Акустика Harbeth - Техно-М - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Recommended Posts

Всем здравствуйте. Грешным делом подумываю о смене акустики. Правда дело это не ближайшего будущего, но мысли аудиофильские не дают покоя smile.gif Думаю насчет Харбет 7 или Монитор 30. Вроде как монитор получше - пищалка интереснее, да и габариты у него для меня более приемлимые(то есть более маленькие). Смущает низкая чувствительность. Насколько все-таки эти колонки легки на "подъем" и какое усиление предпочтительнее? И если кто реально слышал обе модели - разница большая? Еще плиз - подскажите официальный ритейл обоих моделей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал "трёшки", "семёрки", "пятёрки" и топовые 40-е мониторы. 30-е, к сожалению, не слышал. Семёрки - нагрузка средняя, в помещении вроде обычной жилой комнаты вполне хорошо работали с Naim NAIT 5i, хотя, к примеру, в системе с усилителем EAR-899 показывали, что потенциал из далеко превышает возможности скромного Найта. Ритейл не знаю, в своё время рассматривал их как вариант для покупки, были заметно дешевле моих Спендоров, но выбрал всё-таки Спендоры. 30-е мониторы раза в полтора дороже, а то и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, а у вас спендоры 1/2? у них около 130 тыс ритейл кажется? Если так - то они дороже 7-ок и примерно как монитор 30. Это если по иностранным ценам. Нашего ритейла на Харбет не могу найти.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

HARBETH (Великобритания)

(цены в евро)

Модель

Описание

Цена

Отделка

cherry black ash maple eeucalyptus rosewood

HL-P3ESR

Двухполосная акустическая система 1590 1590 1690 - 1780

HL-P3ES-2

или

Monitor 20

Двухполосная акустическая система 1590 - - 1780 -

HL-Compact 7ES3

Двухполосная акустическая система 2190 - 2290 2290 2520

Super HL5

Трехполосная акустическая система 2670 - - 2800 2920

Monitor 30

Профессиональные мониторы 2520 - - 2620 2750

Monitor 40.1

Трехполосная акустическая система 9400 - - 9700 10100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо написать письмо в techno-m, пришлют письмо с ценами, надеюсь у них цены не изменились. Цены на 30 и 5 были очень похожи на западный ритейл в отличии от шняжного spendor.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий Волобуев

- А какая связка для Харбетов считается, так скажем, "заветной" кроме Наймов? Читал про какой-то усилитель LFD, который вроде как "создан для Харбет на небесах".

Что можете сказать про Монитор 40 и Супер 5? Сам слушал Компакт - очень симпатично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий Волобуев

- А какая связка для Харбетов считается, так скажем, "заветной" кроме Наймов?

Конкретных рекомендаций нет. Я слышал Харбеты с Naim, EAR, Sugden. Лучший результат был с EAR (надо заметить, с ценником в разы побольше, чем младший Naim), Sugden именно с Харбетами не впечатлил. С Naim хорошо играли семёрки. Многие у нас пользуют с усилителями Leben, утверждают, что хорошо, и даже очень, но сам я такие связки не слышал. Усилители Leben в других трактах мне показались, мягко говоря, никакими. Возможно, хорошо работает связка именно Harbeth/Leben.

Читал про какой-то усилитель LFD, который вроде как "создан для Харбет на небесах".

Кроме того, что знаю о существовании данной фирмы, больше сказать мне нечего. :D

Что можете сказать про Монитор 40 и Супер 5? Сам слушал Компакт - очень симпатично.

Пятёрки отличные колонки, но требуют приличного помещения. Впрочем, размера они как мои Спендоры, которые, как оказалось, отлично работают в моих 12 кв. м. Так что как повезёт. Звучат лучше семёрок, на мой вкус, более "легко", что ли.

40-е мониторы совсем другая история. Я слушал их на выставке, в топовой системе EAR. Показалось, что они начинают играть только со средней громкости, в отличие от более младших собратьев. И, конечно, им нужна большая комната. При соблюдении некоторых условий звучат волшебно. Но эти условия непросто соблюсти. Ну и ценник уже не очень радует.

Младшая сестричка играла сильно хуже.

Так и есть. Трёшки заметно уступают семёркам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос для Юрия - а в чем собственно разница между Спендор и Харбет? По звуку, разумеется?

Писал уже пару раз, например, здесь:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=17925

пост 106.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретных рекомендаций нет. Я слышал Харбеты с Naim, EAR, Sugden. Лучший результат был с EAR (надо заметить, с ценником в разы побольше, чем младший Naim), Sugden именно с Харбетами не впечатлил. С Naim хорошо играли семёрки. Многие у нас пользуют с усилителями Leben, утверждают, что хорошо, и даже очень, но сам я такие связки не слышал. Усилители Leben в других трактах мне показались, мягко говоря, никакими. Возможно, хорошо работает связка именно Harbeth/Leben.

Naim все-таки не мой звук. Мне до конца не совсем понятно как колонки с такой низкой чувствительностью могут работать к примеру с Leben - у которого выходная мощность 12 ватт - это у модели Leben CS-300X - ритейл чуть за 100 тыс, как и 7-ки. Хотя на сайте Харбет фигурирует "easy electrical load" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне до конца не совсем понятно как колонки с такой низкой чувствительностью могут работать к примеру с Leben - у которого выходная мощность 12 ватт

Слушал Leben с напольными РroAc , которые тоже легкой нагрузкой не назовешь, - звучало очень убедительно. Советую послушать с Harbeth! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушал Leben с напольными РroAc , которые тоже легкой нагрузкой не назовешь, - звучало очень убедительно. Советую послушать с Harbeth! :unsure:

Алекс, а с какими именно проаками? Если со 140-ми - то они довольно-таки легкие - 91 на 8 ом. Их частенько ставят с лампой. Я сам слушал с Аудио Ресеч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если кто реально слышал обе модели - разница большая?

На мой взгляд у Харбета играет только Монитор 40.

Остальное так себе, 7-ки мне совсем не понравились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушал 3-ки мельком, 5-ки внимательно, 7-ки слушаю до сих пор. Про 3-ки могу сказать только что их звучание не такое масштабное, как у остальных. 7 и 5 обладают похожим характером звука, но есть и отличия: у пятерок заметно глубже нч, несмотря на 5-герцовую разницу по паспорту, вч у 5-к поярче и поострее что-ли, видимо из-за разных твитеров и наличия супертвитера, а 7-ки обладают значительно лучшим согласованием полос и это очень заметно, настолько что перевешивает все преимущества 5-к. Из других аспектов хочу обратить внимание на натуральность тембров и широкую направленность. Слушал большей частью с ламповым усилением от 14 до 50 вт/канал. 7-ки легко раскачивались любой из прослушанных ламп, 5-ки оказались более сложной нагрузкой и из ламп раскачались только EAR. К транзистороному усилению все модели оказались капризными (к моему большому удивлению): сыгрались только с Сагден и более-менее с Компанитом интегральным, а вот Тригон, мощностью не менее 80 вт звучал на Харбет как через подушку. У меня есть подозрение, что твердотельное усиление для 7 и 5 будет хорошо только в случае наличия А класса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушал 3-ки мельком, 5-ки внимательно, 7-ки слушаю до сих пор. Про 3-ки могу сказать только что их звучание не такое масштабное, как у остальных. 7 и 5 обладают похожим характером звука, но есть и отличия: у пятерок заметно глубже нч, несмотря на 5-герцовую разницу по паспорту, вч у 5-к поярче и поострее что-ли, видимо из-за разных твитеров и наличия супертвитера, а 7-ки обладают значительно лучшим согласованием полос и это очень заметно, настолько что перевешивает все преимущества 5-к. Из других аспектов хочу обратить внимание на натуральность тембров и широкую направленность. Слушал большей частью с ламповым усилением от 14 до 50 вт/канал. 7-ки легко раскачивались любой из прослушанных ламп, 5-ки оказались более сложной нагрузкой и из ламп раскачались только EAR. К транзистороному усилению все модели оказались капризными (к моему большому удивлению): сыгрались только с Сагден и более-менее с Компанитом интегральным, а вот Тригон, мощностью не менее 80 вт звучал на Харбет как через подушку. У меня есть подозрение, что твердотельное усиление для 7 и 5 будет хорошо только в случае наличия А класса.

А сейчас у вас какое усиление? А с каким Сагденом слушали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не раз встречал на нем. форумах мнение, что идеальные партнеры к сагденам-спендоры

Обычно упоминается троица Харбет-Спендор-ПроАк. У нас в салоне говорят что идеальная связка вообще ProAc D15. Правда они уже больше не выпускаются. Хотя Харбеты они тоже возят. А вот Спендор - нет :ninja:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот Тригон, мощностью не менее 80 вт звучал на Харбет как через подушку. У меня есть подозрение, что твердотельное усиление для 7 и 5 будет хорошо только в случае наличия А класса.

У меня тоже было сходное впечатление от 7-к, как через подушку, середина глухая какая-то. Плюс еще рыхлый, не чёткий бас. Усилитель был транзисторный, модель сейчас не вспомню. Для меня звук 7-к был полным разочарованием. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно упоминается троица Харбет-Спендор-ПроАк. У нас в салоне говорят что идеальная связка вообще ProAc D15. Правда они уже больше не выпускаются. Хотя Харбеты они тоже возят. А вот Спендор - нет :ninja:

слушал свои Д15 с сагденом (не упомню каким, правда) в Ноте. не впечатлили. лампа 2-тактная куда лучше их раскрывала. но из отслушанного камня сагден,кажется, был самым достойным в той ценовой нише.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К транзистороному усилению все модели оказались капризными (к моему большому удивлению): сыгрались только с Сагден

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. При всей моей любви к Сагден, мне показалось, что с Харбетами они вообще никак - вяловатый неинтересный звук, приглаженный и прилизанный. С тем же Naim работают намного лучше, не смотря на полное отсутствие у этих усилителей т. н. "класса А".

В каких Харбетах стоят твитеры SEAS Excel?

M30, M40.

Только на всякий случай хочу предостеречь, что не динамиками едиными сильны те или иные АС. И делать зарубку в памяти на тему "ага, у 30-ток стоят SEAS Excel, видать, получше они должны быть, чем семёрки-то", на мой взгляд, идеологически неверно, можно сделать дорогостоящую ошибку. :lol:

В конце концов, у Алана Шоу, создателя всех этих Харбетов, дома стоят именно семёрки. :D

У меня тоже было сходное впечатление от 7-к, как через подушку, середина глухая какая-то. Плюс еще рыхлый, не чёткий бас. Усилитель был транзисторный, модель сейчас не вспомню. Для меня звук 7-к был полным разочарованием. :)

Типичный звук совершенно неприработанных АС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А у меня есть Harbeth P3ESR, играют с Primare A30.1, хорошо, но больше понравилось с Naim Supernait, это была песня...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас у вас какое усиление? А с каким Сагденом слушали?

Сагден 21 и Мастеркласс, дома слушаю с Аудиоспейс 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. При всей моей любви к Сагден, мне показалось, что с Харбетами они вообще никак - вяловатый неинтересный звук, приглаженный и прилизанный. С тем же Naim работают намного лучше, не смотря на полное отсутствие у этих усилителей т. н. "класса А".

У меня сложилось впечатление, что приглаженным донельзя звуком обладает Сагден СД, но не усиление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 2 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Like
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      Слышали об усилителе со специальной схемой класса B, которую не отличить по звуку от класса A? Видели новые невероятные цвета отделки усилителей, такие, как стелс??? Смотрите интервью с Патриком Миллером из J E Sugden, компании с долее,  чем 50-летней историей, которая первая стала выпускать усилители   только класса А.
      Полная транскрипция видео по ссылке
       
       
    • By News
      Компания  Техно-М объявляет о распродаже английских компонентов Sugden! Только до 31 марта вы можете купить или заказать любое устройство компании с 50-летней историей со скидкой 35%!
      Подробности..

    • By olegm
      До MHES-2017 меньше месяца! 
      Не забудьте: 10-12 ноября, Holiday Inn. Юбилейные "пятерки" Harbeth на стойках Hi-Fi Racks увидите и услышите, например. А звучат они совсем иначе, чем стандартные SHL5plus. Это практически другая модель. Приходите и оцените сами. 
      Москва, Holiday Inn Симоновский вал, 2
      этаж 2, комната 2 (около лифта)
       
       
       
×
×
  • Create New...