Перейти к содержанию

Читайте обзор кабельного сета Tchernov Cable Classic

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

  • Объявления

    • olegm

      Винил Джем 2018 состоится 2 и 3 марта в московском салоне Нота+   02/19/18

         Главной темой мероприятия станет демонстрация виниловых проигрывателей разного ценового уровня от таких именитых производителей, как Michell Engineering, Pro-Ject, Dual, Kronos Audio, Rega, Electrocompaniet, Acoustic Signature, Audio-Technica, Brinkmann, Linn,  Thorens и других, головок звукоснимателей Ortofon, Nagaoka, Benz-Micro, DS Audio, Audio-Technica, Miyajima..., фонокорректоров и тонармов. Будут продемонстрированы моющие машины, аксессуары по уходу за виниловыми пластинками и проигрывателями. Подробности..

MostFilm

Members
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

159 Good

Информация о MostFilm

  • Звание
    Завсегдатай

Profile Information

  • Город
    Москва
  1. Спасибо за совет. А M2tech hiface evo USB-spdif converter стоит взять или в этой цене предпочтительнее SoTM dX-USB HD ? И еще, в обычной комплектации Hydra Z вообще блока питания не имеет ( по юсб питается ) ?
  2. Всем привет ! Присматриваюсь к конвертерам ( источник комп), гидра с блоком - дороговато. Подскажите пожалуйста по варианту schiit Eitr, стоит ли штука внимания ? Заявлены ( с оф сайта ) : "Блок питания: линейный, с прецизионными малошумящими схемами поддержки параметров . USB-развязка: от электростатических и электромагнитных помех. Оснащен тем же USB-портом пятого поколения, что и наши модернизируемые ЦАПы. Это наиболее высококлассный USB-порт из имеющихся на сегодняшний день: он полностью развязан от электростатических и электромагнитных помех (посредством трансформаторов), имеет собственные источник питания (не требует питания по шине USB) и отдельные узлы прецизионного тактового генератора для обеих основных частот дискретизации (44,1 кГц и 48 кГц), а также частот, кратных этим величинам." Спасибо !
  3. Такой вывод был сделан на основе сравнения межблока классик с классик мк2, мк2 явно интересней звучит. И есть силовой классик XS, появился классик XS мк2 и тоже лучше чем первая версия. Акустический кабель сразу брал классик мк2, у фирмы так же есть первая версия кабеля. Значит была все таки необходимость обзаводиться линейками нового поколения на всех типах кабелей. А Classic XS SC оказывается апгрейдить нет нужды ( а когда, кстати XS SC разработан, скажите пожалуйста ? Вы сами написали про Classic XS SC что "Это была попытка сделать технологии, впервые успешно опробованные в линии Reference". Межблок референс, к примеру, с тех пор сменился на референс мк2, как пишут слышавшие его, с солидной прибавкой относительно первого референс. Т е Classic XS SC есть куда расти, т к технологии в нем с первого кабеля референс ). Про "устаревание" Classic XS SC имел в виду, что если уж брать такой серьезный кабель и вкладываться ( а надо 6 м ), то хотел бы иметь новое поколение мк2, со всеми новыми и возможными наработками фирмы, такой кабель берется не на год и не на два, выйдет мк2, тогда и возьму. Может к тому времени еще что интересного для улучшения звука в конструкции появится у фирмы. А по поводу цены - вопрос больше почему цена в нарезку отличается от готового кабеля на мизер ( если учесть комплект установленных референс бананов-лопаток на готовый кабель. ) А тут и разъемы сам приобретаешь-ставишь, и разделываешь сам, и упаковка не нужна, но в ценнике это слабо отражено. На других же проводах серии классик в нарезку выгода явная, если берешься сам за сборку.
  4. Классик XS акустический по словам разработчиков относится больше к референс серии ( похожая конструкция, только сечение меньше ). В этой кампании проводов уместней было бы рассмотреть акустический Tchernov Cable Classic SC MkII, да и по цене тоже он как раз в нише классик. XS вообще не очень понятно почему залез в нишу референс, стоит 14 т р за метр в нарезку, тогда как просто классик 2600. Были мысли сменить свой классик мк2. Если б еще версию акустического XS мк2 выпустили, а старую по такой цене брать, нафиг, да и вряд ли там отрыв такой от классик, чтобы в пятеро переплачивать.
  5. Обзор Minimal Audio Cable System. Эффект моножилы

    Межблок что то слишком прост, взяли моножилку, одели в черную оплетку и поставили грошевые "дизайнерские" rca. Такой за час на коленке собрать можно на любой вкус, из монокристалл моножилы неотек, из луженой многожильной меди в хлопке с маслом дуэлюнд ( кстати очень крутой звук у межблоков на основе их проводника, ребята копируют WE, но в современном качестве ) и т п - приличный, открытый звук будет. И 8 р за него - три раза ха, если только они монокристалл серебра используют, да вряд ли. Да и конструкция акустического тема известная, все упирается в проводники, если с хорошим звуком, то и кабель будет звучать. В кабелях ноль интересного конструктива или хоть чего то достойного внимания, если только привлечь внимание к самому брэнду, действительно, "минимал" аудио. Может это их стоковый набор для своей акустики, ну вроде временных проводов, тех которые потом меняют на нормальные.
  6. Не хотел бы перебирать сам другие припои на рынке, хватило того что по звуку я выбрал SFS/AG из ассортимента всекабели. Но возник вопрос о супер дорогих припоях известных брендов, где серебра чуть не 10 процентов и о бессвинцовых припоях. Почитал внимательно разные форумы и обсуждения где люди делились опытом пайки и использования припоев с разными составами. В итоге для себя сделал вывод о том, что конкретно для пайки межблоков и внутренней проводной разводки связываться с бессвинцовыми припоями пока не буду. Так же несколько раз мелькала информация ( исключительно звуковая составляющая влияния ) что в припое с содержанием свинца хорошо чтобы медь ( хоть немного ) в составе была. Это изучение "по верхам" совпало с покупкой SFS/AG на днях, в описании припоя меди не было. Постоянные клиенты всекабели знают что описания у них, скажу аккуратно, бывают недостаточно точны, даже до курьезов доходило. Вот решил уточнить состав здесь ( просто интересно стало чем паяю ), раз такая замечательная возможность есть обратиться к разработчику напрямую. Спасибо за эту информацию. Почитал, меди в припое совсем кот наплакал ), но что понравилось очень малые проценты примесей в сплаве ( насколько я понял внизу документа таблица с детальным составом сплава ). На одном форуме ушлый самодельщик со спектроанализатором и еще каким то исследованием разнес припой известного производителя, мол заявленные компоненты присутствуют, зато кроме них неслабые в процентном соотношении следы всяких левых элементов, возможно это говорит о не очень хорошей чистоте компонентов.
  7. Уважаемые разработчики хотел бы уточнить по припою Tchernov Cable SFS/AG. Обновлял сегнодня его запас во всекабели, смотрю в описании припоя появился состав. На вашем сайте указано что в составе припоя есть медь ( что очень хорошо ), в описании всекабели меди нет, можно ли узнать точный состав припоя по пропорциям олова, свинца, серебра и меди ? Спасибо.
  8. Более сумрачного кабельного творения еще не видел.
  9. Понятие "качественный" звук у каждого свое и точного его определения не существует, в своих системах мы спокойно корректируем звук всевозможными способами под свое восприятие. И это нормально, ни в коей мере не искажает задумки тех кто эту музыку сочинял. Самые разные варианты исполнения одних и тех же вещей оркестрами мира, и большей частью все интересны. Сколько вариантов исполнения поп или рок вещей - студийные записи, ремастеринги, кавер версии, живые выступления в клубах и на огромных стадионах. И везде известные вещи узнаваемы и только пополняют копилку впечатлений от них. Вряд ли кто то скажет - этого не было при "той самой первой записи на такой то студии, а то и в гараже". Так что изначальная муз задумка покрывается со временем таким количеством искажений ( которые непременно есть при любой записи ), видений конкретных звукорежиссеров, проходит через наши разнообразные тракты усиления и как финал - акустика и помещение, добавляющие в звук столько того, чего "не было" что разговор на тему оригинального звука вовсе становится бессмысленным. Опять же у кого то обостренное восприятие вч и всего диапазона в целом, а кому то чтобы прочуствовать задумку автора надо преподнести звук с подходящей "остринкой". Отсюда возможность корректировать итоговый звук под себя чем угодно, хоть родием, хоть коньяком - благо ( причем 50 г хорошего коньяка заметно смягчают эффект от родиевого покрытия ).
  10. Всех так же с Праздниками ! Сам пересмотрел отношение к родию, когда попробовал хорошие медные тайваньские разъемы с ним. В системах высокого разрешения где сбалансированный звук, родий по меди плохого не принесет в звук, он почти не меняет тональности меди, в отличии от золота. Окрас появляется на неудачном сочетании любимом одной японской фирмой - серебро-родий по меди ( бронзе ), многие попробовав его сделали вывод и о родии. Да еще вторая всем известная фирма у которой разъемы хоть и великолепные по качеству, но звук имеют контрастный сами по себе и родиевые серии их часто дают резкость. Хотя сам звук с родием отличается от привычного золота, никто спорить не будет, но родий как минимум полноценная альтернатива ему по звуку, а порой и более предпочтительная. Родий еще дает огромную фору золоту как защитный, долговечный материал и для топ продуктов может стать оптимальным выбором.
  11. Я пробовал из любопытства разъемы с алибабы по 100 р ( латунь и дешевая позолота, да и позолота ли ). Разница межблока с дешевыми латунными и серебряными трубчатыми вбт очень большая - это два разных межблока. Между хорошим простым и хорошим трубчатым rca разница не столь велика, но она есть, а раз есть, то возможно все таки стоит внимания.
  12. Такие разъемы вовсе не дешевле - идут в общей канве цен ( круче фирма, больше цена ). Да и о какой экономии может идти речь на пине центральном граммы экономия при продаже разъемов по цене в сотни раз дороже материалов. Материалы вообще мизерный процент в общей цене дорогого аудио разъема имеют - все упирается в звук, чем он лучше, тем дороже будет разъем. С полым пином делают самые разные фирмы, в т ч такие игроки как тайваньский гигант неотек, американский вайрворлд ( их топ кабели по нескольку тыс долларов на таких разъемах ), японский ояде ( их знаменитые генезисы ), не говоря о том что подавляющее кол во мелкосерийных дорогих западных проводов собирается на базе wbt nextgen или разъемах подобных bullet plug ( KLE, ETI Research ). Как пример - вот на другом моем проводе американские разъемы вайрволд с ценником 100 долларов за комплект из 4 х разъемов - средняя цена для приличных разъемов, великолепный звук с ними у кабелей серии классик. Крупная фирма выбрала вариант ставить именно такой тип разъемов, от этого только выиграла. Но серебро здесь как пример, у нашей фирмы золото и родий в ходу, мне они тоже больше импонируют. Но наиболее удачно сочетается консервативный ( неубиваемый и массивный корпус ) дизайн и современные тенденции ( центральный полый пин ) в японских разъемах генезис, если бы чернов кабели выпустили свой аналог - было бы очень здорово, азиатский рынок ( да и не только они ) такое бы оценил. Я искренне желаю нашей фирме процветания и поэтому только пишу здесь, а разъемы это своеобразная "одежка" по которой встречают кабели для аудио. Радует что наша фирма использует не чьи то, а свои фирменные разъемы. Их технологичность и современность весьма актуальны и для продвижения, и для звука.
  13. Вполне возможно, спасибо за предложение. Но я действительно сделал вывод на основании сравнений у себя, пробовал три вида разъемов с полым пином на межблоках классик и все они превосходят ( на мой слух выше ясность и общая артикуляция, пластичность звука ) дорогостоящие классические фурутек ( серию 101 и 110 ), ваши референс медные и еще несколько классических разъемов.
  14. Это интересно, спасибо за новость. С некоторых пор держу один тестовый кабель классик на котором из любопытства менял разные rca, отрыв по звуку от классических разъемов держат разъемы с полым центральным пином, будь то дорогие wbt или простенькие bullet plug. У фирмы уже есть серия rca референс с медной контактной группой. Чем новый разъем будет лучше референс ( у которого массивный корпус и цельный сигнальный пин ) ? Очень хотел бы увидеть сигнальный пин трубкой и возможность выбрать разную металлизацию ( золото и родий ). Тайваньские фирменные разъемы, фирму не называю, качество очень высоко, идеальная полировка, родий по меди, минимум металла внутри, алюминиевый колпачек без контакта с минусом. Играет на уровне нового поколения всем известных bullet plug. И такого класса разъемы - это будущее межкомпонентных соединений.
  15. Смотрю из магазина исчезли в нарезку межблок Classic XS MkII IC и силовой кабель Classic XS MkII AC. Уважаемые разработчики, это временно или их в нарезку теперь не будет ? Скажите вообще вся серия классик останется ли на постоянной основе ( в перспективе ) в продаже в нарезку ? И еще, в начале этого года так понял будет вторая версия силового кабеля серии спешл, будет ли так же проведен апгрейд силового ориджинал ? Спасибо.
×