Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

шарикъ

Senior Members
  • Публикаций

    8105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

шарикъ стал победителем дня 8 декабря 2015

шарикъ имел наиболее популярный контент!

Репутация

1262 Excellent

Информация о шарикъ

  • Звание
    ~

Информация

  • Город
    москва
  • Аудиосистема
    Mac mini (VLC/Audirvana), Naim Supernait 2 (as a preamp), Graham Slee Proprius monoblocks, Graham Audio Chartwell LS3/5.

Посетители профиля

9076 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. шарикъ

    Малер

    всё по уму, да. Малер, возможно, использует провокацию лишь как отвлекающий манёвр, а на самом деле является вполне благонадёжным государственником и агентом лютеранства. Вагнер тут может оказаться намного более неоднозначной фигурой. а вот с так называемой "русской классикой" надо быть предельно осторожным. Мусоргский, например, его "Борис Годунов" по факту - ничего хорошего русским не сулит. 6я симфония Чайковского, с её финальной частью, тоже каркает нам беды.
  2. шарикъ

    Малер

    да слишком слащавое, и тот фильм опять же... то ли дело первая часть: истинно италийская мощь и мелодика - самый конкретный, бронебойный отрезок из всех произведений композитора.
  3. шарикъ

    Малер

    гротеск, на самом деле, 1я часть 5й симф - стёб на траурный марш; смерти Верди посвящается. да и хрен с ним...
  4. шарикъ

    Малер

    только вот интересно, вы Барсовой тоже сказали бы это - - или у вас не хватило бы духу? Гёте и прочая немчура ведь сплошь и рядом у неё.
  5. шарикъ

    Брукнер

    я и не суюсь, а толкую лишь за житейские расклады. да Альберто дал книгу Барсовой "Симфонии Малера" - то и случилось.
  6. шарикъ

    Брукнер

    яйки. ну, то есть - оно развивается, но не бесконечно, с определённой точки оно начинает деградировать и дряхлеть, в точности как организм человека, и это не мои наблюдения, а реальность. я не сваливаю, это вы сваливаете... цитируйте по тезисам.
  7. шарикъ

    Малер

    всё же она таки даёт описание текста песен, как я и предполагал, хоть и не цитирует их полностью, но этого вполне достаточно, особенно учитывая советские времена... а может и наоборот: у автора были там более развязаны руки, вдалеке от европейских кураторов? очень хорошо, что автор уделяет пристальное внимание работе групп инструментов и тщательно документирует либо их взаимодействие, либо фактуру данного взаимодействия. в отчёте о 3й части 1й симфонии не может не умилять тщательное старание автора избежать слова "клезмер", взамен которого она употребляет выражение например "волны разнузданной танцевальности" хи-хи. отчёт по финальной части автор завершает описанием заключительной фразы как "так-то!", но я уже сказал ранее, что эта фраза на самом деле гласит "как бы не так!" и отправляет нас к началу 2й части 9й симфонии Бетховена, где данный возглас как бы запускает вращательное свастическое движение музыки Вечного Возвращения, подробнее здесь -
  8. шарикъ

    Малер

    ребята, а вы-то что затихли?.. а ну все читаем, читаем книжечку-то. 1ю симфонию штудируем, штудируем вместе со мной... кстати, я уже постил свой отчёт о ней - - а теперь сверяем всё это с отчётом Барсовой.
  9. шарикъ

    Малер

    спасибо, получил, и сразу к делу: в предисловии заявлено, что автор не включил в рассмотрение тексты малеровских симфоний, что якобы поспособствовало "целостности книги" - хмм, это явное признание неполности или, даже, неполноценности данного труда... впрочем, я не склонен делать скоропалительных выводов и, надеюсь, что автор всё сказал как есть сполна между строк, как часто бывало в советское время.
  10. шарикъ

    Брукнер

    так говорит и романтизм, давший толчок нацизму и большевизму, но данный лозунг является по факту лишь прикрытием деградации и дряхления мира, как и всего материального, а чаще всего - предлогом обездолить ту или иную группу лиц... позитивизм ещё лучше подходит для подобных задач: объяснять любое безобразие посредством мантры "ну время не стоит же на месте" и т.п. бытие не развивается, оно деградирует, как и всякая материя, а окупационные подвиги являют силу духа пред лицом дряхления мира... война, к тому же, всегда была неотъемлемой частью европейского бытия, там это было нормой, пока не появился совок и не обеспечил мир, хоть и не на долго... ваше становление пришлось на советское время с его советской идеологией мира во всём мире; это и ввело вас в заблуждение полагать мир нормой, хотя нормой как раз является война, а не мир. я именно это и делаю здесь сейчас, фактически в одиночку, где помощь остальных?
  11. шарикъ

    Брукнер

    я и привёл здесь точный альтернативный термин свастики - Вечное Возвращение. милитаризм не мой, а Брукнера, вроде очевидно же? я придерживаюсь рационализма, а волюнтаризм - это когда решаете какое исполнение и какой дирижёр нравятся без принятия во внимание смыслов и посланий, заложенных в музыкальном произведении.
  12. шарикъ

    Малер

    да, хорошо бы, заодно и разберём тут.
  13. шарикъ

    Малер

    изложите её главные тезисы.
  14. шарикъ

    Брукнер

    снова вернёмся к 8й симфонии и 2й её части (21:24) - - похоже на вращение шестерней, как я уже заметил ранее, но то не шестерни, а Свастика, которая символизирует Вечное Возвращение, когда всё материальное уничтожается в конце чтобы, затем, возродиться вновь, бесчисленное количество раз, до бесконечности, всегда. 1я часть 8й Брукнера заканчивается апокалипсически, как и 1я часть 9й Бетховена, у которого, как и у Брукнера, этот вращающийся (с короткими перезагрузками) образ Свастики возникает тоже во 2й части: также, Вагнер в опере "Кольцо Нибелунга" в её части "Зигфрид" буквально на смысловом уровне поддерживает вращающийся рисунок музыки когда Зигфрид воссоздаёт заново новый меч-кладенец из обломков безнадёжно, казалось бы, утраченного предыдущего легендарного меча:
  15. шарикъ

    Малер

    я лишь предъявляю улики, какие ещё приговоры?
×