Tom Waits Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 Интересный интернет магазин http://www.audiohobby.eu находится в Эстонии , общаются на русском , из цены убирают НДС и пересылка из за близости не дорогая . Сегодня купил кабель в 16 а в 18 уже выслали ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serjj Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 Интересный интернет магазин http://www.audiohobby.eu находится в Эстонии , общаются на русском , из цены убирают НДС и пересылка из за близости не дорогая . Сегодня купил кабель в 16 а в 18 уже выслали ! Вышел на этот магазин через Ибей, написал письмо,ответили,посылка пришла что то неделя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 приветствую...народ тут опытный,может растолкуете немного по теме. Неделю назад поменял два конда шунтирующие клок сидюка Винсент S5...стояли два Оскона 16вольт-100мкф-поменял на два оскона 10в-470 мкф.....не ожидая подвоха(товарищ подсказал,что хуже не должно быть) продолжал слушать музон,но так как я постоянно в усилителе от мультимедии что то "улучшаю"...то ёмкости тыкаю,то проводочки....то не сразу и допёр что звук стал интересным-бас на задний план ушёл....средние-высокие выпирают страшно....я даже в панике купил другой усилитель-Ксиндак 6800SE---та же картина!И тут я решил вернуть Осконы на место старые-и всё вернулось.....бас где надо и т.д. Объясните ,получается,чем больше ёмкость,тем больше воздействие на середину и низ? Дело в том что год назад я в это место поставил эти самые осконы-16в-100мкф вместо стоявших там родных маленьких узеньких кондиков(не знаю какой бренд) и меня всё время напрягал вокал..... Может я вообще туда здря залез-вернуть надо родной вариант?Там были по моему по 47мкф...вот 100мкф и залезли на вокал? на скрине в красном кружке два кондика-какие не подскажите?Боюсь не найду я их уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Из всех звуковых цепей ОСКОНы больше всего подходят в задницу "производителей". Эти конденсаторы изначально рассчитывались на цифровые цепи, и в цифре работают очень хорошо. А в звуке им не место, для звука есть другие емкости. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Спасибо,растолковали как хорошо!Попробую .....а 1 ом резюк какого типа?И может лучше вернуть как было?Будет ли лучше с резюком? Что Осконы можно в звук,эт точно!Я эти осконы ,которые по 100мкф ставил на первую лампочку в ламповом усе.....чётко играли,BG-FK-тупили,Керафайны жестковатый детальный звук давали,Силмики тормозили тоже....В итоге стояли Осконы на входной лампочке,а BG,на драйверных..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Из всех звуковых цепей ОСКОНы больше всего подходят в задницу "производителей". Эти конденсаторы изначально рассчитывались на цифровые цепи, и в цифре работают очень хорошо. А в звуке им не место, для звука есть другие емкости. дык Игорь,вроде я и поставил в цифру....мне вроде так сказали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 дык Игорь,вроде я и поставил в цифру.... А, прошу прощения! Я что-то подумал, что в аналог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Из всех звуковых цепей ОСКОНы больше всего подходят в задницу "производителей". Эти конденсаторы изначально рассчитывались на цифровые цепи, и в цифре работают очень хорошо. А в звуке им не место, для звука есть другие емкости. Много где уже писал, но повторюсь - в одном старом японском студийном цапе по питанию аналога стоят осконы гроздьями, возле каждой микросхемы выхлопа. На веге даже фотку приводил, правда её потом удалили. а 1 ом резюк какого типа? В упомянутом выше цапе, микрухи питались через индивидуальные RC фильтры, резисторы 4,7 ома + 330мкф оскон. Резисторы были очень похожи на эти - http://www.partsconnexion.com/resistors_riken_one_watt.html Я бы что то подобное и попробовал в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Много где уже писал, но повторюсь - в одном старом японском студийном цапе по питанию аналога стоят осконы гроздьями, возле каждой микросхемы выхлопа. На веге даже фотку приводил, правда её потом удалили. В упомянутом выше цапе, микрухи питались через индивидуальные RC фильтры, резисторы 4,7 ома + 330мкф оскон. Резисторы были очень похожи на эти - http://www.partsconnexion.com/resistors_riken_one_watt.html Я бы что то подобное и попробовал в первую очередь. Alex_ko, охотно верю, и даже думаю вполне себе играло. Но специализированные в аудио-аналог конденсаторы мне нравятся больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Alex_ko, охотно верю, и даже думаю вполне себе играло. Но специализированные в аудио-аналог конденсаторы мне нравятся больше. Ну в общем да, всё от задачи зависит. Например в бытовом цапе их производства осконов нет. Там в аналоге ничиконы muse, а в цифре блэк гейты. Ну и звук другой, соответственно - мягче и красивше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Много где уже писал, но повторюсь - в одном старом японском студийном цапе по питанию аналога стоят осконы гроздьями, возле каждой микросхемы выхлопа. На веге даже фотку приводил, правда её потом удалили. В упомянутом выше цапе, микрухи питались через индивидуальные RC фильтры, резисторы 4,7 ома + 330мкф оскон. Резисторы были очень похожи на эти - http://www.partsconnexion.com/resistors_riken_one_watt.html Я бы что то подобное и попробовал в первую очередь. рикенов нет в 1Ом на партконекшене....нашёл родные панасоники,конды-поставил назад.... Ох уж эти апгрейды!Где лоханёшься не сразу и вкуришь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Миллсы есть всех номиналов, они лучше Рикенов.И лучше не 1Ом, а 0,3Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 игвин , Pitterson , okokok , и все у кого есть такой опыт , сколько по вашему требуется времени на прогрев Jantzen Silver Gold Z-Cap если при включении по ним бежит 600V силой в 0.2 ампера ?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 del (ответ на вопрос получен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Олег, прикол в том, что постоянный ток через кондер не бежит вовсе. Ну, по крайней мере, если кондер не пробит. Я тебе писал уже - прогрев месяц при прослушивании 2-4 часа евридей. Олег , нед.....ся главное что ты суть вопроса уловил Еще мнения будут ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 сколько по вашему требуется времени на прогрев Jantzen Silver Gold Z-Cap если при включении по ним бежит 600V силой в 0.2 ампера ?!? Если это проход (в ламповом усилке, например), то бесконечно долго... Есть же однотактники без проходных ёмкостей и трансов, зачем создавать своим ушам приключения? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 В данном случае, можно ставить от 0,47 Ома до 1 Ома. Мне нравится Фукусима Футаба, но их найти непросто. Или поставить млт 10-33 ом, предварительно позаботясь о компенсации падения напряжения, и увеличив на порядок ёмкость шунта. Это будет шаг в сторону АКБ питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 В данном случае, можно ставить от 0,47 Ома до 1 Ома. Мне нравится Фукусима Футаба, но их найти непросто. Олег,я маленько запутался....это для моего варианта апгрейда в цапе?А улучшение должно быть в звуке по сравнению с штатным вариантом(с дроссельками и родными панасониками- кондами)-??? Какие параметры звука улучшатся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Олег,я маленько запутался....это для моего варианта апгрейда в цапе?А улучшение должно быть в звуке по сравнению с штатным вариантом(с дроссельками и родными панасониками- кондами)-??? Есть две концепции - маленькой и большой ёмкости. В случае маленькой ёмкости будет слышен резистор, стаб, диоды, cеть 230 и т.д. Точнее, система из этих компонент. В случае большой ёмкости, "отодвинутой" от стаба резистором или дросселем (или от выпрямителя - неважно) слышно только взаимодествие этой ёмкости с питаемой микросхемой. Я придерживаюсь этой концепции, т.к. отмеченное взаимодействие проще, естесственней, возбудов нет даже в зародыше. Это подтвеждают и результаты измерений - нет ещё стабов с шумами, меньшими, чем шумы хороших электролитов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Если это проход (в ламповом усилке, например), то бесконечно долго... Есть же однотактники без проходных ёмкостей и трансов, зачем создавать своим ушам приключения? Это как раз проход в ламповом усилителе . Мне нравится мой двухтактник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Есть две концепции - маленькой и большой ёмкости. В случае маленькой ёмкости будет слышен резистор, стаб, диоды, меть и т.д. Точнее, система из этих компонент. В случае большой ёмкости, "отодвинутой" от стаба резистором или дросселем (или от выпрямителя - неважно) слышно только взаимодествие этой ёмкости с питаемой микросхемой. Я придерживаюсь этой концепции, т.к. отмеченное взаимодействие проще, естесственней, возбудов нет даже в зародыше. Это подтвеждают и результаты измерений - нет ещё стабов с шумами, меньшими, чем шумы хороших электролитов. спасибо! ясно и понятно всё объяснили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Это как раз проход в ламповом усилителе . Мне нравится мой двухтактник Двухтактники есть даже полные УПТ, т.е. и без выходного транса. Например, Натуралы. Некоторые конструкторы уже давно пришли к осознанию того, что конденсатор хоть и проводит переменный ток, но плохо проводит Музыку... Как и трансформатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Олег , нед.....ся главное что ты суть вопроса уловил Еще мнения будут ? Думаю, что процесс "прогрева" бесконечен, просто вначале он идёт интенсивно, а далее его скорость плавно снижается. Если деталь не перегружена (в данном случае конечно нет), то чем дольше проработает, тем лучше будет. У перегруженных деталек со временем звук будет ухудшаться из-за деградации. Это на всякий случай написал, в хорошем аудио перегруженные детальки редко встретишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 У перегруженных деталек со временем звук будет ухудшаться из-за деградации. Это на всякий случай написал, в хорошем аудио перегруженные детальки редко встретишь. Это наверное относится к б\у раритетным бум/масл. емкостям, работавшим скорее всего под большим током в качестве пусковых и.т.п. Сименсам, Бошам, Гидрам...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 Нужно не раздувать номинал одного конденсатора, а добавлять кондёры. Например, 470000+100000+22000+3300+470+100+22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.