10 законов аудиотехники для аудиофилов - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

10 законов аудиотехники для аудиофилов


Akakij

Рекомендованные сообщения

10 законов аудиотехники для аудиофилов

1. Чем больше ты тратишь денег на аудио-систему, тем меньше тебе нравится ее звук.

2. Из всей твоей коллекции хуже всего звучит твой самый любимый диск.

3. В один прекрасный день у тебя вдруг все заиграет идеально. Но ты с ужасом обнаружишь, что просто случайно выкрутил тембры на максимум.

4. С каждым днем ты находишь в своей аппаратуре новые недостатки, и никогда - новые достоинства.

5. Как только ты купишь новый аппарат, через неделю узнаешь, что вышла его обновленная и улучшенная модель.

6. Как только ты купишь обновленную модель, выяснится, что она звучит хуже старой.

7. Как только ты принесешь домой новый аудио-компонент, выяснится, что во всем мире он хуже всего сочетается именно с той системой, которая у тебя дома.

8. Когда на пьянке ты скажешь друзьям, что четко отличаешь звук разных кабелей, половина из них с тобой прекратит общаться.

9. Ты уже забыл, когда в последний раз получал удовольствие от The Beatles, потому что слышишь скачки шумоподавления на их дисках.

10. Этих паршивых законов так много, что их на самом деле больше, чем десять.

11. Ты не избавился от старой аппаратуры, потому что один из твоих дисков на ней звучит лучше, чем на новой.

12. Выпив, ты жалуешься коллегам, что твоя система сушит нижний диапазон высоких частот, и что ты ощущаешь легкий спад АЧХ в районе кроссовера.

13. Приехав послушать твою новую технику, друзья требуют врубить хэви-метал, вместо той джазовой тестовой пластинки, на которой так отчетливо слышна вибрация тамбуринов.

14. Как только ты добьешься, чтобы флейта звучала естественно и драйвово, куда-то пропадает клавесин.

15. Ты начинаешь завидовать глухим.

У диофилов не с ушами проблема, а с головой. Болезнь аудиофилия заразна но излечима. Первые бациллы заражения переселяются в мозг здорового меломана преимущественно с инетфорумов. Настоящие диофилы - есть психически больные индивидуумы, которые пытаются "лечить" психически здоровых людей. Зачастую диофилы дают советы которые могут быть не просто бредом, а бредом вводящим в заблуждение. У настоящих диофилов присутствуют признаки вялотекущей шизофрении, они считают что в магазинных условиях отчетливо различют звук усилителей и проводов в одной ценовой категории. Цель их неясна. Лечиться по настоящему не хотят. Практикуют самолечение в виде смены проводов и компонентов. Многие не могут позволить себе такое самолечение по финанссовым причинам и вследствии этого получая комплекс неудовлетворенности, начинают засирать на форумах мозги здоровым людям. На данный момент болезнь аудиофилия изучается несколькими психоаналитиками в разных странах мира. По заявлениям профессиональных психиатров, данное отклонение ( аудиофилия ) может включать в себя большое количество маний, психозов и депресивных расстройств. Уважаемые меломаны. Будьте внимательны и не поддавайтесь на провокации и советы аудиоспециализдов. Проводите анализ их рекомендаций. В большинстве случаев Вы убедитесь что их рекомендации противоречивы, абстрактны, не подкреплены фактами и просто абсурдны. Всем желаю душевного равновесия и хорошей Музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
Чем больше ты тратишь денег на аудио-систему, тем меньше тебе нравится ее звук.

Вопрос в том, как и на что тратить. Хорошие компоненты стоят дорого. Но они того стоят. Весь вопрос в том, как и что выбирать. Ценник - последний критерй выбора.

Из всей твоей коллекции хуже всего звучит твой самый любимый диск.

Нужно научиться слушать музыку, а не звуки. И не забывать о том, что копий и переизданий всяких и разных много...

В один прекрасный день у тебя вдруг все заиграет идеально. Но ты с ужасом обнаружишь, что просто случайно выкрутил тембры на максимум.

Система без темброблока предпочтительнее. Можно конечно добыть топовый эквалайзер от Accuphase, но лучше научиться слушать и воспринимать музвкальный материал в том виде, в котором он существует.

С каждым днем ты находишь в своей аппаратуре новые недостатки, и никогда - новые достоинства.

Неправильная точка отсчета, да и система координат вцелом.

Как только ты купишь новый аппарат, через неделю узнаешь, что вышла его обновленная и улучшенная модель.

Не все новое значит лучшее - примеров тому предостаточно.

Как только ты купишь обновленную модель, выяснится, что она звучит хуже старой.

Смотри предыдущий пункт.

Как только ты принесешь домой новый аудио-компонент, выяснится, что во всем мире он хуже всего сочетается именно с той системой, которая у тебя дома.

Думать нужно заранее и долго. И не читая журналы и форумы, а слушая все эти железки.

Когда на пьянке ты скажешь друзьям, что четко отличаешь звук разных кабелей, половина из них с тобой прекратит общаться.

Пить лучше в кабаке - как минимум посуду мыть не нужно...

Ты уже забыл, когда в последний раз получал удовольствие от The Beatles, потому что слышишь скачки шумоподавления на их дисках.

Нужно всего лишь научиться слушать музыку, а не железо. В качестве противоядия хороши бюджетные музыкальные центры прошлых лет.

Этих паршивых законов так много, что их на самом деле больше, чем десять.

Меньше заморачиваться надо... :)

Ты не избавился от старой аппаратуры, потому что один из твоих дисков на ней звучит лучше, чем на новой.

Вопрос в том, чего хочется - услышать правдивое звучание, или услышать "как нравится" и "как привык".

Выпив, ты жалуешься коллегам, что твоя система сушит нижний диапазон высоких частот, и что ты ощущаешь легкий спад АЧХ в районе кроссовера.

Тогда уж лучше говорить о сиськах :)

Приехав послушать твою новую технику, друзья требуют врубить хэви-метал, вместо той джазовой тестовой пластинки, на которой так отчетливо слышна вибрация тамбуринов.

Лучше блэкушник, или хорошую запись реквиема Верди - косяков видно будет поболее.

Как только ты добьешься, чтобы флейта звучала естественно и драйвово, куда-то пропадает клавесин.

Тогда нужно сходить в зал на живой концерт, и вспомнить, как же оно на самом деле. И каких размеров и интенсивности все это должно быть на самом деле. Если флейта нравится, но при этом она размером с клавесин в сцене - это не есть хорошо! А клавесин вообще очень капризная штука (хотя у меня играет не хуже чем флейты разных видов).

Ты начинаешь завидовать глухим.

Попробуйте пару месяцев полечиться от тяжелого двустороннего отита - больше таких глупостей писать не будете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,развеселили. Когда читал - искренне улыбался. :) Но всётаки не представляю себе ситуацию,когда покупают более дорогую аппаратуру,но что бы она специально звучала хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так:

1. Чем больше ты тратишь денег на аудио-систему, тем меньше тебе нравится ее звук.

Я просто четко знаю - КТО будет моим следующим компонентом.Претенденты четко расписаны и отслушаны заранее.Некоторые уже известны с точки зрения схемы, фото и начинки, прочитаны отзывы и известны глюки и косяки.На данный момент так:

Сидюки:есть Denon DCD1450AR (куплен за транспорт и цап,за возможность лечения фирменной деноновский пресности,за то, что я его перекопал так, как я хочу).Вторым станет Rega Apollo (за все хорошее ну и копну слегонца),третьим скорее всего Akai CD69 или 79 (за ЦАП РСМ63, остальное копну, в любом случае третий сидюк может быть любым, если в нем ЦАП - РСМ63).Подразумевается, что все аппараты будут одновременно жить в системе.На случай "на голову свалился чемодан денег" - что-нибудь из Accuphase.(за то, что звук приятный и морда красивая).Сидюки дороже для меня не представляют фетиш, ибо ничего особенного, кроме имени, дизайна и порой спорных решений, которые есть в более доступных сидюках.

Тюнеры: У меня есть Sony ST-SE370,естественно,твикнутый, дабы прилизать соньковский звук.Умеет приятно мурлыкать любимые радиостанции, ловит все "на гвоздь".Куплен на радиорынке б\ушным за 2000р., требований было два: а) нецарапанный, б) работает.Вопрос тюнера закрыт.

Акустика: в ближайшее время либо Dynaudio Excite X16,либо ProАc Studio100.Должен остаться только один! Положение вещей таково,что пока что жить мне только с полочными АС.Вариант "что бы купил, имея чемодан денег" - не знаю.Честно.Наверное, квартиру и напольники туда.

Усилитель.Усилитель себе я в состоянии сделать сам.Любой.

2. Из всей твоей коллекции хуже всего звучит твой самый любимый диск.

Эх, нету у меня любимого диска, нету.Они все любимые.

3. В один прекрасный день у тебя вдруг все заиграет идеально. Но ты с ужасом обнаружишь, что просто случайно выкрутил тембры на максимум.

У меня нет тембров и эквалайзеров.Звучание зависит в том числе от состояния здоровья и настроения.Ну заиграет идеально в один прекрасный день - ну и зашибись!Не заиграет - да и хрен с ним.Я ведь музыку слушаю, а не звуки.

4. С каждым днем ты находишь в своей аппаратуре новые недостатки, и никогда - новые достоинства.

Такие аппараты давно проданы :)

5. Как только ты купишь новый аппарат, через неделю узнаешь, что вышла его обновленная и улучшенная модель.

Обновленное и улучшенное обычно отличается тем, что цвет другой, кнопки переставили, добавили лампочку и есть отличия в паре конденсаторов.Пока не нахожу фото девайса внутри или схемы - даже слушать новье не поеду.Новое - не всегда значит лучше старой модели.Обычно бывает как раз наоборот.

6. Как только ты купишь обновленную модель, выяснится, что она звучит хуже старой.

Ну дял начала сравню со старой :)

7. Как только ты принесешь домой новый аудио-компонент, выяснится, что во всем мире он хуже всего сочетается именно с той системой, которая у тебя дома.

Т.к. я твикер и получать нужный звук из того, что есть - моя работа сия приятная проблема добавит лишь чуть возни.В такой ситуации можно считать, что схема уже скачана, детали куплены и паяльник уже греется.

8. Когда на пьянке ты скажешь друзьям, что четко отличаешь звук разных кабелей, половина из них с тобой прекратит общаться.

У меня нет таких друзей.Друзья в курсе - чем я занимаюсь, давно прочитаны лекции на разные аудиотемы, прослушки совместные, самые непонятливые насильно отведены за хобот в хороший салон или на выставку, дабы просветились и больше не слушали никогда МР3, компакты на дивиди и не считали свой скворечник с 15см динамиком сабвуфером.Аудио и компьютеры - две моих страсти.Пьянки и загулы - оттяг.Есть друзья а есть приятели.Что думают последние, не понимая - мне все равно, в крайнем случае после упоминания о звучании своей многоканальной системы за 300баксов от компа получат снисходительный жалеющий взгляд от меня.

9. Ты уже забыл, когда в последний раз получал удовольствие от The Beatles, потому что слышишь скачки шумоподавления на их дисках.

Битлов не люблю.Но если пример собирательный, то есть прослушка любимого диска то я не заморачиваюсь ан нюансы.Будь я меломан или аудиофил в чистом виде - давно бы сошел с ума.

10. Этих паршивых законов так много, что их на самом деле больше, чем десять.

В аудио один закон: слушать надо!(с)

11. Ты не избавился от старой аппаратуры, потому что один из твоих дисков на ней звучит лучше, чем на новой.

Будь это так - комната напоминала бы витрину магазина электроники.Впрочем, когда то так и было.Очень сложно порой пояснить домашним, зачем мне девятый сидюк и пятые колонки :)

12. Выпив, ты жалуешься коллегам, что твоя система сушит нижний диапазон высоких частот, и что ты ощущаешь легкий спад АЧХ в районе кроссовера.

Не работаю, коллег нет.А с друзьями и братьями по цеху всегда есть о чем поговорить, понимая друг друга.

13. Приехав послушать твою новую технику, друзья требуют врубить хэви-метал, вместо той джазовой тестовой пластинки, на которой так отчетливо слышна вибрация тамбуринов.

Неа.Металлистам надо колонки Червин Вега или корвет 150Ас, у а меня нет ни того, ни другого.

з.ы. что такое тамбурин?

14. Как только ты добьешься, чтобы флейта звучала естественно и драйвово, куда-то пропадает клавесин.

Музыка должна звучать комфортно, в кайф.Живой саксофон дома, к примеру - ужас.А живой оргАн дома я вообще представить не могу.

15. Ты начинаешь завидовать глухим.

Глухим к музыке? Да нет, на случай острых приступов аудиофилии и навязчивых идей типа " а не купить ли от скуки еще вон те сателлиты к сабу" специально куплена микросистема Самсунг.Очень отрезвляет.После суток пытки прослушивания основная система кажется лучшей в мире.Микросистема является также аудиопохмедолом и источником фонового звучания, если в основной системе опять что-то твикается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Такое ощущение, что нам подсунули то ли тест на IQ, то ли хотят спровоцировать на парочку очень нелитературных выражений. Половина вопросов - риторические, в чём можно легко убедится, прочитав ответы Доктора и Пантеры. Я же скромно ограничусь двумя слоганами:

1. Лучшая система в мире - это та, которая у тебя стоит дома.

2. Кривые уши не исправить даже руками, растущими из задницы.

Примечание. Авторское право на второе высказывание оставляю за собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мир уцелел, потому что смеялся...

Дык что-то как-то не смешно почему-то.Не оставляет ощущение что автор хочет сказать что мир говно,а люди пидарасы.Прямо вопль какой-то, аудиофилический...патология одним словом какая-то.Толи дело законы Мерфи, то дело другое... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часто в этом топике и вообще на форуме появляется фраза "слушать надо музыку, а не звуки". не могу с этим не согласиться, но для того что бы слушать Музыку, необходимо при выборе аппаратуры слушать Звуки, причем слушать серьезно и тщательно, делая сравнттельный анализ. кто нибудь готов возразить в том, что если компонент плохо играет звуки, то, он все равно может хорошо играть музыку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь готов возразить в том, что если компонент плохо играет звуки, то, он все равно может хорошо играть музыку?

Есть аппараты которые хорошо отыгрывают звуки, но плохо музыку.Не музыкальны.Звуки проигрываются раздельно, нету слитности звучания.А вот те которые плохо играют звуки, но музыкальны это помоему нет такого... хороший аппарат должен быть хорош в обоих ипостасях.Иначе до музыкальности и дело не дойдет - будете морщиться от искажений.

Ну и опять же - все относительно и ничто не идеально.Мы вот говорим хорошо,а что такое хорошо?

Для каждого свой предел хорошести.Кто-то на одном уровне готов остановится и ему это будет хорошо... кому-то надо большего.Кому то никакого качества недостаточно... этих мне искренне жаль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...