ВАРИАНТ БЕЗУМИЯ 202 - 252! - Страница 9 - Технические вопросы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ВАРИАНТ БЕЗУМИЯ 202 - 252!


alextarim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Не отход ли это от наследия Верекера,

Наследия Верекера уже нет давно нигде, да и разве может это кого-то всерьёз беспокоить? Звук либо нравится, либо нет, мы же не "наследие" слушаем, а музыку.

не окажется, что в звучании 152 преда чего-то не хватает, по сравнению со 122 предом?

Ровно наоборот. 152-й пред поинтереснее будет, чем 122-й. Но долго, гад, прирабатывается, сам удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 310
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Наследия Верекера уже нет давно нигде, да и разве может это кого-то всерьёз беспокоить? Звук либо нравится, либо нет, мы же не "наследие" слушаем, а музыку.

Ровно наоборот. 152-й пред поинтереснее будет, чем 122-й. Но долго, гад, прирабатывается, сам удивился.

К сожалению, чем лучше звук, тем дольше приигрывается. Закон природы, по видимому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

К сожалению, чем лучше звук, тем дольше приигрывается. Закон природы, по видимому.

Это, в общем, так, но я ещё хотел заметить, что очень заметная разница между "холодным" аппаратом и приработанным. И то, о чём пишет А. Тарим:

"Намедни слушал интегральник XS. Полагаю, дней через 10-12 отчёт о том появится на сайте авкафе ру наши тесты. Очень понравилось. Больше склонность к классике во всех смыслах. А также Дримс Юрая Хип в альтернативной непочищенной версии вверг в состояние транса.

Но заметен и отход от собственно неймовости. В сторону общечеловеческих евроценностей."

это как раз следствие "недоприработанности" аппарата (пред 152 и пред XS - один и тот же). Есть у него в определённый период времени заметная активизация нэймовских качеств, причём почти скачком. На "привыкание" списать не получается. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, в общем, так, но я ещё хотел заметить, что очень заметная разница между "холодным" аппаратом и приработанным. И то, о чём пишет А. Тарим:

"Намедни слушал интегральник XS. Полагаю, дней через 10-12 отчёт о том появится на сайте авкафе ру наши тесты. Очень понравилось. Больше склонность к классике во всех смыслах. А также Дримс Юрая Хип в альтернативной непочищенной версии вверг в состояние транса.

Но заметен и отход от собственно неймовости. В сторону общечеловеческих евроценностей."

это как раз следствие "недоприработанности" аппарата (пред 152 и пред XS - один и тот же). Есть у него в определённый период времени заметная активизация нэймовских качеств, причём почти скачком. На "привыкание" списать не получается. :D

Да, причем скачек обычно не один/

Кроме того параметры связанные с восприятием, все эти вовлеченности, музыкальности, неймовости к сожалению обычно появляются при приработке в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, причем скачек обычно не один/

Кроме того параметры связанные с восприятием, все эти вовлеченности, музыкальности, неймовости к сожалению обычно появляются при приработке в последнюю очередь.

Ничего не возражаю против приработки. Но прошу заметить: 152 - на традиционных компонентах, а интегральник - объёмный. Думаю, такая разница посильней любого прогрева будет.

post-70388-1265634303_thumb.jpg

post-70388-1265634333_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ничего не возражаю против приработки. Но прошу заметить: 152 - на традиционных компонентах, а интегральник - объёмный. Думаю, такая разница посильней любого прогрева будет.

Вот ведь... и тут накололи! :) А кто-то из нэймовцев говорил, что пред один в один пошёл в корпус 152-го. Но насчёт изменений с течением приработки я как раз про свой интегральник XS говорил. В общем и целом "правильный" голос в нём прорезался где-то месяцев через пять, с учётом того, что я аппаратуру не выключаю вообще.

По идее, 152-й должен быть ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь... и тут накололи! :) А кто-то из нэймовцев говорил, что пред один в один пошёл в корпус 152-го. Но насчёт изменений с течением приработки я как раз про свой интегральник XS говорил. В общем и целом "правильный" голос в нём прорезался где-то месяцев через пять, с учётом того, что я аппаратуру не выключаю вообще.

По идее, 152-й должен быть ещё лучше.

По схеме он скорее всего действительно один в один \как и все неймовские преды\. Дьявол в деталях. В интегральнике меня сильнее всего разволновало наличие двух лишних транзисторов в дифкаскаде оконечника. Это может быть каскод или зеркало. Вот такая штука действительно сильно поменяет звук. Пока возможности глубоко полезть и вырисовать схему \хотя в объёмке - легче повеситься\ не было.

Кроме того там все электролиты - некие объёмные опять-таки оранжевые кубы. Нет информации. Это вообще может всё вывернуть с ног на голову, а их срок службы и термосвойства....

Когда Аркам, кажется, слил призводство в Чехию, был ряд скандалов с ухудшением звука именно из-за нарушения температуры пайки объёмных конденсаторов.

Так что шаг к ухудшению всего сделан и решительный. Со скептиками готов заключить пари: паяю схему любого неймовского преда навесным монтажом на штырьках и сравниваем по звуку со штатным. Гарантирую шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Монтаж на штырьках -навесной, всегда лучше звучит чем любая печатная плата. Так что спор не корректен.

2. Монтаж smd элементами может звучать и лучше и хуже монтажа на обычных элемента, это зависит от ряда условий.

3.Оранжевые кубы - да в smd-исполнении как правило используются не обычные электролиты - а танталовые, либо керамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Монтаж на штырьках -навесной, всегда лучше звучит чем любая печатная плата. Так что спор не корректен.

2. Монтаж smd элементами может звучать и лучше и хуже монтажа на обычных элемента, это зависит от ряда условий.

3.Оранжевые кубы - да в smd-исполнении как правило используются не обычные электролиты - а танталовые, либо керамика.

Ну не тебе-то спорить предлагал.

Скорее танталовые, хотя в обычных \классом выше\ разных типов для сигнала и питания.

Подозреваю, что корректор суперлайн стоит в стороне от прочих разработок и является прототипом на будущее. Там в питании сплошь активные фильтры, а в них эльна даже не аудио, а максимально низкоимпедансная и долговечная.

В активе электролит слышно заметно слабее, что минимизирует прогрев и старение. Сам пробовал, но там есть иные проблемы.

А насчёт условий - сам понимаешь. Пока это делается в Англии - шансы и перспективы есть. Но всё равно - ёмкости вч фильтров и резисторы оос остаются обычными - не всё так просто.

Если можно - скинь ссылку или своё мнение о сглаживающих фильтрах типа диод-ёмкость или как вариант резистор-диод-ёмкость. Позволяют работать при перепаде напряжений меньше амплитуды пульсаций. Нигде не могу найти корректного описания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не тебе-то спорить предлагал.

Скорее танталовые, хотя в обычных \классом выше\ разных типов для сигнала и питания.

Подозреваю, что корректор суперлайн стоит в стороне от прочих разработок и является прототипом на будущее. Там в питании сплошь активные фильтры, а в них эльна даже не аудио, а максимально низкоимпедансная и долговечная.

В активе электролит слышно заметно слабее, что минимизирует прогрев и старение. Сам пробовал, но там есть иные проблемы.

А насчёт условий - сам понимаешь. Пока это делается в Англии - шансы и перспективы есть. Но всё равно - ёмкости вч фильтров и резисторы оос остаются обычными - не всё так просто.

Если можно - скинь ссылку или своё мнение о сглаживающих фильтрах типа диод-ёмкость или как вариант резистор-диод-ёмкость. Позволяют работать при перепаде напряжений меньше амплитуды пульсаций. Нигде не могу найти корректного описания.

Это что - последовательный диод и конденсатор на землю? Схему?

Во многих случаях низкоимпедансные и долговечные электоролиты в питании играют лучше звуковых. Правда у меня это увлечение уже закончилось.

" ёмкости вч фильтров и резисторы оос остаются обычными" - ну так окрас должен соответствовать, иначе на дерби не пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно посмотреть схему 202 и 252? интересно стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что - последовательный диод и конденсатор на землю? Схему?

Во многих случаях низкоимпедансные и долговечные электоролиты в питании играют лучше звуковых. Правда у меня это увлечение уже закончилось.

" ёмкости вч фильтров и резисторы оос остаются обычными" - ну так окрас должен соответствовать, иначе на дерби не пустят.

Может применял. Свойства.

Так о дерби речь и идёт - в том и дело. Ты то меня давно понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно посмотреть схему 202 и 252? интересно стало...

Мне тоже кое на что взглянуть бы хотелось. Не всё удаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alextarim

Саши разные нужны... Саши разные важны..

Начал заниматься сглаживающими фильтрами типа диод-ёмкость. Есть хорошая следственная перспектива. Нелинейная эта фильтрация, ой нелинейная - но , на мой взгляд поинтересней просто активной фильтрации. Описаний не встречал - единственная аналогия - цепь детектора радиоприемника. Для нее , хоть что то посчитать можно. Интересный способ уйти от перемножителя на частоту сети

За выпрямление всех кривых и уничтожение всех незаконных амплитудных модуляций можно выпить и свои заслуженные сто грамм кефира.

Разорвалась связь времен, всегда ли это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alextarim

Саши разные нужны... Саши разные важны..

Начал заниматься сглаживающими фильтрами типа диод-ёмкость. Есть хорошая следственная перспектива. Нелинейная эта фильтрация, ой нелинейная - но , на мой взгляд поинтересней просто активной фильтрации. Описаний не встречал - единственная аналогия - цепь детектора радиоприемника. Для нее , хоть что то посчитать можно. Интересный способ уйти от перемножителя на частоту сети

За выпрямление всех кривых и уничтожение всех незаконных амплитудных модуляций можно выпить и свои заслуженные сто грамм кефира.

Разорвалась связь времен, всегда ли это плохо?

За что я люблю людей с несносным характером - они конструктивные. Трепетно надеюсь на информацию Исследователя в пользу Осведомителя. За твоё здоровье, способности и здравый \пока\ ум выпил уже не один раз 100 грамм всякого из холодильника. Кефир там тоже есть, но он не ближе всего прочего.

Серьёзно - очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За что я люблю людей с несносным характером - они конструктивные. Трепетно надеюсь на информацию Исследователя в пользу Осведомителя. За твоё здоровье, способности и здравый \пока\ ум выпил уже не один раз 100 грамм всякого из холодильника. Кефир там тоже есть, но он не ближе всего прочего.

Серьёзно - очень интересно.

Будет, наметил и теорию и практически. Думал уже сегодня попробовать - но победили котлеты, точнее их приготовление. Священнодействие, знаешь ли. Ежели сподобишься посетить - угощу с пылу, с жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет, наметил и теорию и практически. Думал уже сегодня попробовать - но победили котлеты, точнее их приготовление. Священнодействие, знаешь ли. Ежели сподобишься посетить - угощу с пылу, с жару.

Как буду - непременно загляну под котлетки с набором соков + беленькая для себя - несчастного. Полагаю, кастрюльки хватит.

Надыбал: схемы ранних усилителей Брайстон. Была классика уровня симметричных греческих колонн. Как они ухитрились дойти до нынешнего сортирного звука - уму непостижимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alextarim

Самое первое впечатление - нейм-совместимое преобразование. Происходит преобразование статики в динамику. Статичный образ преобразуется в динамичный, картинка в действие ,в мелодию. Заметно, и сильно улучшается передача мелодических линий, да и ритм также лучше, пожалуй и инструментов поболее, и по заметней они как то. Можно говорить о мелодии ритма и ритме мелодий. Становится заметно музыкальней и появляется интересный эффект - захвата внимания и его "танец" по мелодической линии.

Но как всегда не все так хорошо и просто. Преобразование происходит за счет уменьшения низкого баса и инфрабаса, статического ощущения пространства и передачи психоделии и пожалуй погружения.

Поэтому нужен запасик - транс побольше. корпус потяжелее и покрепче и т.п.

В общем из четырех мест в усилителе - у меня полностью оправдано применение чистильщика только в двух - сетка и питание драйвера лампового усилителя и разделение первого и второго конденсатора в цепи питания аналога СD. Но при желании - больше неймов, хороших и разных - то все четыре вполне пойдут. Подряд, последовательно, больше двух лучше не ставить.

И еще - очень хорошо разделяет несовместимые конденсаторы.

Пока все. Про эмоции и их движение, и про все остальное отчитаюсь позже.

Самое занятное, что подобные чистилки я иногда встречал, но проходил не замечая. Осведомителю - большое уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alextarim

Самое первое впечатление - нейм-совместимое преобразование. Происходит преобразование статики в динамику. Статичный образ преобразуется в динамичный, картинка в действие ,в мелодию. Заметно, и сильно улучшается передача мелодических линий, да и ритм также лучше, пожалуй и инструментов поболее, и по заметней они как то. Можно говорить о мелодии ритма и ритме мелодий. Становится заметно музыкальней и появляется интересный эффект - захвата внимания и его "танец" по мелодической линии.

Но как всегда не все так хорошо и просто. Преобразование происходит за счет уменьшения низкого баса и инфрабаса, статического ощущения пространства и передачи психоделии и пожалуй погружения.

Поэтому нужен запасик - транс побольше. корпус потяжелее и покрепче и т.п.

В общем из четырех мест в усилителе - у меня полностью оправдано применение чистильщика только в двух - сетка и питание драйвера лампового усилителя и разделение первого и второго конденсатора в цепи питания аналога СD. Но при желании - больше неймов, хороших и разных - то все четыре вполне пойдут. Подряд, последовательно, больше двух лучше не ставить.

И еще - очень хорошо разделяет несовместимые конденсаторы.

Пока все. Про эмоции и их движение, и про все остальное отчитаюсь позже.

Самое занятное, что подобные чистилки я иногда встречал, но проходил не замечая. Осведомителю - большое уважение.

Как осведомитель, посылаю ещё фото подозреваемого с другой дамой и в другой позе.

В уже известной тебе классике нейм некий апгрейдер:

1. Выкусил защиту

2. вставил резисторы в эмиттеры дифкаскада \не одобряю\

3. развязал диф и драйвер от оконечников тем самым чистильщиком \с резистором - не совсем понятно\ - твоё мнение \что-то есть сомнительное...\ - может германий?

post-70388-1265806299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как осведомитель, посылаю ещё фото подозреваемого с другой дамой и в другой позе.

В уже известной тебе классике нейм некий апгрейдер:

1. Выкусил защиту

2. вставил резисторы в эмиттеры дифкаскада \не одобряю\

3. развязал диф и драйвер от оконечников тем самым чистильщиком \с резистором - не совсем понятно\ - твоё мнение \что-то есть сомнительное...\ - может германий?

1.Когда защита это красила звук, но это только для себя - иначе, сам понимаешь.

2.Резисторы в эмиттеры дифкаскада - СКОРЕЕ ВСЕГО у него проблемы с воспроизведением середины - хотелось голос поближе и выделить. Так же не одобряю - это от безысходности.

3.Германий? - ПОЖАЛУЙ да, резистор - с ним динамика похуже и серединит выделяя солирующий инструмент или голос. РебеккеПейджство - одним словом.

А вообще то В ЦЕЛОМ германий похуже будет, но иногда - именно он и неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Когда защита это красила звук, но это только для себя - иначе, сам понимаешь.

2.Резисторы в эмиттеры дифкаскада - СКОРЕЕ ВСЕГО у него проблемы с воспроизведением середины - хотелось голос поближе и выделить. Так же не одобряю - это от безысходности.

3.Германий? - ПОЖАЛУЙ да, резистор - с ним динамика похуже и серединит выделяя солирующий инструмент или голос. РебеккеПейджство - одним словом.

А вообще то В ЦЕЛОМ германий похуже будет, но иногда - именно он и неплох.

1. Над схемами защиты я тут намедни ночь не поспал - там всё не так просто!!! Крайне интересна философия сценических решений.

2. Локальные связи - наследие Матти Отала - всё по этой нашумевшей в 70-е теории в свете нынешних понятий звучит дерьмово

3. Такой разрыв питания, на мой взгляд, разрушает монолитность мысли. Хорошо бы конечно почистить, но для этого, как минимум - отдельный полноценный источник питания. Вот это по-неймовски.

Вообще, я заметил - уровень известных мне апгрейдеров весьма средний. И это, кажется, в основном аудиофилы.

Жду дальнейших отчётов по детекторному фильтру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сдвиг в звучании именно в аудиофильскую сторону.

По поводу защиты - дак схемы ее не видно, а чаще всего она не улучшает звук.

Локальные связи - да это не лучшее в жизни, я стараюсь обойтись без них.

Разрыв питания - и здесь ты прав - полное разделения для данной схемы гораздо лучше по звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осведомителю от Исследователя респект и крайняя уважуха!

Занимаюсь нелинейными чистильщиками. Установил в CD, в месте которое указал ранее, и в цепь питания сеток выходных ламп. Саша, это изменяющая технология, выворачивающая и схемотехнику и топологию на изнанку. Как и фрaкталы, которые как не странно дополняющие нелинейных чистильщиков - это штуки которые являются причиной изменений в идеологии построения аппаратуры, формально будучи всего лишь следствием. В общем позволяет, в принципе, но позволяет, поднять художественный образ воспроизводимого на классы вверх, РЕЗКО изменяя и значительно усиливая внутреннее содержание. Самый сильный эффект на голосе Шаляпина - понятно божественное и земное . Просто невероятно. Но штука - сильнодействующая, можно и поранится. Фрaкталы - крайне ЖЕЛАТЕЛЬНЫ.Кстати - для автопоисковика - часть букв в этом слове должна быть латиницей.

При первом включении чистильщика - эффект появляется примерно через час.

С активными чистильщиками и стабилизаторами они не сопрягаются и не дополняют друг друга - это совершенно самостоятельная сущность . Применение , пожалуй наиболее эффективно сразу после первого конденсатора в блоке питания. Применение более чем в одной схемотехнической точке ТРЕБУЕТ изменения и схемы и концепции. Разделение по варианту той схемы, которую ты выложил, - крайне не эффективное решение.

Измерениями займусь попозже - пусть все немного уляжется.

Кстати - попробуй для Нейма несколько ступеней стабилизации - может дать нужный прорыв.

Кстати , еще разок - германий дает резкое усиление художественной, внутренней сущности, а кремний - внешней, аудиофильской, внешней правильности. При кремнии - Шаляпин не ГЕНИЙ, хотя и очень велик и правильно логичен.

И в последний раз кстати - с последними проводами очень подозрительное взаимоуважение и дополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осведомителю от Исследователя респект и крайняя уважуха!

Занимаюсь нелинейными чистильщиками. Установил в CD, в месте которое указал ранее, и в цепь питания сеток выходных ламп. Саша, это изменяющая технология, выворачивающая и схемотехнику и топологию на изнанку. Как и фрaкталы, которые как не странно дополняющие нелинейных чистильщиков - это штуки которые являются причиной изменений в идеологии построения аппаратуры, формально будучи всего лишь следствием. В общем позволяет, в принципе, но позволяет, поднять художественный образ воспроизводимого на классы вверх, РЕЗКО изменяя и значительно усиливая внутреннее содержание. Самый сильный эффект на голосе Шаляпина - понятно божественное и земное . Просто невероятно. Но штука - сильнодействующая, можно и поранится. Фрaкталы - крайне ЖЕЛАТЕЛЬНЫ.Кстати - для автопоисковика - часть букв в этом слове должна быть латиницей.

При первом включении чистильщика - эффект появляется примерно через час.

С активными чистильщиками и стабилизаторами они не сопрягаются и не дополняют друг друга - это совершенно самостоятельная сущность . Применение , пожалуй наиболее эффективно сразу после первого конденсатора в блоке питания. Применение более чем в одной схемотехнической точке ТРЕБУЕТ изменения и схемы и концепции. Разделение по варианту той схемы, которую ты выложил, - крайне не эффективное решение.

Измерениями займусь попозже - пусть все немного уляжется.

Кстати - попробуй для Нейма несколько ступеней стабилизации - может дать нужный прорыв.

Кстати , еще разок - германий дает резкое усиление художественной, внутренней сущности, а кремний - внешней, аудиофильской, внешней правильности. При кремнии - Шаляпин не ГЕНИЙ, хотя и очень велик и правильно логичен.

И в последний раз кстати - с последними проводами очень подозрительное взаимоуважение и дополнение.

Как всегда, стоит спьяну что-то сболтнуть - поднимается шум. Схему с диодом я в первый раз увидел в Радио за 1968 - пружинный граммофон с пьезоголовой и усилителем \давай завалим к Лихницкому!\.

Со стабилизатором - работать будет. Несколько ступеней - следующая ипостась Нейма. Германий - только pnp. Не знаю почему. Сам нейм - большой фрактал. Ты ещё этого не понял. Но я рад твоему возбуждению. Кое-что наивно. Просто я слушаю каждый день намного больше тебя.

И в столице Империи настолько выжигаешься цинизмом, что за этим - только Космическая Степь.

Преклоняю колени перед Знамёнами Исследователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alextarim

Ты же знаешь - мне не обязательно понимать - я знаю, и не имеет не малейшего значения откуда.

Завалить к Лихницкому! Да всегда пожалуйста, правда я слегонца забанен. Дважды.

А по Нейму - ну какого я бы вообще бы этим интересовался, если бы за этим Неймом не было ИНОГО.

А наивно - ну и что из этого?

А по поводу работы со стабилизатором - я имел в виду только то что это разные сущности, и ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...