Podsh - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Podsh

Members
  • Content Count

    220
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Good

About Podsh

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Аркаим
  • Audio system
    Нокиа Н91

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Сам я сетевые не делал, да и не считаю себя кабелестроителем. Но читал кое-что, интересно, за какое такое ноу-хау тысячи долларов люди готовы... Попалась на глаза одна статья, в которой автор приводит аргументы против "полированных моножил" Я готов с автором согласиться, ибо сетевик- это не только большое сечение, но и фильтр ВЧ и СВЧ Полностью привести статью не могу, ПДФ форум не понимает, вот фрагмент Это должен быть какой-то параметр который у всех разный и который никто не исследует (почему то). И этот параметр присутствует как в электронных устройствах, так и в проводах! Провода же тоже влияют , причем так сильно , что не всякий усилитель порой так повлияет на звук системы как замена межблока или спикерного кабеля. Прошло 10 лет бессонных ночей и тысячи экспериментов ……. Короче это шумы. Причем шумы эти находятся вне звукового диапазона(до 10мгц, а точнее от 20кгц и до бесконечности) и именно по этому их никто не измеряет. Но интермодуляцию они делают очень сильную. Может быть, это даже не совсем интермодуляция. Короче у кого есть возможность и знания ,просто возьмите аналоговый осциллограф(15мгц) и подключите на выход любого аудио компонента. На 1-5мв/дел без сигнала вы должны увидеть тоненькую линию луча(максимум небольшой шумок), а увидите ЖИРНУЮ ПОЛОСУ ШУМОВ (иногда размахом 50-150мв).И весь этот шум за пределами звукового диапазона. Вот в нем и тонут все детали, микро, макро, херо и иже с ними ,динамика, объем и все разрешение. И это они делают звук резким ,гудящим, ватным, плоским все зависит от состава этого коктейля из вч шумов. А шнуры типа причем? А шнуры (все без исключения) по разному этот коктейль пропускают и изменяют его состав. Вот почему шнурки влияют. Избавитесь от шумов и получите живой звук, как описал выше. Теперь по подробнее, что за шумы, откуда взялись, как бороться? 1) На выходе цапа сами знаете там писец... фильтровать ,фильтровать ,и фильтровать. (на выходе моих цапов я добиваюсь не более 3мв) 2)Из розетки. Это настоящий клондайк всевозможного дерьмища от импульсников и всего остального. Как правило в устройство эти шумы проникают через паразитную емкость трансформаторов и диодов моста. Те кто использует торы и шотки получат самый засранный на свете звук.(это все проверено мною лично тысячи раз за 10 лет, да любой нормальный инженер знает ,что емкость диода и обмоток это паразитные параметры) 3)Из радио эфира. Один из мощнейших источников мутности. Никакие фильтры такое не фильтруют.(это пролазит даже по площади поверхности проводников). Все знают ,что если воткнуть арматуру в землю, то по ней потечет ток. Наша система это та же самая арматура. Акустика-акустический кабель-система-емкость диодов моста-емкость трансформаторов-сетевой шнур-ноль-земля.(это путь для вч) Сводите площадь сечения сетевых проводов к минимально необходимой, а площадь поверхности окисляйте. 50 герц пройдут по любому проводнику, а вот 10мгц по такому проводу уже сильно покурит. Емкость обмоток трансформаторов и диодов моста должна быть минимально возможной. Любое улучшение сетевых контактов (золото, серебро, полировка) крайне нежелательно. Это все для вч как магистраль в шесть полос, а нам необходимо пропустить только 50 герц. 4) Все знают ,что разводка земель это самое главное в любой конструкции, но почему то к межблокам и акустическим линиям это никто не применяет. Секрет правильного межблока в том ,что падение напряжения на земляном проводе должно стремиться к нулю и самое главное в полосе частот до 10 мгц . (площадь сечения минуса в моих изделиях достигает 25мм кв. серебро как вы сами понимаете крайне желательно) Центральный проводник я делаю тоненьким и окисляю его площадь поверхности. Это для того ,что бы все что выше 20кгц не смогло физически там протечь.(звуковой диапазон там пролетает со свистом, можете глянуть осцилом) Тоже самое и с акустическими кабелями. Падение напряжения на минусовой жиле должно стремиться к нулю и самое главное в полосе до 10мгц. (площадь сечения минусов для акустики у моих изделий достигает 75мм кв. серебро приветствуется) Плюсовая жила выбирается из соображений минимальной достаточности для передачи необходимой мощности. Тут тоже нужно пропустить только звук до 20кгц. Все, что выше не должно пройти по кабелю к потребителю, но то, что прошло должно максимально легко вернуться по минусу обратно в источник сигнала. Ну вот вам и все секреты экспериментируйте и наслаждайтесь живым звуком. И маленькая просьба не спешите обсирать мои труды. Потратьте какое-то время на осмысление написанного, проведите опыты, послушайте. Отнеситесь с уважением .
  2. Если кто не заметил- в этой ветке ОБСУЖДАЮТ конструкции. Великим продаванам тут как-бэ ничего не продать....а обсуждать конструкции вы не намерены....а надувание щёк- про то, что у вас фсё лучшее- не соответствует тематике ветки Вывод напрашивается сам собой....
  3. можно- на попробовать, как предложение для разговора- вот такой кабель сложить дважды- для двухпроводного сетевика, лайн и нейтраль треугольником - 3х1,5 сечением. А если сложить три раза- то антифазными квадратами, будет 4х1,5 и средняя жила- на землю. Но наверное, такая конструкция лучше для выделенки. Для сетевика(имхо) важна индуктивность, а антифазка из моножил- минимально индуктивна. Надо читать про макраме
  4. Я тоже слышал Я от брендового оставил себе разъёмы. И припаял к ним витуюпару, и пользую. Именно, что специально и эквалайзер-чтобы продавать бренд, иначе-никак не продать.
  5. Так вы вместо проводов арматуру в бетон залейте, ваще монолитный будет звучок.
  6. Для того, чтобы квадрупольная антифазка номально гнулась, нужно после сборки конструкции "свить" провод по правилу буравчика- придать конструкции форму "четверной" спирали. Фсё гнётся и сохраняет расстояние между проводниками. Конечно, витая пара- это не моножила большого сечения для сетевика, но принцип будет тот-же- спираль позволяет сохранить расстояние между проводниками и лучше гнётся.
  7. Вы поймите меня правильно- я не настаиваю ни на ремонте, ни на пересылке. А хороший мастер(говорю о собственном случае) сможет уложить АЧХ ремонтного динамика в +\- 0.5 дБ от оригинальной, заводской АЧХ Будет интересно- могу опубликовать результаты измерений. Менялись подвесы на винтажных средниках(мнэ-э....ну так производитель позиционировал эти мидбасы), по ценнику уложился в 8 тыр
  8. Пересылка пищика- копейки. А вот качественный ремонт будет(возможно) сопоставим с новым пищиком. Хорошее дешёвым не бывает, такова селява. Выкинь пищик.
  9. Выкинь пищик. Ачх после ремонта однозначно скривится. Или ищи мастера. Я в Красноярске знаю, знаменитый мастер.
  10. Понял! Скорость\верхняя частота\полуволна Благодарю.
  11. http://www.oliverprime.com/prd/ Спасибо, хорошая ссылка. Не смог понять один важный нюанс. Частотный диапазон этого(и любого другого) аналогичного диффузера зависит от размеров ячеек- чем меньше размер ячейки- тем выше частота . Где в этом калькуляторе размер ячейки? Где и как он задаётся? И ещё один вопрос. У меня после стройки осталось много обрезков доски сечением 50х150мм. Если ячейки делать из такой доски- как рассчитать частотный диапазон рассеивания? Заранее благодарю за ответ.
×
×
  • Create New...