ABS1964 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ABS1964

Newbie
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Neutral

О ABS1964

  • День рождения 02/16/1964

Информация

  • Город
    Барнаул
  • Interests
    Audio, Hard-rock, auto
  • Аудиосистема
    Mark Levinson №38S, Mark Levinson N431, Mark Levinson N360s, ReVox Symbol B mk3, Teac VRDS-7, Micro seiki bl-91, Koetsu Black Goldline, копия EAR-834, самолично доведённая до ума.
    Ещё саб B&W asw-855, использую в стерео, и пара супертвиттеров, обращённых назад. Супертвиттеры делал сам из комплекта Focal Utopia Be для авто, 1-м порядком на 15 и 18 кГц, переключаются.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У меня теперь один саб в системе. До этого всегда было два, но неодинаковых, M&K mx-105 и к нему в разное время Rel r-205, MA silver 12’’(точно не помню цифры/буквы), B&W ASW-750. Два, потому что один давал либо панчевый удар без инфры, либо нормально отрабатывал инфра- диапазон без удара. Оба аспекта отрабатывал Rel, но только до уровня 80Дб, потом резко расли искажения,что делало его в моей системе бесполезным. В общем если бы был за вменяемые деньги такой как Rel, но способный работать до уровня 105-110Дб... И всегда была проблема с их размещением, если честно они всегда мешали друг другу или модулировали СЧВЧ основной акустики либо влияли на иглу винилового картриджа. Сейчас у меня B&W ASW-855, его достаточно всегда и везде, идеально встал в систему. Бас где надо панчевый и хлёсткий, где надо фундаментальный и потрясающий основы, его не слышно отдельно ни в каком виде и он есть даже на очень тихих уровнях громкости. Мне кажется причина здесь в том, что использован не типично сабовый динамик с супержёстким подвесом и тяжёлой подвижкой, а динамик от 801 d серии, фактически мидбас с расширенным в инфру диапазоном. Он очень лёгкий и быстрый. Настройка от 45 Гц в основном и двигаю на 50 если на полной громкости, фактически концертных уровнях, с дочерью слушаем Раммштайн и всё такое, она у меня фанатка и когда приезжает, это пункт обязательной программы ;-) Но и вечерком в полумраке, когда звучит любимый Эллингтон, саб неоценим! На последнем фото его можно рассмотреть за правой АС...
  2. Сергею Жеклову: Огромное спасибо за помощь. Кинул питание на мощный саб из гаража, практически все артефакты в звучании пропали. Заодно повнимательнее посмотрел на схему разводки, весь подвал на одной паре запитан, кроме котла. Буду организовывать отдельную линию для сабов.
  3. Вот похоже на правду. Теперь думаю реально с соседней комнаты питание закинуть сабам (в доме разведено «звездой»), всё аудио-видео с одной пары проводов, правда, квадрата 3 медной моножилы, запитано. Потом доложу результат.
  4. С басом нет проблем. Проблема в росте искажений на СЧ-ВЧ при увеличении уровня инфра-НЧ. Комната, кстати, неплохо заглушена, 4 ловушки басовые в передних углах, шиты Бекеши на боковых стенах и акустического поролона лист слева в зоне первых отражений примерно, точно на слух положение выставлялось по минимуму сибилянтов. Ув. коллеги по увлечению! Гадание непродуктивно в данном случае, проблема реально существует. Просьба помочь по существу, кому есть чем поделиться. На днях попробую подальше отодвинуть, проблема в том, что по опыту для каждого саба в помещении есть одно «сладкое» место, где отдача максимальна. Вне этого места отдача падает вдвое, и киловатта не слышно, только диффузор +-10см колеблется.
  5. Всё перечисленное места не имеет.
  6. Я тоже так считал, что есть инфра и нет проблем. Пока не притащил Rel, а потом b&w. Инфру не слышно, просто звук на порядок дороже становится, а после выключения как будто весь кайф из музыки вытащили.
  7. Пробовал, брал у друга МХ-125 в пару своему, чуда нет и инфры тоже.
  8. Всем здравствуйте. Использую сабвуферное усиление в НЧ, хотя АС напольники от 38 Гц, и они таки их воспроизводят, тестовым диском проверял. Первоначально использовал M&K MX105, 2х12 дюймов в пуш-пуле, и считал достаточным лет 15 примерно, пока в процессе настройки системы у друга, в поисках достойного варианта, не пришлось перебрать приличного количества сабов в одной комнате. И тут выяснилось, что примерно одинаковые цифры в характеристиках сопровождают совершенно разные по звуку устройства. Прежде всего, нет (точнее, нам не встретились) сабов, одинаково успешно воспроизводящих ударную составляющую и инфра+около инфразвуковую волну. Или-или, причем если успешно одно, другое отсутствует напрочь. При отсутствии и того и другого звук неполноценен, если раз услышал, лишать себя (зная, чего лишаешься) сознательно любой из составляющих невыносимо. Грудной удар производят МК, Динаудио, инфразвук из прошедших через мою комнату REL и верхние B&W. Сочетание моего МК и REL r-305 позволяло создать очень приличный НЧ регистр, и глубину зала в классике, и НЧ фундамент саксофона, вокала, и драматизм ударных партий с "мясом" в динамичных хардовых композициях приближались к идеалу. НО! как оказалось, цифровой усилитель REL переходит в режим клиппирования скачкообразно, при этом искажения возникают и в АС, расположенной рядом (в моем случае левой). Причем уровень этих искажений полностью исключает дальнейшее прослушивание. И беда в том, что возникает этот эффект задолго до достижения пиковых возможностей основного усилителя и АС, т.е. нирваны в жестких жанрах не достигаешь. Сделав потише REL, пропадает волшебство инфра подпора, когда звук не слышен, но общее звучание на порядок "дороже", т. е. без него тож слушать не хочется... Механизм возникновения этой беды я так и не уяснил, то ли это по воздуху искаженный басовый сигнал модулирует СЧ и ВЧ драйвера, то ли по питанию через сеть на усилитель гармоники проникают (но вряд ли, т.к. только в одном канале наблюдается), то ли через выход предусилителя, откуда берется сигнал на саб. Да, кстати! последнее совсем отпадает, я потом REL по высокому уровню подключил, эффект остался. У друга моего ничего похожего не наблюдалось, роль саба с инфродиапазоном там выполнял киловаттник B&W ASW750. Ну там и пищалки алмазные и на основном усилении Марк Левинсон... Решил я, что счастье в киловаттнике, и за пару месяцев заменил свой REL на B&W, недели три назад. Водрузил его на место прослушивания, поползал на четвереньках, нашел лучшее место, оказалось в 5 см от основной левой АС, динамики практически в линию. И стал я замечать при небольшом увеличении громкости рост сибилянтов в левом канале, особенно на виниле заметно. Пару недель двигал АС, поролон и Бекеши по стенам, менял шнуры, пока не отключил второй саб, B&W. Сибилянты стали появляться при гораздо больших уровнях громкости, т.е. вполне терпимо всё, но без инфра- уже некомфортно слушать, подсел! Собственно, цель сего повествования: люди добрые, помогите, поделитесь опытом, как минимизировать данное явление и примирить АС с бумага/шерсть плюс шелковый купол и два саба, из которых один киловаттный цифровик с кевларовым драйвером ЗЯ, другой пуш-пул 2х12" с 105 Вт в АВ. З.Ы.: совсем без сабов не вариант, комната в подвале 5х7м сложной геометрии, отделка гипсокартоном, потолки гипсокартон плюс натяжной, утепление-звукоизоляция под ГК украдена в процессе строительства (т.е. сначала смонтирована, приглашен хозяин, показано и даже видео есть, где тепло/звукоизоляция присутствует, потом снята со стен и зашито ГК, установил спустя полгода, человек из города уехал).
  9. И ещё: раньше разница в качестве между тихо-громко была на уровне "может,кажется" (класс А переходит в АВ), сейчас громче обычного разговора качество звука падает резко, голограмма рушится. Все же похоже палённые Силмики.
  10. Кстати насчёт погреть - сутки не выключал усилитель, сейчас включил. Звук поменялся, в первую очередь улучшилась голограмма, КИЗ стали более телесными. Претензии скорее к смещению общего тонального баланса в тёплую сторону, нехрустальному верху и некоей размытости в басу, т.е. звук приобрёл винтажную такую окраску. И ещё в местах с малым количеством звучащих инструментов исчезло ощущение пустоты. Раньше это было очень круто, к примеру есть известная вещь Дайаны Кролл - щелчки пальцами, контрабас, женский вокал, из пустоты, пусть дышащей. Вот это ощущение пропало и не вернулось пока, но в целом после суток без отключения прогресс налицо. Просто усилитель в классе А, у него температура рабочая градусов 65 - 70, рука не терпит, поэтому без присмотра оставлять боялся. Так что не все так однозначно, хотя с перепугу Мундорфы сегодня проплатил 22000х63в, благо они по размеру с силмиками один в один, хотя диафильские и вдвое большей емкости.
  11. Как бы ничего не утверждаю, но точно такие силмики 1-е как у меня я на еБее в Италии видел, по 6700 б/у человек продавал. Я тоже паяные брал, и человек за них тоже хотел сопоставимые деньги. Так что цена уж точно не крайний критерий оригинальности. В Вашем примере со Штатов тоже и по 20 и по 3рр есть.
  12. Ну так чем старше, тем снова охотнее верим в сказки!
  13. Хорошо, пока терпения хватит, погрею, если не запоет, куплю Мундорфы 22000х63 есть на примете или на супертрухи копить буду. Неполяры (4,7х63), как понял, вне подозрений.
  14. Ну нет, они не маленькие, 40х80мм где-то, и увесистые (не тяжелые), по плотности от родных Ничиконов не отличаются, т.е. настолько тяжелее, насколько крупнее. Вот у него еще меньшей емкости остались и еще FOR AUDIO: https://www.avito.ru/tula/audio_i_video/kondensatory_elna_silmic_for_audio_824400457 Пришлось лежа их крепить, по высоте не встали. Один вообще проводом см. 10-12 соединен, рядом место закончилось. В общем советуете не пороть горячку, погреть?
×
×
  • Создать...