Engineer70 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Engineer70

Members
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Neutral

About Engineer70

  • Birthday 11/11/1970

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    HTPC (Creative X-Fi Titanium 7.1 & Asus Essence STX) + Adam A7X (2 шт.) + Genelec 6010A (5 шт.) + Velodyne HT-10Q + Parasound Halo C2 + Parasound Halo A23 + Quadral Platinum M4.

Recent Profile Visitors

849 profile views

Display Name History

  1. Оценить стерео имели возможность в своей жизни практически все, но вот окунуться в качественный многоканал и оценить его достоинства - явно лишь небольшой процент из числа любителей стерео. Многоканал - это уже следующий этап эволюции домашних аудиосистем. Странно всерьез обсуждать целесообразность прогресса (от моно к стерео и далее к многоканалу), она очевидна как минимум в теории! Спорить с этим могут либо те, кто сомневается в собственных финансовых возможностях по апгрейду аудио-системы в этом направлении и по этому убеждают себя в том, что это лишнее, либо господа явно ангажированные (разрабы или продаваны стереосистем боящиеся распространения мультиканала в этой сфере), либо фанатики стерео (есть же убежденные приверженцы черно-белой фотографии утверждающие, что цветное фото теряет какую-то особую энергетику сконцентрированную в этих 50+ оттенках серого)... Но прогресс не остановить!
  2. Сергей Жеклов, а какие в наше время и вообще более поздние после PLIIX форматы дают по сравнению с ним весомый прирост в качестве построения 5.1.. 7.1 из стерео, локализации эффектов, меньше, как выговорите, губят звук но только расширяют сцену?
  3. У меня системы две, одна (стерео) в диванной зоне (с УМ и напольниками) и другая (многоканальная) в компьютерной ( проц 7.1, активные студийные мониторы + активный саб). Источник - зуковая карта относительно аудиофильского качества Asus Xonar Essence STX, вместо монитора - Led TV Samsung 9000 серии 55 диагонали в 1 метре от глаз. Подробнее по много-каналу: процессор (старенький пред-топовый) Parasound С2, на фронтах - Adam A7X, бэкграунд - Genelec 6010A (5 шт.), активный саб Velodyne. То есть все АС находятся вокруг кресла на расстоянии 1 м. до фронтов, 80 см. до центра, и вытянутой руки до левого/правого и двух задних. Для такого расстояния более мощные бэкграунды просто не нужны, а эти, несмотря на свой небольшой объем выдают вполне качественный звук. В итоге, имеем плюс активных мониторов в качественном выводе звука при отсутствии многоканального мощника и пассивных полочных АС, которые для такого малого размера качественными не бывают. Подключение: с Asus Xonar Essence STX по оптике на Parasound С2 и далее с аналоговых выходов RCA на мониторы (в процессоре есть 7.1 выходы XLR, но такие входы есть только на фронтальных АС по этому я не заморачивался)... Так вот, до недавнего времени я слушал музыку исключительно в стерео, кино или компьютерные игры - в режиме PLIIX Movie, для этого в драйвере аудиокарты переключался с PCM на Dolby Digital Live. Но вот буквально на днях открыл для себя эмуляцию многоканала для стерео музыки! Просто забыл переключиться на дефолтный PCM из Dolby Digital Live и включил музыку на Aimp... Я даже не понял сразу, что произошло! В знакомой музыке вокруг меня вдруг появился обьем и отдельные звуки, инструменты заиграли в место фронтов сзади и даже сзади слева или справа! В общем для меня это оказалось открытием, хотя в теме уже писали что этот Pro Logic IIX - является древним и не совершенным вариантом перекодировки стерео в многоканал... Я естественно сразу же переключился с PLIIX Movie на PLIIX Music и звук значительно улучшился. Да, звук отличается от стерео тем, что как бы размазан вокруг, как буд то моя голова находится под куполом, но сами эффекты и некоторые партии ведут себя по локализации довольно четко. ИТ самое главное, что такой эффект извлекается всего лишь из обычного стерео! В общем мне понравилось. Есть еще режим EX и Neo:6, но с ними я не экспериментировал. Да, забыл написать что временно боковые АС отключены, слушал в режиме 5.1. Мне вот тоже интересно, более современные (за 15 лет) форматы многоканального звука для работы с стерео источником - значительно ли их качество улучшилось по сравнению с PLIIX Music? Если да, то стоит задуматься о смене Parasound С2 на пред-топ/топовый проц посвежее, в котором такие форматы есть. Ну а для начала послушать. ?
  4. Тру и Ывел Да, и большое спасибо за интересную ссылку!
  5. Спасибо. Посмотрю. Мы изначально рассматривали подобный вариант (активные студийные мониторы), так как у меня так же стоит связка из Adam A7X + саб Velodyne 10-ка и даже без саба, на расстоянии 1-1.5 м. нижняя половина довольно убедительна а звучание музыкально. Но это в 17 кв.м. Если нужно добавить баса то слегка, на уровне мощности 0.8-12%. Не получилось послушать и оценить, как подобная связка звучит в 30 метровом зале потому, что в Пульт.ру не оказалось в тот момент мониторов с драйвером более '7, а нам бы хотелось уже на 8-ках для такого помещения...
  6. Нет, очень громко точно не нужно. Я описал в начале темы вводные: зал 30 кв.м. в частном жилом доме, система ставится в диванной зоне и предназначена для домашнего кинотеатра с Atmos (AV-процессор + мощник на фронты + многоканальный мощник на бэкграунд) и качественного стерео. По этому, что касается звукового давления системы, то оно вовсе не должно соответствовать работе концертных (эстрадных) или клубных систем, просто нужен калибр АС подходящий для бОльшего чем у большинства слушателей объема помещения (а типичный это 14-22 кв.м.), с низкочастотными драйверами большего диаметра (возможно сдвоенными), бОльшим внутренним объемом кабинетов. То есть за счет 10 или 12 дюймовых драйверов все, что ниже верхней середины уже должно стать достаточно убедительным и на низкой громкости воспроизведения. SPL Meter не ставил, есть другие анализаторы спектра, но возможно, что современный аналог S.M.A.A.R.T. в AV-процессоре справится со своей задачей в данном, конкретном помещении. Модель "саб (от 10-ки и более) + сателлит" конечно же для баса эффективнее, безусловно, но тут, как я понимаю, уже требуется значительно больше труда, что бы избавиться от паразитного гудежа вокруг зоны прослушивания, в отличие от просто пары 3-полосных напольных АС.
  7. Ну, в про-аудио каких только систем нет, для разных условий и требований, а приведенная в пример Legacy Focus SE стоит в районе 1 000 000 рублей и я сомневаюсь, что ее разработчики выбрали "самый хреновый по качеству баса" вариант расположения басовых драйверов. И повторюсь, что у концертных систем рабочая зона покрытия отличается от такой же но в жилом помещении. Кстати, уточни пожалуйста полное название модели АС с твоего фото. И можешь ли посоветовать еще варианты близкого калибра но по цене до 400 000 рублей (вовсе не обязательно известного бренда)?
  8. Пообщался с представителем Senzar, оказалось что это просто рекламный пассаж, не более, типа эта система на базе комплекта активных АС для эвент-диджеев и больше они подобное, как я понял, не делают... По сему хочется вернуться к конструктивному обсуждению вопроса, который я сформулирую таким образом: - какие напольные АС класса Hi-Fi, 3-4 полосы, калибром (объемом кабинетов) бОльшим чем у обычных "карандашей" вы можете посоветовать к рассмотрению для залов 30-40 кв.м.? Я так понимаю с сдвоенными драйверами 12 дюймов или более? Типа Legacy Focus SE или хотя бы Legacy Signature SE (драйверы '10). Но что бы по цене желательно уложиться тысяч до 400. Возможно, так же кто-то из наших производителей выпускает модели в данном формате?
  9. У меня же 17 примерно метров, в диванной зоне стоят нормальные "карандаши" от Quadral и приличный мощник - звук устраивает. А концертный звук просто в квартире стоит у стеночки - я его вожу на мероприятия. Просто пришла вторая пара сабов и я сравнивал их звучание в сравнении с предыдущими.) Вот когда перееду в собственный дом, тогда уже задумаюсь и о подобном варианте. А вот товарищу моему, ради которого вся эта история и началась с выбором и прослушкой, ему обязательно нужно такой вариант рассмотреть.
  10. Я буквально вчера тестировал вместе с массивами вторую (новую) пару '15 сабов для этой системы дома в коридоре, на расстоянии 3 м. Звучит неплохо, в разы лучше активного топа от JBL + '15 саб.
  11. Неправильно гуглицца. Вот: http://perfect-sound-pro.ru Я согласен, что концертные АС проектируются на соответствие определенным требованиям, и в частности, к конкретному использованию на площадках где звук нужно закидывать на расстояние в десятки и даже сотни метров. Но если доработать под конкретные условия...
  12. Как я понимаю, она создана на базе их серийной модели концертных АС типа как на фото. Нет, у меня ставить некуда. А так, есть аналогичный аппарат от Perfect Sound Pro (вертикальный линейный массив + саб 15-шка на канал) на 2.7кВт, с процем и мощником на 10 кВт. но шумит он (мощник) сильно (вентиляторы внутри), не для жилого помещения... Если ставить ее дома то искать соответствующий увесилитель. Да и еще, обязательно добавлять еще одну полосу на мидбас ибо при сшивании массива с сабом некоторый провал в этой области остается (такова специфика данных систем).
  13. Например это. Получается, что я рекламирую нашего производителя.)
×
×
  • Create New...