AlexPers - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

AlexPers

Members
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Good

Информация

  • Город
    Moscow
  • Аудиосистема
    Headphones Hi-FI

Посетители профиля

1778 просмотров профиля
  1. Нет, надо везти аппарат в «РЭД Сервис»! И чтобы работы были «коммерческой тайной»
  2. Не придумывайте, помилуйте. Ничего у меня не горело. В курсе про предохранители Synergistic и Hi-Fi Tuning?
  3. Я Вас уверяю, что в этом мире достаточно адекватных и нормальных людей, которые меня понимают. И я не переживаю, вообще
  4. Это Ваш жирный курсив, справедливости ради. Я напишу как бы я себя вел по завершении этой истории. Я Вам тайну открою - в любой платной клинике есть прейскурант на услуги (стоимость операции, больничный день итд). Поэтому вообще мимо.
  5. По поводу диагностики (бесплатной) и всего остального. Сама по себе бесплатная диагностика при неуведомлении клиента о конкретной детали (и ее стоимости), цены работ по замене - чистая фикция. Пусть диагностика будет платной ок, но скажите мне что надо заменить, дайте все данные по цене работы и трудозатратам. Укажите по пунктам, за что я плачу, и тогда я уже решу, что мне делать (возможно соглашусь). Но все это якобы "коммерческая тайна". Кроме того, мне было сказано (уже сейчас), что Simaudio не присылает детали, и второй вариант был бы замена целой платы питания за условные 100 тысяч. И здесь тоже не уверен, что это так. Я, условно, готов заплатить за диагностику (не надо мне ее делать "бесплатно"), мне должны сказать, что в плате вылетело и я бы мог обратиться в тот же Simaudio с вопросом- надо ли менять плату целиком или условно послать плату в Simaudio, чтобы мне ее починили на заводе (сервисе) в Канаде. То есть я, как Клиент, должен оценивать все варианты с точки зрения моих издержек.
  6. а расскажите, если можете; можно в личку, если не хотите здесь
  7. А с чего Вы взяли, что канал «неофициальный»? И какая связь Вашего тезиса с моей ситуацией с сервисом?
  8. Немного не так. Я сразу спрашивал, как проходит диагностика итд. Мне сразу сказали, что несомненно, кроме бесплатной диагностики в случае проведения ремонта мы даем еще и гарантию. Ну отлично, подумал я. Но когда мне сказали цену, я немного ошалел, конечно. Я пытался в мягкой форме выяснить, что за поломка итд итп., какие детали будут меняться и что за работы. Мне сказали -ну дело не в деталях, а сложных работах, выполняемых специалистами, нашей гарантии полгода. Смету мы не составляем. Работы и детали - "интеллектуальная собственность", их характер мы не разглашаем; а сейчас пошла речь, что это коммерческая тайна (что нонсенс). Ну и согласился (сдуру). "Квинта" мне говорит, что отношения к сервису не имеет (ну понятно), разбирайся сам. И я первый, кто жалуется на расценки.
  9. Ну ценность информации "на словах" все-таки меньше, чем ценность информации на корпоративном сайте. На словах было сказано как на сайте (что-то про полгода, честно говоря дословно не помню). Другое дело, что я туда "ни ногой" теперь при любой ситуации.
  10. У меня после ремонта на руках три документа- акт передачи оборудования заказчику, счет на ремонт (пункты как в акте, только без того замечательного пункта "установленные детали 0 штук") и сам акт на выполнение работ-услуг. Документы с печатью. Акт (половину, без реквизитов) я выкладывал. В акте слов о гарантии нет, но допустим, что информация на сайте- это публичная оферта, ок.
×
×
  • Создать...