-
Публикаций
787 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Магазин
Форум
Календарь
Блоги
Галерея
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
Файлы
Articles
Classifieds
Все публикации пользователя Lostt
-
Эх, Вячеслав, чтож так рано земля пухом, соболезнования близким…
-
Вообще 2М black и МР-500 это антиподы, было и то и другое
-
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
так их всего по сути 2 - 86 и 88, остальные 3 на последнее место поставить -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
W.A.S.P нормально! даже Crimson Idol оба есть, ну и ранние само собой до Helldorado И Twisted Sister можно до кучи добавить -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
Знакомство с Manowar началось в 87 году, после выхода Fightig the World, вторая сторона пластинки просто огонь, если бы первая сторона была такой же, то был бы лидером однозначно. Но довольно быстро следом вышел Kings of metal, и он чемпион по сей день. 1. Kings of metal - альбом на все времена, до сих пор с удовольствием слушается 2. The triumph of stell - когда он только вышел, многие разочаровались, типа затянутая муть какая то (никто еще не знал какая муть впереди будет), но мне зашел сразу, соло на барабанах просто супер (и аппаратуру на нем хорошо тестировать). Последний медляк тоже огонь, Ди Майо бас извлекает, что весь дом ходуном ходит 3. Into glory ride - в 80-х на виниле был большой редкостью, с этого альбома появился фирменный мановаровский звук 4. Hail to England - самый жесткий по звучанию 5. Fighting the world - вторая сторона достойна 1-го места 6. Battle hymns (MMXI) 2010 - заново сыгранный дебютник, по мне более удачная утяжеленная версия 7. Louder than hell - попытка повтора 88-го, но начало бодрое, затем все как то потухло 8. Battle hymns - дебютный альбом, долго не заходил, но после живых концертов зашел 9. Sign of the Hammer - неожиданно оказался так низко, но альбом очень неплохой, но Де Майо и сам его не сильно любит судя по всему, на концертах из него только инструменталка звучит 10. Warriors of the world - одноименная песня гимн на все времена, Call to Arms классная песня и пожалуй все, остальное ровненько, неплохо, но не более 11. Kings of metal (MMXIV) 2014 - в отличии от дебютника, заново сыграть лучший альбом попытка не удалась, в качестве бонуса идет диск с инструменталкой некоторых песен, он будет поинтересней первого диска 12. The lord of steel - здесь выделяется только El gringo, остальное достаточно однообразно и не цепляет 13. Gods of war - много речитатива, видимо очень воинственного, но в тексты Мановара лучше не углубляться, музыки по сути нет. Зря Ди Майо с Россом поругались, могли еще столько хороших альбомов вместе сотворить. В 2024 Ди Майо анонсировал "новый" альбом, скорее всего соберут все ЕРшки последних лет в одну кучу. А самое интересное обещают заново сыграть Sign of the Hammer. -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
Неожиданное первое место а переигранные Battle hymns и Kings of metal не участвуют? -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
1. Seasons in the Abyss 2. South of Heaven 3. Hell Awaits 4. Reign in Blood 5. Show no mercy 6. Repentless остальные достаточно однообразны, сложно классифицировать -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
1. Ride the lighting - первая Металлика, которую услышал в 86 году и по сей день любима 2. Master of puppets - ничем не уступает 84-й 3. … And Justice For All - зашла не сразу, но потом долгое время была на 1 месте, да и сейчас ее чаще других слушаю 4-5. Load - Reload - когда вышли было полное разочарование, что Металлика все, но году в 2015 перебирал диски, наткнулся на эти альбомы, пару раз отслушанные, включил подряд... и залип, сейчас тоже пару раз в год слушаю, под настроение очень хороши 6. Black album - можно сказать познакомился с ним на концерте в Тушино, на концерте было хорошо, но потом взял диск, тоже хорошо но не так 7. Kill'em all - это был второй альбом с которым ознакомился после 84-го, тогда зашел круто, но сейчас даже не вспомню когда слушал последний раз 8. 72 seasons - после долгого перерыва вполне неплохой альбом 9. Death magnetc - попытка вернуться к истокам, но на мой вкус не удалась, достаточно однообразно и занудно, пара песен вполне хороши 10. Garage inc. - каверы точно не их конек остальное на раз послушал, но не зашло... эта ветка хороший повод послушать сейчас, то что не зашло тогда. -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
Слэйер с Металликой для разнообразия можно и Мановар -
Свои(и не только)изображения, сгенерированные с помощью ИИ.
Lostt ответил в теме пользователя Relax в Мужской клуб
После картинок пойдет музыка от ИИ, вот там "наслушаемся" новинок и переработки старого Хотя интересно было бы послушать, забиваешь 4-5 групп и чего ИИ выдаст в этом стиле, сам вокалиста выбираешь и других -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
Да он ее в какие то узкоспециализированые дебри завел, и там оставил -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
Это 84-й. 83-й Manowar полегче будет рейтинг Мановара было бы круто есть весь -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
-
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
1. Welcome to my nightmare2 2. Trash 3. Raise your fist and yell но чаще слушаю Greatest hits и зальник Live broadcast LA 18.06.75 -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
1. Doors 2. Morrison hotel 3. L.A.Woman -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
Джудасы были -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
С полным творчеством не знаком, но тройка наберется 1. Grand Hotel 2. Procol Harum 3. A Salty Dog -
Обзоры дискографий альбомов известных групп, от худшего к лучшему.
Lostt ответил в теме пользователя Коршунов С В в Разговоры о виниле - Разговоры о виниле
Не часто участвую в ветке, по причине, что многие группы прошли мимо меня, но Supertramp ,был 1. Breakfast in America 2. Crime of the Century 3. Crisis? What Crisis? 4. Even in the Quietest Moments -
Вы бы там в телеграмме поменьше психовали, а то сначала пишите, что не так, а потом выкидываете из чата, когда пишешь что не так
-
Кстати клипы их, только с первых трёх альбомов нравятся, остальные никак. Но я в целом клипы не люблю смотреть, любых групп.
-
А что есть натуральней в данном контексте? Как на концерте? Как на концерте не звучит ни винил не цифра. Для кого по вашему Рамштайн, которого в аналоге никогда не было, по третьему кругу винилы переиздает? У меня есть он и на компактах и на виниле, и на виниле у меня он звучит лучше, хотя их альбомы на 45-ках не образец звучания, но лучше локализация, частотный диапазон более сбалансированный. Рамштайн для примера привел, так как по другим веткам знаю что он вам не чужд. Есть другие группы, которые дублируются и на виниле и на CD, причем CD из конца 80-х, но они тоже проигрывают винилу, по крайней мере у меня.