Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Meloman Number Van

Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...

Рекомендуемые сообщения

Как выбирать ?

Нужен всего навсего надежный и качественный по звуку магнитофон. Желательно такая модель, которую не слишком сложно отследить на японских аукционах в коробочном состоянии. Ну и естественно модель, с запчастями и расходниками к которой не возникнет сложнорешаемых вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выбирать ?

Нужен всего навсего надежный и качественный по звуку магнитофон. Желательно такая модель, которую не слишком сложно отследить на японских аукционах в коробочном состоянии. Ну и естественно модель, с запчастями и расходниками к которой не возникнет сложнорешаемых вопросов.

В коробочном довольно сложно, смотрю яху каждый день года три, видел в таком состоянии не более пяти раз. Речь о дорогих вариантах типа studer a807, a810, tascam bd20 и тд - всё под 5000$ там :)

За "коробочный" Denon 710F один раз заплатили 4000$ :blink:

А так всё остально в тысячу-полторы покупается на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробочном довольно сложно, смотрю яху каждый день года три, видел в таком состоянии не более пяти раз. Речь о дорогих вариантах типа studer a807, a810, tascam bd20 и тд - всё под 5000$ там :)

За "коробочный" Denon 710F один раз заплатили 4000$ :blink:

А так всё остально в тысячу-полторы покупается на раз-два.

Ну я к примеру, купил с яху вертушку в коробке, состояние действительно почти как из магазина. К слову сказать, состояние даже лучше нежели у новодельных демоэкземпляров поработавших в салонах с полгода - год. А хлам покупать сами понимаете, смысла нет. По цене, ну...хотелось бы в 2000 $ уместиться, ну в 3000 если уж что... Да и покупаю катушечик лишь для целей освежить воспоминания. Помню лет 20 тому назад, звук записи с диска первопресса на катушку, мне почему-то нравился поболее нежели сам винил, вот такой парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я к примеру, купил с яху вертушку в коробке, состояние действительно почти как из магазина. К слову сказать, состояние даже лучше нежели у новодельных демоэкземпляров поработавших в салонах с полгода - год. А хлам покупать сами понимаете, смысла нет. По цене, ну...хотелось бы в 2000 $ уместиться, ну в 3000 если уж что... Да и покупаю катушечик лишь для целей освежить воспоминания. Помню лет 20 тому назад, звук записи с диска первопресса на катушку, мне почему-то нравился поболее нежели сам винил, вот такой парадокс.

Я тоже переодически катушечники посматриваю, но только непонятно где брать качественные записи, и, самое главное, получается некое расслоение - собирать фонотеку на cd, на lp и третий вариант на ленте :blink: - все это надо где-то хранить, переодически слушать и вообще быть в теме :)

Покупать лишь бы что я не люблю, а покупать дорогой катушечник, что бы иметь десяток фирменных лент или заниматься малопонятной записью с винила мне опять же кажется напоминает изречение "я дерусь потому что дерусь".

А хорошая запись на хорошей деке, не говоря о катушечнике, звучит потрясающе - тут я согласен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voice Off Amэrica как-то писал на эту тему. Смысл в том, что записи высшего класса (копии с мастер лент) есть и при желании их можно достать, но этим надо серьезно заниматься и искать "выходы" на закрытые клубы за рубежом. Кроме того, стоить это увлечение будет подороже, чем первопрессы на виниле собирать.

А все остальное, типа переписать с винила или CD на катушку, на усмотрение каждого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voice Off Amэrica как-то писал на эту тему. Смысл в том, что записи высшего класса (копии с мастер лент) есть и при желании их можно достать, но этим надо серьезно заниматься и искать "выходы" на закрытые клубы за рубежом. Кроме того, стоить это увлечение будет подороже, чем первопрессы на виниле собирать.

А все остальное, типа переписать с винила или CD на катушку, на усмотрение каждого.

С записями как раз таки нет особых проблем. Европейские магазины - те в которых беру винил и в котоырх являюсь как бы постоянным клиентом - продают без афиширования на ибэях записи на ленте. Брал на тест три катушки, посмотрел состояние ленты и сомнений и страхов никаких нет. Цены...разные скажем так, но не дороже первопресов, изредка можно себя баловать. Еще вот неоднократно читал на форумах высказывания, дескать запись на катушку с цифрового источника, делает звук более слушабельным и приятным. Тоже хочется такой факт попробовать, а вдруг и вправду ? Тогда можно закупать ленту и заниматься записью, благо в Германии есть хороший канал ( фирма снабжающая студии ) на плёнку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..Еще вот неоднократно читал на форумах высказывания, дескать запись на катушку с цифрового источника, делает звук более слушабельным и приятным. Тоже хочется такой факт попробовать, а вдруг и вправду ?

Правда, подтверждаю, есть такой сложнообъяснимый факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. заниматься малопонятной записью с винила мне опять же кажется напоминает изречение "я дерусь потому что дерусь".

2. А хорошая запись на хорошей деке, не говоря о катушечнике, звучит потрясающе - тут я согласен.

Первый пункт пропущу =) ибо он второму противоречит

И всё же вопрос актуален и открыт. Как, и по каким критериям производить выбор ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неоднократно читал на форумах высказывания, дескать запись на катушку с цифрового источника, делает звук более слушабельным и приятным. Тоже хочется такой факт попробовать, а вдруг и вправду ?

Помню, было такое, когда только стали появляться СD. Записывал тогда с СD Walkman на катушечник. Добавляет катушечник и пленка от себя что-то. То есть, другими словами, вносит искажения, оказывающиеся приятными слуху. Псевдоаналоговый звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пункт пропущу =) ибо он второму противоречит

И всё же вопрос актуален и открыт. Как, и по каким критериям производить выбор ???

Какое тут противоречие? :)

При выборе, наверно, надо отталкиваться от формата материала/носителя который предполагается использовать в большинстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно увлекаюсь катушечниками, у самого 5штук, тремя из них пользуюсь постоянно - это импортный производитель и 2 наших отечественных -стоят пылятся. На самом деле выбор катушечника -не такое уж и сложное дело. Можно начать пробовать с наших советских естественно "0" класса, такие как Олимп, Электроника - они и красивые и играют прилично, правда запись у них не очень. Если понравится, то можно переходить на японские Akai, расходники на них имеются , да там и особо ломаться нечему, головы там стоят стеклоферит, которые неубиваимые. Главное в магах - это головы, они должны быть не запилины и если стекло, то не треснутое, все остальное ремонтно пригодное. Ну и еще при выборе импортного катушечника нужно определиться либо это будет обычный под 18ую катушку аппарат, либо большой под 27ую ( лопухастый),Akai очень красивые, которые идут под 27ую катушку и цена на них не малая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто проблема с приводом встречается. Причем таки бяки происходили на моей памяти даже с новыми апппаратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно начать пробовать с наших советских естественно "0" класса, такие как Олимп, Электроника - они и красивые и играют прилично, правда запись у них не очень.

Были у меня в свое время и Олимпы и Электроники, Астры, Ростовы. Олимпы и Электроники, не идут ни в какое сравнение с тем же Акаем 635 или 747. Ни в плане звука ни тем более в дизайне. Но это лишь мое мнение.

Главное в магах - это головы, они должны быть не запилины и если стекло, то не треснутое, все остальное ремонтно пригодное.

Вот вот, именно. А как сейчас обстоят дела с Нью Олд Сток, насколько несложно прикупить запасных неск. штук ( почем кстати ) ?

Ну и еще при выборе импортного катушечника нужно определиться либо это будет обычный под 18ую катушку аппарат, либо большой под 27ую ( лопухастый),Akai очень красивые, которые идут под 27ую катушку и цена на них не малая.

Скорее всего под обычную. Ну и один из основных критериев выбора - коробочное состояние.

Часто проблема с приводом встречается. Причем таки бяки происходили на моей памяти даже с новыми апппаратами.

С год тому назад предлогали Акай 635 в коробке, не юзаный. Хотел было взять, но один тип отговорил. Убедил таки что привод с кинематикой у них дрянной. Даже не знаю, жалеть о упушенной возможности или нет. Но и модель то по большому счету не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все от цены вопроса зависит. Не будучи озадачен недиофильными фин проблемами - не юзанный Акай взял бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все от цены вопроса зависит. Не будучи озадачен недиофильными фин проблемами - не юзанный Акай взял бы

По словам ( емейл переписка, в минувшую пятницу ) одного немецкого спекулянта, в ближайший год, из неюзаных можно постараться найти массово изданные в прошлом Техниксы либо Акаи, цена вопроса не менее 2000-3000 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неюзаный магнитофон 70-х годов - ужос. Электролиты конденсаторы - сдохшие, резина - рассыпавшаяся, масло - загустевшее. Только головы и подшипники новые. Аппарат храницца не должен. Он должен работать - тогда будет жить.

Машине ей стоять нильзя, говорят вредно ей стоять :) (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен всего навсего надежный и качественный по звуку магнитофон. Желательно такая модель, которую не слишком сложно отследить на японских аукционах в коробочном состоянии.

Про стостояние непользованных 30 лет катушечников Вам ответили выше... Подтверждаю по опыту - все так. Лучше купить аппарат с бережной историей эксплуатации. Посмотрите Teac/Tascam - исходя из бюджета и все будет хорошо! Только не экономъте на качестве и состоянии пленки. Ну а если бюджет неограничен, то Studer или Nagra.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неюзаный магнитофон 70-х годов - ужос. Электролиты конденсаторы - сдохшие, резина - рассыпавшаяся, масло - загустевшее. Только головы и подшипники новые Только головы и подшипники новые. Аппарат храницца не должен. Он должен работать - тогда будет жить.

А еще НОВЫЕ:

корпус, кнопки, ручки крутелки вертелки, ПРЯМОЙ ПРИВОД, кинематика и прочее прочее.

Только не экономъте на качестве и состоянии пленки

Doctor, с лентой пока такие варианты:

1. Из Германии, новая "студийная" высококачественная и недешевая. Поставки в любое время.

2. Старый выпуск - неиспользованная. Искать на аукционах

3. Покупка из Европы ленты с записью с аналоговых мастеров. Но этот вариант практически малоосуществим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу головок я никогда не заморачивался, т.к. везде у меня стоят стеклоферитовые бошки, а они мне кажется и меня еще переживут. Я бы себе взял либо Акай, либо Техникс, либо Ревокс. Все аппараты будут и глаз и душу и ухо радовать. По поводу ленты - вообще проблем нету. Я себе натарил реально много, так что бог в помощь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такого типа, если найти в идеальном состоянии.

Как с у него с качеством записи/воспроизведения и в общем ?

А то слышал кинематика и привод у них не ахти.

306af9228b79.jpg

2a4942933c05.jpg

b73c2a50f890.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стеклоферрит придает окрасочку звуку, и стекло имеет свойство скалываться. Так што не так радужно.

Нью Олд Сток вообще существует на головы к ленте ?

Эти акаи снаружи очень смазливы. Внутри у них достаточно убого. Механика средняя, электроника тоже весьма. При этом всем - неплохо играют :) .

Да похоже придется такого типа брать, найти их в идеальном

состоянии довольно таки возможно, да и цены гуманные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшифруйте.

Выпушенные еще ТОГДА, но лежавшие все эти годы в резерве на складах или где еше они могли лежать у сервисов, дилеров или кого-то еще имеющего отношение к теме. Т.е. неюзаные, в коробочках, и с 100% -й сохранностью всех характеристик и качеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти акаи снаружи очень смазливы. Внутри у них достаточно убого. Механика средняя, электроника тоже весьма. При этом всем - неплохо играют :) .

Я тоже слышал подобное мнение, возможно, их модель 1000pro в какой-то степени лишена этих недостатков, стоит она столько же, даже меньше чем 747dbx, а вид более бруральный :) встречается сильно реже 747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головки в смысле? Ну да, бывают такие. Но стеклоферрит смотреть все равно надо - там еси спекли плохо - от перенапряжений со временем сколы могут быть. Ленты старые неюзаные можно применять, но не всех фирм и годов. 60-х годов лента может в мусор пойти, а может и нет.

По ленте,в основной массе, думаю покупать новодел студийный лент, резных до бытовой ширины. В Германии - на оптовках для студий - такое добро не редкость. 525 на бобине в коробке, около 18 евро плюс доставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Нравится
      • 772 ответа
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
      • 32 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×