Георгий Паленик - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Георгий Паленик

Senior Members
  • Публикаций

    3649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Георгий Паленик выиграл 10 августа 2012

Публикации Георгий Паленик были самыми популярными!

Репутация

939 Excellent

О Георгий Паленик

  • День рождения 01/14/1989

Contact Methods

  • Website URL
    http://tkbsound.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, акустика, православие, метеорология, пение
  • Аудиосистема
    наушники Grado, акустика ТКВ
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Автор-разработчик (для себя)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Сильно от материала зависит. Я дождался норм записей и все встало на место. И метлу послушал тяжелую, и америкосов с вокалом. Плотный спектр инструментов не грузил высокими, нейтральнее некуда.
  2. Возвращаясь к теме. И все же средний уровень звучания выставки сильно возрос. Было много сильных систем, несмотря на условия. Вот АСА я на самом деле очень похвалил. Сильно играло. Просто среди общего высокого уровня было несколько систем которые еще больше понравились. Конкуренция серьезнейшая! Слабым в это уже не влезть никаким боком.
  3. Согласен с Aleksis В аудио слишком много параметров, к которым желательно стремиться. Некоторые важны для передачи музыки, а некоторые не очень. То есть всегда набор компромиссов и приоритетов. И только музыкально одаренный, по крайней мере умеющий воспринимать музыку, с развитым вкусом человек сможет выбрать приемлемый набор характеристик к которым надо устремиться для хорошего результата. Ну например, некоторые добиваются сверхнизких искажений. Ну и что, после некоторого порога это не влияет на передачу музыкальной картины так, как например фазовая характеристика, взаимодействие с комнатой и т д. Добиться очень низких гармоник можно, насводив сложными тяжелыми фильтрами много полос, играющих чисто каждую свою небольшую область частот, как правило это низкочувствительные динамики с твердыми диффузорами. Навесить на усилитель глубоченные ООС, и т д и т п. А играть все это может отстраненно, вяло, сухо.
  4. Действительно Трусов удивил, усилитель никак не выдал недочетов, свойственных усилению. Напомнило мне звук верхних моноблоков Эзотерик. Также мягко, прозрачно.
  5. В верхней линейке Magico я знаю как сделаны динамики, зачем: они просто не могут не играть лучше остальных. Они обречены на успех. По поводу м6 - грешу на подбор записей, источник. Ну например записан был БСО из дальнего поля, или свели как через одеяло- ну так он и звучал. Какой то сшивки, косяков в АС не было. И не могло быть. Младшие м3 же звучали)
  6. Мне больше м3 зашли, удачнее сетап. Перевезенцев да! Впервые меня приятно удивил. Лучшая середина выставки. Любой вокал звучал не просто собранно, а обьемно, никакой сухости при полной четкости и слитности. Подобное было еще в паре систем, ну и все!
  7. Согласен с Мусатовым. Для решения задач достижения линейности УМ нужен запас в ультразвук. А есть ли в АС этот диапазон, или его нет - уже не критично. Иногда запас обычного твиттера выше 20 кил это хороший признак, и следствие достигнутой отличной линейности в слышимом диапазоне. Но чаще это ниочем, особенно когда тупо приставляют специальный ультразвуковой излучатель к АС. Для картинки АЧХ и спокойных нервов это хорошо. Для качества звучания - побоку.
  8. Джентльмены, предлагаю обсудить впечатления, к примеру, от самой дорогой системы на выставке, с предтоповыми Магико. Что услышал я: не получилось, не знаю почему, звук как бы немного расфокусирован был даже вблизи АС. АС явно непричем, масштаб, тембры - все это было. А вот Магико помладше звучали отлично собранно!
  9. Ну если представить, что однажды я стану богатым домоседом и будет время набрать всю музыку которая мне нравится в виде пластинок, а обычно это по 1-2 композиции у каждого исполнителя, а музыки то много слушаю, то получится 500++, так что нормально все) Просто пока мне удобнее цифра, как раз из за этого, не нравится целый альбом подряд, слушаю лоскутное одеяло из разных отдельных композиций) раз - и переключил.
  10. Тут как бы есть люди, для которых живой БСО, академический хор в лучших залах это работа или частое событие, причем изнутри а не с ряда N. И все равно хочется дома послушать всякое качественно)
  11. Кто еще приятно удивил. В. Перевезенцев! Наконец-то он слез с акку, и это явно пошло на пользу. Одна из самых лучших середок, ласкает слух исчерпывающе красивыми тембрами, как-то уж очень хорошо! Из багов на мой слух: везде где есть ленточка на вч - я ее слышу как слабое звено в АС( не нравится и все тут. Чуть получше - хейл, еще получше - статы/планары, и всеравно такого рода верха не очень заходят. Тем не менее, старшие АС Аурум Кантус с такими вч мне весьма зашли. Круто, богато, динамично, не слышал прежде эту марку. Металлика на них - это просто праздник) Удивил А. Семин: он наконец победил туговизну и простоватость Монтан, его монстры моноблоки выжали из них невозможное: вкусную середку и верх. Бас бесполезно дегустировать в таких комнатах, его не оценивал нигде.
  12. Лучший звук выставки затрудняюсь выделить, достойных, высокого уровня - немало сетапов! Хочу для себя особо отметить АСА, т к очень очень давно их не слышал. Полный тракт, АС на средниках сс иллюминатор. Звук как и всегда у них - не сразу цепляет, но чуть вьехав в эту нейтральность, понимаешь, что все очень даже хорошо, могут все жанры, тембры и разделение очень хорошие, иногда некоторые инструменты реально возникают из ниоткуда, и т д. Появилась более-менее макродинамика, чего у них мне обычно остро не хватало. АС считаю слабейшим элементом всего тракта, и всеравно интересно слушать, молодцы! Приятно удивили ALLB и конкретно АС Леонида Белебашева - квадраты. Могуче, подробно, фактурно по тембрам, довольно ровно и всеядно. Наконец-то и в нч отлично с макродинамикой, размер имеет значение! Одни из лучших на выставке это точно. Баттл винил против сд - прикольно. Познавательно.
  13. Я обозначил минимальный порог затрат, на то чтобы звук был терпимым, не радиоточка.
  14. По моему мнению, за играющую систему не уложиться менее чем в 0,5 млн руб. Даже если пытаться в самодел.
  15. Да я не сразу посмотрел какие это усилки. Попроще. Но первый ватт там всеравно самый интересный. АБ.
×
×
  • Создать...