Черноморит - Страница 9 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Черноморит


Рекомендованные сообщения

Чтото этот материальчик до боли напоминает особую резину которой покрывают корпуса подводных лодок. Она после длительной эксплуатации становится очень похожей внешне и по плотности.:D

Именно из-за этого слоя корпуса списанных подводных лодок скрайне сложно утилизировать. Думается в каком-нибудь городке подводников этого добра навалом.

Легенды, легенды... Где ваша сладость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 429
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Легенды, легенды... Где ваша сладость?

Наверное слишком тепло стало. Если описываемый материал, действительно ТО, то бизнес отличный.:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтото этот материальчик до боли напоминает особую резину которой покрывают корпуса подводных лодок. Она после длительной эксплуатации становится очень похожей внешне и по плотности.:P

Именно из-за этого слоя корпуса списанных подводных лодок скрайне сложно утилизировать. Думается в каком-нибудь городке подводников этого добра навалом.

Так и есть =)

В наших краях (Николаев-Херсон) этот материал носит простонародное название "черноморит". Он применялся при строительстве АПЛ, которые строились на заводе в Николаеве, для устранения вибрации и шума. Техническое название материала не знаю.

Даю наколку для россиян. Данным материалом можно разжиться в Комсомольске-на-Амуре, Нижнем Новгороде и не помню, где там ещё Россия клепает свои новые АПЛ и просто ПЛ на радость Юсе. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть =)

ПОнятно.:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АПЛ в Николаеве НИКОГДА не строили. Это - легенды.

Данный материал не мог применяться на корпусах в силу своих физических свойств. Это - бред.

Мы используем материал в том же направлении, для которого он задумывался создателями. Поэтому он так прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, я просто привёл твои же слова полуторагодичной давности ))

Теперь, из твоего ответа, ясно, что тогда не было полного представления о материале )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, я просто привёл твои же слова полуторагодичной давности ))

Теперь, из твоего ответа, ясно, что тогда не было полного представления о материале )

Абсолютно верно. Полтора года назад у меня было на руках 2 полоски размером 5 на 20 см. И одни слухи.

А в прошлый вторник я был на заводе, где при Союзе строили корабли, где применялся материал. Не спрашивай, чего мне стоил один только пропуск. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, так когда ты впервые испытал материал? ))

В общем, хотелось бы комментариев на это:

http://soundex.ru/index.php?s=&showtop...st&p=213313

=) Апелляция моя на "максимально честное судейство" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, вот.

Хорошо видно, где строили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круто ))

написано - в Николаеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, так когда ты впервые испытал материал? ))

В общем, хотелось бы комментариев на это:

http://soundex.ru/index.php?s=&showtop...st&p=213313

=) Апелляция моя на "максимально честное судейство" =)

Материал был впервые опробован на интегральном усилителе Меридиан 551. Фотография есть в моей ветке про систему. Но эта фотография - более поздняя, осень 2008 года.

Там пятёрка, потом деревянная пирамидка (3 шт), и снова пирамидка. Итого 6 кусков было задействовано. Считать умеешь? Сколько можно нарезать квадратиков со стороной 5 на 5 см из 2-х полосок, длиною 20 и шириной 5 см?

По срокам... Убей, не помню. Есть где-то мои посты на Сундуке про первые впечатления о черноморите. Даже не помню, в каком разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Материал был впервые опробован на интегральном усилителе Меридиан 551. Фотография есть в моей ветке про систему. Но эта фотография - более поздняя, осень 2008 года.

По срокам... Убей, не помню. Есть где-то мои посты на Сундуке про первые впечатления о черноморите. Даже не помню, в каком разделе.

Не помнишь? А писал, что проверял и находил, что все ответы есть на форуме.

Вот твоё сообщение о первом (10 апреля 2008 года) впечатлении о черноморите (ветка о твоей системе ещё не была создана):

Мне попали в руки две полосочки данного чуда, не совсем даром, отдал 20 амд, поскольку слышал отзывы людей. Короче, вчера вырезал 4 кругляшка и подложил под родные ноги ЦАПа. Усилитель поставил на 3 буковых конуса (остриями вниз), а между ними вставил кусочки черноморита. И... не узнал свою систему!

Сергей, зашёл бы в ту ветку, дал бы нормальные ссылки на конкретные посты, которые считаешь ответами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил и я обозначится в этой ветке....

С черномаритом знаком давненько, хороший товарищ(тоже кстати наш форумчанин спасибо ему большое) дал на "пробу" пару кусочков, 2 и 5 мм, лежали они у меня долго так как ставок на них я никаких неделал, руки дошли только когда сделал подиумы с шипами под все компоненты, тогда и решил нарубать немного кругляков, так как был свой цех с инструментами то сделал пробойник из трубы, попробовал рубить, тонкий в принцепе нормально а вот с толстым была проблема, решил попробовать разогреть, при разогреве и понял что материал совсем непрост, потому как стал очень пластичным и легким в обработке а вот после остывания возвращал прежние свойства) нарубил пятаков, пришол домой, естественно музыка, потом вспомнил что в сумке есть повод для эксперемента, и без всякой мысли подложил его под ножки подиума преда....

.....теперь черноморит у меня везде)) между полом и стойкой, полом и плитами, плитами и шипами подставки, под каждым компонентом в общем везде.

Сейчас решил доделать начатое так как материал закончился но небыли реализованы все задумки, большое спасибо Сергею (Листобой) докупил черноморита и "задемпфировал" выходные лампы на маке, а также очень интересный результат после того как поставил трансы Бидата на сей чудный материал.

не могу сказать что после каждого твика проверял звучание системы, мне изменений после его применения в преде хватило), но был эксперемент по его извлечению полностью из системы и с ним.

...небо и земля...)

основные изменения это-

-локализация сцены

-более информативные и разборчевые верха( особеннно понравились струнные)

-интересней стал звучать бас

в общем все стало гораздо душевней и приятней в прослушивании.

Сейчас ожидаю 9-ку, решил попробовать под мощником и колонками эту толщину материала, но думаю все будет в +

удивительно как этот невзрачный стремный материальчик чудесным образом добавил приятных ощущений при прослушивании любимых треков

Спасибо Сергею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше черноморит не пробовал.

С вибрациями боролся вибраподами ,там где надо смягчить , Церабазами,церапуками и цераболами от finite elemente, там где нужно "уточнить". Еще есть всякие подставочки от SSC ( Аудиомания) и дорогущие японские кристаллы от Audio Replas.

Самым лучшим (и дорогим - по 50 тыс руб за штуку) из имеющихся у меня антирезонансных решений - подставки SRA ( silent running audio)

http://www.silentrunningaudio.com/home.htm

В SRA используется шумо-вибро изолятор наполнитель (пена) , используемый в американских АПЛ. Там на сайте все про это написано. Из моего опыта и отзывов в интернете и даже рекомендациям производителей это лучшее из того что есть на рынке.

Важное замечание по SRA - подставки делаются под ВЕС И ГАБАРИТЫ конкретных компонентов!

Сам убедился с имеющимися у меня подставками - улучшают ТОЛЬКО звук тех компонентов на которые рассчитаны!

ЧЕРНОМОРИТ.

Получил шайбы 9мм два дня назад.

Два дня экперементировал. Вот первые мысли:

1) Очень чувствителен к весу компонентов - под легкими компонентами не только не улучшает , но просто ухудшает все что можно. Под тяжелыми - реально работает - при этом эфект очень напоминает эфект получаемый от SRA. -

2) Лучше работают под подставками , чем в непосредственном соприкосновении с аппаратурой, за исключением УМ. С УМ вообще улучшение самое заметное. В моем сетапе все ,что на шипах - теперь стоит на 9мм шайбах черноморита ( черноморит - "пятак"- шип)

3)думаю, что хорошие "пятаки" приклееные к таким шайбам - это реальный прорыв на рынке подставок под шипы.

Сетап у меня сейчас такой:

Колонки - Dynaudio Consiquence

УМ - Nagra MPA ( на SRA, под шипами SRA родные (SRA)"пятаки" на 9мм ЧМ)

пред- фоно трехблочный Aesthetics Eclipse ( на SRA, под шипами SRA родные (SRA)"пятаки" на 9мм ЧМ)

цифр источник EMM labs (двухблочный)

винил http://soundex.ru/index.php?showtopic=24754

( на SRA, под шипами SRA родные (SRA)"пятаки" на 9мм ЧМ)

шнуры Fish P7, DaVinci, Valhalla

питание Pure Power.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот первые мысли:

Очень чувствителен к весу компонентов - под легкими компонентами не только не улучшает , но просто ухудшает все что можно. Под тяжелыми - реально работает - при этом эфект очень напоминает эфект получаемый от SRA. -

Bottler, а что такое "тяжелые" компоненты? Сколько весит Ваш усилитель Награ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два по 5 по эффекту заменяют 9 мм?

Кто нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два по 5 по эффекту заменяют 9 мм?

Кто нибудь пробовал?

Пятёрка "жестянит" звук по сравнению с девяткой.

Мне уже двое николаевцев об этом сказали.

Сам не пробовал.

P.S. Пятёрка при порезке - самый трудный тип.

==========

По поводу тяжёлых и лёгких приборов:

у меня на преде (около 8 кг) девятка проявила себя хорошо, клал в 3 слоя, чтобы обойти родные ноги.

Из реально лёгких блоков у меня только ЦАПчик (CEC DA-53), вес - 1,8 кг. Но там я ножки сделал двухслойные: 2.5 мм и девятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятёрка "жестянит" звук по сравнению с девяткой.

Мне уже двое николаевцев об этом сказали.

Сам не пробовал.

P.S. Пятёрка при порезке - самый трудный тип.

==========

По поводу тяжёлых и лёгких приборов:

у меня на преде (около 8 кг) девятка проявила себя хорошо, клал в 3 слоя, чтобы обойти родные ноги.

Из реально лёгких блоков у меня только ЦАПчик (CEC DA-53), вес - 1,8 кг. Но там я ножки сделал двухслойные: 2.5 мм и девятка.

у меня стойка вместе аппаратуруй ну не меньше 100 кг стоит на шипах и пятаки таок. Девятка будет самое то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стойка вместе аппаратуруй ну не меньше 100 кг стоит на шипах и пятаки таок. Девятка будет самое то?

Эдик, я сам не проверял ещё. У меня стойка тоже весит со всем железом около того. Но она пока стоит на пятёрке. Тут снегопад все карты попутал. Напилю со временем себе шайб под стойку, но там нужно по спец заказу делать, 50 мм диаметра будет мало. Это не вопрос, конечно. Станок вырежет что угодно.

Пятаки таоковские у тебя какие - PTS-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятаки таоковские у тебя какие - PTS-4?

Да такие, они у меня и под акустикой, диаметр 3,5 см

Везде подложен тонкий, пятерку даще еще не резал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде подложен тонкий, пятерку даще еще не резал.

Тогда попытка коитуса у тебя ещё впереди! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bottler, а что такое "тяжелые" компоненты? Сколько весит Ваш усилитель Награ?

Награ весит 15 кг + "груз" 6кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да такие, они у меня и под акустикой, диаметр 3,5 см

Везде подложен тонкий, пятерку даще еще не резал.

Мы вчера чертежи на завод отдали, хотим попробовать подобную конструкцию. А тут репортаж Bottler-а чисто в тему! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пара слов в догонку.

Фильтры и прочие приборы очищения-регенирации тока тоже ОЧЕНЬ чувствительны к вибрации.

Вообще весь тракт целиком представляет собой сложнейшую систему механических резонансов,

которые легко (пьезоэффект) превращаются в электрические.

Я для себя вывел следующий принцип в формировании звука:

30% характера звучания формируют компоненты вкл. кабели

30% - комната прослушивания

20% - качество питания

20% - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ( по отношению к уже существующему в компонентах) контроль резонансов.

Практическое применение данного принципа следующее - если вы человек ищущий свой звук уже лет пять - значит вы его будете искать всю осавшуюся жизнь. А если так - наращивайте запасы самых разных антирезонансных примочек. Это САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ способ существенно влиять на характер звука вашей системы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...