Перейти к содержанию

DmSheen

Members
  • Публикаций

    772
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

203 Good

Информация о DmSheen

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Город
    Норильск

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Primare CD31 -> Primare Pre30 -> Primare A33.2 -> Dynaudio DM 3/7

Посетители профиля

2407 просмотров профиля
  1. 11, 12, 13 друзей Клуни?
  2. Зачастую причем! То помещение не подходит, то аппаратура плохо настроена. А в филармониях и консерваториях многие из любимых мной коллективов не выступают. А многие уже вообще нигде не выступают. А некоторые вообще никогда нигде не выступали. А у некоторых ни одного натурального инструмента не используется. И где же взять простому любителю понятие о качественном хи-ендовском звуке?!
  3. По теме: жаль что не попал. Может в следующем году отпуск совпадет с выставкой. В. Гилёву отдельное спасибо за краткий, лаконичный, но дельный отзыв о посещенном мероприятии. Не по теме: не понимаю, как ролик, записанный на смартфон стоимостью даже 50 тыс.руб. может передать атмосферу, звук, сцену и тембральное богатство звука, воспроизводимое системой в несколько сотен тысяч или даже миллионов? Там же микрофон рассчитан на речь, диапазон 100-10000 герц, автоматический уровень записи... И да, половина роликов и фоток вообще не загрузилась, третью страницу ветки просто проскролил. Кстати, почему некоторые фото грузятся, а некоторые - нет?
  4. DmSheen

    Проклятие Левого Канала

    У меня всегда, практически на всех записях, хай-хеты, чайны и райды звенят в правом канале или в правой части сцены. Ну за исключением крэша, ну и всякого другого экстравагантного железа. Но буквально сегодня. при прослушивании металликовского LOAD обнаружил, что все тарелки перебрались в центр, а правый канал звучит заметно тише левого, все сцена сместилась влево - явный дисбаланс. Буду проверять на других дисках.
  5. Есть мнение, что тема сложности подбора усиления к Контурам 1.8 несколько преувеличена. Я сейчас возможно крамолу скажу, но поправьте меня, если я не прав. DM3/7, Excite32/34, Focus220, Contour1,8 II имеют примерно похожие схемы, габариты корпуса и динамиков, характеристики. Но почему требуемая мощность возрастает экспоненциально?
  6. И чем ее раскачивать? Krell KSA-100? И кстати, я так понял, это закрытый ящик?
  7. DmSheen

    1988 год

    Газопровод к музыке 1988 года имеет совсем мало отношения, в отличии от Шарпа "три девятки". Тем более, что его тогда уже 4 года как закончили строить. Ладу Самару можно притянуть, но тогда автозвук в СССР был еще с дозачаточном состоянии.
  8. DmSheen

    1988 год

    Вы это реально слушали (слушаете) или только сейчас нагуглили?
  9. DmSheen

    1988 год

    Название темы позволяет достаточно широкий спектр обсуждаемых предметов. И Sharp 999 можно смело отнести к 1988 году.
  10. DmSheen

    1988 год

    Вот она, недостижимая мечта конца 80-х. Но в 1989 мне купили Vilma-212. И к Sharp'ам я охладел...
  11. DmSheen

    1988 год

    Да, мы тоже таскали к друг другу магнитофоны, иногда даже бобинники. Переписывать с кассеты на кассету было нормой. Головки подкручивали. Двухкассетник Sharp - высший легион. Фирменный винил в нашем городе был редким гостем. В звукозаписи стояли akai, там даже dolby b/c были и подмагничивание. Можно было попросить побольше верхов. Кстати, у меня тоже была Вега, наверно 119-ая, со встроенным усилком и акустикой.
  12. https://www.whathifi.com/dynaudio/focus-220-mk-ii/review Dynaudio Focus 220 Mk II review Dynaudio has upgraded its Focus 220 speakers to produce this new and more aesthetically pleasing version Tested at £2,630 Our Rating **** Our Verdict These Dynaudios are very fine speakers; all they lack is a little star quality. They’re well worth a listen, though For A highly capable and competent performer will play loud and deep fine build and finish Against A slight shortfall of sonic sparkle We are part of The Trust ProjectWhat is it? Reviewed on 26th August 2009 We tested the original version of the Focus 220 back in 2006. They were fine speakers, but lacked a little sparkle. Dynaudio has retuned the bass port, and tidied up the cosmetics a little for this Mk II version. And the changes have worked, producing an unusually competent all-rounder. Like your music loud? No problem, these floorstanders will pound out demanding discs such as The Dark Knight OST with ease. At any remotely sane level they stay calm, composed and refined. Volume isn't a problemThe treble refuses to harden up until you're deep into ear-damaging territory. In all but the largest of rooms, volume level isn't going to be a problem. Neither is bass. The distinctive Esotec+ mid/bass drivers can shift a lot of air, and have no problem going really low and keeping a firm grip. There's agility at low frequencies that the original merely hinted at. Add a refined tonal balance and fine integration to the list of plus points and you have speakers equally at home with the likes of Tori Amos as with a Schubert Symphony. Use a recording with natural stereo perspectives and the Dynaudios will respond with a pleasing layering and precision.Admiration, yes. But love?All in all these are accomplished sonic performers, that we have no doubt many will admire. But admire isn't the same as love. For all their sonic strengths, the 220s don't quite entertain or inspire as they should, particularly at this kind of price. They need a hint of extra expression in the midband, and dynamics with a little more crispness. Timing could be a tad sharper, too. Don't get us wrong, these remain very fine speakers for the money. They're just not special enough to gain that fifth star.
  13. Не реклама. Просто, чтобы легче потом было искать... https://www.hifiaudio-spb.ru/articles/test-dynaudio-focus-220-model-mesyatsa/ ТЕСТ DYNAUDIO FOCUS 220 - МОДЕЛЬ МЕСЯЦА До недавних пор модельный ряд датской компании не поражал богатством ассортимента. Поклонники Dynaudio мучились нелегким выбором между демократичными по цене «Аудиенцами» и отнюдь не таковыми «Контурами», а выше — только звезды. Своим появлением год назад линейка Focus весьма кстати заполнила нишу сравнительно доступного High End. Традиционно короткая серия состоит из двух полочников, АС центрального канала и единственной напольной модели Focus 220 Классические Dynaudio. Строгие линии, басовики с крупными колпаками, скромная чувствительность. Чтоеще? Конечно, узнаваемые твитеры с выставленными напоказ выводами к звуковым катушкам, надежные винтовые соединения, массивный корпус. Глядя сверху на небольшое сужение кабинета к тыльной панели, можно посочувствовать нелегкой доле воздушных стоячих волн — но не станем. Гораздо значимее акустическая инертность самого оформления: корпус склеен из листов MDF, как слоеный пирог, и капитально усилен ребрами жесткости. Хотя и это не столь важно. Главное—это динамики. Проверенная практикой форма диффузоров Dynaudio призвана гарантировать идеальное поршневое колебание в заведомо большем, чем это требуется, диапазоне частот. Диффузоры делаются, кстати, в Германии из запатентованного композитного материала Magnesium Silicate Polymer (MSP). Привычка делать «с запасом» касается и звуковых катушек (75 мм в диаметре и намотка алюминиевым проводом), и магнитных систем (двойные ферритовые), и системы фиксации и мощных литых корзин. Особое внимание—линейности хода подвижной системы. Твитер поколения Esotec+ с прозрачным шелковым куполом (под ним виден звукопоглотитель) построенна неодимовом магните. Разделительные фильтры собираются на базе полипропиленовых конденсаторов и катушек с исключительно воздушными сердечниками, причем компания предпочитает фильтры низких порядков (6 дБ на октаву). Все вышеперечисленное — не скучные подробности, но крупицы, из которых собирается действительно хороший звук. Остальное и вправду мелочи: натуральная фанеровка (4 цветовых варианта), добротные изолированные клеммы (без раздельного подключения), опорные подставки, задний фазоинверторный порт.Звучание закономерно узнаваемо. Самое время вспомнить о том, что остается «за кадром» лабораторных измерений. А именно — возможность в полной мере оценить динамический диапазон хорошей АС. Чтобы узнать, как ведут себя колонки на малых уровнях громкости, потребуется строить безэховую камеру (чтобы ни шороха!), а на уровнях за 100 дБ уже всерьез боишься за твитеры… Ясно, что обе крайности недоступны, однако измерения КНИ даже в сравнительно небольшом «коридоре» 82–94 дБ позволяют кое-что предположить без неоправданного риска. В этом смысле датские колонки демонстрируют завидные результаты. Это тембровая точность, прозрачность, неокрашенность. Это умение с легкостью необычайной жонглировать огромными звуковыми массивами — слух быстро расслабляется и «автоматически» переключается с выискивания недочетов на созерцание музыки. Focus 220 отливают ее, как полновесные монеты царской чеканки, грамм в грамм, без заусениц и шероховатостей. Звучание оркестра ошеломляет динамической полнотой. Вокально-симфонические переплетения «Реквиема»? Легко. Один широко известный в узких кругах разработчик АС (датчанин, кстати) утверждал: «Если колонки умеют честно отыграть середину — они могут все!». Качество передачи средних и высоких частот оказывает гигантское воздействие на пространственные эффекты, точнее на отсутствие искусственного приукрашивания. Сидя перед парочкой Dynaudio, погружаешься в странное оцепенение, когда распахивается глубокое полупространство концертного зала… «Аутентичная фиделийность», говорите? Качество и весомость басов небольших колонок приятно удивляют. Легкий элемент эклектики здесь, кажется, присутствует — датская пара будто старается дать слушателю чуть больше «фактурности» НЧ — но в пределах нормы. Отменно звучат низкие струнные. Хотя здесь правдивость игры инструмента определяется в основном правильно выстроенными обертонами, следовательно, точной серединкой. Dynaudio Focus 220 — честная акустика. Сегодня это редкость. Амплитудно-частотная характеристика обладает исключительно высокой стабильностью на протяжении всего рабочего диапазона частот. По гладкости на средних частотах это действительно образцовая АЧХ — неравномерность составляет менее ±0,5 дБ! В области раздела полос зафиксировано местное повышение флуктуаций чувствительности на АЧХ, измеренных под углами 30 и 60 градусов к акустической оси. Явление вызвано интерференционным взаимодействием излучений ВЧ- и верхней СЧ/НЧ-головки; неравномерность быстро уменьшается при сдвиге микрофона по вертикали. Это иллюстрирует также частотная угловая характеристика в диапазоне 2–5 кГц; по всему остальному спектру характеристика направленности оказывается на удивление широкой. Коэффициент гармонических искажений в рабочей области очень невысок и — что наиболее важно — слабо зависит от уровня звукового давления. Вид графика модуля входного импеданса не предвещает проблем при работе акустической системы с большинством усилителей и AV-ресиверов. Весьма солидный фазоинверторный порт расположен на задней панели АС. Винтовые клеммы хоть и не обеспечивают bi-wiring, зато залиты в пластик и обеспечивают надежный и безопасный контакт. Можно легко подключать разъемы типа «банан» Паспортные данные Акустическое оформление фазоинвертор Сопротивление, Ом 4 Частотный диапазон, Гц 32–25000 Чувствительность, дБ(2,83 В/1 м) 87 Мощность максимальная, Вт >250 Количество полос 2,5 Габариты (ВхШхГ), мм 980х205х295 Вес, кг 18,7 Динамики, мм(материал диффузоров) ВЧ 27(шелк) СЧ/НЧ 2х200(магний-полимер) Данные измерений Чувствительность, дБ 1 Вт/1 м 83 *Средний КНИ, % 100 Гц — 20 кГц, 94 дБ 0,23 40–100 Гц, 94 дБ 1,09 Входное сопротивление Среднеквадратичное отклонение, Ом 0,95 Среднее значение, Ом 3,68 Максимум, Ом 6,78 Минимум, Ом 2,47 Звук Средний КНИ, % 100 Гц — 20 кГц, 88 дБ 0,11 100 Гц — 20 кГц, 82 дБ 0,23 40–100 Гц, 88 дБ 1,55 40–100 Гц, 82 дБ 2,53 Параметры АЧХ Неравномерность, ±дБ 100 Гц — 20 кГц 1,72 **Дисбаланс, дБ 160 Гц — 1,3 кГц –0,01 Неравномерность, ±дБ 160 Гц — 1,3 кГц 0,32 Дисбаланс, дБ 1,3–20 кГц 0,9 Неравномерность, ±дБ 1,3–20 кГц 1,76 0,3–5 кГц 1,62 Дисбаланс (30°), дБ –3,05 Неравномерность (30°), ±дБ 3,42 Нижняя граница, Гц 35 * Вычисляется по измеренной частотнойзависимости коэффициента гармоникпри фиксированных уровнях звуковогодавления на оси головки на расстоянии 1 мот ее мембраны как среднее значение в указанномдиапазоне частот. ** Разность средних значений чувствительности,измеренной на оси ВЧ-головки в интервале 0,1–20 кГц, и чувствительности,измеренной либо в указанном диапазоне частот,либо под углом 30° в том же интервале Достоинства: феноменальная прозрачность звучания, полнейшая универсальность Недостатки: иногда возникает ощущение повышенной яркости на басах ЗЫ обратите внимание, диаметры динамиков отличаются от ранее указанных (200 vs. 170 и 27 vs.28). Кому верить?
×