Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Meloman Number Van

Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...

Рекомендуемые сообщения

Как выбирать ?

Нужен всего навсего надежный и качественный по звуку магнитофон. Желательно такая модель, которую не слишком сложно отследить на японских аукционах в коробочном состоянии. Ну и естественно модель, с запчастями и расходниками к которой не возникнет сложнорешаемых вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выбирать ?

Нужен всего навсего надежный и качественный по звуку магнитофон. Желательно такая модель, которую не слишком сложно отследить на японских аукционах в коробочном состоянии. Ну и естественно модель, с запчастями и расходниками к которой не возникнет сложнорешаемых вопросов.

В коробочном довольно сложно, смотрю яху каждый день года три, видел в таком состоянии не более пяти раз. Речь о дорогих вариантах типа studer a807, a810, tascam bd20 и тд - всё под 5000$ там :)

За "коробочный" Denon 710F один раз заплатили 4000$ :blink:

А так всё остально в тысячу-полторы покупается на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробочном довольно сложно, смотрю яху каждый день года три, видел в таком состоянии не более пяти раз. Речь о дорогих вариантах типа studer a807, a810, tascam bd20 и тд - всё под 5000$ там :)

За "коробочный" Denon 710F один раз заплатили 4000$ :blink:

А так всё остально в тысячу-полторы покупается на раз-два.

Ну я к примеру, купил с яху вертушку в коробке, состояние действительно почти как из магазина. К слову сказать, состояние даже лучше нежели у новодельных демоэкземпляров поработавших в салонах с полгода - год. А хлам покупать сами понимаете, смысла нет. По цене, ну...хотелось бы в 2000 $ уместиться, ну в 3000 если уж что... Да и покупаю катушечик лишь для целей освежить воспоминания. Помню лет 20 тому назад, звук записи с диска первопресса на катушку, мне почему-то нравился поболее нежели сам винил, вот такой парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я к примеру, купил с яху вертушку в коробке, состояние действительно почти как из магазина. К слову сказать, состояние даже лучше нежели у новодельных демоэкземпляров поработавших в салонах с полгода - год. А хлам покупать сами понимаете, смысла нет. По цене, ну...хотелось бы в 2000 $ уместиться, ну в 3000 если уж что... Да и покупаю катушечик лишь для целей освежить воспоминания. Помню лет 20 тому назад, звук записи с диска первопресса на катушку, мне почему-то нравился поболее нежели сам винил, вот такой парадокс.

Я тоже переодически катушечники посматриваю, но только непонятно где брать качественные записи, и, самое главное, получается некое расслоение - собирать фонотеку на cd, на lp и третий вариант на ленте :blink: - все это надо где-то хранить, переодически слушать и вообще быть в теме :)

Покупать лишь бы что я не люблю, а покупать дорогой катушечник, что бы иметь десяток фирменных лент или заниматься малопонятной записью с винила мне опять же кажется напоминает изречение "я дерусь потому что дерусь".

А хорошая запись на хорошей деке, не говоря о катушечнике, звучит потрясающе - тут я согласен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voice Off Amэrica как-то писал на эту тему. Смысл в том, что записи высшего класса (копии с мастер лент) есть и при желании их можно достать, но этим надо серьезно заниматься и искать "выходы" на закрытые клубы за рубежом. Кроме того, стоить это увлечение будет подороже, чем первопрессы на виниле собирать.

А все остальное, типа переписать с винила или CD на катушку, на усмотрение каждого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voice Off Amэrica как-то писал на эту тему. Смысл в том, что записи высшего класса (копии с мастер лент) есть и при желании их можно достать, но этим надо серьезно заниматься и искать "выходы" на закрытые клубы за рубежом. Кроме того, стоить это увлечение будет подороже, чем первопрессы на виниле собирать.

А все остальное, типа переписать с винила или CD на катушку, на усмотрение каждого.

С записями как раз таки нет особых проблем. Европейские магазины - те в которых беру винил и в котоырх являюсь как бы постоянным клиентом - продают без афиширования на ибэях записи на ленте. Брал на тест три катушки, посмотрел состояние ленты и сомнений и страхов никаких нет. Цены...разные скажем так, но не дороже первопресов, изредка можно себя баловать. Еще вот неоднократно читал на форумах высказывания, дескать запись на катушку с цифрового источника, делает звук более слушабельным и приятным. Тоже хочется такой факт попробовать, а вдруг и вправду ? Тогда можно закупать ленту и заниматься записью, благо в Германии есть хороший канал ( фирма снабжающая студии ) на плёнку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..Еще вот неоднократно читал на форумах высказывания, дескать запись на катушку с цифрового источника, делает звук более слушабельным и приятным. Тоже хочется такой факт попробовать, а вдруг и вправду ?

Правда, подтверждаю, есть такой сложнообъяснимый факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. заниматься малопонятной записью с винила мне опять же кажется напоминает изречение "я дерусь потому что дерусь".

2. А хорошая запись на хорошей деке, не говоря о катушечнике, звучит потрясающе - тут я согласен.

Первый пункт пропущу =) ибо он второму противоречит

И всё же вопрос актуален и открыт. Как, и по каким критериям производить выбор ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неоднократно читал на форумах высказывания, дескать запись на катушку с цифрового источника, делает звук более слушабельным и приятным. Тоже хочется такой факт попробовать, а вдруг и вправду ?

Помню, было такое, когда только стали появляться СD. Записывал тогда с СD Walkman на катушечник. Добавляет катушечник и пленка от себя что-то. То есть, другими словами, вносит искажения, оказывающиеся приятными слуху. Псевдоаналоговый звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пункт пропущу =) ибо он второму противоречит

И всё же вопрос актуален и открыт. Как, и по каким критериям производить выбор ???

Какое тут противоречие? :)

При выборе, наверно, надо отталкиваться от формата материала/носителя который предполагается использовать в большинстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно увлекаюсь катушечниками, у самого 5штук, тремя из них пользуюсь постоянно - это импортный производитель и 2 наших отечественных -стоят пылятся. На самом деле выбор катушечника -не такое уж и сложное дело. Можно начать пробовать с наших советских естественно "0" класса, такие как Олимп, Электроника - они и красивые и играют прилично, правда запись у них не очень. Если понравится, то можно переходить на японские Akai, расходники на них имеются , да там и особо ломаться нечему, головы там стоят стеклоферит, которые неубиваимые. Главное в магах - это головы, они должны быть не запилины и если стекло, то не треснутое, все остальное ремонтно пригодное. Ну и еще при выборе импортного катушечника нужно определиться либо это будет обычный под 18ую катушку аппарат, либо большой под 27ую ( лопухастый),Akai очень красивые, которые идут под 27ую катушку и цена на них не малая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто проблема с приводом встречается. Причем таки бяки происходили на моей памяти даже с новыми апппаратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно начать пробовать с наших советских естественно "0" класса, такие как Олимп, Электроника - они и красивые и играют прилично, правда запись у них не очень.

Были у меня в свое время и Олимпы и Электроники, Астры, Ростовы. Олимпы и Электроники, не идут ни в какое сравнение с тем же Акаем 635 или 747. Ни в плане звука ни тем более в дизайне. Но это лишь мое мнение.

Главное в магах - это головы, они должны быть не запилины и если стекло, то не треснутое, все остальное ремонтно пригодное.

Вот вот, именно. А как сейчас обстоят дела с Нью Олд Сток, насколько несложно прикупить запасных неск. штук ( почем кстати ) ?

Ну и еще при выборе импортного катушечника нужно определиться либо это будет обычный под 18ую катушку аппарат, либо большой под 27ую ( лопухастый),Akai очень красивые, которые идут под 27ую катушку и цена на них не малая.

Скорее всего под обычную. Ну и один из основных критериев выбора - коробочное состояние.

Часто проблема с приводом встречается. Причем таки бяки происходили на моей памяти даже с новыми апппаратами.

С год тому назад предлогали Акай 635 в коробке, не юзаный. Хотел было взять, но один тип отговорил. Убедил таки что привод с кинематикой у них дрянной. Даже не знаю, жалеть о упушенной возможности или нет. Но и модель то по большому счету не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все от цены вопроса зависит. Не будучи озадачен недиофильными фин проблемами - не юзанный Акай взял бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все от цены вопроса зависит. Не будучи озадачен недиофильными фин проблемами - не юзанный Акай взял бы

По словам ( емейл переписка, в минувшую пятницу ) одного немецкого спекулянта, в ближайший год, из неюзаных можно постараться найти массово изданные в прошлом Техниксы либо Акаи, цена вопроса не менее 2000-3000 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неюзаный магнитофон 70-х годов - ужос. Электролиты конденсаторы - сдохшие, резина - рассыпавшаяся, масло - загустевшее. Только головы и подшипники новые. Аппарат храницца не должен. Он должен работать - тогда будет жить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неюзаный магнитофон 70-х годов - ужос. Электролиты конденсаторы - сдохшие, резина - рассыпавшаяся, масло - загустевшее. Только головы и подшипники новые. Аппарат храницца не должен. Он должен работать - тогда будет жить.

Машине ей стоять нильзя, говорят вредно ей стоять :) (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен всего навсего надежный и качественный по звуку магнитофон. Желательно такая модель, которую не слишком сложно отследить на японских аукционах в коробочном состоянии.

Про стостояние непользованных 30 лет катушечников Вам ответили выше... Подтверждаю по опыту - все так. Лучше купить аппарат с бережной историей эксплуатации. Посмотрите Teac/Tascam - исходя из бюджета и все будет хорошо! Только не экономъте на качестве и состоянии пленки. Ну а если бюджет неограничен, то Studer или Nagra.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неюзаный магнитофон 70-х годов - ужос. Электролиты конденсаторы - сдохшие, резина - рассыпавшаяся, масло - загустевшее. Только головы и подшипники новые Только головы и подшипники новые. Аппарат храницца не должен. Он должен работать - тогда будет жить.

А еще НОВЫЕ:

корпус, кнопки, ручки крутелки вертелки, ПРЯМОЙ ПРИВОД, кинематика и прочее прочее.

Только не экономъте на качестве и состоянии пленки

Doctor, с лентой пока такие варианты:

1. Из Германии, новая "студийная" высококачественная и недешевая. Поставки в любое время.

2. Старый выпуск - неиспользованная. Искать на аукционах

3. Покупка из Европы ленты с записью с аналоговых мастеров. Но этот вариант практически малоосуществим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу головок я никогда не заморачивался, т.к. везде у меня стоят стеклоферитовые бошки, а они мне кажется и меня еще переживут. Я бы себе взял либо Акай, либо Техникс, либо Ревокс. Все аппараты будут и глаз и душу и ухо радовать. По поводу ленты - вообще проблем нету. Я себе натарил реально много, так что бог в помощь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такого типа, если найти в идеальном состоянии.

Как с у него с качеством записи/воспроизведения и в общем ?

А то слышал кинематика и привод у них не ахти.

306af9228b79.jpg

2a4942933c05.jpg

b73c2a50f890.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу головок я никогда не заморачивался, т.к. везде у меня стоят стеклоферитовые бошки, а они мне кажется и меня еще переживут.

Стеклоферрит придает окрасочку звуку, и стекло имеет свойство скалываться. Так што не так радужно.

Вот такого типа, если найти в идеальном состоянии.

Эти акаи снаружи очень смазливы. Внутри у них достаточно убого. Механика средняя, электроника тоже весьма. При этом всем - неплохо играют :) .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стеклоферрит придает окрасочку звуку, и стекло имеет свойство скалываться. Так што не так радужно.

Нью Олд Сток вообще существует на головы к ленте ?

Эти акаи снаружи очень смазливы. Внутри у них достаточно убого. Механика средняя, электроника тоже весьма. При этом всем - неплохо играют :) .

Да похоже придется такого типа брать, найти их в идеальном

состоянии довольно таки возможно, да и цены гуманные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нью Олд Сток вообще существует на головы к ленте ?

Расшифруйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Обсуждаем выставку High End 2018 в Мюнхене
      • 859 ответов
    • Форуму исполнилось 13 лет! Поздравляем всех участников!
      УРА! Форуму сегодня исполнилось 13 лет!

      Поздравляем всех участников, и особо –  основателей и первых участников форума:  @Big Kahuna @Петр Ластиков @просто Моргот @Владислав Ананьин @Станислав из Таллинна@Олег Туркович @LeForte @KTM @Пронин и всех, всех, всех, без кого бы Soundex.ru не состоялся.

      Всех наших авторов, которые пишут интересные и познавательные статьи!

      Всех модераторов и администраторов форума, которые помогают содержать его в порядке!

      Всех участников форума, за то что выбрали нас! 

      А также всех рекламодателей, которые многие годы нас поддерживают! 

      ПОЗДРАВЛЯЮ!


       
      • 21 ответ
    • Весь модельный ряд наушников Audeze уже в продаже в России
      Все модели уникальных американских магнепланарных наушников Audeze уже на складе официального дистрибьютора в России — компании Digital Fruits.

      В наличии не только все актуальные модели аудиофильских, активных, полноразмерных, портативных и беспроводных наушников высочайшего качества, но и аксессуары. А в самом скором времени ожидается поступление новейших геймерских беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с поддержкой технологии иммерсивного 3D-звучания.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Звонок на телефон: "Не хотели бы вы послушать и оценить новые продукты в области цифровых технологий, в частности цифровые источники, транспорт и ЦАП". Про себя, конечно, думаю: "О как, прямо в точку!". Спрашиваю: "Какие именно?" В ответ: "MELCO, BRYSTON. В связке с новой акустикой и усилением от канадской фирмы BRYSTON"

      Уговаривать меня долго не нужно, ведь цифра — это мой конёк, заодно будет познавательно узнать и познакомиться поближе, в деталях, так сказать, узнать все тонкости и хитрости звуковоспроизведения от канадского производителя, и стать с ещё одним представителем в области цифрового звука, как говориться, на ты. Еще немного расширить свой кругозор. Принимаю приглашение. Приезжаю в назначенный день. Встречают, чай, кофе предлагают. Разговор переходит ещё в более тёплое русло. До момента непосредственно прослушивания выясняю для себя все подробности и особенности тракта в целом и каждого из девайсов по отдельности. Особые акценты делаю на NAS MELCO, цифровой транспорт BRYSTON BDP-2 и ЦАП BRYSTON BDA-3.

      Читать далее..


       
      • 0 ответов
    • Hi-Fi & High End Show’2018:   производители аудио и видеоаппаратуры покажут высокий класс на выставке
      13 — 15 апреля отель «Аквариум» превратится в масштабную панораму лучших образцов аудио и видеоаппаратуры премиум-класса – здесь в 23 раз пройдет выставка Hi-Fi & High End Show. На три дня дистрибьюторы, инсталляторы и дилеры оборудования, дизайнеры, архитекторы и просто поклонники Hi-Fi и High End техники погрузятся в мир превосходного звука и безупречного изображения. Рассказываем, каких сюрпризов ждать от выставки, на что обратить внимание и как провести время с наибольшей пользой.
        • Нравится
      • 236 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×