ViacheslavX - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ViacheslavX

Members
  • Публикаций

    644
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

320 Good

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Foto,music
  • Аудиосистема
    CEC TL3N,Naim DAC, Sun Audio SVC-500, Sun Audio SV-2A3, WLM Diva
    Micro Seiki DDX1000+SME M2-12R, Sun Audio SVPE-700CR+SAT1000, Fidelity Research FRT-3G. Ortofon SPU#1
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

4263 просмотра профиля
  1. Игорь и оптическая и даже контактная печать со слайда пока доступна, в Мск конечно. Тут вопрос целесообразности и стоимости. Ну и того кто это будет делать-печатника. Я не знаю в Среда фото работает ли сейчас Милосердов. Это очень опытный печатник. Напечатать можно и со скана конечно, но и тут вопрос оборудования и человека который будет сканировать. Noritsu, Fuji Frontier, Kodak Pakon суть примерно одна и таже. Все на автомате (цвет, контраст, резкость) с результатом порой мало похожим на изображение на пленке. Лучше использовать Nikon/Minolta. Тут в процессе сканирования можно корректировать и конечный файл потом довести до ума для печати в ФШ. Я свои так печатаю когда возникает желание. Ну и верх это барабанник или Imacon. Если увлечет то сканер конечно надо иметь свой.
  2. Игорь порекомендую сразу хорошую Ilford HP5+ или Ilford Delta 400. Они предсказуемы по результату, с хорошей тональностью. Первая больше прощает ошибки экспозиции и имеет классическую эмульсию. Хорошо если есть внешний экспонометр, но и с мобильника в принципе подойдет, есть програмки. Негатив лучше немного переэкспонировать. А зимой, при наличии снега вообще лучше замеряться найдя условно серую точку. Иначе будет сильно недоэкспонированный кадр
  3. Игорь привет! если покупаешь не на полочку а поснимать, то внимательно проверь как аппарат отрабатывает выдержки, на слух хоть насколько корректно. Сами по себе зеркалки с центральным затвором довольно сложны в механике, а тут еще и "за основу взято...", немцы любили все очень усложнять. Хотя и работало все у них безупречно. У меня был Zeiss Icon Contaflex, оказалось что выдержки все отрабатываются можно сказать одинаково. Отдавал в РСУ (а там люди опытные), так за год еле смогли разобрать затвор а собрать не смогли. Компенсировали исправной камерой). Кстати Вега очень хорошие объективы
  4. ViacheslavX

    Пить иль не пить?

    середина 90-х, после посещения Горбухи, закупившись любимой музыкой с улыбкой на лице и радостью в душе (как обычно после посещения этого места) втроем решили распить. Зашли в близлежащий продуктовый, взяли "Анапу" большинством голосов (неопытные были). Меньшинство с улыбкой на лице пить ее отказалось. Раздавили на двоих, как-то быстро опьянели и так-же быстро нам поплохело. Даже не помню допили ли, но было от нее хреново очень хорошо помню)))
  5. @nod62, я сначала выставил в параллель, по звуку явно не хватало ВЧ. Начал на слух понемногу поднимать тонарм. В общем то как на Вашем последнем фото небольшой подъем корпуса звукоснимателя есть
  6. повозился сегодня с установленным SPU1. Решил не настраивать по разным шаблонам нулевые точки, а взять основной шаблон и добиться нулей изменением межосевого расстояния. Что в заводской инструкции называется "Pivot to turntable centre" со значением 295,6мм. Поболтав тонарм туда-обратно, замеряя попутно прижимную силу обнаружил что все прекрасно уравновешивается основным противовесом и ставить дополнительный для уравновешивания системы нет необходимости. В нули выставил, измерил межосевое - получилось 302мм. Понятное дело на оверхенг уже внимания не обращал. Прошелся по тестовой пластинке. Резонанс 9 Гц. До этого ставил дополнительный противовес и резонанс получал если не ошибаюсь на грани, 12 Гц.VTA немного пришлось увеличить чтобы получить сбалансированный по частотам звук. Прослушал пластинки. Везде ровное звучание от начала и до конца без сибилянтов и искажений. Звучит басовито, мясисто, тягуче, плотненько, музыкально. очень нравится. Все-таки гибкий в настройках Micro DDX1000 С продажи звукосниматель снял @irharry благодарю.
  7. мне даже не важнее, а важен итоговый результат по звуковоспроизведению. И если бы по итогу при увеличении межосевого расстояния и выставления звукоснимателя в нулевых точках это не отражалось негативно на звуке я не мучался бы этим вопросом. Протрактор лишь облегчает процесс настройки, опять же по заданным параметрам настройки. В моем конкретном случае он ничем не поможет поскольку все упирается в невозможность поворота звукоснимателя по часовой стрелке физически. И сам тонарм при вращении площадки лишь несколько приближает к правильной установке, но не полностью. Этот протрактор был бы очень полезен при наличии внешней независимой платформы на которую можно установить тонарм. У меня есть нечто подобное "облегченной" конструкции китайского производства, без самого шаблона. Весьма удобно для контроля межосевого расстояния.
  8. Игорь привет! я немного поизучал вопрос разных методов настройки нулевых точек, посмотрел шаблоны, они есть сразу в одном, и пришел к такому-же выводу. Скорее всего никуда искажения не денутся. Я что только ни делал с тонармом и базой при настройке. В нулевые точки можно выставить только если увеличить расстояние от оси шпинделя до поворотной оси тонарма. Но это уже нарушение настройки. Сейчас у меня думаю будет некоторое время повозиться, либо распечатаю шаблон, либо куплю, еще покручу. Тут выход только во внешней независимой от проигрывателя платформе. А это видимо что-то самодельное, готового решения я не нашел. Что касается деревянного шелла в котором можно регулировать положение звукоснимателя, тут думаю проще купить сразу бескорпусную SPU. И по поводу звукоснимателя под SME на забугорном форуме прочитал, у человека на M2-12R стоял так-же Denon 103 которым он был очень доволен. Потом поставил Dynavector 20X low (сам давно этим звукоснимателем интересуюсь), описывал только восторги от этой связки. Поэтому взял на заметку
  9. благодарю за информацию. Значит еще буду пробовать с настройками. Единичка самому нравится по звуку и если бы не этот нюанс (довольно серьезный), то в дальнейшем смотрел бы в сторону более дорогих моделей SPU и даже винтажа (понимая что это лотерея). А вот насчет шелла с возможностью регулировок под SPU даже не знал о таком. Если не трудно дайте пожалуйста хоть какую ссылку где посмотреть о нем можно. Что-то ничего не нашел в плане информации.
  10. извиняюсь перед ТС что пишу после закрытия им темы, но мне задали вопрос, хотел бы ответить... нет, видимо вопрос изучил плохо. Тут судя по всему настройка по разным шаблонам. Я использовал штатный от тонарма. Спасибо за наводку, пока звукoсниматель не прoдал имеет смысл с ним пoвoзиться.
  11. нет, SPU для него не тяжеловата. Прижимная сила регулируется с хорошим запасом. Там 2 штатных противовеса, дополнительный ставится как раз для тяжелых голов. Но в настройках он капризен, это да. Резонанс с SPU у меня получился насколько помню около 12Гц по пластинке. Звук тягучий, музыкальный, темноватый правда. Возможно можно еще было поиграть с установкой VTA. но больше зациклился на этих искажениях, удавалось их немного прибить увеличением прижимной силы, но это конечно не выход.
  12. по поводу SPU ранее совершенно справедливо обратили внимание на геометрию. У Меня Micro DDX-1000, тонарм SME M2-12R. База крутится. При требуемом расстоянии от поворотной оси тонарма до центра шпинделя я так и не смог вывести звукосниматель в нулевых точках. Во внешней хоть как-то выставляется ( с малым углом погрешности), во внутренней от угловой ошибки избавиться не смог как ни выкручивал базу. Как итог - ощутимые на слух искажения звука ближе к концу пластинки. Denon 103 играет очень хорошо. Ну или SPU бескорпусную покупать.
  13. ViacheslavX

    Кофе

    если правильно понимаю, ваш рейтинг с учетом того что любите выраженную кислотность во вкусе. Из всего списка пробовал только Арбигону и мне она показалась излишне кислотной. Но во всем остальном очень достойная вкусо-ароматика. Кению у них наверное даже пробовать не буду. Всю что пробовал излишне кислотная по мне. Вот Колумбию Ла Секрета пожалуй попробую
  14. ViacheslavX

    Кофе

    после Бразилия Коошупе от QQ Coffee который не понравился совсем засыпал в молку Бразилию Сантос 17/18 от Torrefacto, обжарка В. Совсем другое дело. Кофе более плотный, полнотелый. Нет неприятной кислотности Коошупе, хотя кислотность на мой взгляд излишняя присутствует. Правда по итогу тоже слабоват по вкусовым ощущениям. Коошупе осталась четверть от килограммовой пачки. Эспрессо из него делать уже нет никакого желания. Попробую сварить в джезве или заварить во френч-прессе. В целом пока нравится Торрефакто обжарки В+ и В. Далее в поисках чего либо остановился на Табере. Взял у них смесь Паганини (арабика/робуста 75/25), которую так и не купил в Торрефакто. Попробую. Очень понравился у них буклетик своей информативностью. Пожалуй стоит пройтись по трем их эспрессо-направлениям, смесь арабик, смесь арабики и робусты и моносорт арабика. Хотя бы по паре видов из каждого.
  15. ViacheslavX

    Кофе

    ребят, эспрессочники, ткните пальцем в ссылку где можно купить хорошую смесь по Вашему. Для себя решил смесь арабик и робусты. Темная обжарка. Сейчас купил Rockets смесь 1, слабо приближено к идеалу. Нет миндальности во вкусе. Хорошая плотность, пролив, но слабовато. Кстати хорошую тему подняли про температуру потребления напитка. Очень сильно вкусовые ощущения меняются в зависимости от времени охлаждения напитка. Тут не забываем что чашки у всех разные, толщина разная, кто-то подогревает чашки, кто-то нет. Экспериментировал много. Вкусовые ощущения очень разные
×
×
  • Создать...