Engineer70 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Engineer70

Members
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

Информация о Engineer70

  • День рождения 11/11/1970

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    HTPC (Creative X-Fi Titanium 7.1 & Asus Essence STX) + Adam A7X (2 шт.) + Genelec 6010A (5 шт.) + Velodyne HT-10Q + Parasound Halo C2 + Parasound Halo A23 + Quadral Platinum M4.

Посетители профиля

797 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Engineer70

    Нет баса

    Тру и Ывел Да, и большое спасибо за интересную ссылку!
  2. Engineer70

    Нет баса

    Спасибо. Посмотрю. Мы изначально рассматривали подобный вариант (активные студийные мониторы), так как у меня так же стоит связка из Adam A7X + саб Velodyne 10-ка и даже без саба, на расстоянии 1-1.5 м. нижняя половина довольно убедительна а звучание музыкально. Но это в 17 кв.м. Если нужно добавить баса то слегка, на уровне мощности 0.8-12%. Не получилось послушать и оценить, как подобная связка звучит в 30 метровом зале потому, что в Пульт.ру не оказалось в тот момент мониторов с драйвером более '7, а нам бы хотелось уже на 8-ках для такого помещения...
  3. Engineer70

    Нет баса

    Нет, очень громко точно не нужно. Я описал в начале темы вводные: зал 30 кв.м. в частном жилом доме, система ставится в диванной зоне и предназначена для домашнего кинотеатра с Atmos (AV-процессор + мощник на фронты + многоканальный мощник на бэкграунд) и качественного стерео. По этому, что касается звукового давления системы, то оно вовсе не должно соответствовать работе концертных (эстрадных) или клубных систем, просто нужен калибр АС подходящий для бОльшего чем у большинства слушателей объема помещения (а типичный это 14-22 кв.м.), с низкочастотными драйверами большего диаметра (возможно сдвоенными), бОльшим внутренним объемом кабинетов. То есть за счет 10 или 12 дюймовых драйверов все, что ниже верхней середины уже должно стать достаточно убедительным и на низкой громкости воспроизведения. SPL Meter не ставил, есть другие анализаторы спектра, но возможно, что современный аналог S.M.A.A.R.T. в AV-процессоре справится со своей задачей в данном, конкретном помещении. Модель "саб (от 10-ки и более) + сателлит" конечно же для баса эффективнее, безусловно, но тут, как я понимаю, уже требуется значительно больше труда, что бы избавиться от паразитного гудежа вокруг зоны прослушивания, в отличие от просто пары 3-полосных напольных АС.
  4. Engineer70

    Нет баса

    Ну, в про-аудио каких только систем нет, для разных условий и требований, а приведенная в пример Legacy Focus SE стоит в районе 1 000 000 рублей и я сомневаюсь, что ее разработчики выбрали "самый хреновый по качеству баса" вариант расположения басовых драйверов. И повторюсь, что у концертных систем рабочая зона покрытия отличается от такой же но в жилом помещении. Кстати, уточни пожалуйста полное название модели АС с твоего фото. И можешь ли посоветовать еще варианты близкого калибра но по цене до 400 000 рублей (вовсе не обязательно известного бренда)?
  5. Engineer70

    Нет баса

    Пообщался с представителем Senzar, оказалось что это просто рекламный пассаж, не более, типа эта система на базе комплекта активных АС для эвент-диджеев и больше они подобное, как я понял, не делают... По сему хочется вернуться к конструктивному обсуждению вопроса, который я сформулирую таким образом: - какие напольные АС класса Hi-Fi, 3-4 полосы, калибром (объемом кабинетов) бОльшим чем у обычных "карандашей" вы можете посоветовать к рассмотрению для залов 30-40 кв.м.? Я так понимаю с сдвоенными драйверами 12 дюймов или более? Типа Legacy Focus SE или хотя бы Legacy Signature SE (драйверы '10). Но что бы по цене желательно уложиться тысяч до 400. Возможно, так же кто-то из наших производителей выпускает модели в данном формате?
  6. Engineer70

    Нет баса

    У меня же 17 примерно метров, в диванной зоне стоят нормальные "карандаши" от Quadral и приличный мощник - звук устраивает. А концертный звук просто в квартире стоит у стеночки - я его вожу на мероприятия. Просто пришла вторая пара сабов и я сравнивал их звучание в сравнении с предыдущими.) Вот когда перееду в собственный дом, тогда уже задумаюсь и о подобном варианте. А вот товарищу моему, ради которого вся эта история и началась с выбором и прослушкой, ему обязательно нужно такой вариант рассмотреть.
  7. Engineer70

    Нет баса

    Я буквально вчера тестировал вместе с массивами вторую (новую) пару '15 сабов для этой системы дома в коридоре, на расстоянии 3 м. Звучит неплохо, в разы лучше активного топа от JBL + '15 саб.
  8. Engineer70

    Нет баса

    Неправильно гуглицца. Вот: http://perfect-sound-pro.ru Я согласен, что концертные АС проектируются на соответствие определенным требованиям, и в частности, к конкретному использованию на площадках где звук нужно закидывать на расстояние в десятки и даже сотни метров. Но если доработать под конкретные условия...
  9. Engineer70

    Нет баса

    Как я понимаю, она создана на базе их серийной модели концертных АС типа как на фото. Нет, у меня ставить некуда. А так, есть аналогичный аппарат от Perfect Sound Pro (вертикальный линейный массив + саб 15-шка на канал) на 2.7кВт, с процем и мощником на 10 кВт. но шумит он (мощник) сильно (вентиляторы внутри), не для жилого помещения... Если ставить ее дома то искать соответствующий увесилитель. Да и еще, обязательно добавлять еще одну полосу на мидбас ибо при сшивании массива с сабом некоторый провал в этой области остается (такова специфика данных систем).
  10. Engineer70

    Нет баса

    Например это. Получается, что я рекламирую нашего производителя.)
  11. Engineer70

    Нет баса

    Я имел ввиду бас который можно накрутить в различных синтезаторах, то есть как альтернативу привычным звукам акустических инструментов типа барабанов, например. И именно на синтюках генерируют глубокий, жирный и т.д. бас для электронных треков. И АС подобранные под конкретное помещение должны уметь воспроизвести эти звуки так как задумал студийный звукорежиссер. Что бы нет мириться с тем, что в небольшом помещении АС подают звук достоверно и кайфово в широком диапазоне частот, а в двое большем помещении уже не справляются (верх есть, верхняя середина вроде бы тоже а ниже фатальный завал и нехватка), приходится подбирать АС соответствующий этому бОльшему объему, а не уговаривать себя, что потерявшаяся нижняя часть частот уже не так важна, драйва нет да и Бог с ним - сменим муз. стиль на подходящий, джаз например и приучим свой слух к такому урезанному диапазону...
  12. Engineer70

    Нет баса

    Коллеги, вернусь к своему тезису о том, что достойные системы на базе напольных АС эффективно передающие комфортный для слуха отрезок АЧХ в помещении общей площадью, к примеру до 20 кв. м. оказываются неэффективны в помещениях 30 или 40 кв. м. И страдает в первую очередь нижняя часть спектра (нижняя середина, мидбас и саббас). При этом подпорки в виде сабов в большинстве случаев помогают лишь отчасти и не спасают ситуацию в целом, добавляя лишние проблемы. В связи с этим я считаю, что стоит говорить о рекомендованном калибре АС для таких (к сожалению пока еще не стандартных для большинства жилищ объемов помещений). Есть мнение, что для зала в те самые усредненные 35 кв. м. могут подойти концертные АС с драйверами от 10-ки, а вернее, домашние версии этих систем. Как вариант: саб + сателлит, либо саб + мидбасовое звено + сателлит (на канал) с пополосным подключением, 4 или 6 канальным мощником и акустическим процессором. Что вы думаете на этот счет?
  13. Engineer70

    Нет баса

    Согласен с Вами. Сравниваю с тем как звучит голос и инструменты в реальной жизни а так же сэмплы электросинтезаторов.
×