Винил: вопросы и ответы - Страница 260 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил: вопросы и ответы


Doctor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо! И то же самое надо проделать со штырем вертикального демпфирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, да. У одноопорников (насколько я помню, у Вас такой) демпфирование стабилизирует тонарм и подавляет его собственные резонансы, так что попасть надо точно в обоих плоскостях. Мне очень не хватает в GRAHAM плавной регулировки демпфирования :(.

Edit: Дмитрий меня опередил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Дмитрий Проскурин said:

image.png.ff58a1f52043f4241e21416a718f8c4b.png

Спасибо, это я читал. Вроде все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не получается менять высоту подъемной площадки микролифта Pro Ject The Classic, кручу винт который на площадке сверху -реакции ноль...хочу чтоб в поднятом состоянии головка была чуть ниже над пластинкой, сейчас больше 10мм, хочу выставить 6-7мм))

На Дебюте получается легко, в чем может быть причина?

Screenshot_2019-03-02-17-19-48-959_com.android.chrome.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ruslan 1000 сказал:

хочу чтоб в поднятом состоянии головка была чуть ниже над пластинкой, сейчас больше 10мм, хочу выставить 6-7мм))

А не боитесь , что пласт с "волной" может задевать иглу? Если сейчас таких нет в коллекции , то не известно какой в будущем попадётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, P.W. сказал:

А не боитесь , что пласт с "волной" может задевать иглу? Если сейчас таких нет в коллекции , то не известно какой в будущем попадётся.

Та неее, ну какая волна на 10-12мм..? Вы что это жесть!!!

Я такие пластинки не держу вообще..поэтому не боюсь,

На мой вопрос знаете ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Ruslan 1000 сказал:

На мой вопрос знаете ответ?

Не , не знаю . В мануале моего Технаря рекомендовано 8-13 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотоварищи, пожалуйста, подскажите какова стандартная распайка разъемов DIN у фонокабелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, severin сказал:

Сотоварищи, пожалуйста, подскажите какова стандартная распайка разъемов DIN у фонокабелей.

FD7DFCAE-DCF8-4295-BA9B-112C754C8BBA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, у меня такой вопрос возник - если на одну сторону пластинку записано больше 30 минут (32-33) - звуку совсем "все" :( или есть варианты? Особенно хочу услышать тех, кто слушает на виниле классику; но и другие мнения, разумеется, тоже интересны. Какой-нибудь On Every Street можно обсудить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Luke Skywalker сказал:

Господа, у меня такой вопрос возник - если на одну сторону пластинку записано больше 30 минут (32-33) - звуку совсем "все" :( или есть варианты? Особенно хочу услышать тех, кто слушает на виниле классику; но и другие мнения, разумеется, тоже интересны. Какой-нибудь On Every Street можно обсудить).

Вагнеровское "Кольцо" Булез, Байройт 1981 

https://www.discogs.com/Wagner-Bayreuther-Festspiele-Pierre-Boulez-Das-Rheingold/release/3198824?ev=rr

https://www.discogs.com/Wagner-Bayreuther-Festspiele-Pierre-Boulez-Die-Walküre/release/3198796

https://www.discogs.com/Wagner-Bayreuther-Festspiele-Pierre-Boulez-Siegfried/release/2718671?ev=rr

https://www.discogs.com/Wagner-Bayreuther-Festspiele-Pierre-Boulez-Götterdämmerung/release/3198746?ev=rr

Есть стороны пластинок - более 30 минут. У меня голландские прессы. Отличный звук. Единственная проблема - такие вещи слушаю не часто, от длительного бездействия пластинки набирают статику. Лечится обычным мытьем на машине VPI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Альберто сказал:

Вагнеровское "Кольцо" Булез, Байройт 1981 

https://www.discogs.com/Wagner-Bayreuther-Festspiele-Pierre-Boulez-Das-Rheingold/release/3198824?ev=rr

https://www.discogs.com/Wagner-Bayreuther-Festspiele-Pierre-Boulez-Die-Walküre/release/3198796

https://www.discogs.com/Wagner-Bayreuther-Festspiele-Pierre-Boulez-Siegfried/release/2718671?ev=rr

https://www.discogs.com/Wagner-Bayreuther-Festspiele-Pierre-Boulez-Götterdämmerung/release/3198746?ev=rr

Есть стороны пластинок - более 30 минут. У меня голландские прессы. Отличный звук. Единственная проблема - такие вещи слушаю не часто, от длительного бездействия пластинки набирают статику. Лечится обычным мытьем на машине VPI.

Спасибо! Меня больше всего волнует пресловутое ухудшение звука ближе к яблоку из-за угловой ошибки, о котором так часто говорят. Поэтому длинные тонармы интересуют. Но, конечно, нужно своего опыта в этом вопросе набираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41-я симфония - 35 минут. Мне кажется, лучше было бы отдельно ее сделать.

A_40-41.jpg.3850189bc9e7d1293f7a5a9e69b1cde7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Luke Skywalker сказал:

Спасибо! Меня больше всего волнует пресловутое ухудшение звука ближе к яблоку из-за угловой ошибки, о котором так часто говорят. Поэтому длинные тонармы интересуют. Но, конечно, нужно своего опыта в этом вопросе набираться.

У "длинных" альбомов дело не в близости к яблоку (бывают нарезки стандартной длительности в 19-20 минут ,но последним треком близко подходящим к яблоку ) , а в уплотнении дороги. А как ее можно уплотнить, что бы втиснуть дополнительные минуты? Либо уменьшением уровня НЧ , либо компрессией динамического диапазона с уменьшением громкости . 

Для пластов с классикой это может и не актуально, а рок и эстрада сильно страдают. Часто CD версии длинных альбомов звучат лучше , чем винилы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, P.W. сказал:

У "длинных" альбомов дело не в близости к яблоку (бывают нарезки стандартной длительности в 19-20 минут ,но последним треком близко подходящим к яблоку ) , а в уплотнении дороги. А как ее можно уплотнить, что бы втиснуть дополнительные минуты? Либо уменьшением уровня НЧ , либо компрессией динамического диапазона с уменьшением громкости . 

Для пластов с классикой это может и не актуально, а рок и эстрада сильно страдают. Часто CD версии длинных альбомов звучат лучше , чем винилы .

К сожалению для многих пластинок с классикой эта проблема актуальна - оркестровые тутти финальных частей симфоний приходятся как раз на внутренние канавки. Мне пришлось долго возиться со своей Джелкой, выставляя трекинг по протрактору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Luke Skywalker сказал:

Спасибо! Меня больше всего волнует пресловутое ухудшение звука ближе к яблоку из-за угловой ошибки, о котором так часто говорят.

Ухудшение будет и без какой-либо угловой ошибки. :) Снижение линейной скорости по мере приближения к центру (как собственно корень проблемы) никуда не денешь. :(

Впрочем, коллеги уже сказали.

По поводу самих записей: всё зависит в первую очередь от материала. Есть прекрасные нарезки "по полчаса на сторону", на которых я не слышу никаких компромиссов, помимо вынужденного снижения общего уровня громкости (при качественной гальванике и качественном виниле не беда, можно подстроиться и сделать погромче, и ничего при этом не будет мешать). B)

А On Every Street лучше слушать на CD, по крайней мере лично я давно пришёл к такому выводу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Jus сказал:

.... помимо вынужденного снижения общего уровня громкости (при качественной гальванике и качественном виниле не беда, можно подстроиться и сделать погромче, и ничего при этом не будет мешать). B)

....

правильно ли я понял Вас, что чем ближе дорожка к яблоку, тем звук становится тише и это обусловлено технологически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Luke Skywalker сказал:

Господа, у меня такой вопрос возник - если на одну сторону пластинку записано больше 30 минут (32-33) - звуку совсем "все" :( или есть варианты? Особенно хочу услышать тех, кто слушает на виниле классику; но и другие мнения, разумеется, тоже интересны. Какой-нибудь On Every Street можно обсудить).

 

6 часов назад, Luke Skywalker сказал:

41-я симфония - 35 минут. Мне кажется, лучше было бы отдельно ее сделать.

A_40-41.jpg.3850189bc9e7d1293f7a5a9e69b1cde7.jpg

А тут есть еще один нюанс. Что упомянутый вами On Every Street, что приведенный 40-41 Аббадо цифровые записи. И если у DS оно на виниле за рамками (и только на компакте упомянуто DDD), то на Моцарте прямым текстом на обложке - как и вся серия Galleria на DG (как правило, цифровой ремастер аналоговой записи). Может с того вам и звучание не нравится? Это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Luke Skywalker сказал:

Господа, у меня такой вопрос возник - если на одну сторону пластинку записано больше 30 минут (32-33) - звуку совсем "все" :( или есть варианты? Особенно хочу услышать тех, кто слушает на виниле классику; но и другие мнения, разумеется, тоже интересны. Какой-нибудь On Every Street можно обсудить).

 

6 часов назад, Luke Skywalker сказал:

41-я симфония - 35 минут. Мне кажется, лучше было бы отдельно ее сделать.

A_40-41.jpg.3850189bc9e7d1293f7a5a9e69b1cde7.jpg

А тут есть еще один нюанс. Что упомянутый вами On Every Street, что приведенный 40-41 Аббадо цифровые записи. И если у DS оно на виниле за рамками (и только на компакте упомянуто DDD), то на Моцарте прямым текстом на обложке - как и вся серия Galleria на DG (как правило, цифровой ремастер аналоговой записи). Может с того вам и звучание не нравится? Это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, igarr сказал:

FD7DFCAE-DCF8-4295-BA9B-112C754C8BBA.jpeg

igarr, спасибо. Но теперь хочу уточнить: вход и выход? Минус, например,  это вход или выход? По электротехнике течет вроде от минуса к плюсу. С другой стороны, минус это нередко земля. Так как это применительно к нашей теме. Входы - это плюсы картриджа (L+ или R+)? Выходы - LG или RG?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть этот винил

особой деградации звука не замечаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, severin сказал:

igarr, спасибо. Но теперь хочу уточнить: вход и выход? Минус, например,  это вход или выход? По электротехнике течет вроде от минуса к плюсу. С другой стороны, минус это нередко земля. Так как это применительно к нашей теме. Входы - это плюсы картриджа (L+ или R+)? Выходы - LG или RG?

 

На картинке входная и выходная часть разъема - контакты помечены цифрами. Распаяйте в соответствии с картинкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Luke Skywalker сказал:

Господа, у меня такой вопрос возник - если на одну сторону пластинку записано больше 30 минут (32-33) - звуку совсем "все" :( или есть варианты? Особенно хочу услышать тех, кто слушает на виниле классику; но и другие мнения, разумеется, тоже интересны. Какой-нибудь On Every Street можно обсудить).

у меня есть концерт Моцарта для кларнета, одна сторона 28 мин, другая 27, причем размер dead wax стандартный около 2 см, деградации звука не наблюдаю, но самое интересное в том, что это запись 56 года - вот не ожидал, что в те годы записывались такие винилы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, P.W. сказал:

Для пластов с классикой это может и не актуально, а рок и эстрада сильно страдают. Часто CD версии длинных альбомов звучат лучше , чем винилы .

Почему это неактуально? :( На мой взгляд, наоборот - наименьшее значение качество звука имеет в роке. Там оно иногда вообще не планируется.

 

9 часов назад, severin сказал:

 

А тут есть еще один нюанс. Что упомянутый вами On Every Street, что приведенный 40-41 Аббадо цифровые записи. И если у DS оно на виниле за рамками (и только на компакте упомянуто DDD), то на Моцарте прямым текстом на обложке - как и вся серия Galleria на DG (как правило, цифровой ремастер аналоговой записи). Может с того вам и звучание не нравится? Это как вариант.

У меня нет этого винила (привел просто как пример), но в целом я не являюсь "аналоговым ортодоксом" и против цифры ничего не имею. Собственно, когда слушаешь классику, по-другому никак.

 

15 минут назад, pups сказал:

у меня есть концерт Моцарта для кларнета, одна сторона 28 мин, другая 27, причем размер dead wax стандартный около 2 см, деградации звука не наблюдаю, но самое интересное в том, что это запись 56 года - вот не ожидал, что в те годы записывались такие винилы...

На мой взгляд, именно 50-60-е - эпоха самых технически качественных записей (и самых великих исполнений заодно). Ламповая аппаратура в студиях, а сама классика еще не окончательно превратилась в шоу-бизнес.

P.S. dead wax - это то, что еще называется "сбег"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...