Акустика Harbeth - Техно-М - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика Harbeth


алексей из екб
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Грешным делом подумываю о смене акустики. Правда дело это не ближайшего будущего, но мысли аудиофильские не дают покоя smile.gif Думаю насчет Харбет 7 или Монитор 30. Вроде как монитор получше - пищалка интереснее, да и габариты у него для меня более приемлимые(то есть более маленькие). Смущает низкая чувствительность. Насколько все-таки эти колонки легки на "подъем" и какое усиление предпочтительнее? И если кто реально слышал обе модели - разница большая? Еще плиз - подскажите официальный ритейл обоих моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators

Слышал "трёшки", "семёрки", "пятёрки" и топовые 40-е мониторы. 30-е, к сожалению, не слышал. Семёрки - нагрузка средняя, в помещении вроде обычной жилой комнаты вполне хорошо работали с Naim NAIT 5i, хотя, к примеру, в системе с усилителем EAR-899 показывали, что потенциал из далеко превышает возможности скромного Найта. Ритейл не знаю, в своё время рассматривал их как вариант для покупки, были заметно дешевле моих Спендоров, но выбрал всё-таки Спендоры. 30-е мониторы раза в полтора дороже, а то и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а у вас спендоры 1/2? у них около 130 тыс ритейл кажется? Если так - то они дороже 7-ок и примерно как монитор 30. Это если по иностранным ценам. Нашего ритейла на Харбет не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HARBETH (Великобритания)

(цены в евро)

Модель

Описание

Цена

Отделка

cherry black ash maple eeucalyptus rosewood

HL-P3ESR

Двухполосная акустическая система 1590 1590 1690 - 1780

HL-P3ES-2

или

Monitor 20

Двухполосная акустическая система 1590 - - 1780 -

HL-Compact 7ES3

Двухполосная акустическая система 2190 - 2290 2290 2520

Super HL5

Трехполосная акустическая система 2670 - - 2800 2920

Monitor 30

Профессиональные мониторы 2520 - - 2620 2750

Monitor 40.1

Трехполосная акустическая система 9400 - - 9700 10100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо написать письмо в techno-m, пришлют письмо с ценами, надеюсь у них цены не изменились. Цены на 30 и 5 были очень похожи на западный ритейл в отличии от шняжного spendor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий Волобуев

- А какая связка для Харбетов считается, так скажем, "заветной" кроме Наймов? Читал про какой-то усилитель LFD, который вроде как "создан для Харбет на небесах".

Что можете сказать про Монитор 40 и Супер 5? Сам слушал Компакт - очень симпатично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос для Юрия - а в чем собственно разница между Спендор и Харбет? По звуку, разумеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий Волобуев

- А какая связка для Харбетов считается, так скажем, "заветной" кроме Наймов?

Конкретных рекомендаций нет. Я слышал Харбеты с Naim, EAR, Sugden. Лучший результат был с EAR (надо заметить, с ценником в разы побольше, чем младший Naim), Sugden именно с Харбетами не впечатлил. С Naim хорошо играли семёрки. Многие у нас пользуют с усилителями Leben, утверждают, что хорошо, и даже очень, но сам я такие связки не слышал. Усилители Leben в других трактах мне показались, мягко говоря, никакими. Возможно, хорошо работает связка именно Harbeth/Leben.

Читал про какой-то усилитель LFD, который вроде как "создан для Харбет на небесах".

Кроме того, что знаю о существовании данной фирмы, больше сказать мне нечего. :D

Что можете сказать про Монитор 40 и Супер 5? Сам слушал Компакт - очень симпатично.

Пятёрки отличные колонки, но требуют приличного помещения. Впрочем, размера они как мои Спендоры, которые, как оказалось, отлично работают в моих 12 кв. м. Так что как повезёт. Звучат лучше семёрок, на мой вкус, более "легко", что ли.

40-е мониторы совсем другая история. Я слушал их на выставке, в топовой системе EAR. Показалось, что они начинают играть только со средней громкости, в отличие от более младших собратьев. И, конечно, им нужна большая комната. При соблюдении некоторых условий звучат волшебно. Но эти условия непросто соблюсти. Ну и ценник уже не очень радует.

Младшая сестричка играла сильно хуже.

Так и есть. Трёшки заметно уступают семёркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Еще один вопрос для Юрия - а в чем собственно разница между Спендор и Харбет? По звуку, разумеется?

Писал уже пару раз, например, здесь:

http://soundex.ru/index.php?showtopic=17925

пост 106.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретных рекомендаций нет. Я слышал Харбеты с Naim, EAR, Sugden. Лучший результат был с EAR (надо заметить, с ценником в разы побольше, чем младший Naim), Sugden именно с Харбетами не впечатлил. С Naim хорошо играли семёрки. Многие у нас пользуют с усилителями Leben, утверждают, что хорошо, и даже очень, но сам я такие связки не слышал. Усилители Leben в других трактах мне показались, мягко говоря, никакими. Возможно, хорошо работает связка именно Harbeth/Leben.

Naim все-таки не мой звук. Мне до конца не совсем понятно как колонки с такой низкой чувствительностью могут работать к примеру с Leben - у которого выходная мощность 12 ватт - это у модели Leben CS-300X - ритейл чуть за 100 тыс, как и 7-ки. Хотя на сайте Харбет фигурирует "easy electrical load" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне до конца не совсем понятно как колонки с такой низкой чувствительностью могут работать к примеру с Leben - у которого выходная мощность 12 ватт

Слушал Leben с напольными РroAc , которые тоже легкой нагрузкой не назовешь, - звучало очень убедительно. Советую послушать с Harbeth! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал Leben с напольными РroAc , которые тоже легкой нагрузкой не назовешь, - звучало очень убедительно. Советую послушать с Harbeth! :unsure:

Алекс, а с какими именно проаками? Если со 140-ми - то они довольно-таки легкие - 91 на 8 ом. Их частенько ставят с лампой. Я сам слушал с Аудио Ресеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал с ProAc D28

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если кто реально слышал обе модели - разница большая?

На мой взгляд у Харбета играет только Монитор 40.

Остальное так себе, 7-ки мне совсем не понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал 3-ки мельком, 5-ки внимательно, 7-ки слушаю до сих пор. Про 3-ки могу сказать только что их звучание не такое масштабное, как у остальных. 7 и 5 обладают похожим характером звука, но есть и отличия: у пятерок заметно глубже нч, несмотря на 5-герцовую разницу по паспорту, вч у 5-к поярче и поострее что-ли, видимо из-за разных твитеров и наличия супертвитера, а 7-ки обладают значительно лучшим согласованием полос и это очень заметно, настолько что перевешивает все преимущества 5-к. Из других аспектов хочу обратить внимание на натуральность тембров и широкую направленность. Слушал большей частью с ламповым усилением от 14 до 50 вт/канал. 7-ки легко раскачивались любой из прослушанных ламп, 5-ки оказались более сложной нагрузкой и из ламп раскачались только EAR. К транзистороному усилению все модели оказались капризными (к моему большому удивлению): сыгрались только с Сагден и более-менее с Компанитом интегральным, а вот Тригон, мощностью не менее 80 вт звучал на Харбет как через подушку. У меня есть подозрение, что твердотельное усиление для 7 и 5 будет хорошо только в случае наличия А класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал 3-ки мельком, 5-ки внимательно, 7-ки слушаю до сих пор. Про 3-ки могу сказать только что их звучание не такое масштабное, как у остальных. 7 и 5 обладают похожим характером звука, но есть и отличия: у пятерок заметно глубже нч, несмотря на 5-герцовую разницу по паспорту, вч у 5-к поярче и поострее что-ли, видимо из-за разных твитеров и наличия супертвитера, а 7-ки обладают значительно лучшим согласованием полос и это очень заметно, настолько что перевешивает все преимущества 5-к. Из других аспектов хочу обратить внимание на натуральность тембров и широкую направленность. Слушал большей частью с ламповым усилением от 14 до 50 вт/канал. 7-ки легко раскачивались любой из прослушанных ламп, 5-ки оказались более сложной нагрузкой и из ламп раскачались только EAR. К транзистороному усилению все модели оказались капризными (к моему большому удивлению): сыгрались только с Сагден и более-менее с Компанитом интегральным, а вот Тригон, мощностью не менее 80 вт звучал на Харбет как через подушку. У меня есть подозрение, что твердотельное усиление для 7 и 5 будет хорошо только в случае наличия А класса.

А сейчас у вас какое усиление? А с каким Сагденом слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не раз встречал на нем. форумах мнение, что идеальные партнеры к сагденам-спендоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не раз встречал на нем. форумах мнение, что идеальные партнеры к сагденам-спендоры

Обычно упоминается троица Харбет-Спендор-ПроАк. У нас в салоне говорят что идеальная связка вообще ProAc D15. Правда они уже больше не выпускаются. Хотя Харбеты они тоже возят. А вот Спендор - нет :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот Тригон, мощностью не менее 80 вт звучал на Харбет как через подушку. У меня есть подозрение, что твердотельное усиление для 7 и 5 будет хорошо только в случае наличия А класса.

У меня тоже было сходное впечатление от 7-к, как через подушку, середина глухая какая-то. Плюс еще рыхлый, не чёткий бас. Усилитель был транзисторный, модель сейчас не вспомню. Для меня звук 7-к был полным разочарованием. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно упоминается троица Харбет-Спендор-ПроАк. У нас в салоне говорят что идеальная связка вообще ProAc D15. Правда они уже больше не выпускаются. Хотя Харбеты они тоже возят. А вот Спендор - нет :ninja:

слушал свои Д15 с сагденом (не упомню каким, правда) в Ноте. не впечатлили. лампа 2-тактная куда лучше их раскрывала. но из отслушанного камня сагден,кажется, был самым достойным в той ценовой нише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

К транзистороному усилению все модели оказались капризными (к моему большому удивлению): сыгрались только с Сагден

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. При всей моей любви к Сагден, мне показалось, что с Харбетами они вообще никак - вяловатый неинтересный звук, приглаженный и прилизанный. С тем же Naim работают намного лучше, не смотря на полное отсутствие у этих усилителей т. н. "класса А".

В каких Харбетах стоят твитеры SEAS Excel?

M30, M40.

Только на всякий случай хочу предостеречь, что не динамиками едиными сильны те или иные АС. И делать зарубку в памяти на тему "ага, у 30-ток стоят SEAS Excel, видать, получше они должны быть, чем семёрки-то", на мой взгляд, идеологически неверно, можно сделать дорогостоящую ошибку. :lol:

В конце концов, у Алана Шоу, создателя всех этих Харбетов, дома стоят именно семёрки. :D

У меня тоже было сходное впечатление от 7-к, как через подушку, середина глухая какая-то. Плюс еще рыхлый, не чёткий бас. Усилитель был транзисторный, модель сейчас не вспомню. Для меня звук 7-к был полным разочарованием. :)

Типичный звук совершенно неприработанных АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас у вас какое усиление? А с каким Сагденом слушали?

Сагден 21 и Мастеркласс, дома слушаю с Аудиоспейс 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. При всей моей любви к Сагден, мне показалось, что с Харбетами они вообще никак - вяловатый неинтересный звук, приглаженный и прилизанный. С тем же Naim работают намного лучше, не смотря на полное отсутствие у этих усилителей т. н. "класса А".

У меня сложилось впечатление, что приглаженным донельзя звуком обладает Сагден СД, но не усиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...