Бережно открывая классику. - Страница 253 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 doomsmith, не мешайте этому доброму человеку разговаривать с собой самим! Здесь театр одного актера.

Все остальные пацаны переселились в вашу 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.-да

2.-штатные

3-да

4-им будут давать отравленные леденцы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В September 1, 2017 в 16:50, zenon63 сказал:

Бездарь,увлеченная лишь своим голосом и занимающаяся самолюбованием.

вы не разбираетесь в опере, но уже спешите высказать мнение... разберитесь сперва в теме, а уж затем высказывайтесь. Хворостовский - это выдающийся баритон нашего времени, с огромным послужным списком целых спектаклей, а не просто треков, исполненных по случаю в очередном шефском концерте. Хворостовский реально вот здесь:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шарик, Вы некритично без разбору поедаете то,что манагеры от музыки скармливают Вам с руки.

Послушайте великих,почитайте их книжки .Например, Вольпи,или Тито Гобби, или книгу про Корелли ,или Шаляпина.Появится хоть какая то точка отсчета,эталон,а с ними и какое то понимание...Что такое певец и чем отличается звукоизвлекатель от артиста .Мне лень пояснять подробнее.

Хворостовский,как человек,способный донести до слушателя  волнующий яркий и неподдельный музыкальный и художественный образ-полный кал.Как и любимая Вами нетребка.

А голос у него хороший. У нее,тоже голос красивого тембра,хотя и грубоватый и небогатый тонкими оттенками.

Смогете осмыслить,что голос,это еще не все?И даже не большая часть??;)

Например,у Рейзена был фантастический бас.Как просто голос,он в целом впечатлял мощью,глубиной и тембрами,пожалуй,больше ,чем мягкий,почти баритональный бас  Шаляпина ( хотя у них  разного типа басы).

А по конечному результату, по созданному музыкальному образу межде ними-пропасть,бесконечность.Рейзен- просто корабельный ревун .

Вы же не знаете,кто такой Рейзен,я правильно понимаю??;)

Да...но не будем мешать разговаривать с собой уважаемому РАМХА.Это его личная тема :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zenon63 сказал:

Вы некритично без разбору поедаете то,что манагеры от музыки скармливают Вам с руки.

нет, просто вы не в курсе реалий оперы, и именно вы кормитесь мифами, не понимая сути театра; вы не понимаете, что такое значит - спеть целый спектакль, и не один сезон, а несколько сезонов, да ещё и сделать из этого карьеру; никакой манагер вам не поможет, если у вас нет голоса. Хворостовский, Нетребко, Флеминг, Гаранча и иже с ними - это выдающиеся певцы нашего времени, и это следует из их послужного списка спетых ими партий, манагер там или не манагер... вы слышали звон, да не знали где он... реклама и пропаганда отнюдь не всесильны; певец должен иметь голос и быть способен вытянуть на себе репертуар в течение десятилетий регулярно, а не лишь ошеломить парой выступлений чтобы скоро сгинуть, потеряв голос.

2 часа назад, zenon63 сказал:

Послушайте великих,почитайте их книжки .Например, Вольпи,или Тито Гобби,

к вашему сведению, вышеупомянутые уже не поют, если вообще живы; а оперный театр - продолжает жить, и он это делает в реалиях современности, когда мы имеем тех певцов, которых имеем; и не будем делать вид, что великих певцов прошлого хватало на все театры мира, где по факту большинство спектаклей было проходных и с посредственными исполнителями; тем более, что и их величие не гарантировало успешного исполнения конкретного спектакля; не говоря уж о том, что и с великими работали манагеры; просто общий музыкальный уровень раньше был выше, чем сегодня, вот и всё. Хворостовский, кстати, является вполне крепким середняком по меркам прошлых лет; и уж конечно - он вовсе не обязан уметь исполнять эстрадные номера; это он сделал из любезности, как знак, как символ... а вы набросились на него с пеной у рта и с эдаким праведным негодованием, как будто он кому там чем обязан.

Хворостовский,как человек,способный донести до слушателя  волнующий яркий и неподдельный музыкальный и художественный образ-полный кал.

сами вы то самое... научитесь сперва разбираться в предмете; опера - это не эстрада и не романс; в ней до слушателя надо донести прежде всего голос, через всю мощь оркестра, так чтобы дирижёру не пришлось душить музыку; певец должен петь прежде всего громко; все образы там условны и не являются обязательной частью конкретного исполнения; реалии оперного пения таковы, что певец должен прежде всего уметь перекричать оркестр... далее по важности идёт красота голоса и исполнения, по возможности; а уж затем идёт драматургия и прочие украшения; даже дикция тут не на первом месте; даже разборчивость текста допустимо приносить в жертву громкости и красоте исполнения, а вы - "художественный образ" какой-то требуете...

2 часа назад, zenon63 сказал:

Вы же не знаете,кто такой Рейзен,я правильно понимаю??

даже если бы я его и не знал, тут главно не это; знание отдельных оперных исполнителей - не является знанием оперы; слушать отдельные арии - это всё равно что слушать сборники попсы; оперу надо слушать целиком, и оценивать исполнителя с точки зрения всего спектакля, а не отдельного трека. Борис Годунов с Рейзеном к примеру, хоть и выдающаяся запись, но Рейзен вовсе не окончательный Годунов; дальше были ещё и Христов, Лондон, Нестеренко - прекрасные исполнители этой роли; вы бы это знали если бы были в курсе темы, а не лишь по верхам именами козыряли; ведь имена придут и уйдут, а опера останется; поэтому не надо делать упор на имена и слишком полагаться на исполнителей; главное в опере - это композитор и его музыка, а выдающееся пение там лишь как приятный бонус, оно может быть, а может и не быть; слушать надо произведение, в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас очередной концертный сезон открылся!  Набрал абонементов на 30 концертов - два симфонических, камерный и квартетный.  :rolleyes:

В программах произведения композиторов: Алябьев, Амиров, Бах, Беллини, Бетховен, Бернстайн, Боккерини, Брамс, Броссе, Брукнер, Вавилов, Вагнер, Гайдн, Гершвин, Глазунов, Дворжак, Лядов, Мартину, Мендельсон, Минков, Мнацаканян, Моцарт, Нестерова, Перселл, Петров, Прокофьев, Пуччини,  Равель, Рахманинов, Респиги, Римский-Корсаков, Рота, Сен-Санс, Слонимский, Сметана, Тищенко, Цинцадзе, Цфасман, Чайковский, Чимароза, Шопен, Шоссон, Шостакович, Штраус.  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ппц...

может хватит ютубить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, РАМХА сказал:

Торжество Духа С.Рахманинова и пианиста, хоть и не русский  - из лучших исполнений.

Даже не знаю как он в белые клавиши попадает

 

Интересно! 

Парень понимает,о чем говорит и из под его пальцев появляется музыка. Прослушал аж пять минут.

А интерпретацию его уже можно обсуждать.

У многих же и обсуждать нечего.

Оркестр отлично играет.Малатцы.

Странно..Кетаес.......:rolleyes:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал,что сиро.Спешит.Неудачно отрывисто начал этот ноктюрн.Но быстро разыгрался и нашел нужные интонации.Грубовато,ярковато немного, пожалуй,но интересно слушать.Нарисовал наскоро крупными мазками занимательную, содержательную,но не очень проникновенную картину.Эскиз,что ли...

Парень талантливый,факт.

А вот как это большой мастер играет.Правда, в этот раз он не так как обычно играет его.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужосс..Смешались в кучу кони,люди..

И Рахманинов скрестился с Кучеренко, японец-пианист с каким то масловым, трансцендентное с ебипетскими пирамидами,пирамиды -с Шопеном. :(

Прекратите загаживать тему!!! Вы русский язык понимаете?:angry:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, zenon63 сказал:

И Рахманинов скрестился с Кучеренко, японец-пианист с каким то масловым, трансцендентное с ебипетскими пирамидами,пирамиды -с Шопеном. :(

Бред конечно полнейший. И вдобавок поверхностный, как впрочем и все комменты Рамха.  А у Кучеренко еще и явная мания величия. Истоки этой пирамиды прослеживаются уже у историков Тойнби и Шпенглера. А в окончательном виде она присутствует в труде Льва Гумилева "Этногенез и Этносфера"

"Пирамида Кучеренко" этож надо :):D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вива сегодня хорошо на грудь принял, в ветке по банкам тоже несет околесицу :) 

К неадеквату и троллю взывать бесполезно -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте уже заканчивайте с психотропными средствами. Коньячку тяпните перед прослушиванием и хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставить кого-либо в игнор, то его посты не отображаются, чем и пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, РАМХА сказал:

Бетховена не любите?! или аппаратуры ХЭ нет :angry:. Кстати появился отличный NAS сервер от компании Инфоком - советуют музыку с "MELCO c бокалом хорошего вина для достоверности - прослушивание и удовольствия, которого вы никогда не имели " 7-9 минуты ролика см. Сундук.

О как....  Теперь еще и снобизм полез. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Crossfire сказал:

Вива сегодня хорошо на грудь принял, в ветке по банкам тоже несет околесицу :) 

К неадеквату и троллю взывать бесполезно -_-

Он вездесущ :Waks:  Уже почти разгромил рокерскую ветку "Кто что слушает....", отметился в темах о прог-роке, джазе, и по моему еще в десятке веток промелькнул.  Это не Рамха, а просто стихийное бедствие какое то.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anvar сказал:

Давайте уже заканчивайте с психотропными средствами. Коньячку тяпните перед прослушиванием и хватит...

Это не психотропные средства и не алкоголь...

Нужно нескольким участникам написать модератору.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, zenon63 сказал:

Нужно нескольким участникам написать модератору

Я это предлагал уже в другой ветке, но в ответ тишина. И тут еще дело в том, что он вроде бы и правил то не нарушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад администрация посоветовала "игнорировать" и жаловаться на посты. Короче, детсадом все закончилось, предупреждение ему выдали и успокоилось на недельку. В основном игнорю этот бред естественно. Ресурс коммерческий, просто так банить невыгодно :D а порядок поддерживать - труд какой, откуда модераторов взять.. так и живем ) Пусть бухтит, завтра-послезавтра проспится )))

Олег Ококок даже ветку отдельную с протестом создавал, ее прикрыли и удалили, если память не изменяет. Можно снова создать, я подпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делается все это несложно - за пару суток смотрятся все посты оного персонажа, те, что с явной шизофазией - трутся молча (а таких 80%). И вопрос закрыт. И банить не нужно, и взрослый дядя поймет быстро все со своей пирамиды маслоу-кучеренко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, РАМХА сказал:

полетное и парящее исполнение Рихтера Скрябина: Sonata no. 2

 

Как по мне, то просто ужас какой то барабанный. Послушайте лучше это же Presto в исполнении Владимира Ашкенази  

4529612.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглянул...мило,до сих пор мусолят барабанщиков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РАМХА сказал:

 

13 часов назад, nikotin сказал:

Как по мне, то просто ужас какой то барабанный. Послушайте лучше это же Presto в исполнении Владимира Ашкенази  

4529612.jpg

Читать больше  

Ашкенази  совсем вяло и неохотно в рояле .

Классика и среди лучших Sofronitsky (Live) Plays Scriabin . Профессор в Ленинградской консерватории с 1936 года

На опыте Софроницкого Рихтер учился.  Странно что Рихтер , поддерживаемый КПСС и еврейской музыкальной Элитой (Нейгауз и др.) в то врЕмя как музыкальная Элита гнобила его конкурента  потрясающего Э.Гилельса ,  не прижился - среди лучших.

Поинтересуйтесь у ведущей музыкальной Элиты про Святослава Рихтера и у самых известных Профессоров Консерваторий Запада и России.

 

Мнения Профессоров Консерваторий, это конечно хорошо, но Вы постоянно ссылаетесь на чье то мнение, а как насчет того, чтобы иметь свое собственное. Ну и еще одно.... Музыкальная жизнь не стоит на месте. Приходят более молодые исполнители, которые помимо европейской классической традиции впитали так же в какой то мере и джаз, и рок, и.....  Классическое наследие хоть и немного, но подвергается переосмысливанию. И вполне возможно, что кто то из молодых вдруг выдаст исполнение, которое затмит героев вчерашних дней.

Александр Скрябин - мой любимый русский композитор. Я его ставлю выше и Чайковского и Рахманинова. И естественно, что все записи Софроницкого у меня есть, и переслушаны многократно. Да, великолепное исполнение, но в моем понимании не идеальное. Так играют Шопена. Временами бурно и страстно, но при этом сам мистический дух скрябинской музыки уходит, а остается голый шопеновский романтизм. А в исполнении Рихтера мне вообще понравился только этюд C Sharp Minor Op.2, No.1  Все остальное, что он играл из Скрябина, сыграно конечно хорошо, но не более. Есть исполнения получше, и не только нашими пианистами. Думаю что Скрябин просто не его композитор. Ну а запись сонат с Владимиром Ашкенази на мой взгляд идеальны по духу. Несколько холодно-отстраненные, но это именно тот самый мистический космос Александра Скрябина. Исполнения лучше этого, я не слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, РАМХА сказал:

Chopin Etude Op 10 No 5 black keys Anastasia Huppmann

 

Очень волнительное исполнение!

Мне одному  показалось,что она без лифчика,в одних сиськах?

Прекрасный музыкант.Глаз не оторвать...:rolleyes:

Какие будут мнения? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, zenon63 сказал:

Мне одному  показалось,что она без лифчика?Прекрасный музыкант.Глаз не оторвать...:rolleyes:

Блин, этюд не тот. Пассажи хоть и быстрые, но ровные. Руки высоко не летают. Вот если бы она "революционный этюд" сбацала, то это уже совсем другое дело. Там это самое ды-дын ды-дын играют обычно с размахом, и руки поднимают высоко в страстном порыве. Вот там бы сразу стало ясно есть на ней лифчик, или нет. А вообще то поймал себя на мысли, что вырез на груди, отвлекает от музыки. Надо ба запретить эти рокерские вольности на академической территории. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...