Акустика + Усь - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика + Усь


Vladimir Matygulin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Прошу совета по поводу покупки акустики и усилителя.

Имею помещение 17 м. Не очень заглушенное (большая кровать, тяжелые портьеры, шкаф), могу положить ковёр на пол (пол - паркет).

Слушаю всё начиная с Григорианских хоралов и заканчивая последним альбомом Flower Kings и всё что между ними, исключая металл и диско, техно...

Вся классика, джаз рок, арт рок, даже хард типа Def Lepрard или Aerosmith.

Что слушать и в каких связках?

Бюджет ограничен 4000$.

Хочу чистый, прозрачный тёплый звук (если это конечно возможно за такую сумму).

Буду безмерно благодарен советам по связкам, которые вы имеете или слушали в похожем помещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

я бы взял хорошие полочники

например

Спендор 2\3 е

ПроАк студио 100

Ревел м22

а усил в зависимости от них..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, как вы думаете, имеет ли смысл брать в комнату 15кв.м колонки типа Spendor SP1/2E ?

Это же ведь не маленькие такие бегемоты, не будут ли они гудеть ?

Комната веьсма звонкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку комната небольшая, то не пройди вниманием и мимо моего усилителя. Тут он обсуждается в отдельной веточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, как вы думаете, имеет ли смысл брать в комнату 15кв.м колонки типа Spendor SP1/2E ?

Это же ведь не маленькие такие бегемоты, не будут ли они гудеть ?

Комната веьсма звонкая.

мне эти АС не нравятся, дурная затея надстраивать верх...

гудят в 90% случаев не ас , а комната.... т.е. если маленькие АС просто не воспроизводят частоты на которых заводится комната, то и говорят что "ас не гудят", а вот если ас воспроизводят эффективно на частотах комнатного резонанса и комната начинает "играть", то обычно ас обзывают гудящими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы взял хорошие полочники

например

Спендор 2\3 е

ПроАк студио 100

Ревел м22

а усил в зависимости от них..

Александр, много слышал положительных отзывов о ПроАк 100,

но боюсь, что сейчас уже их не найду, а 110 по звуку другие.

А что можете сказать о полочных PMC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать о полочных PMC?

только их самый мелкий DB1 - не вызвал ничего отрицательного, но ему снизу какой-нить саб нужен...

Владимир, еще Вена Акустик может вам понравятся, я бы особенно Баха посоветовал

http://zemfira-cons.ru/index.php?m=catalog...em&i_con=88

http://zemfira-cons.ru/index.php?m=catalog...m&i_con=459

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Добрый день.

Вся классика, джаз рок, арт рок, даже хард типа Def Lepрard или Aerosmith.

Что слушать и в каких связках?

Бюджет ограничен 4000$.

Хочу чистый, прозрачный тёплый звук (если это конечно возможно за такую сумму).

Буду безмерно благодарен советам по связкам, которые вы имеете или слушали в похожем помещении.

Называя в числе желаемых "тёплый звук", Вы сознательно себя ограничиваете, уводя непонятно куда. Лично для меня, что "тёплый", что "холодный" звук - это отрицательная его характеристика.

По теме, попробуйте Naim NAIT 5i + Harbeth Compact 7ES2. Примерно 3000 евро. Да, или Spendor SP2/3E попробуйте, как советует Саша в п. 2.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Называя в числе желаемых "тёплый звук", Вы сознательно себя ограничиваете, уводя непонятно куда. Лично для меня, что "тёплый", что "холодный" звук - это отрицательная его характеристика.

По теме, попробуйте Naim NAIT 5i + Harbeth Compact 7ES2. Примерно 3000 евро. Да, или Spendor SP2/3E попробуйте, как советует Саша в п. 2.

Юрий.

Большое спасибо за советы Юрий и Александр.

Видимо я не правильно выразился.

Говоря, что я хочу "тёплый" звук, я имею в виду что не хочу звук мониторов в студии который слышу, когда временами её посещаю.

Не могли бы Вы порекомендовать усиление с которым имеет смысл послушать Spendor SP2/3E и

Vienna Acoustic.

Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы посоветовал усил Кости Мусатова послушать с ними... мне например понравились VA с ламповым Шанлинем очень. ну и в качестве другого полюса,можно и рекомендованный Юрием, Naim NAIT 5i . но первый вариант наименее похож на студийный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме, попробуйте Naim NAIT 5i

Я извиняюсь, но, на мой взгляд, найм не относится к "нейтральным" аппаратам. имхо конечно.

для калибровки, я считаю

холодным - грифон и электрокомпаниет

нейтральным - корд

теплым - плиниус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я извиняюсь, но, на мой взгляд, найм не относится к "нейтральным" аппаратам. имхо конечно.

для калибровки, я считаю

холодным - грифон и электрокомпаниет

нейтральным - корд

теплым - плиниус

А в каком смысле Вы говорите о нейтральности? По шкале "холодный - тёплый"? Если да, тогда куда Вы отнесёте Naim?

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но, на мой взгляд, найм не относится к "нейтральным" аппаратам. имхо конечно.

для калибровки, я считаю

холодным - грифон и электрокомпаниет

нейтральным - корд

теплым - плиниус

Я тоже извиняюсь,но искренне не понимаю определений теплый и холодный(применительно к УС естественно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные люди могут несколько по разному определять понятия теплый-холодный. Наиболее чсто теплым называют звук лампового усилителя с высоким урвнем низших гармоник о 2-й до 5-й. А вот с холодным путаницы больше. Часто им называют высоколинейные усилители с нейтральным отстраненным звуком. Холодность может добавлять специфичная окраска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные люди могут несколько по разному определять понятия теплый-холодный. Наиболее чсто теплым называют звук лампового усилителя с высоким урвнем низших гармоник о 2-й до 5-й. А вот с холодным путаницы больше. Часто им называют высоколинейные усилители с нейтральным отстраненным звуком. Холодность может добавлять специфичная окраска.

Константин,спасибо.Из Ваших слов следует,что теплый или холодный звук является следствием нелинейности усиления,или я неправильно Вас понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже извиняюсь,но искренне не понимаю определений теплый и холодный(применительно к УС естественно).

ОК, согласен, вопрос поставлен неверно.

Давайте поставим его просто по другому:

Посоветуйте связки которые способны детально, ровно по балансу частот, в моей кубатуре (17м) сыграть максимально разнообразную музыку.Я действительно за один день могу послушать что нибудь из Пёрселла или Вивальди с нежнейшим женским классическим вокалом, Made in Japan (Deep Purple), Карла Орфа 'Кармину бурану" и Гари Бэртона (вибрафон), а потом опять вернуться к музыке барокко.

Еще один вопрос примерно по теме:

возможно ли кардинально улучшить качество звука присмотрев тоже не за 4$ , а допустим за 5-6$.

Кроме того, проживая в славном городе Питере, почти не имею возможности прослушивать большинство агрегатов, к сожалению в плане ассортимента мы - глухая деревня.

Купить можно почти всё, но 80% под заказ.

Соответственно наверное придётся ехать в столицу, к этому моменту хотелось бы знать - из чего имеет смысл выбирать в моей ситуации.

Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВА можно в питере послушать, обэтом писал Алекс СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин,спасибо.Из Ваших слов следует,что теплый или холодный звук является следствием нелинейности усиления,или я неправильно Вас понял?

Да, если говорится об характере звучания, то это уже подразумевает наличие каких-либо видов искажений, линейных или нелинейных. Неискаженный сигнал воспринимается нейтральным, иногда даже скучноватым. Дело спасает только хорошая акустика, источник и запись. Тогда находишь в старых записях много нового и это полностью отвлекает от нейтральности. Если в тракте есть проблемы, то характер усилителя может заметно помочь их не замечать. Например, жестковатый звук ВЧ динамика или СД плеера хорошо "правится" недорогим ламповым усилителем, поскольку обилие нижних гармоник маскирует более высокие от динамика. Яркость некоторых транзисорников может расшевелить скучную акустику.

Увеличение бюджета может благоприятно сказаться на результате, но зависимость нелинейна и неоднозначна :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличение бюджета может благоприятно сказаться на результате, но зависимость нелинейна и неоднозначна :-)

именно поэтому особо целенаправленно на этом этапе увеличивать бюджет может и не стоит, для начала надо хоть за что0нить зацепиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, согласен, вопрос поставлен неверно.

Давайте поставим его просто по другому:

Посоветуйте связки которые способны детально, ровно по балансу частот, в моей кубатуре (17м) сыграть максимально разнообразную музыку.Я действительно за один день могу послушать что нибудь из Пёрселла или Вивальди с нежнейшим женским классическим вокалом, Made in Japan (Deep Purple), Карла Орфа 'Кармину бурану" и Гари Бэртона (вибрафон), а потом опять вернуться к музыке барокко.

Еще один вопрос примерно по теме:

возможно ли кардинально улучшить качество звука присмотрев тоже не за 4$ , а допустим за 5-6$.

Кроме того, проживая в славном городе Питере, почти не имею возможности прослушивать большинство агрегатов, к сожалению в плане ассортимента мы - глухая деревня.

Купить можно почти всё, но 80% под заказ.

Соответственно наверное придётся ехать в столицу, к этому моменту хотелось бы знать - из чего имеет смысл выбирать в моей ситуации.

Владимир

Согласен,у нас в Питере с выбором не ахти.Имхо,для Вашей комнаты нужно брать или полочники,или ЗЯ.Вы были в М-Стерео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Revel тоже должны быть в Питере, вот ваш питерский дистрибьютер итальянцев: Сонус Фабер, Опера и прочих http://www.hifiaudio.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Revel тоже должны быть в Питере, вот ваш питерский дистрибьютер итальянцев: Сонус Фабер, Опера и прочих http://www.hifiaudio.ru/

Магазин на Литейном произвел на меня крайне отрицательное впечатление.Может быть,не повезло с продавцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лев, это от того, что твой постоянный дилер сам на дом к тебе все привозит и скидки хорошие дает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лев, это от того, что твой постоянный дилер сам на дом к тебе все привозит и скидки хорошие дает ;)

;)

На Литейный я бы тоже не совался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...