Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 февраля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Не отход ли это от наследия Верекера, Наследия Верекера уже нет давно нигде, да и разве может это кого-то всерьёз беспокоить? Звук либо нравится, либо нет, мы же не "наследие" слушаем, а музыку. не окажется, что в звучании 152 преда чего-то не хватает, по сравнению со 122 предом? Ровно наоборот. 152-й пред поинтереснее будет, чем 122-й. Но долго, гад, прирабатывается, сам удивился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doc Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 Наследия Верекера уже нет давно нигде, да и разве может это кого-то всерьёз беспокоить? Звук либо нравится, либо нет, мы же не "наследие" слушаем, а музыку. Ровно наоборот. 152-й пред поинтереснее будет, чем 122-й. Но долго, гад, прирабатывается, сам удивился. К сожалению, чем лучше звук, тем дольше приигрывается. Закон природы, по видимому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 8 февраля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 К сожалению, чем лучше звук, тем дольше приигрывается. Закон природы, по видимому. Это, в общем, так, но я ещё хотел заметить, что очень заметная разница между "холодным" аппаратом и приработанным. И то, о чём пишет А. Тарим: "Намедни слушал интегральник XS. Полагаю, дней через 10-12 отчёт о том появится на сайте авкафе ру наши тесты. Очень понравилось. Больше склонность к классике во всех смыслах. А также Дримс Юрая Хип в альтернативной непочищенной версии вверг в состояние транса. Но заметен и отход от собственно неймовости. В сторону общечеловеческих евроценностей." это как раз следствие "недоприработанности" аппарата (пред 152 и пред XS - один и тот же). Есть у него в определённый период времени заметная активизация нэймовских качеств, причём почти скачком. На "привыкание" списать не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doc Опубликовано: 8 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Это, в общем, так, но я ещё хотел заметить, что очень заметная разница между "холодным" аппаратом и приработанным. И то, о чём пишет А. Тарим: "Намедни слушал интегральник XS. Полагаю, дней через 10-12 отчёт о том появится на сайте авкафе ру наши тесты. Очень понравилось. Больше склонность к классике во всех смыслах. А также Дримс Юрая Хип в альтернативной непочищенной версии вверг в состояние транса. Но заметен и отход от собственно неймовости. В сторону общечеловеческих евроценностей." это как раз следствие "недоприработанности" аппарата (пред 152 и пред XS - один и тот же). Есть у него в определённый период времени заметная активизация нэймовских качеств, причём почти скачком. На "привыкание" списать не получается. Да, причем скачек обычно не один/ Кроме того параметры связанные с восприятием, все эти вовлеченности, музыкальности, неймовости к сожалению обычно появляются при приработке в последнюю очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 8 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Да, причем скачек обычно не один/ Кроме того параметры связанные с восприятием, все эти вовлеченности, музыкальности, неймовости к сожалению обычно появляются при приработке в последнюю очередь. Ничего не возражаю против приработки. Но прошу заметить: 152 - на традиционных компонентах, а интегральник - объёмный. Думаю, такая разница посильней любого прогрева будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 8 февраля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Ничего не возражаю против приработки. Но прошу заметить: 152 - на традиционных компонентах, а интегральник - объёмный. Думаю, такая разница посильней любого прогрева будет. Вот ведь... и тут накололи! А кто-то из нэймовцев говорил, что пред один в один пошёл в корпус 152-го. Но насчёт изменений с течением приработки я как раз про свой интегральник XS говорил. В общем и целом "правильный" голос в нём прорезался где-то месяцев через пять, с учётом того, что я аппаратуру не выключаю вообще. По идее, 152-й должен быть ещё лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 8 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Вот ведь... и тут накололи! А кто-то из нэймовцев говорил, что пред один в один пошёл в корпус 152-го. Но насчёт изменений с течением приработки я как раз про свой интегральник XS говорил. В общем и целом "правильный" голос в нём прорезался где-то месяцев через пять, с учётом того, что я аппаратуру не выключаю вообще. По идее, 152-й должен быть ещё лучше. По схеме он скорее всего действительно один в один \как и все неймовские преды\. Дьявол в деталях. В интегральнике меня сильнее всего разволновало наличие двух лишних транзисторов в дифкаскаде оконечника. Это может быть каскод или зеркало. Вот такая штука действительно сильно поменяет звук. Пока возможности глубоко полезть и вырисовать схему \хотя в объёмке - легче повеситься\ не было. Кроме того там все электролиты - некие объёмные опять-таки оранжевые кубы. Нет информации. Это вообще может всё вывернуть с ног на голову, а их срок службы и термосвойства.... Когда Аркам, кажется, слил призводство в Чехию, был ряд скандалов с ухудшением звука именно из-за нарушения температуры пайки объёмных конденсаторов. Так что шаг к ухудшению всего сделан и решительный. Со скептиками готов заключить пари: паяю схему любого неймовского преда навесным монтажом на штырьках и сравниваем по звуку со штатным. Гарантирую шок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doc Опубликовано: 8 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 1 Монтаж на штырьках -навесной, всегда лучше звучит чем любая печатная плата. Так что спор не корректен. 2. Монтаж smd элементами может звучать и лучше и хуже монтажа на обычных элемента, это зависит от ряда условий. 3.Оранжевые кубы - да в smd-исполнении как правило используются не обычные электролиты - а танталовые, либо керамика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 8 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 1 Монтаж на штырьках -навесной, всегда лучше звучит чем любая печатная плата. Так что спор не корректен. 2. Монтаж smd элементами может звучать и лучше и хуже монтажа на обычных элемента, это зависит от ряда условий. 3.Оранжевые кубы - да в smd-исполнении как правило используются не обычные электролиты - а танталовые, либо керамика. Ну не тебе-то спорить предлагал. Скорее танталовые, хотя в обычных \классом выше\ разных типов для сигнала и питания. Подозреваю, что корректор суперлайн стоит в стороне от прочих разработок и является прототипом на будущее. Там в питании сплошь активные фильтры, а в них эльна даже не аудио, а максимально низкоимпедансная и долговечная. В активе электролит слышно заметно слабее, что минимизирует прогрев и старение. Сам пробовал, но там есть иные проблемы. А насчёт условий - сам понимаешь. Пока это делается в Англии - шансы и перспективы есть. Но всё равно - ёмкости вч фильтров и резисторы оос остаются обычными - не всё так просто. Если можно - скинь ссылку или своё мнение о сглаживающих фильтрах типа диод-ёмкость или как вариант резистор-диод-ёмкость. Позволяют работать при перепаде напряжений меньше амплитуды пульсаций. Нигде не могу найти корректного описания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doc Опубликовано: 8 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Ну не тебе-то спорить предлагал. Скорее танталовые, хотя в обычных \классом выше\ разных типов для сигнала и питания. Подозреваю, что корректор суперлайн стоит в стороне от прочих разработок и является прототипом на будущее. Там в питании сплошь активные фильтры, а в них эльна даже не аудио, а максимально низкоимпедансная и долговечная. В активе электролит слышно заметно слабее, что минимизирует прогрев и старение. Сам пробовал, но там есть иные проблемы. А насчёт условий - сам понимаешь. Пока это делается в Англии - шансы и перспективы есть. Но всё равно - ёмкости вч фильтров и резисторы оос остаются обычными - не всё так просто. Если можно - скинь ссылку или своё мнение о сглаживающих фильтрах типа диод-ёмкость или как вариант резистор-диод-ёмкость. Позволяют работать при перепаде напряжений меньше амплитуды пульсаций. Нигде не могу найти корректного описания. Это что - последовательный диод и конденсатор на землю? Схему? Во многих случаях низкоимпедансные и долговечные электоролиты в питании играют лучше звуковых. Правда у меня это увлечение уже закончилось. " ёмкости вч фильтров и резисторы оос остаются обычными" - ну так окрас должен соответствовать, иначе на дерби не пустят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 8 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 А можно посмотреть схему 202 и 252? интересно стало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 8 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Это что - последовательный диод и конденсатор на землю? Схему? Во многих случаях низкоимпедансные и долговечные электоролиты в питании играют лучше звуковых. Правда у меня это увлечение уже закончилось. " ёмкости вч фильтров и резисторы оос остаются обычными" - ну так окрас должен соответствовать, иначе на дерби не пустят. Может применял. Свойства. Так о дерби речь и идёт - в том и дело. Ты то меня давно понимаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 8 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 А можно посмотреть схему 202 и 252? интересно стало... Мне тоже кое на что взглянуть бы хотелось. Не всё удаётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doc Опубликовано: 9 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 alextarim Саши разные нужны... Саши разные важны.. Начал заниматься сглаживающими фильтрами типа диод-ёмкость. Есть хорошая следственная перспектива. Нелинейная эта фильтрация, ой нелинейная - но , на мой взгляд поинтересней просто активной фильтрации. Описаний не встречал - единственная аналогия - цепь детектора радиоприемника. Для нее , хоть что то посчитать можно. Интересный способ уйти от перемножителя на частоту сети За выпрямление всех кривых и уничтожение всех незаконных амплитудных модуляций можно выпить и свои заслуженные сто грамм кефира. Разорвалась связь времен, всегда ли это плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 alextarim Саши разные нужны... Саши разные важны.. Начал заниматься сглаживающими фильтрами типа диод-ёмкость. Есть хорошая следственная перспектива. Нелинейная эта фильтрация, ой нелинейная - но , на мой взгляд поинтересней просто активной фильтрации. Описаний не встречал - единственная аналогия - цепь детектора радиоприемника. Для нее , хоть что то посчитать можно. Интересный способ уйти от перемножителя на частоту сети За выпрямление всех кривых и уничтожение всех незаконных амплитудных модуляций можно выпить и свои заслуженные сто грамм кефира. Разорвалась связь времен, всегда ли это плохо? За что я люблю людей с несносным характером - они конструктивные. Трепетно надеюсь на информацию Исследователя в пользу Осведомителя. За твоё здоровье, способности и здравый \пока\ ум выпил уже не один раз 100 грамм всякого из холодильника. Кефир там тоже есть, но он не ближе всего прочего. Серьёзно - очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doc Опубликовано: 9 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 За что я люблю людей с несносным характером - они конструктивные. Трепетно надеюсь на информацию Исследователя в пользу Осведомителя. За твоё здоровье, способности и здравый \пока\ ум выпил уже не один раз 100 грамм всякого из холодильника. Кефир там тоже есть, но он не ближе всего прочего. Серьёзно - очень интересно. Будет, наметил и теорию и практически. Думал уже сегодня попробовать - но победили котлеты, точнее их приготовление. Священнодействие, знаешь ли. Ежели сподобишься посетить - угощу с пылу, с жару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 9 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 Будет, наметил и теорию и практически. Думал уже сегодня попробовать - но победили котлеты, точнее их приготовление. Священнодействие, знаешь ли. Ежели сподобишься посетить - угощу с пылу, с жару. Как буду - непременно загляну под котлетки с набором соков + беленькая для себя - несчастного. Полагаю, кастрюльки хватит. Надыбал: схемы ранних усилителей Брайстон. Была классика уровня симметричных греческих колонн. Как они ухитрились дойти до нынешнего сортирного звука - уму непостижимо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doc Опубликовано: 10 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2010 alextarim Самое первое впечатление - нейм-совместимое преобразование. Происходит преобразование статики в динамику. Статичный образ преобразуется в динамичный, картинка в действие ,в мелодию. Заметно, и сильно улучшается передача мелодических линий, да и ритм также лучше, пожалуй и инструментов поболее, и по заметней они как то. Можно говорить о мелодии ритма и ритме мелодий. Становится заметно музыкальней и появляется интересный эффект - захвата внимания и его "танец" по мелодической линии. Но как всегда не все так хорошо и просто. Преобразование происходит за счет уменьшения низкого баса и инфрабаса, статического ощущения пространства и передачи психоделии и пожалуй погружения. Поэтому нужен запасик - транс побольше. корпус потяжелее и покрепче и т.п. В общем из четырех мест в усилителе - у меня полностью оправдано применение чистильщика только в двух - сетка и питание драйвера лампового усилителя и разделение первого и второго конденсатора в цепи питания аналога СD. Но при желании - больше неймов, хороших и разных - то все четыре вполне пойдут. Подряд, последовательно, больше двух лучше не ставить. И еще - очень хорошо разделяет несовместимые конденсаторы. Пока все. Про эмоции и их движение, и про все остальное отчитаюсь позже. Самое занятное, что подобные чистилки я иногда встречал, но проходил не замечая. Осведомителю - большое уважение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2010 alextarim Самое первое впечатление - нейм-совместимое преобразование. Происходит преобразование статики в динамику. Статичный образ преобразуется в динамичный, картинка в действие ,в мелодию. Заметно, и сильно улучшается передача мелодических линий, да и ритм также лучше, пожалуй и инструментов поболее, и по заметней они как то. Можно говорить о мелодии ритма и ритме мелодий. Становится заметно музыкальней и появляется интересный эффект - захвата внимания и его "танец" по мелодической линии. Но как всегда не все так хорошо и просто. Преобразование происходит за счет уменьшения низкого баса и инфрабаса, статического ощущения пространства и передачи психоделии и пожалуй погружения. Поэтому нужен запасик - транс побольше. корпус потяжелее и покрепче и т.п. В общем из четырех мест в усилителе - у меня полностью оправдано применение чистильщика только в двух - сетка и питание драйвера лампового усилителя и разделение первого и второго конденсатора в цепи питания аналога СD. Но при желании - больше неймов, хороших и разных - то все четыре вполне пойдут. Подряд, последовательно, больше двух лучше не ставить. И еще - очень хорошо разделяет несовместимые конденсаторы. Пока все. Про эмоции и их движение, и про все остальное отчитаюсь позже. Самое занятное, что подобные чистилки я иногда встречал, но проходил не замечая. Осведомителю - большое уважение. Как осведомитель, посылаю ещё фото подозреваемого с другой дамой и в другой позе. В уже известной тебе классике нейм некий апгрейдер: 1. Выкусил защиту 2. вставил резисторы в эмиттеры дифкаскада \не одобряю\ 3. развязал диф и драйвер от оконечников тем самым чистильщиком \с резистором - не совсем понятно\ - твоё мнение \что-то есть сомнительное...\ - может германий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doc Опубликовано: 10 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2010 Как осведомитель, посылаю ещё фото подозреваемого с другой дамой и в другой позе. В уже известной тебе классике нейм некий апгрейдер: 1. Выкусил защиту 2. вставил резисторы в эмиттеры дифкаскада \не одобряю\ 3. развязал диф и драйвер от оконечников тем самым чистильщиком \с резистором - не совсем понятно\ - твоё мнение \что-то есть сомнительное...\ - может германий? 1.Когда защита это красила звук, но это только для себя - иначе, сам понимаешь. 2.Резисторы в эмиттеры дифкаскада - СКОРЕЕ ВСЕГО у него проблемы с воспроизведением середины - хотелось голос поближе и выделить. Так же не одобряю - это от безысходности. 3.Германий? - ПОЖАЛУЙ да, резистор - с ним динамика похуже и серединит выделяя солирующий инструмент или голос. РебеккеПейджство - одним словом. А вообще то В ЦЕЛОМ германий похуже будет, но иногда - именно он и неплох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2010 1.Когда защита это красила звук, но это только для себя - иначе, сам понимаешь. 2.Резисторы в эмиттеры дифкаскада - СКОРЕЕ ВСЕГО у него проблемы с воспроизведением середины - хотелось голос поближе и выделить. Так же не одобряю - это от безысходности. 3.Германий? - ПОЖАЛУЙ да, резистор - с ним динамика похуже и серединит выделяя солирующий инструмент или голос. РебеккеПейджство - одним словом. А вообще то В ЦЕЛОМ германий похуже будет, но иногда - именно он и неплох. 1. Над схемами защиты я тут намедни ночь не поспал - там всё не так просто!!! Крайне интересна философия сценических решений. 2. Локальные связи - наследие Матти Отала - всё по этой нашумевшей в 70-е теории в свете нынешних понятий звучит дерьмово 3. Такой разрыв питания, на мой взгляд, разрушает монолитность мысли. Хорошо бы конечно почистить, но для этого, как минимум - отдельный полноценный источник питания. Вот это по-неймовски. Вообще, я заметил - уровень известных мне апгрейдеров весьма средний. И это, кажется, в основном аудиофилы. Жду дальнейших отчётов по детекторному фильтру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doc Опубликовано: 10 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2010 Да сдвиг в звучании именно в аудиофильскую сторону. По поводу защиты - дак схемы ее не видно, а чаще всего она не улучшает звук. Локальные связи - да это не лучшее в жизни, я стараюсь обойтись без них. Разрыв питания - и здесь ты прав - полное разделения для данной схемы гораздо лучше по звуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doc Опубликовано: 13 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2010 Осведомителю от Исследователя респект и крайняя уважуха! Занимаюсь нелинейными чистильщиками. Установил в CD, в месте которое указал ранее, и в цепь питания сеток выходных ламп. Саша, это изменяющая технология, выворачивающая и схемотехнику и топологию на изнанку. Как и фрaкталы, которые как не странно дополняющие нелинейных чистильщиков - это штуки которые являются причиной изменений в идеологии построения аппаратуры, формально будучи всего лишь следствием. В общем позволяет, в принципе, но позволяет, поднять художественный образ воспроизводимого на классы вверх, РЕЗКО изменяя и значительно усиливая внутреннее содержание. Самый сильный эффект на голосе Шаляпина - понятно божественное и земное . Просто невероятно. Но штука - сильнодействующая, можно и поранится. Фрaкталы - крайне ЖЕЛАТЕЛЬНЫ.Кстати - для автопоисковика - часть букв в этом слове должна быть латиницей. При первом включении чистильщика - эффект появляется примерно через час. С активными чистильщиками и стабилизаторами они не сопрягаются и не дополняют друг друга - это совершенно самостоятельная сущность . Применение , пожалуй наиболее эффективно сразу после первого конденсатора в блоке питания. Применение более чем в одной схемотехнической точке ТРЕБУЕТ изменения и схемы и концепции. Разделение по варианту той схемы, которую ты выложил, - крайне не эффективное решение. Измерениями займусь попозже - пусть все немного уляжется. Кстати - попробуй для Нейма несколько ступеней стабилизации - может дать нужный прорыв. Кстати , еще разок - германий дает резкое усиление художественной, внутренней сущности, а кремний - внешней, аудиофильской, внешней правильности. При кремнии - Шаляпин не ГЕНИЙ, хотя и очень велик и правильно логичен. И в последний раз кстати - с последними проводами очень подозрительное взаимоуважение и дополнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alextarim Опубликовано: 13 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2010 Осведомителю от Исследователя респект и крайняя уважуха! Занимаюсь нелинейными чистильщиками. Установил в CD, в месте которое указал ранее, и в цепь питания сеток выходных ламп. Саша, это изменяющая технология, выворачивающая и схемотехнику и топологию на изнанку. Как и фрaкталы, которые как не странно дополняющие нелинейных чистильщиков - это штуки которые являются причиной изменений в идеологии построения аппаратуры, формально будучи всего лишь следствием. В общем позволяет, в принципе, но позволяет, поднять художественный образ воспроизводимого на классы вверх, РЕЗКО изменяя и значительно усиливая внутреннее содержание. Самый сильный эффект на голосе Шаляпина - понятно божественное и земное . Просто невероятно. Но штука - сильнодействующая, можно и поранится. Фрaкталы - крайне ЖЕЛАТЕЛЬНЫ.Кстати - для автопоисковика - часть букв в этом слове должна быть латиницей. При первом включении чистильщика - эффект появляется примерно через час. С активными чистильщиками и стабилизаторами они не сопрягаются и не дополняют друг друга - это совершенно самостоятельная сущность . Применение , пожалуй наиболее эффективно сразу после первого конденсатора в блоке питания. Применение более чем в одной схемотехнической точке ТРЕБУЕТ изменения и схемы и концепции. Разделение по варианту той схемы, которую ты выложил, - крайне не эффективное решение. Измерениями займусь попозже - пусть все немного уляжется. Кстати - попробуй для Нейма несколько ступеней стабилизации - может дать нужный прорыв. Кстати , еще разок - германий дает резкое усиление художественной, внутренней сущности, а кремний - внешней, аудиофильской, внешней правильности. При кремнии - Шаляпин не ГЕНИЙ, хотя и очень велик и правильно логичен. И в последний раз кстати - с последними проводами очень подозрительное взаимоуважение и дополнение. Как всегда, стоит спьяну что-то сболтнуть - поднимается шум. Схему с диодом я в первый раз увидел в Радио за 1968 - пружинный граммофон с пьезоголовой и усилителем \давай завалим к Лихницкому!\. Со стабилизатором - работать будет. Несколько ступеней - следующая ипостась Нейма. Германий - только pnp. Не знаю почему. Сам нейм - большой фрактал. Ты ещё этого не понял. Но я рад твоему возбуждению. Кое-что наивно. Просто я слушаю каждый день намного больше тебя. И в столице Империи настолько выжигаешься цинизмом, что за этим - только Космическая Степь. Преклоняю колени перед Знамёнами Исследователя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doc Опубликовано: 13 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2010 alextarim Ты же знаешь - мне не обязательно понимать - я знаю, и не имеет не малейшего значения откуда. Завалить к Лихницкому! Да всегда пожалуйста, правда я слегонца забанен. Дважды. А по Нейму - ну какого я бы вообще бы этим интересовался, если бы за этим Неймом не было ИНОГО. А наивно - ну и что из этого? А по поводу работы со стабилизатором - я имел в виду только то что это разные сущности, и ничего более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.