Винил: вопросы и ответы - Страница 57 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил: вопросы и ответы


Doctor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Picture-винил тоже самое минус 0,5% добавки газовой сажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 8.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, насклько необходимо мыть пластинку, допустим, 70-го года, купленную у лица, по утверждениям которого эта пластинка проигрывалась один раз для проверки перед продажей, все остальное время, якобы пластинка лежала в стопке на складе? Естественно, я не спрашивал бы, звучи эта пластинка идеально, но иногда слышны легкие потрескивания. Поэтому дилема - плстинка загрязнилась от долгого лежания в стопке от своего врутреннего бумажного пакета, или продавец обманул с MN. Визуально пластинка выглядит безупречно.

 

pga7G.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это каждый сам для себя решает. Я вообще все мою. Даже запечатанный новодел. Там может в канавках остаться какой нибудь мусор после производства. Помойте эту пластинку, может и избавитесь от треска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинкой моете или вручную? И с какой периодичностью. Мне нравится идея привентивно мыть. Надеюсь, это не первоапрельский розыгрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это не розыгрыш. Любую пластинку надо мыть, тем более неизвестно кем и как использующуюся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинкой моете или вручную? И с какой периодичностью. Мне нравится идея привентивно мыть. Надеюсь, это не первоапрельский розыгрыш.

Никакого розыгрыша. Я много раз сталкивался с тем, что запечатанные пластинки трещали, а если там еще и простой бумажный внутренний пакет, то в канавках точно будет куча волокон. Нужно не просто мыть, но и класть винил потом в новый антистатический пакет.

Я использую простенькую моечную машинку Окки-Нокки. Меня она вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо за исчерпывающий ответ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, я не спрашивал бы, звучи эта пластинка идеально, но иногда слышны легкие потрескивания. 

 

pga7G.jpg

 

 

Интересно, почему Вы считаете, что любая идеальная пластинка должна звучать бесшумно? Качество массы всегда сказывается... И так далее. Зачастую никакая мойка не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Вы считаете, что любая идеальная пластинка должна звучать бесшумно? Качество массы всегда сказывается... И так далее. Зачастую никакая мойка не поможет.

Как может сказаться качество массы? Я вибираю себе пластинки приличный изготовителей, там масса должны быть приличного качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Все остальные старательно скупают подделки.. На американцах очень часто шипит из -за плохого качества именно виниловой массы, неужели не попадалось? От изготовителя не зависит.. У англичан и европейцев, такого не видел, но слышал что бывает, у японцев и не слышал..

Как может сказаться качество массы? Я вибираю себе пластинки приличный изготовителей, там масса должны быть приличного качества.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, насклько необходимо мыть пластинку, допустим, 70-го года, купленную у лица, по утверждениям которого эта пластинка проигрывалась один раз для проверки перед продажей, все остальное время, якобы пластинка лежала в стопке на складе? Естественно, я не спрашивал бы, звучи эта пластинка идеально, но иногда слышны легкие потрескивания. Поэтому дилема - плстинка загрязнилась от долгого лежания в стопке от своего врутреннего бумажного пакета, или продавец обманул с MN. Визуально пластинка выглядит безупречно.

 

pga7G.jpg

 

Американский релиз Jesus Christ трещит ВСЕГДА. Даже непользованный. Подобная проблема частенько возникает с американскими пластинками.  Это не отмывается. Ищите английский или японский прессы. Они без треска и звучат много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо, буду знать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может сказаться качество массы? Я вибираю себе пластинки приличный изготовителей, там масса должны быть приличного качества.

 

Так бывает только в утопическом мире.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не аксиома.  :)

 

Речь идет о конкретном диске . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На американцах очень часто шипит из -за плохого качества именно виниловой массы, неужели не попадалось? От изготовителя не зависит.. У англичан и европейцев, такого не видел, но слышал что бывает, у японцев и не слышал..

 

Не думаю, что все так плохо. У меня скопилось около 3000 дисков, но проблему с "шипящей массой" на минтовом диске я серьезно встретил только один раз - на релизе Pink Floyd - Momentary Laps Of Reason. При чем диски начинали шипеть уже после первого проигрывания - абсолютно все - и немецкое издание, и английское издание, и американское издание. За несколько лет закупил около 7 дисков, еще примерно 20 продавцов уговорил прослушать пластинки перед продажей, все честные продавцы подтвердили, что звук с шипением. Все 7 дисков, которые все-таки купил, тоже были с шипением в той или иной мере. До сих пор не знаю в чем проблема - вряд ли виновата виниловая масса, чтобы такая вот фигня одновременно проявлялась  в разных странах на разных релизах, видимо проблема в лаках или в стамперах, что-то там сделано с браком, от того пластинки начинают шипеть.

 

В целом ситуация со старыми оригинальными дисками вполне себе хорошая. Никакого шипения на нормальном Near Mint нет. Американские пластинки тоже вполне качественные, точнее одни из самых качественных.

 

Американские пластинки выпускались тиражами по 200тыс - 1 млн. штук. Общий объем рынка США в 70-х годах составлял 120-280 млн штук. Это было примерно 25% общемирового рынка. Рынок Англии составлял 40-60 млн штук. Поэтому даже 0,05 % брака американских релизов мог выражаться в физическом эквиваленте 50 -100 тысяч бракованных пластинок в год. Естественно, что большая часть этого объема утилизировалась, но количественная масса бракованных пластинок была такова, что сейчас на фоне винилового бума многие сохранившиеся экземпляры могут ходить по рукам.

 

Недавно прочитал, что у Англии у EMI, процент возвратов в магазины в 70-х годах доходил до 20% (исследование, правда, проводилось для пластинок с классической музыкой). Но все равно, говорить, что в Америке винил был хуже – это в принципе неверно. В Англии проблем с браком было не меньше.

 

Есть некоторые тонкости , связанные с изменением технологий. Если до середины 70-х годов почти на всех стерео-дисках была надпись - "может проигрываться в том числе и моно-головками", то с появлением у RCA запатентованной технологии Dynaflex (эта технология потом активно стала внедряться на всех лейблах), такая надпись исчезла. Моно-головки стали разрушать канавки, отштампованные по этой технологии. После нескольких проигрываний на моно, такая пластинка начинала шипеть на стерео.

 

Из приятных открытий, касательно качества пластинок, - очень качественные диски выпускались в Португалии, в Индии, на Филлипинах. Из неприятных открытий – не очень качественные пластинки выпускались рядом с Португалией – в Испании – быстро запиливаются из-за не вполне качественной массы.

 

А вот самые большие претензии у меня возникали к продукции Советского Союза. Была очень известная внешнеторговая фирма – «Международная Книга» (Mezhdunarodnaya Kniga), которая продавала на Западе пластинки с классической музыкой. Очень редкие по нынешним временам релизы, с очень хорошими музыкантами и с прекрасными образцами исполнительского мастерства. Это была как бы витрина Советской музыкальной школы для западных потребителей. Лучшие образцы, сделанные для пропаганды Советского Союза.  Но качество самих пластинок – именно техническое качество штамповки и качество виниловой массы – это ужас! Пластинки быстро запиливаются и подвержены всем внешним воздействиям. Очень жалко бывает, когда за шипением уже не слышно самой музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не оспариваю Вашего авторитетного мнения, но из наверное 30-40 американских пластинок  которые у меня есть (в основном у меня английские) пара шипят  в паузах, причем 1 была запечатана..

Не думаю, что все так плохо. У меня скопилось около 3000 дисков, но проблему с "шипящей массой" на минтовом диске я серьезно встретил только один раз - на релизе Pink Floyd - Momentary Laps Of Reason. При чем диски начинали шипеть уже после первого проигрывания - абсолютно все - и немецкое издание, и английское издание, и американское издание. За несколько лет закупил около 7 дисков, еще примерно 20 продавцов уговорил прослушать пластинки перед продажей, все честные продавцы подтвердили, что звук с шипением. Все 7 дисков, которые все-таки купил, тоже были с шипением в той или иной мере. До сих пор не знаю в чем проблема - вряд ли виновата виниловая масса, чтобы такая вот фигня одновременно проявлялась  в разных странах на разных релизах, видимо проблема в лаках или в стамперах, что-то там сделано с браком, от того пластинки начинают шипеть.

 

В целом ситуация со старыми оригинальными дисками вполне себе хорошая. Никакого шипения на нормальном Near Mint нет. Американские пластинки тоже вполне качественные, точнее одни из самых качественных.

 

Американские пластинки выпускались тиражами по 200тыс - 1 млн. штук. Общий объем рынка США в 70-х годах составлял 120-280 млн штук. Это было примерно 25% общемирового рынка. Рынок Англии составлял 40-60 млн штук. Поэтому даже 0,05 % брака американских релизов мог выражаться в физическом эквиваленте 50 -100 тысяч бракованных пластинок в год. Естественно, что большая часть этого объема утилизировалась, но количественная масса бракованных пластинок была такова, что сейчас на фоне винилового бума многие сохранившиеся экземпляры могут ходить по рукам.

 

Недавно прочитал, что у Англии у EMI, процент возвратов в магазины в 70-х годах доходил до 20% (исследование, правда, проводилось для пластинок с классической музыкой). Но все равно, говорить, что в Америке винил был хуже – это в принципе неверно. В Англии проблем с браком было не меньше.

 

Есть некоторые тонкости , связанные с изменением технологий. Если до середины 70-х годов почти на всех стерео-дисках была надпись - "может проигрываться в том числе и моно-головками", то с появлением у RCA запатентованной технологии Dynaflex (эта технология потом активно стала внедряться на всех лейблах), такая надпись исчезла. Моно-головки стали разрушать канавки, отштампованные по этой технологии. После нескольких проигрываний на моно, такая пластинка начинала шипеть на стерео.

 

Из приятных открытий, касательно качества пластинок, - очень качественные диски выпускались в Португалии, в Индии, на Филлипинах. Из неприятных открытий – не очень качественные пластинки выпускались рядом с Португалией – в Испании – быстро запиливаются из-за не вполне качественной массы.

 

А вот самые большие претензии у меня возникали к продукции Советского Союза. Была очень известная внешнеторговая фирма – «Международная Книга» (Mezhdunarodnaya Kniga), которая продавала на Западе пластинки с классической музыкой. Очень редкие по нынешним временам релизы, с очень хорошими музыкантами и с прекрасными образцами исполнительского мастерства. Это была как бы витрина Советской музыкальной школы для западных потребителей. Лучшие образцы, сделанные для пропаганды Советского Союза.  Но качество самих пластинок – именно техническое качество штамповки и качество виниловой массы – это ужас! Пластинки быстро запиливаются и подвержены всем внешним воздействиям. Очень жалко бывает, когда за шипением уже не слышно самой музыки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте не подскажите у кого нибудь была голова Audio-Technica AT440MLa какую высоту тонарма ставить на

Technics SL-1210 Mk2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была. 

А какое значение имеет голова?

Главное - чтобы тонарм был параллелен поверхности пластинки. Это относится к любой голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Бывает и нарезка матриц с погрешностью, и погрешность в геометрии площадки шелла и позиционирования шелла относительно тонарма и погрешность корпуса головки.

Главное в настройке VTA - начинать с ОПУЩЕННОЙ "КОРМЫ" головки и постепенно ПОДНИМАТЬ опору тонарма, а не с поднятой и опускать, т.к. при задранной "корме" повреждается пластинка.

Финальную настройку VTA выполняем на слух на самой тонкой (RCA например, НЕ аудиофильской) пластинке, чтобы гарантировать вариант параллельности (условно) корпуса головки плоскости пластинки на простом виниле, и опущенную "корму" - на тяжёлом, аудиофильском, исключив тем самым ситуацию "задранной" кормы. Поэкспериментируйте. Но: естественно с установленной номинальной нагрузкой!

Наилучшее описание по настройке VTA - в инструкциях на головки SUMIKO.

http://www.sumikoaudio.net/en-us/our-brands/sumiko-phono-cartridges/owner-s-manual

Посмотрите, скажем, мануал к Пеарвуд.

Параллельность тонарма - это, скажем, прикидочный, грубый вариант. Тонкая настройка VTA вкупе с антискейтингом даст тот самый правильный виниловый звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была. 

А какое значение имеет голова?

Главное - чтобы тонарм был параллелен поверхности пластинки. Это относится к любой голове.

 

Не так. Главное , чтобы кристалл  головки  был перпендикулярен пластике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте не подскажите у кого нибудь была голова Audio-Technica AT440MLa какую высоту тонарма ставить на

Technics SL-1210 Mk2

 

 

(При стандартном шелле и не тронутом регулировочном кольце)

 

Doc1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...