Музыкальность аудио и эзотерика - Страница 28 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Музыкальность аудио и эзотерика


Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Саш Бар сказал:

Совершенно верно. Поэтому, если уж так хочется называть систему "музыкальной" ( в строгом смысле я против, но в образном пожалуйста, если хотите) то, в таком случае для меня музыкальность тождественна достоверности и не более того.  Если воспроизведение достоверное, то и слушать ее легче, это бесспорно. Приятнее или нет - это уже от музыки зависит и от того, какие чувства она в вас рождает. Не вся музыка предназначена вызывать приятные чувства. См. мой пост выше . 

Да я согласен. Тут только тонкость в достоверности. Ну нет ее.

И поэтому так или иначе выбираем что нравится.Мне так очень важны, тембры и слитность муз. полотна. Для меня слитность, антипод - разорванность, псевдо детальность, хорошие тембры - аналог музыкальности.

А для вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 691
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

33 минуты назад, GottaWholeLove сказал:

Да я согласен. Тут только тонкость в достоверности. Ну нет ее.

И поэтому так или иначе выбираем что нравится.Мне так очень важны, тембры и слитность муз. полотна. Для меня слитность, антипод - разорванность, псевдо детальность, хорошие тембры - аналог музыкальности.

А для вас?

Ну мы же говорим не о идеальной достоверности, а об относительной 

Слитность ещё не говорит о достоверности (относительной :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fisk сказал:

Ну мы же говорим не о идеальной достоверности, а об относительной 

Слитность ещё не говорит о достоверности (относительной :) )

А вот давайте попробуем в этот сумрак внести ясности.

Всё - не ответ. Ответом будет - это важнее, это менее важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GottaWholeLove сказал:

А вот давайте попробуем в этот сумрак внести ясности.

Всё - не ответ. Ответом будет - это важнее, это менее важно.

Это не внести ясность, это быть готовым идти на компромисс

Могу и в вашей теме написать тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, fisk сказал:

Это не внести ясность, это быть готовым идти на компромисс

Могу и в вашей теме написать тоже самое

Ну так а чего вы хотите то,я не пойму?

Вроде взрослые люди - все аудио компромисс, чисто физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GottaWholeLove сказал:

Ну так а чего вы хотите то,я не пойму?

Вроде взрослые люди - все аудио компромисс, чисто физически.

Я ничего не хочу, в смысле, к вам у меня нет претензий ну никаких, то есть совсем

Что я хочу в этой теме я писал выше  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, GottaWholeLove said:

Да я согласен. Тут только тонкость в достоверности. Ну нет ее.

И поэтому так или иначе выбираем что нравится.Мне так очень важны, тембры и слитность муз. полотна. Для меня слитность, антипод - неразорванность, не псевдо детальность аналог музыкальности.

А для вас?

Для меня достоверность воспроизведения существует, но это понятие относительное. Поэтому ( это чисто мое мнение, других не призываю) в какой-то момент полезно понять, когда остановиться в погоне за лучшей достоверностью.  

"Слитность" большей частью лежит во временной плоскости звукоизвлечения, когда атака, затухание,  вибрато воспроизводятся натурально. Проблема слитности хорошей системы чаще всего сидит в ЦАПе, на мой непрофессиональный взгляд. Может, я не прав, но у меня такое чувство. Хорошие аналоговые системы как правило звучат слитно.

Почему мы слышим разорванный звук в цифре? Ну вот одна из причин: в цифровом тракте первоначальному импульсу звукоизвлечения предшествуют модуляции, в нем искажаются крутизна и длительность переднего фронта, это смазывает звук, делают его извлечение неестественным и разорванным. То же самое и с затуханием, послезвучями. И это только одна проблема цифрового тракта. 

У аналогового воспроизведения этого нет, поэтому кажется, что звучание более слитное, атака более легкая. Звуки перетекают один в другой естественно, портаменто более осознанно. Кажется, что динамический диапазон у аналогового источника уже, а при этом динамика ярче. ( чтобы не создалось ложное представление - не призываю переключиться на аналог, там тоже свои тараканы ;)

Детальность как таковая - это хорошо, ее мало не бывает. Псевдо детальность - это искажения передачи звукоизвлечения или же излишнее акцентирование определенной части частотного спектра. Признак хорошей системы - когда она с высоким разрешением, детальна и при этом все звучит натурально и естественно. То есть достаточно достоверно. То есть "музыкально" (:oладно уж, но вообще я против этого термина :D
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Саш Бар сказал:

Для меня достоверность воспроизведения существует, но это понятие относительное. Поэтому ( это чисто мое мнение, других не призываю) в какой-то момент полезно понять, когда остановиться в погоне за лучшей достоверностью.  

"Слитность" большей частью лежит во временной плоскости звукоизвлечения, когда атака, затухание,  вибрато воспроизводятся натурально. Проблема слитности хорошей системы чаще всего сидит в ЦАПе, на мой непрофессиональный взгляд. Может, я не прав, но у меня такое чувство. Хорошие аналоговые системы как правило звучат слитно.

Почему мы слышим разорванный звук в цифре? Ну вот одна из причин: в цифровом тракте первоначальному импульсу звукоизвлечения предшествуют модуляции, в нем искажаются крутизна и длительность переднего фронта, это смазывает звук, делают его извлечение неестественным и разорванным. То же самое и с затуханием, послезвучями. И это только одна проблема цифрового тракта. 

У аналогового воспроизведения этого нет, поэтому кажется, что звучание более слитное, атака более легкая. Звуки перетекают один в другой естественно, портаменто более осознанно. Кажется, что динамический диапазон у аналогового источника уже, а при этом динамика ярче. ( чтобы не создалось ложное представление - не призываю переключиться на аналог, там тоже свои тараканы ;)

Детальность как таковая - это хорошо, ее мало не бывает. Псевдо детальность - это искажения передачи звукоизвлечения или же излишнее акцентирование определенной части частотного спектра. Признак хорошей системы - когда она с высоким разрешением, детальна и при этом все звучит натурально и естественно. То есть достаточно достоверно. То есть "музыкально" (:oладно уж, но вообще я против этого термина :D
 

Ух, это очень инетерсно, но я не готов про аналоговый и цифровой звук. Тут имхо нужно быть профи. Да и они толком не очень то понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Саш Бар сказал:

"Слитность" большей частью лежит во временной плоскости звукоизвлечения, когда атака, затухание,  вибрато воспроизводятся натурально. Проблема слитности хорошей системы чаще всего сидит в ЦАПе, на мой непрофессиональный взгляд. Может, я не прав, но у меня такое чувство. Хорошие аналоговые системы как правило звучат слитно.

ЦАП, это только одно из звеньев в цепи искажений фазы. Можно начать с плеера, а закончить очень значительно привносящей фазовые искажения многополосной АС, самым слабым звеном в цепи устройств воспроизведения цифры. И если даже производитель пишет о фазокогерентности, то стоит знать, что в области разделов полос, а она довольно широкая, фазовые сдвиги ну очень большие. 

Недаром ширики звучат более слитно по сравнению с многополосными АС

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что такое слитность, но технически и по звуку на сегодняшний день цифровые источники превзошли аналоговые. А уж об удобстве и говорить нечего. Еще лет десять назад меня в этой уверенности можно было поколебать, в цифре еще было много тараканов. Но сегодня уже никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 minutes ago, GottaWholeLove said:

Ух, это очень инетерсно, но я не готов про аналоговый и цифровой звук. Тут имхо нужно быть профи. Да и они толком не очень то понимают.

Ну, в принципе многие это хорошо понимают, бывший дизайнер Metrum (как бишь его фамилие, Рюйтенберг вроде, он авторитет в этой сфере.) об этом много писал, он считает, что проблема модуляций решается в архитектуре FPGA R2R, лучше, чем в дельта-сигме.

Metrum хорошие ЦАПы, мой Aqua на том же принципе построен и мне он даже больше нравится.  И я ему, кстати вполне верю.

Сама по себе эта схема она ничего не значит, это просто чистый лист (в отличие от дельта-сигмы). Можно сделать очень плохо. Но если правильно все сделать, у меня такое чувство, что она действительно как-то решает проблему, хотя бы частично.  Вопроизведение более естественное, и это прям сразу чувствуется именно в темпе, атаке и послезвучиях. Есть ощущение расслабленной энергии, я бы так сформулировал.  Это значит - более естественная микродинамика. 

Рюйтенберг, кстати, расплевался с Metrum (которую он же и создал) и сварганил новый ЦАП, Mephisto,  по-моему , называется.   Говорят недорогой и хороший. Дилеры за ним сразу в очередь выстроились.  Рюйтенберг такой "Ребята, фига себе, у меня еще даже фирмы нет". А они "Нам фирма не нужна, нам ты нужен."  Так что авторитетный чувак   :nz: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Саш Бар сказал:

Ну, в принципе многие это хорошо понимают, бывший дизайнер Metrum (как бишь его фамилие, Рюйтенберг вроде, он авторитет в этой сфере.) об этом много писал, он считает, что проблема модуляций решается в архитектуре FPGA R2R, лучше, чем в дельта-сигме.

Metrum хорошие ЦАПы, мой Aqua на том же принципе построен и мне он даже больше нравится.  И я ему, кстати вполне верю.

Сама по себе эта схема она ничего не значит, это просто чистый лист (в отличие от дельта-сигмы). Можно сделать очень плохо. Но если правильно все сделать, у меня такое чувство, что она действительно как-то решает проблему, хотя бы частично.  Вопроизведение более естественное, и это прям сразу чувствуется именно в темпе, атаке и послезвучиях. Есть ощущение расслабленной энергии, я бы так сформулировал.  Это значит - более естественная микродинамика. Мой ЦАП тоже по этому принципу построен и тоже хороший.

Рюйтенберг, кстати, расплевался с Metrum (которую он же и создал) и сварганил новый ЦАП, Mephisto,  по-моему , называется.   Говорят недорогой и хороший. Дилеры за ним сразу в очередь выстроились.  Рюйтенберг такой "Ребята, фига себе, у меня еще даже фирмы нет". А они "Нам фирма не нужна, нам ты нужен."  Так что авторитетный чувак   :nz: 

Спасибо, Юра Волобуев очень лестно отзывался об этом цапе. Теперь мне вдвойне интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, fisk said:

ЦАП, это только одно из звеньев в цепи искажений фазы. Можно начать с плеера, а закончить очень значительно привносящей фазовые искажения многополосной АС, самым слабым звеном в цепи устройств воспроизведения цифры. И если даже производитель пишет о фазокогерентности, то стоит знать, что в области разделов полос, а она довольно широкая, фазовые сдвиги ну очень большие. 

Недаром ширики звучат более слитно по сравнению с многополосными АС

 

 

Ну это само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, GottaWholeLove said:

Спасибо, Юра Волобуев очень лестно отзывался об этом цапе. Теперь мне вдвойне интересно :)

А, ну тем более, Юра врать не станет :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Саш Бар сказал:

Ну, в принципе многие это хорошо понимают, бывший дизайнер Metrum (как бишь его фамилие, Рюйтенберг вроде, он авторитет в этой сфере.) об этом много писал, он считает, что проблема модуляций решается в архитектуре FPGA R2R, лучше, чем в дельта-сигме.

Metrum хорошие ЦАПы, мой Aqua на том же принципе построен и мне он даже больше нравится.  И я ему, кстати вполне верю.

Сама по себе эта схема она ничего не значит, это просто чистый лист (в отличие от дельта-сигмы). Можно сделать очень плохо. Но если правильно все сделать, у меня такое чувство, что она действительно как-то решает проблему, хотя бы частично.  Вопроизведение более естественное, и это прям сразу чувствуется именно в темпе, атаке и послезвучиях. Есть ощущение расслабленной энергии, я бы так сформулировал.  Это значит - более естественная микродинамика. Мой ЦАП тоже по этому принципу построен и тоже хороший.

Рюйтенберг, кстати, расплевался с Metrum (которую он же и создал) и сварганил новый ЦАП, Mephisto,  по-моему , называется.   Говорят недорогой и хороший. Дилеры за ним сразу в очередь выстроились.  Рюйтенберг такой "Ребята, фига себе, у меня еще даже фирмы нет". А они "Нам фирма не нужна, нам ты нужен."  Так что авторитетный чувак   :nz: 

По ЦАПам R2R действительно самый продвинутый на сегодня, но самый перспективный - прямой stream DSD. Возможно и с FPGA, если улучшат скорость его преобразований. PS Audio DirectStream DAC неплохой пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Саш Бар сказал:

А, ну тем более, Юра врать не станет :D 

Ну, он неплохой обзорщик.Мне кажется он слушал достаточно чтоб в определенной степени ему доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Саш Бар сказал:

А, ну тем более, Юра врать не станет :D 

вспоминаем начало и конец истории с даком триумф B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...