Hren - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Hren

Members
  • Content Count

    565
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

446 Good

1 Follower

About Hren

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 01/01/1919

Информация

  • Город
    Где-то
  • Interests
    Жизнь
    Блюз, Винил, Фото
  • Audio system
    Винтаж 1940-50х. См. ссылку на youtube

Recent Profile Visitors

4455 profile views

Display Name History

  1. Константин, не обижайтесь. Я же так, подтруниваю, с высоты своего возраста, подзадориваю. Продажи сейчас вялые, народ Вашей целевой аудитории весь в Лондоне и Маями живет. Поэтому, задача у Вас сложная и дай бог, чтоб получилось. То, что Гранды сейчас самые те (или ТАДы), а раньше были не те - верю, все правильно говорите. Иначе не продать. Жму руку, может доеду послушать, поболтаем.
  2. Это ж хорошо. Для всех. У Вас больше клиентов, у меня 555 оригинальных больше будет. Говорят, кур доят)) Слушайте сами. Кстати, TADы для рока позднего были неплохи. Если сравнивать с JBL 4345-55, то сравнимо (родство чувствуется), но ценник в 15 раз выше. Я подумал, что продам TADы друзьям Кости, а куплю 4345)) Так и вышло. С тех пор 4345 только дорожают на рынке вторичном, а покупатель ТАДов пытался их продать за треть и пока не удачно. Это частный случай, конечно, но характеризует ценность новой техники.
  3. Да нет, я как Костя был - GU, TADы, Tannoy, Audio Note, Wilson, Piega старшие (дизайн для жен. кстати, Костя - твой вроде товар;-), мАКИНТОШЫ ВСЕХ МАСТЕЙ, b&w 801 и всякой фигни еще море. Левинсоны, Вадии как источник счастья))) Вообщем, было что слушать. Ну а кабели конечно, НордОсты старшие. Без них звука же нет. Никто не сказал, что шнурки медные звучат лучше, а за цену Валхаллы NO можно вокруг земного шара обмотать. Т.ч. Лампы не было. И винила (кроме коллекции тысяч 3 мелодии классики от отца) - ну это было в память. Зато тысяча фирменных DVD с переводами на минидисках (кто помнит) и CD (как счас помню рекламу фирмы партия - СиДи слушай)). Сначала шоком было Телефункен 12" услышать с Торренса 124-го и самопальной лампы на пальчиках обычных. Я подумал - где засада, на чем дурят. Динамик тогда за штуку был и доски на 100 рублей. Всего железа на 4 штуки, т.е. шильдик больше стоил на любимых Костей GU, пусть и не III реинкарнации. Но шильдик почему-то не играет))) Ну а потом понеслось....
  4. Уже не пройдет) 20 лет как держусь, заставляю себя через силу слушать)
  5. Константин, я до 2000-х как и Вы сейчас был продаван - не для денег, а хобби. И была возможность брать в дом что душе угодно. до 1.5 млн не в рублях стояли, играли. Почти все, что было на рынке России. И насравнивался до упаду. Все. Теперь 4 системы от 40-х до 80-х годов 20 века выпуска, закрывающих мои требования по классике, блюзу-джазу, року и попсе. Но на репертуаре до 1950-60-х и только винил. А цифра так, современность послушать забесплатно.
  6. Правильно. А раньше американская школа из 5-7 производителей (WE и RCA только чего стоили), немецкая совершенно потрясающая - это довоенная эпоха. В любой аптеке можно было трансформатор или лампу купить)) Про сейчас лучше промолчу.
  7. Я про фабричные. Уже ни металла нет, ни материала для динамиков. Кустарно делают. Ураков делает приличные из старых. Слушал, нравится. Породистый звук.
  8. У меня есть. Но зачем их предоставлять? Для Утопии? Это бесполезное занятие. Лучше к ним макинтоши 600 ваттные подключить)) Будем реалистами.
  9. Это смелое утверждение) За 100 лет было много шедевров акустики, которые до сих пор являются недостижимым идеалом. Просто динамиков уже никто не делает нормальных. Вот и побежали все за Ваттами. В 300В есть очарование звука, которое крайне редко можно достичь на другой лампе. Но с правильной высокочувствительной акустикой. Тогда кайф обеспечен. Но на вкус и звук фломастеры разные у всех.
  10. Константин, в принципе 501 Гарарда достаточно. Он не лучший, конечно, но достаточен, чтобы услышать звук. 300В значительно детальнее чем гм70. Если сравнивать на акустике, которую и 300В потянут во всех смыслах. С гм70, конечно, утопии лучше будут играть по динамике - они тугие. Для 300В нужно что-нибудь от 100 чуйки. И 2-3 полосы макс. Лучше 2.
  11. Так эти Таннои не активные. Тугие как резина. Это же современные, а не те, черные динамики первые. Которые тоже от 1 ватта не играли, но хотя бы 20-30 было достаточно (т.е. РР усилитель). А новым надо камнем жару давать. У меня в кинотеатре и 600вт на канал не много для Танноев современных. И я говорил именно без активных или по-полосных усилений - подключил акустику в целом к 2а3 и слушай.
  12. Всегда зависит от лампы - много или не очень много теряешь в деталях. Но между 2а3 и гм70 - пропасть в деталях. Один из форумчан говорил - слушайте тишину в паузах))
  13. Я извиняюсь, конечно. Из первого абзаца с выбранной акустикой, кабелями и пр. уже дальше можно не читать. Какой однотакт с Tannoy Canterbury SE ? Она же глухая)) Вообще, прежде чем обсуждать 2а3 усилители, надо выбрать акустику по душе. А то может нравится человеку Вестминстеры или даже JBL 43хх. Ну и как он их с 2а3 подружит. Только с извращениями. А надо - включил телефонным кабелем и сразу заиграло. И кайф. А потом уже нюансы правим.
  14. Сложно объяснить вкусовые ощущения от музыки) Я же отписал вверху, что однотактика с хорошей акустикой хватит заглаза большинству. Но послушать орган с оркестром лучше на тоже хорошей акустике но не на однотактнике. Это как спорить, что ширик на щите - плохая акустика. Или рупор. Или даже винил пассик-дд-ролик. У каждого свои ограничения и свои плюсы. Надо слушать и принимать решения, что это Вас устраивает или нет. 502 - очень неплохой, нейтральный мощник (первую лампу обходим). Лучше из 401 приготовить, конечно, но есть тонкости. На 2-х или 3-х полоске хорошей акустики очень достойно играет БСО. Есть и лучше, конечно, или более подходящие усилки. А там люди заморачиваются еще отдельным усилением на каждую полосу... Да и есть авторские, очень достойные, плюс под себя можно звук подобрать, как костюм пошить. Можно и нужно начать с однотакта - однозначно на несколько лет будете заняты не на форуме))) А просто слушать музыку Не пытайтесь решить уравнение с множеством неизвестных.
  15. Чем больше мощи тем больше теряешь в деталях.
×
×
  • Create New...