Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ... - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...


Meloman Number Van
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как выбирать ?

Нужен всего навсего надежный и качественный по звуку магнитофон. Желательно такая модель, которую не слишком сложно отследить на японских аукционах в коробочном состоянии. Ну и естественно модель, с запчастями и расходниками к которой не возникнет сложнорешаемых вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выбирать ?

Нужен всего навсего надежный и качественный по звуку магнитофон. Желательно такая модель, которую не слишком сложно отследить на японских аукционах в коробочном состоянии. Ну и естественно модель, с запчастями и расходниками к которой не возникнет сложнорешаемых вопросов.

В коробочном довольно сложно, смотрю яху каждый день года три, видел в таком состоянии не более пяти раз. Речь о дорогих вариантах типа studer a807, a810, tascam bd20 и тд - всё под 5000$ там :)

За "коробочный" Denon 710F один раз заплатили 4000$ :blink:

А так всё остально в тысячу-полторы покупается на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробочном довольно сложно, смотрю яху каждый день года три, видел в таком состоянии не более пяти раз. Речь о дорогих вариантах типа studer a807, a810, tascam bd20 и тд - всё под 5000$ там :)

За "коробочный" Denon 710F один раз заплатили 4000$ :blink:

А так всё остально в тысячу-полторы покупается на раз-два.

Ну я к примеру, купил с яху вертушку в коробке, состояние действительно почти как из магазина. К слову сказать, состояние даже лучше нежели у новодельных демоэкземпляров поработавших в салонах с полгода - год. А хлам покупать сами понимаете, смысла нет. По цене, ну...хотелось бы в 2000 $ уместиться, ну в 3000 если уж что... Да и покупаю катушечик лишь для целей освежить воспоминания. Помню лет 20 тому назад, звук записи с диска первопресса на катушку, мне почему-то нравился поболее нежели сам винил, вот такой парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я к примеру, купил с яху вертушку в коробке, состояние действительно почти как из магазина. К слову сказать, состояние даже лучше нежели у новодельных демоэкземпляров поработавших в салонах с полгода - год. А хлам покупать сами понимаете, смысла нет. По цене, ну...хотелось бы в 2000 $ уместиться, ну в 3000 если уж что... Да и покупаю катушечик лишь для целей освежить воспоминания. Помню лет 20 тому назад, звук записи с диска первопресса на катушку, мне почему-то нравился поболее нежели сам винил, вот такой парадокс.

Я тоже переодически катушечники посматриваю, но только непонятно где брать качественные записи, и, самое главное, получается некое расслоение - собирать фонотеку на cd, на lp и третий вариант на ленте :blink: - все это надо где-то хранить, переодически слушать и вообще быть в теме :)

Покупать лишь бы что я не люблю, а покупать дорогой катушечник, что бы иметь десяток фирменных лент или заниматься малопонятной записью с винила мне опять же кажется напоминает изречение "я дерусь потому что дерусь".

А хорошая запись на хорошей деке, не говоря о катушечнике, звучит потрясающе - тут я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Voice Off Amэrica как-то писал на эту тему. Смысл в том, что записи высшего класса (копии с мастер лент) есть и при желании их можно достать, но этим надо серьезно заниматься и искать "выходы" на закрытые клубы за рубежом. Кроме того, стоить это увлечение будет подороже, чем первопрессы на виниле собирать.

А все остальное, типа переписать с винила или CD на катушку, на усмотрение каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Voice Off Amэrica как-то писал на эту тему. Смысл в том, что записи высшего класса (копии с мастер лент) есть и при желании их можно достать, но этим надо серьезно заниматься и искать "выходы" на закрытые клубы за рубежом. Кроме того, стоить это увлечение будет подороже, чем первопрессы на виниле собирать.

А все остальное, типа переписать с винила или CD на катушку, на усмотрение каждого.

С записями как раз таки нет особых проблем. Европейские магазины - те в которых беру винил и в котоырх являюсь как бы постоянным клиентом - продают без афиширования на ибэях записи на ленте. Брал на тест три катушки, посмотрел состояние ленты и сомнений и страхов никаких нет. Цены...разные скажем так, но не дороже первопресов, изредка можно себя баловать. Еще вот неоднократно читал на форумах высказывания, дескать запись на катушку с цифрового источника, делает звук более слушабельным и приятным. Тоже хочется такой факт попробовать, а вдруг и вправду ? Тогда можно закупать ленту и заниматься записью, благо в Германии есть хороший канал ( фирма снабжающая студии ) на плёнку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Еще вот неоднократно читал на форумах высказывания, дескать запись на катушку с цифрового источника, делает звук более слушабельным и приятным. Тоже хочется такой факт попробовать, а вдруг и вправду ?

Правда, подтверждаю, есть такой сложнообъяснимый факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. заниматься малопонятной записью с винила мне опять же кажется напоминает изречение "я дерусь потому что дерусь".

2. А хорошая запись на хорошей деке, не говоря о катушечнике, звучит потрясающе - тут я согласен.

Первый пункт пропущу =) ибо он второму противоречит

И всё же вопрос актуален и открыт. Как, и по каким критериям производить выбор ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неоднократно читал на форумах высказывания, дескать запись на катушку с цифрового источника, делает звук более слушабельным и приятным. Тоже хочется такой факт попробовать, а вдруг и вправду ?

Помню, было такое, когда только стали появляться СD. Записывал тогда с СD Walkman на катушечник. Добавляет катушечник и пленка от себя что-то. То есть, другими словами, вносит искажения, оказывающиеся приятными слуху. Псевдоаналоговый звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый пункт пропущу =) ибо он второму противоречит

И всё же вопрос актуален и открыт. Как, и по каким критериям производить выбор ???

Какое тут противоречие? :)

При выборе, наверно, надо отталкиваться от формата материала/носителя который предполагается использовать в большинстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно увлекаюсь катушечниками, у самого 5штук, тремя из них пользуюсь постоянно - это импортный производитель и 2 наших отечественных -стоят пылятся. На самом деле выбор катушечника -не такое уж и сложное дело. Можно начать пробовать с наших советских естественно "0" класса, такие как Олимп, Электроника - они и красивые и играют прилично, правда запись у них не очень. Если понравится, то можно переходить на японские Akai, расходники на них имеются , да там и особо ломаться нечему, головы там стоят стеклоферит, которые неубиваимые. Главное в магах - это головы, они должны быть не запилины и если стекло, то не треснутое, все остальное ремонтно пригодное. Ну и еще при выборе импортного катушечника нужно определиться либо это будет обычный под 18ую катушку аппарат, либо большой под 27ую ( лопухастый),Akai очень красивые, которые идут под 27ую катушку и цена на них не малая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто проблема с приводом встречается. Причем таки бяки происходили на моей памяти даже с новыми апппаратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно начать пробовать с наших советских естественно "0" класса, такие как Олимп, Электроника - они и красивые и играют прилично, правда запись у них не очень.

Были у меня в свое время и Олимпы и Электроники, Астры, Ростовы. Олимпы и Электроники, не идут ни в какое сравнение с тем же Акаем 635 или 747. Ни в плане звука ни тем более в дизайне. Но это лишь мое мнение.

Главное в магах - это головы, они должны быть не запилины и если стекло, то не треснутое, все остальное ремонтно пригодное.

Вот вот, именно. А как сейчас обстоят дела с Нью Олд Сток, насколько несложно прикупить запасных неск. штук ( почем кстати ) ?

Ну и еще при выборе импортного катушечника нужно определиться либо это будет обычный под 18ую катушку аппарат, либо большой под 27ую ( лопухастый),Akai очень красивые, которые идут под 27ую катушку и цена на них не малая.

Скорее всего под обычную. Ну и один из основных критериев выбора - коробочное состояние.

Часто проблема с приводом встречается. Причем таки бяки происходили на моей памяти даже с новыми апппаратами.

С год тому назад предлогали Акай 635 в коробке, не юзаный. Хотел было взять, но один тип отговорил. Убедил таки что привод с кинематикой у них дрянной. Даже не знаю, жалеть о упушенной возможности или нет. Но и модель то по большому счету не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все от цены вопроса зависит. Не будучи озадачен недиофильными фин проблемами - не юзанный Акай взял бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все от цены вопроса зависит. Не будучи озадачен недиофильными фин проблемами - не юзанный Акай взял бы

По словам ( емейл переписка, в минувшую пятницу ) одного немецкого спекулянта, в ближайший год, из неюзаных можно постараться найти массово изданные в прошлом Техниксы либо Акаи, цена вопроса не менее 2000-3000 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неюзаный магнитофон 70-х годов - ужос. Электролиты конденсаторы - сдохшие, резина - рассыпавшаяся, масло - загустевшее. Только головы и подшипники новые. Аппарат храницца не должен. Он должен работать - тогда будет жить.

Машине ей стоять нильзя, говорят вредно ей стоять :) (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен всего навсего надежный и качественный по звуку магнитофон. Желательно такая модель, которую не слишком сложно отследить на японских аукционах в коробочном состоянии.

Про стостояние непользованных 30 лет катушечников Вам ответили выше... Подтверждаю по опыту - все так. Лучше купить аппарат с бережной историей эксплуатации. Посмотрите Teac/Tascam - исходя из бюджета и все будет хорошо! Только не экономъте на качестве и состоянии пленки. Ну а если бюджет неограничен, то Studer или Nagra.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неюзаный магнитофон 70-х годов - ужос. Электролиты конденсаторы - сдохшие, резина - рассыпавшаяся, масло - загустевшее. Только головы и подшипники новые Только головы и подшипники новые. Аппарат храницца не должен. Он должен работать - тогда будет жить.

А еще НОВЫЕ:

корпус, кнопки, ручки крутелки вертелки, ПРЯМОЙ ПРИВОД, кинематика и прочее прочее.

Только не экономъте на качестве и состоянии пленки

Doctor, с лентой пока такие варианты:

1. Из Германии, новая "студийная" высококачественная и недешевая. Поставки в любое время.

2. Старый выпуск - неиспользованная. Искать на аукционах

3. Покупка из Европы ленты с записью с аналоговых мастеров. Но этот вариант практически малоосуществим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу головок я никогда не заморачивался, т.к. везде у меня стоят стеклоферитовые бошки, а они мне кажется и меня еще переживут. Я бы себе взял либо Акай, либо Техникс, либо Ревокс. Все аппараты будут и глаз и душу и ухо радовать. По поводу ленты - вообще проблем нету. Я себе натарил реально много, так что бог в помощь. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такого типа, если найти в идеальном состоянии.

Как с у него с качеством записи/воспроизведения и в общем ?

А то слышал кинематика и привод у них не ахти.

306af9228b79.jpg

2a4942933c05.jpg

b73c2a50f890.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стеклоферрит придает окрасочку звуку, и стекло имеет свойство скалываться. Так што не так радужно.

Нью Олд Сток вообще существует на головы к ленте ?

Эти акаи снаружи очень смазливы. Внутри у них достаточно убого. Механика средняя, электроника тоже весьма. При этом всем - неплохо играют :) .

Да похоже придется такого типа брать, найти их в идеальном

состоянии довольно таки возможно, да и цены гуманные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшифруйте.

Выпушенные еще ТОГДА, но лежавшие все эти годы в резерве на складах или где еше они могли лежать у сервисов, дилеров или кого-то еще имеющего отношение к теме. Т.е. неюзаные, в коробочках, и с 100% -й сохранностью всех характеристик и качеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти акаи снаружи очень смазливы. Внутри у них достаточно убого. Механика средняя, электроника тоже весьма. При этом всем - неплохо играют :) .

Я тоже слышал подобное мнение, возможно, их модель 1000pro в какой-то степени лишена этих недостатков, стоит она столько же, даже меньше чем 747dbx, а вид более бруральный :) встречается сильно реже 747

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головки в смысле? Ну да, бывают такие. Но стеклоферрит смотреть все равно надо - там еси спекли плохо - от перенапряжений со временем сколы могут быть. Ленты старые неюзаные можно применять, но не всех фирм и годов. 60-х годов лента может в мусор пойти, а может и нет.

По ленте,в основной массе, думаю покупать новодел студийный лент, резных до бытовой ширины. В Германии - на оптовках для студий - такое добро не редкость. 525 на бобине в коробке, около 18 евро плюс доставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...