шарикъ - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

шарикъ

Senior Members
  • Content Count

    8942
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

шарикъ last won the day on December 8 2015

шарикъ had the most liked content!

Community Reputation

1433 Excellent

About шарикъ

  • Rank
    ~

Информация

  • Город
    москва
  • Audio system
    Mac mini (VLC), Naim Supernait 2, Graham Audio Chartwell LS3/5.

Recent Profile Visitors

9395 profile views

Display Name History

  1. в качестве эпилога к этим трём великим операм, поясню - зачем я не слишком заострил внимание на многих знаменитых ариях и дуэтах там; моя задача была дать наибольшее количество информации в кратчайшем виде, например - не предаваться наслаждению тремя ариями сопрано из Турандот или дуэтом Чьо Чьо Сан и Пинкертона, а также двумя ариями Каварадосси и арией Тоски, а дать наиболее точное представление об этих поизведениях, которое состоит из деталей зачастую ускользающих от внимания поклонников оперного вокала; ибо в опере, как и в балете, всё же главным является музыка, ведь именно она создаёт шедевр из произведения и навеки вносит его в историю искусства и культуры этого мира. к примеру, в каждом произведении очень важен финал. "Турандот" например - там кода несёт лейтмотив итоговой победы, и не только лишь победы, а в том числе и моральной победы, одержанной принцем Калафом, с которой он полностью избавляет себя от перспективы быть навроде бедного родственника в браке с надменной принцессой или выглядеть подставным лицом и снимает тем самым возможные инсинуации в отношении своей легитимности как полноценной царственной особы. "Мадам Баттерфлай" - там заключительный аккорд после брутальной коды с ревущей медной секцией духовых преисполнен такого глубочайшего ужаса и отчаяния от произошедшей трагедии, что превосходит в экспрессии даже само действие спектакля в заключительной сцене. "Тоска" - главная героиня умирает с именем на устах вовсе не своего возлюбленного, а своего врага и мучителя Скарпиа, но затем в коде звучит мотив именно предсмертной арии её возлюбленного Каварадосси, со всей безысходностью и - словно вдогонку Тоске стремительно уносящейся в паре с бароном совсем в другом направлении, либо на Суд Божий, как потребовала героиня, либо ещё куда.
  2. в таком случае, имеет ли вообще смысл бороться с шумами из эфира и сети, а не использовать их в звуке как раз? почему бы не создать изначально компактное радиоизлучение по всей широте герцевого-мегагерцевого диапазона внутри аппарата и начать плясать именно отсюда в подборе деталей с учётом заведомо неблагоприятной электромагнитной среды уже?
  3. нет, это не решение, ибо тогда мобильники соседей будут активированы провайдером на большее излучение для регистрации аппаратуры вашей квартиры, либо другие беспроводные технологии будут задействованы ради этого... например, в начале эры мобильных телефонов, довольно часты были жалобы одного соседа на другого, что тот мол "облучает меня через стену чем-то" и это значит, что избавление от своего мобильника может привести к ещё более нехорошей электромагнитной обстановке у вас дома.
  4. ну это уже мелочи буржуазные, чтоб пыль в глаза пускать, плебейские соблазны, а истинное благородство кануло в небытие. Франция пытается надувать щёки и держать пальцы веером, но уже давно она не сверхдержава, что ей регулярно и пытаются дать понять, но она всё ещё ведёт себя по принципу "понты дороже денег".
  5. нет ничего, ибо всё лучшее было у них порублено на гильотине в революцию.
  6. ну и что? толку-то?.. они пробиваются излучением беспроводных технологий на раз.
  7. францыю карают аж со времён их революции, когда англичане и немцы сговорились порушить всё там в наказание за величие французов времён абсолютизма и королей, а революция и была первым наказанием в цепи - так с тех пор и продолжается это избиение младенцев.
  8. мир управляется элитами, а один из трёх главнейших инструментов их управления - это заговор, наряду с остальными двумя: проектом и договором, где искусство является языком общения элит, наряду с выполнением идеологических функций в отношении более низких слоёв общества, и кто этого не понимает - тот является полным невеждой, неспособным разбираться в искусстве и в музыке в частности.
  9. а если встроить "клетку фарадея" в корпус каждого аппарата аудиосистемы и пропустить ток по экранам обвязки тоже?
  10. ну чтобы сигнал с базовой станции на мобильник был увязан исключительно лишь с мобильником, а не шарил по всей квартире и всей аппаратуре в ней; то же самое касается и остальных устройств типа компьютера, модема, а также прочих беспроводных технологий вроде вайфая и так далее.
  11. а сколько нужно денег? кроме того, меня интересуют не столько исследования, сколько решения. нужен прибор вроде распределителя электромагнитных излучений чтобы мобильник не лазил куда попало.
  12. "Скупой Рыцарь" вроде получше - ну это ни разу не преступление, ибо все заимствовали у всех, там ведь нет копирайта.
  13. и раз уж разговор зашёл о Пуччини, следует подвести итог его главной оперой "Тоска" где предстаёт Рим времён наполеоновских войн и под властью консулов, из коих один подвергается авторами особому процессу демонизации; имя ему - барон Скарпиа, персона весьма набожная с виду, а по сути вроде сущий диавол... следует заметить, что всё произведение носит ярко выраженный антиклерикальный характер. там автор смешал демонический лейтмотив барона Скарпиа и священный текст церковной молитвы "Хвала Тебе Боже" и они тут звучат как бы заодно, дополняя один другого. Тоска, главная героиня произведения, тоже весьма набожна, но и в ней чуствуется некий бес, а по характеру она намного больше под стать барону Скарпиа нежели художнику Каварадосси, между нами говоря... не удержусь и предоставлю видео с Марией Каллас, лучшая Тоска за всю историю этой оперы: ну и конечно Тито Гобби там шикарный баритон... а вот и финал с гротескной музыкой инсценирования казни Каварадосси, оказавшейся всё же реальной, где некая подспудная мистическая связь главной героини с главным злодеем произведения находит обретение в, казалось бы, парадоксальной последней фразе Тоски перед самоубийством: "Скарпиа, ты и я - на суд Божий!" где таким образом религиозный приоритет восстанавливается в итоге:
  14. причём тут православный или нет, ага? Христа Спасителя был заложен в честь победы над Наполеоном - вот в чём суть, а не в православии; да там хоть мечеть, французы оскорблены за своего фюрера были. Христа Спасителя быть есть не просто храм, а символ победы одной нации над другой.
  15. не знаю, украли или нет, но Храм Христа Спасителя таки отстроили заново, после чего во Франции вспыхнули абсолютно дикие антирусские настроения, что интересно, ведь чего там только ни публиковали о России, гадость на гадости.
×
×
  • Create New...