irharry Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 12 минуты назад, Meyrink сказал: Я бы деньги обратно получил и спасибо сказал продавцу за неравнодушие и хороший сервис Шутить изволите. Странное послание. Может для жителя С . Посада это такой юмор.Если вы все правильно прочитали и поняли, то продавец уже 2 месяца вешает лапшу. Доставка у него одного типа - бесплатно (см. вложение).Отзыв не мог написать, т.к. пишу ВСЕГДА после получения посылки. А отказ в написании отзыва и отсутствия товара появился уже с начала июня, после моего первого письма продавцу. На этом считаю тему исчерпанной. Всем спасибо. zzz.txt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
papasha Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 22 минуты назад, Meyrink сказал: Даже больше скажу: несмотря на то, что Вы приняли решение оплачивать недорогую доставку без трекинга, продавец не послал Вас куда подальше (а ведь имел формальное право ;)), а стал выяснять, где Ваша посылка и что с ней. А выяснив, еще и полную компенсацию предложил... Дивлюсь я на небо,уникально,чё уж..У Вас других теорий не возникает ? Не ? или Вы действительно тот уверователь,что исполнивший написаное виноват ?Или Вы даже подумать не отваживаетесь,что основной маршрут для китайца-Россия и предлагать на авось не комильфо,Вы упускаете это ? А кто чего обязан вообще дело пятое,-только правила площадки,в которые пожелания компенсации не вписываются.Щас,ага,-дай порассуждать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Meyrink Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 1 час назад, irharry сказал: Шутить изволите. Странное послание. Может для жителя С . Посада это такой юмор.Если вы все правильно прочитали и поняли, то продавец уже 2 месяца вешает лапшу. Доставка у него одного типа - бесплатно (см. вложение).Отзыв не мог написать, т.к. пишу ВСЕГДА после получения посылки. А отказ в написании отзыва и отсутствия товара появился уже с начала июня, после моего первого письма продавцу. На этом считаю тему исчерпанной. Всем спасибо. zzz.txt Да нет, я совершенно серьезно. Насколько я понял из Ваших слов, продавец предложил Вам полную компенсацию, верно? Не пойму, в чем тогда проблема. Получаете свои деньги обратно, закрываете диспут, оставляете отзыв. Отзыв при этом Вы в праве оставить какой Вам угодно. На мой взгляд, продавец выполнил свою часть сделки - отправил Вам товар, а при наступлении форс-мажора разыскал посылку, объяснил, что произошло и готов вернуть Ваши деньги. И это все при том, что Вы не оплачивали отправку, которая бы имела трекинг. Или я чего-то не понял? Кто Вам "лапшу вешает"? В чем затруднение у Вас? Если дело в каких-то желаемых Вами дополнительных компенсациях, то формально, как я уже писал, Вам в этой ситуации ни продавец, ни иБэй, ни ПэйПэл ничего НЕ должны. 1 час назад, papasha сказал: Дивлюсь я на небо,уникально,чё уж..У Вас других теорий не возникает ? Не ? или Вы действительно тот уверователь,что исполнивший написаное виноват ?Или Вы даже подумать не отваживаетесь,что основной маршрут для китайца-Россия и предлагать на авось не комильфо,Вы упускаете это ? А кто чего обязан вообще дело пятое,-только правила площадки,в которые пожелания компенсации не вписываются.Щас,ага,-дай порассуждать Да, небо сегодня красивое... Нет, уважаемый, я не "уверователь", как Вы изящно изволили выразитьтся, я - человек,имеющий опыт в онлайн шоппинге порядка 15-ти лет. Насчет "правил площадки", - ну да, таковы правила иБэй: продавец НЕ несет ответственности за действия почтовых и таможенных служб. Вы хотите что-то поменять? Пишите в иБэй, ООН, Спортлото, Обаме, настаивайте, боритесь. Что там для китайца комильфо или не комильфо, мне, честно, вообще безразлично. А вот вопрос "кто чего обязан по правилам" той или иной торговой площадки - да, этот вопрос и есть основной. И вот по правилам иБэй (еще раз пишу для тех кто в танке), продавец НЕ обязан компенсировать какие-то причуды покупателей под соусом "упущенных сроков". Более того (тут Вы, наверно, удивитесь) в случае когда покупатель не оплатил трекинг, и посылка пропала, а продавец докажет факт отправки (а для этого достаточно скана сохраненного чека с почты), то при открытии диспута покупатель его легко проиграет и не получит вообще НИЧЕГО. Сабжевый же продавец предлагает вернуть деньги или отправить товар заново незадачливому покупателю. И это - плохой продавец? :// Конечно, был бы этот китаец поумнее, то в Россию без трекинга вообще ничего никогда бы не слал. Или, как это, к сожалению, делают уже очень многие, вообще в Россию ничего не слал бы. "Эту страну не победить..." (с) Это точно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
papasha Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Если Вы невнимательный,то это Ваши проблемы.Вообще интересно наблюдать за любителем монолога,продолжайте 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Meyrink Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 13 минуты назад, papasha сказал: Если Вы невнимательный,то это Ваши проблемы.Вообще интересно наблюдать за любителем монолога,продолжайте... Спасибо за столь милостивое разрешение, сударь! А также искренне рад, что мои опусы Вас интересуют. Пользуясь Вашим разрешением, продолжаю... Если Вы внимательны в той же степени, в какой советуете быть мне, то смею предположить, что Вы заметили, что в своих постах я неск. раз переспросил верно ли я все понял. Свое понимание ситуации я изложил: - человек купил товар в Китае через иБэй, - не просил и не оплачивал доставку с трекингом (про оплату страховки вообще молчу ), посылка была отправлена без оного, - посылка задержалась в пути, - покупатель открыл диспут, - продавец предложил вернуть деньги или отправить товар повторно. Пока все верно? Далее не совсем понятно: закрыл ли покупатель диспут, вернул ли продавец деньги, отправил ли товар повторно... Покупатель об этом нам не сообщил, или я, в силу присущей мне невнимательности, этого не заметил. Возник вопрос от покупателя о том, может ли он получить еще и какую-то дополнительную компенсацию. На что получил соответствующие ответы о том, что нет, не может. Далее покупатель посетовал на то, что не может оставить отзыв. Ему и на это были даны ответы: если диспут не закрыт, то нет, не может. Уважаемый покупатель, далее 2 вопроса к Вам: - продавец Вам деньги вернул? - Диспут Вы закрыли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irharry Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Алле ! Вы про что продолжаете талдычить ? Покупатель с 15 летним стажем. Вы хоть прочитать сначала о чем речь идет, осильте, если лезете в тему советовать и поучать. 12 минуты назад, Meyrink сказал: отправил Вам товар, а при наступлении форс-мажора разыскал посылку, объяснил, что произошло и готов вернуть Ваши деньги. И Продавец ничего не отправлял, а после первого моего письма с требованием скана убрал товар с продажи и ответил о проблемах с таможней и предложил подождать еще 20 дней. На вторичное письмо ответил этим же ответом. Разыскал посылку - это только в вашем воспаленном мозгу. Что он объяснил - это вообще сверх моего понимания - дважды он предлагал подождать еще дней 20. Деньги он предложил вернуть только после начала диспута. 23 минуты назад, Meyrink сказал: Вы не оплачивали отправку, которая бы имела трекинг. Или я чего-то не Продавец предлагает способ отправки удобный ему. Сейчас, как я уже писал, ко мне идут 3 посылки. Японец заявил 3 способа пересылки, LP Gear 2 способа, а немец вообще DHL, что в 1,5 раза больше стоимости покупки. Естественно все с треками. И вы еще будете меня учить ? 32 минуты назад, Meyrink сказал: "Эту страну не победить..." (с) Это точно. Это ведь про вас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Герасимов Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 2 часа назад, irharry сказал: А как же хочется... Это что о двадцатке ? Ко мне сейчас идут 3 посылки где-то на штуку баксов. И все от путевых продавцов , с треками. Читал, что не надо с желтолицыми связываться, но в прошлом году получил из Тайланда посылку, все дошло хорошо. Я бы рекомендовал не путать китайцев с остальными азиатами. Даже Гон-Конгцы - иные. У китайцев, как я читал, надуть, есть определенная доблесть и норма бизнеса. Хотя...может я и не прав... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irharry Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Да как раз Гон- Конг. 50X.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Meyrink Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 23 часа назад, irharry сказал: Алле ! Вы про что продолжаете талдычить ? Покупатель с 15 летним стажем. Вы хоть прочитать сначала о чем речь идет, осильте, если лезете в тему советовать и поучать. Продавец ничего не отправлял, а после первого моего письма с требованием скана убрал товар с продажи и ответил о проблемах с таможней и предложил подождать еще 20 дней. На вторичное письмо ответил этим же ответом. Разыскал посылку - это только в вашем воспаленном мозгу. Что он объяснил - это вообще сверх моего понимания - дважды он предлагал подождать еще дней 20. Деньги он предложил вернуть только после начала диспута. Продавец предлагает способ отправки удобный ему. Сейчас, как я уже писал, ко мне идут 3 посылки. Японец заявил 3 способа пересылки, LP Gear 2 способа, а немец вообще DHL, что в 1,5 раза больше стоимости покупки. Естественно все с треками. И вы еще будете меня учить ?... Благодарю за пояснения, теперь понял: продавец Вам вообще ничего не выслал, а вернул деньги только после открытия диспута. Сорри, был невнимателен, действительно. Вместе с благодарностью за разъяснения не могу не выразить искреннее сожаление о том, что родители (или те люди, кот. имели несчастье Вас воспитывать) не привили Вам должные манеры общения. Насчет способов доставки: Вы также вольны выбрать любой, кот. Вас устраивает, а если на этот способ не согласится продавец, искать другого продавца, т.е. этот вопрос в итоге решает только покупатель. Зачем покупать у того продавца, чьи способы доставки не устраивают? 22 часа назад, Роман Герасимов сказал: ...У китайцев, как я читал, надуть, есть определенная доблесть и норма бизнеса. Хотя...может я и не прав... Китайцы китайцам рознь. Есть у меня 3 китайца, у кот. давно покупаю через иБэй, 120% порядочные продавцы. Так что всех под одну гребенку не стоит, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irharry Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Слушай Доблесный воин! Ты уже затрахал меня своими поучениями и нравоучениями. Сначала читать надо , потом понимать , что прочитал, а потом делать выводы. Этому меня родители учили, школа, институт и жизнь. А не лезть с нравоучениями ,хвалясь 15 летием в эбее. Сученок еще ночью деньги вернул, а про отосланные две посылки даже не заикнулся. Адью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ref Опубликовано: 18 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2017 https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/x513475633 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.