• Объявления

    • olegm

      Мастер-класс от бренда HECO Aurora   11/21/17

      25 ноября 2017 года и только в салоне PULT.ru Москва по адресу г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11 официальные представители бренда HECO проведут мастер-класс. На сегодняшний день немецкая компания HECO является одной из самых известных и уважаемых компаний в мире, производящих акустические системы. Акустика под брендом HECO ― настоящее произведение искусства, созданное талантливыми руками лучших европейских дизайнеров и инженеров, многолетний опыт которых позволил добиться поистине безупречного сочетания технических характеристик, звучания и дизайна. Представитель бренда HECO познакомит Вас с новой серией акустики Aurora. У Вас будет возможность сравнить любую интересующую Вас модель, узнать все самые последние новинки, а так же задать все интересующие Вас вопросы представителям бренда HECO в РФ. Подарки и сувениры всем пришедшим на мастер-класс HECO Aurora. Презентация будет проходить в 14:00 и 16:00. Приходите, будет не только интересно, но и познавательно! Регистрация по ссылке

JImpro

Members
  • Публикаций

    3225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

731 Excellent

Информация о JImpro

Profile Information

  • Город
    Санкт-Петербург

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    рояль и Кдп

Посетители профиля

1691 просмотр профиля
  1. Попадает в третий класс, как любой супергетородин))
  2. Какие сильные НЧ биения между нотами...звук настолько богат, как Крёз что мог бы и пожертвовать часть своего тембра бедным....времнами играет, как тяжмашгруппа на выезде. Ответил бы вам балалайкой Архиповского....Как из ничего сделать все. Ваш пример, оборотная сторона медали.
  3. На фото отчего то ни один шредер не попадает, они все прозрачные?))
  4. ЮА Нету. Нету никакого милльёна звуков.У меня был аналог клавесина. Клависет немецкий. Звукообразование, как в генераторе одиночного импульса. Каким пальцем нажмешь, хоть копытом. На тембр не влияет. Но вам не нужно этого знать. У вас будет милльён звуков и кабели для каждого)) Но разве я могу запретить? Григорий. И вам не могу запретить. Но я пока себе с трудом представляю настройку комнаты по РДО, реально...Вернее так, ярко себе представляю и понимаю, что станет очень трудно жить в такой никудышной комнате. Или придется строить все заново.
  5. Ну, значит , это только моя проблема...мне клавесин вредит. Разве у Поля Мориа, можно было услышать аккуратное, по-французски изящное использование этой никудышной оснастки))Инструментом не назову.
  6. Хиль просто немного стеснялся петь турпесни)), но и комнатный призвук очень едко встал ему на тембр, как на ногу..
  7. Этот тезис ассоциативно напомнил разгромную статью в том самом Р. про музыкальную ель...и вообще похожим спорам много лет. Само по себе понятие рассеивание, что-то вроде склероза)) Где ловить центральную частоту, она же всюду разная, именно благодаря большому количеству склерозников))) Я могу ошибаться, ибо не меряю и ДШ не имею...Мои гнутые Р, имеют широкую полосу. рассеивания, а не поглощения. Оно же и для настройки по РДО АЧХ; Гармоники могут обмануть настройщика? Как вы будете настраивать субконтроктаву? По гармоникам, по слухо/вкусу. А гармоники зависят от поворота головы. Первую октаву?
  8. В высшей степени оррригинальное суждение, верится с трудом. Клавесин тембром мне очень напоминает те динамические искажения, которые я услышал впервые, собрав каменюгу по схеме Батти с дифф. входом из Радива. Вы в курсе, что для получения иного звучания, громкости, в клавесине применяли несколько мануалов? Это, как теперь говорят, каминг аут.
  9. Тема вечна - особая элитарность однотактной публики...Причем, демонсрация этого тезиса ежедневна, как утренний кофий.
  10. а мне тоже было странно, что ВК люди не общаются по сути, а только перекидываются ссылками.
  11. Обычное для щитов поиск места и перебегание, словно зайцы...только одни ищут бас, другие, наоборот, ищут, где почище звук без баса. Главный плюс - АС, как рассеиватель. Мостик, к параболоидам.
  12. Можно и без водочки, но ШП это религия. Вероятно у людей, по азимуту уши как то свернуты, охотники в роду, или Робины Гуды, стрелявшие по звуку, с завязанными глазами, попадали, чаще всего в пятки..Грязь им не мешает, важно видеть цель, источник треска валежника. Но в данном случае и динамика два и спрятаны они за шторками...Дизайн, да. Я такую конструкцию рисовал лет тому назад.Все просто и технологично, привлекательно для глаза искушенных смотрителей звука.
  13. Спасибо за демонстрацию системы с "дуговым динамиком"..Это хорошо! но сколько же времени украли чатемские чтенья и разбор принципа работы АС Леонида!
  14. Черт меня понес в звукотехнику. Был бы лучше музыкальным мастером и шапочку носил)) Вы клавесины любите за ПСН или за тембр?))) Веселый человек был Фридрих Гульда....но вибрировать на клавесине, все равно, что покойника щекотать.
  15. Я несколько лет манипулировал разнообразно дощечками округ динамиков, перманентно изобретая все новые и новые конфигурации. Конфиги из трех пальцев. Сверху шел поток идей. Наконец, дошел Просто знаком тот восторг, с которым вскакиваешь с постели, озаренный, а до восхода еще далеко. А где про шары? Шары играть должны.