Вопросы и ответы - Страница 2 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вопросы и ответы


vorobey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо! Постараюсь максимально в соотвествии с правилами.

Приглашаю Вас послушать акустические системы Crystalvox Tact, наверняка Вам будет интересно smile.gif



Стоп, стоп, стоп - а это тут причем?
Я говорил, что вы используете чужие цитаты, неудосуживаясь даже указать их автора, и, почти все ваши клиенты, при этом, нелицеприятно отзываются об авторе этих цитат. Правда, сами при этом замечая, что делают это заочно, с чужих слов - сейчас, я даже не сомневаюсь теперь с каких :listen: .
Если вам интересно мнение людей очень много чего послушавших, то могу приехать с другом - к нему кстати, приезжал, сейчас сильно пеарящийся на хай-фай ру один разработчик из белорусии со своими активными трехполосными мониторами - уехал очень грустный, приговаривая, что "ну в моих-то колонках динамики стоят соовсем копеечные..." - хотелось спросить - а что же вы в колонки за 3000уе такие динамики ставите biggrin.gif - он-то наверно еще не знает, что "динамики сами по себе не играют" biggrin.gif .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

mos777, уважительно отношусь к Александру Клячину и к тому, что он делает. Не слышал от покупателей техники Crystalvox неуважительных слов в адрес Александра.
Если мною случайно использовалась всего лишь одна фраза, что и у Клячина - в этом нет ничего предосудительного.
Готов признать, что Клячин использовал фразу:"Динамики не играют сами по себе" первым.
Проблема исчерпана?
Какие фразы я еще употреблял, которые по-Вашему мне не принадлежат?

Сайт А. Клячина иногда посещаю - мне интересно, что он делает.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы не стал извиняться.

клячин разве запантентовал эту фразу? то что этот преклонных лет дядечька когда-то это где=то написал не ведёт ни к каким последствиям. вот если бы он роман опубликовал, тогда другое дело.

"Собака лает, караван идёт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Валера, а есть сейчас твои АС которые ты спозиционировал как "АС к SE-ламповику"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, а есть сейчас твои АС которые ты спозиционировал как "АС к SE-ламповику"?

Саша, если речь о Mistral ABM - руки до них не доходят :)

Если говорить об АС без активного усиления на НЧ для SE, есть некоторые соображения:

Для SE на 300-ках или 2А3 желательны АС 12-16 Ом. На 8-ми омных немного страдает динамика.

Бас ниже 35 Гц -3 дБ нежелателен :D Средний, верхний бас и нижняя середина должны быть очень хорошего качества, но без форсирования и грубости как на большинстве винтажных АС. Для этого лучше подойдут динамики 12"-15" из профессиональных верхних линеек.

Тональный баланс и бас надо настраивать под определенный образец SE, с учетом выходного сопротивления и тонального баланса усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, если речь о Mistral ABM - руки до них не доходят :D

Если говорить об АС без активного усиления на НЧ для SE, есть некоторые соображения:

Для SE на 300-ках или 2А3 желательны АС 12-16 Ом. На 8-ми омных немного страдает динамика.

Бас ниже 35 Гц -3 дБ нежелателен :D Средний, верхний бас и нижняя середина должны быть очень хорошего качества, но без форсирования и грубости как на большинстве винтажных АС. Для этого лучше подойдут динамики 12"-15" из профессиональных верхних линеек.

Тональный баланс и бас надо настраивать под определенный образец SE, с учетом выходного сопротивления и тонального баланса усилителя.

Даже я :) знаю, что под конкретные лампадники желательно строить конкретные АС.

Много контор, в том числе и российских под свои ламповые уси предлагают свои же мониторы.

Так что тут Валера прав! (ЗЫ. Как всегда...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день. Не знаю, может не по теме, но вопрос есть.

Являюсь пользователем Компаниетов, источник EMC-1up и усилитель- ECI-5. акустика Triangl Altea Esw. Хорошая эмоциональная, с высоким качеством СЧ (в особенности для своей цены - 47 тыров), но с яркими ВЧ и недостаточным басом. До недавнего времени бас "обеспечивался" акустическим кардасом SE9, а тут я приобрел куда более линейный Horus Audio и кривизна тональности стала очевидной. Встал вопрос замены. Из претендентов при бюджете 100-150 т.р. список получился совсем скромный:

1. Triangle Quartet - 102 т.р. (распродажа).

2. акустика Гилева SmartHorn Two -148 т.р.

Сам слушаю не тяжелый рок, в основном отечественный, иногда электроную музыку. По характеру предпочитаю музыку эмоциональную и динамичную, ну и с прозрачной подачей.

Первый вариант я могу послушать в Ростове, а второй нигде. Отсюда вопрос (не сочтите за провокацию) - не могли бы охарактеризовать свои колонки применительно к указаному конкуренту. И еще вопрос, если не трудно. Какими акустическими кабелями предпочитают подключать Вашу акустику. Просто приобретенный Horus (который, как утверждают клон Валлхалы) несколько смягчает звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не знаю, может не по теме, но вопрос есть.

Являюсь пользователем Компаниетов, источник EMC-1up и усилитель- ECI-5. акустика Triangl Altea Esw. Хорошая эмоциональная, с высоким качеством СЧ (в особенности для своей цены - 47 тыров), но с яркими ВЧ и недостаточным басом. До недавнего времени бас "обеспечивался" акустическим кардасом SE9, а тут я приобрел куда более линейный Horus Audio и кривизна тональности стала очевидной. Встал вопрос замены. Из претендентов при бюджете 100-150 т.р. список получился совсем скромный:

1. Triangle Quartet - 102 т.р. (распродажа).

2. акустика Гилева SmartHorn Two -148 т.р.

Сам слушаю не тяжелый рок, в основном отечественный, иногда электроную музыку. По характеру предпочитаю музыку эмоциональную и динамичную, ну и с прозрачной подачей.

Первый вариант я могу послушать в Ростове, а второй нигде. Отсюда вопрос (не сочтите за провокацию) - не могли бы охарактеризовать свои колонки применительно к указаному конкуренту. И еще вопрос, если не трудно. Какими акустическими кабелями предпочитают подключать Вашу акустику. Просто приобретенный Horus (который, как утверждают клон Валлхалы) несколько смягчает звук.

Дмитрий, у Трианглов хорошая энергичная середина. Ее немного портит твиттер. В Европе много производителей хороших и недорогих пищалок, не понимаю, почему триангловцы везде ставят свой :wacko:

Он динамичный, но неровный и окрашенный, с малым кол-вом послезвучий.

Бас скромный и по динамике и по глубине, но звучит неплохо, особенно с учетом цены.

У ECI-5 немного снижена разборчивость верхних НЧ, но хороший нижний бас. Трианглами нижних НЧ не будет и тональный баланс нарушится.

Smarthorn Two звучит более сбалансировано, чисто, динамично и детально во всех частотных диапазонах. Бас глубже. Больше музыки, меньше недостатков:listen:

Классическая музыка будет звучать, может быть и вкусы немного поменяются ;)

По паспортным данным у Smarthorn Two меньше чувствительность и ниже импеданс, по сравнению с Трианглами. Усилитель ECI 5 этого не заметит :)

Хороший кабель из относительно бюджетных Luxman JPS 10000. Акустический ASA Мурат привозил - тоже хорошо играл. Старый XLO Signature интересен.

Из дорогих вариантов мне нравится новый Ortofon 7NX-SPK-X1. Рекомендую, своих денег стоит! (около 60 т.р.)

Horus Audio не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, подскажите по кастомной акустике в комнату 18кв м (акустич обработка будет) - что Вы скажете по поводу 3-полосников напольных таких:

НЧ - Volt B2500.1

СЧ - Skaaning C-Quenze 15H52

ВЧ - Seas Exotic T35 X3-06

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, подскажите по кастомной акустике в комнату 18кв м (акустич обработка будет) - что Вы скажете по поводу 3-полосников напольных таких:

НЧ - Volt B2500.1

СЧ - Skaaning C-Quenze 15H52

ВЧ - Seas Exotic T35 X3-06

Басовик хороший.

СЧ - вообщем-то неплохой полипропилен. Разборчивость СЧ нормальная, окраска присутствует.

ВЧ - не знаю. Есть предубеждение против шелка Seas. Купол больше 25мм не очень хорош для ВЧ.

Для разработчика с небольшим опытом рекомендую Scanspeak 15M/4531K00 и Morel ET 338.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

делать буду не я ,конечно :rolleyes: посему компоненты топовые (уж не знаю, что выйдет)

сильна ли окраска у C-Quenze? а что на СЧ еще порекомендуете?

второй вариант - это Аккутоны на СЧ и ВЧ, но не "приемлет душа", сколько ни слушаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делать буду не я ,конечно :rolleyes: посему компоненты топовые (уж не знаю, что выйдет)

сильна ли окраска у C-Quenze?

Побороться можно :)

а что на СЧ еще порекомендуете?

seas prestige 5", но с ним сложнее состыковаться с твиттером и получить равномерную АЧХ.

второй вариант - это Аккутоны на СЧ и ВЧ, но не "приемлет душа", сколько ни слушаю

ВЧ хорошие, но тоже сложные в настройке. СЧ - не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, спасибо за ответ.

Буду чесать репку. А Horus, который я пользую является клоном Валлхалы, и некоторые форумчане утверждают, что один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера,привет!Решил проапгрейдить свои SA Ranger.Мастер мне уже частично улучшил их за счёт того,что убрал бивайринг,оставив по одной паре клемм(апелляция к Dynaudio)и сократив в 4 раза длину проводки внутри акустики,при этом увеличив сечение в 2 раза на НЧ-СЧ динамики.Там было сделано так для удобства сборки на конвейере(как он пояснил).В общем результат слышен положительный.Следующим шагом запланировал в ближайшие неделю-две замену деталей кроссовера,в связи с чем и вопрос:как смотришь на Jantzen Cross Cap для НЧ-СЧ динамиков и Jantzen Superior Z-Cap для ВЧ? Да,и резистор на 15 Ом там ещё рекомендует тоже заменить на Jantzen Superes?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера,привет!Решил проапгрейдить свои SA Ranger.Мастер мне уже частично улучшил их за счёт того,что убрал бивайринг,оставив по одной паре клемм(апелляция к Dynaudio)и сократив в 4 раза длину проводки внутри акустики,при этом увеличив сечение в 2 раза на НЧ-СЧ динамики.Там было сделано так для удобства сборки на конвейере(как он пояснил).В общем результат слышен положительный.Следующим шагом запланировал в ближайшие неделю-две замену деталей кроссовера,в связи с чем и вопрос:как смотришь на Jantzen Cross Cap для НЧ-СЧ динамиков и Jantzen Superior Z-Cap для ВЧ? Да,и резистор на 15 Ом там ещё рекомендует тоже заменить на Jantzen Superes?

Здоровье нации улучшается! Ильгам, если больных стало мало и лечить некого, можно апгрейдами заняться :)

На бас больше влияет дроссель. Поставь без сердечника с тем же сопротивлением. Большие номиналы конденсаторов НЧ можно заменить на Solen. Для ВЧ подойдут предложенные тобой либо Mundorf Suprem. Более дорогие нет смысла ставить. Изменения от смены компонентов фильтра кажутся большими из-за того что привык к звуку. Если резисторы проволочные - тоже меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Валерий, добрый день.

Желание послушать Смартхорны растет, а Москва не приближается :unsure: . Не подскажите, может в Ростове-на-Дону есть дистрибьютер Вашей продукции (или другая возможность послушать)? Хотя вопрос глупый, а все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, добрый день.

Желание послушать Смартхорны растет, а Москва не приближается :unsure: . Не подскажите, может в Ростове-на-Дону есть дистрибьютер Вашей продукции (или другая возможность послушать)? Хотя вопрос глупый, а все же.

Дмитрий 356, прямые продажи неудобны для удаленных от столицы любителей музыки, но позволяют устанавливать минимальную цену. Дилеров - дистрибьюторов поэтому нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня и эта цена высоковата, но хочется для начала иметь представление. Если получится с транспортом и Вы будете не заняты, договоримся, заеду послушать. Для связи понадобится Ваш мобильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня и эта цена высоковата, но хочется для начала иметь представление. Если получится с транспортом и Вы будете не заняты, договоримся, заеду послушать. Для связи понадобится Ваш мобильник.

Александр, мои тел. в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушать Вашу акустику в Москве - имеется ввиду в Долгопрудном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Валерий.

На форуме посоветовали обратиться к Вам. У меня возникла такая проблема ,вышел из строя вуфер vifa m18wo-09 06,на акустике ruark cruseder II. Таких вуферов больше не производят. Поэтому есть идея поставить любой другой ,который сейчас производится.Но минимум необходим пересчет фильтров. Не оказываете ли Вы подобные услуги.

С уважением ,

Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Валерий.

На форуме посоветовали обратиться к Вам. У меня возникла такая проблема ,вышел из строя вуфер vifa m18wo-09 06,на акустике ruark cruseder II. Таких вуферов больше не производят. Поэтому есть идея поставить любой другой ,который сейчас производится.Но минимум необходим пересчет фильтров. Не оказываете ли Вы подобные услуги.

С уважением ,

Александр.

Александр, нельзя просто "пощитать" фильтр.

Нужен предварительный расчет - измерения - прослушивания - коррекция объема - коррекция высоты НЧ-динамика - коррекция расположения ФИ - коррекция частоты настройки ФИ - коррекция фильтра - коррекция кол-ва поглотителя - коррекция рассеивающих элементов. И так несколько "кругов" в разных комбинациях, иногда исключая некоторые этапы.

Мой совет - ставьте пару любых динамиков, примерно подходящих по посадочному месту, параметрам Тиля-Смола и АЧХ. Seas бумажный может подойдет.

С уважением, Валерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий спасибо за ответ.Мне уже советовали seas 1456 но он 8 ом ,все остальное вроде похоже,вот и возникли мысли что достаточно пересчитать резисторы в сч-вч звене.Сложности связанные с созданием новых фильтров я осознаю,кстати и в этом случае интересно оказываете ли Вы такие услуги.Корпуса мне очень нравятся ,поэтому и такой вариант меня вполне может заинтересовать.

С уважением ,

Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий спасибо за ответ.Мне уже советовали seas 1456 но он 8 ом ,все остальное вроде похоже,вот и возникли мысли что достаточно пересчитать резисторы в сч-вч звене.Сложности связанные с созданием новых фильтров я осознаю,кстати и в этом случае интересно оказываете ли Вы такие услуги.Корпуса мне очень нравятся ,поэтому и такой вариант меня вполне может заинтересовать.

С уважением ,

Александр.

Жора Крылов может возьмется. Контакт у меня старый, поищите его по форумам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Но у бериллия как и у стекла жесткость-мягкость зависит от толщины .Конструкционная тонкая стеклоткань мягкая как шелк, а материал нитей -тоже стекло .

Потом я согласен, что у изодинамических вч (магнепланаров) могут иметь место локальные резонансы на ленте, а у самих ленточников они как появятся ? Там масса ленты 9 тысячных грамма (раз в 20 меньше чем у хорошего купольника) и сила Ампера в чистом виде действует равномерно по всей поверхности ленты и упругость самой ленты=0.

А если вам в эти ас поставить те же ТАДы 2002 (к-рые у вас имеются) с коротеньким рупорком рассчитанным на 3 Кгц и фильтром или трансформатором выровнять чуствительность ?

(а 4001 продать мне ? :rolleyes: )

Могу поделиться своими наблюдениями : в свое время я перебирал разные вч-головки на активных АТС .Например ставил разные вч-головки в левую и правую ас и тестовые записи с одним и тем же фрагментом :звук слева, по центру и справа.

(поскольку там активный фильтр, можно делать настройки под любую чувствительность головки и сопротивление)

В общем, самую высокую скорость и энергетику удара, например на малых барабанах, дали именно магнепланарные вч.

Михаил К., в купольной головке основная масса - катушка, но она не участвует в формировании искажений. Основные искажения за счет деформации купола

Лета обычно натянута и ведет себя как колебательная система с основным резонансом, ее упругость не может быть =0. У ленты нет подвеса, она сама подвес. При деформации такого "подвеса" возникают призвуки. Обычно чем больше магнитное поле, тем лучше они контролируются.

Для правильного воспроизведения малого барабана нужны хорошие СЧ, ВЧ и бас тоже влияют, но в меньшей степени.

Tadы нужны для другого проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...