RME Babyface - a 22-channel High-End USB audio interface with TotalMix FX - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

RME Babyface - a 22-channel High-End USB audio interface with TotalMix FX


Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Стерео ЦАП/АЦП/миксер с микрофонными входами.

Цепляется к компьютеру по USB 2.0, поддерживает по оптике до 192/24 (наверное ADAT, хотя не исключено что и по SPDIF), только оптика, коаксиала нет.

Стоит порядка 600 евров. Неплохое решение всё-в-одном.

03/24/2010 RME presents the Babyface - a 22-channel High-End USB audio interface with TotalMix FX

Equipped with the latest 192 kHz AD- and DA-converters and two reference class microphone preamps the bus-powered Babyface delivers top sound in a nicely designed and attractively shaped enclosure. The Babyface uses the USB 2.0 high-speed bus and has been uncompromisingly optimized for highest performance under Windows and Mac OS.

The Babyface combines excellent analog circuit design with AD/DA converter chips of the latest generation. On top RME’s famous SteadyClock ensures an AD- and DA-conversion of the highest reference quality. Both digitally controlled preamps provide individually switchable 48V phantom power. The extremely low THD+N values let these preamps surpass those of other devices that cost several times the price of the Babyface.

The incredible feature set includes an optical I/O, usable as ADAT port with SMUX support or SPDIF for sessions at up to 192 kHz. In combination with an ADAT converter the Babyface provides an incredible amount of 10 analog input and 12 output channels. The additional headphone output, driven from an extra DA converter, provides full 192 kHz sound experience, and is available not only directly at the unit but also on the breakout cable. Directly plug in your guitar or other instruments by switching one input to Hi-Z input mode.

The next generation of TotalMix delivers hardware mixing/routing with lots of new features and a highly improved usability. The unbeaten DSP mixer now not only matches features of high-end digital consoles but even adds effects like a 3-band parametric equalizer, reverb and echo to the mix.

Более подробно http://www.rme-audio.de/download/sheets/babyface_e.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где все входы выходы?

Спдиф по оптике держит. В приложенном описании есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А где все входы выходы?

А вот нет картинки задницы :glare:

Спдиф по оптике держит. В приложенном описании есть.

Дык понятно, что держит, вопросы в том:

1. Держит ли до 192/24 ? Это нестандартный режим для SPDIF оптики, но вроде проскакивало в форуме, что держит.

2. Позволяет ли обратную синхронизацию на этой частоте, и возможна ли она вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Абсолютно бестолковый девайс

Смотря для каких целей. Для хоум студии - вполне адекватное устройство за относительно небольшие деньги. Для прослушивания музыки в стерео - имхо слишком много невостребованных функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Он и не задумывался как устройство для прослушивания музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Девайс для тех , кто не истерит по поводу применения профи железа при прослучивании. Звучит например лучше PSAUDIO. Пишет с винила изумительно.

Лучше раз услышать и быстренько начать думать об уровне и целесообразности своих вложений в хайэнд железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

2 аналоговых входа + 8 ADAT входов + 4 аналоговых выхода + 8 ADAT выходов = 22 канала. )

TotalMix FX для работы со звуковыми дорожками.

Для прослушивании в стереосистеме музыки с компа очень хорошее решение. И для оцифровок действительно тоже очень хорошо.

RME-шное железо очень хорошее, 6 лет с ним работал. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Девайс для тех , кто не истерит по поводу применения профи железа при прослучивании. Звучит например лучше PSAUDIO. Пишет с винила изумительно.

Лучше раз услышать и быстренько начать думать об уровне и целесообразности своих вложений в хайэнд железо.

А как там завала по бассу не наблюдается.

По паспорту вроде 0.5 на 10гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте экспиримент.

Запустите любой софтверный плеер и включите эквалайзер.

Подвигайте любой ползунок в указанном диаппазоне по уровням +_- 2 дб. Если вдруг вы услышите разницу ЗАМЕТНУЮ то это просто праздник.

По факту не услышите ничего. А мы говорим о 0.5дб

Как написал один известный человек в мире профи аудио - вся эпоха изобретений AD\DA приборов закончилась 10 лет назад. По факту все современные профессиональные преобразователи различаются уровнем производительности многоканальных шин при микшировании, возможности установки реалтайм хардверных эффектов, безглючности софта а также способом подключения в компьютерный тракт. Последнее резко эволюционировало за последние два года. Нет больше проблем до 120 каналов аудио гонять по USB в реалтайме.

Переводя на русский можно сказать, что диапазоны железного качества ВСЕХ преобразователей за гранью необходимого и достаточного. Все изменения только в прикладном софте и эффект процессорах к которым само по себе преобразование AD\DA не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте экспиримент.

Запустите любой софтверный плеер и включите эквалайзер.

Подвигайте любой ползунок в указанном диаппазоне по уровням +_- 2 дб. Если вдруг вы услышите разницу ЗАМЕТНУЮ то это просто праздник.

По факту не услышите ничего. А мы говорим о 0.5дб

Как написал один известный человек в мире профи аудио - вся эпоха изобретений AD\DA приборов закончилась 10 лет назад. По факту все современные профессиональные преобразователи различаются уровнем производительности многоканальных шин при микшировании, возможности установки реалтайм хардверных эффектов, безглючности софта а также способом подключения в компьютерный тракт. Последнее резко эволюционировало за последние два года. Нет больше проблем до 120 каналов аудио гонять по USB в реалтайме.

Переводя на русский можно сказать, что диапазоны железного качества ВСЕХ преобразователей за гранью необходимого и достаточного. Все изменения только в прикладном софте и эффект процессорах к которым само по себе преобразование AD\DA не имеет никакого отношения.

Интересный дивайс.

Подскажите а использовать как пред возможно?Балансный выход аналоговый регулируется крутилкой и если да то запоминаетли выставлинный уровень после отключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно. Выходы регулируются какие угодго, смотря что нужно и назначено в данный момент. Уровни сохраняются.

На картинке тоталмикс. Это софт управления. Он одинаковый у всей линейки от бейби до уфикс.

В данном случае на работе играет бейбифейс. Он даже автономно работает вообще без подключения к компу. Питание подаете и все с морды управляется.

post-70203-0-45588100-1321269250_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно. Выходы регулируются какие угодго, смотря что нужно и назначено в данный момент. Уровни сохраняются.

На картинке тоталмикс. Это софт управления. Он одинаковый у всей линейки от бейби до уфикс.

В данном случае на работе играет бейбифейс. Он даже автономно работает вообще без подключения к компу. Питание подаете и все с морды управляется.

Значит крутилкой можно балансные выходы регулировать.

Можно парой слов охарактеризовать чем в звуке хороша эта карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутилкой можно делать все операции.

Звук похож на 1000 апогей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как написал один известный человек в мире профи аудио - вся эпоха изобретений AD\DA приборов закончилась 10 лет назад. По факту все современные профессиональные преобразователи различаются уровнем производительности многоканальных шин при микшировании, возможности установки реалтайм хардверных эффектов, безглючности софта а также способом подключения в компьютерный тракт. Последнее резко эволюционировало за последние два года. Нет больше проблем до 120 каналов аудио гонять по USB в реалтайме.

Переводя на русский можно сказать, что диапазоны железного качества ВСЕХ преобразователей за гранью необходимого и достаточного. Все изменения только в прикладном софте и эффект процессорах к которым само по себе преобразование AD\DA не имеет никакого отношения.

Ну знаете ли... :) а вы сравните RME Babyface со скажем RME FireFace 400 на хороших мониторах, а потом еще раз расскажите нам на форуме уже своими словами, что диапазон железного качества ВСЕХ преобразователей давно уже за гранью необходимого и достаточного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только с вашим RME FireFace 400. А также с приборами всей последней линейки UC and UFX. Если хотите подробно проникнуться темой вам сюда http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=92 .и сюда http://www.gearslutz...reface-ufx.html

Последняя генерация приборов RME работает совершенно на другом ядре и сильно лучше предыдущих линеек по всем параметрам включая звук.

Про мониторы. У меня KRK-8 для сетапа по ремастерингу винила используются.

Попробуйте новые рмешки. Полагаю будете сильно удивлены качеством и звуком даже бейбифейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про этот чудный прибор даже в форуме RME спрашивали. Там можно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только с вашим RME FireFace 400. А также с приборами всей последней линейки UC and UFX. Если хотите подробно проникнуться темой вам сюда http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=92 .и сюда http://www.gearslutz...reface-ufx.html

Последняя генерация приборов RME работает совершенно на другом ядре и сильно лучше предыдущих линеек по всем параметрам включая звук.

Про мониторы. У меня KRK-8 для сетапа по ремастерингу винила используются.

Попробуйте новые рмешки. Полагаю будете сильно удивлены качеством и звуком даже бейбифейс.

У меня есть и RME BF и RME FF400, я их сравнивал и BF мне куда как больше понравился качеством. Поэтому мне и не понятно к чему ваша цитата вверху, что мол все конверторы одинаковы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это сказал в разрезе того, что преобразователи(сами микросхемы) уже практически не совершенствуются. Нечего там придумать. Параметры у всех запредельны. Все дело теперь в софте и удобстве работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это сказал в разрезе того, что преобразователи(сами микросхемы) уже практически не совершенствуются. Нечего там придумать. Параметры у всех запредельны. Все дело теперь в софте и удобстве работы.

Ладно, пусть так, согласен, прорыва в микросхемах ЦАП не было уже давненько. Однако не все ЦАП одинаково совершенны и зачастую запредельные параметры остаются запредельными только в даташитах.

На конечном качестве звучания здорово сказывается грамотная обвязка микросхемы ЦАП. Это, кстати, то, чем RME никогда похвастаться не могло. Нутро абсолютно любых RME продуктов вполне себе бюджетно. Какие там усилители класса А, какие там дискретные компоненты?! Зачастую цифровая и аналоговые части не имеют раздельного питания и ОУ трехгрошовые по всей плате- JRC4580. Но как то оно звучит, вполне себе очень даже сносно и конкурентно.

Таже RME BF построена на чипах от Burr Brown-Texas, а в FF400 совмещенный в одном кристалле ЦАП/АЦП AKM4620A. Последнему какие припарки не делай, а все тот же FF400 и будет получаться.

А еще, есть ЦАП с неотключаемым цифровым фильтром, есть с настраиваемым и есть отключаемым. А еще есть те, в которых уже встроен преобразователь ток-напряжение и есть без оного.

Это я все к тому, что сами ЦАП между собой качественно различаются весьма серьезно и обвязка ЦАП играет колоссальную роль в итоговом качестве. В удобство работы и софт пока еще не все упирается. И прорывы в ЦАП-о строении вообще до сих пор происходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прорывов я не слышал если честно. Все плюс-минус на уровне нюансов и предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Значит крутилкой можно балансные выходы регулировать.

Можно парой слов охарактеризовать чем в звуке хороша эта карта.

RME Babyface это упрощеный вариант внутренней платы RMT HDSP AIO .

Отличие основные RME Babyface -внешняя,ЮСБ,регулятор уровня,внешняя.

Отсутствие входов цифровых и выходов SPDIF,XLR ,худшими характеристиками АЦП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RME Babyface это упрощеный вариант внутренней платы RMT HDSP AIO .

Отличие основные RME Babyface -внешняя,ЮСБ,регулятор уровня,внешняя.

Отсутствие входов цифровых и выходов SPDIF,XLR ,худшими характеристиками АЦП.

Вы наверное совсем плохо интернетом пользуетесь.

Этот бейбифейс не только все то что вы перечислили имеет, но и является продуктом нового поколения у RME на совершенно другом НЕ блокируемом ядре. Назначение портативная студийная запись.

Для путешествия в страну знаний очень рекомендую прогулятся на сайт производителя.

Там столько полезного узнаете, что престанете писать такую чепуху.

Если интернетом владеете неважно или с английским затруднительно вот краткие характеристики и полная ссылка на описание

http://www.rme-audio...ts_babyface.php

latest 192 kHz AD- and DA-converters, two reference class microphone preamps, SteadyClock - analog circuit design, features and function are truly RME - we wouldn't give our newborn anything second class!

10 Input / 12 Output channels

Input AD: 2 x XLR (2 x Mic/Line), servo-balanced.

Output DA (Main, 2 Channels): 2 x XLR, servo-balanced

Output DA (Phones, 2 Channels): 2 x 1/4" TRS (Stereo), unbalanced (on breakout cable and interface)

Input Digital: 1 x ADAT optical or SPDIF optical

Output Digital: 1 x ADAT optical or SPDIF optical

MIDI: 1 x MIDI I/O via breakout cable (2 x 5-pin DIN jacks), for 16 channels low jitter hi-speed MIDI

Обратите внимание на микшер карты.

post-75997-0-67503200-1331981557_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы наверное совсем плохо интернетом пользуетесь.

Этот бейбифейс не только все то что вы перечислили имеет, но и является продуктом нового поколения у RME на совершенно другом НЕ блокируемом ядре. Назначение портативная студийная запись.

Для путешествия в страну знаний очень рекомендую прогулятся на сайт производителя.

Там столько полезного узнаете, что престанете писать такую чепуху.

Если интернетом владеете неважно или с английским затруднительно вот краткие характеристики и полная ссылка на описание

http://www.rme-audio...ts_babyface.php

latest 192 kHz AD- and DA-converters, two reference class microphone preamps, SteadyClock - analog circuit design, features and function are truly RME - we wouldn't give our newborn anything second class!

10 Input / 12 Output channels

Input AD: 2 x XLR (2 x Mic/Line), servo-balanced.

Output DA (Main, 2 Channels): 2 x XLR, servo-balanced

Output DA (Phones, 2 Channels): 2 x 1/4" TRS (Stereo), unbalanced (on breakout cable and interface)

Input Digital: 1 x ADAT optical or SPDIF optical

Output Digital: 1 x ADAT optical or SPDIF optical

MIDI: 1 x MIDI I/O via breakout cable (2 x 5-pin DIN jacks), for 16 channels low jitter hi-speed MIDI

Обратите внимание на микшер карты.

Ну зачем так рьяно необдуманно защищать Babyface.

Раскрываем глаза и смотрит на ТХ а не читаем рекламные проспектики :blink:

Никакого "продуктом нового поколения" :) там не валялось так цап там такой же а ацп хуже классом (завfл по нч от 50гц,хуже сигнал сигнал шум).

Где наверно даже для не ведающего человека заметно что карта Babyface ниже уровня чем AIO

Что нет нормального SPDIF(только оптика) это понятно,читаем дальше с офиц.сайта

Babyface

Dynamic range AD:

Signal to Noise ratio (SNR) 108 dB RMS unweighted, 111 dBA

THD AD: < -100 dB (< 0.001 %)

THD+N AD: < -98 dB (< 0.0012 %)

Sample rate externally: 28 kHz - 200 kHz

Frequency response AD, -0.5 dB: 50 Hz – 20.9 kHz (sf 44.1 kHz) завал от 50гц

Frequency response AD, -0.5 dB: 50 Hz – 45.3 kHz (sf 96 kHz) завал от 50гц

Frequency response AD, -1 dB: 30 Hz - 90 kHz (sf 192 kHz) завал от 50гц

для проф.карты Babyface

результат отвратительный и худший среди аналогов. :excl:

И конечно с внутренней картой и рядом не валялась.

-----------

RME HDSPe AIO

AD – Line In

• Resolution AD: 24 Bit

• Signal to Noise ratio (SNR): 113 dB RMS unweighted, 116 dBA @ 44.1 kHz

• THD @ : -101 dB, < 0.001 %

• THD+N @ : -99 dB, < 0.0015 %

• Frequency response AD @ 44.1 kHz, -0.5 dB: 5 Hz - 21.5 kHz завал от 5гц

• Frequency response AD @ 96 kHz, -0.5 dB: 5 Hz – 45.3 kHz завал от 5гц

• Frequency response AD @ 192 kHz, -1 dB: 5 Hz - 74 kHz завал от 5гц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...