Слуховые оценки разных конденсаторов - Страница 341 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Слуховые оценки разных конденсаторов


Mamix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, RAFFERTY сказал:

ClarityCap CMR не дадут черный фон ?

В сравнении  с юпитером нет, я сам у себя менял CMR на юпитер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, RAFFERTY сказал:

цены кусачие

8 минут назад, RAFFERTY сказал:

цены кусачие

Ну так, зато больше менять не нужно будет!

Это финишь.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vyache slav сказал:

глубину, чёрный фон

А что это такое? Мне всегда казалось,  что в записях есть фоновый шум,  который должен быть слышен,  если система хорошо передает микродинамику. Есть ли "черный фон" в филармонии,  на улице,  в записях? Надо ли его искать,  или это ещё один вид искажений? И что такое "глубина"? 

 

1 час назад, RAFFERTY сказал:

дабы получить черный фон и глубину записи...

Может быть вы знаете? 

 

2 часа назад, Vyache slav сказал:

Мы в звуке(музыке) разное ценим.

Настолько,  что пугает.. Мне казалось,  что должны интересовать нюансы звучания муз. инструментов,  а не "черный фон и глубина записи". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зияющий черный фон между звуками, которым хвастаются некоторые создатели аудиосистем на самом деле означает что у тракта или у какой-то детали тракта относительно высокий порог пропускания сигнала по амплитуде и высокий потолок обрезания пиков амплитуды. Ничего хорошего ИМХО в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот к примеру описание звучания на сайте теста кондеров

http://www.humblehomemadehifi.com/Cap.html
 

\\\

Intertechnik Audyn Cap Tri-Reference MKP 600VDC - допуск 2%

Технические характеристики (в зависимости от производителя): «Очень высокая долговременная стабильность; механическая стабилизация; литье без вибраций; техника намотки без индукции; металлизированная пленка; самовосстановление; полностью в контакте. В обычных конденсаторах контакт осуществляется только через две точки пайки: улучшенная проводимость; большая поверхность благодаря многожильному проводу Tritec; стабильный корпус; меньший коэффициент потерь по сравнению с обычными МКП "

Звук: Audyn Cap Reference - очень хороший конденсатор! После большого количества времени выгорания они дают очень хорошую нижнюю тройную артикуляцию. В прямом сравнении с Erse Transient-X из Mundorf Supreme Silver Gold они не такие прямые, но лично мне это нравится. Они заставляют Jantzen Audio Superior Z-Cap немного нервничать. Tri-Reference Intertechnik Audyn Cap очень последовательный, возможно, не такой «круглый», как Clarity Cap MR или Jupiter Condensers BeesWax, но немного более четкий на черном фоне. Я считаю Tri-Reference пространным и с хорошим разделением отдельных инструментов с реалистичным количеством мелких деталей. Они позволяют вам слышать глубоко в записи, не преувеличивая какую-либо часть спектра. Кажется, есть хорошее чувство "единства" об их общем характере

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там же..
/////

Mundorf MCap Supreme Silver Gold 1200 В постоянного тока - допуск 2%

 

Звук: приятный, чистый и прозрачный, с богатой текстурой высоких частот, очень просторный; спереди назад и слева направо, очень хорошее разделение отдельных инструментов, ____глубокий черный фон, чистый и динамичный, куча микродетальной информации, детали подсвечиваются немного, но не о чем беспокоиться. Я знаю, что можно легко подумать, что этот конденсатор должен быть хорошим, потому что все так говорят, и он очень дорогой, но я пытался сохранить объективную точку зрения, и даже при этом я очень впечатлен. Если бы я охарактеризовал серебро / масло как крайне нейтральное, я бы назвал серебро / золото чрезвычайно естественным, если вы понимаете, о чем я. Акустические инструменты, такие как альт-да-гамба, звучат очень реалистично. По сравнению с конденсатором из медной фольги Duelund VSF-Cu они могут звучать немного ярче в верхней части, но это может быть плюсом, если вы хотите скрасить скучно звучащую систему или просто копаете так называемые высококачественные записи с колоколами, звонами и прочим. Они ни в коем случае не резкие, просто на чистой стороне нейтральной иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем эти простыни копипастить? 

27 минут назад, RAFFERTY сказал:

Звук: Audyn Cap Reference - очень хороший конденсатор!

Сильно искажают звук,  но... если надо продать -  можно и похвалить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BigBoris сказал:

Зияющий черный фон между звуками, которым хвастаются некоторые создатели аудиосистем на самом деле означает что у тракта или у какой-то детали тракта относительно высокий порог пропускания сигнала по амплитуде и высокий потолок обрезания пиков амплитуды. Ничего хорошего ИМХО в этом нет.

Мне думается, Борис, что вы немного не о том черном фоне...

Это не провал, а большая заметность тех же тихих звуков на фоне тишины. Раньше вы не могли их различить и разобрать, ну как пешеход в дождливую погоду перед машиной, а теперь можете. Шумовая планка снизилась, а не звуковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BigBoris сказал:

Зияющий черный фон между звуками, которым хвастаются некоторые создатели аудиосистем на самом деле означает что у тракта или у какой-то детали тракта относительно высокий порог пропускания сигнала по амплитуде и высокий потолок обрезания пиков амплитуды. Ничего хорошего ИМХО в этом нет.

Это точно, это типа Dolby S , на старых деках ))). А техника с очень хорошей микродинамика , вытягивает все огрехи записи. Я с этим сталкивался не раз, что очень знакомые записи становяться слишком грязными, слушаешь и отвлекаешься. И «шумо давитесь» тут в жилу , а это остаётся очень мало фонограмм с хорошей записей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, muadib сказал:

Это точно, это типа Dolby S , на старых деках ))). А техника с очень хорошей микродинамика , вытягивает все огрехи записи. Я с этим сталкивался не раз, что очень знакомые записи становяться слишком грязными, слушаешь и отвлекаешься. И «шумо давитесь» тут в жилу , а это остаётся очень мало фонограмм с хорошей записей. 

Правильно! Хайэнд -  для  единичных,  качественных записей! 

Что мешает аудиофилу получить хороший звук -  сам аудиофил,  со своим набором стереотипов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, muadib сказал:

Это точно, это типа Dolby S , на старых деках ))). А техника с очень хорошей микродинамика , вытягивает все огрехи записи. Я с этим сталкивался не раз, что очень знакомые записи становяться слишком грязными, слушаешь и отвлекаешься. И «шумо давитесь» тут в жилу , а это остаётся очень мало фонограмм с хорошей записей. 

Нет, речь именно о различимости мельчайших нюансов.

Как видеть миллиарды звезд в ночном небе в горах,

по сравнению с единицами самых ярких, в затянутом смогом городе.

И конечно речь о качественных записях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alexander Shkalikov сказал:

Нет, речь именно о различимости мельчайших нюансов.

Как видеть миллиарды звезд в ночном небе в горах,

по сравнению с единицами самых ярких, в затянутом смогом городе.

И конечно речь о качественных записях. 

Понял, так при чем тут  "темнота"? Формулировка не верная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, muadib сказал:

Понял, так при чем тут  "темнота"? Формулировка не верная.

Так в горах небо чернейшее, а в городе серое :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Так в горах небо чернейшее, а в городе серое :rolleyes:.

"dolby" тоже можно сделать небо чернейшие, серое убрать, и я сталкиваюсь с тем что 99% записей "серые" и слушать их не хочется, а добавляешь фломастеры и  чернейшие , белейшие итд и отлично играть начинают. И круг замкнулся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexander Shkalikov сказал:

Нет, речь именно о различимости мельчайших нюансов.

Как видеть миллиарды звезд в ночном небе в горах,

по сравнению с единицами самых ярких, в затянутом смогом городе.

И конечно речь о качественных записях. 

Так вот "черный фон"  -  полная противоположность этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ИванВасильевич сказал:

у Вас в системе дуелунды кондёры только в АС или в других компонентах тоже есть? куда их не стоит ставить? в отличие от Юпитеров?

Их лучше не только не ставить а даже в руки не брать.

Ни в одном норм. ЦАП не стоят аудиофильские кондеры. Почему?

Потому что звука не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, muadib сказал:

"dolby" тоже можно сделать небо чернейшие, серое убрать, и я сталкиваюсь с тем что 99% записей "серые" и слушать их не хочется, а добавляешь фломастеры и  чернейшие , белейшие итд и отлично играть начинают. И круг замкнулся:)

C dolby наигрался еще в 80-90-е.

Сейчас периодически наталкиваюсь на переиздания в которых явно использовалась система шумопонижения при оцифровке лент. Я такие записи слушать не могу. Поэтому всё-таки, dolby здесь не к месту. Хотя я понимаю, о чем Вы говорите, но попытайтесь понять, что хотят донести до Вас.

То, что Вы описываете, это как Акварель по сравнению с Маслом. Я совсем о другом. Просто вспомните ночное небо в горах и всё встанет на места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, RAFFERTY сказал:

всем привет....
подскажите кто  сталкивался...
в ас JBL L100 на сч стоят 8 мкф, на вч 3 мкф...
на какие конды лучше заменить,дабы получить черный фон и глубину записи...
головки на сч LE 5-2,  твиттеры бумажные,
большого бюджета нету,может  
ClarityCap CMR пробнуть..?

Я бы предложил вообще кросс им переделать, были у меня эти динамики все... Не хотите по мотивам Троелса, у него есть материал про переделку L100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alexander Shkalikov сказал:

C dolby наигрался еще в 80-90-е.

Сейчас периодически наталкиваюсь на переиздания в которых явно использовалась система шумопонижения при оцифровке лент. Я такие записи слушать не могу. Поэтому всё-таки, dolby здесь не к месту. Хотя я понимаю, о чем Вы говорите, но попытайтесь понять, что хотят донести до Вас.

То, что Вы описываете, это как Акварель по сравнению с Маслом. Я совсем о другом. Просто вспомните ночное небо в горах и всё встанет на места.

у меня АС как все показывает, и нужны фламастеры (что в этом ветки и делают, раскрашивают емкостями ) иначе хирургия ,  я это источником и усилением кабелями делаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

\\Я бы предложил вообще кросс им переделать, были у меня эти динамики все... Не хотите по мотивам Троелса, у него есть материал про переделку L100?
 

я незнаю про Троелса..
нахожусь в израиле и подумываю сделать новый корпус и кросс на заводе Морель..т.к сам я несмогу и  незнаю...
хочу посоветоваться с ними..что они скажут...
но большого бюджета нет..катушку конечно надо ставить на вуфер..там у них 123.3..думал 123 А,но не он..
значит номиналы на конды тоже  поменяются..
LE 5-2 alnico..классные головки для своего уровня,мне хочется максимально их раскрыть, думаю ,благо на Морель труда не составит рассчитать ящик и кросс....есть там толковые разработчики,да и измерительная аппараткра тоже...думаю не ошибутся..

Современные доступные ас вообще утопия.....даром ненадо..
вот и чешу репу...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про Троелса и Л100

http://www.troelsgravesen.dk/JBL_L100.htm

Ещё там где то у него есть вариант с переделанным корпусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...