Акустика Harbeth - Техно-М - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Грешным делом подумываю о смене акустики. Правда дело это не ближайшего будущего, но мысли аудиофильские не дают покоя smile.gif Думаю насчет Харбет 7 или Монитор 30. Вроде как монитор получше - пищалка интереснее, да и габариты у него для меня более приемлимые(то есть более маленькие). Смущает низкая чувствительность. Насколько все-таки эти колонки легки на "подъем" и какое усиление предпочтительнее? И если кто реально слышал обе модели - разница большая? Еще плиз - подскажите официальный ритейл обоих моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал "трёшки", "семёрки", "пятёрки" и топовые 40-е мониторы. 30-е, к сожалению, не слышал. Семёрки - нагрузка средняя, в помещении вроде обычной жилой комнаты вполне хорошо работали с Naim NAIT 5i, хотя, к примеру, в системе с усилителем EAR-899 показывали, что потенциал из далеко превышает возможности скромного Найта. Ритейл не знаю, в своё время рассматривал их как вариант для покупки, были заметно дешевле моих Спендоров, но выбрал всё-таки Спендоры. 30-е мониторы раза в полтора дороже, а то и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, а у вас спендоры 1/2? у них около 130 тыс ритейл кажется? Если так - то они дороже 7-ок и примерно как монитор 30. Это если по иностранным ценам. Нашего ритейла на Харбет не могу найти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HARBETH (Великобритания)

(цены в евро)

Модель

Описание

Цена

Отделка

cherry black ash maple eeucalyptus rosewood

HL-P3ESR

Двухполосная акустическая система 1590 1590 1690 - 1780

HL-P3ES-2

или

Monitor 20

Двухполосная акустическая система 1590 - - 1780 -

HL-Compact 7ES3

Двухполосная акустическая система 2190 - 2290 2290 2520

Super HL5

Трехполосная акустическая система 2670 - - 2800 2920

Monitor 30

Профессиональные мониторы 2520 - - 2620 2750

Monitor 40.1

Трехполосная акустическая система 9400 - - 9700 10100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо написать письмо в techno-m, пришлют письмо с ценами, надеюсь у них цены не изменились. Цены на 30 и 5 были очень похожи на западный ритейл в отличии от шняжного spendor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Волобуев

- А какая связка для Харбетов считается, так скажем, "заветной" кроме Наймов? Читал про какой-то усилитель LFD, который вроде как "создан для Харбет на небесах".

Что можете сказать про Монитор 40 и Супер 5? Сам слушал Компакт - очень симпатично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос для Юрия - а в чем собственно разница между Спендор и Харбет? По звуку, разумеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Волобуев

- А какая связка для Харбетов считается, так скажем, "заветной" кроме Наймов?

Конкретных рекомендаций нет. Я слышал Харбеты с Naim, EAR, Sugden. Лучший результат был с EAR (надо заметить, с ценником в разы побольше, чем младший Naim), Sugden именно с Харбетами не впечатлил. С Naim хорошо играли семёрки. Многие у нас пользуют с усилителями Leben, утверждают, что хорошо, и даже очень, но сам я такие связки не слышал. Усилители Leben в других трактах мне показались, мягко говоря, никакими. Возможно, хорошо работает связка именно Harbeth/Leben.

Читал про какой-то усилитель LFD, который вроде как "создан для Харбет на небесах".

Кроме того, что знаю о существовании данной фирмы, больше сказать мне нечего. :D

Что можете сказать про Монитор 40 и Супер 5? Сам слушал Компакт - очень симпатично.

Пятёрки отличные колонки, но требуют приличного помещения. Впрочем, размера они как мои Спендоры, которые, как оказалось, отлично работают в моих 12 кв. м. Так что как повезёт. Звучат лучше семёрок, на мой вкус, более "легко", что ли.

40-е мониторы совсем другая история. Я слушал их на выставке, в топовой системе EAR. Показалось, что они начинают играть только со средней громкости, в отличие от более младших собратьев. И, конечно, им нужна большая комната. При соблюдении некоторых условий звучат волшебно. Но эти условия непросто соблюсти. Ну и ценник уже не очень радует.

Младшая сестричка играла сильно хуже.

Так и есть. Трёшки заметно уступают семёркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос для Юрия - а в чем собственно разница между Спендор и Харбет? По звуку, разумеется?

Писал уже пару раз, например, здесь:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=17925

пост 106.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретных рекомендаций нет. Я слышал Харбеты с Naim, EAR, Sugden. Лучший результат был с EAR (надо заметить, с ценником в разы побольше, чем младший Naim), Sugden именно с Харбетами не впечатлил. С Naim хорошо играли семёрки. Многие у нас пользуют с усилителями Leben, утверждают, что хорошо, и даже очень, но сам я такие связки не слышал. Усилители Leben в других трактах мне показались, мягко говоря, никакими. Возможно, хорошо работает связка именно Harbeth/Leben.

Naim все-таки не мой звук. Мне до конца не совсем понятно как колонки с такой низкой чувствительностью могут работать к примеру с Leben - у которого выходная мощность 12 ватт - это у модели Leben CS-300X - ритейл чуть за 100 тыс, как и 7-ки. Хотя на сайте Харбет фигурирует "easy electrical load" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне до конца не совсем понятно как колонки с такой низкой чувствительностью могут работать к примеру с Leben - у которого выходная мощность 12 ватт

Слушал Leben с напольными РroAc , которые тоже легкой нагрузкой не назовешь, - звучало очень убедительно. Советую послушать с Harbeth! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал Leben с напольными РroAc , которые тоже легкой нагрузкой не назовешь, - звучало очень убедительно. Советую послушать с Harbeth! :unsure:

Алекс, а с какими именно проаками? Если со 140-ми - то они довольно-таки легкие - 91 на 8 ом. Их частенько ставят с лампой. Я сам слушал с Аудио Ресеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал с ProAc D28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если кто реально слышал обе модели - разница большая?

На мой взгляд у Харбета играет только Монитор 40.

Остальное так себе, 7-ки мне совсем не понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал 3-ки мельком, 5-ки внимательно, 7-ки слушаю до сих пор. Про 3-ки могу сказать только что их звучание не такое масштабное, как у остальных. 7 и 5 обладают похожим характером звука, но есть и отличия: у пятерок заметно глубже нч, несмотря на 5-герцовую разницу по паспорту, вч у 5-к поярче и поострее что-ли, видимо из-за разных твитеров и наличия супертвитера, а 7-ки обладают значительно лучшим согласованием полос и это очень заметно, настолько что перевешивает все преимущества 5-к. Из других аспектов хочу обратить внимание на натуральность тембров и широкую направленность. Слушал большей частью с ламповым усилением от 14 до 50 вт/канал. 7-ки легко раскачивались любой из прослушанных ламп, 5-ки оказались более сложной нагрузкой и из ламп раскачались только EAR. К транзистороному усилению все модели оказались капризными (к моему большому удивлению): сыгрались только с Сагден и более-менее с Компанитом интегральным, а вот Тригон, мощностью не менее 80 вт звучал на Харбет как через подушку. У меня есть подозрение, что твердотельное усиление для 7 и 5 будет хорошо только в случае наличия А класса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал 3-ки мельком, 5-ки внимательно, 7-ки слушаю до сих пор. Про 3-ки могу сказать только что их звучание не такое масштабное, как у остальных. 7 и 5 обладают похожим характером звука, но есть и отличия: у пятерок заметно глубже нч, несмотря на 5-герцовую разницу по паспорту, вч у 5-к поярче и поострее что-ли, видимо из-за разных твитеров и наличия супертвитера, а 7-ки обладают значительно лучшим согласованием полос и это очень заметно, настолько что перевешивает все преимущества 5-к. Из других аспектов хочу обратить внимание на натуральность тембров и широкую направленность. Слушал большей частью с ламповым усилением от 14 до 50 вт/канал. 7-ки легко раскачивались любой из прослушанных ламп, 5-ки оказались более сложной нагрузкой и из ламп раскачались только EAR. К транзистороному усилению все модели оказались капризными (к моему большому удивлению): сыгрались только с Сагден и более-менее с Компанитом интегральным, а вот Тригон, мощностью не менее 80 вт звучал на Харбет как через подушку. У меня есть подозрение, что твердотельное усиление для 7 и 5 будет хорошо только в случае наличия А класса.

А сейчас у вас какое усиление? А с каким Сагденом слушали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не раз встречал на нем. форумах мнение, что идеальные партнеры к сагденам-спендоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не раз встречал на нем. форумах мнение, что идеальные партнеры к сагденам-спендоры

Обычно упоминается троица Харбет-Спендор-ПроАк. У нас в салоне говорят что идеальная связка вообще ProAc D15. Правда они уже больше не выпускаются. Хотя Харбеты они тоже возят. А вот Спендор - нет :ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот Тригон, мощностью не менее 80 вт звучал на Харбет как через подушку. У меня есть подозрение, что твердотельное усиление для 7 и 5 будет хорошо только в случае наличия А класса.

У меня тоже было сходное впечатление от 7-к, как через подушку, середина глухая какая-то. Плюс еще рыхлый, не чёткий бас. Усилитель был транзисторный, модель сейчас не вспомню. Для меня звук 7-к был полным разочарованием. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно упоминается троица Харбет-Спендор-ПроАк. У нас в салоне говорят что идеальная связка вообще ProAc D15. Правда они уже больше не выпускаются. Хотя Харбеты они тоже возят. А вот Спендор - нет :ninja:

слушал свои Д15 с сагденом (не упомню каким, правда) в Ноте. не впечатлили. лампа 2-тактная куда лучше их раскрывала. но из отслушанного камня сагден,кажется, был самым достойным в той ценовой нише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К транзистороному усилению все модели оказались капризными (к моему большому удивлению): сыгрались только с Сагден

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. При всей моей любви к Сагден, мне показалось, что с Харбетами они вообще никак - вяловатый неинтересный звук, приглаженный и прилизанный. С тем же Naim работают намного лучше, не смотря на полное отсутствие у этих усилителей т. н. "класса А".

В каких Харбетах стоят твитеры SEAS Excel?

M30, M40.

Только на всякий случай хочу предостеречь, что не динамиками едиными сильны те или иные АС. И делать зарубку в памяти на тему "ага, у 30-ток стоят SEAS Excel, видать, получше они должны быть, чем семёрки-то", на мой взгляд, идеологически неверно, можно сделать дорогостоящую ошибку. :lol:

В конце концов, у Алана Шоу, создателя всех этих Харбетов, дома стоят именно семёрки. :D

У меня тоже было сходное впечатление от 7-к, как через подушку, середина глухая какая-то. Плюс еще рыхлый, не чёткий бас. Усилитель был транзисторный, модель сейчас не вспомню. Для меня звук 7-к был полным разочарованием. :)

Типичный звук совершенно неприработанных АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А у меня есть Harbeth P3ESR, играют с Primare A30.1, хорошо, но больше понравилось с Naim Supernait, это была песня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас у вас какое усиление? А с каким Сагденом слушали?

Сагден 21 и Мастеркласс, дома слушаю с Аудиоспейс 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. При всей моей любви к Сагден, мне показалось, что с Харбетами они вообще никак - вяловатый неинтересный звук, приглаженный и прилизанный. С тем же Naim работают намного лучше, не смотря на полное отсутствие у этих усилителей т. н. "класса А".

У меня сложилось впечатление, что приглаженным донельзя звуком обладает Сагден СД, но не усиление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Новая линейка Monitor Audio Gold 5G - видеоинтервью с представителем компании
      Новая линейка Monitor Audio Gold 5 - видеоинтервью с представителем компании
      • 9 ответов
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 ответов
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 248 ответов
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Нравится
      • 52 ответа
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 64 ответа
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 2 ответа
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 1120 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От olegm
      Слышали об усилителе со специальной схемой класса B, которую не отличить по звуку от класса A? Видели новые невероятные цвета отделки усилителей, такие, как стелс??? Смотрите интервью с Патриком Миллером из J E Sugden, компании с долее,  чем 50-летней историей, которая первая стала выпускать усилители   только класса А.
      Полная транскрипция видео по ссылке
       
       
    • От News
      Компания  Техно-М объявляет о распродаже английских компонентов Sugden! Только до 31 марта вы можете купить или заказать любое устройство компании с 50-летней историей со скидкой 35%!
      Подробности..

    • От olegm
      До MHES-2017 меньше месяца! 
      Не забудьте: 10-12 ноября, Holiday Inn. Юбилейные "пятерки" Harbeth на стойках Hi-Fi Racks увидите и услышите, например. А звучат они совсем иначе, чем стандартные SHL5plus. Это практически другая модель. Приходите и оцените сами. 
      Москва, Holiday Inn Симоновский вал, 2
      этаж 2, комната 2 (около лифта)
       
       
       
×