Цифровые усилители - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровые усилители


Гость Артем Арт
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемы коллеги,

поделитесь мнением на счет цифровых усилителей.

Кто имел счастье послушать, стоит ли овчинка выделки?

Интересны аппараты типа Sonneteer Bronte Amp, Jeff Rowland Concerto, AVM A6, Bel Canto или другие приличные "не ресиверные" цифровики.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Еще есть цифровые усилители у Onkyo A-1VL, А-9755 и его маломощный брат А-9555.

В свое время меня тоже интересовали эти усилители, пока не увидел, сколько они стоят. :shock: Если цена A-1VL озвучена - $1800, то цену на А-9555 я не нашел. Может, кто-то обладает информацией?

И еще, согласен с автором обзора по A-1VL - "Одного я не пойму: почему нельзя было сделать еще и цифровые входы, чтобы избежать двойного преобразования ЦАП-АЦП?"

Тоже не могу этого понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...или другие приличные "не ресиверные" цифровики...

Артем, а чем Вам SUNFIRE не нравится, он уже давно и уверенно выдает звук достойный внимания аудиофила, но это дело вкуса... А чё, как там Грифон себя чувствует, прижился с ATC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, а чем Вам SUNFIRE не нравится, он уже давно и уверенно выдает звук достойный внимания аудиофила, но это дело вкуса... А чё, как там Грифон себя чувствует, прижился с ATC?

На счет качества SUNFIRE ничего сказать не могу, не слышал.

Но, как помнится, они двухблочные-гибридные, с ламповым предом и хитрым транзисторным оконечником. Сложно представить, как это звучит. Да и цены там вроде не особо гуманные....

turtlevax, вы сами слушали SUNFIRE?

Грифон прижился с ATC 20 очень хорошо, несмотря на скромные 100 ватт. Скажем, никаких сколь-нибудь существенных притензий к данному симбиозу у меня нет.

Так что для моих нынешних колонок Гриф вполне нормален, а вот ежели чего покрупней на будущее - не уверен.

Было бы интересно узнать, что из себя представляют новые цифровики. Вроде как производители хвалятся ничтожно малыми искажениями, отличным демпфированием под 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно представить, как это звучит. Да и цены там вроде не особо гуманные....

turtlevax, вы сами слушали SUNFIRE?

Да, причем неоднократно... Цены негуманные если новяк, а за 2,5 косаря получить нормальный ресивер, работающий в стерео - вполне реальная задача, т.б. расстояния сейчас не помеха, все решают деньги, терпение :!: и пристрастия...как слуховые, так и визуально-тактильные... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, причем неоднократно...

за 2,5 косаря получить нормальный ресивер, работающий в стерео

И как впечатления от дивайса?

Нормалный ресивер... хм... всеж хотелось бы нормальный усилитель.

Чисто визуально порадовал Jeff Rowland Concerto: такой маленький (8 х 43 х 33) блЯстючий аппаратик, выдает 250/8, 500/4. демп. фактор 1000. 8)

Правда, слишком дорогой (8700$). :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, у хороших цифровиков цены пока еще более негуманные, чем у Sunfire. Много, правда, хорошего пишут про ТасТ, они вроде не дорогие, но я их не слышал, и что-то верится с трудом. А заслуживающие внимания tripath схемы стоят прилично. Я когда 35-е покупал, они у дилера играли с мощником ESLab (корпус просто убогий, а стоит примерно $4,500 - и к нему еще нужен хороший пред.) - послушал я его минут 5 - бас просто ломовой, такого у транзистора нет, контроль потрясающий, и вобще все очень чисто и не заметил я вроде никакой цифровой стерильности или каких-то артефактов. Вроде и прицепиться не к чему. Можно ли с ним жить долго, я не знаю. Я вообще в магазине когда слушаю, мало чего понимаю. :oops: Да и давно это было. Дома бы его подержать недельку - было бы интересно.

Но формально у такого усилителя масса плюсов - тока жрет очень мало, не греется совсем, стабилен, большой плюс - на низком уровне сигнала характер звука не меняется совершенно, там выходных транзисторов вообще нет, все делаетя цифровым путем.

Вообще я не удивлюсь, если лет через 15 в хи-енде останутся только два варианта - винил/лампа и харддиск/цифровой ус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто визуально порадовал Jeff Rowland Concerto: такой маленький (8 х 43 х 33) блЯстючий аппаратик

культовый агрегат. :!: :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее, не приходилось. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шо, Onkyo за усилок не катит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:

там выходных транзисторов вообще нет, все делаетя цифровым путем.
:lol:

А что, в цифровых схемах транзисторов нет, вспомните как писали сколько транзисторов в процессоре.

На выходе у таких усилителей стоят мощные полевики, работающие в ключевом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходе у таких усилителей стоят мощные полевики, работающие в ключевом режиме.

точно так. :lol: мосфеты стоят у ESLab, сорри за техдебилизм. Но по крайней мере идея остается - они (как уверяется) меньше влияют на сигнал, чем в кл. АВ

вот здесь можно подробно прочитать, кому интересно. Я правда не 8-й слушал, а 4-й. но принцип от же.

http://www.controlq.co.uk/manuals/HiFiNews-review2.pdf

спасибо Костя, куда бы мы без вас :lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шо, Onkyo за усилок не катит?

может и катит, да кто ж его знает .. :?: я и не слышал про такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо Костя, куда бы мы без вас

Мне самому хотца послушать сии аппараты, но как то не пересекался я с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо Артема науськать на них, пусть он у нас будет первопроходцем. У него и послушаем. Только ему ни слова !! :lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не появятся выпряимтельные элементы с нулевым падением напряжения, можете даже не думать о дискретно-аналоговых усилителях.

И еще, согласен с автором обзора по A-1VL - "Одного я не пойму: почему нельзя было сделать еще и цифровые входы, чтобы избежать двойного преобразования ЦАП-АЦП?"

Тоже не могу этого понять.

Тут нет ничего непонятного. "Цифровые" усилители на самом деле самые что ни на есть аналоговые по своей природе. Никакой цифрой там и не пахнет - чистый аналоговы ШИМ (широтно-импульсный модулятор, если кто не в курсе), а если разработчик с дуру сделал цифровой шим - получиться очень и очень плохо.

Tact я слышал - худшего усилителя вообще в приророде нет. Tri-Path - такая же фигня, да ещё и на копеечной микросхеме.

Самый перспективный - UcD, но см. начало поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- чистый аналоговы ШИМ (широтно-импульсный модулятор, если кто не в курсе), а если разработчик с дуру сделал цифровой шим - получиться очень и очень плохо.

Чего ж плохого, если это DSD-поток? Самый что ни на есть ШИМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ж плохого, если это DSD-поток? Самый что ни на есть ШИМ...

На самом деле, из представленных на рынке, в основном дешевые аппараты ШИМ. Дорогие являются или улучшением ШИМ или разнавидностью DSD. DSD и ШИМ не одно и то же. ШИМ имеет переменную непрерывно изменяющуюся фазу без фиксированных значений. Это как бы и достоинство, он вроде как бы не квантует амплитуду, но так же и недостаток, фаза начинает корелировать с внутренними помехами и реальное разрешение падает. DSD имеет постоянную высокую частоту квантования и изменение между 0 и 1 может происходить только в эти моменты. Для реализации высокого амплитудного разрешения требуется использовать высокие частоты квантования, что усложняет выходные ключи. DSD УМ - это мощный однобитный ЦАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо Артема науськать на них, пусть он у нас будет первопроходцем. У него и послушаем. Только ему ни слова !! :lol::lol:

Хорошая идея!

Лучший способ познакомиться с аппаратом - купить. В магазине толком не понятно, только если уж совсем все плохо. А так - принес домой, послушал спокойно... :lol:

Onkyo я сам не слушал, но в журналах хаяли по-черному. Даже когда он тестился вместе с моим старым НАЙМ 5i. Так что скорее всего не фонтан.

Особо интересно было бы Джефф заценить - он на какой-то патентованной схеме ICEpower от B&O, улучшенной Джефом. По отзывам - супер, но надо бы самому проверить.

ЗЫ. Не знаю можно ли этому верить, но читал, что все попавшие в ремонт гарантийные усилы чинит ЛИЧНО Джефф Роуланд. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ж плохого, если это DSD-поток? Самый что ни на есть ШИМ...

Это объективно плохо.

А вообще, я смотрю, PR действует очень хорошо. Опробованная и забракованная ещё в 70-е годы идея, находит себе место на рынке, исключительно благодаря рекламе.

Обратите внимание в статье про Onkyo не на слова "писателя", а на измерения - там прекрасно видно, что Onkyo худший в тесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел описание S-Master Pro:

////

На первом этапе процессинга входной сигнал (включая аналоговый) конвертируется в цифровой поток, удобный для глубокой цифровой обработки (с точностью на каждый канал 24 бита/192 кГц). С помощью процессора вы можете задать любые временные задержки-поправки на расположение колонок, внести частотные коррекции, вырезать параметрическим эквалайзером полосу спектра, в которой резонирует комната, декодировать многоканальное звучание (Dolby Digital EX, DTS-ES, DTS NEO:6, DTS 96/24 и аналоговый Dolby Pro Logic II) - в общем, провести над звуком любые манипуляции. Затем данные конвертируются в 1-битовый импульсный поток и подаются на мощные выходные ключи, которые, в свою очередь, и "нарезают" выходной ШИМ-сигнал. При этом громкость на выходе генератора импульсов регулируется крайне простым способом - изменением напряжения на источнике питания для выходного каскада.

Инженеры Sony постарались избежать деградации звучания, возникающей при конвертации аналогового сигнала в цифру, из-за джиттера в цифровом тракте и из-за гармоник, которые неизбежно привносит в сигнал оконечное преобразование в ШИМ. На аналоговых входах TA-DA9000ES стоят высококачественные 20-битовые АЦП. Алгоритм Clean Data Cycle вычисляет и восстанавливает правильные временные интервалы в потоке цифровых данных. Но самая хитрая технология - Complementary Pulse Length Modulation (C-PLM) - подавляет нежелательные гармоники от перевода в широтно-импульсную форму путем внесения в сигнал дополнительной субмодуляции.

////

По ходу дела это улучшенный ШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что известно о технологии от B&O ICEPOWER? Вроде Jeff Rowland и новые цифровые Ротели 1077 используют модули от B&O ? Это что за зверотварь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что известно о технологии от B&O ICEPOWER? Вроде Jeff Rowland и новые цифровые Ротели 1077 используют модули от B&O ? Это что за зверотварь?

Да мало чего известно...

Видел в Аудиомагазине моноблоки Джефф без крышки: такие небольшие кирпичики, типа Цируса, никакого трансформатора внутри нету. Весят ок. 7 кг, если память не изменяет, выдают 250/8, 500/4. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...