Акустика Harbeth - Страница 2 - Техно-М - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика Harbeth


алексей из екб
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В конце концов, у Алана Шоу, создателя всех этих Харбетов, дома стоят именно семёрки.

- А какой у него остальной тракт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators

У меня сложилось впечатление, что приглаженным донельзя звуком обладает Сагден СД, но не усиление.

Слышал я и систему Sugden/EAR/Harbeth - отлично играло, превосходно. Так что моё мнение: усилители виноваты. Не сами по себе усилители, разумеется, а в связке с Harbeth.

- А какой у него остальной тракт?

Не знаю, не встречал упоминания. Да и так ли это важно? На форуме Харбета, кстати, есть куча фоток домашних систем пользователей, так и не встретишь двух одинаковых. Универсальная акустика, надо лишь под себя компоненты подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, то есть вы считаете идеальным усилением либо Найм либо EAR? А все-таки с Leben их слышал кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юрий, то есть вы считаете идеальным усилением либо Найм либо EAR?

Нет, я говорю о том, что слышал сам, и что мне больше понравилось. Это были разные комнаты, разные условия и разная музыка. С EAR мне понравилось больше всего, но я не слышал Харбеты с Naim той же ценовой категории, а сравнивать NAIT 5i с EAR 869 и 899 как минимум некорректно, согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пригодится?

Прайс-лист на стойку под акустику фирмы

SKYLAN (Канада)

(цены в долларах США)

SM26 Стойки под Harbeth P3ES2/P3ESR 400

SKY4P18 Стойки под Harbeth Super HL5 750

SKY4P20 Стойки под Harbeth Compact 7ES-3 750

M-40 Стойки под Harbeth Monitor 40.1 950

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Может, кому и пригодится, не спорю. Только не могут стойки для акустики столько стоить, по моему скромному мнению. Это грабёж какой-то. IMHO, пошли они нах с такими ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Интересно, а что было раньше - курица, или яйцо? :)

http://soundex.ru/index.php?showtopic=25336

Не совсем понял смысла вопроса, :) но окончательная цена на акустику со стойками - просто даром. Про усилитель не могу ничего сказать, но ведь можно и послушать, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного подорожали,цена в канадских

http://www.skylanstands.com/stands.htm

...но вообще-то если попасть на sale,то ценник делите на 2 минимум.

мои стойки foundation к семёркам, при обычной цене в пятьсот канадских,были куплены за 180/за пару дней были привезены из другого города к порогу,без транспортных надбавок, и несколько раз спасибо сказали/

http://www.foundationstands.com/models/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш Бар, интересен ваш опыт с Харбет? Есть что сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял смысла вопроса, :) но окончательная цена на акустику со стойками - просто даром. Про усилитель не могу ничего сказать, но ведь можно и послушать, правда?

Ну просто бывает так, что сначала мутят тему, а потом под это дело что-то продают.... ))) Понимаю, что это вряд ли этот случай, но показалось любопытным.

А цена правда вкусная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я купил Харбеты SHL-5, выбирал акустику преимущественно по отзывам в интернете (плюс 5ки были в наличии). Техно-м сделали хорошую цену на акустику + стойки скайлан (в отличие от многих других производителей, чьи дилеры умудряются надбавить маржу к заграничной розничной цене).

Первые 6 месяцев слушал с КДП musical fidelity A5 и ресивером Онкио. Поначалу скептически относился к мысли, что существует огромная разница между усилителями. Через некоторое время звук стал раздражать. Отвез колонки в avcafe, послушал усилители 2х разных ценовых категорий - roksan kandy k2 и musical fidelity m6i. Был поражен, что разница довольно очевидна. Колонки так зазвучали, что не стал искать другие усилители, взял mf m6i. Очень естественное звучание. Послушал в магазине еще PMC FB1i (не долго), но сложилось впечатление, что они достаточно утомительны.

Пока очень доволен своим комплектом. Звучание на мое неопытное восприятие очень живое, акустические записи вне упрека, и электронная музыка кстати тоже на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет.

Волею случая, не смог пройти мимо привлекательного предложения и обзавелся Семерками Харбет на стоечках Скайлайн. В усилении у меня все еще Найт5.

Ну что можно сказать – во первых словах? Доволен. Несмотря на осознанный риск по впихиванию акустики в неудачное расположение в небольшую комнату, я держал в голове их мониторную природу и рассчитывал на хорошее воспроизведение в ближнем поле. Некоторое время назад Волобуев прикупил классические Мониторы Спендор и прекрасно отзывался об их свойствах играть в небольшом помещении. В общем я тоже решил рискнуть, ибо как Семерки играют с Наймом я слышал уже давно, неоднократно , и это дело мне О-очень нравилось.

Я уже писал в ветке о предварительных прослушках, поэтому не буду повторяться, расскажу о настоящем моменте.

Первое что бросается в глаза – большая натуральность и детальность Харбетов, по сравнению с моими Спендрами S5e. Что в общем предсказуемо – Харбет все же выше по классу, но вот то, что неудачная установка в реальности относительно гораздо меньше снижает качество звука у Харбетов, чем у более компактных Спендоров меня приятно удивило. Сразу отмечу. что если я вытаскиваю Харбет от стен на 70 см, то увеличивается глубина сцены и появляется большее количество басов (без заметного улучшения их качества, которое меня вполне устраивает). При этом ширина сцены, очерченность инструментов и все остальное, свойственное свободной расстановке, – заметно! – не изменяется. Отсюда главный вывод, который я бы хотел озвучить и который (знаю) многих волнует – с Харбетами в условиях городской квартиры можно жить и вполне успешно. С учетом желания идти на компромиссы, но куда уж без них в этом деле подбора акустики.

Второй важный момент. При их почти одинаковой заявленной чувствительности со Спендором S5e (87 дБ) – Харбеты (86 дБ) оказались значительно более легкой нагрузкой. Что слышно не только по более легкому и управляемому звуку, но и по просто-напросто более громкому звучанию при одинаковом положении громкости. Конструкторы заявляют об этих колонках, как о легкой нагрузке для усилителя – и это выглядит (слушается :)) верным.

Теперь в целом о звучании: натуральное, высокого разрешения и детальности,быстроек, легкое, слитное красивое, очень музыкальное звучание, полное всевозможных оттенков, дискантов, интонаций (более заметное конечно на классике), прямо-таки чувствуется совершенно бесшовное соединение между динамиками. Четкий, структурный бас без фанатизма (большинству слушающих современную и электронную музыку его все же будет, увы не хватать), широкая сцена. В звуке по сравнению со спендором появилась некоторая интимность и бережное обращение со звуком, которое ищется в акустике высокого класса и музыкальности. Окраски, свойственной полипропиленовому динамику практически не слышно, только если специально обращать внимание на свойственные этому моменты, железная пищалка тоже не чувствуется, хотя этот момент меня беспокоил не меньше их габаритов. Хотя я очень чувствителен (особенно после Спендоров) к ярким ВЧ – здесь этого не присутствует. И это очень важно.

О жанрах: лучше всего они играют небольшие джазовые составы, классику и передают голос. Больший состав оценить сложно – так как включаются ограничения, накладываемые усилением. К моему несчастью, стало здорово слышно, что Найт5 им не соответствует по классу. Причем не по мощности в главном (хотя запаса не хватает – притык) – а именно по классу – способности доносить нюансы, не рисовать музыку крупными мазками (что является особенностью усилителя), а все же глубже ее разбирать, интерпретировать, хотя музыкальности и энергичности – PRATа - хоть отбавляй.

Кстати об интерпретации. Должен сказать, что акустика не является бесстрастным монитором, а все же интерпретатором. Особенность конструкции – резонирующий корпус - позволяет им подыгрывать музыкантам, давать жизнь записанным инструментам. И это слышно. К счастью эта особенность лежит в одной плоскости и когерентна задумке (на мой взгляд) исполнителя, поэтому мое отношение к ним является большим, чем нежели просто к колонкам – скорее как звуковоспроизводящему инструменту, проводнику в мир музыки, некоторому подобию граммофона, открывающему ворота в мир прошлого. С ними интересно исследовать историю музыки и звукозаписи.

Отступлю. Недавно обзавелся свежим боксом Living Stereo – 60 дисков погружения в мир истории и музыки. Удивительно, что диски, являющиеся для многих объектом собирательства и коллекционирования, рискнули издать отдельной коллекцией по цене в пересчете меньше 100 руб за диск. Очень интересно слушать сумасшедшие по качеству старые (50х-60х годов) записи в историческом контексте – большинство из них издавалось просто для широких масс слушателей, для которых классика (в нынешнем понятии) являлась просто музыкальной средой. И эти записи при высочайшем уровне исполнительского мастерства, были направлены как раз на них. Интересно их сравнивать с нынешним аутентизмом, который, несмотря на все блестящесть задумки демонстрирует по большому счету настоящую ископаемость исполняемой музыки, что не добавляет (к сожалению) ей популярности у широких масс в настоящем. Так вот, возможность оценить и понять все богатство этих старых записей Харбет позволяет как ни одна другая акустика. Знаете – это где-то близко к категории нетленных человеческих ценностей. При чем, что самое интересное ,так же как и об способности Харбетов играть в небольших пространствах, и об их возможности прожить жизнь вместе со слушателем просто-напросто сказано в инструкции и написано на сайте. Вот только значения этому не придаешь, читается как просто очередная маркетинговая болтовня.

Объективных минусов у них немного. С чем-то еще только придется разобраться (так например на некоторых редких записях они почему-то на удивление, по сравнению со всем остальным, действительно «ватно» и провально звучат, что про них действительно иногда случается говорят), с чем-то, как например, меньшем количеством басов и меньшей жанровой универсальностью мне совершенно комфорто, главное, с ними действительно можно прожить интересную музыкальную жизнь.

А теперь несколько слов в защиту моего старого Спендора, которые с большим сожалением выставил на продажу. С Найтом они, даже по сравнению с Харбетом, более синергичны, слега маскируя недостатки друг друга, и вместе представляют собой сумасшедшую по качеству систему, с которой можно прожить жизнь и также наслаждаться музыкой. Я про Спендоры много писал и ни за что от слов своих не откажусь, ибо они действительно очень музыкальные, универсальные колонки с натуральным звуком. Прекрасно себя чувствующие в жилой комнате. Все дело в том, что Харбет прото выше по качеству и уже «осенены дыханием Хай Энда», по воспроизводимому ими звуку по крайне мере точно.

Ну как-то так, приглашаю к диспуту и критике. О замеченных изменениях обязуюсь доложить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-сложная линейка у харбетов-трудно уловить различия..А как они плоьную музыку играют при соответствующем усилении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле не сложно, а вот плотная музыка - это какая? (первый раз с таким термином столкнулся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например какой нибудь Дрим театр итд-не я придумал этот термин, тоже думал-почему так называется( плотная музыка)-а потом понял..допустим у меня в маке -стрелка как встает на определенный показатель выходной мощности-так и стоит как вкопанная когда играют подобные группы -не гуляет -туда сюда-как на более спокойной музыке.. примерно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-"Не читайте до обеда советских газет"...

Да как раз эта статья-вопрос, а не ответ.

Навевает на подумать, а не на покушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могли хотяб описать тракт цыпляемый к этим АС,а так статья напоминает мыльный пузырь.

Слушал эти Харбеты не один раз. Нет в них недостатков описываемых в статье,хотя по басу вопросы остаются,но придраться можно к любым АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как раз эта статья-вопрос, а не ответ.

Навевает на подумать, а не на покушать...

Не на что эта статья не навевает,кроме как пойти и самому послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще очень смешная статья. Ничего ни про тракт не сказано, ни про музыку. Да и автор "неоднозначный" :)

Я Харбеты слышал только с лампой (не помню какой) и Наймом - и всегда здорово. По этой акустике - у меня есть четкое мнение, что она не универсальна - как по отношению к основному тракту, так и по исполняемой музыке. Ее приобретение для меня было четко осознанным и взвешенным, связаннным миграцией музыкальных пристрастийдальше в джаз и классику. Хотя вот аудиомурзилки считают как раз на оборот, что рок они играют лучше, а для классики стоит приобрести аналогичный Спендор, дающий более комфортное звучание. Возможно это опять же с трактом связано. Поэтому он имеет, очевидно, ОЧЕНЬ важное значение в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать надо с конца .... автор опуса - Raoul Sanchez ... всё дальше читать не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья правдивая - с Техниксом Харбет не играет ни в какую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...