DmitryMSK - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

DmitryMSK

Members
  • Публикаций

    1865
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

879 Excellent

Информация о DmitryMSK

  • Звание
    Аудиоманьяк
  • День рождения 01/03/1983

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    Meitner MA-1, Atomico (А.Трусов), Dynaudio Confidence C2, CCAC Magnum Opus, Crystalvox Signature cables.

Посетители профиля

6232 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. DmitryMSK

    Hegel HD30

    Лучше поискать достойный сетевик к нему в пару, пользы будет больше.
  2. DmitryMSK

    Hegel HD30

    Добрый вечер, в усилителе я использовал штатный предохранитель, так как с ним у 360 нет проблем с тональным балансом. Из коробки усилитель очень хорошо сбалансирован. Предохранители фильские часто используют для небольшой коррекции разрешения в определённом диапазоне. Мне не попадался фильский предохранитель который делал бы звук ровномерно прозрачней без вмешательства в тональный баланс. Вот ЦАП HD30 из коробки немного темноватый, для выравнивания я использовал предохранитель SR Black. Он немного приподнял СЧ/ВЧ, стало лучше. Сейчас использую только обычные стекляшки или керамику, они самые нейтральные для хорошо сбалансированных компонентов.
  3. Эмоционально перенасыщенный я называю тех у которых разрешение чуть смещено в область верхних СЧ, тембры искажённые. Чтобы это наглядно понять я вам подсказал, поставьте рядом с Брикасти Протон и спокойно послушайте. Эмоциональность достигается путём повышения прозрачности системы, а не компенсацией ярким компонентом мутных настроек системы.
  4. Очень важный момент согласованности любого нового компонента с имеющейся системой. Именно об этом и вы, и я говорим. Тональный баланс Брикасти или Б.Аудио хорошо ложится на ваши и друзей настройки системы. Мейтнер и подобные с более точным балансом звучат неэмоционально и скучно. Я с подобным сталкивался и у себя в прежней инсталляции. Только постепенно наращивая класс всех компонентов удаётся добиться положительного результата и более чётко анализировать их достоинства и недостатки. Это требует времени и средств. И сейчас я продолжаю аккуратно заниматься этим. Недавний пример со стороны это Сергей Rsergio и его ЦАП MSB Analog. Изначально вообще не прозвучал в системе, но интуитивно человек понимает, что не может конвертер подобного класса так играть и иметь массу положительных отзывов по всему миру. В итоге купил и начал постепенно устранять недостатки кроссовера АС, сейчас вот подбирает усилитель и т.д.. В итоге результатом доволен, а мог ведь жить и с Хило, который в той инсталляции звучал как бы достойно.
  5. Я тоже возил Мейтнер к Валерию для сравнения с Рокна. Несмотря на то, что у Мейтнер разрешение было выше и тембрально более точное, звучал он уныло и невыразительно. Совершенно не та подача к кторой я привык. И этому есть объяснение, отсутствие предусилителя. Чтобы была возможность инсталлировать его пришлось использовать цифровую регулировку громкости на Versus и что то регулировать, уменьшать на моноблоках. В таких некорректных условиях мне звук тоже не понравился. Если Брикасти М1 я слушал в разных системах, то М12 на прошедшей выставке у Андрея. Фирменный почерк чётко переходит от модели к модели. Улучшается динамика, выше разрешение, но тембры остаются неверными, перенасыщенными эмоционально. Если на женском может кому то нравиться, то мужской вокал звучит облегченно, ярковато, это только один пример. Далеко там ходить не надо было, для понимания достаточно было на контрасте включить Протон, вот у него с тембрами всё очень хорошо, очень похоже на Мейтнер, только при более высоком разрешении в целом. Мне теперь понятно почему вам, Алексей, нравится и Б.Аудио. Майтек II и Мейтнер принципиально разные классы конвертеров, и чем выше класс тем более тщательно нужно подходить к инсталляции.
  6. Я имю представление как звучат трестируемые вами ЦАП в нескольких в меру прозрачных системах и то, как они звучат у вас. Для этого необязательно слушать вашу инсталляцию. Прозрачность подразумевает энное количество вложений в компоненты и кабельную обвязку. Чудес не бывает, бюджетные компоненты и звучат на свою стоимость. Почему вы это отрицаете мне непонятно, ну да ладно, это ваше дело. Обидеть вас не хотел, просто всё это уже проходил ранее сам.
  7. Select II не может нравиться всем, в силу того, что его стоимость подразумевает АС с усилителем высокого класса. И то, вопрос подбора компонентов никто не отменял. Причём здесь Ю. Макаров, там всё подгоняется под определённую согласованность, назовём это так, усилителей. Предположим, если бы была возможность внести изменения на выходе ЦАП, то и MSB зазвучал бы как хотелось Юрию. Зачем ссылаться на кого-то, речь о вашей системе, в которой неоднократно компоненты с высоким разрешением просто не «вмещаются». Я не пытаюсь унизить вашу систему, не подумайте, просто наблюдение. Большинство ЦАП из ваших обзоров я слушал не только у себя, но и в других хорошо настроенных системах.
  8. Чтобы услышать возможности Select II или «хайпуемого» усилителя необходимо подтянуть уровень всей системы. В противном случае что «пролезло», то и услышите. Касаемо Manhattan II, если это тот же звук что я слушал у Валерия два года назад, то II заметно лучше первой версии. Это касается разрешения в целом, оно стало выше. Самое главное появились послезвучия, при том же высоком уровне динамики как и у первого. В результате звучит более слитно, гораздо музыкальнее. Очень хорошо настроен тональный баланс, это порадовало. Тембрально достоверно. Если сравнивать с тем, что тогда слышал на контрасте, Hegel HD30 имеет схожее разрешение, но тональный баланс смещён чуть вниз, не хватает эмоционаности. Брикасти Голд ЦАП выше уровнем, более открытый за счёт более высокого разрешения в целом. Но к этому производителю у меня всегда был вопрос настройки баланса СЧ. В этом плане Манхеттен II честнее что ли. Китайский Терминатор имеет выше разрешение и динамику всех выше перечисленных, но чересчур эмоциональная середина, непропорциональная. Я немного исправил этот недостаток, но всё же. Meitner MA1 тоже другой уровень, разрешение в целои выше, ещё более широкая тембральная палитра при так же хорошо настроенном тональном балансе. Делая выбор необходимо понимать какой параметр для вас наиболее важен. Мне Манхеттен II понравился точностью тембров и хорошей динамикой, но не понравился разрешением, особенно когда я узнал цену на него.
  9. DmitryMSK

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Кость, я слушал полную систему Burmester в полной обвязке Valhalla2 в нормальном помещении у Барнсли. Сам владел нижней линейкой Нордост и распределителем питания. Звук Valhalla2 был открытым и воздушным, в целом динамичным, для неискушённого слушателя эффектным. Но кривизна СЧ имеет место быть, смещение в обасть верхних СЧ, недостаток глубины и разрешения НЧ. Данных недостатков я не слышу в своих межблочных Crystalvox Signature III и акустическом ССАС Magnum Opus.
  10. DmitryMSK

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Знаю, мне демострировали данный вид настройки с обеих сторон силового кабеля.
  11. DmitryMSK

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Вы слишком большое значение придаёте коннекторам. Они как фильтр привносят своё, это понятно. Определяющим всегда будет класс продукта и это никогда не бюджетный продукт. Бюджетный кабель не заиграет как продукт высокого класса без относительно стоят там коннекторы или нет, правильный диэлектрик с оплёткой или нет. Вот я о чём.
  12. DmitryMSK

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Спроси у Олега какие сейчас кабели? Время не стоит на месте, на тот момент может и понравилось, сейчас возможно нашлось и получше.
  13. DmitryMSK

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Я ещё дров подкину, медь тоже бывает разная OCC, OFC и т.д., и звучит каждая по-разному. Придётся сильнее углубляться в физику.
  14. DmitryMSK

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Кость, сейчас на рынке много очень дорогостоящих кабелей где применены разные типы проводников, японцы вообще в этом давно собаку съели. Аудионот это отдельная история, там своя идеология звука.
  15. DmitryMSK

    Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox

    Подумал восхищаетесь силовыми данного производителя. Уже расстроился.....
×