Romzik

Members
  • Публикаций

    1955
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

372 Good

Информация о Romzik

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Город
    Москва

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    33 динамика...13 каналов усиления..когда надо)..

Посетители профиля

3424 просмотра профиля
  1. Влияние комнаты

    )))Так и 480-й из исходного!Смотря-какой исходный на него подать..А то,что Тринофф "вычленяет" записанную реверберацию -это блеф..максимум-пытается..и мой метод по 480-м-даст более правильный звук-с точки зрения "добавления " пространства..Это-как пресеты в настройках,к примеру электр.барабаннов..Хочешь звук "стадиона"-те же семплы-только ревер подлинее). ЗЫ..впрочем,как "игрушку" использовать это свойство Кино-Процов Тринофф-можно..за неё же не доплачивают)) Да здрасьте! а мастеринговые студии-гигантские?Там консоль по 96 каналов не ставят-и,как раз-площадь не космос). С отсутствующей минимально акустической обработкой комнаты играть будут только с коррекцией..необходимое зло).. ЗЫ я согласен-что "пространственные ощущения" в контрольке (мастеринг комнате)-и в реальной КдП-разные..Но кто в Тринофф решил-что своим алгоритмом они воссоздают пространство контрольки?))И-какой?..в нем есть пресет"Hit Factory"или 'Metropolis"?..)) Ещё раз-тринофф физически не может "вычленить" все реверберации что добавлялись к "сухим" трекам в мультитреке... ЗЫ..для "чистоты" экспириенса(что делает Тринофф)-попробуйте мой метод-возьмите любой "сухой трек"(лучше-2-х канальный-можно-просто семпл-грув)-включите-и послушайте,что сделает тринофф..Если,как выговорите,он "вычленяет" ревер в записи(а его в ней не будет-"сухой" семпл)-то-Тринофф на тыловые ничего не подаст!ни-какой сигнал!)) Так-же-паралельно если на эту же запись "повесить" любой ревер-и сигнал на тыловые-то мы услышим ревер,им созданный..с обрезкой по 8-10кГц(и снизу по 200-350гц)..Если он будет похож по типу на Триноффский сигнал-позравляю!Тринофф создал СВОЙ ревер!)) А вот это-КРУТО!!Максимум-что я видел в доступной бытовухе -это LCR + 2 боковых+2 тыловых.+2 саба(3)..и 4(собственно-в АТМОС только появившиеся) потолочных.. А вашем проекте 11+4(атмос)+4(саба)..вещь..да-для подобных проектов(и бюджета)-процессор Тринофф-уделает всех...без вопросов..(Интересно-а центр один в этом проекте? Экран обычный-или звукопропускающий?) А вот в обычном 2.0(да ещё и с наличием аналоговых источников)-надо думать о КдП -а не потом-как её править..Ибо-Тринофф снивелирует всё(и кабели и обвязку)-под себя ..Но-действительно-в обстановке,когда Вивальди ЛАК прячут !((((-в столе-других выходов нет..Кроме как-перенести стерео в НОРМАЛЬНУЮ для него обстановку)
  2. Влияние комнаты

    Т.е. Тринофф создаёт свой алгоритм реверберации -и подаёт его на тыловые?Отлично!Можно сделать так-взять ОБЫЧНУЮ стереосистему-с выхода на запись(или с дублирующего выхода ЦАПа(скажем С ХЛР-на Стерео-с RCA-на доп линию)..В чём заключается доп линия?..Берём Лекс 480-на него заводим сигнал-с него(полученную реверберацию)на усилитель(второй)-и с него -на тыловые каналы..Уверяю вас-играться с "пространством" и "облаком ,накрывающим"-можно до бесконечности! Одни пресеты перебирать-наслаждение!.. ЗЫ(и на порядок дешевле Триноффа а уж куда "кошерней" алгоритмы!Чисто студийные!)) Это я к тому-что вкусно,необычно..но нифига не имеет отношения к саунду,что создавали в студии.. ЗЫ3..а откуда 8пространственных и 4 потолочные?4 потолочные-знаю..8пространственных-нет((
  3. Выбираем проектор

    3,5метровый экран с 3-х метров?..Да вы маньяк,батенька!)) ЗЫ..Лучше Д-ИЛА может быть,только Д-ИЛА..Которую ещё не поставил в кинозал!))) Поздравляю! ЗЫ2..и всё таки-не великоват ли угол обзора?)
  4. Влияние комнаты

    Что,пободались с Тринофф-форева?))Жеклов он такой...продвигает,как танк!)).. ЗЫ..И всё-таки..реализация ЛЮБЫХ цифроэффектов -зависит от 2 вещей-1-какой сигнал "подали" на эффект процессор(и тут-возможно-качество микрофонного измерения у Тринофф лучше и 2-е-сами алгоритмы..если было бы просто написать алгоритмы -то и ревер Беренжер звучал бы как Лекс)).. Другой вопрос..что все реалтаймовые изменения превращают поток в фарш((..Именно по этому-тупой поток с СД транспорта звучит лучше переваренного-а затем кусками поданного с файло-плеера..про винил-вообще молчу))
  5. А если СЕРЬЁЗНО-то к вам за Сони или ДжиВиСи..а не серьёзно-штук 5-6 (до штукаря баксов) уже брал у вас(для лекций и подобного)..
  6. А я что говорил? ))Когда больше года назад(по моему-в этой теме)-была ссылка на тест моников на саундклауде(ссыль конечно-не вспомню)..Так я тогда СРАЗУ отметил-что очень интересные АС..Нужны бы были Актив Моники-первым делом на них бы обратил внимание..а не на Адамы и Фокал))..Хотя удивился-фирма то студийными процессорами больше занималась(сам юзал преамп их))-это добавляло сомнений-т.к. "чисто" Мониторные конторы(Адам,Генелек)-в приборы не лезут..и -поначалу,когда увидел(не услышал))-Моники от Пресонус-улыбнулся"Мол,"лавры" Бехра" не дают покоя"..Здорово-что и в мониках придерживаюся своего УРОВНЯ(хороший середняк..очень хороший) Рад-что форумчане в потребностях в АктивМониках-их выбирают))..
  7. Влияние комнаты

    Так ..придётся начинать с начала..Во первых-придётся признать-что "Матрица" есть..а именно-что в подавляющем количестве фонограмм(после 80-го-точно)реверберация-это ИСКУСТВЕННО созданный сигнал-когда на РЕВЕРБЕРАТОР подают "сухой " сигнал(чаще-записанный в "глухой" комнате-снятый прямым миком(с синтезаторами-так вообще-БЕЗ МИКРОФОНА)-и этот ревербератор,создаёт сигнал-который "подмешивают" к чистому(в разных пропорциях-по Задумке режиссёра-артиста-не важно)..Далее-Эти НЕСКОЛЬКО разных дорог-с разными настройками ревербератоов-сводяться в 2-х канальный микс..Который-финально-тоже может иметь (или не иметь-что чаще)-ещё один ревербератор..Я привёл аналогию с коктейлем-спросите у физика-вычленит он Ром из "Лонг Айленда"..)) 2-е..комната добавляет пространства-Но-может его "добавлять" примерно столько же-как и добавляет комната Мастеринговой студии-а мы слышим Продукт,созданный ТАМ!..Если бы сводили в наушниках-а слушали в стереоАС-тогда да..Поэтому-ваш вывод о "добавлении" комнаты-мимо..Если комната нормальная..а не та-где инсталировали Вивальди ДАК)) По поводу-не отслеживается-как чужое-может сказать ТОЛЬКО мастеринг-звукореж...Взять его творение-потом он его послушает в системе с Тринофф-и скажет-это то же-или"Ух ты!!Как красиво!-но я Другое миксил(задумывал)))" По вашим "ЗЫ"-первое-реверберация-это не задержка..совсем..и вычленить ОДНУ реверберацию-на монотрэке ОДНОГО инструмента-можно..а когда их НЕСКОЛЬКО-с разным уровнем(а зачастую-ещё и динамически меняют "хвосты")-анрил..Создать из части "хвостов"-НОВОЕ ревер-поле-можно..красиво..но к полю-что было в комнате мастеринг-режисёра и эффектам-что он СПЕЦИАЛЬНО создавал-не имеет отношения..Совсем Про ЗЗЫ..Апскейлинг-это совсем другое..просто-масштабирование..всё..для того-чтобы,скажем,на камень ДАКа подать ему понятный сигнал(скажем ДАК читает только 24\192-и любой другой сигнал поднимают до 24\192..То-же и в видео..почему?на больших частотах(битностях)-меньше заметны ошибки..другое дело-что чем больше разрядность и частота сигнала-тем "быстрее" должен быть процессор..Но-сейчас это не проблема)) А те алгоритмы-что вы перечисляли(Доби,ДТС и тд-это всего лишь алгоритмы СОЗДАНИЯ(а не воссоздания)-какого то звукового поля..И мой пример "Румов-Халлов" и прочего из ресиверов-это тоже самое..с уродским качеством..но принцип-один-новый звук.. Мой ЗЫ..Если Мастеринг студии начнут выпускать 2-х каналки-когда в процессе сведения-использовали "тыловые" Тринофф-тогда да..для Достоверной передачи задумки режисёра-надо иметь тыловые каналы и процессор-подобный Тринофф... Выглядело бы это так-1-Звукореж-контролирует Стерео-сигнал-подавая его на Тринофф-тот в свою очередь выдавал бы что-то на тыловые-звукореж бы этим ПОЛЬЗОВАЛСЯ(создавал НОВЫЕ звуковые эффекты и прочее)-затем-получалась 2-х канальная фонограмма,где "внутри" были записаны моменты-на которые проц Тринофф реагирует.. Далее-пользователь..без тринофф-он не слышит те спец эффекты и поле-которое помогал создавать Тринофф..А обладатель Триноффа-на ТАКОМ ЖЕ пресете,что и использовали в студии_)мог бы услышать ВСЕ ЗАДУМКИ звукорежа-что он применял с процессором.. А пока-это красивая раскраска..Многим понравиться..
  8. Влияние комнаты

    Какое поле? Подмешивая ревер к "сухому" источнику-тоже получаешь реалистичное поле..от комнаты-до зала..Или-в Тринофф умеют вычислять-какое поле создавал звукорежисёр?) И "выделить" в отдельный сигнал РЕВЕРБЕРАЦИИ(а при многодорожке используются РАЗНЫЕ реверберации(и по РАЗНЫМ алгоритмом)-нельзя..Исключение-если писАть в ближнем поле голос(ну,максимум4-6 инструментов-а потом "добавить" реверберации(один пресет-НА ВСЮ фонограмму)-Этот ревер-теоретически-можно "выделить".. ЗЫ..Не сомневаюсь-что Триноффцы создали алгоритм Добавления пространства -на задние каналы-который менее топорный-чем подобное в рессах..Но это-никакого отношения к Правильному соответствии фонограммы той-что звучала в Мастеринг студии-не имеет..Для красоты-пожалуйста)
  9. Влияние комнаты

    Сергей-ну зачев вы пишите о том-что не знаете-попутно-дискредитируя себя -как профи..?..Я охотно верю-что вы профессионально настраиваете проекторы(хотя-есть предложения куда скромнее на подобном оборудовании))-и спасаете многомиллионную аппаратуру от говнокомнат(я аж офигел вчера-когда увидел-как Вивальди и обвязку в такую обстановку поставили..Мне всегда хочеться уговорить заказчика перевести его Сокровище(а там-под 200кЕвро проект)))-в норм помещение-и послушать КАК оно может играть..Чтобы у него появились замашки Ганибала Лектора насчёт дизайнера и "инсталятора"... Да бог с ним)) Но зачем вы пишите о реверберации(причём,исскуственной,созданой,скажем Лексом 480 и подмешанной в трэки?.. А про апскейлинг и его назначение-вообще Шедевр!! Ну-почитайте-зачем делают абскейл)) Напишу простым языком..Попытка выделить ТУ реверберацию(бог с ним-с потрековой)-пусть и ту-что в масер-секции висела)-и отправить её на задние какналы-сравнима с попыткой приготовить "Лонг Айленд"-а затем-из коктейля получить чистый ром))..Ну-или прокрутить мясо-сделать котлеты со всеми ингридиентами-а затем получить из котлет бифштекс.. ЗЫ..Михаил М очень точно охарактеризовал ВОЗМОЖНОСТЬ применения Триноффа..И то-взвесив плюсы и минусы.. ИИли-как с Вивальди..Хотя я бы в такую гостинную -поставил бы Валанкон-пусть дует равномерно для фона..А этот сетап-в 30м обработанных..Думаю ,у заказчика без проблем найдётся лишние 30м2))
  10. Влияние комнаты

    Дальше можно не продолжать..Повтор звука-дилэй..Ну-ОЧЕНЬ отличается.. ЗЫ.Людям-ни разу не сидевшим за многоканальным сведением(даже в Кубике)-можно навешать любую лапшу..Те,кто хоть раз "подмешивали" РАЗНЫЕ (это-ключевое)-виды реверберации с зачастую-РАЗНЫХ приборов(скажем, на вокал Лекс-а на гитарку-ТС Электроник))-без улыбок ваши высказывания не оставят)) ЗЫ2..по сути-как я понял-Триноффу не дают покоя лавры различных "предустановок" в ресиверах-типа "Джаз""Холл" и прочий шмурдяк..Зачем-только?)))
  11. Technics SL-1600 : голова и фонокорректор

    Был в гостях у клиента по винилу..у него-вроде такой Технарь(хотя-мне показалось-1500-а внешне(по фото)-1600)..Так вот выскажу своё мнение-Новичку в старые аппараты-лучше не соваться..В данном экземпляре-груз на тонарме-люфтит-опускание(плавное)-не работает,головка-спиленна..Тонарм-перебирать МАСТЕРУ(а это-деньги)..И не факт-что,что-то получиться удачно..В общем-я за Новодел(дешёвая Аудиотехника-если хочешь прямопривод..)..
  12. Влияние комнаты

    А теперь-конкретно-как будет "выделяться" добавленная реверберация?))..Так-с пониманием процесса-как эта реверберация "подмешивалась" от ревера при записи -и как будут хирургически её вырезать и отдавать задникам?)) ЗЫ...Со всем остальным -верно..кроме одного-опять цифрообработка..Т.е.-слушаем Алгоритмы Триноффа))..со всеми вытекающими прелестями.. ЗЫ2..Цирк про ревер-это они погорячились)))
  13. Обновление форума 23 августа

    Скорей БЫ!!! так мне нравилось-слева темы -справа-последние ответы(иногда Интересные темы)).. Вы-не забудьте-плиз-очень удобно
  14. Technics SL-1210 MK2

    Вот этот-за 1500 Евро-разумный подход..Дороже,конечно-Аудиотехники-но очень конкурентный ап-рат..всё-что дороже(а писали-что под 4кБаксов)-оверпрайс за техникс..любой)
  15. Классный фильм!Такого напряжения без выстрелов-давно не видел)