romanrex - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

romanrex

Members
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    M-DAC, Technics

Посетители профиля

2620 просмотров профиля
  1. romanrex

    Chord Hugo TT

    Если прослушивание в наушниках - то у TT мощности больше, питание чище. На порядок или нет, будет зависеть от наушников. Если наушники специфичные, слишком "тугие", то возможно будет лучше к Hugo взять отдельный усилитель, который будет заточен под специфику нужных наушников. Если Hugo с колонками, то переход на TT разорвет лишние земляные петли и будет менее зависим от чистоты внешнего питания.
  2. romanrex

    Chord Hugo TT

    И желательно без каких либо обязательств на случайно поцарапать, потерять и каких-либо залогов В наушниках можно получить выше детализацию, но сцена всегда будет менее точная. При прослушивании это не так ощущается, кажется, что все очень подробно и точно, но при редактировании в наушниках или чаще ошибаешься или понимаешь, что сцена как таковая неощущается. Это примерно как смотреть на маленькую картинку 100 на 100 пикселей и кажется, что все хорошо видно, но в увеличенном варианте там полный ужас. Я не слушал Hugo и Mojo в метро и поэтому могут лишь дать предположение по тому восторгу, что им приписывают на основе Luxury & Precision L3, где есть возможность переключать цифровой фильтр внешней кнопкой вслепую и мгновенно слышать разницу между Sharp и Slow (где Slow - это ближе к NOS и по схожим ощущениям к построению сцены Chord. Причем ближе, это не одинаково). Если за точку отсчета брать Sharp, то в Slow источники первого и второго ряда отодвигаются вширь и вглубь и акцентируются. Источники дальних планов на их фоне начинают теряться. В закрытых наушниках это звучит намного предпочтительнее! А дома в открытых наушниках Sharp более интересен. Возможно и мобильные Chord наиболее удачны для дороги или закрытых ушей.
  3. romanrex

    Chord Hugo TT

    Иногда нужно озарение, что бы понять, в чем заключен вовлекатор в том или ином характере звучания. По сути, все источники с ростом своего класса приближаются к идеалу, но с разных сторон, делая упор на той части, которая считается наиболее важной с точки зрения качества (или как просто получается у производителя ). И получается, что у дешевых устройств приближение к идеалу лишь на 10%, у одного детальность с жуткой резкостью, у другого сцена без деталей, у третьего еще что-то хорошее на фоне кучи недостатков... Но даже у лучших будет покрытие не выше 70-80% и если остаточные 20-30% недостатков несущественны - то вот он готовый идеал.
  4. romanrex

    Chord Hugo TT

    Существуют "мерзкие дельтасигмы", "глухие мультибиты" и "странные импульсники". И "тухлый винил"... Везде что-то да не так :). Возможно, если бы я был поклонником NOS мультибитов, мне Chod-ы понравились бы больше. Но я постарался выявить основные различия без личных предпочтений. От Hugo к слову у многих индикатор вовлекатора зашкаливает. Еще как предположение по Hugo и Mojo - такое построение сцены хорошо воспринимается на закрытых наушниках и для портатива самое то. В открытых наушниках и АС - мне нравится меньше, я тяготею к воздушности звучания, а не ударному мясу.
  5. romanrex

    Chord Hugo TT

    Больше похоже на "какой вывод заранее хотелось сделать, такой и сделан"
  6. romanrex

    Chord Hugo TT

    Я от батареи слушал, а на ночь на подзарядку...
  7. romanrex

    Chord Hugo TT

    В сторону Chord можно легко иронизировать, логика управления и внешний вид вызывают подозрения, что в команде Сhord сидит инопланетянин или "художник" с нетрадиционным взглядом на вещи. Например, не сразу догадаться, что громкость у TT регулируется через подсвеченный шарик-индикатор сверху. TT позиционируется как стационар и при размещении в стойке такое управление не логично. На столе на «кирпич» обязательно что-то сверху будет поставлено (и не важно, что TT стоит дорого и с него предполагается сдувать пылинки). Индикация режимов отдельным цветом - не сильно удобно и понятно. В очередной раз сталкиваешься с тем, что перед использованием казалось бы простого устройства, надо очень внимательно штудировать мануал. Но при всем этом, с течением времени к логике работы привыкаешь и начинаешь смотреть на это как на смелый шаг. В плане дизайна Chord выгодно отличается не только от «простых квадратных кирпичей» вроде Burson Audio или Violecric, но и дизайнерски более продвинутых продуктов, которые по факту ничем особенным внешне не запоминаются. Стоит только подумать как должен выглядеть настоящий Hi-End и среди первых ассоциаций будут именно необычные Chord, T&A и т.п.. За что Chord можно поругать, это за обязательное изучение мануала и неявные особенности работы штатного предусилителя. Далеко не сразу очевидно что линейный уровень надо выставлять строго по инструкции, а не устанавливать максимальный, как у подавляющего большинства других ЦАП. У Chord все совсем иначе и если выставить максимальный уровень, то выход будет клипповать, т.к. максимальное допустимое напряжение на выходе на 15-20 дБ ниже, чем то, которое выставляется по максимуму. Т.е. логически после ЦАП расположен предусилитель, который может поднять уровень громкости на дополнительные 15-20 дБ, но делать это можно только для тихо записанной музыки. Если звуковая дорожка стандартно «громкая», то на выходе будет банальный хрип. Для тихих записей такой предусилитель более чем полезен, например разные записи DSD и оцифровки винила довольно тихие и прибавить громкость порой жизненно необходимо. Но если переборщить и загнать выход в клиппинг, то качество звука пострадает. В данном случае упрек в том, что Chord это никак не показывает, нет никаких пикметров или красных лампочек, сигнализирующих о перегрузке. Так что тем, кто будет слушать Сhord, надо помнить об этом и обязательно по инструкции выставлять «линейный уровень», иначе при небольшой прибавке в громкости уже начинаются искажения на выходе. Данная особенность у всех протестированных Chrod: Hugo, Hugo TT и Mojo. Где-то ругали Chord за два входа USB, мол, что за непонятный ужас, зачем их там целых два. На деле это очень правильный ход. Один вход универсальный, не требует драйвера и работает с допотопными компьютерами. Другой поддерживает современные форматы и требует драйвер. Есть отдельная категория «толстосумов», которые живут философией, что если продукт стоит дорого, то он обязан работать при подключении к любому компьютеру без каких-либо дополнительных действий в виде установки «каких-то драйверов». Их понять можно, у динозавра куча денег, ему не хочется напрягать мозг. И производитель делает под него дополнительный USB вход. Все довольны. У звуковых карт, например таких как ASUS U7 и Essence III есть переключатель USB 1.0/USB 2.0 для той же цели. Такое можно только приветствовать. В каких-то случаях это хорошо, т.к. именно простой вход можно использовать с практически любым устройством (может быть в Linux и т.п.). Формально Hugo TT отличается от Hugo наличием дополнительного аккумулятора, что хорошо в теории, но как оно на практике? На деле реальная и фиксируемая польза есть, у TT больший запас по выходному току на наушниковом выходе: 120 мА, против 35 мА у Hugo и Mojo. Соответственно тугие низкоомы TT воспроизведет отлично, а Hugo и Mojo спасуют (громкость обеспечат, но с заметными искажениями). Тугие низкоомы – это в основном изодинамика (в которую например Abyss AB1266 не входит, как возможно и HE-6). Запас по току у Hugo и Mojo примерно как у большинства «мощного» портатива. У Hugo TT как у усилителей с мощностью выше средней. Допустим у Violectric V200 – 220 мА, а у V90 аналогичные 120 мА как и у TT. С позиции высокоомной нагрузки у всей троицы, это 12-13 dBV. Уровень выше среднего, но не для всех высокоомов достаточный. Для сравнения, ASUS ONE на 4-6 дБ громче. AKG K340 не раскачались. Но если не гнаться за ультра большой громкостью, то многим этого вполне хватит. Главное случайно не выкрутить предусилитель выше дозволенного и не загнать музыку в хрип. Рекомендовал бы эти Chord под низкоомные и среднеомные наушники. С высокоомными отдельный усилитель может оказаться совсем не лишним. Каких-то огрехов звучания от усилителей не услышал, играют чисто и приятно. Без какой-либо окраски. Измерения усилителей показывают очень низкий уровень искажений, в основном видно искажения самих ЦАП (до уровня ограничения тока). Линейный режим ЦАП ЦАП работает интересно, внутренний алгоритм определяет тип текущего сигнала, и если это импульсный тип, то этот участок минует обработку цифровым фильтром. Если не импульс, то эффективно подавляются ультравысокие частоты от алиасинга. По этой причине, на мультитональном и шумовом сигнале АЧХ ровная и выше 22 кГц (для исходной частоты дискретизации в 44.1кГц) ничего нет. Результат как у современной дельты. Но во время воспроизведения импульса всплеск по всему спектру. Завал АЧХ и пара провалов на высоких обусловлен тем, что импульс воспроизводится коротким прямоугольником с двумя изломами, что является двумя импульсами, которые местами гасят друг друга. Такое наблюдается у всех NOS. Образцовый импульс как у NOS. А искажения и подавление альязинга как у «дельты». Интересное сочетание, а такой цифровой фильтр можно назвать динамическим. Мое мнение, за такими фильтрами будущее у ЦАП. Подобное можно встретить у NAD M1 и dCS. При сравнении звучания линейного выхода через АС в сравнении с Audiolab M-DAC и ASUS One Muses (то, что было в наличии и известно своим звучанием многим) хочется отметить ясные и детальные высокие частоты. Совершенно не теряются низкие частоты, как это есть у M-DAC и нет доминирования низких частот, как это есть у One Muses. Но однозначной победы у Сhord над традиционными ЦАП нет. Если мелодия содержит большое количество источников, то Chord акцентирует основные, а второплановые на их фоне немного теряются. Нечто похожее замечал за короткими фильтрами в режиме Slow и NOS. Т.е. звучание ближе к "мультибиту". Хорошо это или плохо - каждый определяет сам, что больше нравится. При переключении от Chord к M-DAC и One Muses возникает ощущение, что сцена становится более целостной, что из нее исчезли слепые зоны. Соответственно разные треки, разные жанры, разные фавориты. Будут те, кто будет утверждать, что лучше Chord ничего нет, и будут те, кому Chord не угодит. У Chord свой почерк и своя подача. В любом случае, Chord оставил хорошее впечатление. Различные «трио», бардовская музыка, эмбиент – великолепно воспроизводится, более интересно, чем через «традиционные ЦАП». В коллекции был бы в самый раз (если бы не кризис и не бюджетная цена). У всех Chord образцово низкий уровень джиттера. Искажения самого ЦАП специфические и на очень низком уровне, в чем-то перекликаются с продуктами на ЦАП от ESS. У HugoTT есть Crossfeed, работает как обычное смешивание и служит для сужения стереобазы. Для тех, кому широкая панорама не по душе, где все звуки разбегаются в неведомую даль. А с Crossfeed все в энергично собирается «в кучку». Специально для рока и мяса в открытых наушниках. Как работает Crossfeed у обычного Hugo – не проверял, скорее всего так же. Подробные отчеты Линейный выход http://reference-audio-analyzer.pro/report/dac/chord-hugo-tt-rca.php Выход на наушники http://reference-audio-analyzer.pro/report/amp/chord-hugo-tt.php
  8. Тут надо сперва изучить, а потом уже говорить о нижней полке как таковой Не существует минимального уровня воды в сантиметрах для 1 литра. Он будет зависеть только от посуды. У кого поднос по площади шире, у того и уровень ниже...
  9. т.к. нижняя полка на данном графике у Octave MK2 районе -140, что на правду совсем не похоже. Собственно пособие для "чайников" о спектрах. Подробное наглядное пояснение, от чего зависит уровень шумовой полки. http://forum.reference-audio-analyzer.pro/viewtopic.php?f=2&t=109&p=179#p179
  10. Только удаленная экспертиза новинок или консультации по техническим вопросам. Здесь арендован подфорум ASUS и если там будут вопросы технического характера, то соответственно там дам ответ. Или если у кого-то будет специфическая проблема, то могу просто направить проблему по более короткому каналу в ASUS. Продвижениями и т.п. не занимаюсь, иначе выложил бы графики в стиле "а вот посмотрите, как все волшебно там и плохо тут". Мне кажется, что подозрениями в сторону ASUS и уверенностью, что графики у Metrum "плохие", Вы сами ощутимо "подгаживате" в сторону Metrum и подталкиваете сомневающихся к альтернативным брендам.
  11. Сейчас в докторе на барахолке продается... А было бы интересно на самом деле посмотреть на статистику, на что именно перешли бывшие владельцы Metrum. И оправдались ли их ожидания от апргрейда.
  12. Какой конкретно график не стыкуется с продажами?
  13. Посмотрите на график от Prism. аналогичный уровень шумовой полки. Уровень шумовой полки зависит от величины FFT окна и его весовой функции. Будет время, сделаю "пособие для чайников" по спектрам на разных примерах.
  14. Не заметил такой зависимости. Все комфортны по отдельности. В связках безусловно что-то может различаться, но к что нужно подключать к Metrum, что бы поймать вовлекатор? Такое ощущение, что те, кто не разбираются в графиках, больше всего комплексуют, что там что-то плохо. Откуда такой страх, если "на слух все замечательно"? Если есть железобетонная уверенность в качестве звука, то наоборот должно быть полное равнодушие, а не болезненная реакция.
×
×
  • Создать...