News

Members
  • Публикаций

    458
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

85 Good

Информация о News

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

2076 просмотров профиля
  1. Звукосниматели швейцарско-немецкой компании EMT в среде настоящих ценителей винила всегда ценились по высшему разряду. И вот недавно компания расширила свою престижную серию MC-головок JSD новой моделью JSD VM (Variable Mass). Это не просто еще один звукосниматель высшего разряда на безграничном рынке виниловых аксессуаров, изобилие тонармов и головок на котором само по себе не решает проблему критичности подбора элементов механической системы, а в известном смысле даже усложняет. И вот главе компании EMT Жюлю Лиману приходит в голову удачная мысль: расширить свободу маневра для конкретной головки, которая для этого должна обладать уникальными свойствами. И, как известно, один из важнейших параметров любой головки является ее масса. Читать далее..
  2. Новый 9» тонарм Statement является флагманом линейки и воплощает в себе идеи, ранее реализованные в более скромных моделях Easy и Simplicity II, на самом высоком уровне. В его конструкции также учтены аспекты, из-за которых первая модель тангенциально-поворотного тонарма Thales Tonearm оказалась недостаточно удобной в эксплуатации и по этой причине была снята с производства, хотя до сих пор востребована и присутствует в лучших виниловых системах мира. Отметим, что длина в 9», в отличие от традиционных поворотных тонармов, в данном случае не является признаком не самой высшей категории. Читать далее
  3. Обзор Morel SoundSpot SP-1, SP-2, S-3

    Компания Morel позаботилась о любителях музыки, не обладающих большим жизненным пространством для размещения полноценной большой стереосистемы. Серия акустических систем SoundSpot™ в оригинальном сферическом дизайне не требует пространства для установки. В качестве низкочастотного дополнения можно выбрать любой активный сабвуфер Morel – SUB8, PSW150E, PSW8 или PSW10. Читать далее..
  4. Новозеландская компания Perreaux (Перро) разрабатывает и производит компоненты высочайшего качества уже более 40 лет. В основе философии бренда лежит принцип минимализма: «ничего лишнего, только самое важное», применённый в аудиоинженерии, начиная от внешнего облика, и заканчивая технологическими особенностями аппаратов. В ассортименте продукции Perreaux присутствуют интегральные усилители, предварительные усилители, фонокорректор, акустические системы, а также кабельная продукция. Читать далее..
  5. Автор Ken Micallef Оригинал статьи: https://www.stereophile.com/content/rega-research-brio-integrated-amplifier Перевод: Inforcom «Я предаюсь чувственным страстям: еда, женщины, быстрые автомобили, музыка, вино, лыжи, парусный спорт… Мои побуждения, действия и работа вытекают из необходимости подпитывать эти страсти, а не наслаждаться процессом» Это сказал не кто иной как Рой Ганди – новатор, маститый дизайнер, а также основатель Rega Research. Это цитата из биографии компании, внушительного 311-страничного тома, написанного Роем совместно с Биллом Филпотом и Полом Мессенджером из Stereophile. Назван сей труд с британским юмором – «Машина, измеряющая вибрации» (A Vibration Measuring Machine), поскольку проигрыватель винила реагирует на сотрясения. Терри Бэтмен, ведущий разработчик электроники Rega на протяжении всей её сорокалетней истории, присутствует на каждой странице книги. Итогом многих проб стал усилитель начального уровня Brio. «Продукцию Rega описывают по-разному, и большинство находит её как музыкальную» – пишет Ганди в главе «Музыка и Hi-Fi». – «Мы производственная компания с инженерным потенциалом, который мы используем для того, чтобы попытаться максимально сохранить музыкальный посыл, содержащийся в записи». Курсивом выделено то, что сделало Brio самым продаваемым продуктом и важной частью успеха Rega. КОНСТРУКЦИЯ Звучание первого Brio, протестированного в сентябре 1998, напоминало звучание лампового усилителя ST20, однако его схемотехника в основном повторяла конструкцию Терри Бэтмена, описанную в журнале Wireless World ещё в 1970 году. Известный разработчик ультралинейных усилителей класса «А» Джон Линсли-Худ (John Linsley-Hood) охарактеризовал его как «класс «А» без нагрева». Реализовать такую концепцию во всей полноте стало возможно лишь с последующей миниатюризацией транзисторов и достижениями в технологии поверхностного монтажа. Бэтмен полагает, что в последней версии Rega он максимально приблизился к звучанию класса «A», несмотря на работу усилителя в классе «AB». Улучшения, внесённые в схему – такие, как операционные усилители MUSES в линейных каскадах, металлоплёночные резисторы в цепи обратной связи и плёночные конденсаторы взамен оксидных, – достигли цели. В блоке питания нового Brio применён ряд идей Линсли-Худа 1970 года, это также пошло на пользу звучанию. Ганди, Бэтмен и вся команда Rega пользуются заслуженной славой. В то время как другие разработчики насыщают свою продукцию мириадом бесполезных и даже вредных для звучания функций – Brio сохраняет простой, даже минималистский дизайн. «Это часть философии Ганди», – поясняет Бэтмен. «Brio, как и равная ему по уровню вертушка Planar 3 – изделия без излишеств, как старые аппараты сорокалетней давности: Creek CAS4040, Arcam A60, Sugden A21… Вместо того, чтобы тратить деньги на цифровые игрушки, мы покупаем фонокорректоры и плёночные конденсаторы. Пара старых колонок KEF, приличная вертушка и AC/DC! Вот это рок!». Brio, Music Hall и Quad Я подключил к Brio проигрыватель Music Hall MMF 7.3 и пару 8-омных мини-мониторов Quad S2 и, как написал однажды Уильям Гибсон, «включился в цифровую матрицу». Но это не было «виртуальным миром», это имело плоть и кровь, винил звучал очень убедительно. Это оказалась волшебная комбинация. Менее совершенная система просто гадит на оркестровые кульминации и ворует мощь музыки. Здесь же музыка звучит во всей своей забытой красоте и мощи – оркестровые композиции, ударные, духовые, альты. Как и все серьёзные компоненты, Brio так впечатлил меня, что я не сразу стал искать его недостатки – в системе с этим проигрывателем ни один не проявился, и я просто погрузился в музыку. Звучание усилителя богатое и правильное, высокочастотный диапазон ясный, без малейшего акцентирования или яркости. Акустика Quad S2 – не самая совершенная среди малогабаритных, но музыка ничего не потеряла. Brio, Music Hall и Elac Этот комплект оказался не столь откровенным, но не менее увлекательным. Шестиомные мини-мониторы Elac Debut B6 весьма популярны, но даже Брио не смог преодолеть смазанную подачу Elac. Хотя им не хватает абсолютной ясности и естественности тона, они, как правило, превращают каждую запись в радостный опыт и делают это с душой и сердечностью. Но это звучание, скорее, для домашнего кинотеатра, чем для строгого hi-fi. Brio и Heed Прежде чем испытать встроенный фонокоррекор Brio, я подключил к нему корректор Heed Quasar. Корректор Brio своего рода чемпион – он звучит практически так же, за исключением двух моментов: его звучание не настолько живое и там, где Quasar смещает фокусировку от середины к низкочастотному диапазону, Brio демонстрирует более яркое звучание. Это подчеркнули ленточные твитеры Quad S2, создав динамические моменты, которые оживили музыку. Подтвердились слова Терри Бэтмена, что в этой конструкции он по максимуму использовал опыт создания вертушек – корректор звучит естественно, элегантно и надежно, что является свидетельством успешного развития Rega. Brio и DeVore Fidelity Brio неплохо справляется с басом, хотя контроль не идеальный. Но его главное украшение – чёткий и натуральный верх. К чему бы я его не подключал – сразу становилось лучше. Верх неизменно прекрасен, середина тёплая, но вот мощного и тугого баса от него не ждите. Двенадцатидюймовые DeVore Fidelity O/93 не «давили», хотя и звучали основательнее, чем пятидюймовые Quad S2. Впрочем, я никогда не слышал, чтобы бюджетный усилитель воспроизводил чистый и плотный бас через напольные динамики в моей комнате прослушивания. С моими DeVore по-настоящему справлялись только GamuT Di150 LE и Octave Audio V 80 SE. Брио меня не поразил, но он очаровал, и я слушал любимую музыку альбом за альбомом. ВЫВОДЫ Добавление усилителя начального уровня в систему, которая стоит почти в 20 раз дороже, может показаться безумством, но Brio пришёлся к месту. Он показал себя как непревзойденный музыкальный компонент, как будто специально созданный для этой системы. Он не достиг предела прозрачности и детальности, но вот что важно: он заставил меня забыть, что я эксперт – он реально завёл меня, мне захотелось натянуть мои линялые стариковские джинсы, хлопнуть стаканчик, и отдаться … музыке. Rega Brio – шикарный усилитель с прекрасным звучанием и большими амбициями, гораздо круче, чем можно ожидать за эту цену. Рой Ганди сделал это. Снова. Полубюджетный Brio укомплектован очень качественными деталями: Evox, Arco («это Kemet», уточнил Бэтмен) и плёночными конденсаторами Epcos в сигнальных цепях. В цепях коррекции применены полипропиленовые Evox или Wima. Тороидальный трансформатор мощностью 154 ВА изготовлен небольшой фирмой EMV близ Саффолка – в ней трудится всего два человека. Моторизованный регулятор громкости – японский, ALPS. В отличие от традиционных конструкций, где панели корпуса прикрепляются винтами к шасси, алюминиевый корпус Brio состоит из двух половин, стянутых четырьмя стальными шпильками во всю длину корпуса. Корпус производится в Швейцарии, его дизайн впишется в любой интерьер. В комнате видны только ярко-красный логотип Rega и серебряная кнопка питания Brio. Завершает композицию передней панели гнездо наушников, ряд тонких кнопок селектора входов и кольцевая ручка регулятора громкости. Все функции управления доступны также с небольшого пульта дистанционного управления. На задней панели расположены пять входов RCA (включая вход MM-звукоснимателя) и RCA выход на запись, позолоченные акустические терминалы, сделанные на Дальнем Востоке по спецификациям Rega, разъём для подключения сетевого кабеля и предохранитель. Клемма заземления расположена на днище. Усилитель очень компактный, 8,5х3,1х13,6 дюймов (216х79х345 мм). Выходная мощность составляет 50 Вт на канал на нагрузке 8 Ом и 73 Вт на канал на нагрузке 4 Ом. Инструкция предупреждает, что при длительной работе на полной мощности на 4 Ом температура корпуса может превысить комнатную на 40°C. Для тестирования нового Brio Бэтмен использовал виниловые и лазерные носители. В его винтажной системе стоит вертушка Rega Planar 5 с головкой Ortofon 2M Red и акустика KEF Concerto. Олдскул…
  6. Rega Fono MM Mk3. Обзор What Hi-Fi

    Оригинал статьи https://www.whathifi.com/rega/fono-mm-mk3/review Перевод: Inforcom Для улучшения всегда можно найти резервы, хотя иной раз изменения столь незаметны, что оценить сразу их трудно. Используем в качестве такой головоломки фонокорректор Rega Fono MM. С тех пор, как вышла версия Mk2, получившая приз What Hi-Fi?, у него появилось немало конкурентов – но ни один не смог снять с него корону. Даже сейчас это один из лучших фонокорректоров в своей ценовой категории. Несмотря на это, Rega решила выпустить третье поколение фонокорректоров для головок с подвижным магнитом, и разработчикам удалось выжать еще несколько капель из уже превосходного продукта. Конструкция Основная мотивация – эстетическая, очевидно желание привести дизайн Fono MM в соответствие с корректором Fono MC для головок с подвижной катушкой. Не будет преувеличением сказать, что одно лишь изменение шасси уже может повлиять на звучание. Однако внутренние изменения минимальны, Rega следует мудрому правилу «Раз оно нормально фурычит, пусть так и остаётся…», и в топологию платы были внесены лишь незначительные изменения, призванные снизить уровень шума. Поскольку отличия от предшественника минимальны, неудивительно, что некоторые конкуренты попытались продвинуться несколько дальше на пути абсолютной детализации звучания – хотя… попытка – не пытка. Чтобы сохранить свой титул, Fono MM оставалось преодолеть лишь это незначительное препятствие. MK3, безусловно, заметно изящнее, чем его ближайший предок, но гениальная простота осталась. У него лишь одна кнопка – для включения питания, а на корме лишь один комплект входных разъёмов с заземляющей клеммой и гнездо для шнура питания. Стоит отметить, что Rega предлагает использовать Fono MM MK3 только с комплектным источником питания PS1 с поставляемой сетевой вилкой, её замена обойдётся в дополнительную сумму (в Россию блок питания уже поставляется с «нашей» вилкой – прим. пер.). Звучание Fono MM MK3 был подключен к проигрывателю Clearaudio Concept и референсному усилителю, поставили пластинку – и наш тест вполне мог закончиться ещё на первой дорожке. Корректор Rega в очередной раз преуспел во всем. Мы вновь услышали отмеченное премией звучание Mk2, но с меньшим шумом, большей ясностью и расширенным динамическим диапазоном. Мы могли бы остановиться на этом, отдать его в фотостудию и написать отзыв. Но с чего бы нам так поступать, когда мы могли продлить наслаждение мощным звучанием, уверенным, чётким и динамичным? Не зря Rega так долго вылизывала свои вертушки и усилители. В последние годы еще одним товарным знаком компании стала широкая и открытая звуковая сцена – и снова вам может понадобиться бинокль, чтобы найти её границы. Фактурные аранжировки возникают прямо в пространстве, накатываются волны реверберации, щедрая и плотная подача низкочастотного диапазона очень убедительна. Rega демонстрирует энтузиазм и прекрасное чувство ритма, перкуссия динамична и точна. Вердикт Непонятно, как Rega смогла выжать из Fono MM «ещё капельку», но это им удалось. Это всё тот же Mk2, только с меньшим шумом – и он вновь перевернул все представления о звучании. Rega сумела взять почти идеальный продукт и выжать из него еще больше улучшений. Mk3 практически безупречен. ЗА: Ясное, детальное и объёмное звучание Точность и динамика Обновленный, более изящный дизайн ПРОТИВ: Ничего
  7. Electrocompaniet ECM 1 - это музыкальный стерео стример и плеер, в который установлена секция ЦАП от знаменитого ЦАПа ECD 2. Аппарат воспроизводит без потерь DSD и цифровой контент с высоким разрешением. ECM1 поддерживает прямое воспроизведение Internet Radio, Tidal, Spotify, Qobuz и MQA; воспроизведение через AirPlay или DLNA; а также установку Plug and Play 2,5" или 3,5" SATA-жесткого диска неограниченной емкости. Кроме того возможно воспроизведение музыкального контента из собственной музыкальной коллекции, хранящейся в сети. Современное «железо» и обновляемое программное обеспечение позволят насладиться воспроизведением музыки из потоковых сервисов в любой момент времени. Подробности по ссылке
  8. Только до конца декабря при покупке AV-ресивера AVR-x4400 от DENON в подарок колонка HEOS 1
  9. Срок проведения акции до 31.01.2018г. Акция не суммируется с другими акциями Pult.ru (любые акции, в том числе: дисконтные карты, промокоды и бесплатная доставка)
  10. Компания Krell обновила программное обеспечение «mconnect Control» для iOC до версии 2.4.1 и Android до версии 2.3.7. В обновленных приложениях улучшена общая производительность и скорость работы, добавлены дополнительные возможности, устранены, выявленные в процессе эксплуатации ошибки. Новые версии приложения доступны в App Store и Google Play.
  11. Мастер-класс от бренда Emotiva

    18 ноября 2017 года и только в салоне PULT.ru Москва по адресу ул. Орджоникидзе, 11официальные представители бренда Emotiva проведут мастер-класс. Американская компания Emotiva разрабатывает и проектирует свою продукцию (усилители, акустические системы, процессоры, предусилители и др.) на своих предприятиях в штате Теннесси (США). Флагманские продукты, такие как новый AV процессор XMC-1, производятся на современной производственной площадке локально, тогда как другие продукты изготавливаются наиболее эффективными партнерами компании в Китае и других странах. Бренд Emotiva определяет, одно из лучших на сегодняшний день, сочетание качества производства и цены за него. Представитель бренда Emotiva познакомит Вас с широкой гаммой продукции. У Вас будет возможность сравнить любую интересующую Вас модель, узнать все самые последние новинки, а так же задать все интересующие Вас вопросы представителям бренда Emotiva в РФ. Подарки и сувениры всем пришедшим на мастер-класс Emotiva. Презентация будет проходить в 14:00 и 16:00. Приходите, будет не только интересно, но и познавательно! Регистрация по ссылке
  12. В честь выставки MHES-2017 компания Техно-М объявляет беспрецедентную распродажу на все! Вы можете получить скидку 40% на абсолютно любой НОВЫЙ товар, имеющийся в наличии! Просто выберите из всего, что найдете в каталоге на нашем сайте и забирайте. Это долго не продлится, не упустите шанс! Акция распространяется на продукцию следующих брендов: Wavac, E.A.R./Yoshino, Sugden, Harbeth, Nottingham Analogue Studio, Kuzma, Tri-Planar, Lyra, dc10audio, Lavardin, Finite Elemente, Living Voice, Einstein, Art Vinyl, Skylan. Полный каталог продукции в формате pdf Полный прайс-лист Обращаться по емейл [email protected]
  13. Аудиомания в очередной раз принимает участие в международной выставке Moscow High End Show 2017, которая пройдёт с 10 по 12 ноября в гостинице Holiday Inn Tagansky. Одновременно с выставкой будет действовать специальная экспозиция «Продолжение осмотра на Барабанном». Все желающие смогут посетить три уникальных демонстрационных зала Аудиомании. Это существенно расширяет возможности экспозиции выставочного формата гостиничных номеров для посетителей. В этом году Аудиомания представит новинки решений и технологий для качественного воспроизведения музыки и кино под брендами Arslab, Old School, Penaudio, ICE, Audiocore, Atoll, Cold Ray, Octave Audio, Plinius и другими. Под брендом Old School будет сразу несколько премьер премиальных акустических систем: это и вторая реинкарнация великолепной флагманской модели Vita mkII, и стройные напольники Life, и очень музыкальные компактные полочники Music. читать далее..
  14. Kомпания Simple Distribution проведёт свою ежегодную выставку Simple Expo для специалистов в области аудио оборудования, профессионалов инсталляционного рынка, а также интересующихся новинками Hi-Fi и инсталляций с 31 октября по 2 ноября 2017 года в московском отеле Novotel Москва Сити, расположенном всего 7 минутах ходьбы от Экспоцентра на Красной Пресне. Экспозиция будет открыта для посещения все три дня с 10:00 до 18:00 в конференц-зале «Москва 1» на первом этаже отеля. Посетители будут иметь возможность ознакомиться с экспозицией в любой из дней проведения в удобное время. Сотрудники Simple Distribution в рамках мероприятия лично предоставят информацию о новых продуктах, новых брендах и новых направлениях развития компании. Подобный формат мероприятия выбран, поскольку SimpleDistribution стремится не только продемонстрировать настоящим и будущим клиентам весь ассортимент представляемого нами в России аудио, видео и инсталляционного оборудования, но и иметь возможность пообщаться с каждым из гостей в максимально комфортной обстановке. В дополнение к этому, в каждый из выставочных дней в конференц-зале компании для специалистов будут проходить обучающие семинары по актуальному ассортименту . Компания Simple Distribution надеется, что проведение SimpleExpo2017 станет залогом продуктивной работы с партнёрами и клиентами в дальнейшем.
  15. Осталось ровно одна неделя до старта АУДИОФОРУМА 2017. Успейте зарегистрироваться. Все о важных тенденциях индустрии аудиотехнологий на выставке INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA 2017 31 октября – 2 ноября 2017, Москва, «Экспоцентр» Впервые на площадке выставки Integrated Systems Russia пройдет уникальный бизнес-ивент для специалистов аудиосообщества – Аудиофорум. Формирование программы мероприятия уже завершено. Здесь выступят ведущие российские звукорежиссеры, технические директоры крупных концертных и шоу площадок, ведущие поставщики оборудования, а самое интересное – со своим приветствием к гостям обратятся основатели и бессменные руководители одной из самых известных компаний-производителей профессионального звукового оборудования Meyer Sound, Джон и Хелен Майер. В программе заявлено три секции. Разработка систем звукоусиления для крупных объектов. Технические и технологические решения 11:40-11:55 Мировые тренды звуковой индустрии в цифрах и фактах. Antonio Zacarias, вице-президент по всемирным продажам Meyer Sound 11:55-12:10 Акустическое моделирование. Системный подход и интерпретация результатов Максим Аджигитов, ведущий инженер по акустике DIGIS 12:10-12:25 Диснейленд. Проект звукового оснащения парка развлечений Александр Соловьев, коммерческий директор, MixArt 12:25-12:40 Система звукоусиления Государственного Кремлевского Дворца. Опыт взаимодействия звукоинженеров и звукорежиссеров Михаил Бурко, начальник цеха звукоусиления Государственного Кремлевского дворца 12:40-12:55 Как услышать звук еще на стадии проектирования? Иван Фефелов, инженер-акустик Bose 12:55-13:15 Системы компенсации шума в звукоусилении. Илья Коротков, ведущий инженер-акустик компании Harman-Rus Практика реализации и эксплуатации систем звукоусиления на примерах реальных объектов 14:30-14:45 Влияние качества технической реализации на успех мероприятия. Взгляд звукорежиссера Илья Лукашев, независимое сообщество звукорежиссеров Waveformers, звукоинженер Therr Maitz 14:45-15:00 Звуковое оснащение крупнейших культурно-развлекательных площадок Москвы Станислав Савельев, звукорежиссер концертного зала Crocus City Hall Александр Афонин, генеральный директор SoundStars 15:00-15:10 Опыт эксплуатации и обслуживания систем звукоусиления в Доме музыки Андрей Мягков, технический директор, Московский международный Дом Музыки 15:10-15:30 Уникальный звуковой проект в Театре Мюзикла Андрей Ахромеев, технический директор прокатного направления "Сонорусс", генеральный директор прокатной компании Stage Audio 15:30-15:45 Создание мультимедийных музеев и выставок на примере проектов Государственного музея-заповедника «Петергоф». Андрей Титов-Врублевский, менеджер звукового департамента студии «Шоу консалтинг» 15:45-16:00 Индивидуальный подход к проектированию, разработке, производству и инсталляции акустических систем для проектов с ограниченным бюджетом Борис Рожанский, генеральный директор Asia music Коммерческий звук и микрофонные системы 16:00-16:20 Shure – новейшие технологии цифрового аудио Игорь Гайдарой, инженер комплексных технических решений профессионального аудио, Shure Василий Ермачков, инженер комплексных решений, Shure 16:20-16:40 Настоящее и будущее технологий передачи аудио по IP: теория и практика реализации Екатерина Афанасьева, руководитель отдела интеграционных решений Auvix 16:40-17:00 Автоматизированные микрофонные системы для конференц-залов Андрей Когтев, руководитель направления аудиосистем Hi-Tech Media Кроме теоретической части, у посетителей Аудиофорума будет возможность своими глазами увидеть весь спектр существующих на мировом рынке решений. Экспозиция поставщиков аудиооборудования «PROAUDIO» предложит ознакомиться с продукцией таких компаний, как Allen&Heath, Arthur Holm, Atlona, Audio-Technica, B-Tech, Biamp, Bose, Clockaudio, CVG Audio, Denon, Escort Group, Harman, Hi-Tech Media, K-Array, L-Acoustics, Loewe, Meyer Sound, MixArt Distribution, Oppo Digital, Shure, Taiden. Для удобства заказчиков организаторы готовят специальные туры по экспозиции для плодотворного знакомства посетителей с производителями и дистрибьюторами современного оборудования. Аудиофорум будет полезен для руководителей и технических специалистов звуковых, проектных, технических отделов объектов HoReCa, театров, клубов, шоу-площадок, бизнес-центров, спортивных и социально-значимых объектов; звукорежиссеров, инженеров-акустиков инсталляционных и прокатных компаний, дистрибьюторов оборудования. И еще одна отличная новость для гостей выставки. 31 октября, 11:00-12:00 на выставке пройдет встреча с представителями ассоциаций Avixa и KNX со специалистами российского рынка в рамках Дня Ассоциаций. Представители Avixa, Pam Taggart, и KNX, Casto Cañavate, приедут для налаживания более тесных связей с действующими/потенциальными членами ассоциаций, а также поделятся прогнозами и цифрами рынка, расскажут о планах на будущее. Мероприятие будет интересно всем представителям компаний, работающих в области AV и BMS. Посещение Аудиофорума и Дня Ассоциаций – бесплатное! Регистрация обязательна. Для эффективного посещения выставки планируйте свой маршрут заранее и обязательно зарегистрируйтесь на сайте www.isrussia.ru. Здесь же на сайте или на странице в Facebook @isrussia.ru можно следить за обновлением программы. До встречи на Integrated Systems Russia 2017.