Интересное На Ибэях - Страница 62 - Поддержка - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Интересное На Ибэях


Александр Карелин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 минуты назад, Meyrink сказал:

Я бы деньги обратно получил и спасибо сказал продавцу за неравнодушие и хороший сервис

Шутить изволите. Странное послание. Может для жителя С . Посада это такой юмор.Если вы все правильно прочитали и поняли, то продавец уже 2 месяца вешает лапшу. Доставка у него одного типа - бесплатно (см. вложение).Отзыв не мог написать, т.к. пишу ВСЕГДА после получения посылки. А отказ в написании отзыва и отсутствия товара появился уже с начала июня, после моего первого письма продавцу. На этом считаю тему исчерпанной. Всем спасибо.

zzz.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Meyrink сказал:

 Даже больше скажу: несмотря на то, что Вы приняли решение оплачивать недорогую доставку без трекинга, продавец не послал Вас куда подальше (а ведь имел формальное право ;)), а стал выяснять, где Ваша посылка и что с ней. А выяснив, еще и полную компенсацию предложил...

Дивлюсь я на небо,уникально,чё уж..У Вас других теорий не возникает ? Не ? или Вы действительно тот уверователь,что исполнивший написаное виноват ?Или Вы даже подумать не отваживаетесь,что основной маршрут для китайца-Россия и предлагать на авось не комильфо,Вы упускаете это ? А кто чего обязан вообще дело пятое,-только правила площадки,в которые пожелания компенсации не вписываются.Щас,ага,-дай порассуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, irharry сказал:

Шутить изволите. Странное послание. Может для жителя С . Посада это такой юмор.Если вы все правильно прочитали и поняли, то продавец уже 2 месяца вешает лапшу. Доставка у него одного типа - бесплатно (см. вложение).Отзыв не мог написать, т.к. пишу ВСЕГДА после получения посылки. А отказ в написании отзыва и отсутствия товара появился уже с начала июня, после моего первого письма продавцу. На этом считаю тему исчерпанной. Всем спасибо.

zzz.txt

Да нет, я совершенно серьезно.

Насколько я понял из Ваших слов, продавец предложил Вам полную компенсацию, верно? Не пойму, в чем тогда проблема. Получаете свои деньги обратно, закрываете диспут, оставляете отзыв. Отзыв при этом Вы в праве оставить какой Вам угодно. На мой взгляд, продавец выполнил свою часть сделки - отправил Вам товар, а при наступлении форс-мажора разыскал посылку, объяснил, что произошло и готов вернуть Ваши деньги. И это все при том, что Вы не оплачивали отправку, которая бы имела трекинг. Или я чего-то не понял? Кто Вам "лапшу вешает"? В чем затруднение у Вас?

Если дело в каких-то желаемых Вами дополнительных компенсациях, то формально, как я уже писал, Вам в этой ситуации ни продавец, ни иБэй, ни ПэйПэл ничего НЕ должны.

 

1 час назад, papasha сказал:

Дивлюсь я на небо,уникально,чё уж..У Вас других теорий не возникает ? Не ? или Вы действительно тот уверователь,что исполнивший написаное виноват ?Или Вы даже подумать не отваживаетесь,что основной маршрут для китайца-Россия и предлагать на авось не комильфо,Вы упускаете это ? А кто чего обязан вообще дело пятое,-только правила площадки,в которые пожелания компенсации не вписываются.Щас,ага,-дай порассуждать

Да, небо сегодня красивое...

Нет, уважаемый, я не "уверователь", как Вы изящно изволили выразитьтся, я - человек,имеющий опыт в онлайн шоппинге порядка 15-ти лет. ;)

Насчет "правил площадки", - ну да, таковы правила иБэй: продавец НЕ несет ответственности за действия почтовых и таможенных служб. Вы хотите что-то поменять? Пишите в иБэй, ООН, Спортлото, Обаме, настаивайте, боритесь. :) 

Что там для китайца комильфо или не комильфо, мне, честно, вообще безразлично. А вот вопрос "кто чего обязан по правилам" той или иной торговой площадки - да, этот вопрос и есть основной. И вот по правилам иБэй (еще раз пишу для тех кто в танке), продавец НЕ обязан компенсировать какие-то причуды покупателей под соусом "упущенных сроков". Более того (тут Вы, наверно, удивитесь) в случае когда покупатель не оплатил трекинг, и посылка пропала, а продавец докажет факт отправки (а для этого достаточно скана сохраненного чека с почты), то при открытии диспута покупатель его легко проиграет и не получит вообще НИЧЕГО. Сабжевый же продавец предлагает вернуть деньги или отправить товар заново незадачливому покупателю. И это - плохой продавец? ://

Конечно, был бы этот китаец поумнее, то в Россию без трекинга вообще ничего никогда бы не слал. Или, как это, к сожалению, делают уже очень многие, вообще в Россию ничего не слал бы. 

"Эту страну не победить..." (с) Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы невнимательный,то это Ваши проблемы.Вообще интересно наблюдать за  любителем монолога,продолжайте:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, papasha сказал:

Если Вы невнимательный,то это Ваши проблемы.Вообще интересно наблюдать за  любителем монолога,продолжайте...

Спасибо за столь милостивое разрешение, сударь! :) А также искренне рад, что мои опусы Вас интересуют. :) Пользуясь Вашим разрешением, продолжаю...

Если Вы внимательны в той же степени, в какой советуете быть мне, то смею предположить, что Вы заметили, что в своих постах я неск. раз переспросил верно ли я все понял.

Свое понимание ситуации я изложил:

- человек купил товар в Китае через иБэй,

- не просил и не оплачивал доставку с трекингом (про оплату страховки вообще молчу -_-), посылка была отправлена без оного,

- посылка задержалась в пути,

- покупатель открыл диспут,

- продавец предложил вернуть деньги или отправить товар повторно.

Пока все верно? 

Далее не совсем понятно: закрыл ли покупатель диспут, вернул ли продавец деньги, отправил ли товар повторно... Покупатель об этом нам не сообщил, или я, в силу присущей мне невнимательности, этого не заметил.  

Возник вопрос от покупателя о том, может ли он получить еще и какую-то дополнительную компенсацию. На что получил соответствующие ответы о том, что нет, не может.

Далее покупатель посетовал на то, что не может оставить отзыв. Ему и на это были даны ответы: если диспут не закрыт, то нет, не может.

Уважаемый покупатель, далее 2 вопроса к Вам:

- продавец Вам деньги вернул?

- Диспут Вы закрыли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Алле ! Вы про что продолжаете талдычить ? Покупатель с 15 летним стажем. Вы хоть прочитать сначала о чем речь идет, осильте, если лезете в тему советовать и поучать.

12 минуты назад, Meyrink сказал:

отправил Вам товар, а при наступлении форс-мажора разыскал посылку, объяснил, что произошло и готов вернуть Ваши деньги. И

Продавец ничего не отправлял, а после первого моего письма с требованием скана убрал товар с продажи и ответил о проблемах с таможней и предложил подождать еще 20 дней. На вторичное письмо ответил этим же ответом. Разыскал посылку - это только в вашем воспаленном мозгу. Что он объяснил - это вообще сверх моего понимания - дважды он предлагал подождать еще дней 20. Деньги он предложил вернуть только после начала диспута.
 

23 минуты назад, Meyrink сказал:

Вы не оплачивали отправку, которая бы имела трекинг. Или я чего-то не

Продавец предлагает способ отправки удобный ему. Сейчас, как я уже писал, ко мне идут 3 посылки. Японец заявил 3 способа пересылки, LP Gear 2 способа, а немец вообще DHL, что в 1,5 раза больше стоимости покупки. Естественно все с треками. И вы еще будете меня учить ?

32 минуты назад, Meyrink сказал:

"Эту страну не победить..." (с) Это точно.

Это ведь про вас:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, irharry сказал:

 А как же хочется...B)

Это что о двадцатке ?

Ко мне сейчас идут 3 посылки где-то на штуку баксов. И все от путевых продавцов , с треками. Читал, что не надо с желтолицыми связываться, но в прошлом году получил из Тайланда посылку, все дошло хорошо.

Я бы рекомендовал не путать китайцев с остальными азиатами. Даже Гон-Конгцы - иные.

У китайцев, как я читал, надуть, есть определенная доблесть и норма бизнеса.

Хотя...может я и не прав...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как раз Гон- Конг.

50X.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, irharry сказал:

 Алле ! Вы про что продолжаете талдычить ? Покупатель с 15 летним стажем. Вы хоть прочитать сначала о чем речь идет, осильте, если лезете в тему советовать и поучать.

Продавец ничего не отправлял, а после первого моего письма с требованием скана убрал товар с продажи и ответил о проблемах с таможней и предложил подождать еще 20 дней. На вторичное письмо ответил этим же ответом. Разыскал посылку - это только в вашем воспаленном мозгу. Что он объяснил - это вообще сверх моего понимания - дважды он предлагал подождать еще дней 20. Деньги он предложил вернуть только после начала диспута.
 

Продавец предлагает способ отправки удобный ему. Сейчас, как я уже писал, ко мне идут 3 посылки. Японец заявил 3 способа пересылки, LP Gear 2 способа, а немец вообще DHL, что в 1,5 раза больше стоимости покупки. Естественно все с треками. И вы еще будете меня учить ?...

Благодарю за пояснения, теперь понял: продавец Вам вообще ничего не выслал, а вернул деньги только после открытия диспута. Сорри, был невнимателен, действительно.

Вместе с благодарностью за разъяснения не могу не выразить искреннее сожаление о том, что родители (или те люди, кот. имели несчастье Вас воспитывать) не привили Вам должные манеры общения. :(

Насчет способов доставки: Вы также вольны выбрать любой, кот. Вас устраивает, а если на этот способ не согласится продавец, искать другого продавца, т.е. этот вопрос в итоге решает только покупатель. Зачем покупать у того продавца, чьи способы доставки не устраивают?

 

22 часа назад, Роман Герасимов сказал:

...У китайцев, как я читал, надуть, есть определенная доблесть и норма бизнеса.

Хотя...может я и не прав...

 

Китайцы китайцам рознь. Есть у меня 3 китайца, у кот. давно покупаю через иБэй, 120% порядочные продавцы. Так что всех под одну гребенку не стоит, конечно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай Доблесный воин! Ты уже затрахал меня своими поучениями и нравоучениями.

 Сначала читать надо , потом понимать , что прочитал, а потом делать выводы. Этому меня родители учили,  школа, институт и жизнь. А не лезть с нравоучениями ,хвалясь 15 летием в эбее.

Сученок еще ночью деньги вернул, а про отосланные две посылки даже не заикнулся.

Адью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...