Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Murat

Система Мурата

Рекомендуемые сообщения

История развития системы начинается с третьего поста этой ветки.

Второй пост - все про компоненты которые я тестировал, но решил не оставлять в системе.

А здесь текущее состояние системы:

У меня сейчас три источника.

Винил

Стол: Michell Gyro Deck

Тонарм: SME V Gold

Бошка: Lyra Helikon

SACD:

dCS Scarlatti full stack, т.е. Transport, Upsampler, DAC и Clock.

Сетевые кабели: Мишукова

Цифровой кабель: Мишукова

CD и хайрез

Компьютер с платой RME9632

Фонокорректор:

Tidal Preos

Сетевой: Мишукова

Межблок RCA: ASI Liveline

Усилитель

Gryphon Colosseum

Сетевой: Мишукова

Межблок XLR: ASI Liveline

Колонки

Gryphon Atlantis

Акустический кабель: ASI Liveline

Ближайший планируемый апгрейд:

Вертушка

Колонки

Фотки пока старые:

Общий вид:

post-58038-1259228626_thumb.jpg

Colosseum

post-58038-1259229385_thumb.jpg

Tidal и ЦАПы

post-58038-1259229517_thumb.jpg

Винил

post-58038-1259229578_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класc. А фото будут? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурат, не могли бы описать своё помещение, в котором слушается музыка?! Просто слышал мнения, что именно ОЯ (Jamo 909) - наименее критичен к помещению.

Для меня главное это сцена (голографичность, глубина, точность позиционирования инструментов, воздух между ними и т.д.) и тональная и тембральная честность (инструменты должны звучать как живые).
Мурат, прошу прощения, но не могу не спросить в свете последних экспериментов:

- вы слушаете музыку при свете или отдаёте предпочтение прослушиванию в темноте?

С закрытыми или открытыми глазами? Хотя тут больше чем уверен, что слушаете с открытыми, ибо... тоже важна сцена =) А её нужно видеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая система. Про кабели забыли написать, и фото было бы интересно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая система. Про кабели забыли написать, и фото было бы интересно глянуть.

Думаю, со временем все будет и фото, и другие компоненты, и муки выбора :) А пока даже усилитель не указан B)

Главное - решиться и начать!

Мурат, поздравляю с почином!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указан в подписи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указан в подписи :)

Ой... Вернулся в "Системы... " и увидел подпись B)

Но показательно, что такой значимый во всех отношениях компонент очень скромно указан, сразу и не заметишь B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь моя классификация компонентов которые я имел в своей системе.

Чем дальше буква в алфавите, тем менее идеален продукт.

Кабели акустические

Класс A

ASI Liveline

Класс B

Kubala Sosna Elation

Echole Obsession

AudioStandArt

Класс C

Nordost Valhalla

AbbeyRoad

Kubala Sosna Emotion

Кабели межблочные

Класс A

ASI Liveline

Класс B

Kubala Sosna Elation

AudioStandArt

Stealth Indra

Siltech Empress

Класс C

Nordost Valhalla

AbbeyRoad

KubalaSosna Emotion

Кабели сетевые

Класс A

Мишукова

Класс В

Nordost Odin

Argento Flow Master Reference

Argento SMREE

Класс C

AbbeyRoad

JormaPrime

ASI Liveline

Класс D

Nordost Valhalla

KubalaSosna Elation

KubalaSosna Emotion

Stealth Dream

Источники

Класс A

Lavry Gold

GTE Audio

RME9632

Класс B

dCS Scarlatti

MSG Platinum III

Класс C

Linn Klimax DS

Empirical Audio Overdrive

LynxTWO

Berkeley Audio Design Alpha DAC

Lavry Black

Маркан

AudioStandArt

3DLab

Emmlabs DAC2

Класс C

Accustic Arts Tube DAC

Предусилители

Класс B

Aesthetic IO Eclipse

Nagra PL-P

Усилители

Класс А

Tidal Impact

Vlavet A3.5

Класс B

Gryphon Antilleon

Класс C

DarTZeel

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... я понял что надо менять усилитель.

Похоже мы все тут через это прошли :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу о своей системе, так как возможно мой опыт будет кому-нибудь полезен.

Первая серьезная система состояла из

источника Gryphon Mikado,

усиление Gryphon Prelude/Encore,

колонок Jamo R909.

Выбирал по результатам прослушивания в салонах.

Gryphon на мой вкус оказался единственной прилично звучащей системой в Москве.

Но колонки Trident были не подьемными по цене, и дешевле ничего не было.

Так что колонки пришлось выбирать другие.

Колонки в целом разочаровали, так как оказались очень чувствительными к помещению.

У дилера играли замечательно, а дома просто ужас.

Однако пришлось с ними пожить пока Gryphon не выпустил Atlantis.

Доступные по цене и ни в чем не уступающие Tridentам.

Вскоре появился и виниловый тракт.

Стол Mitchell Gyro Deck, тонарм SME V с головой Lyra Helicon.

Фонокорректор встроенный в Gryphon Prelude.

И после того что я услышал, я забросил "цифру".

Для меня главное это сцена (голографичность, глубина, точность позиционирования инструментов, воздух между ними и т.д.) и тональная и тембральная честность (инструменты должны звучать как живые).

И по этому параметру виниловый сетап оказался недостижим.

Апгрейд до Сигначе ситуацию улучшил, но не радикально.

Стало ясно что следующий апгрейд будет именно цифрового источника.

Значит остановился я на том что решил менять источник.

Усилитель на тот момент был Gryphon Encore.

Я думал купить Diablo, но подвернулся этот вариант и конечно не пожалел, потому что по классу этот комплект практически не уступал Antileonу с Sonatой.

В поисках нового источника я обратил внимание на Emmlabs.

На обоих последних HighEndShow в Ирис отеле мне очень понравлись инсталляции Ультимы.

Последняя их презентация состояла из Emmlabs, Lamm и Wilson Audio Alexandria.

Очень впечатляюще и я купил новейший комплект EmmLabs TSD1 и EmmLabs DAC2.

Тут же обнаружил что оцифровки играют более слитно и аналогово чем транспорт TSD1.

Но главное что в целом "цифру" снова стало можно слушать!

Хотя по-прежнему "цифра" уступала винилу в части воспроизведения голоса и фортепиано.

Т.е. на средних частотах присутствовала некоторая шершавость в голосе и стеклянность рояля.

Но я стал обращать внимание на другую проблему.

Верхняя часть средних частот или нижняя высоких, там где верх голоса и трубы оркестра, звучала жестко, скомпрессировано. Несколько даже напрягала слух на некоторых трэках.

В сновном где мощный и громкий женский вокал или как тут сказали "рубиловка на БСО" с массированным применением духовых.

Так как это проявлялось и на цифре и на виниле я понял что надо менять усилитель.

Легко и интересно выбирать когда точно знаешь чего хочешь!

Я вооружился "проблемными" треками и определил круг того что стоит послушать из того что есть в Москве.

ASR Emitter II Exclusive мне понравился, но та же проблема.

Pathos Adrenalin не очень понравился (я грешу на источник чужой системы) и та же проблема.

DartZeel я слушал в своей системе, но там все было просто ужасно.

Мы решили что с Atlantisами несовместимость.

Так же в своей системе я послушал Антилеон, который на мой взгляд практически не отличался от Encore.

Но когда включили Colosseum...челюсть отвисла!

Это было на 10 голов выше всего что я когда либо слышал!!!

Не купить это было не возможно, хотя цена существенно превосходила планируемый бюджет.

Никаких проблем ни на каких частотах. Открытость, чистота и прозрачность везде!

Там где давило на уши оказывается была красота!

На вокале это эхо от стен студии, на БСО вообще воссторг от такого кол-ва инструментов в одном порыве!

Кроме того диапазон верхов и низов обозначил новые стандарты возможного.

А локализация басовых и тембральная честность звенящих инструментов просто поразила!

С этим усилителем можно жить всю жизнь.

Но образовалась новая проблема.

Мой старый комплект ушел по TradeIn (спасибо Ультре, они лучшие на рынке) а вместе с ним и предусилитель со встроенным фонокорректором.

Т.е. предстояло выбрать пред который не ухудшил бы звук и достойный фонокорректор.

Я решил что это должен быть фонокорректор с линейным входом или наоборот.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же...знаю точно чего хочу.

Чтобы было не хуже. Но это оказалось не простой задачей.

Даже ветка отдельная есть :rolleyes:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=22432

Через меня прошли Nagra PL-L и Aesthetix IO Eclipse.

Впечатляющие аппараты. Хотя Aesthetix я бы не назвал абсолютно нейтральным, а Nagra не блистала на низах. Хорошо, но не бескомпромисно.

Пробовал пассивный пред Placette.

Очень плохо. Просто кабель звучал значительно лучше.

Все межблочники были Gryphon Reference.

Я уже было подумал что придется вручную переключать ЦАП и фонокорректор на вход усилителя.

Хотя вопрос фонокорректора тоже оставался открытым.

Встроенный в Gryphon поднял планку высоко.

Очень сожалел что сняли с производства Sonata Allegro со встроенным Legato.

Но в конце концов результат превзошел мои ожидания.

Tidal Preos это пред с фонокорректором который играл лучше кабеля!

Намного лучше. Спасибо Михаилу из NewAmbience за то что дал оценить это чудо.

Система стала звучать слитно и аналогово. Вот уж чего не ожидал от преда.

Я готов был платить только бы не было хуже.

А фонокорректор просто фантастический!!!

Заиграли все!!! пластинки, а не только аудиофильские!

То же и в цифре. Любой диск, любой лэйбл - восторг!

Осталось рассказать про кабели и Berkeley...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурат, если задуматься о потомках, то логичнее было бы не "разбрасывать" сообщения об эволюции системы по всей ветке, а редактировать первый пост, чтобы зайдя в ветку сразу можно было все и увидеть.... А то новичкам будет трудно понять что и как, не прочтя всю ветку, а она обещает быть длинной :excl: Система-то просто мечта для многих.... :ph34r:

А на частные вопросы уже отвечать в линейном режиме, таким же образом обсуждать и возможные апгрейды и прочие детали развития системы.

Вот..., прошу прощения за поучения - ислючительно из лучших побуждений! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось рассказать про кабели и Berkeley...

А вот об этом - поподробнее... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось рассказать про кабели и Berkeley...

Очень интересно, если не затруднит, то поскорее расскажите :rolleyes: а то из обсуждений в соответствующей теме не совсем ясно какие отношения с кабелями у Berkeley :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кабелями ситуация следующая.

Я до последнего скептически относился к влиянию кабелей на звук.

Точнее сказать что я был уверен что это влияние очень незначительное и кабелями можно особо не заморачиваться. У меня были Грифоновские межблочники, самодельный акустический и стоковые силовики.

Я чисто для приличия без прослушки купил межблочник от преда до мощника KubalaSosna Emotion.

И силовики на мощник и пред тоже Emotion. И акустический тоже Emotion.

Почему именно их. Потому что последняя притензия к системе оставалась это воспроизведение серединки.

Не хватало теплоты и натуральности, суховато было.

А эти кабели славились "теплотой".

В целом с заменой кабелей теплее не стало, зато заметно повысилось разрешение и детальность.

Это конечно было приятно.

Еще мне достался кабель Argento Serenity от ЦАПа до преда.

Этот кабель заметно улучшил естественность звучания.

Но хотелось еще теплоты.

В определенном смысле "цифра" все еще присутствовала в серединке.

И я решил что буду искать новый ЦАП.

Но хочу закончить с кабелями.

Я был потрясен тем насколько важен силовой кабель.

Однажды я вернул стоковый кабель на мощник и забыл об этом.

Я долго не мог понять что произошло. Все к чему я стремился шаг за шагом исчезло.

Музыку слушать стало просто невозможно.

И все оказалось из-за одного сетевого кабеля.

Так что я теперь на кабели решил заморочиться.

Хочу попробовать купить Stealth Dream. Как куплю расскажу что получилось.

Итого, осталась одна проблема: серединка. И решилась она очередной заменой ЦАПа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие читали эту ветку

http://soundex.ru/index.php?showtopic=23519

Berkeley Audio Designs Alpha DAC стал моим ЦАПом.

Проблема серединки решена.

Голос стал таким естественным, что кажется что этот человек стоит вот тут.

От фортепиано просто не возможно оторваться.

Любые по качеству записи играет потрясающе!

При этом это самый дешевый компонент системы.

Он не просто дешевле, а в разы дешевле других компонентов.

Но все же есть к чему придраться.

Бас стал чуть расползаться по комнате.

Возможно это просто означает что надо заняться твиками комнаты.

Ну и силовик пока стоковый.

И конечно остается соблазн попробовать еще что-то.

Например DSC Scarlatti! :ph34r:

Мурат, не могли бы описать своё помещение, в котором слушается музыка?! Просто слышал мнения, что именно ОЯ (Jamo 909) - наименее критичен к помещению.

Мурат, прошу прощения, но не могу не спросить в свете последних экспериментов:

- вы слушаете музыку при свете или отдаёте предпочтение прослушиванию в темноте?

С закрытыми или открытыми глазами? Хотя тут больше чем уверен, что слушаете с открытыми, ибо... тоже важна сцена =) А её нужно видеть :excl:

Я люблю слушать с закрытыми глазами.

Но действительно круто когда сцена устойчива и с открытыми глазами.

У меня она именно такая, но все же с закрытыми круче;)

Комната у меня 7х4м. Колонки по короткой стене от стены метрах в двух.

Jamo я таскал по всему дому. Где-то лучше играли, где-то совсем плохо.

Интересно. А не подумывали о лампочках в тракте?

Я не ограничивал свой выбор сознательно транзисторами.

Aesthetix ламповый, Pathos тоже.

В качестве усилителя я рассматривал и Lamm, правда гибридный.

Ламповый мне совсем не понравился.

Я думаю что и там и там есть свои звезды, но мне кажется что с лампами больше вероятность нарваться на окраску. А я хотел натуральный звук.

Мурат, если задуматься о потомках, то логичнее было бы не "разбрасывать" сообщения об эволюции системы по всей ветке, а редактировать первый пост, чтобы зайдя в ветку сразу можно было все и увидеть.... А то новичкам будет трудно понять что и как, не прочтя всю ветку, а она обещает быть длинной ;) Система-то просто мечта для многих.... B)

А на частные вопросы уже отвечать в линейном режиме, таким же образом обсуждать и возможные апгрейды и прочие детали развития системы.

Вот..., прошу прощения за поучения - ислючительно из лучших побуждений! :D

Проблема в том что на форум я хожу с айфона.

И у меня есть проблемы с листанием эдитбокса.

Поэтому как он заполняется я жму отправить:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще хотел пофантазировать куда дальше апгрейдиться.

Ну надо же всегда к чему-то стремиться, это же хобби такое.

Остановишься и все...из аудиофилов в меломаны запишут:rolleyes:

Про источник я уже пофантазировал: DCS Scarlatti.

Потому что вряд ли что-то еще сможет сравниться с Berkeley.

Винил однозначно Continuum Calliburn:)

Усилитель Colosseum настолько лучше других что его стоит менять только на Colosseum Mono.

Тоже с предом. Не могу представить что-то близкое, поэтому только трехблочный старший брат Tidal Presencio. А с колонками не знаю...

Атлантисы само совершенство, но я не знаю что там еще бывает.

Читал про Tidal Sunray, Alexandria, Marten Coltrain, Kharma, Grand Utopia.

Много всего. Посмотрим занесет ли куда:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще хотел пофантазировать куда дальше апгрейдиться.

После этих слов я тоже размечтался о смене акустики :rolleyes: Ведь остальное меня устраивает :ph34r:

Странная получилась бы система: ноут > Berkeley Alpha > PMC BB5 XBD Active http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=44

Не доводилось такие заслушать? Мне характер младших полочников пмс нравится - что там на верхнем уровне и подумать страшно :excl:

пс: и такое кресло: http://1.bp.blogspot.com/_2Se8jibrAlM/Sn5Z...Haillard+IV.jpg полная эзотерика ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креслице как раз - не в тему, это уже мрачный особняк в таком же стиле нужен, желательно не в экс-совке.

Не обязательно. Всё зависит от ситуации :ph34r:

Такие вещи запросто могут быть на контрасте с минималистичным интерьером, тем более что это не историческая мебель, а скорее арт-объект. Африканская скульптура не обязывает стилизовать квартиру под хижину :excl:

пс: пардон за офтоп

По теме могу сказать, что слушал систему Мурата и уже писал об этом в ветке про Беркли. По мере того, как это событие отдаляется во времени, возникает некая обобщённая картинка восприятия. Анализ частотного спектра системы уступает скорее эмоциональному впечатлению. Сейчас мне хочется сравнить звук систему Мурата с живописью импрессионизма, есть там некая свежесть, непосредственность, смелость, и, вместе с тем, утончённость

http://www.ljplus.ru/img4/v/e/veter_s_vost...hskoe-kafe.jpeg

http://bibliotekar.ru/kKorovin/28.files/image001.jpg

http://thekidriot.files.wordpress.com/2009...et-bathing3.jpg

В общем, музыка впечатляет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этих слов я тоже размечтался о смене акустики :rolleyes: Ведь остальное меня устраивает :ph34r:

Странная получилась бы система: ноут > Berkeley Alpha > PMC BB5 XBD Active http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=44

Не доводилось такие заслушать? Мне характер младших полочников пмс нравится - что там на верхнем уровне и подумать страшно :excl:

пс: и такое кресло: http://1.bp.blogspot.com/_2Se8jibrAlM/Sn5Z...Haillard+IV.jpg полная эзотерика ;)

PMC не слушал, но читал хорошие отзывы.

Вообще к студийной технике отношусь с уважением.

Многие оттуда пришли в хайэнд. И Эмм и Беркли и даже DCS.

У меня в театре трудятся 3х полосные Genelec. Они в линейке старше базовых моделей.

Так это небо и земля. Т.е. старшие PMC должны быть очень хорошими!

А с креслом тема такая, если будет доказано влияние кресла на звук, то и им заморочаюсь:D))

По теме могу сказать, что слушал систему Мурата и уже писал об этом в ветке про Беркли. По мере того, как это событие отдаляется во времени, возникает некая обобщённая картинка восприятия. Анализ частотного спектра системы уступает скорее эмоциональному впечатлению. Сейчас мне хочется сравнить звук систему Мурата с живописью импрессионизма, есть там некая свежесть, непосредственность, смелость, и, вместе с тем, утончённость

http://www.ljplus.ru/img4/v/e/veter_s_vost...hskoe-kafe.jpeg

http://bibliotekar.ru/kKorovin/28.files/image001.jpg

http://thekidriot.files.wordpress.com/2009...et-bathing3.jpg

В общем, музыка впечатляет ;)

Мне это очень приятно слышать.

Impressions это то чего так не хватает в жизни и то почему мы так любим искусство!

И в музыке и в живописи я предпочитаю импрессионизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с креслом тема такая, если будет доказано влияние кресла на звук, то и им заморочаюсь:rolleyes:))

Не на звук, но на восприятие звука. Если нам комфортно, то... нам проще сосредоточиться на музыке =)

С другой стороны, вспоминая седалища консерватории... :ph34r:

И в музыке и в живописи я предпочитаю импрессионизм!
Ну вот скоро пойдёт Шёнберг, Шнитке и джазовый авангард, Ура =)) Или уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот скоро пойдёт Шёнберг, Шнитке и джазовый авангард, Ура =)) Или уже?

Не, до авангарда я еще не дорос:rolleyes:

Я где-то между романтизмом и импрессионизмом :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такого понятия "не дорос". Больше, чем уверен в этом. Либо слушал, либо не слушал. Либо нравится, либо не нравится.

Дорожка у меломана не имеет конца, нет стилей объективно лучше или хуже других, нет направлений выше или ниже других. Можно сравнивать по отдельным "параметрам", но если в целом жанры - нельзя сравнивать :rolleyes:

Что лучше: романтизм или импрессионизм? Они просто разные )) Тут не вопрос роста, думаю. Может быть что-то не сразу понравится конкретному человеку, да - такое может быть. И всё же тут вопрос в том, кому что ближе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
      • 2 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×