Слуховые оценки разных конденсаторов - Страница 167 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Слуховые оценки разных конденсаторов


Mamix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Solarfields сказал:

Спасибо. Филипсы синие, "гранёная" поверхность, линейка HP ( если это оно). И да, сейчас немного ярко играет именно верхняя середина, всё остальное норм. Скажите, это с прогревом не уйдёт? Если нет, то что можно и нужно сделать, дабы снизить добротность, акцент на верхней середине? 

там какой-то номер должен быть. С гранеными пхилипсами знаком. Работала у меня пара таких долго 47тыщ х 63. Честно говоря акцента именно на верхней середине за ними не припоминаю. Скорее обращала на себя внимание нижняя. Верх чистый не яркий, бас текстурированный без гудения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Димон сказал:

там какой-то номер должен быть. С гранеными пхилипсами знаком. Работала у меня пара таких долго 47тыщ х 63. Честно говоря акцента именно на верхней середине за ними не припоминаю. Скорее обращала на себя внимание нижняя. Верх чистый не яркий, бас текстурированный без гудения.

Димон, спасибо! Разобрался. Вы всё верно пишите на счет звучания. Бас действительно подробный, плотный, насыщенный и без гула, что очень радует. Про середину всё так и есть. А вот с акцентом на верхнюю середину я разобрался сам, экспериментально. Межблок у меня самодельный, из моножилы Вестерн электрик, в парафиновой бумаге, 0,8мм. По две проволочки из каждого RCA разъёма. Их экранировать не стал, так сказать они в свободном полёте, ниспадают до усилка. Я просто их сдвинул ближе друг к другу, теперь расстояние между ними где-то 1см и сразу частотный баланс выравнился, верхняя середина перестала обращать на себя излишнее внимание. Ну, по физике всё понятно: ёмкость уменьшилась, добротность на верхах и верхней середине тоже стала в норму. А раньше, со старыми конденсаторами, расстояние между проводниками в межблоке было порядка 4см, я сам их на такое расстояние раздвинул, тогда казалось так лучше всего играет. С заменой кондёров всё изменилось: ну это и понятно. Сейчас со звуком всё нормально стало, теперь пусть прогреваются дальше.

P.S. Номара на конденсаторах посмотрю, напишу. 

вот такие цифровые обозначения на филипсах: 2222 114 19222 HP

еще, после обозначения емкости, чуть в стороне:  Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, BigBoris сказал:

Мне с транзисторофилами не по пути. И лечиться надо не мне.

Да какая разница на чем собран аппарат,  главное как он звучит. Думаете я никогда не слышал ламповые усилители? :)

13 часа назад, Mamix сказал:

Wima FKP2 (1 и 3 серии не тестил) отличные по звуку конды для своего класса, достаточно прозрачные, детальные, приятные мягкие - конфеточные по гармоникам. Оранж, к примеру, и рядом не лежал (эти тупо в ведро). Амтрансики мелкие черные конеш круче ФКП, но, во-первых, по номиналу только мелюзга, во-вторых, я когда менял ФКП на Амтранс, не сразу допустил Амтранс в звук - слишком частотные - их надо еще принять. А Вима ФКП из разряда "поставил, порадовался и забыл".

Если не брать в рассчет пикофарадные емкости(там есть гораздо лучше звучащие),  то по 10 бальной шкале у Вимы фкп -  3. Воздуха напрочь нет и при этом сцыкает конкретно,  монотонный однообразный звук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Solarfields сказал:

просто их сдвинул ближе друг к другу, теперь расстояние между ними где-то 1см и сразу частотный баланс выравнился, верхняя середина перестала обращать на себя излишнее внимание. Ну, по физике всё понятно: ёмкость уменьшилась

Взаимоисключающие параграфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Pitterson сказал:

Воздуха напрочь нет и при этом сцыкает конкретно,  монотонный однообразный звук. 

не знаю что вы слушали. Может керамику? Вима ФКП это красные и зеленые кубики такие. Много ее переставлял - спокойно радовала и ни разу еще не разочаровывала. Можно ее сравнить, чисто ради соревнования в этом классе, с Аркотрониксом КП, конечно... но мне при заочном сравнении это не актуально - она итак вполне прозрачно и гармонично играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Mamix сказал:

не знаю что вы слушали. Может керамику? Вима ФКП это красные и зеленые кубики такие. Много ее переставлял - спокойно радовала и ни разу еще не разочаровывала. Можно ее сравнить, чисто ради соревнования в этом классе, с Аркотрониксом КП, конечно... но мне при заочном сравнении это не актуально - она итак приятно и гармонично играет.

Зависит от того с чем сравнивать,  в какой системе и на какой музыке. Я для сравнения использовал ФКП 0,15 мкФ, здоровый такой кубик.  Единственный номинал в партсконнекшн. Музыка преимущественно женский вокал,  архивные записи,  все хорошо записанные. В качестве шунта какой номинал не важно,  что 0,1мкФ что 10нФ, поэтому я сравнивал и с емкостями с максимальным номиналом в линейке -  10нФ. Менял Виму в ЦАП,  в выхлопе,  в усилителе. 

Не вижу смысла для себя любимого ковыряться в разных сортах гQvна,  выбираю из лучшего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Mamix сказал:

Го_но это Оранж Дроп, Вима ФКП 2 - хорошие конды.

А ФКП-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,  хорошие -  3 балла,  у Дропа 2. А есть конденсаторы с 10 условными баллами,  поэтому Вима -  хлам. В сравнении. Все относительно(с). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Mamix сказал:

Самая эрогенная зона - это аналоговое и цифровое питание непосредственно самой микры цап. Соответственно, и конды максимальные по классу туда нада - ставлю тефлон (в шунт Керафайну). У вас цап не микра - не твикнуть... Вот, вероятно, этот плюс и оборачивается таким минусом, что главное не поднять.

ЗЫ Попробуйте еще убрать Ничиконы, это (кроме BP) слабые конды.

 

 надо поискать в БП вместо ничикон КА что нить может ельна сильмик,панасоник FC ,несмотря на то что изначально там шунты стоят 

я так думаю опер родной AD 711 надо менять на AD 8260....
Крис говорит можно ставить без фильтра нч,вот ад 823 без фильтра не звучит...

Вообще если плату отослать Крису Джонсону,что еще можно попросить грейднуть кроме вышесказанного?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Pitterson said:

Да какая разница на чем собран аппарат,  главное как он звучит. Думаете я никогда не слышал ламповые усилители? :)

Разница огромная, по шкале влияние на звук схемотехника на первом месте, потом уже качество самих деталей. А ламповых правильно звучащих Вы похоже действительно не слышали. Все они наверное были с "теплым ламповым аналоговым". Иначе бы не застряли на своих транзисторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,  вокруг ламповиков,  как и винила,  одни разговоры. На практике все не так радужно. Ко мне даже специально привозили пару раз чтобы показать "как правильный ламповик звучит", один из них -  мужик лет 60, всю жизнь их делает. Мягко говоря слабо звучал,  и это его личный,  лучший экземпляр,  а не на продажу. Та же история и с винилом,  при ПРЯМОМ сравнении с хорошим ЦАП. 

Вы меня что,  на словах убедить хотите? ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже много раз искренне хотел услышать реальные преимущества ламповиков перед транзистором..Слушал разные, и за 50000, 150000 и за 300000 руб. Иногда очень даже неплохо, причём с ценой не коррелировалось, но ничего такого, чтобы самому себе сказать- вау, я это хочу!!!..- не было. Хороший транзисторный усил в районе 60000 руб.(Экспоуж) играл в среднем не хуже ламповика за 150 тыр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смешите мои тапочки господа. У меня в подсобке валяется полная транзисторная линейка от Adcom начала 90-х - плейер, ЦАП (на PCM63!), пред и УМ. Скажете хреновая система была? С каждым модулем под килобакс еще в ТЕХ ценах в докитайскую эру. Однако она в подсобке, все никак не соберусь на помойку снести, жаба душит. А себестоимость моего самодельного нынешнего тракта (цифра + аналог) порядка двух десятков килобаксов. Причем это чистая себестоимость самоделки! И я не мазохист заменять лучшую систему на худшую. А что вы там у себя слушали это мне неведомо. Значит херню слушали раз бюджетный транзистор ее превзошел. Либо у вас слух "специфический".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, BigBoris сказал:

Не смешите мои тапочки господа. У меня в подсобке валяется полная транзисторная линейка от Adcom начала 90-х - плейер, ЦАП (на PCM63!), пред и УМ. Скажете хреновая система была? С каждым модулем под килобакс еще в ТЕХ ценах в докитайскую эру. Однако она в подсобке, все никак не соберусь на помойку снести, жаба душит. А себестоимость моего самодельного нынешнего тракта (цифра + аналог) порядка двух десятков килобаксов. Причем это чистая себестоимость самоделки! И я не мазохист заменять лучшую систему на худшую. А что вы там у себя слушали это мне неведомо. Значит херню слушали раз бюджетный транзистор ее превзошел. Либо у вас слух "специфический".

Вы сравнили хреновый транзисторный с ламповым себестоимостью в 10 раз дороже,  было бы удивительно и очень обидно,  если бы последний хуже звучал :)

Борис,  все эти споры ничего не стОят,  если в итоге звук плохой. Ваши записи мы слышали :unsure:

8 минут назад, okokok сказал:

 

Надо там услышать, то, за что люди это любят.

Если вот это не услышать, то, как бы все бесполезно - формально транзистор круче и цифра тоже.

Что особенное я должен услышать? Думаю не более чем в филармонии,  иначе это особенное -  просто приятные искажения. Того самого, что мне понравилось в филармонии,  в виниле и лампе я услышал меньше чем в цифре и транзисторах. Естественно,  я пишу про лучшие попадавшиеся мне образцы. 

Я считаю,  что на любых комплектующих можно добиться очень хорошего звука, не важно,  лампа/транзистор/винил/цифра. В отличии от Бориса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Pitterson said:

Ваши записи мы слышали :unsure:

Ничего вы не слышали, не надо этих дешевых демагогических приемчиков в стиле К.К.

1 hour ago, Pitterson said:

Вы сравнили хреновый транзисторный с ламповым себестоимостью в 10 раз дороже,  было бы удивительно и очень обидно,  если бы последний хуже звучал :)Я считаю,  что на любых комплектующих можно добиться очень хорошего звука, не важно,  лампа/транзистор/винил/цифра. В отличии от Бориса. 

Я много с чем сравнивал. И фигли вы в этой ветке про конденсаторы рассуждаете если на ЛЮБЫХ можно добиться. Сами себе противоречите и даже этого не замечаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, BigBoris сказал:

Ничего вы не слышали, не надо этих дешевых демагогических приемчиков в стиле К.К.

Я много с чем сравнивал. И фигли вы в этой ветке про конденсаторы рассуждаете если на ЛЮБЫХ можно добиться. Сами себе противоречите и даже этого не замечаете.

Выдернули кусок предложения,  там дальше написано: [не важно,  лампа/транзистор/винил/цифра.], не про детальки писалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ZUEVV сказал:

А ФКП-3?

Как оттестил ФКП-2 - понравились, потом их и брал, чтобы не заморачиваться. Другие серии не тестил, поэтому ответственно не могу говорить. Первая серия вольтажные и крупные, а третья не знаю что там за фишка, может просто средние по вольтажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, RAFFERTY сказал:

Вообще если плату отослать Крису Джонсону,что еще можно попросить грейднуть кроме вышесказанно

Фото не загрузилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, BigBoris сказал:

себестоимость моего самодельного нынешнего тракта (цифра + аналог) порядка двух десятков килобаксов.

Простите,а разве корректно сравнивать ЗВУК и стоимость деталюшек в тракте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, kumir said:

Простите,а разве корректно сравнивать ЗВУК и стоимость деталюшек в тракте?

Этим здесь полфорума эанимается. Но одно можно сказать - за сотку баксов да и за тысчонку ЗВУКА не бывает. А про стоимость я заговорил чтобы сразу пресечь реплики про самоделкиных роющихся на помойках в поиске звука из-за отсутствия денег на покупку готовых изделий. Тут выше и докитайский Adcom один оппонент хреновеньким назвал, как будто у самого транзистор лучше. А другой хвастался что слушал ламповики за сотни тысяч правда рублей и сделал из этого вселенские выводы о превосходстве мейнстримовых бюджетных транзисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,  запись.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь уже один раз просил Вас не уподобляться К.К. и не попрекать меня записью на дохлый айфон моего первого эксперимента, давно разобранного. (Может фото остатков привести? Их еще не выбросил на помойку, синдром плюшкина). Вы еще попрекните меня звуком детекторного приемника, который я спаял в 60-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...