Eloy Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Сергей!! Повторю мой совет. Убери свои SL2 до лучших времен. Возьми себе Супернайт2 с Привет Кепка Дррррррр (ну и пусть 70/140 Спендор тянут, просто мне интуитивно кажется что Супернайт2 - твое), Спендор 100 (или SP1/2R2). Или вот новые красавцы И просто слушай музыку. СD прикупи, если нравится этот формат (через амазон, или еще как) А дальше время все расставит на свои места, и в том числе с SL2... Сергей, поверь в жизни никогда не бывает все и сразу....ко всему идти надо маленькими шажками (а то и штаны можно порвать) Научись получать удовольствие от музыки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 . Музыка и звук , это абсолютно разные понятия . Есть индивидуумы , которые получить удовольствие от музыки , могут даже без звуков . Как бы вам это не показалось странным , но такие есть . Что же здесь странного ? Конечно разные. Музыка может звучать у нас в сознании и памяти и без звуков. Она и звучит частенько именно так. А у композиторов сначала она в голове оформляется в идеальной форме, а потом ее в материальные звуки перекладывают.И картины мы можем смотреть без изображения. И кино...в снах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 На примитивной музыке это несложно, но там, где важны тонкие нюансы исполнения и тембрально-тональная верность... ...вот тогда только и начинается самое сложное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 А музыканты так и слушают-музыку внутри себя или изнутри оркестра когда работают.В наших делах ,в прослушивании внешнего источника,системы,они не рубят вообще.Я за свою долгую жизнь в аудио видел только двух музыкантов,которые слышат и понимают как мы. Однажды ко мне пришли муж и жена дирижеры ,слушали и восторгались Кармен-сюитой, и радовались,что отличают один духовой инструмент,английский рожок от очень родственного ему..зобыл .А я стоял и с ужасом думал,что случайно поставил не ту скорость на вертушке...Они этого так и не поняли. Музыкант слушает не то несовершенство,что поступает к нему снаружи,из колонок, а то,что дОлжно быть,что идеально и совершенно играет у него в душе.И ,если система не выдает нужных эмоций,он ,благодаря своему опыту тут же в сознании достраивает музыку .И торчитЪ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 1 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Добрый день друзья. Пару лет прошло с последнего сообщения в моей теме. Итак, год 2016. Обновление системы Naim Olive: Система временно выглядит пока так. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макс30 Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 В 06.07.2014 at 01:57, zenon63 сказал: А музыканты так и слушают-музыку внутри себя или изнутри оркестра когда работают.В наших делах ,в прослушивании внешнего источника,системы,они не рубят вообще.Я за свою долгую жизнь в аудио видел только двух музыкантов,которые слышат и понимают как мы. Однажды ко мне пришли муж и жена дирижеры ,слушали и восторгались Кармен-сюитой, и радовались,что отличают один духовой инструмент,английский рожок от очень родственного ему..зобыл .А я стоял и с ужасом думал,что случайно поставил не ту скорость на вертушке...Они этого так и не поняли. Музыкант слушает не то несовершенство,что поступает к нему снаружи,из колонок, а то,что дОлжно быть,что идеально и совершенно играет у него в душе.И ,если система не выдает нужных эмоций,он ,благодаря своему опыту тут же в сознании достраивает музыку .И торчитЪ они музыку слушают и слышат и ничего не достраивают ( отец у меня из этих ) - просто торчат . Проверял , сетапы разные ему включал , говорит одинаково хорошо . По этому я четко понял что НАШЕ увлечение интересно и понятно только нам ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 22 часа назад, Sergey Shestakov сказал: Система временно выглядит пока так. Серёжа, молодец, от Naim не уходишь! Можно пару вопросов? 1. Напиши какие блоки в какой стойке стоят. 2. Зачем удалил фотографии в теме про внутренности Naim? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 2 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Привет. А куда уходить Слава? Я альтернативы не вижу вообще. Ко всему, у меня была мечта, раскрыть мои колонки по максимуму. Я к ней постепенно шёл, и вот похоже пришёл. 1. Левая: CDS2/XPS/Nap135; Правая: Nac82/Supercap/Nap135. Акустика Linn Kan Mk1. SL2 пока моноблоками не пытал. Часть электроники ещё на сервисе, жду. 2. Фото в ветке "Naim изнутри" выложил своих аппаратов, потом подумал и решил, дождусь когда ко мне вернётся всё железо, послушаю, погрею, с мыслями соберусь и напишу тут, с чувством, с толком, с расстановкой. Пока что то на нашем подфоруме тишина. Naim-исты затаились, даже Юра Волобуев ушёл в тень и ни слова от него. Поэтому, немного подождём. Вернётся народ с отпусков, и начнёт бить ключом жизнь на нашем подфоруме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 10 минут назад, Sergey Shestakov сказал: Пока что то на нашем подфоруме тишина. Naim-исты затаились, даже Юра Волобуев ушёл в тень и ни слова от него. Поэтому, немного подождём. Вернётся народ с отпусков, и начнёт бить ключом жизнь на нашем подфоруме. Что то мне подсказывает, Сергей, что сюда мало кто вернется. Вот на Das........, да, вполне закономерно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sls Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Серёж, а длинны кабеля от Supercap до левого Nap 135 хватает? А активные фильтры SNAXO ты ещё не применяешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 2 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 12 минуты назад, sIs сказал: Серёж, а длинны кабеля от Supercap до левого Nap 135 хватает? А активные фильтры SNAXO ты ещё не применяешь? Да, Слава точно подметил. Правая стойка немного задвинута в глубину, поэтому длина проводов диктует расположение компонентов. В данном случае длины хватает. Активный кроссовер SNAXO ещё не включал, на сервисе, как и второй суперкап, питающий его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Каждый кулик свое болото хвалит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 15 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2016 В 01.07.2016 at 21:58, Sergey Shestakov сказал: ... Система временно выглядит пока так. На фото не хватает изображений счастливых папы и мамы когда они были молодыми (ведь именно в то время выпускалась эта аппаратура?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenDenych Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Cергей привет. Не могу в личку написать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Всё описанное это ПОДМАГНИЧИВАНИЕ и хорошие диффузоры.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 28 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 The absolute top Linn Klimax DS/1 Начало 2017 года приготовило мне много интересного. Свершилась продажа источника от Naim. Новый ещё не куплен, идёт процесс выбора. Ну а пока можно приступить к рассказу о том, что там, на вершинах у Linn. Упущу все эти пляски с настройкой сетевого хозяйства. Перейду сразу к музыке. Тракт. Хочу отметить, что все прослушивание во время приезда Альберта и после него проходило на акустических системах NaimSL2. В очередной раз для себя я открыл новые грани этой потрясающей акустики. Звук системы при внедрении Klimax DS/1 преобразился очень существенно. Кардинально, звуковой почерк ни куда не ушёл, всё тот же узнаваемый звук Naim, но уже в новой для себя плоскости. А плоскость это как оказалась весьма противоречива. В целом звук очень масштабный, хлёсткий. Постоянно присутствующие ощущение пространства, словно система находится не в 20м2, а как минимум в метрах 50-60. Аппарат даёт весьма большой спектр различных красок и оттенков. Ударные, бьют прямо “наотмашь” не стесняясь, энергия дозируется в полной мере в достаточном количестве. SL2 задышали, появилась мелодия, придыхания. Звук стоит стеной перед слушателем и приходит как бы издалека, но это особенность и заслуга конечно Naim акустики. Обертоны стали более натуральные и осязаемые. Удивительная особенность дорогих источников была и подмечена ранее в Naim NDS - ручка громкости. Она меняет свои свойства, при увеличении громкости не слышно утомляемости на уровнях громкости очень высоких. Чистый кайф и эмоции. Ураганный звук на 9 часах, но без утомляемости и весьма деликатном и тихом звучании там, где надо. Вообще, что хочу сказать по этому поводу. Дорогой источник словно растягивает динамический диапазон, в его линейке намного больше оттенков и градаций звучания, нежели скажем в том же NDX. Только что был ураган, и тут очень тихий и плавный звук еле слышимый. NDX бы всё это придвинул друг к другу, тихие звуки были бы громче и не носили в себе такой интимности, ну а громкие, не такие устрашающие и рокочущее, были бы намного тише. Вокал звучит хорошо, но тут я для себя не услышал чего то нового. CDS2 в этом точно не уступал, а вот в том, что написано выше, уступал явно. Пресловутая “аналоговость” подачи хуже нежели у CDS2/XPS, но тут этого и не надо. Во всяком случае, я по ней не скучал. Тут другие аспекты, на которых выдержан скелет звука данного сетевого проигрывателя. Это, прежде всего мощь, хлёсткость и богатство оттенков! Интересно ли слушать данный аппарат. Несомненно, но это уже интересность иного рода. Это не наркотик от ANDAC1, который тебя дурманит и окутывает. Это интересность, достигнутая исключительно мощным и сочным исполнением современных хайэндных фишек, которые очень органично вплетены в общую картину. Многие скажут, ну вот опять слушать как кто то “почесал затылок” или случайно задел риф гитары при переборе струн. И будут правы, всё так и есть. Но иной источник этого не покажет, так как может это Linn Klimax DS/1. А тут этих оттенков предостаточно, и повторюсь, они весьма органично вплетены в общий музыкальный поток. Музыка не рассыпается на отдельные звуки, НЕТ. Просто интересность тут прежде всего это некий “аттракцион” который вы испытываете при игре Linn Klimax DS/1 и ни когда не испытываете при более доступном устройстве. К слову, которое может быть тоже весьма интересно, но по своему. В другой плоскости. Где позиционировать данное изделие в моей лестнице слушаемых ранее устройств? Прежде всего, конечно рядом с NaimNDS/555PS, но всё же ниже. С другой стороны значительно выше CDS2/XPS, NDX/XPS, NaimDac, CDX2 и т.д. Теперь как говорится то, что не понравилось, ну или то, что мне не удалось из него вытащить здесь и сейчас. Всё то, что я описал выше, прежде всего, относится к проигрыванию записей высокого разрешения, а вот в проигрывание 16/44.1 откровений не получилось. Вроде уже и не так мощно, оттенков стало намного меньше. Да и интерес в целом к прослушиванию заметно падает. Вот этого я, конечно, не ожидал получить от аппарата такой стоимости. Существенная разница для меня в проигрывание контента 16/44.1 и 24/96/192. В прочем NDX тоже эту разницу показывает, но тут другие деньги. Зная как играл NDS/555PS обычный формат 16/44.1 этого в Klimax DS/1 мне не хватает. Второй негативный момент, связан с пресловутым “расширением диапазона” о котором я писал выше. Это очень хорошо, просто отлично на высоких уровнях громкости. А вот на громкости примерно до 7:30, это уже не так всё хорошо. Не слышно многого, не буду вдаваться в технические детали, отмечу просто факт. Слушать, на громкости до 8:00 не очень мне понравилось. А для меня важно как играет система не громко. Отдельно хочется отметить звучание Linnрадио, в количестве трёх интернет радиостанций. Такого качества звучания от MP3 я конечно не слышал ранее. Теперь хочется написать о сравнение NaimNDS/555PS и LinnKlimaxDS/1. Скажу сразу, NaimNDS/555PS мне понравился больше. На мои уши намного больше. А теперь почему? Во-первых, у плеера от Naim нет проблем с воспроизведением 16/44.1. Этот формат он воспроизводил феноменально, воспроизводил, так что слушать файлы высокого разрешения мне и не хотелось. Эти мягкие пики на высоких, осязаемо телесный звук, выпуклые тембры. У Linn нет той мягкости у верхов, они не резкие и не яркие конечно, но всё же. Того что мне снесло голову у Naimтут нет. А ведь тогда у меня был чёрный Naim, который для меня вроде как сильно “цифирил”, а тут топовые оливки, НО вон оно как. И что самое главное для меня, когда я купил новый Naim NDS/555PS, я сказал одну фразу – “За такой звук я готов отдать и в два раза больше”. О Linn Klimax DS/1 я такого сказать не могу, даже с учётом его привлекательной цены за БУ аппарат, что говорить тогда о новом. Вот наверно главное во всей этой истории. А теперь хочу сказать ещё об одном моменте, а именно о том, что аппараты такого уровня в обычных неподготовленных по питанию условиях ОЧЕНЬ не стабильны в своей работе. И это конечно для меня стало решающем моментом в том, что я не стал обладателем этого аппарата. Параллельно на сундуке я общался по поводу KlimaxDS/1 с тремя уважаемыми и опытными людьми. С одним из них я весьма преуспел в нашем общении. Из того что он мне рассказывал и того что я наблюдал у себя на протяжении недели пользования данного аппарата, я понял это не для меня. Linn Klimax DS/1 имеет импульсный блок питания, который весьма чувствительный к грязи в сети, да и сам является сильным загрязнителем. Ему как я понял жизненно необходим хороший сетевой фильтр, стоимостью конечно приличной. Пробовать я этого конечно не буду, посему мне придётся отказаться от него. Нестабильность в работе была и у NDS, но там просто звук уходил через пару недель после включения. И стабильно “отсутствовал”. После отключения тогда связанные с переездом, звук снова возвращался, но спустя непродолжительное время уходил опять. Здесь же с Linn звук то немного колючий, то вновь нормальный. То резкий, то снова плавный и текучий. В общем рисковать я не буду, пытаться раскрыть этот аппарат находясь в глуши, где ничего не взять на пробу. Ну, в общем, вы меня поняли. Прочитав все эти последние строки, можно ошибочно сделать выводы о том, что аппарат не интересный. Аппарат высокого уровня, но не для меня. Мне нужен результат, здесь и сейчас, для того чтобы расстаться с деньгами. Linn Klimax DS/1 стоимостью свыше 1,5млн рублей, обошёлся бы мне по очень привлекательной цене. Понимая это, немного грустно. Я ведь понимаю что это вещь, которую можно смело при желание сразу же выставлять в 1,5 раза дороже, и то цена будет ниже, чем у конкурентов. Да и самих аппаратов DS/1 сейчас на нашей вторичке нет, а те, что есть, просто DS намного уступающие по звуку DS/1. Есть и ещё два аспекта, которые повлияли на мой выбор, а точнее - не выбор. Для того чтобы мне купить Linn Klimax DS/1 я продал SL2, а они “сабаки” запели как никогда именно с этим аппаратом высокого класса. Оставить проигрыватель и колонки вместе я не смогу, а одна вещь без второй для меня уже сейчас, после того что я услышал, теряет актуальность. Поэтому придётся отказать и акустики, которую я уже вроде как продал и от проигрывателя, который я ещё не купил. Второй аспект, связан с тем как топовый аппарат сыграл с 12/160. Одним словом НИКАК! Ничего от его дорогого звука с 12/160 не осталось. Это для меня тоже открытие со знаком минус. Раньше ВСЕГДА более дорогой источник вытягивал звучание связки в целом на новый уровень. Тут этого просто не произошло, а я бы сказал больше, звук был ужасен. Так что Альберт, 12/Snaps/160 ты не услышал. Уж поверь мне. А поскольку от игры 12/160 у меня всегда уносило голову, то имея источник Linn Klimax DS/1, мне бы пришлось продавать любимый усилитель 12/160, оставаясь только с 52/2х135. А этого я сделать не смогу. Ну, вот собственно и всё господа. Альберт, конечно, меня не поймёт, да и любой другой не понял бы тоже, слыша то, что он и зная цену. Но есть моменты, о которых я изложил выше. PS: Что далее спросите вы? Ну теперь я беру на пробу совершенно другой источник, который надеюсь, останется со мной. Рассказ об Auditor M и их игре будет позже, уже с другим источником. В данный момент колонки слушает Евгений, в своей системе. И он уже успел оценить более высокий уровень звучания в сравнение с предыдущей акустикой HarbetSuperHL5. Что отметил пока я, дак это воздух, его у итальянцев на удивление больше в сравнение с более крупными английскими собратьями. Да и в целом более серьезное звучание, нежели у Harbet. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 18 hours ago, Sergey Shestakov said: The absolute top Linn Klimax DS/1 Начало 2017 года приготовило мне много интересного. Свершилась продажа источника от Naim. Новый ещё не куплен, идёт процесс выбора. Ну а пока можно приступить к рассказу о том, что там, на вершинах у Linn. Упущу все эти пляски с настройкой сетевого хозяйства. Перейду сразу к музыке. Тракт. Хочу отметить, что все прослушивание во время приезда Альберта и после него проходило на акустических системах NaimSL2. В очередной раз для себя я открыл новые грани этой потрясающей акустики. Звук системы при внедрении Klimax DS/1 преобразился очень существенно. Кардинально, звуковой почерк ни куда не ушёл, всё тот же узнаваемый звук Naim, но уже в новой для себя плоскости. А плоскость это как оказалась весьма противоречива. В целом звук очень масштабный, хлёсткий. Постоянно присутствующие ощущение пространства, словно система находится не в 20м2, а как минимум в метрах 50-60. Аппарат даёт весьма большой спектр различных красок и оттенков. Ударные, бьют прямо “наотмашь” не стесняясь, энергия дозируется в полной мере в достаточном количестве. SL2 задышали, появилась мелодия, придыхания. Звук стоит стеной перед слушателем и приходит как бы издалека, но это особенность и заслуга конечно Naim акустики. Обертоны стали более натуральные и осязаемые. Удивительная особенность дорогих источников была и подмечена ранее в Naim NDS - ручка громкости. Она меняет свои свойства, при увеличении громкости не слышно утомляемости на уровнях громкости очень высоких. Чистый кайф и эмоции. Ураганный звук на 9 часах, но без утомляемости и весьма деликатном и тихом звучании там, где надо. Вообще, что хочу сказать по этому поводу. Дорогой источник словно растягивает динамический диапазон, в его линейке намного больше оттенков и градаций звучания, нежели скажем в том же NDX. Только что был ураган, и тут очень тихий и плавный звук еле слышимый. NDX бы всё это придвинул друг к другу, тихие звуки были бы громче и не носили в себе такой интимности, ну а громкие, не такие устрашающие и рокочущее, были бы намного тише. Вокал звучит хорошо, но тут я для себя не услышал чего то нового. CDS2 в этом точно не уступал, а вот в том, что написано выше, уступал явно. Пресловутая “аналоговость” подачи хуже нежели у CDS2/XPS, но тут этого и не надо. Во всяком случае, я по ней не скучал. Тут другие аспекты, на которых выдержан скелет звука данного сетевого проигрывателя. Это, прежде всего мощь, хлёсткость и богатство оттенков! Интересно ли слушать данный аппарат. Несомненно, но это уже интересность иного рода. Это не наркотик от ANDAC1, который тебя дурманит и окутывает. Это интересность, достигнутая исключительно мощным и сочным исполнением современных хайэндных фишек, которые очень органично вплетены в общую картину. Многие скажут, ну вот опять слушать как кто то “почесал затылок” или случайно задел риф гитары при переборе струн. И будут правы, всё так и есть. Но иной источник этого не покажет, так как может это Linn Klimax DS/1. А тут этих оттенков предостаточно, и повторюсь, они весьма органично вплетены в общий музыкальный поток. Музыка не рассыпается на отдельные звуки, НЕТ. Просто интересность тут прежде всего это некий “аттракцион” который вы испытываете при игре Linn Klimax DS/1 и ни когда не испытываете при более доступном устройстве. К слову, которое может быть тоже весьма интересно, но по своему. В другой плоскости. Где позиционировать данное изделие в моей лестнице слушаемых ранее устройств? Прежде всего, конечно рядом с NaimNDS/555PS, но всё же ниже. С другой стороны значительно выше CDS2/XPS, NDX/XPS, NaimDac, CDX2 и т.д. Теперь как говорится то, что не понравилось, ну или то, что мне не удалось из него вытащить здесь и сейчас. Всё то, что я описал выше, прежде всего, относится к проигрыванию записей высокого разрешения, а вот в проигрывание 16/44.1 откровений не получилось. Вроде уже и не так мощно, оттенков стало намного меньше. Да и интерес в целом к прослушиванию заметно падает. Вот этого я, конечно, не ожидал получить от аппарата такой стоимости. Существенная разница для меня в проигрывание контента 16/44.1 и 24/96/192. В прочем NDX тоже эту разницу показывает, но тут другие деньги. Зная как играл NDS/555PS обычный формат 16/44.1 этого в Klimax DS/1 мне не хватает. Второй негативный момент, связан с пресловутым “расширением диапазона” о котором я писал выше. Это очень хорошо, просто отлично на высоких уровнях громкости. А вот на громкости примерно до 7:30, это уже не так всё хорошо. Не слышно многого, не буду вдаваться в технические детали, отмечу просто факт. Слушать, на громкости до 8:00 не очень мне понравилось. А для меня важно как играет система не громко. Отдельно хочется отметить звучание Linnрадио, в количестве трёх интернет радиостанций. Такого качества звучания от MP3 я конечно не слышал ранее. Теперь хочется написать о сравнение NaimNDS/555PS и LinnKlimaxDS/1. Скажу сразу, NaimNDS/555PS мне понравился больше. На мои уши намного больше. А теперь почему? Во-первых, у плеера от Naim нет проблем с воспроизведением 16/44.1. Этот формат он воспроизводил феноменально, воспроизводил, так что слушать файлы высокого разрешения мне и не хотелось. Эти мягкие пики на высоких, осязаемо телесный звук, выпуклые тембры. У Linn нет той мягкости у верхов, они не резкие и не яркие конечно, но всё же. Того что мне снесло голову у Naimтут нет. А ведь тогда у меня был чёрный Naim, который для меня вроде как сильно “цифирил”, а тут топовые оливки, НО вон оно как. И что самое главное для меня, когда я купил новый Naim NDS/555PS, я сказал одну фразу – “За такой звук я готов отдать и в два раза больше”. О Linn Klimax DS/1 я такого сказать не могу, даже с учётом его привлекательной цены за БУ аппарат, что говорить тогда о новом. Вот наверно главное во всей этой истории. А теперь хочу сказать ещё об одном моменте, а именно о том, что аппараты такого уровня в обычных неподготовленных по питанию условиях ОЧЕНЬ не стабильны в своей работе. И это конечно для меня стало решающем моментом в том, что я не стал обладателем этого аппарата. Параллельно на сундуке я общался по поводу KlimaxDS/1 с тремя уважаемыми и опытными людьми. С одним из них я весьма преуспел в нашем общении. Из того что он мне рассказывал и того что я наблюдал у себя на протяжении недели пользования данного аппарата, я понял это не для меня. Linn Klimax DS/1 имеет импульсный блок питания, который весьма чувствительный к грязи в сети, да и сам является сильным загрязнителем. Ему как я понял жизненно необходим хороший сетевой фильтр, стоимостью конечно приличной. Пробовать я этого конечно не буду, посему мне придётся отказаться от него. Нестабильность в работе была и у NDS, но там просто звук уходил через пару недель после включения. И стабильно “отсутствовал”. После отключения тогда связанные с переездом, звук снова возвращался, но спустя непродолжительное время уходил опять. Здесь же с Linn звук то немного колючий, то вновь нормальный. То резкий, то снова плавный и текучий. В общем рисковать я не буду, пытаться раскрыть этот аппарат находясь в глуши, где ничего не взять на пробу. Ну, в общем, вы меня поняли. Прочитав все эти последние строки, можно ошибочно сделать выводы о том, что аппарат не интересный. Аппарат высокого уровня, но не для меня. Мне нужен результат, здесь и сейчас, для того чтобы расстаться с деньгами. Linn Klimax DS/1 стоимостью свыше 1,5млн рублей, обошёлся бы мне по очень привлекательной цене. Понимая это, немного грустно. Я ведь понимаю что это вещь, которую можно смело при желание сразу же выставлять в 1,5 раза дороже, и то цена будет ниже, чем у конкурентов. Да и самих аппаратов DS/1 сейчас на нашей вторичке нет, а те, что есть, просто DS намного уступающие по звуку DS/1. Есть и ещё два аспекта, которые повлияли на мой выбор, а точнее - не выбор. Для того чтобы мне купить Linn Klimax DS/1 я продал SL2, а они “сабаки” запели как никогда именно с этим аппаратом высокого класса. Оставить проигрыватель и колонки вместе я не смогу, а одна вещь без второй для меня уже сейчас, после того что я услышал, теряет актуальность. Поэтому придётся отказать и акустики, которую я уже вроде как продал и от проигрывателя, который я ещё не купил. Второй аспект, связан с тем как топовый аппарат сыграл с 12/160. Одним словом НИКАК! Ничего от его дорогого звука с 12/160 не осталось. Это для меня тоже открытие со знаком минус. Раньше ВСЕГДА более дорогой источник вытягивал звучание связки в целом на новый уровень. Тут этого просто не произошло, а я бы сказал больше, звук был ужасен. Так что Альберт, 12/Snaps/160 ты не услышал. Уж поверь мне. А поскольку от игры 12/160 у меня всегда уносило голову, то имея источник Linn Klimax DS/1, мне бы пришлось продавать любимый усилитель 12/160, оставаясь только с 52/2х135. А этого я сделать не смогу. Ну, вот собственно и всё господа. Альберт, конечно, меня не поймёт, да и любой другой не понял бы тоже, слыша то, что он и зная цену. Но есть моменты, о которых я изложил выше. PS: Что далее спросите вы? Ну теперь я беру на пробу совершенно другой источник, который надеюсь, останется со мной. Рассказ об Auditor M и их игре будет позже, уже с другим источником. В данный момент колонки слушает Евгений, в своей системе. И он уже успел оценить более высокий уровень звучания в сравнение с предыдущей акустикой HarbetSuperHL5. Что отметил пока я, дак это воздух, его у итальянцев на удивление больше в сравнение с более крупными английскими собратьями. Да и в целом более серьезное звучание, нежели у Harbet. Сергей, спасибо за интересный обзор. У меня товарищ любитель найм сделал во многом похожие выводы и... оставил себе Клаймакс как более музыкальный для его ушей аппарат. И хотел бы отметить, что сегодня слушать и сравнивать нужно DS/2, а лучше новый DS/3 Katalyst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Shestakov Опубликовано: 1 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 Более музыкальный, чем какой? Все же относительно, мне вот немного нехватило именно музыкальности и разочаровала подача CD формата. Я с Naim NDS/555PS прежде всего сравнивал. DS/2 от DS/1 не далеко ушел, а вот DS/3 конечно уже нечто иное, новый ЦАП все таки. Ну что было то было, мне дали DS/1. Именно этот аппарат был прорывной у Linn после DS. Так, что думаю в целом, о верхних источниках фирмы, я сложил правильное мнение. Но для меня, все же топ от Naim, стоит выше. В проигрывание 16/44.1 намного выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PXC 450 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Полностью согласен, что все относительно. Результат будет зависеть и от конкретной аудиосистемы, и от ее конфигурации (питание, акустика помещения, виброизоляция), и от вкусов и пристрастий слушателя. Но все же, кое-какие выводы можно сделать всегда. В частности, ваши впечатления относительно сетевого проигрывателя Linn Klimax во многом совпадают с моими впечатлениями, которые сформировались у меня в первое время владения KDSM/0, когда я еще не догадывался, какой потенциал заключен в этом неброском, но по-минималистски самодостаточном кирпичике. ВЧ у Linn я бы не назвал мягкими (хотя их, несомненно, можно смягчить с помощью подбора кабелей) или жесткими, скорее нейтральными. Но, у меня Linn по-настоящему заискрил (в хорошем смысле) на ВЧ, лишь после подключения к сетевому фильтру. До это ВЧ были грязноватыми и пресноватыми, несмотря на то, что в системе имелся сетевой регенератор (который, в свое время, тоже очень хорошо "прочистил" звук, в т. ч. и ВЧ). Но, что немаловажно, с фильтром звук стал еще и очень тонкий, с т. з. нюансировки. Фактура голосов и живых инструментов просто феноменальна! Каждое изменение тембра передается очень реалистично. Ничего не замазывается. В общем, до сих пор балдею от того, как вокал играет - ну очень натурально! Говорят, в новом DS/3 Katalyst данную характеристику улучшили на новая модель еще и проекции исполнителей будет выдавать, для 4D эффекта. А вот при подсоединении напрямую в эл. сеть, Linn у меня выдает очень грязный звук, с блеклыми и соверешенно непритязательными ВЧ. Помню, как я поначалу, еще до приобретения регенератора, был просто возмущен тем, как сильно менялось качество звука день ото дня. Настолько сильно, что в один день можно было слушать с упоением, а в другой - звук вызывал отвращение своей стерильностью и худосочностью. Однако после добавления в систему регенератора качество звука заметно возросло даже относительно тех дней, когда Linn "играл". Т. е. если звук с регенератором принять за 100%, то без него он колебался на уровне 60-80%. Ну а с фильтром это соотношение стало еще более критическим. Когда у меня гостил MSB Anlog DAC, я отметил его относительную непритязательность к чистоте питания. Нет, он тоже положительно отзывался на подключение к фильтру и регенератору, но эффект этот был далеко не так драматичен, как у Linn. Учитывая, что Naim, как и MSB используют очень приличные (и, кстати, тоже внешние) трансформаторные БП, я думаю, что и Naim менее восприимчив к сетевым невзгодам, чем Linn. А вот по поводу нехватки музыкальности именно CD формата, в случае с Linn - удивлен. В текущем своем сетапе я не слышу какой-то сильной разницы между CD рипами и Hi-Res релизами. Они все играют одинаково здорово. Разве что НЧ у Hi-Res'ов воспринимаются несколько более весомыми, что придает звуку своеобразный оттенок "винильности". 99% моей коллекции состоит именно из CD рипов. P. S. KDS/2 действительно недалеко ушел от KDS/1, но разница между ними все же есть. Первый обладает несколько более высоким разрешением и немного лучшей артикуляцией во всем диапазоне. В итоге, его звук воспринимается более живым и подробным. Но так, да, KDS/1 вполне себе может позволить человеку сложить взвешенное мнение о звуке бренда Linn вообще и верхней линейки Klimax в частности. Проблема только в том, что раскрыть его непросто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baietii Опубликовано: В пятницу в 15:01 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 15:01 Ессли вы не знаете на чем остановится ДСП или же МДФ то рекомендую сначала ознакомится ближе и узнать какие лучше https://engitime.ru/stroitelnie-materiali/dsp-dvp-ili-mdf-chto-luchshe-i-chem-oni-otlichayutsya.html 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ProgmRomantik Опубликовано: В пятницу в 17:29 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 17:29 2 часа назад, baietii сказал: Ессли вы не знаете на чем остановится ДСП или же МДФ то рекомендую сначала ознакомится ближе и узнать какие лучше https://engitime.ru/stroitelnie-materiali/dsp-dvp-ili-mdf-chto-luchshe-i-chem-oni-otlichayutsya.html Что это было? P./S. Похоже, что у Юрия 3-го появился успешный ученик! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: В пятницу в 17:46 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 17:46 17 минут назад, ProgmRomantik сказал: Что это было? P./S. Похоже, что у Юрия 3-го появился успешный ученик! Весна..... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.