frr911

Newbie
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о frr911

  • День рождения 07/19/78

Profile Information

  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

223 просмотра профиля
  1. Понятно что вариантов для размышления более чем достаточно, однако интересует именно отличия 8 от 26. Характеристики очень уж похожи. В чем же разница...
  2. Fact 8 на вторичке не встречал. А 26 можно поискать, попробовать.
  3. Подпись ввела в заблуждение. Усиление будет другое, соответствующее акустике. Усиление не рассматриваем сейчас, только АС.
  4. Приветствую. Размышляю над выбором между PMC twenty 26 и PMC fact 8... цены практически одинаковы, характеристики то же. Слушал 26-ые - нравятся и нравится сама фирма PMC. Послушать fact 8 - нет возможности, только заказывать сразу. Имеет ли кто то опыт прослушки, что посоветуете? Помещение не большое около 20 квадратов, полочники не нравятся - хочется больше объема. Спокойные жанры, джаз, рок, инструментал. Любое мнение будет ценным, спасибо.
  5. Приветствие. Подскажите, будет ли играть акустика от усилителя Caryaudio SLI80. Есть возможность его купить, но нет возможности прослушать перед покупкой. Акустика напольная Bowers wilkins 802D2. Может есть у кого опыт прослушивания? Источник - цап, слушаю джаз, старый рок, классика, инструментальная, гитары. Всегда хотел попробовать лампу, но небыло возможности - суть в этом. Слушаю не громко - 90% времени.
  6. Я всего лишь хочу сказать, что ваше понятие сцены и то как вы определяете положение инструментов - всего лишь, цитирую "фантазии", не имеющие отношения к реальности, возможно иногда и совпадающие с реальностью.
  7. Дирижер слышит множественные источники звука, а мы с вами только 2.
  8. Идеальная ситуация - это когда все музыканты расположены в одной точке. В таком случае все звуки будут идеально совпадать и одновременно доходить до слушателя. Так для чего же может понадобиться искусственно вносить задержки и получать разсогласования? Если бы какие то звуки доходили чуть раньша или чуть позже других - то это портило бы идеальную картину (в реальности так и есть - портит). Эталоном было бы - два одинаковых канала, в которых все партии инструментов записаны на одном и том же месте в безэховом пространстве на моно микрофон и потом все объединить с точностью до миллиардной секунды. Если бы авторы музыки хотели строить сцену, то и на концертах музыканты бы сидели в разных углах зала прослушивания.
  9. У каждого исполнителя свой микрофон, у некоторых вообще - запись идет напрямую с синтезатора или процессора... Все партии могут вообще записываться в разное время и потом просто соединяться. Будет эффект стерео, но ни как не может быть расположения в пространстве... кто то будет правее, кто то левее... но для музыки это не важно... Ну будет скрипка справа или слева - что измениться?
  10. Можно лишь предполагать, что запись велась именно так как на картинке. Другими словами - можно лишь догадываться как должно быть, но по факту может быть все и совсем по другому. Другими словами - все заявления в этой теме о том, что сцена у одних колонок правильная, а у других нет - это лишь субъективное мнение, которое не возможно проверить.
  11. А как вы можете судить о сцене? Вы что знаете как были расположены музыканты во время записи? Как можно определить правильная она или нет? по тестовым записям только где известны параметры?