упорно навязываются нам с подачи так называемых "русских классиков" и т.п.
  10. Чехов - не романтик, он пасквилянт. Достоевский - да, романтик в чистом виде.
  11. ну люди принимают на веру официальные трактовки явлений, и этим счастливы по принципу "меньше знаешь - лучше спишь" ибо оно так действительно удобнее... непонятно лишь, чего они так агрессивны в отношении любых неприукрашенных фактов и столь рьяно спешат повесить гонца, принесшего дурные вести... ну поверхностны французы как нация, и что? они же от этого не померли? Россия, кстати, тоже благодаря лишь немецкому романтизму (от которого сама Германия благоразумно избавилась впоследствии) заняла высокое место в мировой культуре.
  12. Рабле - это заведомый пасквиль, и якобы "привычка" к нему людей того времени - это миф, созданный впоследствии; а в подавляющем большинстве, люди тогда были реально набожны и благочестивы; разнузданность же берёт начало именно в 19 веке, затем проникает в официальную культуру в ХХ веке, и становится повсеместно общепринятой лишь на рубеже тысячелетий, учите матчасть.
  13. тут дело не столько в Фаусте, сколько в Мефистофеле. 19 век стал началом всех этих заигрываний со всей этой диавольщиной и нечистой силой; постепенно люди стали привыкать чертыхаться, громко хохотать и похабно шутить - то есть всё то, что до того времени считалось накликанием беды на себя и близких. Мейербеер и его опера "Роберт Диавол", а до этого Вебер и "Вольный Стрелок" представляются более уместными примерами, конечно... просто, Фауст больше на слуху; но в данном случае главное не человек, а диавол и его промысел. скорее, глубина впечатлений, ибо французы неспособны глубоко мыслить и переживать; для них главное - впечатление, а оно катализируется при виде блестящих идей, сильных эмоций и т.п. (к слову, гротескным вариантом французов являются поляки, например).
  14. тут ведь какое дело: французкая тема вся в непринуждённости подачи. Мюнш ценен своим правильным пониманием французкого подхода к вещам, где лёгкое отношение ко всему - превыше всего. Фауст у Берлиоза - не герой произведения Гёте, на самом деле; поэтому в данном случае крайне приятно, что он смог избежать какой либо философии. недаром же, позднее, опера Гуно "Фауст" была с трудом принята в Германии и шла там под названием "Маргарита" ибо - действительно: герой там лишь игрушка в лапах диавола, имя Фауст вообще там не упоминается, зато имя Маргарита звучит постоянно. и вот к примеру возьмём два полярно противоположных исполнения 9й Бетховена оркестрами Мюнша и Райнера, где последний докопался аж до мышей и разработал трактовку произведения так, что в самый раз исполнить его в таком виде на съезде большевиков и нацистов если бы они провели его совместно. Мюнш здесь весьма искусно и нарочито проигнорировал бетховенские послания; он как бы от лица французской нации говорит: вы, немцы, хозяничайте там у себя, а тут вы - никто, и потому - не учите нас жить.
  15. шарикъ

    Правильный способ бросить курить?

    кстати, а кто сказал, что нужно обязательно бросать именно навсегда? ведь даже перерыв на год позволяет организму слегка восстановиться от вредных привычек. это уже совсем неплохо, и так вполне можно жить дальше, завязывая и развязывая.
×